25Фев

Лучшая смазка для направляющих суппортов: ТОП 20: лучшие смазки для суппортов 2021 года

Содержание

Лучшие Смазки для Суппортов – Рейтинг 2023 года – Топ-10

Функционирование тормозных колодок зависит от стабильности работы суппорта. Это узел повышенной надёжности, который редко выходит из строя, но обеспечить максимальный уровень безопасности движения поможет только регулярный уход. Срок эксплуатации и точность работы зависит от своевременного нанесения смазочного материала. Лучшие смазки для суппортов эффективны в широком диапазоне температур, хорошо защищают от коррозии и повышенной влажности. Команда VyborExperta.ru решила выяснить, какие средства достойны внимания владельцев автомобилей.

Содержание

Рейтинг смазок для суппорта

При составлении обзора изучались характеристики в разных условиях эксплуатации, особенности состава. Учитывались отзывы автовладельцев, мнение эксперта – мастера станции технического обслуживания с 17-летним опытом работы. Основное внимание уделили следующим параметрам:

  • Тип – выпускают минеральные и синтетические смазки;
  • Формфактор – поставляют продукцию в виде спрея или пасты;
  • Термостойкость – определяет сферу применения;
  • Стойкость – сравнивалась устойчивость к воде, тормозной жидкости, реагентам.

Быстрое загустение при небольших перепадах температур, низкая термостойкость, потеря свойств при попадании агрессивных химических веществ – продукция с такими дефектами исключалась из нашего рейтинга.

Лучшие смазки для суппорта в виде пасты

Густая смазка для направляющих суппортов отличается простым нанесением. При обслуживании легко контролировать количество используемого материала и его распределение по рабочей поверхности. Паста отличается низкой ценой и разнообразием рецептуры. Выпускают средства на минеральной, синтетической, силиконовой основе с добавлением защитных компонентов.

Вмпавто МС 1600

Российская высокотемпературная смазка, разработанная с учётом специфики климата. При регулярном применении помогает сократить длину пути торможения. Эффективно защищает от протечек, выступая в качестве герметика зазора, который возникает между стенкой и поршнем. При обработке торцов и обратной стороны колодок хорошо устраняет скрипы. Обладаете высокими антикоррозийными характеристиками.

Наносится тонким слоем, позволяя экономить смазку направляющих тормозного суппорта, что увеличивает рентабельность применения. Достаточно 5 г средства для обработки полного комплекта колодок автомобиля. Сохраняет свои характеристики при температуре до -50 градусов. Подходит для ухода за авто, владельцы которых предпочитают агрессивный стиль вождения.

Достоинства:

  • Хорошо защищает направляющие от закисания;
  • Облегчает ход поршня;
  • Препятствует прикипанию тормозов;
  • Не вымывается.

Недостатки:

  • Не обнаружены.

Продукция тестируется компанией в собственной лаборатории и на автомобилях, которые участвуют в кольцевых гонках. Это позволило довести максимальный температурный порог применения до 1000 градусов. Паста очень пластична, что и объясняет простое нанесение.

Ruseff

Пластичная универсальная смазка для суппортов для обслуживания автомобилей всех классов. Эффективно защищает резиновые элементы от деформации. Сохраняет свои параметры в диапазоне температур от -50 до +200 градусов. Это позволяет использовать состав при уходе за машинами, которые эксплуатируются в субтропическом, резко континентальном климате.

Создана на силиконовой основе с добавлением диоксида кремния. Состав позволяет сделать износ колодок равномерным, предотвратить закисание. Используется для обслуживания поршней, направляющих пальцев, рам тормозных механизмов. Не вступает в реакцию с жидкостью DOT3, DOT4, обладает хорошими антикоррозийными свойствами.

Достоинства:

  • Не вымывается водой;
  • Не теряет своих свойств при контакте с грязью и дорожными реагентами;
  • Снижает вероятность появления скрипов;
  • Обладает антифрикционным эффектом.

Недостатки:

  • Небольшой объём в тюбике.

Liqui Moly Bremsen-fuhrungsstiftefett

Синтетическая смазка для поршней суппортов и обслуживания их пыльников. Обеспечивает оптимальную работу колодок за счёт равномерного износа. Эффективно гасит шумы и вибрацию. Не оказывает негативного влияния на эластомеры, что помогает удерживать резиновые втулки и поддерживать герметичность. Соответствует стандартам и требованиям, принятых для ОЕМ компонентов.

Отсутствие металлических мыл, жирных кислот снижает вероятность коррозии. Пластичная консистенция упрощает нанесение, а хорошая адгезия позволяет максимально долго удерживаться на поверхности. Рекомендована производителей для авто с системой ABS. Сохраняет свои свойства при нагреве до 250 градусов.

