11Янв

Самодельный багажник: Оштрафует ли ГИБДД за самодельный багажник на крыше? | ГИБДД | Авто

Содержание

Как сделать багажник на велосипед своими руками

Идея сделать багажник на велосипед своими руками может возникать по различным причинам: у кого-то просто бюджет ограничен, а покупка дешёвой модели является неприемлемой, а кто-то просто любит создавать вещи своими руками. Что бы ни подвигло вас на создание такого важного и необходимого дополнения к своему велику, принцип работы и особенности подхода будут одинаковыми.

Любой велосипед уникальный транспорт не только для катания, но и для перевозки различных грузов

Основные этапы работы

Любой велосипед можно превратить в уникальный транспорт, на котором можно не только кататься, но и перевозить различные грузы. Многие багажники, которые в большом количестве находятся на полках магазинов, рассчитаны на транспортировку небольшого по весу и габаритам груза. Выход только один — узнать, как сделать багажник на велосипед своими руками. Просто не будет, но и ничего сверхсложного в этом также нет.

Создание багажника осуществляется в несколько этапов:

  1. Выбор качественного материала, который будет довольно прочным и не создаст сложностей при его сваривании. Алюминий сразу нужно исключить, поскольку процесс его сваривания сложен, требует наличия специального оборудования и навыков работы. Обойтись болтами и заклёпками также не выйдет, поскольку конструкция получится недостаточно надёжной и долговечной. Совсем другое дело — сталь, которая является довольно надёжным материалом и легко поддаётся свариванию.
  2. Определение необходимой высоты будущей конструкции. Ошибочно предполагать, что низкий центр тяжести сделает велосипед устойчивым в гружёном состоянии. На практике оптимальная высота багажника должна совпадать с верхней трубой на раме. Такое расположение обеспечит удобное закрепление длинного груза (удочки, трубы, доски) вдоль велобайка.
  3. Сбор конструкции может осуществляться по-разному в зависимости от её типа и особенностей. Если был использован профиль прямоугольной формы, то понадобятся тиски для его сгибания.
    При работе с уголками и металлическими трубками необходим сварочный аппарат, при помощи которого из материалов создают простую конструкцию. Изготовление багажника на велосипед может быть совсем простым, если использовать заводскую конструкцию в качестве основы.
  4. Сделанный багажник необходимо закрепить. Процесс закрепления готового изделия на велосипеде требует изготовления специальных элементов, которые упростят этот этап и позволят багажнику хорошо держаться даже в гружёном состоянии. Если вы имеете дело с классическим багажником, то необходимо будет уделить внимание укреплению вертикальных стоек и горизонтальных перекладин. Как показывает практика, если стойки и ушки приварить к консольному контактнику в целях закрепления на конструкции заднего маятника, то конструкция получается более амортизированной, надёжной и долговечной. Все сварочные швы необходимо сгладить при помощи круглого напильника, что сделает конструкцию более аккуратной и облегчит процесс окрашивания.

Надо очень серьезно отнестись к процессу крепления багажника, чтобы он хорошо держался даже в гружёном состоянии

Варианты создания багажника

С общими моментами ознакомились, пришло время рассмотреть несколько вариантов создания багажника для велосипеда.

Велобагажник на основе дорожной сумки

Если у вас дома завалялась старая дорожная сумка, которую вы уже никуда не будете использовать, то из неё можно сделать отличный самодельный багажник на свой велосипед. Дно у нашей основы должно быть твёрдым. Если конструкция сумки не предусматривает этой особенности, то необходимо самостоятельно соорудить жёсткую основу для сумки.

Когда сумка должным образом подготовлена, можно приступать к работе над профилем, трубками и проволокой с диаметром 4 мм. Профиль необходимо прикрепить к байку. Для этого оказываются удобными отверстия для дисковых тормозов, которые можно найти на концах перьев. С другой стороны закрепление профиля осуществляется за счёт хомута, накинутого на штырь под седлом. Из проволоки выгибаем петли, в которые будет продет болт. В результате хомут будет соединён с багажником.

Дно сумки необходимо прикрутить к согнутым пластинам из металла, которые обхватывают проволоку с багажника. Такой багажник на велосипед своими руками сделать очень просто. На это требуется минимум времени, сил и материалов. Но его конструкция не позволяет перевозить длинные предметы, да и габариты ограничены размерами сумки. Но отметать этот вариант всё же не стоит, такому багажнику можно найти массу применений.

