6Июл

Ночная езда: способы, советы, чем опасно, освещение

Содержание

способы, советы, чем опасно, освещение

Многие водители предпочитают выбирать ночную поездку на дальние расстояния. В это время практически нет заторов на дорогах, да и автомобилей на порядок меньше. Но если водитель впервые отправляется в такой путь, он может столкнуться с проблемами, которые приводят к серьезным ДТП.

Почему ночью опасно ездить

Езда в ночное время суток может быть достаточно опасной. Риск попасть в аварию увеличивают следующие факторы:

  • Недостаточная видимость – ночью на дороге можно легко не заметить перебегающее животное или даже человека. Человеческое зрение плохо годится для обзора в полной темноте. Кроме того, передвигаясь на большой скорости, автолюбитель может неправильно оценить ситуацию и пропустить любую яму.
  • Встречный свет – ночью водители чаще всего используют дальний свет фар, который может сильно слепить глаза. Когда он попадает в глаза, зрачки начинают резко сужаться, что влияет на общую «картинку». После такого ослепления зрение полностью возвращается в течение 30-60 секунд.
  • Усталость – человек привыкает ночью спать, а днем бодрствовать. Даже если хорошо выспаться, усталость и даже засыпание при движении на большой скорости могут привести к аварийной ситуации.

Не стоит забывать и про наличие грузовиков на трассах. Многие дальнобойщики также предпочитают передвигаться ночью.

Как обезопасить ночную поездку

Чтобы ночная поездка стала максимально безопасной, следует придерживаться простых правил и советов.

Включенный свет фар

Ближний свет фар следует включать заранее, еще до наступления сумерек. Водитель должен учитывать, что сам становится помехой, если передвигается по трассе без включенного света. Такой автомобиль практически невидим для других участников движения. Как минимум следует включать габариты или противотуманные фары.

Чистое лобовое стекло

Перед любой ночной поездкой необходимо убедиться, что лобовое стекло чистое и не имеет бликов. Также не стоит забывать доливать жидкость для омывателя стекол. Ночью может пойти дождь, да и пыли на трассах достаточно. В темное время суток разводы на стекле очень сильно выделяются и мешают обзору.

Держим тормоз под ногой

Ночью необходимо быть готовым к любым изменениям на дороге. Если вы приближаетесь к встречному автомобилю, следует держать ногу на педали тормоза. В таком случае водитель намного быстрей среагирует на любые действия встречного авто.

Мотоцикл на дороге

В летнее время года мотоциклы на ночных дорогах считаются распространенным явлением. Однако, если вы увидели вдалеке одну фару, нельзя исключать, что это может быть обычный автомобиль с неисправными фарами ближнего света. Лучше прижаться ближе к обочине, когда такой объект приближается по встречной полосе.

Если ослепили

Водители часто сталкиваются с проблемой ослепления дальним светом от проезжающих автомобилей. Опытные автолюбители советуют не фокусировать зрение на свет, а смотреть «мимо» него. Можно использовать дорожную разметку в качестве ориентира. Если же вас сильно ослепили, следует остановить машину и дать глазам отдохнуть.

Снижаем скорость

Собираясь ехать по незнакомой дороге, лучше сбавить скорость до максимальных 60 км/ч. Отечественные трассы не отличаются хорошим дорожным полотном, а на незнакомой дороге легко можно влететь в яму или выбоину. Необходимо выбирать такой скоростной режим, при котором водитель сможет быстро среагировать и уйти от помехи.

Не забывает про фуры

Дальнобойщики любят ночные поездки. Кроме того, в некоторых регионах тяжелые фуры могут пускать на трассу только ночью. Водители большегрузных машин опасны тем, что могут не заметить ваш автомобиль. Кроме того, некоторые грузовики могут иметь неисправные габаритные огни или стопы. В таком случае легко можно наехать на большой скорости на едущий впереди большегруз.

Опасные спуски и подъемы

Езда в горку опасна тем, что встречный автомобиль может засветить фарами, когда проезжает самую высокую точку возвышенности. При затяжных спусках следует снижать скорость, так как свет от вашего авто будет слепить других водителей.

Как не заснуть

Достаточно будет пары секунд потери контроля, чтобы автомобиль врезался в столб или вылетел на обочину. Старайтесь держать мышцы лица в тонусе. Для этой цели можно использовать жвачку или орешки.

Ночной сон

Если вы начинаете засыпать за рулем, следует сделать остановку и поспать пару часов. Достаточно будет вздремнуть 1-2 часа, и можно продолжать поездку. Не стоит рисковать жизнью из-за пары часов потерянного времени.

Выводы

Ночная поездка связана с множеством рисков, поэтому, если вы не уверены в своих силах, лучше отказаться от затеи. Если же отказаться от поездки нельзя, следуйте нашим правилам, и передвижение на авто ночью станет в разы безопасней.

Оценить статью

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Безаварийная ночная езда на машине: 10 основных правил безопасности

По статистике, в темное время суток вероятность попасть в аварию возрастает в несколько раз. Но если запомнить и придерживаться десяти основных правил ночной езды, то удастся оградить себя от подобных неприятностей.

1. Регулировка фар

Если в автомобиле нет возможности отрегулировать фары в автоматическом режиме, прежде, чем отправиться в ночное путешествие, это необходимо сделать самостоятельно. Для этого нужно учитывать число пассажиров и заполненность багажника. Так, если на заднем сиденье находится один человек — установите гидрокорректор на «1», если два, то на «2», в случае с загруженным багажником используйте режим «3». Старайтесь не забывать, и пристраиваясь к кому-то «в хвост» отключать дальний свет фар, дабы не слепить через зеркало заднего вида другого водителя.

2. Лобовое стекло

Выработайте в себе привычку каждый месяц до идеала чистить ветровое стекло, причем мыть его не только снаружи, но и со стороны салона. Небольшие разводы от масла и легкий налет грязи незаметны днем, зато по ночам именно в этих неидеальных участках происходит преломление света фар от встречных машин. В особо запущенных случаях на время может случиться полная потеря видимости. А это чревато серьезными последствиями.

3. Включение фар не только ночью

Даже в сумерки нужно включать ближний свет. Автомобиль, который едет с выключенными фарами представляет опасность не только для себя, но и для других. Где-где, а в автомобиле точно нельзя экономить на электричестве.

Разъезд со встречными

Даже если вы и водитель, который едет вам на встречу переключили фары на ближний свет, это не исключает вероятности временного ослепления. Пусть и очень короткий промежуток времени, но придется проехать вслепую. А так как для совершения аварии много ненужно, лучше перестраховаться и на этот промежуток перенести ногу с педали газа на тормоз. В случае опасности это увеличит быстроту вашей реакции.

Одна фара

Если в дали на встречной полосе засверкала одна фара — это не обязательно мотоцикл, это может быть и автомобиль, а за рулем вполне может оказаться пьяный водитель. Предполагая изначально самый худший вариант — лучше на всякий случай притормозить и сдать немного к обочине. Перестраховка лишней не бывает.

Хамы

Автохамы — именно таким словом можно назвать тех, кто при разъезде не отключает дальний свет. Чтобы не ослепнуть при встрече с таким водителем, во время разъезда постарайтесь посмотреть немного вбок, в сторону обочины. В этом случае даже самый яркий свет фар не ослепит вас.

Подъемы и спуски

Подъезжая к подъему, не забывайте о том, что если вдруг на верхушке окажется встречный автомобиль, то он неизбежно вас ослепит, даже при ближнем свете. И к этому нужно быть готовым. Но в то же время и вы сами ослепите другого водителя, если окажетесь на возвышенности первым.

Незнакомая дорога

Очень опасно ехать ночью по неизвестным дорогам. В этом случае каждый поворот может таить за собой опасность. Качество зрения в ночное время сильно сокращается, поворот может оказаться намного круче, чем он казался до въезда в него, может «подкачать» качество дорожного полотна или что-то заваляется на середине дороги, та же покрышка, например. В общем, в подобных ситуациях нужно ехать с такой скоростью, чтобы в случае чего успеть своевременно затормозить.

Грузовики — как потенциальные источники опасности

Вот кого точно стоит опасаться во время ночных поездок, так это грузовиков. Ведь их реальные размеры редко стыкуются с огнями габаритов. Так, например, из тяжеловеса на пару метров в сторону может что-то торчать, либо он может быть «удлинен» каким-то предметом. Это очень опасно, поэтому нужно быть крайне внимательными.

