1Июн

Машина из назад в будущее: Все машины из «Назад в будущее» — Читальный зал — Motor

Содержание

какие автомобили показали в фильме «Назад в будущее 2»

Знаменитому фильму «Назад в будущее 2» недавно исполнилось 30 лет: прокат картины начался в ноябре 1989 года. Создателям фильма казалось, что с наступлением миллениума человечество совершит громадный скачок, который затронет все сферы жизни. В том числе и автомобилестроение.

Про одного из главных «героев» трилогии, автомобиль Delorean DMC-12, написано уже немало, а мы вспомним машины «второго плана».

Полицейский автомобиль будущего, придуманный специально для фильма

В фильме показан 2015 год. Тут и кроссовки с самозатягивающимися шнурками, и совершенно будничные ховерборды, и автомобили, поражающие своим экстерьером. Но, как мы знаем, ничего из этого не сбылось. Более того, ошиблись американские автоконцерны и со своим прекрасным будущем. Например, в фильме есть машины марки Pontiac, которая до этого самого будущего не дожила, почив еще в 2010 году. Сложил голову и «викинг» Saab...

Такого расклада в 1989 году представить не могли. Ведь тогда американский автопром переживал эпоху ренессанса. Нефтяной кризис остался позади, машины стали возвращать утраченные позиции в жизни людей. На выставках GM представлял футуристические концепты, которые, как ожидалось, вот-вот станут обыденностью. Но не судьба...

Концепт-кар Chevrolet Express Concept в фильме

Тем не менее, некоторые интересные «американцы» появились в фильме. Среди них — Chevrolet Express Concept, созданный в 1987 году. Машина удивительная во всех смыслах. Во-первых, у нее потрясающий аэродинамический дизайн. Во-вторых, она получила газотурбинный силовой агрегат, который мог разогнать своего «носителя» до 240 км/ч. В-третьих, камеры, которые заменили привычные зеркала. Ожидаемо, Express Concept в серию не пошел. Уж слишком он был продвинутым для своего времени.

Chevrolet Express Concept

Pontiac Pursuit (впервые продемонстрирован также в 1987 году) — это еще одна вариация на тему «автомобиль будущего». Потрясающий дизайн, делавший машину больше похожей на инопланетный корабль, чем на привычное транспортное средство, стал главной визуальной фишкой «американца». Но была еще одна.

Концепт-кар Pontiac Pursuit

Создатели автомобиля попытались предугадать тенденции будущего и создали такую систему управления, которая не предусматривала механической связи между рулем и колесами. «Баранка» в данном случае выступала в роли актуатора для электронно-механических систем, расположенных и на передней, и на задней оси. То есть, в 1987 году американцы оснастили свое детище полноценной системой drive-by-wire, которая стала серийной лишь несколько лет назад на Infiniti Q50. Кроме этого Pursuit получил многофункциональный руль, цифровую панель приборов, телевизор для задних пассажиров и встроенное детское кресло. Дальнейшего продолжения этот проект не получил.

Pontiac Pursuit в фильме

Такая же печальная участь постигла и Pontiac Banshee Concept 1988 года. Футуристическая внешность, максимальное оснащение всевозможными электронными приборами (например, система HUD, которая проецировала на лобовое стекло скорость, обороты мотора и запас топлива) и силовой агрегат V8 на 230 «лошадок» — все это делало концепт интересным и перспективным. Но в GM не стали рисковать, оставив «Понтиаку» роль машины для пенсионеров.

Концепт-кар Pontiac Banshee Concept

Saab EV-1, который в фильме просто припаркован на одной из улиц, являлся вполне рабочим прототипом. Четырехместное купе получило шасси от серийной модели 900 Turbo, только кузов создатели сильно переделали. Его главная особенность — стеклянная крыша, в которую поместили солнечные батареи. По задумке, полученная таким образом энергия должна была охлаждать салон машины во время стоянки. Saab EV-1 оснастили турбированным силовым агрегатом мощностью 285 л. с., который разгонял автомобиль до 270 км/ч.

Концепт-кар Saab EV-1

Saab EV-1 в фильме

Но в «Назад в будущее 2» были не только удивительные концепт-кары. Некоторые машины являлись серийными, только ради фильма их переделали, придав внешности более футуристический вид. Так, например, было с купе Ford Probe. Тюнинг полностью скрыл «исходник», поэтому угадать машину весьма проблематично. Создатели удлинили передний бампер, закрыли арки задних колес, вставили огромное лобовое стекло, которое покрыло даже капот.

Изменённый до неузнаваемости серийный Ford Probe

Основательному тюнингу подверглись также BMW 633 CSi, Citroen DSpecial, Ford Mustang GT, Ford Tempo, Jeep Wrangler YJ и другие модели. А некоторые машины и вовсе были созданы только ради фильма, например, причудливый полицейский автомобиль.

Кабриолет BMW 633 CSi, снимавшийся в фильме

Интересное будущее придумали создали фильма, даже немного жаль, что мировой автопром свернул не туда.

"Назад в будущее". Легендарная машина времени DeLorean DMC-12

https://ria.ru/20151021/1305620780.html

"Назад в будущее". Легендарная машина времени DeLorean DMC-12

"Назад в будущее". Легендарная машина времени DeLorean DMC-12

Четверть века назад Роберт Земекис, снявший культовую трилогию "Назад в будущее", показал миру, как будет выглядеть 21 октября 2015 года. Путешествовать во времени героям фильма помогала машина DeLorean.

2015-10-21T12:12

2015-10-21T12:12

2015-10-22T13:15

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdn25. img.ria.ru/images/sharing/article/1305620780.jpg?13056894821445508953

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2015

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

фото

12:12 21.10.2015 (обновлено: 13:15 22.10.2015)

Четверть века назад Роберт Земекис, снявший культовую трилогию "Назад в будущее", показал миру, как будет выглядеть 21 октября 2015 года. Путешествовать во времени героям фильма помогала машина DeLorean.

© Amblin Entertainment/Drive Productions (1989)Для поклонников знаменитой картины Роберта Земекиса "Назад в будущее" наступил "красный день календаря", долгожданное 21 октября 2015 года. Именно этот день стал финальной точкой путешествия Марти Макфлая.

