Компания Chrysler представила в Техасе свой самый роскошный пикап Dodge Ram — ДРАЙВ
Сергей Удачин, . Фото: Dodge | |
От обычного пикапа Dodge Ram эта шикарная версия будет отличаться эмблемами с названием модификации на дверях и откидном борту, выполненными в стилистике классического Среднего Запада. |
В рамках открывшейся сегодня в Далласе 124-й ежегодной техасской ярмарки State Fair of Texas концерн Chrysler Group LLC явил публике новую модификацию своего пикапа Dodge Ram.
Пикап Ram Laramie Longhorn предполагает пять вариантов окраски кузова. Это Bright White, Brilliant Black Crystal Pearl, Rugged Brown Pearl и Deep Cherry Red Crystal Pearl, а также недоступная другим версиям модели двухцветная схема Sagebrush (такой автомобиль большей частью чёрный, а бамперы, расширители арок, нижняя часть кузова и подножки Mopar у него золотистые).
Dodge Ram 1500 в исполнении Laramie Longhorn будет щеголять сверкающими на солнце эффектными 20-дюймовыми хромированными дисками, а модели 2500 и 3500 с одинарными задними колёсами — полированными алюминиевыми той же размерности.
Возможны два цветовых исполнения кожаного интерьера — серый с красно-коричневыми тонами и коричневый со светло-бежевым.
Внутри — роскошь по-техасски. Весь интерьер, от сидений и руля до рукоятки коробки передач, обшит натуральной кожей с декоративной прострочкой (местами — двойным французским стежком), узорной гравировкой и нашитыми логотипами версии.
Передняя панель от души отделана вставками из капа грецкого ореха и окончательно заставляет забыть о том, что это салон пикапа.В роскошном исполнении Laramie Longhorn можно будет заказать все модификации и вариации пикапов Dodge Ram с различными базой, типом кабины и приводом. В оснащение таких машин будут включены все функции и опции топовой комплектации Laramie, в том числе навигация, система дистанционного запуска мотора, камера заднего вида, передние кресла с вентиляцией и задние с обогревом. В продажу такие автомобили должны поступить в США в начале 2011 года.
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
Новый Dodge Ram 1500 TRX Launch edition 2021 года: обзор и характеристики пикапа
На сегодняшний день, Dodge Ram 1500 TRX, производимый в 2021 году на заводе FCA в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган – самый мощный пикап за всю историю автомобилестроения (если рассматривать только серийные автомобили). Компрессорный мотор HEMI с V-образным расположением цилиндров в чугунном блоке с рабочим объемом в 6,2 литра способен развивать мощность в 702 л.с. при крутящем моменте в 881 Нм.
В качестве коробки передач в автомобиле применяется 8-ми диапазонный классический автомат TorqueFlite 8HP95. В его стандартную комплектацию входит система Selec-Speed Control, которая автоматически управляет скоростью пикапа в режиме «4LO» на бездорожье, давая возможность водителю полностью сконцентрироваться на рулевом управлении, не отвлекаясь на педали. Включается режим Selec-Speed Control специальной кнопкой на панели приборов. Скорость при этом может регулироваться от 1 до 8 км/ч рычагом КПП или же с помощью подрулевых переключателей.
Сто км/ч пикап набирает всего за 4,5 секунды, несмотря на свой немалый вес (полная масса 3,54 т). Максимальная скорость внедорожника – 189 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле – около 20 литров на каждые 100 км, но такие автомобили покупают не с целью экономии топлива. Бак объемом в 150 литров позволяет обеспечить достаточный запас хода.
Автомобиль шире базовой версии на 20,3 см, что дополнительно усложняет эксплуатацию пикапа в городских условиях. Колея шире, чем у обычного Dodge Ram 1500 на целых 15 сантиметров. Кроме того, покупая автомобиль нужно иметь в виду, что для управления им необходимы права с открытой категорией C.
Большой дорожный просвет пикапа (30 см) обеспечивает улучшенную геометрическую проходимость в сравнении с базовой версией Ram 1500 (въезд 30,2 гр., съезд 23,5 гр., рампа 21,9 гр.) и позволяет преодолевать брод глубиной до 813 мм в глубину. Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа – 3,7 тонны.
Для пикапа были специально разработаны внедорожные 35 дюймовые шины Goodyear Wrangler Territory All-Terrain с размерностью 325/65/R18.
Новая раздаточная коробка BorgWarner 48-13 улучшила внедорожные характеристики пикапа. Система Launch Control входит во все версии Ram TRX, начиная с базовой. Отслеживая пробуксовку колес, эта система обеспечивает эффективное использование мощности двигателя, контроль над автомобилем при разгоне.
Внедрение специальной технологии обнаружения прыжков (использующей акселерометры, датчики скорости колес и текущего дорожного просвета) позволяет пикапу изменять настройки подвески таким образом, чтобы избегать разрушительных для нее пиковых нагрузок.