Острота зрения

Ночное время суток — чужеродная среда для человеческого глаза, поэтому острота зрения сильно падает, даже при включенных фарах. Чтобы лучше видеть в темноте — положите под язык небольшой ломтик лимона — это помогает. Именно такой прием использовали летчики Второй мировой во время ночных бомбардировок.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Ночная езда — Автоводы

Многие водители считают, что езда ночью, особенно на дальние расстояния, более безопасна, чем езда днем, так как ночью интенсивность движения значительно ниже. На самом деле, все далеко не так. Ночные аварии случаются чаще, а их последствия намного тяжелее. Почему так происходит? Действительно, интенсивность движения ночью меньше, но это создает обманчивое впечатление безопасности, и оно может спровоцировать водителя двигаться с большей скоростью. Также ночью организм привык спать, поэтому водителя часто одолевает сонливость, он быстро устает, у него ослабляется внимание, и это все при том, что видимость ночью очень ограничена, по сути дела водитель видит только то пространство, которое освещено фарами. Свет фар не может в полной мере заменить дневного света. При свете фар контрасты слабы, ориентиры для восприятия расстояний ненадежны, постоянно присутствует риск ослепления фарами других транспортных средств.

Исправность осветительных приборов

Чтобы сделать езду ночью максимально безопасной, необходимо заранее позаботиться об обеспечении хорошей освещенности и видимости, то есть нужно правильно отрегулировать свет фар, убедиться что фары работают, желательно всегда иметь в машине запасной комплект ламп для фар. Убедиться, что стекла фар, подфарников, задних габаритных огней и других приборов световой сигнализации очищены.

Едущий ночью с одной работающей фарой автомобиль, очень опасен, так как его могут принять за мотоцикл, и не учесть его габаритов при разъезде. Если лампа в фаре перегорела, её нужно немедленно заменить. Если запасной лампы нет, то хотя бы включите свет в салоне, чтобы обозначить свой автомобиль на дороге для других транспортных средств. Если перегорела лампа в левой фаре, поставьте туда лампу из правой фары — будет безопаснее при встречных разъездах, если из двух фар будет работать именно левая.

Движение во время ночной поездки

Во время движения ночью, старайтесь не сильно «прижиматься» к правой стороне дороги, чтобы уменьшить риск задеть препятствие, пешехода или велосипедиста.

Правила пользования осветительными приборами

При обгоне переключайтесь на ближний свет фар, чтобы не ослеплять водителя обгоняемого автомобиля через зеркала заднего вида. При разъезде со встречным автомобилем вовремя переключайтесь на ближний свет, даже если встречный автомобиль продолжает двигаться с включенным «дальним». Можете несколько раз переключить свет фар, чтобы дать понять водителю встречного транспорта, что свет его фар вам мешает. Никогда не «слепите» встречных водителей «назло», если они вовремя не переключились на «ближний» — это опасно не только для них, но и для вас. Кстати, переключившись на ближний свет фар, снизьте скорость автомобиля, чтобы она составляла не более 60 км/ч.

Правила поведения при ослеплении фарами

При ослеплении фарами встречного транспорта, или при ослеплении через зеркала заднего вида, нужно немедленно снизить скорость движения и остановиться, не меняя направления движения, и сразу же включить аварийную сигнализацию.

Что делать, чтобы не уснуть за рулем

Перед продолжительной ночной поездкой необходимо хорошо выспаться. Во время движения, чтобы не уснуть, разговаривайте с пассажирами, меняйте темп движения, слушайте ритмичную музыку, периодически останавливайтесь, выходите из машины и делайте легкую разминку. Если сонливость все-таки продолжает одолевать, ни в коем случае, не боритесь со сном, лучше остановиться в безопасном месте, и вздремнуть около 30-60 минут. Даже если вы в этот период не уснете, небольшой отдых прибавит сил и «прогонит» сон. Не слишком увлекайтесь различными энергетическими напитками и кофе, если уж их употреблять, то только в умеренных количествах. Во время поездки приоткройте окна, чтобы в салон поступал свежий, прохладный воздух.

Информация ZMPD о ночной работе водителя

3 сентября 2018 года вступило в силу положение о введении штрафа за превышение допустимого ежедневного 10-часового рабочего времени, если  работа выполнялась ночью.


За превышение допустимого ежедневного 10-часового рабочего времени (если работа выполняется ночью) от 1 часа до 3 часов штраф составляет 50 злотых, за каждый начатый час свыше 3 часов — 100 злотых. Санкции были внесены Законом от 5 июля 2018 года, вносящим изменения в Закон о дорожном транспорте и некоторыми другие акты, который вступил в силу 3 сентября 2018 года.

Ограничение ежедневного рабочего времени в ситуации, когда водитель работал ночью, вытекает из пункта 6а ст. 2 (который вступил в силу 1 января 2012 года) и ст. 21 (которая вступила в силу 28 июня 2009 года) Закона о рабочем времени водителей. Эти правила являются следствием реализации Директивы 2002/15 / ЕС Европейского парламента и Совета от 11 марта 2002 года об организации рабочего времени лиц, осуществляющих дорожную деятельность в области автомобильного транспорта.

Согласно ст. 21 Закона о рабочем времени водителей, ночное время действует в течение четырех часов (указано в регламенте работы или в трудовом договоре), установленных работодателем, в период с 00:00 до 7:00. Если работодатель определил ночное время, например, с 00.00 до 4.00, ограничение работы до 10 часов в сутки будет действовать только в том случае, если водитель начинает работать до 4:00 утра, даже если это будет 3:59 утра. 

пример:

В транспортной компании ночное время было установлено в период с 1:00 до 5:00. Водитель начал работу в понедельник в 21:00 и закончил в 7:00 во вторник (время управления  и другой работы). В ночное время он работал 4 часа. Это означает, что в этот день (вторник) водитель может начать работать не раньше, чем после 21:00, то есть после окончания 24-часового периода с начала работы.

https://zmpd.zmpd.pl/aktualnosc.php?akt_id=6391

 

От АСМАП:

По имеющейся информации, ранее соблюдение ограничения времени работы водителя в сутки, когда он часть работы выполнял ночью, контролировалось только при проверке предприятий.                    В настоящее время сотрудники Инспекции автомобильного транспорта получили право контролировать исполнение этого ограничения при проверках на дорогах.

Ключевым моментом является то, что  четырехчасовой период времени в интервале от 0:00 до 7:00 часов, который на конкретном транспортном предприятии является ночным, должен быть установлен работодателем. Таким образом, инспектор, чтобы сделать вывод о наличии нарушения, должен иметь доступ к соответствующему акту, изданному на предприятии. Необходимо отметить, что ни российско-польским Соглашением о международном автомобильном сообщении ни Соглашением ЕСТР обязанность перевозчика обеспечить наличие на руках у водителя такого документа не установлена.

Просим учитывать это при возможных контактах с сотрудниками польских контролирующих органов.

В настоящее время предпринимаются попытки получить официальные разъяснения польских властей относительно применения указанной нормы к российским перевозчикам, которые незамедлительно будут опубликованы на сайте АСМАП. 


Ночная езда — рекомендации и советы

Несмотря на то, что движение на дорогах ночью менее интенсивное, чем днем, ночная езда на автомобиле считается более опасной. Это связано со многими факторами, требующими от водителя особой осторожности во время ночных поездок. Например, ночью большинство людей привыкло спать, и управление машиной в это время, что называется, «выбивает» из привычного ритма водителя, который просто хочет спать. Естественно в таком состоянии восприятие ситуации водителем, его реакция ухудшаются, что может привести к аварии. Добавьте сюда плохую видимость дороги из-за темноты, а также риск ослепления фарами встречного автомобиля, и становится понятным, почему ночные поездки на авто считаются более опасными, чем езда днем.

Что же нужно учитывать, и как управлять машиной ночью, чтобы сделать такие поездки максимально безопасными.

Самая главная рекомендация — снижение скорости. Большинство аварий, кстати, не только ночью, но и днем, вообще не произошли бы, или их последствия были бы минимальными, если бы автомобили, учувствовавшие в аварии, двигались бы с меньшей скорость. Часто уменьшение скорости на 15-20 км/час спасло бы от трагедии. Особенно это касается ночной езды – в это время суток обязательно снижайте скорость движения так, чтобы она соответствовала длине тормозного пути в пределах участка освещенного фарами авто. При движении с включенным ближним светом, скорость нужно снизить еще больше. Также ночью увеличьте дистанцию между своим, и впереди едущим автомобилем.

С наступлением сумерек обязательно обозначьте на дороге свой автомобиль включением габаритных огней, а при необходимости ближнего света фар. Не выключайте «габариты» во время стоянки или остановки ночью на дороге, так как это сделает ваш автомобиль невидимым для других участников движения.