Достоинства:

  • Высокая устойчивость к антигололёдным реагентам;
  • Не вымывается;
  • Удобный формат упаковки;
  • Хорошее соотношение цены и качества.

Недостатки:

  • Объём только для одного комплекта колёс.

Wog

Высокотемпературная смазка для тормозных цилиндров с противозадирными свойствами. Изготовлена из европейского сырья, имеет высокие показатели адгезии. Средство не смывается водой, обеспечивает защиту даже при повреждении пыльников. Проявляет высокую эффективность в температурном диапазоне от -40 до +350, но сохраняет характеристики до +1000 градусов. Может использоваться для автомобилей, владельцы которых предпочитают агрессивный стиль вождения.

Отличается высокой пластичностью, что упрощает нанесение. Обеспечивает стабильную защиту от коррозии, защищая от случайной блокировки. Не оказывает агрессивное воздействие на детали, изготовленные или содержащие сополимеры. Антигололёдные реагенты не вступают в реакцию со смазочными веществами, сохраняя смазку в агрессивной среде. Поставляется в удобном боксе, объёма которого достаточно для обработки двух дисков.

Достоинства:

  • Не взаимодействует с тормозными жидкостями разных классов;
  • Стабильное качество;
  • Увеличенный ресурс;
  • Комплексный уход.

Недостатки:

  • Небольшой объём.

Kerry KR-543

Российский производитель создал высокотемпературный смазочный материал, который можно использовать для поршней и направляющих разного типа. Состав устойчив к воздействию жидкостей DOT3, DOT4, DOT5.  Использование средства увеличивает интервал между заменами колодок дисковых тормозов. Хорошая адгезия снижает риск вымывания водой, обеспечивая увеличенный срок службы.

В рецептуре нет агрессивных компонентов, которые могли бы оказать негативное воздействие на уплотнительные манжеты. Эти детали не теряют своей эластичности, сохраняют необходимую герметичность. Состав сохраняет свои параметры при температурах до 1000 градусов, не вступает в химические реакции с дорожными реагентами.

Достоинства:

  • Низкая цена;
  • Простое нанесение;
  • Удобный для работы формат упаковки;
  • Не высыхает.

Недостатки:

  • Не обнаружены.

Лучшие смазки для суппорта в виде спрея

Состав наносится методом распыления. После обработки на поверхности формируется защитная плёнка. Работа выполняется быстрее, но создать слой с равномерной толщиной сложно. Смазочные жидкости более дорогие, но состав проще нанести в труднодоступные места обслуживаемой системы.

Astrohim Медная

Универсальная медная смазка для суппортов, ступиц, колодок и дисков. Может использоваться для обслуживания резьбовых элементов свечей зажигания, шпилек выпускного коллектора. Узлы, которые обслуживаются с помощью спрея, легко разбираются, не подвергаются коррозии. Сохраняет свои характеристики под воздействием высоких температур, предотвращая заклинивание и прикипание.

В рецептуре используется медь высокой чистоты. Состав не растекается, имеет хорошую адгезию к поверхности. Работает в диапазоне от -30 до +1100 градусов. Сухое распыление позволяет сократить расход материала. Не оказывает негативного воздействия на пластик и эластомеры. Поставляется в баллонах разного объёма.

Достоинства:

  • Хорошая устойчивость к дорожным реагентам;
  • Не смывается с обработанной поверхности;
  • Низкая для своего класса цена;
  • Удаляет мазут и машинное масло.

Недостатки:

  • Не обнаружено.

Fill Inn FL129

Состав на основе меди высокой чистоты. Разработана для защиты механизмов, которые подвергаются интенсивному механическому и термическому воздействию от коррозии. Применяется для обработки колодок, суппортов, дисков. Рекомендуется для обслуживания выхлопной системы.

Распыляемый состав имеет хорошую адгезию к металлическим поверхностям. После нанесения формируется устойчивая к солевым растворам плёнка. Средство не вступает в реакцию со щелочами и кислотами, дорожными реагентами. Свойства сохраняются при морозах до -30 градусов. Относится к высокотемпературным составам, выдерживает кратковременный нагрев до +1100 градусов. При обработке элементов тормозной системы устраняет скрипы и вибрацию.

Достоинства:

  • Простое нанесение;
  • Долго держится на рабочих поверхностях;
  • Небольшой расход;
  • Низкая цена.

Недостатки:

  • Необходимо работать в перчатках.

L-Ross Copper Spray

Профессиональное средство, которое отличается высокой концентрацией меди. Сохраняет свои рабочие параметры при температуре от -40 до +990 градусов – один из самых лучших показателей в классе по широте диапазона. Обладает противозадирными свойствами, хорошо защищает от коррозии.