Велобагажник на основе дорожной сумки

Надёжный багажник из труб

В этом случае можно изготовить надёжную конструкцию, которая позволит перевозить груз любых габаритов. Необходимо подготовить качественный, надёжный металл в виде трубок. Использовать б/у материалы можно, но нежелательно. Если есть возможность купить новый металл, то лучше не экономить на материале. Конструкция и размеры будущего багажника можно определять самостоятельно или воспользоваться многочисленными схемами и примерами из интернета. Как показывает практика, багажник лучше делать широким. Это позволит перенести основную нагрузку на раму.

Багажник нуждается в дополнительной опоре, для организации которой можно использовать крепление с детского кресла или другие подручные элементы. Ограничений вашей фантазии нет. Не будет лишней дополнительная рама, которая позволит, например, пристёгивать каремат.

Есть смысл сделать задние дуги немного изогнутыми. Такая особенность конструкции позволит дугам «играть» на ямках. К тому же перевозимый груз, например сумки или пакеты, не будет цеплять заднее колесо. Нижние крепления стоит сделать усиленными, чтобы придать конструкции ещё большей прочности.

Багажник из труб для велосипеда

Вместительный багажник из ящика

Такой тип багажника можно использовать на даче или в сельской местности, поскольку выглядит он не особо привлекательно, зато удобный и вместительный, делается очень быстро из подручных материалов. Изначально нужно найти пластиковый ящик. В подобной таре хранятся и перевозятся овощи и фрукты. Такие ящики не особо жёсткие, да ещё и дно является слабым местом. Поэтому нужно провести некоторые мероприятия для укрепления конструкции. Для этого подойдёт обычная фанера с толщиной около 4 мм. Из листа фанеры вырезаем заготовку в соответствии с размерами ящика.

Вырезанные заготовки стоит крепить не с внутренней стороны, а с внешней.

Берём металлическую полоску, разрезаем её на четыре заготовки в соответствии с размерами ящика. От края подготовленных полос отступаем примерно по 15 мм и просверливаем отверстия. От проделанных отверстий отмеряем 20 мм в сторону центра и вновь делаем отверстия с диаметром приблизительно 6 мм.

В фанере также необходимо сделать соответствующие отверстия. Соединяем заготовки из фанеры, штатный багажник с велосипеда, фанеру и ящик. Снизу всю эту конструкцию необходимо закрутить гайками.

Вместительный багажник из ящика для дачи или сельской местности

Переделка готового багажника

Если в наличии имеется багажник с «Украины» либо с «Минска» или имеется возможность приобрести подобный элемент, то почему бы не использовать готовую конструкцию для создания нового аксессуара для своего байка. Чтобы сделать самодельный багажник на велосипед на основе готового элемента, взятого с совкового велика, необходимо выполнить ряд несложных этапов.

  1. Примеряем имеющийся багажник к велосипеду, отмечаем места несостыковок и набрасываем приблизительный план работы. Желательно сделать соединения жёсткими, чтобы увеличить поперечную жёсткость багажника. Регулируемые соединения нам не нужны, поскольку багажник создаётся под конкретный велосипед.
  2. Во время переделки элемента со старого велосипеда под новый, часто возникает проблема с несоответствием колёс, под которые рассчитан багажник. В этом случае придётся укорачивать или увеличивать высоту конструкции. Хотя каждый случай необходимо рассматривать в индивидуальном порядке, присматриваться и решать насколько необходимыми являются подобные изменения.
  3. Возможно, нижние крепления будут подходить под конструкцию велосипеда, а вот верхние крепежи придётся доработать. Для этого можно подготовить планки нужной нам длины, выставить багажник на велобайк, придерживаясь уровня, приложить планки, отметить, отрезать лишнее и приварить их.
  4. Для создания уха необходимо взять стальную проволоку с высокой жёсткостью. Что касается дизайна этого элемента, который в народе часто называется собачьей ногой, то можно не ограничивать себя в желаниях. Выбирать можно любой дизайн, но он должен быть опорой для груза и ограждать его от попадания в колесо.
  5. Остаётся зачистить готовую конструкцию, избавиться от окалин и покрыть краской.

Магазинные велосипедные багажники не позволяют везти тяжёлый груз, а их стоимость несоизмерима с эксплуатационными характеристиками. Другое дело — багажник, созданный своими руками из прочных материалов. Как говорится, дело мастера боится. Стоит только начать работу над созданием дополнения к своему велобайку, и всё пойдёт как по маслу.

материалы, как сделать самодельный багажник

Содержание статьи

  1. Автомобильный органайзер: что это
  2. Основные преимущества
  3. Основные разновидности
  4. Выбор материала
  5. Туристический прицеп для путешествий: выбираем подходящий
  6. Определение размеров
  7. Как работает кнопка ЭРА ГЛОНАСС на авто и зачем вообще она нужна
  8. Инструкция по изготовлению

Многие владельцы автомобилей часто жалуются на то, что им не удается рационально использовать свободное пространство в багажнике. Чтобы решить эту проблему, был придуман специальный автоорганайзер. С его помощью удастся без проблем распределить все нужные предметы и сэкономить при этом место. Стоит отметить, что при желании можно сделать органайзер в багажник своими руками.