Не забывайте об опасности ослепления фарами встречных машин, или ослеплении через зеркала заднего вида. При ослеплении нужно включить аварийную сигнализацию, и остановить автомобиль, не меняя полосу движении. Подождите, пока зрение восстановится, и лишь потом продолжайте движение.

Чтобы избежать ослепления, не смотрите прямо на фары встречного транспорта, а смотрите немного в сторону, на дорогу. Перед моментом разъезда, закройте один глаз, и тогда, в случае ослепления открытого глаза, у вас все – равно будет возможность визуального контроля над ситуацией, так как вы просто откроете закрытый до этого глаз.

Не забывайте, что для вас опасно не только собственное ослепление, но и ослепление водителей встречных машин фарами вашего автомобиля, поэтому, заранее переключайтесь при разъездах на ближний свет фар, и, не включаете дальний свет фар в отместку, если даже встречный автомобиль не переключился на ближний свет, ведь кроме того, что ослепните вы, встречный водитель также будет ослеплен вашими фарами, то есть риск аварии возрастет в несколько раз.

Готовясь к ночной поездке нужно предварительно хорошо выспаться. Также перед поездкой не переедайте, так как это может вызвать сонливость. Желательно, чтобы в машине были пассажиры, причем, они не должны спать. Разговаривайте с ними, можете включить энергичную музыку, откройте окно, чтобы обеспечить доступ в сало свежего, прохладного воздуха – все это поможет избежать засыпания за рулем. Если все – таки сонливость появилась, не боритесь с ней, победа все — равно будет не за вами. В такой ситуации следует прекратить движение, остановить машину в безопасном месте, и поспать хоты – бы 15-20 минут. Даже если за это время вы по настоящему и не уснете, но, такой отдых придаст сил и погонит сон.

Безопасных вам поездок!

Автор:

Езда в темное время суток | Ночная езда

В дополнение к статье «Движение в темное время суток» собрана вот такая своеобразная памятка, где кратко изложен перечень правил, которые необходимо соблюдать для повышения безопасности во время ночных поездок или движения в сумерки и в темное время суток.

Ни для кого не секрет в том, что ночью, или с наступлением темноты управлять автомобилем сложнее, хотя бы потому, что ночью хуже видно, а в условиях городской езды обилие огней и световой рекламы создают частичное ослепление и могут ввести в заблуждение любого водителя.

Поэтому, не пренебрегайте этими простыми правилами, тем более что вероятность ночью попасть в ДТП значительно выше, чем днем.

Правило первое. Содержите автомобильные стекла в чистоте.

Периодически мойте их не только снаружи, но и изнутри. Особенно это касается лобового стекла и передних боковых стекол. Тонкая пленка грязи, почти не видная днем, способна преломлять свет и ночью лобовое стекло в свете встречных фар превращается в сверкающую завесу, через которую практически ничего не видно.

Правило второе. Отрегулируйте фары.

Если в автомобиле присутствует ручной регулятор фар, в зависимости от загрузки или числа пассажиров в салоне, поставьте переключатель в соответствующее положение. Вам лучше будет видно дорогу, и вы не будете слепить водителей встречных автомобилей.

Правило третье. Соблюдайте безопасный скоростной режим.

 

Скорость нужно выбирать исходя из дорожных условий, т.е. она должна быть такой, чтобы остановочный путь был меньше расстояния видимости, освещенного светом фар. Если вы едете ночью по незнакомой дороге, то каждый поворот или ее изгиб следует воспринимать как опасный, а проходить повороты нужно на низшей передаче и с меньшей скоростью.

Когда вы въезжаете с освещенного участка дороги на неосвещенный участок, помните, что адаптация зрения происходит не сразу, а в темноте вас может поджидать любая неожиданность – стоящий неосвещенный автомобиль, пешеход, дорожная неровность или еще какое-нибудь препятствие. Поэтому необходимо заранее сбавить скорость.

Правило четвертое. Следите за дистанцией.

В темноте все предметы и объекты кажутся дальше, чем находятся на самом деле. Реальные размеры грузовых автомобилей не всегда соответствуют их габаритным огням, а выступающий за габариты автомобиля груз в ночное время удается разглядеть не сразу.

Правило пятое. Не слепите друг друга. Своевременно переключайтесь на ближний свет.

  • Переключайтесь на ближний свет, когда кого-то догоняете (садитесь на хвост какой-нибудь машине) или собираетесь начать обгон. Как действовать в этом случае водителям обгоняющего и обгоняемого автомобилей можно прочесть в статье «Маневрирование в дорожном потоке».
  • Приближаясь к вершине подъема, будьте готовы к тому, что встречный автомобиль может вас ослепить даже ближним светом фар. Подобная ситуация рассматривалась в статье «Движение в темное время суток».
  • Если водитель встречного автомобиля не переключает свет и продолжает вас слепить, ни в коем случае не отвечайте ему тем же! Во время разъезда с ним смотрите правее на обочину – это позволит избежать ослепления даже дальним светом фар.
  • Если вас все же ослепили – включайте аварийную световую сигнализацию и, не меняя полосы движения, погасите скорость и остановитесь. Как только зрение восстановится, можно продолжить движение.

Правило шестое. Устал – остановись и отдохни.

Биологически человек устроен так, что ночью он должен спать — ему требуется отдых. Отсюда вся ночная деятельность, в том числе и ночная езда, для организма не является естественной, усталость накапливается быстрее, чем днем и рано или поздно ему все равно захочется спать. Не нужно перебарывать в себе сон. Действие всяких стимуляторов – кофе, лимон под язык, крепкий чай и др. – недолговременное. Лучше остановиться и поспать хотя бы полчаса.

Следующее правило общее. Несмотря на то, что ночью движение не такое интенсивное, как днем, нужно всегда помнить, что вы на дороге не один. Рядом с вами, на соседней полосе, в тех же условиях могут оказаться как опытный водитель, так и из числа тех, кто за рулем недавно. Нужно с уважением относиться к другим участникам дорожного движения, быть терпимее к чужим ошибкам и стараться контролировать свои эмоции.

3 вещи, которые сделают ночную езду безопаснее

Ночь неспроста считается самым сложным временем суток для водителей. Дело тут не только в плохой видимости, но и в накопившейся усталости. Специалисты рекомендуют вообще воздержаться от ночных поездок. Тем, кто едет далеко, предлагается остановиться на отдых в придорожном отеле, а просто катающимся по ночному городу советуют быть крайне внимательными и не гонять. Какими способами можно сделать ночную поездку ещё безопаснее?

Смотрим в правильную сторону

Самая большая проблема ночью – это пешеходы и оставленная на дороге техника без опознавательных знаков. Водителю нужно быть постоянно начеку, чтобы не проморгать внезапное препятствие и суметь его объехать. Ситуация осложняется практически полным отсутствием дорожного освещения, да и встречные машины часто слепят своими фарами. Поэтому для безопасной езды ночью нужно запомнить несколько простых правил. Во-первых, снижайте скорость: по городу — 40-50 км/ч, а по трассе — не более 80 км/ч. Во-вторых, чаще переводите взгляд на правую сторону дороги. Это позволит вашим глазам немного отдохнуть от яркого света фар встречных машин, а заодно и контролировать ситуацию на обочине.

Сложные условия

Ситуация с ночной поездкой резко усложняется, если на улице идёт дождь. Свет от фар и фонарей становится очень ярким и резким. От этого глаза у водителя очень быстро устают, и он теряет возможность нормально контролировать дорожную обстановку. Опытные водители рекомендуют использовать специальные очки с поляризационным покрытием. Это покрытие выступает в роли фильтра, который отсеивает яркие световые вспышки. Эти очки очень полезны будут и в дневное время, а также зимой, когда солнце отражается от снега, и глаза испытывают сильный дискомфорт. Такие водительские очки имеют бледно-жёлтый цвет линз, а не чёрный, как у солнцезащитных.

Когда хочется спать

Ещё одним смертельным врагом водителей является сон. Ночная дорога – это самое лучшее снотворное, поэтому водителям приходится прилагать значительные усилия, чтобы сохранять бодрость за рулём. Дальнобойщики знают об этой проблеме не понаслышке и выработали свои способы борьбы со сном. Они рекомендуют прихватить с собой в дорогу нарезанный дольками лимон и периодически съедать по одному кусочку. Кислый вкус хорошо бодрит и пробуждает нервную систему. Также поговаривают, что лимон улучшает зрение в темноте.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Night Riders — Энциклопедия Арканзаса

Термин «ночная езда» часто является синонимом «белых шапок» или «лысых головокружений». Все эти термины обозначают внезаконные акты насилия, направленные против избранных групп и совершаемые линчевателями под покровом ночи или замаскированными. Начиная с 1900-х годов фермеры, выращивающие хлопок в Арканзасе, Миссисипи, Теннесси и Миссури, часто становились мишенью ночных наездников, стремящихся запугать фермеров, чтобы они продавали свой урожай по более высоким ценам, чем предлагали крупные сельскохозяйственные компании.Тем не менее, многие случаи ночной езды имели расовый подтекст, восходящий к временам постреконструкционного Ку-клукс-клана (ККК).

