25Фев

Гидроусилитель это: Что такое ГУР в автомобиле и для чего он нужен?

Как устроен насос гидроусилителя руля

Система рулевого управления современных автомобилей продумана так, чтобы обеспечивать транспортному средству маневренность и управляемость. Гидравлический усилитель руля (ГУР) является одним из ее центральных элементов. На данный механизм возложена важная задача – уменьшить те физические усилия, которые водителю транспортного средства понадобятся на поворотах. Таким образом, идет речь об облегчении управления.

Какие функции возложены на гидроусилитель руля, и из каких деталей он состоит

Базовая задача ГУР – усиливать давление, идущие на поворотные кулаки колес. Таким образом, нужно гораздо меньше физической силы, чтобы управлять транспортным средством. ГУР становится залогом комфорта человека, находящегося за рулем.

И если в благоприятных условиях езды эта опция может не казаться столь значимой, все становится очевидным, когда водителю приходится маневрировать в небольшом пространстве, узком проезде или на занятой другими транспортными средствами парковке.

Соответственно, среди функций гидроусилителя:

  • обеспечение машине устойчивости;
  • комфорт водителя, когда приходится ехать по неровной дороге или в других неблагоприятных условиях.

Механизм ГУР авто состоит из насоса, масляного бака, гидроцилиндра, распределителя, магистралей для циркуляции масла. Остановимся более детально на насосе.

Из чего состоит насос ГУР

Насос ГУР – это запчасть, которая  отвечает за то, чтобы в системе был правильный уровень давления, поскольку только при таком условии можно быть уверенными в том, что циркуляция масла обеспечена в оптимальном режиме. Гидравлический эффект дает возможность насосу дополнительно воздействовать на рулевой наконечник, а уже после этого – на поворотные кулаки колес.

Насос зафиксирован на таких запчастях как цилиндры ДВС. Шкив коленвала ответственен за работу данной запчасти. Передача энергии обеспечивается за счет специально предназначенного для данной цели ремня. Повреждение данного элемента находится в числе распространенных неисправностей.

Схема устройства гидроусилителя руля

Насосы ГУР могут иметь различные принципы функционирования. Например, одной из наиболее часто встречающихся модификаций является модель насоса с лопастями. Среди его плюсов:

  • эффективность;
  • стойкость к преждевременному изнашиванию;
  • продолжительный период безотказной эксплуатации.

Лопастный насос работает довольно-таки просто. Посредством движения лопастей захватывается масло, смесь перенаправляется к распределителю, после чего – к гидравлическому цилиндру. Показатели давления в данном процессе зависят от того, насколько мощной является силовая установка.

Подводя итог, стоит отметить, какова ключевая задача насоса ГУР. Она заключается в том, чтобы создать в рулевой рейке необходимое давление масла, обеспечив его правильную циркуляцию по всей системе данного механизма. Это способствует тому, чтобы весь механизм работал безотказно и выполнял свою главную функцию по обеспечению маневренности авто.

Гидроусилитель руля – статья автотехцентра Ойл Сервис

Гидроусилитель рулевого управления устанавливается фактически на всех типах легковых автомобилей. Он не только облегчает управление в движении и маневрирование при парковке, ослабляет передачу на руль ударов от неровностей дороги, но и влияет на активную безопасность автомобиля.

В 1925 году Франсис Дэвис (США) запатентовал гидравлический усилитель рулевого управления. В 1933 г. компания General Motors попыталась установить его на автомобиль Cadillac с двигателем V12. Но впервые, гидроусилитель руля на серийном легковом автомобиле появился в 1951 г. Hydraguide – предлагался как опция на Chrysler Crown Imperial, а уже в 1952 г. ГУР стал стандартным оборудованием.

Из названия следует, что данное устройство основано на использовании принципа гидравлики. Давление в системе, создается гидравлическим насосом, приводимым в действие коленчатым валом двигателя и передается жидкостью, которая служит рабочим телом.

В конструкции предусмотрен золотниковый клапан (распределитель), который при повороте руля переводит подачу жидкости в ту или иную полость. Распределитель отслеживает усилие на руле с помощью контрольного торсиона, встроенного в разрез рулевого вала, и помогает точно поворачивать управляемые колеса.

