1Июн

Ремкомплект заднего крыла: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Ремонт заднего крыла

Филиал №1

Полежаевская

2-й Силикатный пр-д 9, стр. 10

Тел: +7(499) 769-55-88

Филиал №2

Строгино

ул. Маршала Прошлякова,
дом 19 (Въезд с торца здания)

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №3

Выхино

ул. Ферганская, 10

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №4

Ленинский пр-т

ул. Новаторов, дом 10

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №5

Сокольники

ул Сокольнический вал,
1 кс 3А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №6

м. Текстильщики

Остаповский пр-д 11, стр. 1А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №7

г. Щелково

Фряновское шоссе 72А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №8

м.Кунцевская

Верейская 41,ворота 2,стр. 22А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №9

м. Тушино

Василия Петушкова, 3, к. 3, стр. 2, пав. 306

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №10

м.Нагорная

Электролитный пр-д 12Б
стр. 2А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №11

г.Одинцово

ул. Внуковская
13А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №12

г. Истра

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №13

м.Петровско Разумовская

Комдива Орлова 3-А1
под Мостом

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №14

м.Первомайская

Сереневый бульвар д 85 А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №15

м.Ш.Энтузиастов

Электродная 14, строение 1 А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №16

Ремонт двигателей, АКПП, агрегатов, комп. диагностика

Тел: +7(964) 761-88-88

Мобильный филиал

Диагностика и ремонт на выезде

Тел: +7(964) 761-88-88

Honda Prelude

Обнаружен отключенный JavaScript

Вы в настоящее время у вас деактивирован JavaScript. Некоторые функции системы работать не будут. Пожалуйста, активируйте JavaScript для использования всех возможностей системы.


Переключить Купля/Продажа и Услуги Купля/Продажа и Услуги

Купля/Продажа автомобилей
  • 19 тем
  • 73 ответов
Запрос

Запрашивайте необходимые запчасти

  • 494 тем
  • 1 458 ответов
Продажа запчастей

  1. Машины в распил,
  2. Двигатель и трансмиссия,
  3. Подвеска и тормоза,
  4. Детали кузова, салона, оптика,
  5. Шины Диски. Купля/продажа,
  6. Выпускные и впускные системы,
  7. Электроника, акустика,
  8. Масла и жидкости,
  9. Другое
  • 542 тем
  • 3 018 ответов
Кидалы, советы, правила продаж
  • 4 тем
  • 38 ответов

  • 10 980 Всего сообщений
  • 1 568 Всего пользователей
  • DarkWizard Последний пользователь
  • 195 Рекорд посещения
Посетителей онлайн: 11 (за последние 15 минут)

0 пользователей, 10 гостей, 1 анонимных пользователей   (Просмотреть весь список)

Bing, Google, Yandex

  1.  
  2. Правила форума

Замена заднего крыла своими руками

При­вет­ствую Вас на бло­ге Kuzov. info!

Рас­смот­рим про­це­ду­ру заме­ны зад­не­го кры­ла кузова.

Зад­нее кры­ло и зад­няя стой­ка кузо­ва состав­ля­ют еди­ную панель. Они кре­пят­ся по пери­мет­ру точеч­ной кон­такт­ной свар­кой, а так­же кры­ло может иметь кле­е­вое соеди­не­ние арки с зад­ним брызговиком.

Заме­на зад­не­го кры­ла может потре­бо­вать снятия:

  • зад­не­го стекла
  • боко­во­го стек­ла (при его наличии)
  • тру­бы залив­ной горловины
  • про­во­дов с обрат­ной сто­ро­ны (от радиоантенны)
  • крыш­ки багажника
  • стоп­сиг­на­ла
  • зад­не­го бампера

Для демон­та­жа зад­не­го кры­ла тре­бу­ет­ся высвер­ли­ва­ние точек кон­такт­ной свар­ки в местах его креп­ле­ния на флан­цах, а так­же сре­за­ние пане­ли в двер­ном про­ёме и на зад­ней стой­ки кузова.

Заме­на зад­не­го кры­ла тре­бу­ет при­ме­не­ния кон­такт­ной свар­ки и/или свар­ки полу­ав­то­ма­том (MIG/MAG).

При свар­ке сре­зан­ных частей могут при­ме­нять­ся сле­ду­ю­щие типы сва­роч­ных соединения:

  • сты­ко­вый шов
  • сты­ко­вый шов с подкладкой
  • шов вна­хлёст

Соеди­не­ние встык более пред­по­чти­тель­но, так как его про­ще защи­тить с обрат­ной сто­ро­ны от кор­ро­зии, и оно более эсте­тич­ное и тре­бу­ет мень­ше шпа­клёв­ки для мас­ки­ров­ки места соеди­не­ния, чем «вна­хлёст».

Жела­тель­но сле­до­вать реко­мен­да­ци­ям про­из­во­ди­те­ля для опре­де­ле­ния места сре­за и сваривания.

Перед демон­та­жем и свар­кой зад­не­го кры­ла нуж­но закрыть обив­ку сало­на него­рю­чим мате­ри­а­лом и стёк­ла от искр спе­ци­аль­ной плот­ной бумагой.