В начале 1900-х годов фермеры штата создали Арканзасский союз фермеров, чтобы стабилизировать цены на хлопок, но когда цены на хлопок упали до десяти центов за фунт, более бедные фермеры отреагировали на это с жестокостью, беспрецедентной со времен беззакония ККК в конце девятнадцатого века. В графстве Грин группа вооруженных людей в масках ехала верхом из города в город, сжигая фургоны с хлопком и запугивая фермеров, чтобы заставить хлопкоробов придерживать свой хлопок по цене от тридцати пяти до сорока центов.29 сентября 1908 года насилие против производителей хлопка переросло в нападение на фермера недалеко от Мейнвуда, примерно в пятнадцати милях от Парагоулда (округ Грин). Газеты также сообщали о нападениях ночных всадников в Мармадьюке (округ Грин), Вефиле (округ Грин), Уолкотте (округ Грин), Лейк-Сити (округ Крейгхед) и Джонсборо (округ Крейгхед), а также в других небольших фермерских общинах в районе или поблизости от него. Графство Грин.

Насилие ночных всадников усилилось в 1909 году. Всадники устраивали зрелищные ночные рейды, уничтожали хлопок на полях, убивали скот, сжигали амбары и склады, заполненные хлопком, взрывали сельскохозяйственную технику и нападали на покупателей.Чтобы сдержать ночных наездников, 27 сентября 1908 года во время экстренного собрания Окружного союза фермеров Мармадьюка в здании суда округа Грин в Парагоулде торговцев попросили временно воздержаться от покупки хлопка.

Другие факторы, помимо контроля над ценами, такие как классовые и расовые отношения, противопоставляли землевладельцев фермерам-арендаторам и скваттерам. Расширение системы плантаций в дельте Арканзаса между 1880 и 1920 годами было остановлено жестокой кампанией со стороны белых безземельных.Уайткаперы нападали в округах Кросс и Пойнсетт в 1902 году, в округе Криттенден в 1904 году и периодически досаждали округу Миссисипи с 1908 по 1921 год. Часто безземельные белые совершали акты насилия против афроамериканцев, которые из-за расовой заработной платы той эпохи , работали на этих плантациях гораздо меньше, чем зарабатывал бы средний белый человек. Цель ночных всадников состояла в том, чтобы прогнать этих черных рабочих и тем самым сократить количество рабочей силы. Такие акты ночной верховой езды и побелки происходили не только в сельскохозяйственных районах, но и в городах, построенных на промышленных предприятиях.Например, в Блэк-Роке (округ Лоуренс) в 1894 году белые безработные разместили объявления, призывающие местные фабрики и фабрики уволить своих чернокожих служащих; эти белокрылки продолжали спорадически действовать в последующие годы, напав на нескольких афроамериканцев в 1898 году.

В отличие от тех, кто совершал линчевания, ночных всадников и белобрысых иногда арестовывали, раскрывали их личности, предъявляли обвинения и осуждали за свои преступления. В 1904 году федеральный судья Джейкоб Трибер осудил нескольких белых каперов в Хелене (округ Филлипс).В 1909 году Генеральная ассамблея Арканзаса приняла Закон 112, запрещавший ночную езду. Хотя закон предоставил властям новое оружие, он никоим образом не положил конец ночной езде; действительно, в 1923 году закон был использован для обвинения жертв ночной езды в том самом преступлении после бунта Catcher Race Riot.

В конце концов, цены на хлопок выросли из-за расширения европейского рынка, хотя некоторые ученые считают, что насилие, совершаемое ночными наездниками, помогло сохранить хлопок на прибыльном уровне с 1905 по 1914 год.Издольщина и аренда начали претерпевать глубокие изменения, начиная с 1930-х годов в результате программ Нового курса, Второй мировой войны, механизации и использования химикатов. Все это уменьшило потребность в человеческом труде для сбора урожая хлопка, а ночная езда, направленная против плантаторов хлопка, исчезла. Хотя насилие в отношении афроамериканцев продолжалось в Арканзасе на протяжении всего двадцатого века, масштабные кампании ночной езды, такие как линчевание, со временем становились все менее и менее устойчивыми.

Для дополнительной информации:
Исли, Тина. «История ночных гонщиков». Округ Грин, штат Арканзас, и округа Кроссовер на северо-востоке Арканзаса, 1833–2010 гг. http://www.usgennet.org/usa/ar/county/greene/nightridershistory%20te.htm (по состоянию на 22 февраля 2022 г.).

Хартман, Мэри, и Ингентрон, Элмо. Лысые Нобберы, дружинники на границе Озарк . Гретна, Луизиана: Издательство Pelican Publishing Company, 1996.

.

Ланкастер, Гай. «Ночная езда и расовая чистка в долине реки Арканзас. Arkansas Historical Quarterly 72 (осень 2013 г.): 242–264.

Маткин-Рон, История Л. «Мы боремся за права нашей расы: жители Черного Арканзаса в эпоху Джима Кроу». Кандидат наук. дисс., Университет Висконсин-Мэдисон, 2009.

Уэйн, Джинни М. «Закон, злодеи и злодеяния в высших кругах: раса и класс в бунтах Элейн». Arkansas Historical Quarterly 58 (осень 1999 г.): 292–311.

Джини Хорн
Маршалл, Арканзас

Последнее обновление: 22.02.2022

5 вещей, которые удерживают вас от ночной езды

Гонщик: Лоик Бруни.Фото: Хадриен Пикард/Red Bull Content Pool

Мы много писали здесь, в Singletracks, о ночной езде, приводя причины, по которым вам следует ездить ночью, как начать ночную езду и многое другое. Но в этом году я хочу рассмотреть ночную езду под другим углом: почему не некоторые люди ездят ночью? Что удерживает их от ночной езды?

Фото: Мэддслакер.

По данным нашего опроса, 55% маунтинбайкеров пробовали ночную езду. Это означает, что 45% горных байкеров даже не пробовали , и я готов поспорить, что из этих 55% гонщиков, которые привязывают фонарь к своему велосипеду хотя бы раз в неделю, очень, очень много. меньше.

Подумав об этом, я понял, что в последнее время я не катаюсь по ночам так много, как в прошлые годы. Вот 5 вещей, основанных на моем личном опыте и разговорах с другими людьми, которые могут помешать вам кататься ночью… и причины, по которым они не должны вас останавливать:

1. Это дорого.

Первое оправдание, которое я слышу от горных байкеров, которые даже не хотят заниматься ночной ездой, звучит так: «Фары такие дорогие! Я не могу позволить себе ни одного из них!» Да, на рынке есть дорогие светильники.Но в настоящее время вы можете получить фонари мощностью 800-1400 люмен, достаточные для большинства условий ночной езды, менее чем за 100 долларов. А если вы будете делать покупки на eBay, то даже безымянные велосипедные фонари продаются гораздо дешевле.

Моя первая ночная поездка в этом сезоне. На фото Fenix ​​BT20 — качественный световой комплект, который можно купить примерно за 150 долларов.

На мой взгляд, покупка фонаря — это первое, что вы можете сделать, чтобы увеличить количество времени, в течение которого вы можете кататься на горном велосипеде осенью и весной. Даже если у вас недорогой велосипед, скорее всего, он стоит не менее 1000 долларов.Что хорошего в велосипеде за 1000 (или 10 000 долларов), если вы не можете ездить на нем в течение недели? Бросьте сто баксов на свет и продолжайте крутить педали!

2. Это опасно.

Кажется, среди знати ночной езды широко распространено мнение, что езда ночью опасна. Но на самом деле это не более опасно, чем езда днем. Даже с недорогими велосипедными фонарями с яркостью 750-1000 люмен, а некоторые фонари могут похвастаться колоссальными 6000 люменами, эти фонари могут освещать трассу так же ярко, как солнце.

3. Ночью холодно.

Это действительно зависит от времени года и местоположения, а в северных пределах континента в середине зимы ночью может быть чертовски холодно! Честно говоря, иногда это действительно веская причина оставаться дома. Однако с появлением толстых велосипедов производители одежды в последние годы добились огромных успехов в производстве легкой, низкопрофильной велосипедной одежды, которая удивительно теплая. С правильными слоями и подготовкой вы можете легко комфортно кататься на горном велосипеде при нулевой погоде (F)… или холоднее.