Задача разработчиков состоит в том, чтобы сделать вращение рулевого колеса достаточно легким при маневрировании на парковке и более ощутимым, при движении с большей скоростью. А при движении с высокой скоростью, действие ГУР уменьшить до состояния обычного механического рулевого управления. И все это для того, чтобы управление автомобилем стало как можно более безопасным.

Фактически у всех гидроусилителей, вне зависимости от скорости движения автомобиля, коэффициент усиления остается постоянным. Однако, у большинства автомобилей поступающих на рынок сегодня, устанавливаются системы с переменным коэффициентом усилия на руле. Степень усиления изменяется в зависимости от скорости движения автомобиля.

Такие ГУР обеспечивают точную и быструю реакцию при движении автомобиля на больших скоростях и требуемое усилие при маневрировании автомобиля с малой скоростью.

Это достигается использованием рейки рулевого механизма с переменным передаточным отношением зубчатого зацепления (ZF). Для этого по длине рейки изменяется шаг и диаметр делительной окружности зубьев, а на шестерне шаг зубьев остается постоянным. Когда колеса выставлены для движения автомобиля прямо, передаточное число рулевого механизма равно единице и коэффициент усиления наименьший, но по мере приближения рулевого колеса к его крайним положениям, возрастает передаточное число и усиление, необходимое для поворачивания колес.

Гидроусилитель рулевого механизма

, управляемый компьютером, также перестает быть чем-то необычным. Такие системы рулевого управления обрабатывают информацию от спидометра автомобиля. Их работа определяется числом оборотов двигателя и скоростью движения автомобиля. Компьютер анализирует поступающие сигналы с датчиков и вычисляет требуемый на каждый момент коэффициент усиления, который реализуется с помощью электрогидравлического модулятора давления. Кстати, система активного рулевого управления от BMW представляет собой обычный реечный механизм с гидроусилителем (Servotronic), где рулевой вал разъединен, и в него встроена планетарная передача, корпус которой может вращаться с помощью электродвигателя. Когда последний не работает, сателлиты соединяют вал и шестерню рулевого напрямую, если же электромотор вращается, то он через «червяк» поворачивает эпициклическую шестерню и в зависимости от направления вращения увеличивает или уменьшает число оборотов на выходном валу. Такая конструкция позволяет менять передаточные числа в весьма широком диапазоне.

Последние разработки – электрические и электрогидравлические усилители. Они обычно легче гидравлических и экономичнее. Ведь привод насоса обычного усилителя вне зависимости работает постоянно, «воруя» несколько лошадиных сил и чуть топлива. Электричество же потребляется только в те моменты, когда срабатывает мотор электроусилителя или включается электрический насос электрогидравлического усилителя. Не последнюю роль в популярности этих систем играет простота управления – электронике проще работать с реле, чем с клапанами.

Обслуживание гидравлического усилителя руля

Как правило, рулевой механизм с гидроусилителем обладает высокой надежностью и не требует, кроме замены жидкости и ремня, какого либо обслуживания во время эксплуатации автомобиля. Даже в случае выхода из строя насоса усилителя, движение на автомобиле можно продолжить, хотя для поворачивания рулевого колеса в этом случае потребуется прикладывать значительно больше усилий.

Причиной отказа гидроусилителя чаще всего является обрыв приводного ремня насоса. Так что проверяйте состояние ремня регулярно, он может быть слабо натянут или изношен. Одним из признаков слабого натяжения ремня является появление отдачи (обратного толчка) на рулевом колесе. Обычно, это заметнее всего при движении автомобиля с места и когда колеса повернуты до отказа.

Необходимо также поддерживать на должном уровне количество жидкости в расширительном бачке ГУР. При необходимости, долить жидкость, но только ту, которая указана в руководстве по обслуживанию Вашего автомобиля. В продаже имеется много разных жидкостей для гидроусилителей, но помните: неподходящая жидкость может нанести непоправимый вред гидравлической системе.