Что­бы демон­ти­ро­вать зад­нее крыло:

  • Удо­сто­верь­тесь, что все сосед­ние пане­ли кузо­ва уста­нов­ле­ны пра­виль­но, с ров­ны­ми зазо­ра­ми. При при­мер­ке ново­го кры­ла смеж­ные пане­ли помо­гут выста­вить его по месту.
  • Опре­де­ли­те рас­по­ло­же­ние точек кон­такт­ной свар­ки и, при необ­хо­ди­мо­сти, счи­сти­те какое-либо покры­тие поверх точек.
  • Опре­де­ли­те место рас­по­ло­же­ния среза.
  • При сре­зе на зад­ней стой­ке, делай­те его чуть даль­ше. Новая панель долж­на в месте сре­за пере­кры­вать остав­шу­ю­ся часть на кузо­ве на 25 мм. Это нуж­но при раз­мет­ке и более точ­но­го сре­за. Про­це­ду­ру раз­мет­ки и сре­за мы рас­смот­рим ниже. Если верх­нее соеди­не­ние зад­не­го кры­ла нахо­дит­ся на флан­це кры­ши, то нуж­но высвер­лить точеч­ную свар­ку, не повре­див сосед­ние пане­ли. Для это­го при­ле­га­ю­щие края сосед­них пане­лей мож­но закле­ить маляр­ной лентой.
  • Высвер­ли­те все точ­ки кон­такт­ной свар­ки вдоль флан­цев. При высвер­ли­ва­нии, в зави­си­мо­сти от исполь­зу­е­мо­го инстру­мен­та, быва­ет удоб­ным пред­ва­ри­тель­но кер­ном сде­лать углуб­ле­ние в цен­тре точ­ки свар­ки, что­бы свер­ло не сме­ща­лось. Нуж­но быть осто­рож­ным, что­бы не про­свер­лить сквозь ниж­нюю панель.
  • В слу­чае при­сут­ствия кле­е­вых соеди­не­ний (вдоль арки) может потре­бо­вать­ся нагрев феном. Мож­но так­же исполь­зо­вать инфра­крас­ную лам­пу для этих целей.
  • Демон­ти­руй­те зад­нее крыло.

Разметка и стыковка нового крыла

Что­бы соеди­не­ние ново­го зад­не­го кры­ла и остат­ков ста­рой на кузо­ве было ров­ным при­ме­ня­ет­ся два мето­да разметки.

Наи­бо­лее типич­ные места для сре­за при замене зад­не­го крыла

Метод с раз­мет­кой и сре­зом сты­ку­е­мых пане­лей по отдельности:

  1. Сде­лай­те изме­ре­ния и срежь­те по раз­ме­ру часть зад­не­го кры­ла на кузо­ве и на новом кры­ле. Нуж­но, что­бы оста­ток метал­ла на зад­ней стой­ке кузо­ва был немно­го длин­нее и пере­кры­вал край ново­го зад­не­го крыла.
  2. При­мерь­те новое кры­ло к месту и закре­пи­те его спе­ци­аль­ны­ми зажи­ма­ми. Если всё отме­ре­но и сре­за­но пра­виль­но, то оста­ток пане­ли на кузо­ве будет пере­кры­вать линию сты­ков­ки с новым крылом.
  3. Начер­ти­те линию на остат­ках ста­рой пане­ли по краю ново­го крыла.
  4. Сни­ми­те кры­ло и сде­лай­те срез.
  5. Таким обра­зом, две части долж­ны сов­па­дать. При необ­хо­ди­мо­сти мож­но немно­го подо­гнать одну из сты­ку­е­мых частей при помо­щи шли­фо­ва­ния «бол­гар­кой».

Метод одно­вре­мен­но­го сре­за двух сты­ку­е­мых пане­лей на кузове:

  1. Сде­лай­те изме­ре­ния и срежь­те ста­рую панель и новую, так же как и при пер­вом мето­де, оста­ток пане­ли на кузо­ве дол­жен пере­кры­вать край новой панели.
  2. При­мерь­те новое кры­ло и при­кре­пи­те его при помо­щи спе­ци­аль­ных зажимов.
  3. Сде­лай­те срез по цен­тру обла­сти, где одна панель пере­кры­ва­ет дру­гую. Таким обра­зом, будет одно­вре­мен­но сре­за­ны обе пане­ли, оста­ток ста­рой и новая. В резуль­та­те полу­чит­ся очень точ­ный стык двух частей с раз­ме­ром зазо­ра рав­но­му тол­щине дис­ка, кото­рым был про­из­ве­дён срез. Резать луч­ше тон­ким дис­ком, что­бы зазор был минимальным.

Конструкция кузова, при которой крыша и боковая стойка с крылом составляют один элемент

При кон­струк­ции зад­не­го кры­ла, сов­ме­щён­но­го с кры­шей, на заво­де исполь­зу­ет­ся соеди­не­ние при помо­щи лату­ни или крем­ни­стой брон­зы. Луч­ше зачи­стить зад­нюю стой­ку кузо­ва, что­бы опре­де­лить место рас­по­ло­же­ния это­го шва. Мож­но конеч­но отсо­еди­нить зад­нее кры­ло по это­му шву и для это­го суще­ству­ет опре­де­лён­ная про­це­ду­ра, но так никто, обыч­но, не дела­ет, так как это тре­бу­ет допол­ни­тель­ных уси­лий. Луч­ше делать срез ниже завод­ско­го шва.