1 из 11

Для поклонников знаменитой картины Роберта Земекиса "Назад в будущее" наступил "красный день календаря", долгожданное 21 октября 2015 года. Именно этот день стал финальной точкой путешествия Марти Макфлая.

© REUTERS / Andrew KellyНа переоборудование DeLorean DMC-12 герой фильма Эмметт Браун потратил 30 лет и состояние своей семьи. В Нью-Йорке по случаю 30-летия со дня выхода на экраны первой части трилогии показали ту самую "машину времени".

2 из 11

На переоборудование DeLorean DMC-12 герой фильма Эмметт Браун потратил 30 лет и состояние своей семьи. В Нью-Йорке по случаю 30-летия со дня выхода на экраны первой части трилогии показали ту самую "машину времени".

© AP Photo / Peter MorrisonDeLorean Motor Company (DMC) была основана в 1975 году в Детройте. В 1981 году производство перенесли ирландский Белфаст, где и появился на свет знаменитый спорткар DeLorean DMC-12. В мае 2006 года в честь 25-летия со дня выпуска первого DMC-12 в Белфасте собрались около сотни владельцев знаменитого авто.

3 из 11

DeLorean Motor Company (DMC) была основана в 1975 году в Детройте. В 1981 году производство перенесли ирландский Белфаст, где и появился на свет знаменитый спорткар DeLorean DMC-12. В мае 2006 года в честь 25-летия со дня выпуска первого DMC-12 в Белфасте собрались около сотни владельцев знаменитого авто.

© AP Photo / Jack Thornell31 января 1977 года в Новом Орлеане основатель компании Джон Де Лориан и его жена Кристина представили публике прототип спорткара DeLorean DMC-12, выпуск которого первоначально планировалось начать в 1979 году.

4 из 11

31 января 1977 года в Новом Орлеане основатель компании Джон Де Лориан и его жена Кристина представили публике прототип спорткара DeLorean DMC-12, выпуск которого первоначально планировалось начать в 1979 году.

© AP Photo / Gary GardinerЧертежи нового автомобиля Джона Де Лориана, 1985 год.

5 из 11

Чертежи нового автомобиля Джона Де Лориана, 1985 год.

© Фото : JMortonPhoto/OtoGodfreyDeLorean DMC стоил 28 тысяч долларов и в первые годы после своего выпуска пользовался огромной популярностью.

6 из 11

DeLorean DMC стоил 28 тысяч долларов и в первые годы после своего выпуска пользовался огромной популярностью.

© Фото : TerabassОтличительные особенности спорткара DeLorean DMC-12 - двери-крылья, расположенный сзади двигатель и кузов, сделанный из нержавеющей стали высочайшего качества.

7 из 11

Отличительные особенности спорткара DeLorean DMC-12 - двери-крылья, расположенный сзади двигатель и кузов, сделанный из нержавеющей стали высочайшего качества.

8 из 11

Автомобиль DeLorean в офисе компании Google.

© Фото : пресс-служба "Сочи Автодрома"Спортивный автомобиль DeLorean DMC-12 в среду прокатился по "Сочи Автодрому".

9 из 11

Спортивный автомобиль DeLorean DMC-12 в среду прокатился по "Сочи Автодрому".

© Фото : пресс-служба "Сочи Автодрома"DeLorean DMC-12 является одним из экспонатов в музее спортивных автомобилей, расположенном в здании главной трибуны "Сочи Автодрома".

10 из 11

DeLorean DMC-12 является одним из экспонатов в музее спортивных автомобилей, расположенном в здании главной трибуны "Сочи Автодрома".

© Фото : пресс-служба "Сочи Автодрома"Основатель компании DeLorean Motor Co Джон Де Лориан скончался в США в 2005 году в возрасте 80 лет. Эксперты не считают его выдающимся конструктором, но он сумел войти в историю как создатель самого известного автомобиля второй половины ХХ столетия - легендарной "машины времени".

11 из 11

Основатель компании DeLorean Motor Co Джон Де Лориан скончался в США в 2005 году в возрасте 80 лет. Эксперты не считают его выдающимся конструктором, но он сумел войти в историю как создатель самого известного автомобиля второй половины ХХ столетия - легендарной "машины времени".

Машина Времени из "Назад в будущее 2" DeLoreanArabida

Описание

Левитирующая Машина Времени из “Назад в будущее 2” для коллекционеров и фанов культового фильма.

Это фильм стал самым касовым в 1985 году, он вышел на экраны 3 июля 1985 года. Его продолжение появилось в 1989 и 1990 годах.

Возможна вам будет интересна небольшая история о создании этого фильма.

Первый вариант сценария фильма «Назад в будущее» был закончен в феврале 1981 года и был представлен уинокомпании “Колумбия”, которая, как это ни странно сейчас звучит, его забраковала.

По словам одного из создателей фильма Боба Гейла: «Они считали, что это действительно хороший, милый, теплый фильм, но он недостаточно сексуальный. Они предложили, чтобы мы отнесли его в Disney, но мы решили посмотреть, не заинтересуется ли  фильмом  какая-нибудь из других крупных кампаний ».

Все крупныя киностудии отказалась от сценария в течение следующих четырех лет. Тогда Земекис, режисер фильма, и Гейл сдались и отправили сценапий в Disney. Там им также отказали, мотивировав тем, что история взаимотношений матери и сына в фильме противоречат принципам компании. В конце концов, картину взялся продюсировать Спилберг и она была создана в кинокомпании Universal.

Точная копия машины времени, прототипом которй послужил DeLorean DMC-12 из знаменитого фильма, сделана в масштабе 1:18 из металла по технологии точного литья.

 

Представлет коллекционную инвестиционную ценность. Если вы считаете, что коллекционеры собирают модели, потому что остались в детском возрасте, вы сильно ошибаетесь. Масштабные Коллекционные модели автомобилей давно стали одним из прибыльных способов вложения денег. Фильму “Назад в будущее” исполнилось в 2015 году тридцать лет. В честь этого была выпущена юбилейная коллекционная серия масштабных автомобилей, имевшая повышенный спрос.

Это объяснимо, так как Левитирующая Машина Времени из “Назад в будущее 2”, как и сам фильм уже стали достоянием мировой культуры и цена на популярную модель  1:18 через несколько лет может вырасти в несколько раз.