Так как жидкость используется не только как рабочее тело гидросистемы, но и как смазочный материал, очень важно, чтобы ее уровень не опускался ниже нормы, в противном случае насос может выйти из строя. Следите также за чистотой жидкости. Грязная и горелая жидкость быстро разрушит насос и уплотнения гидросистемы, что обязательно повлечет дорогостоящий ремонт. Замена жидкости в ГУР требуется не часто. Обычно эта процедура по регламенту предусматривается через 60 – 90 тыс. км. Хотя на практике, идеальные сроки 50 – 60 тыс. км., или раз в два года. Именно на этом пробеге жидкость гидравлической системы становится явно грязной, а на фильтре появляются отложения и частички разного мусора.

Наиболее частой неисправностью гидроусилителей является течь жидкости.

Устранение такой поломки на первом этапе, как правило, не дорогостоящая процедура. Но есть водители, которые позволяют автомобилю с таким дефектом передвигаться достаточно долго, утверждая, что в определенных случаях дешевле доливать жидкость в ГУР чем его ремонтировать. Ответ один – «каждому свое», но намного безопасней устранить такую неисправность сразу. Как мы уже упоминали, гидроусилитель не требует особого обслуживания, но тем ни менее, регулярно осматривайте узлы системы со всех сторон для своевременного обнаружения возможных подтеканий из трубопроводов, штуцеров и других деталей. Производя проверку, поворачивайте рулевое колесо из одного крайнего положения в другое и обязательно выясните, нет ли касания трубок и шлангов ГУР с деталями шасси и подвески. Кстати, необходимо избегать удержания рулевого колеса в крайних положениях, это может вызвать перегрев масла.

Небольшие течи зачастую можно устранить, используя специальные герметизирующие добавки, которые имеются в продаже, но это кратковременная мера.

В случае неисправности насоса его можно отремонтировать, воспользовавшись ремонтным комплектом новых сальников. Хотя, если насос сильно изношен, замена сальников мало что изменит. Таким образом, становится ясно, что намного дешевле ГУР обслуживать своевременно.

Плановое обслуживание системы гидроусилителя обеспечивает надежную работу этого агрегата на протяжении 300 – 400 тыс. км. А для этого необходимо вовремя заменить жидкость и приводной ремень.

Что такое усилитель тормозов?

В огромном-огромном мире автомобильной терминологии есть ряд частей с довольно логичными названиями, помогающими понять, как работают автомобили. Сленговые слова в стороне, как паутинный шланг, некоторые вещи просто имеют смысл. А именно усилитель тормозов.

Усилитель тормозов (также называемый сервоприводом) — это то, что отличает тормоза с усилителем от ручных. Это означает, что существует нечто иное, чем человеческое усилие, способствующее давлению на педали — скажем, в пять раз быстрее. Это приводит к повышенному прижимному давлению в тормозной системе автомобиля, будь то вакуум, гидравлическое давление или даже электронное срабатывание. Это происходит внутри усилителя тормозов.

Вот как работает усилитель тормозов и почему он так важен для безопасной эксплуатации любого современного автомобиля.

Усилитель тормозов — это кусок круглого металла за желтой крышкой в ​​правом верхнем углу рамы.

Как работает вакуумный усилитель тормозов?

Наиболее распространенная форма повышения тормозной способности автомобиля работает за счет подачи вакуума от двигателя автомобиля. Вот простой обзор того, как это выглядит.

Во-первых, усилитель тормозов прикрепляется к главному цилиндру, который крепится болтами к брандмауэру со стороны двигателя в пределах легкой досягаемости для остальной части тормозной системы, а также педали тормоза внутри автомобиля.

Само устройство представляет собой простую металлическую камеру, разделенную диафрагмой, с валом посередине, на котором расположены клапаны и пружины. Когда педаль тормоза не нажата, вакуум занимает обе камеры. Когда он нажат, атмосферное давление (или давление, которое накапливается снаружи вакуумной системы) поступает через клапан на стороне, обращенной к педали тормоза.

Односторонний обратный клапан предотвращает попадание этого атмосферного давления в сторону вакуумной камеры, обращенную к главному цилиндру.

В дополнение к давлению на педаль, создаваемому ногой водителя для толкания вала вперед, вакуум также помогает тянуть вал на из-за перепада давления между двумя половинами, еще больше увеличивая тормозное давление. Эта сила создается для того, чтобы сильнее давить на главный тормозной цилиндр, который, в свою очередь, выталкивает гидравлическую жидкость системы к каждой тормозной магистрали (не раньше, чем достигает насоса ABS), а затем к каждому суппорту и/или барабану.