Автомобильный органайзер: что это

Прежде чем попытаться самостоятельно изготовить такое изделие, необходимо сначала разобраться, что это такое и для чего оно используется.

Органайзер — это компактная конструкция, состоящая из большого количества отделений. Устанавливается он внутри авто. Такая конструкция может занимать весь багажный отсек или большую его часть.

Основное предназначение такого ящика — рациональное использование пространства внутри автобагажника. Дело в том, что с его помощью удастся перевозить много различных предметов. Чаще всего такими изделиями пользуются охотники, рыбаки или путешественники, которым приходится часто ездить на авто и брать с собой много вещей.

Приобрести автоорганайзер можно как для легкового авто, так и для внедорожника.

Основные преимущества

Люди, собирающиеся пользоваться данным приспособлением, должны заранее ознакомиться с его основными достоинствами.

Простой органайзер для багажника авто

К преимуществам таких необычных ящиков для багажного отсека относят следующее:

  • Возможность компактно разместить все вещи внутри багажника. Использование специального контейнера позволяет рационально использовать свободное место.
  • Прочность. Большинство ящиков изготавливаются из прочных материалов. Они обладают стойкостью к механическим повреждениям и способны выдержать даже серьезные нагрузки.
  • Защита транспортируемого груза от повреждения. Не секрет, что некоторые вещи повреждаются во время их перевозки в автобагажнике. Однако использования специальных ящиков поможет защитить груз от повреждений.
  • Повышенная вместительность, позволяющая перевозить намного больше багажа.
  • Долговечность. Если правильно пользоваться таким устройством, оно сможет прослужить 5-10 лет.

Также к преимуществам относят и то, что такой ящик в багажник автомобиля своими руками сделать довольно легко. Даже человек, который ранее никогда не занимался подобным, сможет самостоятельно изготовить автоорганайзер.

Органайзеры оснащаются отсеками, в которых можно перевозить различные вещи и предметы

Основные разновидности

Каждый человек, желающий изготовить самодельный органайзер для машины, должен ознакомиться с разновидностями таких конструкций.

  • Сетки. Это наиболее простой вариант небольшого размера. Подойдет для перевозки компактных предметов. Такие сетки можно сшить и самостоятельно из подручных средств.
  • Сумки. Если не хочется использовать сетки, вместо них можно воспользоваться сумками. Они состоят из нескольких отсеков для хранения и транспортировки разных предметов. Изготавливаются такие сумки из прочных и водоотталкивающих материалов.
  • Контейнеры. Чаще всего в автобагажники устанавливают именно их. Они позволяют перевозить как большие, так и маленькие предметы. Изготавливаются они из ткани, пластика, дерева или пенопласта.

В редких случаях внутрь багажного отделения машины устанавливают сумки, сшитые из нейлоновой ткани.


Пластиковые контейнеры — часто используются для изготовления автоорганайзеров

Выбор материала

Изготавливается такое изделие из различных материалов. Поэтому прежде чем делать его своими руками, необходимо определиться с теми, которые будут использоваться во время изготовления.

Чаще всего в качестве основы используют пластиковый контейнер. Это довольно прочная конструкция, способная выдержать даже серьезные нагрузки. Некоторые используют вместо него коробки из фанеры. Однако это не лучший выбор, так как такие изделия менее прочные. К тому же они плохо переносят высокую влажность и температурные перепады.

Также из материалов может пригодиться прочная ткань. Из нее сшивается специальный кожух. Он будет надеваться поверх контейнера. Такая тканевая обшивка сделает внешний вид автоорганайзера более привлекательным.

Не обязательно, чтобы сумка или контейнер занимали все пространство багажника

Определение размеров

Необходимо заранее определиться с габаритами будущего ящика или сумки для багажного отделения.

Для начала надо сделать чертеж багажника. На него нужно нанести все размеры, чтобы в будущем было проще определить оптимальные габариты конструкции.

Рекомендуется устанавливать конструкцию, которая бы занимала все свободное пространство.

Однако, если машина не будет часто использоваться для перевозки вещей, можно использовать изделие и поменьше. Однако слишком маленький контейнер устанавливать не следует, проще тогда вовсе обойтись без него.

Вспененный полиэтилен — часто используется при создании перегородок

Инструкция по изготовлению

Чтобы сделать качественный органайзер для багажника автомобиля своими руками, надо ознакомиться с тем, как делать его правильно. Процесс изготовления состоит из нескольких последовательных этапов.