Читайте подробнее о том, как зарабатывают на коллекционных моделях автомобилях по этой ссылке.

Машина Времени из “Назад в будущее 2”  масштаба 1:18 отличается тщательной проработкой мелких деталей. Работает даже рулевое управление. То есть, колеса можно поворачивать.

 

 

Видео

Также смотрите Доктор Эммет Браун из “Назад в Будущее”

А также фигурка 1:6 Марти Макфлая

Поделиться ссылкой:

Машины времени, использованные в трилогии «Назад в будущее»

Когда углубляешься в историю легендарных суперавтомобилей, следы частенько ведут к легенде Формулы-1 Колину Чэпмэну, основателю «Лотуса», человеку, который вывел на дороги бондовский «00-мобиль» Роджера Мура, Lotus Esprit. Именно к нему и обратился инженер Джон ДеЛореан, конструктор мощных полуспортивных американских автомобилей, таких, как Pontiac Firebird, со своей задумкой: создать лучший автомобиль 80-х годов для рынка США. Плодом их совместной работы и стал DeLorean DMC-12 (12 означает 12 000 зелени – именно столько тогда стоила эта тачка), автомобиль, которому суждено было войти в историю кино. К сожалению, задолго до этого компания ДеЛореана со скандалом обанкротилась…

Производство было начато в 1981 в городке Данмерри (Северная Ирландия). Правительство консерваторов вложило в проект большие деньги в надежде создать новые рабочие места в сильно пострадавшем от экономического спада районе. Несмотря на то, что завод выпустил около восьми с половиной тысяч автомобилей модели DMC-12, компания просуществовала чуть больше года. Автомобиль имел угловатый кузов, характерный для моделей 80-х, и двери типа «крылья чайки», что вполне отвечало тенденциям того времени. В конце концов, как говорит Док в первой части фильма, вышедшей в 1985 году, «если уж встраивать в тачку машину времени, почему бы не сделать это со вкусом»!

Док намекает и на то, что «нержавеющая сталь кузова благотворно сказывается на завихрениях потока времени», хотя почему-то умалчивает о других достоинствах модели: днище кузова, выполненном из углеродного волокна или шестицилиндровом V-образном движке объемом 2,8 литра – недурственное сочетаньице! Когда в прессу просочилось известие о том, что из двадцати миллионов фунтов, вложенных британским правительством, семнадцать с половиной якобы уплыли в некую панамскую компанию, теоретически для оплаты долга «Лотусу» и другим кредиторам, правительство начало расследование, и ДеЛориан в конце концов угодил за решетку по обвинению в торговле наркотиками. Дело в итоге развалилось, однако спасти компанию было уже невозможно, и в конце 1982 года она обанкротилась. Таков был конец DMC.

И бонус: биффмобиль из второй части

Однако благодаря циклу «Назад в будущее» автомобиль продолжает жить. Фаны переделывают самые разные тачки, чтобы они по внешнему виду напоминали культовую модель. Некоторые доходят даже до того, что на полном серьезе устанавливают кофемолки Krups Coffina, которые стараниями киношных умельцев в фильме превратились в выхлопные трубы «ДеЛореана».

К машине времени из «Назад в будущее» выпустили мануал

Объявлен прием предварительных заказов на книгу Back to the Future. DeLorean Time Machine: Owner’s Workshop Manual. Это инструкция к машине времени из знаменитой киноэпопеи Роберта Земекиса (Robert Zemeckis).


Воистину, лучше поздно, чем никогда: в нынешнем году исполнилось 35 лет с момента выхода первой части фильма «Назад в будущее», одну из главных ролей в котором, наряду с актерами Майклом Джей Фоксом (Michael J. Fox) и Кристофером Ллойдом (Christopher Lloyd), сыграл автомобиль DeLorean DMC-12.

Автомобиль DeLorean DMC-12

Книга, анонсированная английским издательством Haynes, обещает стать роскошным подарком для тех, кто, будучи подростком, многократно пересматривал культовые фильмы, причем подарком не особенно дорогим: объявленная цена — 30 долларов. Авторами мануала значатся Боб Гейл (Bob Gale), один из отцов франшизы Back to the Future, и Джо Уолсер (Joe Walser), специалист по автомобилям DeLorean.

Итак, теперь мы наконец узнаем, как работали тахионный генератор и стабилизатор поля, конденсатор потока и временные контуры, и почему для временного перехода машину нужно было разогнать именно до 88 миль в час (142 км/ч). Кстати, для настоящего, а не киношного, DMC-12 это была почти предельная скорость, ведь довольно тяжелую машину с кузовом из неокрашенной нержавеющей стали (автор дизайна — Джорджетто Джуджаро) приводил в движение двигатель V6 мощностью всего 132 л.с. Управляемость автомобиля была неплохой благодаря инженерам компании Lotus, разработавшим шасси с независимой подвеской и дисковыми тормозами всех колес, имевших разный посадочный диаметр впереди и сзади. Но именно Земекис сделал по-настоящему популярной и машину, выпуск которой не удалось в свое время довести до 10 тысяч экземпляров из-за бесчисленных проблем, и имя ее отца, Джона Делореана.

Описание машины времени обещают снабдить подробными иллюстрациями и выдержками из записей Дока Брауна (Doc Brown), не обойдут авторы вниманием и «поезд времени», и «ховерборды», и прочий антураж. Будут описаны этапы модернизации машины от серии к серии: например, поначалу она могла только ездить на бензине, а затем стала летающей и получила компактный атомный реактор. Возможно, книга будет содержать и историческую справку о процессе съемок, количестве задействованных прототипов, их судьбе и т. д. Впрочем за три с половиной десятилетия обо всем этом написано более чем достаточно, и ценность издания в том, что все это будет собрано, систематизировано и должным образом оформлено. Книга выйдет в свет 30 марта 2021 года, тираж пока не указан.