4. Ездить больше не с кем.

Хотя иногда ночная езда в одиночку может быть пугающей, я обнаружил, что ночная езда в одиночку — это самый спокойный опыт на горном велосипеде. На тропах обычно никого нет, и тишина и уединение не могут сравниться! Конечно, если вам от этого некомфортно, довольно легко найти людей, с которыми можно покататься. Многие магазины проводят ночные поездки круглый год, как и клубы горных велосипедов и частные лица. Есть множество людей, которые катаются ночью, и многие из них будут готовы показать вам канаты!

Фото: Джефф

5.Трудно получить мотивацию, когда на улице темно.

Если быть честными с самими собой, многие из нас уже знают пункты и контраргументы, перечисленные выше. Но на самом деле, большую часть времени просто трудно найти мотивацию для того, чтобы спорить со всем своим велосипедным снаряжением и крутить педали велосипеда в кромешной тьме ночи. Тем не менее, есть некоторые шаги, которые вы можете предпринять, чтобы сделать это проще.

Первый шаг — найти обычную ночную поездку, в которой можно принять участие. Я коснулся этого выше, но нет ничего более мотивирующего, чем знать, что группа ваших друзей будет кататься в одно и то же время, в один и тот же день, каждую неделю.

Второй шаг почти так же важен, и он заключается в том, чтобы ваше снаряжение всегда было готово к работе:

  • Когда вы вернетесь из поездки, бросьте аккумулятор в зарядное устройство, чтобы он был готов к работе в любой момент. (Некоторые фонари более высокого класса оснащены зарядными станциями, на которых вы можете оставить аккумулятор включенным, чтобы он всегда был заряжен.)
  • Быстро постирайте одежду и храните теплую зимнюю одежду для верховой езды в специальной стопке, чтобы ее можно было надеть за считанные минуты.
  • Держите в рюкзаке все снаряжение и слои, которые могут вам понадобиться, поэтому все, что вам нужно сделать, это наполнить резервуар для воды.
  • Если вы используете фонарь, установленный на велосипеде, всегда держите его закрепленным на велосипеде, чтобы вам не приходилось снимать и включать его.
  • А если вы неравнодушны к шлемному фонарю, выделите один шлем для ночной езды в одиночестве и оставьте крепление прикрепленным, чтобы вам не приходилось постоянно надевать и снимать его при переключении с ночи на день.

Хотя, на первый взгляд, ночная прогулка может показаться сложной задачей, правильный настрой и правильная подготовка могут превратить ее в настоящую радость и совершенно уникальный опыт!

Ваша очередь: По каким причинам вы совершаете или не совершаете ночные поездки? Поделитесь ими с нами в разделе комментариев ниже!

Как кататься ночью | Техника горного велосипеда » Сезонная езда | IMB

Введение

Поскольку дни в Северном полушарии сокращаются быстрее, чем шансы увидеть индейку в Новом году, эта функция техники выпуска рассматривает ночную езду.В некоторых статьях будет рассмотрено, какие навыки необходимы для получения большего удовольствия от езды ночью, но не менее, если не более важно, будет рассмотрено, как езда ночью может принести пользу вашей езде в целом. Мы также рассмотрим, что можно и чего следует избегать, чтобы ваша ночная поездка стала более подлинным опытом, улучшающим не только вашу жизнь во время езды, но и жизнь в целом.

Элементы «как сделать» будут касаться вас и вашего снаряжения, набора физических навыков и умственных способностей.Соображения «почему» варьируются от более очевидных до, возможно, более важных, часто упускаемых из виду причин, которые принесут пользу вашей езде днем ​​​​или ночью.

Для многих решение отправляться в путь после наступления темноты начинается с практической цели, просто не хватает световых часов, чтобы в полной мере насладиться тропой. Это оставляет три варианта: ездить меньше, чем вы хотите, пропускать работу или ездить после наступления темноты. Первый явно нереальный вариант, второй полагается на то, чтобы быть боссом компании или быть готовым потерять работу (не идеальный вариант).Это оставляет только один вероятный исход… ночная езда.

Почти сразу после того, как вы впервые включили свет и отправились в путь после наступления темноты, решение становится не необходимостью, а необходимостью. Однажды обнаруженные, радости и притягательность езды после наступления темноты становится трудно сопротивляться. Даже в самых неблагоприятных условиях гонщики прервут свою рабочую неделю и внесут в свой дневник еженедельную ночную поездку. Это становится не просто потребностью кататься как таковой, а желанием охватить уникальные ощущения, которые приносит езда после наступления темноты.

Подготовка к поездке

Подготовка к ночной поездке должна начинаться раньше, чем поездка при естественном освещении. Есть также несколько дополнительных соображений по сравнению с вашим обычным дневным исправлением двухколесных махинаций.

Начав с очевидных практических соображений, давайте взглянем на вас и ваше оборудование. Иметь с собой правильный комплект во время поездки очень важно, независимо от того, едете ли вы днем ​​или ночью, но при езде ночью лучше всего вести себя как бойскаут и «быть готовым».

Рискуя украсть планировщик вечеринок, корона Пиппы Миддлтон как «чемпиона в утверждении очевидного» (а не ее награда «Последний год» — что, честно говоря, тоже близко), первое, о чем следует подумать не только видеть, куда вы идете, но и быть увиденным.

Свет прошел долгий путь за относительно короткий промежуток времени. Яркость и качество света, который они обеспечивают, резко возросли, а доступность такого просветления упала.Не так давно комбинация ламп мощностью 15 Вт и 20 Вт давала вам больше света, чем вы могли мечтать. Тот факт, что аккумуляторная батарея весила столько же, сколько современная рама, а время работы на максимальной мощности соответствовало сроку службы Rizla во время ливня, было само собой разумеющимся.

Вещи изменились, и если бы ваши лампы измерялись в ваттах, многие сочли бы их совершенно непригодными для практического использования в нынешнюю эпоху и более близкими к горнодобывающей лампе Humphrey Davey, чем то, что предлагается сегодня.

В наши дни все дело в люменах… тысячи их. Хотя, без сомнения, подавляющее большинство приветствует эти достижения в технологии освещения, возможно, они изменили что-то, что лежало в основе опыта ночной езды. Обладая способностью превращать ночь в день, излучая пару тысяч люменов на сотни ярдов вниз по тропе, вы теряете остроту опыта ночной езды в стиле старой школы. Раньше было больше элемента не совсем понимания того, что ждет впереди.Вы имели примерное представление о том, что впереди, но каждая деталь тропы была не освещена и сразу ясна. В то время более важными были лучшие навыки управления энергией. Даже когда вы едете в виртуальном дневном свете, оставаться плавным, не напрягаться и в определенной степени чувствовать свой путь по тропе по-прежнему являются важными навыками, которые будут более подробно рассмотрены ниже.

Современные или более устаревшие, вы хотите убедиться, что ваши фонари полностью заряжены. Это не просто занимает минуты.Спонтанность и ночная езда несовместимы. Многие производители фонарей предлагают второй аккумулятор в качестве обновления в точке продажи. Стоит выложить дополнительные несколько фунтов за второй аккумулятор, особенно если вы любите кататься дольше или более склонны ездить под влиянием момента.

Светильники теперь доступны на любой бюджет. Хотя многие из более дешевых фонарей теперь горят ярко и сделают ночную езду доступной для более широкой аудитории, для спокойствия: при зарядке поместить их в банку из-под печенья — неплохая идея.Страшные истории о том, что дешевые фары загораются при зарядке, могут быть мифом, созданным более дорогими производителями, но на всякий случай, если они основаны на правде, ошибитесь в сторону осторожности. Если это может случиться с более дешевыми лампами, то это может случиться и с лампами высокого класса. Не думайте, что только потому, что ваши фонари прожгли дыру в вашем банковском счете, нет никакой возможности, что они не сожгут и ваш дом! Если вы заряжаете свои фонари днем, находясь вне дома, не повредит ли вам перестраховаться?