Ну, это 21-й век, и суппорты обеспечивают большую часть усилия зажима.

Посмотрите это видео, чтобы более подробно узнать, что именно происходит внутри усилителя тормозов.

Что такое гидравлический усилитель тормозов?

Гидравлические усилители чаще всего используются на автомобилях с дизельными двигателями, поскольку они не создают вакуум. Он забирает гидравлическую жидкость под давлением из гидравлической системы рулевого управления и сохраняет ее в аккумуляторе, который затем направляет ее в главный цилиндр для облегчения торможения.

Часто под капотом электромобиля не увидишь электрический усилитель тормозов.

Но тогда что такое электрический усилитель тормозов?

Автомобили без вакуумной или гидравлической подачи, чаще всего электромобили, используют электрические усилители тормозов. Тем не менее, они распространены на вторичном рынке для пользовательских приложений, в которых нет сильных вакуумных систем.

Предлагается в двух вариантах: полностью электрическая система или система, в которой используются электронные актуаторы для создания гидравлического давления, а затем увеличения усилия зажима.

Питер Нельсон

Признаки неисправности усилителя тормозов

Существуют различные признаки того, что усилитель тормозов постепенно выходит из строя. Одним из них может быть увеличение шума, так как все вакуумные усилители тормозов издают легкий шум, похожий на насос. Но если он становится громче, чем обычно, это может указывать на то, что он уходит.

Утечки жидкости вокруг узла усилителя/главного цилиндра также могут указывать на неисправность тормозной системы.

Как можно увеличить ход педали тормоза. Если вы обнаружите, что нажимаете на педаль сильнее, чем обычно, а ваши тормозные колодки, тормозные диски (или диски) и жидкость находятся в хорошем состоянии, включая отсутствие утечек в тормозных магистралях, это может означать, что усилитель тормозов либо вышел из строя. утечка в подсоединенных к нему вакуумных линиях или в самом усилителе.

Другим признаком является увеличение жесткости педали. Если педаль кажется твердой как камень и требуется дополнительное усилие для замедления или остановки с разумной скорости, это может означать, что ваша тормозная система нуждается в ремонте, и вы, по сути, вернулись к полностью ручному управлению. тормоза.

Педаль тормоза, которая возвращается в ненажатое положение медленнее или вообще не возвращается, является еще одним признаком неисправности одного или нескольких компонентов усилителя.

Интересно, что утечка вакуума в усилителе может привести к плохой работе двигателя, поскольку его система вакуумных линий взаимосвязана. Весьма пугающе, если электрический усилитель тормозов выйдет из строя, это может привести к полной потере тормозного усилия. К счастью, многие современные автомобили сообщают вам об этом с помощью индикатора проверки двигателя или АБС, что побуждает вас или техника к дальнейшему расследованию причины.

Hank O’Hop

Усилители тормозов очаровательны

Эти удобные маленькие помощники прикручиваются к автомобилям уже много десятилетий, и очень здорово, что такая важная технология, как использование вакуума для повышения давления, все еще широко используется.

Еще от

The Drive

Sweeting Performance — усилитель тормозов Hydro-Boost для Nissan

Используйте раскрывающиеся меню, чтобы выбрать отделку агрегата, главный цилиндр и комплект гидравлических шлангов, чтобы собрать комплект. Ниже приведено руководство по выбору, а также изображения элементов, перечисленных в раскрывающихся меню.

Hydro-Boost:

Большинство автомобилей с пятью выступами и более производят более 1000 фунтов давления в системе гидроусилителя руля, Hydro-Boost подключается к этому, а не к 15 фунтам вакуума, которые вы надеетесь получить от своего коллектор двигателя. Большие распредвалы и другие модификации двигателей лишают вакуума, а дизели его вообще не создают. Hydro-Boost в целом более мощный и не зависит от вакуума в коллекторе, поэтому он отлично подходит для автомобилей с высокопроизводительным двигателем, дизельным двигателем, высокими шинами, буксирующим прицеп или просто тяжелым. Hydro-Boost должен обеспечить впечатляющее увеличение мощности с вашим штатным насосом, но насосы гидроусилителя рулевого управления также могут быть модифицированы для создания большего давления, что дает вам возможность получить еще больше тормозной и рулевой помощи при использовании Hydro-Boost. если вы хотите большего.