После нанесения хорошо прилипает к металлическим поверхностям. Это защищает об вымывания, увеличивает интервал между плановыми обработками направляющих. Высокое содержание меди гарантирует равномерный износ колодок и других трущихся деталей. Поставляется в объёмных баллонах с надёжной системой распыления. Обработка составом защищает от прикипания, что делает его актуальным для обслуживания колёсных болтов, элементов системы выхлопа отработанных газов и свечей зажигания.

Достоинства:

  • Увеличенный срок службы;
  • Удобное нанесение;
  • Снижает степень износа;
  • Аккуратно распыляется.

Недостатки:

  • Завышенная цена.

Primatech

Универсальный состав на базе индустриального масла и озонобезопасного углеводородного пропеллента. Применяется при уходе за механическими узлами, которые находятся под высокими нагрузками. Используется для смазывания червячных, зубчатых и шарнирных передач. Обработанные детали хорошо защищены от коррозии, появления скрипов и заеданий.

Состав хорошо вытесняет влагу из уплотнений, что увеличивает герметичность. Не оказывает негативного воздействия на эластичные компоненты: пыльники, сальники. Средство устойчиво к воздействию антиоблединительных реагентов. Может использоваться при длительной консервации автомобилей. Обладает размораживающими свойствами.

Достоинства:

  • Низкая цена;
  • Хорошее прилипание к металлам;
  • Сохраняет характеристики при -35 градусов;
  • Высокая эффективность при интенсивной эксплуатации авто.

Недостатки:

  • Неприятный запах.

Synthetium

Средство отличается хорошими проникающими способностями. Быстро разрушает ржавчину, обладает антикоррозионными свойствами. Может использоваться для ухода за автомобилями, которые находились на консервации. Наносится на очищенную от загрязнений поверхность, на которой формирует защитную плёнку. Отличается длительным смазывающим эффектом.

Не взаимодействует с тормозными жидкостями разных классов, дорожными реагентами и водой. Легко вытесняет влагу, не наносит вреда уплотнительным материалам на основе сополимеров и резины. Удаляет с металлов машинное масло, битум. Не растворяет лакокрасочное покрытие, пластик. Препятствует окислительным процессам, прикипанию и улучшает электропроводимость контактов.

Достоинства:

  • Устраняет скрипы;
  • Удобный в работе распылитель;
  • Универсальное применение;
  • Антифрикционные свойства.

Недостатки:

  • Завышенная цена.

На что обращать внимание при покупке

При рассмотрении вопроса о том, какую смазку использовать для тормозных суппортов автомобиля, стоит обратить внимание на её тип и область применения. Особое значение имеет устойчивость к внешним неблагоприятным факторам и уровень воздействия на комплектующие из пластика или сополимеров. Это позволит выбрать средство, которое обеспечит эффективную работу тормозов.

Тип смазки

Производители выпускают три типа продукции:

  • Минеральные или синтетические с добавлением металлов – обладают противозадирным эффектом. Имеют широкий температурный диапазон. Стабильно работают при очень низких температурах, выдерживают нагрев до 1100 градусов. В качестве добавок используется порошки меди, алюминия, дисульфид молибдена, силикат магния. Средства применяют для обработки направляющих пальцев, но не рекомендуют наносить на поверхность колодок;
  • На основе минерального масла – в роли загустителя применяется бентонит. Добавки: частицы металла, жирные кислоты. Рабочий диапазон от -40 до +150-180 градусов. Рекомендуется для обслуживания направляющих пальцев машин, которые эксплуатируются в мягких условиях;
  • На базе синтетического масла – применяются для обслуживания всех элементов тормоза. Устойчивы к агрессивным внешним воздействиям, обладают хорошими антикоррозионными свойствами, хорошо защищают от задиров. Выдерживают нагрев до +300 градусов.

Чем смазать направляющие тормозного суппорта современного автомобиля? Для машины, владелец которой проповедует агрессивный стиль вождения, больше подходят медные смазочные материалы, которые выдерживают повышенные температуры. В городских условиях можно использовать средства на основе синтетического масла.

Область применения

Выбирать расходный материал стоит с учётом нагрузок и климата. Для горной местности рекомендуются высокотемпературные составы, которые сохраняют свои параметры при экстремальных перегрузках. В южных регионах страны можно использовать синтетические средства, которые сохраняют свои свойства до -30 градусов. В резкоконтиентальном климате хорошо работают смеси на минеральном масле, а в северных регионах – пасты и спреи с добавлением металла, которые сохраняют свои свойства при низких морозах.