Наряду с основным источником освещения дороги впереди стоит подумать о дополнительном аварийном источнике света.Набор крошечных светодиодов не будет стоить больше нескольких фунтов, и, хотя это ни в коем случае не инструмент для работы, когда дело доходит до прокладки ваших любимых трасс, его будет достаточно, чтобы увидеть со скоростью пешехода, если ничего не помогает. Легкий вес и низкая стоимость, аварийные фонари заднего хода необходимы в вашем комплекте, если вы едете в одиночку, и хорошая идея, даже если вы путешествуете с группой. Большинство современных телефонов имеют довольно мощный свет, к которому можно получить доступ и использовать в качестве фонарика. Носить телефон в одной руке и кататься на велосипеде — не лучший подход (но можно), но если вам нужно дойти до дома на велосипеде, пусть будет так.Однако дело не только в том, чтобы видеть то, что впереди, но и в том, чтобы видеть то, что может быстро вас догнать. Если вам предстоит поездка по любой дороге, заднего светодиода будет достаточно, чтобы приближающиеся к вам автомобили могли увидеть вас заранее. Проселочные дороги становятся темными, очень темными. Отсутствие уличного освещения, заросли деревьев, высокие берега и неконтролируемая придорожная растительность — все это подвергает водителя большему риску ночью. Даже самый маленький из задних фонарей (часто не больше монеты) может стать причиной того, что вас увидят, или он окажется на больничной койке, или еще хуже.

Регулировки и настройки на ходу должны быть сведены к минимуму. Чем больше вы сможете сделать перед поездкой в ​​относительном комфорте мастерской, навеса или передней комнаты, тем лучше будет ваша ночная поездка. Проверьте свой велосипед перед поездкой, прежде чем загрузиться и уйти, чтобы добраться до начала тропы. При свете фонарика легко что-то пропустить, поэтому самым простым решением является полная проверка велосипеда перед поездкой.

С точки зрения настройки, это в значительной степени обычный бизнес, за небольшим исключением, возможно, небольшого смягчения вашей подвески и замедления отскока, по крайней мере, до тех пор, пока вы не привыкнете к езде после наступления темноты.Хотя освещение довольно мощное, ваше периферийное зрение будет страдать больше всего. Вы вполне можете пропустить некоторые из небольших неровностей и эффектов остановки, которые присутствуют на трассе. Смягчение приостановки и замедление отскока может помочь сдержать негативные последствия, которые это может вызвать. Кроме того, если вы новичок в езде после наступления темноты (или просто немного боитесь Призрака), вы можете ехать немного плотнее, чем обычно. Более сильное сцепление и езда с более высоким уровнем предвкушения приводит к более резкой и тревожной обратной связи даже с более мелкими элементами трассы.Это преувеличивает эффект остановки, который они оказывают на велосипед. Регулировка настройки подвески поможет противостоять этому, но в конце концов (каламбур) вы лечите симптом, а не причину. В конечном счете, ваша цель должна состоять в том, чтобы оставаться более плавным, дышать, ослаблять хватку и использовать руки и ноги, чтобы лучше противостоять эффекту остановки от опасностей на тропе.

Приготовив фары и велосипед, стоит потратить несколько минут на то, чтобы разобраться с личным снаряжением. Когда дело доходит до ночной езды, хорошо знать, что где находится и что все находится там, где вы думаете.В случае механического вмешательства любого характера, вам придется перевернуть весь ваш рюкзак на тропе, чтобы найти быстросъемное соединение или шину, что является ненужной проблемой. Короче говоря, ключ к легкому преодолению механических проблем в ночное время такой же, как и к победе над антиподами в регби… имейте организованную группу!

Ночью разница между «знанием, что оно там» и «знанием, где оно» становится более острой. Во время дневных поездок ваши товарищи могут оценить передышку, пока вы ищете, ночью незапланированный перерыв может не приветствоваться с такой готовностью.

Организовать свой набор важно не меньше, чем то, что в нем находится. Все ваши обычные дневные инструменты обязательно должны присутствовать. Тем не менее, одна дополнительная вещь, без которой вы можете ездить в течение дня, может буквально спасти вам жизнь. Многие водители уже привыкли носить с собой аптечку. Если вы этого не сделаете, возможно, пришло время, и в любом случае, по крайней мере, аварийное одеяло — это хорошая вещь, особенно ночью. Вам не нужно быть Шерлоком Холмсом, чтобы понять, что после наступления темноты температура может упасть.Если вас остановили на какой-то период времени из-за травмы или инцидента любого характера, ваша внутренняя температура может быстро упасть. Даже самый чувствительный к весу гонщик не должен упускать из виду достоинства и преимущества ношения этого жизненно важного комплекта.

То, что вы носите, очевидно, зависит от того, где вы едете, и от погоды. Главное помнить, что температура может упасть только с течением времени, и, как правило, если вам слишком жарко, вы всегда можете расстегнуть некоторые молнии, но если вам слишком холодно, ваши возможности более ограничены.

Последнее, что нужно учитывать при езде ночью, это то, что если дела пойдут плохо, у вас будет меньше шансов встретить доброго самаритянина, который сможет вам помочь, и вас будет труднее найти. Сообщить кому-нибудь ожидаемое время вашего возвращения и приблизительное представление о том, куда вы направляетесь, всегда хорошая идея. Чем дальше ваш маршрут, тем больше это нужно учитывать.

Trail Time

При правильной экипировке, заряженных фонарях и одежде по случаю вы готовы отправиться в путь.С минимальной задержкой вы можете припарковать свою буровую установку и отправиться в путь. Если вы начинаете подъем, попробуйте включить свет на более низком уровне, ваши глаза быстро привыкнут к доступному свету и будут работать усерднее. Когда вы доберетесь до своего первого участка спуска или более быстрой трассы, вы получите огромную выгоду, когда переключитесь на полную мощность. Вы также получите гораздо более длительное время работы от своих фонарей, что означает больше времени на трассе, «выигрыш-выигрыш» в чьей-либо книге.

То, как вы устанавливаете угол своего светового луча или лучей, если вы используете более одного, будет иметь огромное значение для вашей поездки.Обычно при езде мы хотим иметь возможность видеть как можно дальше по тропе, однако здесь есть компромисс. Ваше периферийное зрение, на которое вы полагаетесь в течение дня, будет более ограниченным, поэтому чем дальше вперед вы направите свет, тем больше вам придется доверять своим инстинктам в отношении ближайшей к вам области. Хорошей новостью является то, что, направив свет дальше вперед, вы научитесь использовать передовой опыт для поездок при дневном свете.

Когда вы впервые начинаете кататься после наступления темноты, вы можете больше беспокоиться о деталях, которые труднее увидеть.Когда вы привыкнете следовать за лучом света, вы будете меньше беспокоиться о «сейчас» и больше о «следующем». Чем более расслабленным вы становитесь, тем лучше вы будете справляться с трассой, позволяя велосипеду двигаться более свободно под вами. Регулярно катаясь ночью, вы обнаружите, что вырабатываете более плавный стиль вождения как с точки зрения управления энергией, так и с точки зрения поддержания более постоянной скорости. Поскольку ваш световой луч светит на заданное расстояние вперед, вы будете продолжать смотреть на это расстояние вперед. В результате ваше чувство восприятия времени остается более постоянным.Если вы не видите, что находится непосредственно перед вашим передним колесом, то довольно скоро вы перестанете туда смотреть. Развивая эти более мягкие навыки, вы можете быть уверены, что, несмотря на то, что ночью могут возникнуть проблемы, надеюсь, вы не станете одним из них!

Отсутствие реакции на каждую мелочь трассы (потому что вы ее не заметили) приведет к менее незапланированным, реактивным рывкам тормозов. Вы обнаружите, что ваш велосипед начинает более плавно катиться по участкам. Довольно скоро вы будете позволять своему велосипеду ускоряться на участках, где часто, когда видно больше, вы вполне могли бы отреагировать странным (незапланированным) нажатием на тормоза.На некоторых тропах, которые я регулярно прохожу ночью, есть линии, которые я изо всех сил стараюсь соблюдать днем. К тому времени, когда вы поймете, что находитесь в точке, где днем ​​вы выбираете отвлекающий маневр (т. е. позволяете сигналам производительности взять над вами верх), вы можете обнаружить, что уже прошли через это. Часто это случай «с глаз долой, из сердца вон».

Бессознательной компетентности позволено процветать

Не волнуйтесь, вы по-прежнему будете видеть большие вещи, но вы не будете так сильно беспокоиться о тех препятствиях, на которые во время езды при дневном свете вы реагируете неправильно.

Когда одно из ваших чувств подвергается сомнению или ограничено, другие работают на вас усерднее. Если вы не видите так много, ваше «прикосновение», скорее всего, станет более чувствительным. Если вы с самого начала испытываете чрезмерные трудности, вы, скорее всего, напрягетесь и сведете на нет все преимущества, но если вы будете оставаться спокойным и расслабленным и постепенно наращивать скорость, вы начнете лучше держаться свободно и управлять трассой. Если вы новичок в ночной езде, начните со знакомых трасс, по которым днем ​​вы едете более расслабленно и плавно.Как и в случае со всеми навыками, попытки выучить их на трассах, превышающих 70% ваших текущих способностей, контрпродуктивны.