Для установки заднего крыла:

При при­мер­ке зад­не­го кры­ла про­верь­те все зазо­ры с сосед­ни­ми панелями
  1. Под­го­товь­те флан­цы на кузо­ве к уста­нов­ке новой пане­ли. Там где необ­хо­ди­мо, нуж­но выпря­мить их, убрать остат­ки от точеч­ной свар­ки и обрыв­ки ста­рой панели.
  2. Очи­сти­те сты­ку­е­мые поверхности.
  3. На «голый» металл флан­цев нуж­но нане­сти сва­роч­ный грунт. Для луч­ше­го каче­ства свар­ки луч­ше счи­стить грунт с мест, где будет осу­ществ­лять­ся сва­ри­ва­ние. Эти места нуж­но будет защи­тить от кор­ро­зии после сварки.
  4. При­мерь­те новое кры­ло к кузо­ву и при­кре­пи­те при помо­щи спе­ци­аль­ных зажи­мов. Мож­но исполь­зо­вать само­ре­зы, но остав­ши­е­ся отвер­стия от них нуж­но будет зава­рить. Зазо­ры с сосед­ни­ми пане­ля­ми долж­ны быть нор­маль­но­го раз­ме­ра и ров­ны­ми по всей длине. Во вре­мя пред­ва­ри­тель­ной при­мер­ки зад­не­го кры­ла учи­ты­вай­те зазор с крыш­кой багаж­ни­ка и рас­по­ло­же­ние кры­ла по высо­те отно­си­тель­но крыш­ки багаж­ни­ка. При про­вер­ке зазо­ров маши­на долж­на быть в транс­порт­ном состо­я­нии (сто­ять на колё­сах), без пере­ко­сов кузова.
  5. При­ва­ри­те зад­нее кры­ло по местам отсвер­лен­ных точек кон­такт­ной сварки.
  6. Зачи­сти­те свар­ные соеди­не­ния и обра­бо­тай­те анти­кор­ро­зи­он­ной защитой.

Частичная замена

Часто зад­няя панель меня­ет­ся частич­но. Это поз­во­ля­ет избе­жать допол­ни­тель­ных раз­бо­рок, к при­ме­ру, демон­та­жа зад­не­го стек­ла. При этом нуж­но пом­нить, что слиш­ком длин­ный сты­ко­воч­ный шов не жела­те­лен. Луч­ше выби­рать более узкое место для сре­за. Нуж­но учи­ты­вать, что­бы сва­роч­ный шов был неза­ме­тен с обрат­ной сто­ро­ны зад­не­го крыла.

Сваривание в местах среза

Нуж­но выста­вить пра­виль­ные настрой­ки сва­роч­но­го аппа­ра­та, что­бы полу­ча­лось доста­точ­ное про­ник­но­ве­ние шва и, при этом, металл пане­лей не про­жи­гал­ся насквозь. Для тон­ко­го листо­во­го метал­ла луч­ше при­ме­нять сва­роч­ную про­во­ло­ку мень­ше­го диаметра.

Зазор меж­ду сты­ку­е­мы­ми пане­ля­ми дол­жен быть ров­ным и минимальным

Как упо­ми­на­лось ранее, меж­ду сва­ри­ва­е­мы­ми частя­ми необ­хо­дим неболь­шой зазор. Он нужен для хоро­ше­го про­ник­но­ве­ния рас­плав­лен­но­го метал­ла при свар­ке и умень­ше­ния короб­ле­ния, кото­рое, так­же, ослаб­ля­ет проч­ность шва. Так как металл рас­ши­ря­ет­ся при нагре­ве, то долж­но быть место для его дви­же­ния. Доста­точ­но зазо­ра 1–2 мм (обыч­но он равен тол­щине сва­ри­ва­е­мо­го метал­ла). Слиш­ком боль­шой зазор услож­нит сварку.

При при­ва­ри­ва­нии зад­ней пане­ли, фор­ми­руй­те гер­ме­тич­ный шов, раз­би­вая его на несколь­ко сег­мен­тов. Вари­те стеж­ка­ми или точ­ка­ми. Нач­ни­те с сере­ди­ны, что­бы обе части вста­ли в одну плос­кость, потом при­ва­ри­те пооче­рёд­но оба края, после чего при­ва­ри­вай­те через интер­вал остав­ши­е­ся места сты­ка двух сва­ри­ва­е­мых частей. Глав­ное пра­ви­ло – давать осты­вать метал­лу. Это помо­жет избе­жать пере­гре­ва и дефор­ма­ции листо­во­го метал­ла. В ито­ге дол­жен полу­чить­ся гер­ме­тич­ный шов, без пропусков.

После свар­ки, шов зачи­ща­ет­ся так, что­бы поверх­ность полу­чи­лась ров­ной. Нуж­но быть осто­рож­ным, что­бы не снять слиш­ком мно­го метал­ла при шли­фо­ва­нии шва, так как это осла­бит проч­ность соединения.