Устойчивость

Тормозная система подвергается воздействию воды, грязи, дорожных реагентов. Защитный слой должен сохранять свои свойства, независимо от условий эксплуатации. У паст и спреев должна быть хорошая адгезия к материалам узла. Надёжное сцепление защитит от вымывания. Химически нейтральный состав не должен вступать в реакцию с компонентами антиобледенительных реагентов, быть устойчивым к воздействию тормозных жидкостей. Пасты и спреи хорошего качества деликатно воздействуют на пластик и эластомеры. Такие продукты обеспечивают отсутствие протечек.

Мнение автомеханика

Крайне важный критерий с которым нужно ознакомиться перед покупкой. Из видео вы узнаете важный лайфхак о смазке для тормозной системы авто.

Вопрос-ответ

Для чего используется медная смазка?

Для обслуживания направляющих пальцев тормозных суппортов, резьбовых соединений. Рекомендуется для ухода за элементами выхлопной системы, которые подвергаются высокотемпературным воздействиям.

Как часто нужно смазывать направляющие суппортов?

Обслуживание проводят при плановой смене тормозных колодок. Рекомендуется смазывать направляющие не реже одного раза в два года. При эксплуатации в сложных условиях, при агрессивном стиле вождения интервал между обслуживанием должен быть не более года.

Нужно ли смазывать болты суппорта?

При сборке узла стоит смазать болты медной или алюминиевой смазкой. Это обеспечит более надёжное крепление и упростит разборку при следующем плановом обслуживании.

Можно ли смазывать суппорта тормозной жидкостью?

Тормозную жидкость можно использовать только для обслуживания поршня. Для других элементов узла применяются специальные смазочные материалы.


Какую смазку для суппортов лучше купить

Автомобили используются в разных условиях. Какая смазка для направляющих суппортов лучше – зависит от манеры вождения, климата региона. Выбирать стоит с учётом этих факторов. Команда VyborExperta.ru рекомендует следующие марки:

  • Вмпавто МС 1600 – для машин, эксплуатируемых в северных регионах;
  • Ruseff – поможет снизить износ тормозных колодок;
  • Liqui Moly – для автомобилей с системой ABS;
  • Astrohim Медная – выбор водителя, практикующий агрессивный стиль вождения;
  • L-Ross Copper Spray – спрей для самостоятельного обслуживания узла.

Вся продукция из нашего рейтинга имеют высокие технические характеристики. Статус лучших расходных материалов получила продукция, отличающаяся надёжностью, эффективностью и увеличенным сроком службы.

10 лучших смазок для направляющих суппортов

Суппорт тормоза представляет собой сложный механизм, отвечающий за работу тормозной системы автомобиля. Именно поэтому при его производстве используется прочное и долговечное сырье, иначе безопасность всех участников дорожного движения может оказаться не в безопасности. Для того чтобы оборудование работало стабильно, используется специальная смазка для поршня. И в зависимости от его качества, он также может формировать нормальную работу, а также долговечность механизма.

Виды смазок

Многие автомобилисты смазывают направляющие суппорта «временной» смазкой. Другие водители предпочитают специализированные жидкости. Однако оба ошибаются. Существует множество типов смазочных материалов, но только некоторые из них можно использовать с суппортами. Должна использоваться смазка, в состав которой входят:

  1. загуститель.
  2. синтетическое масло.

Другие смазки не подойдут.

Производитель также указывает в инструкции по эксплуатации, чем именно следует смазывать направляющие суппорта. Рекомендуется следовать установленным правилам, чтобы убедиться, что вы выбрали правильный продукт.

Высокотемпературные медные смазки

Медная смазка для суппортов входит в стандартную комплектацию и может использовать в качестве присадок следующие материалы:

  1. медь.
  2. графит.
  3. молибден.
  4. алюминий.

Специально разработан для активной зоны суппорта дискового тормоза. Средство способно работать при высоких температурах, сохраняя при этом необходимую вязкость и смазывающую способность.

Смазки поршней

Не все смазки для суппортов подходят для поршней. В этом случае необходимо выбирать продукт на основе минерального масла (можно использовать синтетическое масло). Но в составе не должно быть различных добавок. Лучше вообще отказаться от смазок, содержащих абразивные частицы.

Поршни снабжены уплотнениями или другими резиновыми деталями. Следовательно, использование медной смазки приведет к ее очень быстрому износу.

Смазки пальцев суппортов

Как и поршни, пальцы суппорта необходимо смазывать продуктом, не содержащим абразивных частиц. Для пальцев суппорта в продаже имеются специальные пасты, не содержащие металлических компонентов, но очень хорошо смазывающие. Если использовать медные смазки, то очень быстро будут повреждены пальцы, что приведет к выходу из строя всей тормозной системы.