  1. Для начала необходимо сделать выкройку. Она делается по собственноручно созданному эскизу или уже по готовому варианту из интернета.
  2. Выкройку необходимо перенести на материал, который будет использоваться для пошива сумки.
  3. После того как она будет перенесена, приступают к пошиву. Сшивать ткань надо прочными нитками.
  4. Затем внутрь тканевой сумки устанавливается контейнер, в котором будет храниться багаж.

Также надо сделать перегородки. Они изготавливаются из вспененного полиэтилена. Перегородки тоже придется обшивать тканью, чтобы придать им привлекательный вид.

Органайзер для машины позволяет рационально использовать багажное отделение авто. При желании его можно сделать в домашних условиях. Однако перед этим надо ознакомиться с уроками и советами по изготовлению подобных изделий для хранения вещей.


Watch this video on YouTube

Как построить сундук надежды своими руками за 5 шагов {БЕСПЛАТНЫЕ ПЛАНЫ!}

В этом посте я расскажу, как построить этот деревянный сундук для хранения/сундук надежды своими руками!

Вы также можете проверить это здесь как коробку с юбкой для рождественской елки!

.

Универсальный предмет мебели, который прекрасно впишется в любую комнату. Создайте его всего за 5 шагов!

.

Этот пост спонсирован моими друзьями из Kreg Tool и содержит партнерские ссылки. Подробнее см. в правилах.

Итак, ладно, будем реалистами. Этот DIY деревянный сундук для хранения на самом деле просто простой сундук для хранения. Никаких скрытых отсеков, никаких модных дополнений. Просто стандартный деревянный сундук для хранения своими руками, который может стать отличным сундуком надежды.

.

За исключением того, что он имеет откидную крышку с плавным закрыванием. Больше не нужно пытаться держать его одной рукой, пока вы копаетесь в вещах внутри, чтобы найти то, что ищете.

.I

Может также использоваться как дополнительное место для сидения. Вы знаете … потому что я живу в крошечная квартира в гараже и универсальная мебель всегда плюс в небольших помещениях.

.

Традиционно сундук с надеждой использовался молодыми женщинами для сбора и хранения вещей, которые они использовали после замужества. В наши дни эта традиция немного устарела, и мы используем их для хранения всевозможных вещей.

.

Я мог бы использовать его для хранения всех различных праздничных и сезонных украшений, которые в настоящее время находятся в моей мастерской, потому что они покрываются опилками… и это просто не очень хорошо, ха-ха.

.

Эй, кстати, если вы ищете больше идей для ящиков для хранения, посмотрите один из них:

Так что, если вы хотите построить свой собственный деревянный сундук для хранения, я поделюсь с вами тем, как к видео ниже вместе с учебным пособием, и вы можете найти планы для печати здесь .

Полное видео на YouTube можно посмотреть здесь.

Как сделать деревянный сундук для хранения своими руками

Для сборки этого деревянного сундука вам понадобится:

Tools:

  • Miter Saw
  • Drill
  • Table Saw (optional)
  • Pocket Hole Jig

Materials:

  • ¼ sheet ¾″ Plywood
  • (1) 1x3x10
  • (1) 1x2x8
  • (5) 2x4x8
  • (5) 1x4x8
  • (1) 1x6x10
  • Wood Glue
  • 1 ¼″ pocket hole screws
  • 1 ¼″ wood screws
  • 2 ½ ″ Винты карманных отверстий
  • Крышки крышки
  • Механизмы мягкого закрытия
  • Ручки для сундука и Lather
Nate 4. Iff Bearts 9000. 700047 7000. 700044. 70004. 700047. 700047. закругленные края всего моего материала 2x для более чистых стыков. Это необязательно, но я думаю, что так изделие будет выглядеть чище, когда оно будет закончено.

Шаг 1. Сборка деревянной рамы багажника

Вы можете скачать бесплатные планы для печати из Build Something с точными размерами, но для этого проекта я первым делом собрал каркасы для боковой стороны сундука.

.

Вся рама была сделана из 2×4 и собрана с 1 ½″ отверстиями и 2 ½″ винтами.

СВЯЗАННЫЕ: Прочтите этот пост, чтобы узнать, как настроить и использовать приспособление для карманных отверстий!

Поскольку я буду стыковать еще 2×4 сбоку от этих панелей, чисто из эстетических соображений я разорвал боковые части, показанные выше, до ширины 2″, чтобы, когда 2×4 стыкуется с ними, ширина этого будет соответствовать полной ширине обычного 2×4.

После того, как маленькие боковые рамы были собраны, я собрал две большие рамы для передней и задней части.

.