Читай­те так­же по теме:

Печа­тать статью

Ещё интересные статьи:

ремонт заднего крыла велосипеда

misterion
Загрузка

03. 06.2017

4123

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Подписаться

7

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Подписаться

7

Комментарии к статье

Лучшие распечатанные модели

The third-party watcher
Загрузка

15.02.2021

2555

26

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Подписаться

В продолжение ракетной тематики хотел бы поделиться своей работой: РД — 191 — российский однокамерны…

Читать дальше ipostatos
Загрузка

12.02.2021

1702

16

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Подписаться Печать кожуха.

Материал: PLA

Сопло: 1мм

Читать дальше dagov
Загрузка

03.06.2018

5732

81

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Подписаться Пластик AbsMaker.
Каждая мозаика весит примерно 450-500 грамм. Читать дальше

Передние и задние крылья | Патч-панели, расширения — CARiD.com

Крылья — это внешние панели кузова, расположенные на передних кромках вашего автомобиля, которые защищают и обрамляют колесные арки, а также закрывают раму и стороны блока цилиндров. Они также защищают других водителей и пешеходов от травм из-за мусора, подбрасываемого передними колесами. Поскольку они расположены в местах, подверженных загрязнению и коррозии, эти панели являются одной из наиболее изношенных частей кузова, которые подвержены износу в течение всего срока эксплуатации и из-за постоянных ударов на дороге.

Область крыла — обычное место, где ржавчина образуется из-за повреждений от летящих камней, гравия, грязи и соленой слякоти. Годы вождения оставляют на металлической поверхности свои шрамы в виде вмятин, вмятин, сколов и дырок от камней и тележек для покупок. Изношенные, заржавевшие или погнутые в результате аварии крылья ухудшают внешний вид и стоимость вашего автомобиля. Замена старого металла новым — лучший вариант. Эти внешние металлические панели — одна из самых заметных, но более сложных частей при реставрации классических автомобилей или внешних кузовных работ на повседневно эксплуатируемом автомобиле.

Поиск заменяющих крыльев высшего качества, изготовленных из правильного листового металла, которые выглядят и подходят правильно, может показаться довольно сложной задачей. Чтобы сделать это проще простого, мы вручную отобрали обширный выбор превосходных внешних панелей кузова, включая передние и задние крылья. Передние крылья представляют собой цельные внешние панели, обрамляющие область передних колес и являющиеся визуальным продолжением капота, дверей и передней панели. Панели задних крыльев не только служат задними крыльями, но также служат точками структурной опоры для части крыши, обрамления багажника, дверного косяка или панели коромысла. В CARiD вы найдете широкий выбор надежных и долговечных сменных передних и задних крыльев, отвечающих вашим высоким требованиям. Если вам нужны первоклассные передние или задние патч-панели, фартуки и удлинители, мы поможем вам.

Мы верим в высочайшее качество и бескомпромиссное мастерство, которое не будет стоить целого состояния. Передние и задние крылья, собранные на нашем сайте, тщательно спроектированы и изготовлены с использованием оригинальных спецификаций оборудования и материалов. Использование идеального листового металла и прецизионных инструментов позволяет изготавливать высококачественные сменные передние и задние панели крыльев, соответствующие форме и контурам оригинала, с такими же отверстиями для маркеров, скобами и / или вырезами для антенн.Это также гарантирует, что они не будут преждевременно изнашиваться, ржаветь или ржаветь. Эти реплики выглядят и подходят идеально, поэтому они практически неотличимы от своих подлинных аналогов и могут значительно сократить время завершения вашего проекта.

Когда дело доходит до выбора подходящей замены, выбор крыльев премиум-класса имеет большое значение, если вы хотите, чтобы они прослужили вам долгие годы. Это не значит, что вам нужно сэкономить кучу денег, потратившись на еду, одежду или что-то еще, чтобы купить у дилера.Мы демонстрируем лучшие сменные передние и задние крылья от самых надежных брендов, которые являются экспертами по восстановлению, которые имеют высокие стандарты, но не цены. Большинство из них подкрепляют свою продукцию ограниченной пожизненной гарантией, чтобы гарантировать высочайшее мастерство, выдающееся качество и долговечность. От нижних патч-панелей передних и задних крыльев до правых и левых фартуков крыла и до удлинителей передних и задних крыльев — вы найдете нужную часть, которая вам нужна, чтобы восстановить естественную красоту вашего автомобиля.Эти детали из листового металла, обеспечивающие идеальную подгонку и функциональность OEM-качества, без проблем вернут вашему автомобилю былую славу.

Запасные панели задней четверти — CARiD.com

Четверть панели — одна из наиболее часто изнашиваемых частей, поскольку она подвергается гораздо большему воздействию, чем многие другие компоненты кузова. Время и такие элементы, как разлетающиеся по воздуху обломки, грязь, грязь, дождь, снег или что-то еще, что вас бросает на дорогу, отбрасывают на вашу четвертную панель и в конечном итоге вызывают ржавчину.Эта внешняя металлическая панель кузова также может получить вмятины или деформироваться при столкновении. Ржавая или поврежденная при аварии панель четверти ухудшает эстетику любого транспортного средства. Не беспокойтесь, вы можете восстановить его первоначальный вид с помощью замены премиум-класса.