Смазки направляющих

Смазки для направляющих суппортов не должны содержать металлических примесей. Если вы можете использовать эти металлические частицы в поршнях или в самом суппорте, они не будут работать с суппортом и направляющими. Поршень постепенно изнашивается по мере контакта с мелкими абразивами. Как только рельсы начинают взаимодействовать с соответствующей смазкой, они моментально ломаются. Именно поэтому для этого компонента выбор должен быть максимально тщательным и ответственным.

Смазки цилиндров

Как и в случае с поршнями, смазка тормозного цилиндра должна основываться только на масле. Металлические примеси в составе могут повредить хрупкие детали машины. Чувствительные компоненты быстро выходят из строя не только в самом тормозном цилиндре, но и во всей тормозной системе, подвергая опасности водителя, пассажиров и других участников дорожного движения.

Как выбрать лучшую смазку суппортов

Чтобы выбрать качественную смазку для суппорта, специалисты рекомендуют ориентироваться на следующие моменты:

  1. Что вам нужно. Если вам нужно купить рельсовую смазку, то состав продукта будет один, а если нужна термосмазка, то совсем другой.
  2. Где он будет применяться. При необходимости смазывания активных участков суппорта рекомендуется состав на основе меди.
  3. Использовать до. Многие водители забывают учитывать посредственные характеристики в погоне за продуктом премиум-класса.

    Обратите внимание: ТОП — лучших ароматизаторов для авто 2020 года.

    Если срок годности истек, смазка не может быть использована и задачи не могут быть выполнены.

Лучшая смазка для суппортов в виде пасты

Паста из красной смазки является наиболее распространенным вариантом и обычно дешевле спрея. Преимущество заключается в том, что водитель или мастер может контролировать количество продукта, наносимого на деталь, поэтому используемое количество является экономичным. Он может быть изготовлен из различных ингредиентов, включая металлические добавки.

Ruseff

Этот вариант следует выбирать, если требуется смазка направляющих суппортов, поршней и цилиндров. Существуют также спреи, но некоторые водители предпочитают пасту. Смазывать не так удобно, как спреем, но у продукта есть и другие преимущества:

  1. Воздействие на всю тормозную систему чрезвычайно щадящее. При этом смазывающие свойства напрямую не затрагиваются.
  2. Экономичный расход пасты.
  3. Обеспечивает превосходную защиту от преждевременного износа и поломки компонентов тормозной системы.
  4. Универсальный инструмент, которым могут пользоваться не только автовладельцы, но и владельцы грузовиков.

К сожалению, это средство трудно найти в магазинах, даже специализированных. Так что, если вам удастся найти эту смазку, купите еще и снабдите свой гараж.

ВМПавто МС 1600

Если рассматривать смазки для тормозных систем отечественных производителей, то этот вариант будет идеальным преимущество:

  1. Приемлемые технические параметры.
  2. бюджетный.
  3. Устойчив к высоким температурам.

Но ингредиенты продукта не такие качественные, как хотелось бы. В результате смазанные продукты быстро теряют свои присадки, что серьезно увеличивает расход.

TRW PFG110

Этот вариант идеален, если направляющие и поршни нуждаются в смазке. Хорошо воздействует на поршни суппорта, не повреждая резиновые детали. Производится на масляной основе, но имеет присадки, сохраняющие вязкость при высоких температурах.

Основные преимущества:

  1. Хорошая вязкость при высокой температуре.
  2. Предназначен для легковых и грузовых автомобилей.
  3. Он экономно расходуется во время работы.
  4. В состав входят ингредиенты премиум-класса.

Но капитальные затраты достаточно высоки.

Abro Synthetic Brake Caliper Grease

Это графитовая смазка, которая отлично подходит для этих задач. Она:

  1. Предотвратить повреждение при интенсивном использовании.
  2. Устраняет появление скрипов.
  3. Улучшить общую эффективность тормозной системы.
  4. Не могу смыть.
  5. Не замерзнет на морозе.
  6. Вязкость сохраняется при высоких температурах.

Lavr Brake Control

Средство выпускается не только в виде пасты, но и в виде порошка, который необходимо развести перед применением. Его основные преимущества:

  1. Отличные смазывающие свойства.
  2. Отличные технические характеристики.
  3. Стоимость невысокая, поскольку ее обеспечивают отечественные производители.
  4. Высокая доступность.

Одним из минусов является потеря смазывающих свойств при отрицательных температурах, поэтому не стоит использовать это средство в северных районах страны.

Лучшая смазка для суппортов в виде спрея

Если паста не подходит, вместо нее можно использовать спрей. Такие смазки также обладают следующими преимуществами:

  1. Легко использовать.
  2. Быстрая обработка.
  3. Проникнуть в далекие механизмы.
  4. равномерно распределены.

Среди этих недостатков выделяют высокую стоимость и зачастую неэкономный расход.