Как изначально должна была выглядеть в "Назад в будущее" машина времени: dubikvit — LiveJournal

Когда Роберт Земекис и Боб Гейл задумали делать фильм о путешествиях во времени, они поначалу даже не задумывались о том, как будет выглядеть сама машина времени. Говорят, сначала в сценарии фигурировала некая абстрактная лазерная установка в кабинете дока. Затем чья-то фантазия подсказала: попасть в прошлое и будущее эффектнее всего в холодильнике! Но со временем стало очевидно, что машина времени, всё же, должна быть машиной (желательно гусеничной, вроде танка)


Когда создатели "Назад в будущее" решили что машину времени всё же нужно встроить в автомобиль, они придумали шутку с фермером, увидевшим машину времени и подумавшем что это космический корабль.

Сходство с космическим кораблём придает дверь "крыло чайки". Был только один крутой автомобиль с дверью "крыло чайки", и это был DeLorean DMC-12. Земекис и Гейл решили, что будет круто, если Док Браун установит свою машину времени на Delorean

Сперва они отправили эту идею в художественный отдел и сказали: "Что тут можно сделать? Что вы посоветуете?" Энди Проберт предложил несколько интересных дизайнерских решений.

У него был большой научно-фантастический опыт. Но его дизайнерские решения были слегка зализанными.

Они были слишком механистичны, слишком совершенны.

А Док Браун – это человек, построивший машину времени у себя в гараже. И создатели хотели, чтобы это выглядело более небрежно, более грубо. Немного более опасно, чтобы детали просто торчали из кузова и тому подобное.

Тогда они обратились к Рону Коббу (один их художников фильма "Конан") – его стиль был более приземлённый. Рон предложил несколько интересных идей, которые и воплотили в окончательном варианте. Именно Рон предложил установить катушки на корме машины и идею ядерного реактора. Ядерный реактор стал важнейшим элементом машины времени

Но как установить ядерный реактор на автомобиль?
В 80-е был очень известен ядерный центр "Три-Майл-Айлэнд" и что для его работы необходимы гигантские охладительные колонны


АЭС "Три-Майл-Айлэнд" в Пенсильвании, фото: Baltimore Sun

Поэтому большие охладительные вентиляторы на корме DeLorean стали развитием этой идеи.

Когда Рон сделал первый вариант, на нём был только один вентилятор.

Но Земекис с Гейлом решили сбалансировать эту конструкцию вторым вентилятором.

Энди Проберт вернулся к работе и создал окончательный вариант DeLorean

Ну а знаменитый "потоковый конденсатор" Дока Брауна, позволявший героям переноситься во времени, придумал и сделал один из лучших постановщиков спецэффектов в Голливуде Кевин Пайк

После выхода фильма "Назад в будущее" на студию стали приходить письма от фанатов, но лучшее письмо пришло от Джона Делореана, создателя оригинального автомобиля DeLorean DMC-12.

Письмо датировано 25 июля 1985 года, адресовано Роберту Земекису и Бобу Гейлу. Вот его текст:
Господа, на прошлой неделе я имел удовольствие посмотреть фильм "Назад в будущее" в Нью-Йорке. И хочу сказать вам, что это просто великолепно!
Особое удовольствие доставило то, что DeLorean был увековечен в фильме, и я хотел бы выразить благодарность Рону Коббу, Энди Роберту, Майку Шеффу и Кевину Пайку за выдающуюся работу по оформлению DeLorean в качестве машины будущего. Они могут присоединиться к моей дизайнерской команде в любое время.
Ещё раз спасибо за развитие моей мечты в столь позитивном стиле.
С уважением, Джон З. Делореан

[Источники...]Источники

www.leemag.50megs.com/photo5.html
www.popmech.ru/vehicles/8244-zateryannyy-vo-vremeni-odin-iz-samykh-zagadochnykh-avtomobiley-xx-veka/#full
www.nuclear.ru/news/96818/?sphrase_id=813092
www.myfox8.com/2015/01/08/are-nikes-self-lacing-shoes-coming-this-year/
www.carstyling.ru/en/entry/DeLorean_DMC_12_Time_Machine_1985_Back_to_the_Future/



Смотрите также:

Назад в будущее: выпуск DeLorean DMC-12 всё-таки возобновят

Компания DeLorean Motor Company живёт и здравствует, но машин не выпускает с 1983 года. Её нынешний собственник, американский предприниматель Стив Уайн, занимается починкой и реставрацией уцелевших купе DMC-12, но в планах – возобновление выпуска этой культовой модели, для чего необходимы некоторые поправки в американском законодательстве. Если чиновники не подведут, то новые DeLorean DMC-12 увидят свет в 2021 году.

О своих планах возродить выпуск DMC-12 компания DeLorean заявила в начале 2016 года после того как Конгресс США принял специальный закон для малотиражных автопроизводителей (Low Volume Motor Vehicle Manufacturers Act), значительно упрощающий сертификацию их продукции: проводить краш-тесты, в частности, не требуется, однако соблюдать экологические нормы нужно. Именно поэтому DeLorean заявила, что для возобновления выпуска DMC-12 ей в первую очередь понадобится новый, современный мотор мощностью 350-400 л.с. вместо оригинального архаичного шведско-французского V6, который выдавал всего 130 «лошадей» и с трудом разгонял машину до заветных 88 миль/ч в культовом фильме «Назад в будущее».

Коробка передач, тормоза, некоторые элементы подвески, детали интерьера и светотехники тоже будут новыми, но в целом кузов DMC-12 сохранит оригинальный вид – его будут делать из запчастей, оставшихся со времён Джона Захария Делореана. О создателе компании, кстати, после 2016 года успели снять целых два фильма: художественный Driven (в российском прокате известен как «Тачка на миллион») и документальный Framing John DeLorean, в котором Делореана сыграл Алек Болдуин. А вот новые DMC-12 свет пока так и не увидели…

DeLorean DMC-12

Дело в том, что Национальное управление безопасностью дорожного движения (NHTSA) так и не удосужилось имплементировать Low Volume Motor Vehicle Manufacturers Act, занимаясь вместо этого беспилотниками и многочисленными отзывными кампаниями (одни только подушки Takata надолго выбили чиновников из колеи). Осенью прошлого года SEMA (Ассоциация производителей дополнительного оборудоваиня), которая тоже сильно заинтересована в Low Volume Motor Vehicle Manufacturers Act, подала в суд на Министерство транспорта США (ему подчиняется NHTSA), за то, что оно тормозит внедрение закона, и в итоге чиновники засуетились. Теперь Low Volume Motor Vehicle Manufacturers Act что называется запущен в производство – должен пройти все круги американского бюрократического ада (обсуждения, утверждение в различных комитетах, выработку подзаконных актов), и если всё пройдёт без задержек, то примерно через полгода закон заработает, и DeLorean Motor Company сможет приступить к подготовке к производству новых DMC-12, на что тоже требуется время. В общем, раньше 2021 года не ждите.