Ржавчина — ненасытный пожиратель металлических панелей. Старые автомобили особенно подвержены ржавчине, поскольку заводская защита днища кузова в то время оставляла желать лучшего. На современных транспортных средствах ржавчина также может быстро разъедать четверть панели, в зависимости от степени злоупотребления, которое она вызывает из-за соленой слякоти и химикатов, выбрасываемых задними колесами и собираемых как на внешних поверхностях, так и в карманах вдоль внутренней кромки панели. Независимо от того, занимаетесь ли вы кузовным ремонтом или завершаете проект восстановления своего классического или маслкара, у нас есть превосходная панель для четвертей, которая вам нужна.

Четверть панели определяет, как задняя часть вашего автомобиля будет выглядеть для глаз. Изношенная или поврежденная боковая панель ухудшает внешний вид вашего автомобиля, независимо от того, насколько потрясающе может выглядеть остальное. Если вы хотите, чтобы ваша машина привлекала внимание сразу после того, как сошла с конвейера, каждая деталь должна быть на уровне чемпионата. Выберите одну из лучших репродукций четверти панели, представленных на наших виртуальных полках, которая заменит ваши вмятины, вмятины, ржавчину или любые другие повреждения на высококачественный металл.После установки он вернет вашему автомобилю его первоначальное великолепие, чтобы вы снова могли любоваться восхищенными взглядами. Четверть панели, которые мы выбираем вручную, тщательно спроектированы и имеют рисунок, максимально приближенный к оригиналу.

Просмотрите наши виртуальные полки, заполненные решениями для четверти панелей премиум-класса, включая полные панели, «оболочки» панелей и нашивки. Полные панели обычно объединяют края крыши полностью или только частично, в зависимости от конструкции автомобиля, в то время как «обшивки» четвертичных панелей могут не иметь структурного соединения с крышей или панелями рокера.В зависимости от марки, модели, года выпуска на некоторых автомобилях предусмотрена частичная замена секций «четверть». Выберите правильную четвертную панель из нашего огромного выбора премиальных OEM-стиля, боковых сторон, боковых панелей и панелей рулевой рубки, чтобы устранить повреждения или ржавчину на вашей классике или повседневном вождении. Эти панели без проблем приведут ваш автомобиль в новое состояние.

Мы предлагаем полностью заменяемые четверть-панели в оригинальном стиле, в которых есть все, как в оригиналах, чтобы обеспечить отличный внешний вид и посадку.Боковые панели покрывают большую площадь вашего автомобиля, простираясь от передних крыльев к задней части и постоянно выдерживают удары по дороге от летящих камней и другого мусора. Они также могут быть повреждены тележками для покупок или повреждены ржавчиной. Лучший вариант — заменить старую сталь новой. В CARiD вы также можете получить высококачественную внутреннюю или внешнюю панель рулевой рубки, которая будет сочетаться с вашей рулевой рубкой, образуя целостный кожух и восстановив заводской вид, или вы можете выбрать четвертную панель рулевой рубки для замены обеих панелей.Если предпочтительна резка и сварка небольшого участка металла, обратите внимание на доступные здесь участки на четверть, такие как патч-панели в нижней четверти и патч-панели для открытия колес.

Панели для ремонта ржавчины | Запасные части для грузовиков

Независимо от того, является ли ваш автомобиль водителем на ежедневной основе или гонщиком на выходных, время в дороге или треке может привести к появлению вмятин и вмятин во всех местах. Эти пятна могут умалить как красоту, так и ценность вашего автомобиля. Но есть и хорошие новости: процветающий рынок послепродажного обслуживания означает, что у вас есть доступ к панелям для кузовного ремонта, которые подойдут вашему автомобилю, обеспечат надежную работу и принесут пользу благодаря доступной цене. В Raybuck мы предлагаем огромный выбор сменных кузовных панелей и другой продукции, которая поможет вам сохранить свой автомобиль в первозданном виде — независимо от его возраста.

Наши сменные кузовные панели для ремонта и ремонта ржавчины доступны для моделей легковых и грузовых автомобилей, внедорожников и фургонов, выпущенных еще в 1947 году. В нашем ассортименте вы найдете ряд запчастей для кузовного ремонта. Все наши кузовные панели должны точно соответствовать той области, которую они будут заменять, и будут того же калибра или толще. Наши панели обеспечат вам прочную, долговечную и точную установку.Независимо от того, занимаетесь ли вы своими руками, владеете ремонтным гаражом или управляете парком пикапов, фургонов или внедорожников, у Raybuck есть панель для ремонта ржавчины, которая вам нужна!

Ремонт ржавчины на вашем автомобиле

Что входит в наш выбор панелей для кузовного ремонта? Вы найдете десятки (а в некоторых случаях и сотни) деталей в различных категориях панелей для кузовного ремонта, в том числе:

Бамперы — Втулки — Углы кабины — Двери — Наружная отделка — Крылья — Полы — Решетки — Капоты — Фары — Зеркала — Коромысла — Ремонт ржавчины и патч-панели — Детали подвески — Задние двери — Панели кузова грузовика — Колесные арки — Запчасти для восстановления классических грузовиков — И многое другое!