Опыт

Хотя поначалу ваш опыт ночной езды может быть обусловлен желанием просто больше кататься, а не ездить ночью, довольно скоро вы начнете жаждать ночной езды как таковой. Независимо от того, сколько часов вы едете в дневное время, вы все равно будете стремиться к уникальному опыту катания по ночным тропам. Есть ряд причин для этого.

Ночью на открытом воздухе кажется более диким. Тихо взбираясь по холмам ночью, вы, безусловно, слышите гораздо больше от природы вокруг вас. Взрыв вокруг днем ​​это все о тропе. Ночью вы чувствуете себя более «там», это большое приключение, и вы чувствуете себя ближе к природе.

Знакомые тропы кажутся другими. Ночью характер тропы может меняться. Поскольку вы меньше его видите, вы больше его чувствуете — вы почувствуете лучшую связь с велосипедом и трассой. Вы вполне можете открыть для себя новые линии.Вы почти наверняка будете ездить более плавно. Менее быстрое ускорение, резкое торможение и более непрерывный поток и ритм.

Чтобы получить максимальную отдачу от опыта, возможно, прокатитесь в меньшем количестве или даже в одиночку. Не выключайте свет на подъемах, делайте перерыв и выключайте его на каждой вершине. Впитать атмосферу. Прими одиночество.

Часто ночные поездки являются экскурсией в середине недели и предлагают идеальное средство от шума и суеты современного мира, а также стрессов и напряжений, которые бросает вам жизнь.Трассы, несомненно, тише, усиливая ощущение приключения и создавая ощущение простора и удаленности. Часто можно покататься пару часов и не увидеть другой подошвы. Вы можете быть всего в нескольких милях от своего офиса или дома, но вы будете в миллионе миль от его стрессов и напряжений. Не бойтесь, вы не сразу превратитесь в старого хиппи, но вы точно пойдете на работу на следующий день счастливым!

Эта техническая статья была в выпуске 26 IMB.

Езда на велосипеде ночью — 3 совета для ночной езды

Это одно из самых волнующих времен для езды на велосипеде: глубокая темная ночь.А если вы работаете с 9:00 до 17:00, ночная езда может быть единственным развлечением, которое вы получаете, когда зимнее солнце садится задолго до того, как ваш пропуск безопасности просигналит о вашем выходе из офиса.

Это не просто поездка на работу или прогулка по любимой местной трассе в темноте: ночные гонщики также ослепляют опоссумов на одноколейных трассах на своих горных велосипедах.

Взгляните на следующие три совета и узнайте, как получить максимальную отдачу от езды на велосипеде ночью.

1. Зажгите.

Во многих областях законы просты: при езде ночью ваш велосипед должен быть оснащен белым передним фонарем, задним красным фонарем, видимым с расстояния не менее 200 метров, и красным задним отражателем, видимым с расстояния не менее 50 метров.

В то время как большинство водителей шоссейных велосипедов игнорируют последнее (когда вы в последний раз видели отражатели на шоссейном велосипеде?), красный задний отражатель — отличная идея, а желтые отражатели на педалях (обязательные в Великобритании) — хороший способ для автомобиля. водителям различать велосипедистов ночью (движение вверх-вниз бросается в глаза), но они отсутствуют в большинстве педалей, совместимых с шипами.

Освещение — это не только соблюдение правил: яркий белый свет, сфокусированный на дороге перед вами, освещает все, что приближается (выбоины, животных и т. д.).) пока не поздно.

Велосипедисты, едущие к вам по велосипедным дорожкам, могут стать немного агрессивными (и шумными), если ваш передний фонарь светит им в лицо, поэтому держите его под углом к ​​дороге впереди и избегайте использования фонарей на шлемах, если вам не нужно, чтобы они смотрели на поворотах, мчась по одной дорожке на горном велосипеде (если это вы, то, вероятно, у вас тоже есть такой на руле).

2. Держите на виду.

Вы можете сделать себя очень заметным, катаясь на велосипеде ночью.Вы можете носить полностью светоотражающие куртки, жилеты и даже обувь, которая, помимо мигалки, может украсить вас, как новогодняя елка. Неважно: вы хотите, чтобы вас видели.

Ночные групповые или групповые поездки означают, что есть группа из вас с мигалками и светоотражающей одеждой, однако требуется другой набор навыков, чтобы а) ездить в группе и б) ездить в группе в темноте.

Даже если вы привыкли к групповым поездкам, езда в темноте с другими означает, что вы гораздо больше полагаетесь на гонщиков впереди вас, чтобы замечать опасности впереди, поддерживать ту же скорость и так далее.Если вы находитесь в середине группы, вы можете потерять способность смотреть вперед. Езжайте прямо в конце группы и держитесь на некотором расстоянии, если вы новичок в этом.

3. Взгляните на свои обычные дороги в другом свете.

Самое лучшее в ночной езде — это увидеть свой привычный пейзаж другими глазами. Он проносится мимо стадиона после того, как все разошлись по домам. Он бьет рекорды Strava на обычно многолюдных полосах, в то время как они, к счастью, пустынны.

Общественный транспорт остановился; машин мало и далеко друг от друга (хотя таксисты могут жить в своем собственном мире), как и пешеходы.Есть только вы и ваши чувства. Убавьте мелодии или выключите их. Пой свою песню, пока никого нет рядом. Будьте начеку. Сосредоточьтесь сильнее. Вы не следуете вслепую по следам велосипедистов или воинов выходного дня, вы действительно выбираете свой собственный путь. Сделать большинство из этого.

Предыдущая статья Следующая статья

верховая езда — определение и значение

  • Два Mitsubishi Bettys с ночной ездой из Иводзимы атаковали Исли-Филд, Сайпан, превратив B-29 в руины и повредив еще одиннадцать, прежде чем уйти начисто.

    Вихрь

  • Дети воображают монстров, широкоглазых фей, летающих свиней и ездовых упряжек, ночных ездовых северных оленей; они видят связи и смысл там, где хорошо подготовленные и социализированные взрослые видят только конкретные эффекты и цифры.

    Джудит Акоста, LISW, CHT: Как превратить магическое мышление в целительную магию

  • Два Mitsubishi Bettys с ночной ездой из Иводзимы атаковали Исли-Филд, Сайпан, превратив B-29 в руины и повредив еще одиннадцать, прежде чем уйти начисто.

    Вихрь

  • Дети воображают монстров, широкоглазых фей, летающих свиней и ездовых упряжек, ночных ездовых северных оленей; они видят связи и смысл там, где хорошо подготовленные и социализированные взрослые видят только конкретные эффекты и цифры.

    Джудит Акоста, LISW, CHT: Как превратить магическое мышление в целительную магию

  • Все началось с того, что я понял, что могу рисовать во время ночной езды в машине.

    Ничего себе, это возможно на iPod touch или iPhone? | Синхронизация блога

  • Утонченный двоюродный брат Селден Тилгман бьет ладонями по шипам забора в знак протеста против бесчеловечности человечества и особенно убийственных способов ночной езды , подобных Клану Регуляторов.

    Эпопея Эверглейдс

  • По мере того, как устрашающая практика ночных поездок в капюшонах распространилась — и в конечном итоге привела к более зловещему насилию против людей и собственности по всему Югу — его лидеры решили, что необходима более крупная организация Клана.

    Тень Стража

  • Это будет конференция, вдохновленная признанием того, что вооруженный мачете массовый убийца в Центральной Африке так же предосудителен, как ночная езда Ку-клукс-клановец, который убивает стаей и стреляет в спину!

    Брифинг ежедневных новостей АНК

  • Это будет конференция, вдохновленная признанием того, что вооруженный мачете массовый убийца в Центральной Африке так же предосудителен, как ночная езда Ку-клукс-клановец, который убивает стаей и стреляет в спину!

    РЕЧЬ ПАЛЛО ДЖОРДАНА, ДЕПУТАТА ПАРЛАМА ВО ВРЕМЯ ПРЕЗИДЕНТСКИХ ДЕБАТОВ

  • Когда он путешествовал по Соединенным Штатам в 1876 году, он увидел бедственное положение вольноотпущенников там, ку-клуксизм и ночную езду и решил предотвратить подобные условия в своей стране, когда придет эмансипация.

    Великие цветные люди мира

  • Местный тур на горных велосипедах ночью в Парк-Сити, Юта

    150 долларов США на человека

    Позвоните для бронирования: 435-649-8710

    на базе —>

    Чтобы быстрее отправиться в тур, загрузите, распечатайте и подпишите наши отказы от ответственности и здоровья и принесите их в магазин в день тура.Пожалуйста, распечатайте и подпишите каждый для каждого участника!