Широкое применение в автомобиле ультразвуковых радаров, камер (включая систему кругового обзора и фронтальную камеру для внедорожного режима) и иных технологий безопасности позволяют водителю получать самую полную информацию об окружающей автомобиль обстановке, избегая опасных ситуаций. Зеркало заднего вида может работать как в обычном режиме, так и в цифровом – передавая картинку с камеры заднего вида на ЖК-монитор с диагональю 9,2 дюйма.
Внедорожник оснащается премиальной 900-ваттной аудиосистемой Harman Kardon с 19 динамиками и сабвуфером 10 дюймов. Экран мультимедийной системы позволяет выводить разнообразное содержимое в пяти разных зонах одновременно.
Настройки трансмиссии Ram 1500 TRX
Автомобиль позволяет выбрать один из пресетов настроек динамического режима работы трансмиссии и подвески:
- Авто. Пикап в этом режиме автоматически подстраивается под характер движения и дорожные условия. Крутящий момент распределяется между передней и задней осями в пропорции 40/60.
- Спорт. В этом режиме передачи КПП (в сравнении с автоматическим режимом) переключаются в два раза быстрее. Контроль устойчивости, рулевое управление и работа подвески настроены на активную езду. Подрулевые переключатели скоростей активированы, крутящий момент двигателя распределяется в пропорции 30/70.
- Буксировка. Подвеска настраивается на устранение таких явлений, как рыскание и тангаж. Работа КПП и рулевого управления подстраивается для обеспечения максимальной плавности перемещения. Крутящий момент распределяется в соотношении 45/55.
- Снег. В этом режиме мощность двигателя искусственно снижена, тяговое усилие настроено на обеспечение надежного сцепления колес со снегом и льдом. Крутящий момент распределяется в пропорции 45/55.
- Пользовательский. Режим позволяет водителю вручную настроить характеристики работы различных систем пикапа.
Особенности версии Launch edition
Версия Ram 1500 TRX Launch edition выпущена в ограниченном тираже – 702 шт. Количество пикапов в серии было определено исходя из мощности его двигателя (702 л.с.). Launch edition – это узкая специальная серия, предназначенная для истинных поклонников марки, которые хотят чего-то особенного, чего нет в стандартном TRX.
Наиболее заметное внешнее отличие серии – специальная эксклюзивная серая окраска с рядом специальных графических элементов (обычный вариант Ram TRX предлагается в семи цветах: Hydro Blue, Bright White, Granite Crystal, Diamond Black Crystal, Billet Silver, Flame Red и Ignition Orange).
Поделитесь статьей в соцсетях:
Что такое машина с произвольным доступом?
Алгоритм, необходимый для решения задачи на последовательном компьютере, называется последовательным алгоритмом . Алгоритмы, написанные для решения задачи на параллельном компьютере, называются параллельными алгоритмами . Последовательный алгоритм записывается в виде шагов, которые последовательно выполняются PE, т.е. последовательный алгоритм использует последовательные шаги для решения проблемы. В параллельном алгоритме мы должны видеть, где происходит общение, куда мы должны переместить результат определенных шагов.
Алгоритмы, написанные для одной архитектуры, не могут быть применены к другой архитектуре, другими словами, для решения одной и той же задачи на разных параллельных компьютерах должны быть написаны разные алгоритмы на основе архитектуры параллельного компьютера.
Написание параллельных алгоритмов является сложной задачей, для решения этой проблемы гипотетически были разработаны различные параллельные модели, называемые абстрактными машинами.
Абстрактные машины — это всего лишь воображаемые представления, их не существует на самом деле. Здесь мы можем сделать выводы для решения проблемы.
Существует два типа абстрактных машин
- Машина с произвольным доступом (ОЗУ)
- Параллельная машина с произвольным доступом (PRAM)
Машина с произвольным доступом (ОЗУ)
Машина с произвольным доступом — это модель ЦП или ОЗУ. Это потенциально несвязанный банк ячеек памяти, каждая из которых может содержать произвольное число или символ. Ячейки памяти пронумерованы, и требуется время, чтобы получить доступ к любой ячейке в памяти или сказать, что все операции (чтение/запись из памяти, стандартные арифметические и логические операции) занимают единицу времени. ОЗУ — это стандартная теоретическая модель вычислений (бесконечная память и одинаковая стоимость доступа). Модель машины с произвольным доступом имеет решающее значение для успеха компьютерной индустрии.
Машина с произвольным доступом
- Модель машины с произвольным доступом (ОЗУ) представляет собой компьютер с одним адресом.
- ОЗУ — это последовательная машина. ОЗУ состоит из памяти, входной ленты только для чтения, только выходной ленты и записывает программу.
- Программа не сохранена в памяти и не может быть изменена.