Обычно наших клиентов беспокоят две вещи. Во-первых, они хотят знать, что заменяют поврежденные детали на качественные, которые выглядят и работают так, как они хотят. Для многих наших клиентов, владеющих более старыми автомобилями, наиболее важным фактором является поиск сменных кузовных панелей, зеркально отражающих оригинальные. Вот почему мы предлагаем доступные послепродажные запасные части, которые соответствуют тому, что было установлено на заводе. Если вы управляете автомобилем 50-х, 60-х, 70-х годов или других десятилетий прошлого, вы можете добиться совершенно нового внешнего вида, не повредив его подлинности.

Во-вторых, наших клиентов беспокоит цена сменных панелей. На самом деле, многие откладывают ремонт кузовных панелей, опасаясь высоких цен. Это означает, что они разъезжают на машинах, которым отчаянно нужна помощь, но нечего бояться! Один из лучших аспектов рынка запчастей для автомобилей — это ценовая конкуренция. Выбирая Raybuck, вы получаете удовольствие от множества брендов и опций — производителей, которые конкурируют за ваш бизнес. Все наши сменные панели принадлежат вам за небольшую часть стоимости OEM.

Raybuck: 30 с лишним лет обслуживания

С 1985 года Raybuck является поставщиком запасных частей для автомобилей, грузовиков, внедорожников и фургонов, включая сменные панели кузова и многое другое. Для энтузиастов-самоделок или владельцев транспортных средств, которые просто ищут доступный способ обслуживания или ремонта транспортного средства, Raybuck — ваш лучший источник широкого выбора качественных запасных частей, доступных по наилучшей цене.

Просмотрите нашу подборку запасных частей для кузовного ремонта и узнайте, насколько великолепно может выглядеть ваш автомобиль или грузовик.

Замена четвертной панели | Журнал Mopar

Изгибы крыльев происходят каждый день. Кто-то не глядя меняет полосу движения и бац! Произошла авария. Если вы ремонтируете эти автомобили, отремонтировать крыло будет легче, чем панель четверти, потому что крыло можно снять и заменить.

Работа с панелью задней части кузова потребует больше времени и прикладных навыков, чем работа с крылом. При замене этой панели потребуется сварка. Также требуется точное совпадение окраски с дверью, средней стойкой (если применимо), крышей, панелью и крышкой багажника.Этот обзор замены четверти панели сосредоточен на последней модели Dodge Challenger.


Использование тепла

Прежде чем мы углубимся в подробности замены четверти панели, необходимо сделать предупреждение об использовании тепла. Инженерная позиция FCA US LLC по использованию тепла при ремонте после столкновения выглядит следующим образом:

Поврежденные панели кузова или элементы рамы, подлежащие ремонту и повторному использованию, необходимо отремонтировать методом холодной правки.Во время выпрямления нельзя использовать нагрев. Во время грубой правки перед заменой панели поврежденные панели или компоненты рамы могут быть нагреты, чтобы облегчить выравнивание корпуса / рамы, но приложение тепла должно быть ограничено частями, которые будут заменены, и не должно влиять на какие-либо другие компоненты.

Эта рекомендация «без нагрева» обусловлена ​​широким использованием высокопрочных и высокопрочных сталей в продукции FCA США. На высокопрочные материалы может оказывать существенное и отрицательное влияние тепловложение, которое, очевидно, не будет известно потребителю.

Игнорирование этих рекомендаций может привести к серьезным нарушениям в способности защитить пассажиров при столкновении в будущем, ухудшить технические характеристики и характеристики и / или снизить долговечность и надежность автомобиля.

Задняя панель

Задняя панель не является элементом кузова, который крепится болтами, как дверь или крышка багажника. Это большая боковая часть кузова, простирающаяся от задней кромки дверей до заднего бампера. Это часть сварного узла, обычно называемого боковым отверстием корпуса.В эту сборку также входит каркас для дверей и боковых окон. Есть правое и левое окошки.

Эти два узла вместе с другими компонентами, такими как днище автомобиля, панели коромысла, рельсы рамы, задняя панель, панель задних фонарей и панель крыши, свариваются вместе, образуя цельный корпус.

Техосмотр автомобиля

Поскольку задняя четверть панели является компонентом сварного узла, энергия от столкновения с повреждением кузова может распространяться по всему устройству.Поэтому необходим тщательный осмотр поврежденного участка. Помните, что задняя четверть панели является одной из границ дверных проемов и багажника. Проверьте открывание / закрывание и граничную посадку дверей и багажника. Задние фонари, облицовка заднего бампера и усиление заднего бампера также могли быть повреждены.

Самым важным моментом является структурное выравнивание unibody. Очень важно проверять центровку с помощью трехмерных измерительных систем. Если выравнивание отключено и не исправлено, будет практически невозможно правильно установить сменную панель.