После того, как все четыре рамы были собраны вместе, я вкрутил их в коробку, как показано, используя 1 ½″ отверстия и 2 ½″ винта. Не беспокойтесь обо всех карманных дырах в этом проекте. Все они будут скрыты позже.

Шаг 2: Установите дно деревянного сундука для хранения

Чтобы упростить установку дна, я обрезал ¼ листа фанеры толщиной 3/4 дюйма, чтобы он поместился в раму. Вы также можете использовать для этого деревянные рейки, но проще работать с одним куском фанеры, чем с несколькими досками, поэтому я выбрал фанеру.

.

Я просверлил отверстия диаметром ¾ дюйма по краям и установил их в нижней части рамы с шага 1 с помощью винтов с отверстиями диаметром 1 ¼ дюйма.

Шаг 3: Установите планки по бокам деревянного ствола

Рейки по бокам сделаны из досок 1×4. Я обрезал несколько деталей размером 1×4, чтобы выровнять стороны груди, как показано на рисунке. Вы можете использовать другие размеры, кроме 1×4, если хотите.

.

Начав сначала с длинных сторон, я просто нанес клей для дерева вдоль внутренней части рамы, вставил эти 1×4 и использовал 1 ¼″ шурупы для дерева, чтобы закрепить их сверху и снизу.

Когда на обеих длинных сторонах есть планки, я установил короткие стороны таким же образом. Вы заметите, что я оставил ¾-дюймовую кромку вдоль верхней части планок. Это необязательно.

.

Я собирался использовать это как часть дизайна крышки, но передумал, так что это не обязательная часть проекта.

Шаг 4: Сборка рамы крышки багажника

Я также построил раму крышки багажника, используя 2×4. Таким образом, я использовал 1 ½″ карманные отверстия и 2 ½″ винты с карманными отверстиями, чтобы собрать раму, как показано на рисунке, которая точно подходила бы к корпусу багажника.

После того, как рама была собрана, я обложил внутреннюю часть досками 1×3, как показано на рисунке. Для крепления я использовал 1 ¼″ шурупы. Цель здесь состояла в том, чтобы установить эти ¾″ ВНИЗ от верхней части рамы.

.

Я буду размещать рейки на этих выступах и хочу, чтобы они были на одном уровне сверху.

Чтобы придать ламелям крышки дополнительную опору, я вырезал и установил две пластины 1×2, как показано, в раму крышки, удерживая их на одном уровне с верхней частью планок 1×3.

Наконец-то все было готово для верхних планок. Поэтому я нанес столярный клей вдоль «вкладышей 1×3» и средних опор и вставил планки 1×6 в раму. Опять же, вы можете использовать доски любого размера.

.

В этом случае я использовал 1×6, но мне пришлось обрезать средний 1×6, чтобы он подходил, потому что рама была недостаточно широкой, чтобы разместить три из них рядом.

После того, как планки были на месте, я перевернул их и закрепил через 1×2 с помощью шурупов по дереву 1 ¼″. Я перевернул его обратно и зажал планки по краям, пока клей не высох.

Шаг 5. Завершение и установка крышки багажника

Легче отделывать крышку и ящик отдельно, поэтому я покрасил их краской Minwax Ранняя американская морилка.

.

Затем я использовал пару без врезных петель и прикрепил крышку к сундуку.

Кроме того, я также добавил эти механизмы плавного закрывания, чтобы предотвратить раздавливание пальцев. Их немного сложно установить — прилагаемые инструкции не очень полезны, и я всегда заканчиваю тем, что устанавливаю и немного настраиваю, пока все не заработает правильно.

.

Извините, у меня нет супер полезного совета… Я установил несколько из них, и они все еще разочаровывают в установке. Но они работают очень хорошо, как только вы их установите.

Одно замечание о механизмах плавного закрывания …они не позволяют крышке открываться полностью назад. Без проблем. Эти механизмы плавного закрывания устанавливаются с двумя «выпуклыми» частями на каждом конце в ящик, а цилиндр плавного закрывания просто защелкивается на них.

.

Если я хочу открыть его полностью, я беру отвертку и просто снимаю один конец с ручки, а когда я готов поставить ее обратно, я просто вставляю ее на место.

Что касается прочего оборудования на сундуке, я добавил защелка и ручки , чтобы придать ему немного больше визуального интереса. Кроме того, я закончил это, нанеся пару слоев Helmsman Poly после окраски… на всякий случай, если вам интересно 🙂

.

Я построил несколько сундуков для хранения, и этот БЕЗУМНО мой любимый дизайн. Так просто, но так бросается в глаза. Кто знал, что 2×4 и 1×4 могут выглядеть так красиво? PS, если вам нужен журнальный столик для хранения вещей, это тоже подойдет *подмигнуть подмигнуть*

Так что, если вам понравился этот проект так же сильно, как и мне, я был бы рад, если бы вы прикрепили его на потом и не забыли проверить видеоурок!