- Входная лента состоит из ряда целых чисел. Каждый раз, когда считывается входное значение, головка ввода перемещается вперед на одну клетку.
- Точно так же головка вывода перемещается вперед после каждой записи. Память состоит из бесконечной последовательности регистров, обозначенных как r0, r1, r2,….
- Каждый регистр может содержать целое число. Регистр r0 является аккумулятором, в котором производится вычисление.
- ОЗУ должно иметь такие же инструкции, как ЗАГРУЗКА, СОХРАНЕНИЕ, ЧТЕНИЕ, ЗАПИСЬ, СЛОЖЕНИЕ, ВЫЧИТАНИЕ, УМНОЖЕНИЕ, ДЕЛЕНИЕ, ПРОВЕРКА, ПРЫЖОК и ОСТАНОВ.
- Наихудшей функцией временной сложности программы в RAM является f(n), которая представляет собой максимальное время, необходимое программе для выполнения на всех входных данных размера n.
- Мы предполагаем, что каждый из этих шагов занимает постоянное время, то есть O(1).
В ОЗУ. Здесь каждый шаг алгоритма состоит из следующих шагов:
- Чтение : (до) N процессоров одновременно (параллельно) читают из N ячеек памяти (как в памяти) и сохраняют значения в их местные регистры.
- Compute : (До) N процессоров выполняют основные арифметические или логические операции со значениями в своих регистрах.
- Запись : (До) N процессоров одновременно записывают из своих регистров в (до) N ячеек памяти.
Предполагается, что каждый шаг ЧТЕНИЕ, ВЫЧИСЛЕНИЕ, ЗАПИСЬ занимает время O(1) в случае ОЗУ. Следует отметить, что не всем процессорам необходимо выполнять данный шаг алгоритма. Когда подмножество процессоров выполняет шаг, другие процессоры остаются в это время бездействующими. Алгоритмы для PRAM должны указывать, какое подмножество процессоров должно быть активным во время выполнения фазы.
RAM — Пользовательская документация для emuStudio
Машина с произвольным доступом (RAM) — абстрактная машина, изобретенная для изучения алгоритмической сложности программ, написанных на компьютерах, основанных на регистрах. Она эквивалентна машине Тьюринга и имеет тесную связь с так называемой гарвардской компьютерной архитектурой, которая разделяет хранилище для программ и данных. Модель подразумевает, что невозможно изменить инструкции.
ОЗУ машины состоит из нескольких частей: входной ленты (только чтение), выходной ленты (только запись), программной памяти, памяти данных или регистров (чтение/запись) и блока управления («двигателя»), как может быть видно на следующем изображении:
Входная лента действует как водопроводный кран; входные данные могут быть считаны из него, в результате чего головка ввода перемещается к следующему непрочитанному символу. Голова никогда не может вернуться к ранее прочитанному символу.
Выходная лента, с другой стороны, действует как приемник. В него могут быть записаны выходные данные, в результате чего головка вывода перемещается к следующему «пустому» символу. Голова также никогда не может вернуться к ранее написанному символу.
Память данных — регистрирует ленту — представляет оперативную память. Он состоит из так называемых регистров, абстрактных ячеек произвольного размера. Эти регистры упорядочены — каждому из них присвоен индекс — его положение на ленте, называемое адресом . Ленточная головка может произвольно двигаться вверх-вниз, но она имеет свое минимальное положение. Это первый регистр, R~0~ , называемый аккумулятором. Ниже находится неограниченное количество вышестоящих регистров.
Аккумулятор выполняет особую роль — он часто действует как неявный операнд для многих инструкций или неявное место для хранения результата таких инструкций.
Память программы представляет собой ограниченную упорядоченную последовательность регистров; каждый из них идентифицируется своим индексом на ленте, называемым адресом. Память данных также представляет собой упорядоченную последовательность регистров, но, как и ленты ввода-вывода, ограничена только с одной стороны.
Поскольку RAM-машина несколько абстрактна, она освобождает пользователя от размышлений о некоторых вопросах и просто предполагает, что:
- Размер задачи всегда достаточно мал, чтобы поместиться в оперативной памяти,
- Данные, используемые в вычислении, всегда достаточно малы, чтобы поместиться в один регистр.
Виртуальная машина RAM в emuStudio состоит из следующих плагинов:
-
ramc-ram
: Компилятор языка RAM, очень простой язык, похожий на «ассемблер» -
оперативная память
: Память программ -
abstract-tape
: Устройство, представляющее «ленту», используемую в оперативной памяти, отличной от памяти программ. Абстрактная схема должна определять три экземпляра этого устройства, представляющих регистровую, входную и выходную ленты.
ОЗУ в emuStudio
Для использования ОЗУ должна существовать абстрактная схема «компьютера», сохраненная в конфигурационном файле.