Снятие четвертичной панели

Перед тем, как приступить к резке листового металла для снятия четверти панели, необходимо удалить прилегающие к ней компоненты. Сюда входят крышка палубы, уплотнитель, задние задние фонари, задняя рубка, брызговик, тяга сжатия и пружина. Если вы снимаете панель со стороны водителя, необходимо снять крышку топливного бака с четверти панели, чтобы получить доступ к впускной трубке, питающей топливный бак.

Панели

Quarter привариваются точечной сваркой.Просверливание этих точечных сварных швов — один из способов удаления. Также можно использовать плазменный резак или отрезной круг. Помните корпоративное предупреждение об использовании тепла при выполнении кузовных ремонтных работ. Еще один инструмент для удаления — воздушное долото.

Постарайтесь следовать контуру панели, стараясь сделать все вырезы прямыми линиями. Перенесите линии разреза на новую панель и при необходимости отрежьте по размеру. Будьте максимально точными и точными.

Затем поместите новую панель на поврежденный участок четверти панели.Обведите контур новой панели на существующей. Снимите сменную панель и осторожно используйте воздушное долото, чтобы вырезать поврежденный участок. Обязательно разрежьте по внутреннему краю линии разметки. Любые изогнутые участки можно выровнять с помощью молотка и тележки.

После того, как вы закончили снимать четверть панели, очистите обрезанные края с помощью высокоскоростной шлифовальной машины. Убедитесь, что края чистые и на них нет ржавчины. Если ржавчина все же существует, нанесите антикоррозийный состав.

Установка на четверть панели

Очень важно правильно подготовить заднюю четверть панели перед установкой.Все новые кузовные панели покрыты электролитической грунтовкой. Это покрытие должно быть удалено на ¾ дюйма высотой вдоль сопрягаемых краев панели, чтобы правильно приварить его и закрепить на месте. Несоблюдение этого правила может помешать надлежащему прилипанию клея и повлиять на течение сварочного тока, что приведет к недостаточному сварному шву.

Dry установите четверть панели с прилегающими частями корпуса и удерживайте ее на месте плоскогубцами или винтами для листового металла. Проверьте посадку и установите крышку багажника (, рис. 1, ).Нанесите структурные клеи, которые требуются, используя продукт с самым медленным отверждением. Это даст достаточно времени для окончательной влажной посадки. Закрепите панель саморезами, чтобы удерживать ее на месте.

После установки панели и нанесенного клея приварите панель сопротивлением точечной сварке, чтобы закрепить ее. Затем выполните последнюю стыковую сварку с помощью сварочного аппарата MIG. Выкрутите саморезы. Отшлифуйте сварные швы и заделайте дефекты поверхности наполнителем для кузова, чтобы завершить работу. Перед покраской заделайте шов.

Детали отделки

Еще раз проверьте зазор и промывку на крышке багажника и боковой двери (, рис. 1, ). Регулировка крышки багажника выполняется путем ослабления винтов, которые крепят кронштейн верхней петли к крышке багажника (, рис. 2, ), и перемещения его в правильное положение. Боковая регулировка двери осуществляется ослаблением креплений стойки петли к петле и перемещением двери в правильное положение. Вертикальную регулировку положения двери можно выполнить, ослабив болты фиксатора защелки (, рис. 3 ) и переместив дверь в правильное положение.

Отделка новой панели очень важна. Покраска может вызвать некоторые проблемы. Новая краска должна будет плавно сливаться с существующей краской. Кроме того, он должен будет совпадать с краской на двери, крыше, задней панели и крышке багажника. Сделайте себе распылитель цвета и проверьте соответствие, прежде чем распылять любую краску на автомобиль, чтобы обеспечить идеальную работу. Обратитесь к шести утвержденным FCA США поставщикам ремонтной краски (Axalta, Akzo Nobel, BASF, PPG, Sherwin-Williams и Valspar) для получения подробных рекомендаций по нанесению краски.

Важно, чтобы при работе с транспортным средством FCA US LLC вы полностью осознавали заводские позиции в отношении чувствительных процедур и источников запчастей. Посетите: www.MoparRepairConnection.com, чтобы найти официальные позиции на заводе, которые могут сэкономить ваше время и проблемы при следующем ремонте кузова.

Простое изготовление коммутационных панелей

Простое изготовление коммутационных панелей

Внешняя четверть панели, которую изготавливает Леонард Шрок, будет соответствовать пассажирской стороне.Здесь старый ржавый металл уже удален после пескоструйной обработки.

Анджело Ван Богарт

Даже на Западном побережье и в Техасе становится все труднее найти проектный автомобиль 30-летнего возраста или старше без корпуса оловянного червя. Скорее всего, проектный автомобиль потребует некоторой замены металла, и когда этот металл недоступен у производителя воспроизводящих деталей или у автомобиля с запчастями, есть только одна альтернатива — изготовить деталь самостоятельно.

Данный автомобиль является одним из тех автомобилей, для которых доступна ограниченная замена листового металла. Компании-репродукторы еще не совсем догнали автомобиль из рассматриваемого проекта, Plymouth Road Runner 1973 года, и доступно лишь ограниченное количество нового металла. Чтобы вернуть этого кишащего оловянными червями «Бегуна», чтобы показать его состояние, мастер по металлу Леонард Шрок готов вырезать и согнуть простой плоский листовой металл по изгибам модели 1973 года.