До новых встреч, друзья, удачной сборки 🙂

Материалы

  • ¼ листа ¾» Фанера
  • (1) 1x3x10
  • (1) 1x2x8
  • (5) 2x4x8
  • (5) 1x4x8
  • (1) 1x6x10
  • Торцовочная пила
  • Сверло
  • Настольная пила (дополнительно)
  • Карманное приспособление для отверстий
  • Клей для дерева
  • Винты с потайным отверстием 1 ¼ дюйма
  • Шурупы для дерева 1 ¼ дюйма
  • 2 винта с потайным отверстием ½»
  • Петли крышки
  • Механизмы плавного закрывания
  • Ручки для груди
  • Защелка для груди

Инструкции

  1. Соберите деревянную раму багажника, используя винты с потайными отверстиями.
  2. Установите дно деревянного сундука для хранения, используя столярные изделия с карманными отверстиями.
  3. Установите рейки сбоку деревянного багажника.
  4. Сборка рамы крышки багажника.
  5. Отделка и установка крышки багажника с использованием неврезных петель и механизмов доводчика.

Чемодан для хранения своими руками — Love Grows Wild

В партнерстве с Minwax // Кажется, я наконец-то нашел… на самом деле, наконец-то СОЗДАЛ идеальный журнальный столик для нашей гостиной. Но позвольте мне сделать резервную копию и начать с самого начала! Я давно хотел соорудить большой сундук для хранения в конце своей кровати, поэтому собрал некоторые планы и начал строить эту красоту. К тому времени, когда я закончил собирать все это вместе, я понял, что у этого сундука ОЧЕНЬ много хороших применений, и он может стать идеальным предметом мебели для множества разных мест в вашем доме. Вам нужно место для дополнительных подушек или несезонной одежды в спальне? Вот, друзья. Ищете идеальную скамейку для хранения тонн обуви, а также большую скамью в прихожей или прихожей? Это оно! Вам нравится внешний вид старинных сундуков в качестве журнального столика в вашей гостиной? Это именно то руководство по проекту, которое вам нужно. Хотите уютное сиденье у окна, которое можно использовать как дополнительное место для хранения? Я мог бы продолжить, но вы поняли картину!

Этот красивый сундук для хранения — один из самых больших проектов, которые я когда-либо делал, но на самом деле его было очень просто собрать, и я знаю, что этот предмет будет с нами долгое время. Я не могу дождаться, чтобы погрузиться и, наконец, поделиться этим проектом с вами, потому что я НАСТОЛЬКО доволен тем, как он получился, и я, честно говоря, не могу решить, хочу ли я переместить его наверх, в свою спальню, как я изначально планировал, или оставить его внизу. здесь, в гостиной. Мне очень нравится легкий, яркий вид здесь, но текстура дерева, проглядывающая сквозь белое пятно, придает ему достаточную текстуру, чтобы он не сливался с остальными светлыми, нейтральными предметами в комнате. Может быть, я стилизую его в обоих местах и ​​проголосую за то, как вам больше нравится!

P.S. Хотите знать, как я сделал эту сочную миску? У меня тут учебник !

готовые размеры: 53 1/2″ длина x 21 3/4″ ширина x 18 3/4″ высота
стоимость проекта: около 83 долларов в пиломатериалах и шурупах + 23 доллара за скобяные изделия и петли

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ:

рулетка
пила
дрель
гвоздевой пистолет
Kreg Jig система отверстий
столярный клей
1 1/4″ шурупы для дерева
1 1/4″ Kreg Jig отверстия
2 1/2″ винты Kreg Jig для карманных отверстий
1 1/4″ гвозди
30″ сплошная петля
опорная петля крышки (дополнительно)
ручки/тяги для боковых сторон и крышки багажника (дополнительно)
шлифовальный станок
отделка на выбор – Я использовал:
Кондиционер для дерева перед окрашиванием на водной основе Minwax
Морилка для дерева Minwax на водной основе , смешанная с: Pure White
Minwax Polycrylic на водной основе

СПИСОК РАЗРЕЗОВ:

6 от 4 до 1 ″ (передняя + задняя панель)
6 – 1 x 6, обрезанный до 18 1/2″ (боковая панель)
3 – 1 x 6, разрез на 47″ (панель основания)
2 – 2 x 4, разрез на 52″ (длинная опорная рама)
2 – 2 x 4, разрез на 21 1/2″ (короткая опорная рама)
4 – 1 x 4, разрез на 18 1/2″ (короткий верх + нижняя накладка)
4 – 1 x 4, нарезка на 50″ (длинный верх + нижняя накладка)
4 – 1 x 4, разрез на 9 1/2″ (угловая накладка )
4 – 1 x 3, отрезанный до 9 1/2″ (угловая отделка)
1 – 3/4″ лист 2’ x 4’ фанеры, отрезанный до 21″ x 45″ (крышка)
2 – 1 x 4, отрезанный до 21″ (крышка)
2 – 1 x 2, отрезанный до 21″ (короткая отделка крышки)
1 – 1 x 2, отрезанный до 53 1/2″ (длинная отделка крышки)

ШАГ 1

Чтобы построить переднюю панель, положите три из 47-дюймовых досок 1 x 6 рядом друг с другом на плоской поверхности и отметьте размещение 28 карманных отверстий, как показано на рисунке ниже. Обратите внимание, что верхняя доска не будет иметь карманных отверстий вдоль верхней части.

Совет: пометьте каждую доску как верхнюю, нижнюю или среднюю, прежде чем перемещать их, чтобы позже вы могли легко определить, какие доски к чему относятся. Также полезно нарисовать стрелку на каждой доске, указывающую вверх, чтобы вы знали, в каком направлении должны быть обращены доски (это влияет на расположение отверстий в лузах).

С помощью приспособления для отверстий в выемках просверлите отверстия в выемках диаметром 3/4″ в местах, отмеченных на каждой доске. Прикрепите доски, используя 22 – 1 1/4 ″ саморезы. В самом низу панели и по бокам еще не должно быть винтов. Повторите весь шаг 1, чтобы создать заднюю панель.

ШАГ 2

Чтобы построить боковую панель, положите три из 18 1/2″ досок 1 x 6 рядом друг с другом на плоской поверхности и отметьте расположение 13 карманных отверстий, как показано на рисунке ниже. Обратите внимание, что верхняя доска не будет иметь карманных отверстий вдоль верхней части.

Совет: пометьте каждую доску как верхнюю, нижнюю или среднюю, прежде чем перемещать их, чтобы впоследствии было легко определить, какие доски к чему принадлежат. Также полезно нарисовать стрелку на каждой доске, указывающую вверх, чтобы вы знали, в каком направлении должны быть обращены доски (это влияет на расположение отверстий в лузах).

С помощью шаблона для отверстий в карманах просверлите отверстия диаметром 3/4″ в местах, отмеченных на каждой доске. Прикрепите доски с помощью шурупов с потайными отверстиями 13–1 1/4″, заполнив все отверстия, которые вы только что создали. Повторите весь шаг 2, чтобы создать вторую боковую панель.

ШАГ 3

Чтобы построить базовую панель, положите три доски размером 47 дюймов 1 x 6 рядом друг с другом на плоской поверхности и отметьте расположение 18 карманных отверстий, как показано на рисунке ниже.

С помощью шаблона для отверстий в карманах просверлите отверстия диаметром 3/4″ в местах, отмеченных на каждой доске. Прикрепите доски с помощью шурупов с потайными отверстиями 18–1 1/4″, заполнив все отверстия, которые вы только что создали.

ШАГ 4

Прикрепите боковые панели к передней и задней панелям, используя отверстия, которые вы просверлили на каждой доске передней и задней панелей, и 12 – 1 1/4″ шурупы.

Примечание. При сборке коробки ни одна из панелей не должна иметь карманных отверстий сверху, и все они должны иметь карманные отверстия снизу.

ШАГ 5

Отрежьте угол 45º на обоих концах каждой доски базовой рамы с помощью пилы, чтобы создать раму для основания вашего багажника. Просверлите 2 – 1 1/2″ карманных отверстия по диагонали на обоих концах более коротких 21 1/2″ досок, используя приспособление для карманных отверстий.

Примечание. Поскольку вы переходите с материала толщиной 3/4″ (1 x) на материал толщиной 1 1/2″ (2 x 4), убедитесь, что вы отрегулировали шаблон на 1 1/2″, а также бит до 1 1/2 ″, прежде чем сверлить отверстия. (На фото ниже я еще не менял кондуктор или сверло, так что не обращайте на это внимания!)

Сложите доски рамы вместе на плоской поверхности и убедитесь, что основание квадратное. Прикрепите доски с помощью 8-2 1/2 ″ винтов с потайными отверстиями, затем переверните основание так, чтобы отверстия оказались внизу.

ШАГ 6

Установите коробку, которую вы построили в шаге 4, поверх базовой рамы, убедившись, что она находится по центру. Прикрепите коробку к основанию, используя 14-1 1/4-дюймовые винты в отверстиях вдоль нижней части каждой панели.