По отзывам клиентов, вакуумные насосы шумят, не успевают за трафиком, слишком быстро перегорают, через 10-20 лет сложно найти замену стоковым, а неоригинальные имеют низкое качество сборки. Уменьшение размера отверстия главного цилиндра может обманом увеличить давление на поршни суппорта, но это уменьшает объем жидкости, поступающей в отверстия поршня суппорта, что дает вам невероятно длинный ход педали. Вы можете потратить много денег на суппорты, которые рекламируются как «большие», но если они больше, чем ваши штатные тормоза, они будут более требовательны к давлению и объему, поэтому они не принесут улучшения, если у вас нет более мощная комбинация усилителя тормозов и главного цилиндра для увеличения линейного давления и объема, которые они получат. Насос гидроусилителя руля приводится в действие ременным приводом, а не электродвигателем, как вакуумный насос, поэтому он более надежен, а Hydro-Boost компенсирует это, добавляя его в линию высокого давления на пути от насоса к рулевому управлению. единица. Обычно у штатных передних и задних тормозов больше потенциала, чем у вас уже есть на автомобиле, поэтому Hydro-Boost — это логичный способ обеспечить постоянную мощность торможения, если вы хотите установить более мощные передние и задние тормоза или сделать их более мощными. ваши стоковые тормоза производят. В любом случае вам нужен Hydro-Boost, и это первое, с чего стоит начать.

Hydro-Boost меньше в диаметре, чем вакуумные усилители, имеет размеры железного главного цилиндра, он соединяется с противопожарной перегородкой/педалью тормоза и главным цилиндром так же, как вакуумный усилитель, и подходит для любого вакуума. бустер будет, а во многих местах вакуумный усилитель не будет. Алюминиевая канистра сбоку — это аккумулятор, который накапливает давление на случай, если ваш двигатель заглохнет, чтобы обеспечить вам некоторую помощь при торможении и рулевом управлении, чтобы помочь вам безопасно остановиться.

Состояние: Hydro-Boost очень прост по конструкции и требует минимального обслуживания, как правило, новый комплект уплотнений каждые 100-200 тысяч миль. Выберите «Новый», если вы заменяете свой существующий Hydro-Boost новым или переходите на Hydro-Boost с чего-то другого. Если у вас есть система Hydro-Boost, которую вы хотели бы обслуживать, которая была установлена ​​на вашем автомобиле или была куплена у нас несколько лет назад, позвоните или напишите по электронной почте, чтобы узнать цены и получить инструкции.

Отделка блока:

В стандартную комплектацию Hydro-Boost входит прочная черная краска, которая будет хорошо выглядеть и служить долго. Предлагаем варианты порошковой покраски, которая сгладит неровности литья и будет отлично смотреться. Узлы должны быть разобраны для порошковой окраски, и много работы уходит на подготовку узлов к хромированию, поэтому время выполнения работ по хромированию, порошковому покрытию или другим нестандартным работам будет больше.

Шланги/фитинги:

Hydro-Boost подключается к 1000 фунтам или более давлению в системе рулевого управления с усилителем, поэтому вам потребуются шланги высокого давления и фитинги от насоса к усилителю и от усилителя к рулевому управлению. единица. Вы можете выбрать из комплекта из 2 резиновых шлангов с оплеткой из нержавеющей стали, комплекта из 4 резиновых шлангов или набора из 4 шлангов с оплеткой из нержавеющей стали.

В первых двух вариантах используется резиновый шланг низкого давления и хомуты на стороне низкого давления, это все, что вам нужно, но на стороне высокого давления используется другой подход. Комплект 2 резиновых шлангов с оплеткой из нержавеющей стали будет иметь внутренний шланг из PTFE (общий термин для тефлона), обернутый в оплетку из нержавеющей стали на стороне высокого давления, в то время как вариант 4 Rubber имеет оплетку из нержавеющей стали посередине, резину внутри и наружу и завернута в черную ткань плетения. Как резиновые шланги высокого давления, так и шланги с оплеткой из нержавеющей стали выдерживают давление на стороне высокого давления системы рулевого управления с усилителем. Мы покрываем много автомобилей, и клиенты делают множество модификаций, поэтому шланги будут очень длинными, вы проложите их так, как вам нравится, обрежете их, а затем соедините концы. У некоторых людей возникают проблемы с трехсекционными концами шланга с оплеткой из нержавеющей стали из ПТФЭ, концы шланга с резиновым типом намного проще, и вы можете выбрать этот вариант для простоты установки. ПТФЭ лучше противостоит трению и нагреву, резина лучше противостоит пульсациям, но портится через 30 и более лет. Комплект из 4 резиновых шлангов будет выглядеть более стандартно, а комплект из 2 резиновых шлангов в оплетке из нержавеющей стали будет иметь более производительный внешний вид.