    Отказ от ответственности Отказ от ответственности

    Описание

    Если вы ищете другой взгляд на катание на горных велосипедах, ознакомьтесь с нашей ночной трехчасовой велосипедной экскурсией. Этот тур, спонсируемый Light & Motion bike light, полностью подготовит вас к езде в темноте и к тому, что вам нужно быть максимально сосредоточенным на трассе впереди. Наши местные гиды позаботятся о том, чтобы вам было комфортно кататься ночью, поделившись своими советами по безопасности на тропе.В стоимость тура включены фонари на руле и шлеме, горный велосипед с полной подвеской и бесплатная бутылка с водой.

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой бронирования и отмены.

    Для получения дополнительной информации позвоните в White Pine Touring по телефону 435-649-8710 или напишите нам по адресу [email protected]

    Стоимость:

    150 долларов США на человека
    Прокат горных велосипедов включен

    *Чаевые гида не включены.Наши гиды усердно работают, чтобы предоставить вам наилучшие впечатления и оценить щедрость! (20% чаевых автоматически применяется к группам из 10 и более человек.)

    Если у вас есть инвалидность, мы рекомендуем вам рассмотреть возможность участия в отличных программах адаптивного отдыха, предлагаемых в Национальном центре способностей

    .

    Руководство по езде на мотоцикле ночью

    Руководство по езде на мотоцикле в ночное время

    Езда на мотоцикле ночью, под звездным или лунным ночным небом — еще один удивительный опыт езды на мотоцикле.Тем не менее, ваше зрение — это действительно единственное чувство, на которое вы можете положиться, чтобы судить о предстоящем пути. Вам понадобятся дополнительные навыки верховой езды для этой среды. Несколько регулировок после наступления темноты обеспечат вашу безопасность, комфорт и полное удовольствие, делая езду на мотоцикле ночью безопасной и приятной!

    Ночное видение Видеть дорогу впереди — не так просто

    Небольшой процент рецепторов в ваших глазах предназначен для восприятия при слабом освещении. Ночью или в темноте ваши зрачки расширяются, и любой интенсивный свет (т.е. автомобильные фары) отключит все рецепторы. Это создает ослепляющий белый свет. По мере того, как свет тускнеет, ваши зрачки расширяются (становятся больше), чтобы затем поглощать больше света.

    Для мотоциклиста расширенные зрачки означают ограниченную способность переключать внимание между ближними и дальними объектами. Таким образом, во время езды вы, вероятно, будете «ослеплять» встречными фарами и даже уличными фонарями.

    Кроме того, после того, как фары транспортных средств пройдут мимо, вашим глазам потребуется время, чтобы привыкнуть к темноте.Это опять же мешает видеть дорогу. В условиях интенсивного движения ваши зрачки могут никогда не приспособиться. Это потому, что ваш взгляд должен постоянно чередоваться между светом и тьмой.
    Один из способов избежать этого — смотреть немного в сторону от встречных фар. Это, как правило, помогает на короткое время, но, в конце концов, вам, возможно, придется избегать ночных поездок, чтобы обеспечить свою безопасность.

    Пятнадцать советов по безопасной ночной езде

    1. Очистите свой мотоцикл. Убедитесь, что фара, задние фонари, указатели поворота и ветровое стекло (если оно у вас есть) чистые.Вы будете лучше видеть дорогу и вас будут видеть.
    2. Козырек для шлема. Поцарапанный визор или защитные очки могут доставить вам массу неприятностей ночью и даже ухудшить/исказить ваше зрение. Противотуманный козырек также является большим преимуществом, так как ночной воздух имеет тенденцию быть более прохладным и легко запотевает. Постарайтесь перед этим еще раз проверить состояние вашего визора.
    3. D о том, чтобы не перегружать налобный фонарь.   Это происходит, когда ваш общий тормозной путь превышает расстояние видимости. Общий тормозной путь включает в себя время, необходимое для того, чтобы осознать опасность, отреагировать на нее, и время, необходимое велосипеду для полной остановки.Недостаточное зрение вперед означает, что опасность может скрываться за пределами луча нашего налобного фонаря.
    4. Быть заметным, заметным и узнаваемым. Водители реагируют на то, что видят, в четыре этапа:
      • А) Обнаружить что-нибудь.
      • B) Определите что-нибудь.
      • C) Решите, как реагировать.
      • Г) Ответить.

    Чтобы сократить время отклика на первых трех этапах выше, важно, чтобы вас вовремя узнали.Светоотражающая экипировка и светоотражающая лента сделают вас более заметными для окружающих. Наблюдаемость — это одно; признание так же важно. Белый отражает в пять раз сильнее, чем красный, но красный означает опасность. Красный и белый используются для знаков остановки и железнодорожных переездов. Красный цвет кажется человеческому глазу ярче, чем он есть на самом деле. Используйте любой из этих цветов ночью, наклеивая светоотражающие наклейки или ленты на шлем, куртку и жилет, а также на мотоцикл, чтобы снизить вероятность столкновения.
    СОВЕТ:   по возможности оставайтесь в середине полосы движения.Здесь вы наиболее заметны. Находясь ближе к обочине дороги, вы можете стать менее заметным, смешавшись с отблеском уличных фонарей.

    1. Не ослепните. Не смотрите прямо на фары встречного автомобиля. Вместо этого смотрите на обочину дороги или на светофоры, когда они проезжают мимо.
    2. Включите дальний свет. Насколько это возможно, если вы не мешаете другому движению, используйте дальний свет мотоцикла. Это позволит вам лучше видеть и предотвратит быструю утомляемость глаз.Вы будете видеть дальше и сможете быстрее реагировать на изменения дорожного покрытия.
    3. Используйте транспортное средство впереди, чтобы помочь вам . Там, где это возможно, используя правильную дистанцию/пространственную подушку, двигайтесь позади транспортного средства, часто пользуясь более широким и ярким обзором дороги впереди.
    4. Животные. Дикие животные более активны между закатом и рассветом, но в зависимости от того, где вы находитесь, они могут быть активны в любое время. Будьте особенно осторожны при проезде через лесные массивы.Вы часто можете поймать отражение оленей, лосей и других животных, поймав отражение в их глазах. Притормозите в этих опасных зонах и будьте готовы быстро остановиться. Животные непредсказуемы и одна из главных трудноуправляемых угроз для мотоциклистов
    5. Не зацикливайтесь на дороге впереди. Ночная езда может быть монотонной и утомительной! Вы можете даже начать представлять вещи в тени. Вещи, которых нет. Убедитесь, что вы всегда смотрите вокруг, сканируя дорогу, а не просто смотрите вперед.
    6. Ездить без сна; Делайте перерывы. Монотонность ночной езды может вызвать усталость, особенно потому, что езда в темноте требует высокой концентрации. Делайте частые короткие перерывы на дороге, чтобы сохранять бдительность.
    7. Разрешить более медленное время реакции . Буферизируйте больше времени, чтобы среагировать, поскольку в темноте вокруг вас будет минимальное предупреждение. Сбавьте скорость и приготовьтесь при приближении к прилегающим боковым дорогам и перекресткам. Остерегайтесь ночных опасностей – безрассудных и усталых участников дорожного движения, детей и т.д.
    8. Соблюдайте установленные ограничения скорости. Быстрая езда увеличивает время реакции при преодолении дорожных препятствий или маневрировании вокруг препятствий на пути. Снижение скорости дает вам больше времени для принятия правильных решений, за которыми следует правильное воздействие на ваш мотоцикл.
    9. Следи за своей диетой . Из-за высоких требований к вашему вниманию и бдительности на дороге вы будете расходовать свою энергию более быстрыми темпами. Хороший ужин или план питания важны для поддержания энергии.Хорошо питайтесь и хорошо увлажняйте.
    10. Учитывайте свой возраст. Пожилые люди могут так же хорошо ездить в темноте, как и молодые гонщики, но имейте в виду, что зрение часто ухудшается с возрастом, особенно ночью.
    11. Пьяные водители. Ночь — время вечеринок! Это означает, что будьте особенно осторожны с пьяными водителями. Согласно статистике, более 16 процентов водителей в ночное время в выходные дни находятся за рулем в нетрезвом виде.

    Езда на мотоцикле в ночное время захватывает и дарит совершенно новые и приятные ощущения от езды на мотоцикле!
    Поскольку риски выше, чем в светлое время суток, просто примите меры предосторожности, следуя приведенным выше советам.Прежде всего, решите для себя, ехать ли вам ночью или продолжать ехать в темноте.