DeLorean DMC-12

Согласно закону, малотиражные автопроизводители смогут выпускать в год не более 5000 машин, причём тираж каждой модели не должен превышать 325 штук. Для DeLorean Motor Company этого более чем достаточно: она планирует выпускать в год не более 300 машин стоимостью 100 тысяч долларов каждая.

Что будет, когда запчасти для оригинальных DMC-12 закончатся? Так далеко компания DeLorean не загадывает, но не исключено, что впоследствии выпустит новую модель «по мотивам» или в формате так называемого бережливого рестомодинга, который становится всё более популярным по обе стороны океана.

Летающий DeLorean, о котором мечтают фанаты второй части фильма «Назад в будущее», тоже будет! В 2012 году Пол Делореан, внук Джона Захарии Делореана, учредил стартап DeLorean Aerospace, который занимается разработкой электрического аэрокара, но это, как говорится, совсем другая история.

Назад в будущее (1985)

В этом классическом научно-фантастическом фильме 1980-х годов подросток из маленького городка из Калифорнии Марти Макфлай (Майкл Дж. Фокс) отбрасывается назад в 50-е, когда эксперимент его эксцентричного друга-ученого Док Брауна (Кристофер Ллойд) проваливается. Путешествуя во времени в модифицированном автомобиле DeLorean, Марти встречает юные версии своих родителей (Криспин Гловер, Леа Томпсон) и должен убедиться, что они влюбятся, иначе он перестанет существовать. Что еще более пугающе, Марти должен вернуться в свое время и спасти жизнь Дока Брауна.

  • Рейтинг:

    PG

  • Жанр:

    приключение, научная фантастика фантазия, комедия

  • Язык оригинала:

    Английский

  • Директор:

  • Производитель:

  • Дата выхода

    (потоковая передача):

  • Кассовые сборы (Брутто США):

    247 долларов.0K

  • Продолжительность:

  • Производство:

    Универсальные картинки, Амблин Развлечения

  • Звуковой микс:

    Окружать

Два автомобиля "Назад в будущее" для продажи в Интернете | Car News

A DeLorean DMC 12 1981 года и Toyota SR5 1985 года - модели, идентичные тем, которые широко использовались в фильмах «Назад в будущее», - предлагаются для продажи вместе.

Не каждый день попадаются в руки культовые автомобили, которые оставили свой след в кино. Так что представьте себе возможность купить сразу два из них ... при условии, что у вас есть наличные.

Хотя, мы не говорим о больших деньгах. Оба этих автомобиля относятся к категории «доступных».

Предлагаемый двойной пакет моделей состоит из транспортных средств, идентичных тем, которые использовались в первом из фильмов «Назад в будущее». В случае с DeLorean мы говорим об издании без излишеств, которым наслаждалась машина времени Доктора Брауна.

Auto123 запускает Shopicar! Все новые марки и модели и все текущие акции.

Что касается пикапа Toyota, это точная копия автомобиля, о котором мечтал Марти МакФлай в 1985 году.

Оба предмета доступны на популярном онлайн-аукционе Bring a Trailer.

The DeLorean

1981 DeLorean DMC 12, двери открыты

Оснащенный пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, DeLorean DMC 12 1981 года находится в отличном состоянии с износом всего 4300 километров.История обслуживания идет вместе с продажей, а багажник заполнен предметами, связанными с фильмом, в том числе ярко-розовой приборной панелью.

Аукцион закрывается через два дня, и цена DeLorean в настоящее время составляет 32 000 долларов США.

1981 DeLorean DMC 12, перед

1981 DeLorean DMC 12, задний

Toyota

Что касается пикапа Toyota SR5 1985 года, вы можете вспомнить, что это грузовик, который вызвал у Марти Макфлая зависть во время первого фильма сериала.Он оснащен трубчатыми бамперами и поперечной балкой, а также шестью желтыми дополнительными фарами. На данный момент модель преодолела около 130 000 миль, но выглядит в очень хорошем состоянии. Он также оснащен аксессуарами, которые отсылают нас к фильму, что должно позволить сделать ставки более интересными.

1985 Toyota SR5, интерьер

На данный момент максимальная ставка на пикап Toyota составляет 30 000 долларов, и в ближайшие два дня она, вероятно, вырастет.

Еще неизвестно, пойдут ли автомобили двум разным покупателям или их обоих заберет один коллекционер.

DeLorean DMC 12 1981 года

Автомобили, о которых вы не знали, из «Назад в будущее»

Добавлено 31 января, 2020 Аарон ДиМанна Назад в будущее, Bel Air, автомобили в фильме, Chevrolet, Delorean, Film, Malibu, nova

Комментариев нет

Изображение: Terabass через WordPress

Когда вы думаете о Назад в будущее , вы практически гарантированно сможете вообразить культовую работу Дока Брауна Путешествующий во времени DeLorean - в комплекте с заводскими дверьми в виде крылышек чайки и определенно вторичный конденсатор потока.Что вы можете не знать, что фильм В сеттинге 1955 года используются как сюжетные, так и фоновые машины, эффект. Вот лишь некоторые из примечательных Chevys, которые сделали фильм Back to the Future таким, какой он есть.

По участку

За исключением машины времени DeLorean, наиболее узнаваемым автомобилем модели Back to the Future , вероятно, является Chevrolet Bel Air. Согласно IMCDB, в фильме показаны четыре итерации классического автомобиля, включая использование оснащенного мегафоном Bel Air Nomad 1955 года, который ездит по долине Хилл, поддерживая ценности мэра Томаса, и почему он должен быть переизбран.