В комплект из 4 шлангов с нержавеющей оплеткой входят шланги из нержавеющей стали и фитинги высокого давления со всех сторон. Это будет излишеством для стороны низкого давления системы рулевого управления с усилителем, но если излишество — это то, к чему вы стремитесь с точки зрения внешнего вида и производительности, вы бы выбрали этот вариант. Использование всех шлангов с нержавеющей оплеткой и фитингов высокого давления сделает все единообразным и упорядоченным.

Подойдут все три варианта, поэтому в конечном итоге выбор будет основываться на внешнем виде, который вы хотите получить в моторном отсеке. Мы можем предварительно обжать шланги, если вы не хотите их наращивать, вам просто нужно указать длину каждого шланга в разделе комментариев при оформлении заказа.

Информация о насосе гидроусилителя рулевого управления и блоке рулевого управления Для комплекта шлангов:

Если вы заменили насос или блок рулевого управления на что-то отличное от стандартного, отметьте это в разделе комментариев при оформлении заказа. Типичными примерами являются замена насоса Ford на насос Saginaw, замена двигателя LS на более старый автомобиль GM, добавление комплекта передних направляющих к старому двигателю, который меняет аксессуары на двигателе, или замена рулевого механизма GM на рейку Ford и шестерня. Подобные модификации часто приводят к замене фитингов, которые вам потребуются в комплекте шлангов, поэтому информация об изменениях со склада поможет убедиться, что вы получаете правильные фитинги для установки.

При замене стандартного Hydro-Boost насос будет иметь две обратки, так что блок рулевого управления и фитинг низкого давления Hydro-Boost возвращаются к своему фитингу на бачке насоса. При переходе с ручного или вакуумного усилителя насос обычно имеет один возврат, поэтому две линии соединяются тройником. Схема шланга и пошаговая инструкция будут включены в коробку.

Главный цилиндр:

Тормозной усилитель, также называемый усилителем, помогает вам нажимать на поршень главного цилиндра. Главный цилиндр большего диаметра выталкивает объем жидкости, необходимый для дисковых тормозов, но его трудно протолкнуть только с помощью давления ноги и рычага педали тормоза или с небольшой помощью, которую вы получаете от вакуумного усилителя малого диаметра. Hydro-Boost более мощный, чем вакуумные усилители, поэтому он поможет вам толкать поршень главного цилиндра, что позволяет вам использовать поршень большего размера, чтобы получить большее давление и больший объем.

Для американских автомобилей с 5 проушинами на грузовике до 1/2 тонны с передним диском или 4-х колесным диском в ручной тормозной системе обычно используется главный цилиндр с диаметром отверстия 7/8 или 15/16, послепродажный усилитель тормозов небольшого диаметра будет получите мастер с отверстием 1 дюйм, а большой 11-дюймовый вакуумный усилитель с одинарной или 9-дюймовой двойной диафрагмой будет соединен с мастером с отверстием 1-1/8. При переходе на Hydro-Boost с одной из этих других установок вы захотите выбрать главный цилиндр с диаметром отверстия 1-1/8. Ход педали слишком длинный с ручным и небольшим вакуумным усилителем, а большие вакуумные усилители не окажут вам большой помощи, если ваш двигатель не создает вакуум. Главный цилиндр большего диаметра в сочетании с Hydro-Boost будет выталкивать больший объем жидкости на дюйм хода педали тормоза и большее давление, поэтому он будет наполнять суппорты быстрее и с большим давлением, что сокращает ход педали. Давление + объем = лучшее тормозное усилие и ощущение педали. Если у вас уже есть главный цилиндр диаметром 1-1/8 дюйма, ход педали должен быть в порядке, вы можете использовать Hydro-Boost, чтобы увеличить давление, которое он посылает на суппорты. Вы не хотели бы иметь что-либо большее, чем отверстие 1-1/8 на автомобиле с 5 проушинами, потому что в конечном итоге вы получите слишком маленький ход педали и меньшее давление.