ШАГ 7

Установите базовую панель, которую вы построили на шаге 3, внутрь багажника. Он должен плотно прилегать к концам и опираться на базовую раму.

Базовая панель должна быть достаточно плотной, чтобы не двигаться, но при желании вы можете использовать столярный клей и гвозди, чтобы прикрепить панель к базовой раме.

ШАГ 8

Прикрепите короткую накладку к бокам вдоль верхней и нижней части багажника, используя столярный клей и 1 1/4″ гвозди, вставленные изнутри, чтобы скрыть гвозди. Для дополнительной устойчивости добавьте шуруп для дерева 1 1/4 дюйма к любому концу накладки, вставленной также изнутри.

Затем прикрепите длинную накладку к передней и задней части вдоль верхней и нижней части багажника с помощью столярного клея и 1 1/4″ гвоздей, вставленных изнутри, чтобы скрыть гвозди. Для дополнительной устойчивости добавьте шуруп для дерева 1 1/4 дюйма к любому концу накладки, вставленной также изнутри.

ШАГ 9

Прикрепите угловую накладку к каждому углу багажника так же, как и в предыдущем шаге, с помощью столярного клея, 1 1/4″ гвоздей и 1 1/4″ шурупов для дополнительной устойчивости. . Сначала прикрепите обшивку 1 x 3 по бокам багажника и заподлицо с краем боковой панели. Затем прикрепите обшивку 1 x 4 лицевой стороной вперед и назад так, чтобы край был на одном уровне с внешней стороной 1 x 3, как показано на фото ниже.

ЭТАП 10

Положите фанеру и 2 – 21″ 1 x 4 для крышки на плоскую поверхность и отметьте размещение 10 карманных отверстий, как показано на рисунке ниже.

С помощью приспособления для отверстий в карманах просверлите отверстия диаметром 3/4″ в тех местах, где вы отметили каждый элемент крышки. Соедините их вместе, используя 10–1 1/4 ″ шурупы с потайными отверстиями и столярный клей.

ШАГ 11

Переверните крышку так, чтобы отверстия были обращены вниз, и прикрепите обшивку крышки 1 x 2, начиная с коротких частей по бокам, используя столярный клей и 1 1/4″ гвозди. Края обшивки должны быть на одном уровне с краями крышки.

Затем прикрепите более длинную накладку только с одной стороны крышки, используя столярный клей и 1 1/4″ гвозди. Края более длинной окантовки должны быть на одном уровне с внешней стороной более короткой окантовки.

ШАГ 12

Переверните крышку так, чтобы нижняя сторона была обращена вверх, и прикрепите 30-дюймовую непрерывную петлю на длинной стороне без куска отделки 1 x 2.

Затем прикрепите другую сторону петли к задней части багажника.

ШАГ 13

Чтобы закончить сундук, нанесите Minwax Pre-Stain Wood Conditioner на всю деталь (я оставил внутреннюю часть сундука естественной, но прокрасил внутреннюю часть крышки) и дайте ему высохнуть. впитывайте в течение всего 1-5 минут, прежде чем удалить излишки, которые не впитались в древесину, чистой тряпкой. Кондиционер помогает морилке более равномерно впитаться в древесину и предотвращает появление пятен или полос.

Затем нанесите Морилку для дерева Minwax на водной основе   (я использовал цвет Pure White – такой же, как на нашем журнальном столике ) на всю древесину, которую вы обработали с помощью поролоновой щетки, и дайте ей проникнуть в древесину не более 3 минут. Он очень быстро сохнет, поэтому работайте небольшими участками! Протрите древесину чистой тканью, чтобы удалить пятно, которое не впиталось в древесину. Дайте пятну высохнуть в течение 24 часов перед нанесением защитного покрытия.

Через 24 часа после высыхания пятна нанесите тонкий слой поликрила Minwax на водной основе 9.0008  (я использовал прозрачное матовое покрытие) с помощью кисти. Дайте высохнуть не менее 2 часов, затем отшлифуйте очень мелкой наждачной бумагой с зернистостью 220 и удалите всю пыль. Нанесите второй и третий слой, просушивая и шлифуя между слоями. Древесине потребуется 3 часа, чтобы высохнуть перед обработкой, и 24 часа, прежде чем она полностью затвердеет.

Если вы когда-либо использовали полиуретан поверх белой краски и видели желтые пятна, которые появлялись после высыхания полимера, вы знаете, насколько важно использовать правильный верхний слой. Так как я выбрала легкую белую морилку, я использовала Minwax Polycrylic, который после высыхания имеет кристально чистую поверхность, и мне это нравится!

Завершите багажник, добавив любое необходимое оборудование по бокам и поддерживающую крышку для безопасности внутри.


Примечание.