Хотите новый Chevy, определяющий эпоху ?: Испытайте Silverado 1500

2020 года

Лучший момент в фильме «Бель-Эйр» легко принадлежит модели 1953 года, когда Марти Макфлая лежит на спине после того, как он отталкивает отца. Результатом является потенциально катастрофический сброс временной шкалы и передача бессмертной фразы «Стелла! Еще один из этих проклятых детей прыгнул перед моей машиной! »



Веселые моменты

Вся трилогия Назад в будущее полна культовых моментов и бегающих приколов, и одним из них является тот факт, что антагонисты - Бифф Таннен и его предки - обычно оказываются под кучей навоза в какой-то момент.В первом фильме речь идет о грузовике, о котором идет речь, о Chevrolet Advance-Design High Rack 1951 года, которая в конечном итоге помещает свой сомнительный груз прямо в салон Ford Super Deluxe Convertible 1946 года.



Конечно, также трудно забыть отрывок, где Майкл Дж. Фокс скатывается с задней части полицейской машины, которой оказывается Chevrolet Malibu.


Пожалуйста, не пропустите это: Chevrolet Malibu

2020 года

Важные фоновые автомобили

Эти автомобили не могут буксировать машину отца Марти МакФлая (Chevrolet C-30) или машину его отца (Chevy Nova), но они создают сцену и завершают иллюзию 1955 года.Не спускайте глаз, и вы можете мельком увидеть Fleetline Deluxe 1951 года, Chevy 3600 1952 года и Chevrolet 210 1953 года.

<- Вот как на самом деле выглядит Аарон.

Аарон родился в пригороде Толедо, штат Огайо, и ему удалось пройти большую часть штата между колледжем и различными махинациями. Он специализировался на разработке видеоигр и мало интересовался кинематографом, поэтому он является большим поклонником обеих форм медиа. Кроме того, он готов объяснить, почему «Безумный Макс: Дорога ярости» сразу же стал одним из лучших феминистских фильмов всех времен.В его стремления входит - но не ограничивается - не завести случайно больше кошек и разработать ответственный режим сна. См. Другие статьи Аарона.

Кристофер Ллойд в поисках легендарного автомобиля «Назад в будущее»

Кристофер Ллойд пересматривает огромную часть своего прошлого в новой серии открытий + «Неизвестная экспедиция: Назад в будущее», которую ведет Джош Гейтс.

Сериал из четырех частей, премьера которого состоится в понедельник, 15 марта, рассказывает о Гейтсе и Ллойде, сыгравших озадаченного гениального изобретателя Дока Брауна в «Назад в будущее» с Майклом Дж.Подросток Фокса Марти Макфлай - они ищут футуристические путешествующие во времени автомобили DeLorean (всего их было семь), используемые в культовой кинотрилогии.

Оригинальный DeLorean Automatic 1981 года будет продан с аукциона charitybuzz.com с 15 марта в пользу Фонда Майкла Дж. Фокса по исследованиям болезни Паркинсона. Фоксу диагностировали болезнь Паркинсона в 1991 году, когда ему было 29 лет (он также появляется в сериале).

«Нам удалось сохранить дружбу, и это здорово», - сказал 82-летний Ллойд The ​​Post.«У него есть мероприятие по покеру, на которое собираются средства для его благотворительности, и я участвовал в нем пару раз, а также в нескольких других случаях [в] сборе денег для его благотворительности.

«Я люблю Майкла и довольно часто вижу его», - сказал Ллойд. «Он такой стойкий и добрый, у него такое прекрасное чувство юмора и взгляд на все это. Я очень рад, что могу внести свой вклад ».

В начале сериала Ллойд и Гейтс, давние ведущие «Неизвестной экспедиции» Discovery, приступают к миссии по поиску всех семи Делорианцев из трилогии «Назад в будущее».«Я ничего не делал, чтобы отслеживать их - где они, в каком состоянии - так что это было приключение в этом шоу», - сказал Ллойд. «Мы пошли туда, где смогли найти семь оригинальных автомобилей… и узнали историю каждой из них.

Кристофер Ллойд и Джош Гейтс осматривают одного из первых ДеЛорианцев в «Экспедиции неизвестных: Назад в будущее». Discovery Channel

«Есть одно место на ферме в Западном Массачусетсе [Хаббардстаун], где владелец фермы и его семья сделали его своим страсть собирать памятные вещи из фильмов, и это невероятная коллекция.”

Эпизоды являются отчасти мета (Ллойд играет себя и Дока Брауна) и отчасти комическим рассказом о путешествиях, когда он и полные энтузиазма Гейтс пересекают страну (включая остановки в Орландо, Беверли-Хиллз и Хьюстон) в своей миссии, посещая коллекционеров и музеи, посвященные к сохранению наследия фильмов.

«Дело в том, что Крис не такой маниакальный, как Док, он просто IS Док», - сказал Гейтс по электронной почте. «Вы видите его и слышите его голос, и невозможно не почувствовать, что вы стоите рядом с Эмметом Брауном.Поэтому каждый день я оглядывался и думал: «Ого, это тяжело». Он заслуживает награды за то, что терпит мое фан-боинг.

«Работать вместе с Крисом в экспедиции в пользу фонда Майкла Дж. Фокса? Нет ничего лучше ».

Кристофер Ллойд и Майкл Дж. Фокс в оригинальном фильме «Назад в будущее» (1985). © MCA / Courtesy Everett Collectio

Ллойд даже носит красочную рубашку Дока Брауна из оригинального фильма. «Это был единственный [предмет одежды], который я скрывал от фильма», - сказал он.«Я не могу сказать, что ношу его часто, потому что он привлекает много внимания к моей жене [Лизе] и мне, поэтому мы как бы обошли его стороной. Но он висит у меня в шкафу, и я вижу его каждый день ».

Он также получает возможность сесть за руль DeLorean, использованного в оригинальном фильме 1985 года. «Этого места больше нет, кроме той машины», - сказал он. «DeLorean был таким хорошим выбором. Это выглядело просторно и футуристично. За прошедшие годы так много людей подошли ко мне и рассказали, как «Назад в будущее» сделали свое детство - особенно люди из бедных районов, которые сказали, что фильм вдохновил их стать докторами, физиками и т. Д.И я так благодарен за это.