Что важно для главного цилиндра, так это диаметр отверстия, длина хода, объем резервуара, с какой стороны порты должны выходить, зазор капота и внутренний зазор крыла. Главные цилиндры могут быть изготовлены из чугуна, литого алюминия с пластиковым резервуаром, литого под давлением алюминия, с хромированной отделкой, полированной отделкой, черной отделкой, «Ford», «GM» и т. д. При условии, что они соответствуют вышеуказанным требованиям и сочетаются с бустер, они будут выполнять одну и ту же основную работу, остальное зависит от предпочтения отделки и качества бренда. Когда вы покупаете у нас усилитель, главный цилиндр и комплект шлангов, мы позаботимся о том, чтобы все они подходили друг другу. Если вы выберете главный цилиндр, отличный от стандартного, вы можете ожидать адаптации или повторного развальцовки тормозной магистрали или двух, чтобы они подходили.

Если ваш заводской главный цилиндр новый или если у вас есть другой, который вы хотите использовать с вашим комплектом, отметьте, какой из них вы будете пытаться использовать в разделе комментариев, чтобы мы могли убедиться, что он будет сочетаться с бустер — не все главные цилиндры имеют одинаковое расстояние между болтами, длину штока или даже подходят для Hydro-Boost.

Дозирующий клапан:

Переход на Hydro-Boost не требует замены дозирующего клапана. Если вы внесли изменения в свои задние тормоза, например, переоборудовали задний диск, вам нужно будет выбрать пропорциональный клапан в своем комплекте, если вы еще не изменили его. Как правило, дисковым тормозам требуется 1200 фунтов давления, а барабаны блокируются при 600 фунтах, поэтому, если вы замените задний барабан на дисковый и не замените пропорциональный клапан, ваши задние тормоза получат только половину давления и объема жидкости, которые они необходимость. Ваша педаль тормоза, скорее всего, почувствует, что она работает нормально, но затем продолжит опускаться на пол, если у вас есть пропорциональный клапан диск/барабан на установке диск/диск, потому что он пытается заполнить поршни суппорта, но не выполнение работы в обычном приложении педали. Если у вас есть диск/барабан и не установлен пропорциональный клапан, снижающий давление на задние тормоза вдвое, задние барабаны будут просто блокироваться каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза, что делает вождение невыносимым. Вы также замените пропорциональный клапан, если тот, который у вас есть сейчас, устарел на несколько десятков лет, затвердел и вы хотите поставить новый или вам нужна дополнительная функция регулировки.

Пропорциональный клапан предлагается отдельно или с кронштейном и предварительно изогнутыми линиями. Кронштейн и предварительно изогнутые линии лучше всего подходят для главного цилиндра Wilwood, если вы выберете другой мастер, вы сможете манипулировать линиями, чтобы они работали, но ожидайте, что они не будут подходить напрямую. Во многих случаях дозирующий клапан находится не сбоку от главного цилиндра, а ниже на противопожарной перегородке или на раме. Проще всего будет установить новый клапан там, где был старый, но у него есть регулируемая ручка, поэтому до него может быть трудно добраться, если он установлен на раме для регулировки. Выберите вариант с кронштейном, если вы пытаетесь установить клапан сбоку от главного цилиндра, и без кронштейна, если вы собираетесь установить его на раму или брандмауэр.

Крепление:

Гидроусилитель обычно крепится на конце педали тормоза, которая на большинстве автомобилей находится на брандмауэре, а иногда на раме на старых автомобилях. Некоторые покупатели заменят двигатель, поставят большие впускные трубы турбонаддува или перейдут на пневматическую подвеску, из-за которой у них не останется места для установки усилителя тормозов на штатном месте. Если пространство ограничено, мы можем переместить усилитель на раму или в зону кузова/багажника с помощью гидравлического рабочего цилиндра.