Ruseff Copper Spray

Выберите этот вариант, если вам нужна смазка для суппортов общего назначения. Его можно использовать и для рельсов, хотя в составе есть примеси меди. На самом деле они настолько крошечные, что физически не в состоянии причинить вред проводнику.

Основные преимущества этого инструмента:

  1. Экономичный расход материалов.
  2. Высокие технические и физические характеристики.
  3. Хорошая температурная стабильность.
  4. Сочетание отличного качества.
  5. Легко использовать.

Кроме того, поскольку в составе этого продукта есть мелкие частицы меди, его можно использовать не только для легковых, но и для грузовых автомобилей, а мощность можно увеличить. Стоимость продукта при всех его достоинствах относительно невысока, именно поэтому он заслуживает такого широкого распространения не только в России, но и в странах ближнего зарубежья.

Liqui Moly Silicon Spray

Удобный спрей для штангенциркуля на силиконовой основе. Основные преимущества:

  1. Смазка общего назначения.
  2. Не испаряется при высокой температуре.
  3. Отличные технические и физические свойства.

Среди недостатков – относительно высокая стоимость и наличие на рынке подделок. Не рекомендуется покупать такие средства в непроверенных магазинах.

Venwell Aluminium Spray

Алюминийсодержащие включения обладают следующими преимуществами:

  1. Хорошо держится на поверхности.
  2. Справляться с поставленными задачами.
  3. Аккуратно обработайте поверхность.
  4. Вязкость сохраняется при высоких температурах.
  5. Защищайте детали от износа.
Abro SL 200

Эту смазку можно использовать на любой части тормозной системы. Поставляется на рынок в виде спрея, поэтому основным преимуществом является простота нанесения на поверхность детали. Но есть и другие преимущества:

  1. Изготовлено с использованием высококачественного силикона.
  2. Отличная температурная стабильность.
  3. Экономичен в использовании, несмотря на распыление.
  4. цена денег.

Продукты распространены, и производители наводняют рынок. Его можно найти не только в специализированных магазинах, но и в любом другом магазине, в том числе онлайн.

Autoprofi

Это высокотемпературная смазка китайского производства. В состав входят микроскопические частицы меди. Основные преимущества:

  1. Легко использовать.
  2. Хорошие показания температуры.
  3. Отличные технические характеристики.
  4. Они дешевые.

Но продукт пользовался популярностью у водителей, что привело к появлению на рынке подделок. Поэтому покупать продукцию стоит только в проверенных и ответственных специализированных магазинах.

Как смазать суппорт

Суппорта смазываются по инструкции:

  1. Подготовьте инструменты и расходные материалы.
  2. Их пальцы смазаны.
  3. Им обрабатывают поверхности суппортов, доводя смазку до труднодоступных мест, например, под пыльники.

Рекомендуется смазывать суппорты каждый раз при обслуживании или ремонте системы, например, при замене тормозных колодок. Также следует смазывать их при необходимости, когда появляется скрип или посторонние шумы.

Больше интересных статей здесь: Советы.

Источник статьи: 10 лучших смазок для направляющих суппортов.

Новости СМИ2

  • Китайский кроссовер для России
  • Эксперты указали, как понять, что мотор прогрелся до необходимой температуры

Использование химикатов при установке дисковых колодок

Использование химических составов при установке колодок дискового тормоза зависит от конструкции колодки. Мы рассказали, следует ли использовать химические вещества при установке тормозных колодок, и какой тип состава вам понадобится. Соблюдение этих рекомендаций поможет обеспечить оптимальную работу и срок службы.

МЕХАНИЧЕСКАЯ ПРОКЛАДКА

При установке дисковых колодок с прокладками с ограниченным слоем, уже прикрепленными к пластине дисковой колодки, например, Wagner® OE X , некоторых артикулов Wagner TQ®, Wagner SD™ или Wagner QS™, установщик должен нанести тонкий слой силиконовой смазки Wagner на обратную сторону прокладок. Это послужит дополнительным шумоподавителем.

НЕ наносите какие-либо другие химические соединения на обратную сторону прокладки. Липкие составы могут привести к отрыву регулировочной прокладки от задней части пластины тормозной колодки. Не следует использовать химические соединения, такие как молибденовая смазка или другие продукты на нефтяной основе. Продукты на основе нефти могут воздействовать на резину тормозной системы.

IMI™ — НЕКОТОРЫЕ WAGNER TQ

Прокладки Wagner TQ® с запатентованной конструкцией IMI™ (Integrally Molded Sound Insulator) не требуют нанесения на изолятор химических соединений (ЭМИ, силиконовых смазок, молибденовой смазки и т. д.). площадь колодок дискового тормоза. Wagner TQ с IMI предназначен для установки прямо из коробки на транспортное средство. Использование химикатов на изоляторе может снизить эффективность изолятора.