«Людям нравятся любовные истории о том, как стать наставником для молодого человека, а Док Браун - наставник Майкла [как МакФлая]. Людей очаровала эта связь, этот парень, который делает часы и имеет эту странную машину ... Я знаю, что в моей жизни были люди, когда я рос, казалось, они были подключены к этой необычной, уникальной реальности, которая очаровывала меня.

«Назад в будущее» обладает такой силой - и это делает его таким привлекательным для меня.”

Назад в будущее DeLorean теперь живет в музее Петерсена • Petrolicious

Великий Скотт! Музей Петерсена недавно перенес меня в прошлое, когда в нем состоялась презентация фильма «Делориан», который вдохновлял Марти МакФлая (которого играет Майкл Дж. Фокс) с 1985 по 1955 год в фильме « Назад в будущее» .

После нескольких лет ухудшения состояния снаружи в Universal Studios Hollywood, машина времени была с любовью реабилитирована после лоббирования соавтора фильма и продюсера Боба Гейла, который был потрясен ее состоянием, когда впервые увидел ее выставленным после многих лет на выставке Nike. рекламное мероприятие кроссовок Back to the Future в 2011 году.

Отреставрированная машина «Герой А» на самом деле является лишь одной из трех машин, использованных во время съемок, но именно она использовалась в кадрах с самими актерами, в то время как машины «B» и «C» использовались преимущественно для каскадеров и близких вверх интерьерные снимки.

На панели, чтобы рассказать нам, как все произошло, присутствовали Гейл, модератор Скотт Манц из Access Hollywood, креативный директор Universal Studios Hollywood Джон Мерди, руководитель реставрации DeLorean Джо Уолсер и директор Outtatime Стив Конкотелли.

Если на создание оригинального киномагазина ушло около десяти недель, как вспоминает Гейл, реставрация под руководством Джо Уолсера из Temporal FX заняла гораздо больше времени. В течение почти двухлетнего периода команда кропотливо разобрала и задокументировала все на обветшалой машине и рассчитывала на помощь сообщества энтузиастов Delorean, чтобы вернуть машину в более хорошее, чем новое состояние. В то же время команда решила, что они будут «модернизировать» автомобиль, добавив в него реально работающее оборудование, где это возможно, так как в оригинальном фильме мигающие огни Delorean, цифровые индикаторы и звуковые сигналы были добавлены домом спецэффектов Industrial Light & Magic. в пост-продакшн.«На мой взгляд, если вы собираетесь превратить машину времени в машину, почему бы не сделать это со стилем?» - сказал Док Браун, как в совершенстве сыграл Кристофер Ллойд. Почему бы и нет?

Хотя зрители, вероятно, не могут представить фильм без DeLorean, этого почти не произошло. В первоначальном сценарии «машина времени изначально была построена из холодильника, который Док Браун таскал в кузове своего пикапа».

К счастью, во время подготовки к производству лучшее решение застряло.Гейл сказал, что соавтор сценария и режиссер фильма Роберт Земекис спросил: «Не лучше ли Док встроить его в машину?» Затем он спросил: «А что, если бы машина была DeLorean?» В то время как DeLorean DMC-12 уже был в производстве и снят с производства до того, как начались съемки первого фильма Back to the Future , основатель компании Джон ДеЛориан собирался предстать перед судом по обвинению в незаконном обороте кокаина. Гейл сказал, что он и Земекис чувствовали, что создание машины времени DeLorean сделает ее модной и добавит в фильм «острого элемента поп-культуры».

Но это все равно могла быть другая машина. Позже Гейл добавил, что Back to the Future широко использовала продакт-плейсмент, и что отделу продакт-плейсмента Universal Studio, стремящемуся покрыть расходы, было предложено 75 000 долларов (тогда как дневная съемка стоила 40 000 долларов), если в постановке не будет присутствовать «Крылья чайки» Делориан. и заменить его на Форд Мустанг.

Гейл сказал, что немедленно ответил, отклонив предложение: «Док не водит гребаный мустанг».

Многие фанаты потратили годы на создание и воссоздание своих собственных реплик машины времени Back to the Future .Почему? Креативный директор студии Мерди, который помогал наблюдать за реставрацией, предполагает, что и ДеЛориан, и фильм выдержали испытание временем, потому что «… это был Wizard of Oz для моего поколения, идеальный фильм, который можно смотреть снова и снова. ».

И теперь музей Петерсена в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, станет постоянным домом для этой кинематографической иконы, где она будет выставлена ​​на третьем этаже «Голливудская коллекция» вместе с другими кинематографическими иконами. Дороги? Куда мы идем, нам дороги не нужны.

Фотографии предоставлены The Petersen и любезно предоставлены Джо Уолсером, сделаны Джошем Турчеттой и Стивом Конкотелли и фильмом «Назад в будущее».

Как DeLorean стал культовым автомобилем «Назад в будущее»

Сегодня знаменует день, когда Марти МакФлай прибывает на 30 лет вперед. Кроссовки Nike Mag, ховерборд и автомобиль DeLorean - три самых узнаваемых предмета в фильмах всех времен.

Итак, мы хотели поделиться с вами рассказом наших друзей из CNET о том, как DeLorean стал культовым автомобилем из фильма «Назад в будущее».

Если бы Джон З. ДеЛориан не был арестован в 1982 году с портфелем, полным кокаина, культовой машиной времени в «Назад в будущее» мог бы быть холодильник.

Облицованный свинцом холодильник служил этой роли в первых двух набросках сценария, сказал Боб Гейл, который вместе с Бобом Земекисом написал сценарии всех трех фильмов «Назад в будущее».

«Идея пришла в голову Бобу Земекису, - вспоминал Гейл. «Он сказал:« Разве не имеет смысла встроить машину времени в машину? »» Так почему же они выбрали эту машину? «Делориан был под судом.Он был новостью. И эта отделка из нержавеющей стали выглядит великолепно ».

Это решение позволило создать самый культовый автомобиль во всем фильме. Без него DeLorean, снятый с производства к 1983 году, был бы не более чем интересной сноской в ​​автомобильной истории, как Bricklin до него. DeLorean за 25000 долларов был недоступен для среднего покупателя. Его вялое ускорение (от 0 до 60 миль в час за 9 секунд) уменьшило его привлекательность для состоятельного энтузиаста скорости. Однако благодаря «Назад в будущее» эти придирки больше не имеют значения.