БЕЗ ПРОКЛАДКИ

При установке дисковых колодок без прокладок (согласно оригинальному оборудованию) используйте компаунд EMP, входящий в комплект поставки колодок. Компаунд EMP должен быть нанесен на обратную сторону пластины колодки диска, где есть контакт с отливкой суппорта и поршнем суппорта. EMP-компаунд следует наносить тонким слоем толщиной примерно 1,5-2 мм на обратную сторону пластины дисковых колодок за 10-15 минут до установки дисковых колодок. Это обеспечит надлежащее время отверждения ЭМИ-компаунда. Если время для отверждения не предусмотрено, компаунд EMP будет неэффективен в качестве шумоподавителя.

ОБЩИЕ НАИЛУЧШИЕ МЕТОДЫ

На всех конструкциях дисковых тормозов направляющие суппорта или упоры (где это контакт металл-металл с пластиной колодки диска) должны быть очищены и смазаны молибденовой смазкой. Направляющие штифты следует смазывать силиконовой тормозной смазкой. Молибденовая смазка или продукты на нефтяной основе не должны использоваться с направляющими пальцами суппорта, так как это неблагоприятно повлияет на резиновые пыльники направляющих пальцев.

Узнайте больше о качественных деталях тормозной системы, найдите запчасть для своего автомобиля или узнайте, где купить автомобильную запчасть уже сегодня.

Содержание, содержащееся в этой статье, предназначено только для развлекательных и информационных целей и не должно использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техническим специалистом или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные тем, что вы полагаетесь на какой-либо контент.

Как почистить направляющие пальцы тормозного суппорта?

Многие люди не понимают, что направляющие штифты тормозных суппортов нужны для обеспечения плавной и эффективной работы тормозной системы без какого-либо трения. Но иногда эта часть может испачкаться из-за того, как она используется.

К счастью, очистка направляющих пальцев тормозного суппорта относительно проста с помощью нескольких бытовых инструментов. Вам понадобится кусок стальной ваты или мелкозернистая наждачная бумага , чтобы потереть их, затем смазать специальной смазкой.

Хотите узнать больше? Что ж, прочитайте эту статью. Здесь мы подробно покажем вам, как почистить направляющие пальцы тормозных суппортов, чтобы они работали как новые в кратчайшие сроки!

Как очистить направляющие пальцы тормозного суппорта?

Со временем направляющие штифты тормозных суппортов могут забиваться дорожной грязью и тормозной пылью. В результате суппорт может скользить не плавно, что приводит к проблемам с торможением.

К счастью, чистить направляющие штифты очень просто и поддерживать тормоза в отличном состоянии. Перед началом процедуры очистки необходимо полностью открыть тормозной суппорт. Чтобы открыть тормозной суппорт, начните со снятия колеса и шины.

Затем используйте гаечный ключ или торцевую головку, чтобы ослабить штифты суппорта. Как только штифты ослабнут, осторожно снимите суппорт с ротора. Будьте осторожны, чтобы не повредить тормозную магистраль или другие компоненты. Наконец, снимите старые тормозные колодки с суппорта. Теперь приступим к процессу очистки:

Сотрите частицы пыли

С помощью грубой тряпки или шарика стальной ваты сотрите пыль и мусор с направляющих штифтов. Затем замочите направляющие штифты в емкости с очистителем тормозов на несколько минут.

Очистите оставшийся налет

По прошествии нескольких минут с помощью щетки удалите остатки налета на направляющих штифтах. Чистите круговыми движениями, чтобы убедиться, что все наросты удалены. Чистой щеткой сотрите весь мусор.

Просушите и соедините

Протрите направляющие пальцы чистой тряпкой и соберите тормозной суппорт. Повторяйте этот процесс, чтобы поддерживать тормозные суппорты в чистоте и хорошем рабочем состоянии.

Следуя этим простым шагам, вы можете гарантировать, что ваши тормозные суппорты будут работать с максимальной производительностью.

Как очистить отверстия направляющего штифта?

Отверстия направляющих тормозных суппортов — это область автомобиля, которую часто упускают из виду. Они нуждаются в регулярной очистке и обслуживании, чтобы тормозной суппорт работал бесперебойно. Итак, сейчас мы собираемся показать вам, как их чистить.

С помощью наждачной бумаги

Вам понадобится наждачная бумага, небольшая проволочная щетка и баллончик со средством для чистки тормозов. Начните с удаления ржавчины или грязи с поверхности отверстий суппорта с помощью наждачной бумаги.