«Каждый, у кого есть DeLorean, либо получил его из-за фильма, либо сохранил его из-за фильма», - сказал Гейл.

Эта неразрывная ассоциация может подтолкнуть кого-то к покупке DeLorean в среду. 21 октября 2015 года - это день, когда Марти МакФлай отправляется в будущее на машине времени Дока Брауна.

Это было тогда

Купить новый DeLorean в 1982 году - все равно что потратить почти 63 000 долларов сегодня.

По словам президента ассоциации владельцев DeLorean Рональда Фергюсона, автомобиль стал намного доступнее.Джонсин, чтобы DeLorean называл себя? Представьте, что потратите около 40 000 долларов на запчасти, работу и закупочную цену, чтобы получить себе «хорошего водителя».

«Хорошая машина - это та, у которой все панели кузова без царапин, основание из стекловолокна не повреждено, а интерьер цел», - сказал Фергюсон. «Помимо этого, мало что может пойти не так. Около двух третей всех произведенных автомобилей все еще существуют ».

Помогает то, что запчастей много. Это потому, что DeLorean Motor изготовила достаточно деталей, чтобы поддерживать каждый модельный год в течение 10 лет, исходя из производства 25 000 автомобилей в год.Однако с 1981 по 1982 год компания построила всего около 9 200 автомобилей.

«Дело в том, что осталось достаточно запчастей, чтобы построить целые автомобили», - сказал Фергюсон. Некоторые владельцы восстанавливают своих младенцев из нержавеющей стали, чтобы они выглядели так, как будто они только что сошли с фабрики в Белфасте, Ирландия. Другие модифицируют свои автомобили, чтобы они выглядели точно так же, как DeLorean из «Назад в будущее».

Конденсатор потока, кто-нибудь?

«Это слон в комнате», - сказал Фергюсон. «Скажем так, это интересная платформа, которую люди любят модифицировать.”

Спасая будущее

Интересно, что стремление модифицировать свои автомобили, чтобы они выглядели так, как в «Назад в будущее», помогло сохранить настоящий ДеЛориан, использованный во всех трех фильмах.

Это был беспорядок, заржавевший на заднем дворе Universal Studios. Он был сломан и стал домом для «всех известных человечеству грызунов», - сказал Гейл, который заметил культового ДеЛориана во время посещения студии в 2011 году.

«Некоторые фанаты копировали машину из фильма в течение многих лет, - сказал Гейл.«Я знал многих из них, разговаривал с ними, и они сказали, что могут придумать, как спасти машину. Я даже попросил одного из фанатов принести свою машину и показать ее людям из Universal Tours. Я сказал: «Эти парни могут сделать вашу машину похожей на эту».

Гейл и команда энтузиастов DeLorean потратили более двух лет на восстановление автомобиля до его первоначального великолепия. Документальный фильм об их усилиях под названием «Outatime: Restooring the DeLorean» теперь доступен в качестве бонусного материала на Blu-ray и DVD от Universal Pictures в честь 30-летия выпуска первого фильма.

Что поднимает большой вопрос о Гейле. У него есть DeLorean?

«Иметь DeLorean - все равно что работать с красивой, но темпераментной актрисой», - сказал он. «Она прекрасно выглядит в фильме, но ты не хочешь идти с ней домой».

Так что это будет «нет».

Пять фактов о DeLorean:

Думаете о покупке DeLorean? Вот пять фактов, которые вы могли не знать об автомобиле:

  1. Настоящее название модели - DMC-12, названное так потому, что компания хотела продать автомобиль за 12 000 долларов.Изменения в производстве увеличили цену более чем вдвое до $ 25 000
  2. .
  3. В период с 1981 по 1982 год DeLorean Motor произвела около 9 200 автомобилей, все на своем заводе в Белфасте, Ирландия.
  4. Среди первых инвесторов были комик Джонни Карсон и певец Сэмми Дэвис-младший.
  5. Закон США в то время требовал, чтобы спидометр разгонялся только до 85 миль в час.
  6. DeLorean произвела достаточно запчастей, чтобы обеспечить производство на 10 лет, и, как ожидается, будет производить 25 000 автомобилей в год.

Назад в будущее DeLorean возвращается


Если вы в какой-то степени фанат кино 80-х или если вы сегодня были в социальных сетях 30 секунд, вы знаете, что сегодня день, когда Марти МакФлай и Док Браун взорвали время и превратились в дрянной но забавная голливудская версия 2015 года в 1989 году Back to the Future II .Как и предсказывалось в фильме, гироскутеры, летающие машины и самовязывающиеся ботинки стали почти реальностью. Но кто мог предположить, что три десятилетия спустя этот культовый фильм станет предметом обсуждения кандидатов в президенты во всем так называемом «Твиттере»?

Кинофраншиза определенно выдержала испытание временем у целого поколения фанатов. И, к нашему огромному удовольствию здесь, на E3 Spark Plugs, некоторые из самых стойких фанатов провели последние четыре года, работая с Universal, продюсером Бобом Гейлом и режиссером Бобом Земекисом, чтобы восстановить оригинальный путешествующий во времени ДеЛориан Дока.

Это началось в 2011 году, когда автомобиль был представлен на рекламном мероприятии Nike. Момент оказался немного неприятным, когда Гейл увидел плачевное состояние, в которое попала машина. Он быстро сплотил команду экспертов DeLorean во главе со знаменитыми фанатиками реплик автомобилей Джо Уолсером и Терри Маталасом, и эта группа представила свои костюмы в Universal, где машина десятилетиями стояла на заднем дворе студии. Спустя несколько лет постоянной работы и нераскрытого, но, несомненно, огромного бюджета, DeLorean вернулся к своей славе на большом экране.

Но знаете ли вы, как родилась идея сделать машину DeLorean? Отчасти это было решение производственной проблемы, связанной с временной камерой, объясняет Гейл.

«Док Брауну пришлось возить его на кузове пикапа. На этапе подготовки к съемкам Боб думал:« Как мы собираемся это сделать? » При перемещении этой вещи нужно много логистики, затем он вошел и сказал: «Давайте поместим ее в машину, давайте сделаем ее мобильной, и это сэкономит много гаек и болтов с точки зрения производства».