Затем используйте маленькую проволочную щетку внутри отверстий, чтобы удалить остатки мусора. Наконец, распылите очиститель тормозов в отверстия и дайте ему полностью высохнуть.

Удаляет остатки грязи и слизи и помогает поддерживать правильную работу тормозов.

Применение сжатого воздуха

Вам понадобится проволочная щетка и немного сжатого воздуха. Во-первых, используйте проволочную щетку, чтобы удалить грязь или мусор, прилипшие к внешней стороне отверстий.

Затем вставьте сопло сжатого воздуха в отверстия и стряхните оставшийся мусор.

Обязательно держите баллон со сжатым воздухом вертикально, чтобы грязь и мусор не попали обратно в отверстия. Как только отверстие будет очищено, вы можете снова собрать тормозной суппорт и наслаждаться плавным и тихим торможением.

Следует ли смазывать пальцы суппорта?

Штифты суппорта помогают поддерживать правильную работу тормозов, обеспечивая гладкую поверхность, по которой суппорт скользит, когда он прижимает тормозные колодки к диску. Однако со временем штифты могут подвергаться коррозии или забиваться грязью и остатками, что может привести к залипанию или заклиниванию суппорта.

Вот почему важно регулярно смазывать пальцы суппорта, используя высокотемпературную и синтетическую водостойкую смазку или смазку, специально предназначенную для тормозного суппорта.

Это поможет сохранить ваши тормоза в хорошем рабочем состоянии, а также продлит срок службы суппортов. Большинство специалистов рекомендуют смазывать пальцы каждые 12-15 тысяч километров или раз в год.

Если вы живете в районе с большим количеством дорожной соли или других коррозионно-активных материалов, вам может потребоваться более частая смазка. В любом случае, это простая задача, которая принесет дивиденды в плане безопасности и производительности.

Как смазывать направляющий штифт тормозного суппорта?

При обслуживании тормозов важно содержать все компоненты в чистоте и надлежащим образом смазывать. В него входят направляющие штифты, расположенные вверху и внизу суппорта. Давайте посмотрим, как легко вы можете смазать направляющий штифт суппорта.

Ослабьте, затем снимите направляющие штифты

Чтобы смазать направляющие штифты, их необходимо сначала ослабить. Это можно сделать, осторожно постукивая по ним молотком или используя пару острогубцев/гаечных ключей, чтобы вытащить штифт с задней стороны суппорта.

Если штифт застрял, распылите на него немного проникающего масла и оставьте на несколько минут, прежде чем повторить попытку. Как только они ослабнут, удалите их полностью.

Внимательно осмотрите штифты

Внимательно осмотрите штифты, чтобы убедиться, что они не повреждены и не слишком загрязнены. Чрезмерно грязные контакты могут вызвать проблемы.

Очистите штифты

Если на них скопилась грязь или другие остатки, используйте проволочную щетку, чтобы очистить резьбу, а затем протрите ее бумажным полотенцем, чтобы удалить остатки смазки.

Совет: Если вы чистите направляющие штифты суппорта, рекомендуется также очистить отверстие направляющего штифта. Это можно сделать с помощью нескольких простых предметов домашнего обихода.

Смажьте направляющие штифты

Нанесите смазку для тормозных суппортов на штифты. Так что это поможет уменьшить трение и предотвратить прилипание. Наносите на них смазку аккуратно, как зубную пасту на зубную щетку.

Выполняя эти шаги, вы можете продлить срок службы ваших тормозов и обеспечить их эффективную работу.

Какую смазку вы используете для пальцев тормозного суппорта?

Когда речь идет о пальцах тормозных суппортов, важно использовать правильный тип смазки. Это связано с тем, что разные типы смазок имеют разные температурные пороги. Ниже мы рассмотрели различные типы смазок, которые можно использовать для смазывания пальцев тормозных суппортов:

На основе силикона и типа PFPE

Всегда следует использовать высокотемпературную смазку, например, на основе PFPE или силикона. смазка тормозного суппорта. Эти типы смазок могут выдерживать более высокие температуры (от -40 до 392 градуса по Фаренгейту) без поломок.

Тип полигликоля

Полигликолевая смазка также хорошо подходит для пальцев тормозных суппортов. Его можно использовать в широком диапазоне температур, от -40 градусов по Фаренгейту до 257 градусов по Фаренгейту.

Никогда не используйте низкотемпературную смазку или смазку на нефтяной основе. Они могут сломаться при высоких температурах и вызвать проблемы. Поэтому, если вы ищете хорошую смазку для тормозов, ищите высокотемпературную смазку, разработанную специально для тормозных суппортов.

Заключение

Регулярное техническое обслуживание направляющих пальцев тормозного суппорта имеет решающее значение для безопасности и производительности вашего автомобиля.