В этом случае он заменит его. панель четверти вокруг отверстия заднего колеса на Runner.Для этой задачи Шрок вырезал две отдельные панели — одну для внутренней кромки крыла, а другую — для внешней боковой панели — из листового металла и сварил их вместе. Использование двух отдельных деталей и их сварка вместе сделают деталь более прочной, а также упростят формование металла, чем изготовление детали из цельного куска металла.

Негабаритный кусок плоской ложи прижимается к корпусу, чтобы Леонард Шрок мог проследить форму отверстия колеса и вырезать металл для придания нужной формы. Линия следа очень слабая.

Для начала профиль и линии тела ржавой внешней четверти панели, которая будет заменена, должны быть записаны с помощью шаблонов. Три тонких куска металла были сформированы по форме и контурам панели четверти вокруг отверстия колеса Road Runner и их места на автомобиле отмечены. Поскольку имеется несколько контуров проема колеса (верхняя, передняя и задняя части проема колеса), все их формы должны быть записаны отдельными полосами жести и отмечены для их положения на крыле.

Также должна быть отмечена общая форма проема колеса. Шрок поместил плоскую заготовку из листового металла, которую он будет использовать для формирования сменной панели, напротив колесного отверстия на автомобиле и обрисовал ее форму на новом листе металла. Шрок уже вырезал ржавчину в этой области, поэтому он использовал внутреннее крыло в качестве направляющей, потому что эти две панели (внутренняя и внешняя четверть панели) должны встречаться и свариваться.

После того, как форма отверстия колеса начерчена на большом плоском куске ложи, Шрок выделяет линию реза малярной лентой и режет металл ножницами с механическим приводом.

Шрок подчеркивает линию разреза куском 3/4-дюймовой ленты для направления своих механических ножниц.

Нижняя линия отмечает отверстие колеса и место резания металла механическими ножницами. Здесь эта линия обведена лентой.

Механические ножницы, которые Шрок использовал для резки плоского листового металла.

Затем Шрок приготовился разрезать металл, который будет выступать внутри отверстия колеса. Он повторил предыдущий шаг, поместив кусок плоской ложи в отверстие колеса, чтобы очертить форму выступа.Лента была помещена на нарисованную линию, и он вырезал металл по форме. Ширина губа изначально составляла 1-1 / 4 дюйма, но владелец будет использовать более широкие шины, поэтому Шрок сократил губу до 3/4 дюйма шириной — минимальную ширину, которую предлагает Шрок для сохранения прочности в этой части автомобиля.

Эта металлическая полоса, образующая кромку внутри проема колеса, огибает шину от передней части проема колеса к верхней части шины и к задней части крыла. Таким образом, он должен быть согнут, поэтому Шрок начинает сгибать отрезанный кусок металла на его конце, чтобы избежать перегибов.Он протягивает полосу через колено к центру полосы, чтобы не перегибать кусок. Он часто сравнивает его форму с внешней четвертью панели, с которой он встретится, пока не будет удовлетворен формой.

Schrock режет листовой металл механическими ножницами.

Оставшаяся патч-панель после удаления лишнего металла.

После того, как две детали были вырезаны по форме, Шрок был готов начать растирать контуры вокруг отверстия колеса во внешнюю четверть панели. Шрок закрепил толстый пруток зажимами на краю новой панели, где он будет формировать контуры.Это позволит ему гнуть металл под более острым углом с помощью плоскогубцев. (Для более плавных изгибов нет необходимости поддерживать металл с помощью направляющей прутка.) Толстый пруток будет служить ориентиром для того, где он будет изгибаться и формировать контуры, но также скрепляет окружающий металл, чтобы он, тоже не сгибается, пока не будет готов заняться этим.

На этом этапе он оценивает форму контуров вокруг отверстия колеса, часто сравнивая ее с тонкими металлическими шаблонами, которые он сформировал ранее из линии тела.

Эти шаблоны очерчивают форму исходной внешней задней четверти панели. Шрок будет использовать их, чтобы направлять формирование новой внешней задней панели. Обратите внимание, что каждый шаблон отмечен своим местоположением.

Второй, негабаритный кусок листового металла помещается в нишу заднего крыла по размеру новой кромки колесной арки. Шрок прижимает новый металл к существующей внутренней панели четверти, чтобы провести линию, которую он прорежет, чтобы сформировать выступ внутри задней панели.

Чтобы вдавить форму шаблона во внешнюю четверть панели, Шрок использует молоток с выпуклой поверхностью для дальнейшей формовки металла.Молоток с выпуклой поверхностью корпуса также помогает сохранять резкие изгибы четверти панели, при этом выравнивая панель для получения гладкой поверхности.

После того, как новая внешняя четверть панели была сформирована в соответствии с контурами оригинального крыла, Шрок выровнял новую губу по фигурной внешней четверти панели. Требовался некоторый изгиб, поэтому он вручную согнул новую внешнюю панель, чтобы она соответствовала созданной им губе. После того, как детали были выровнены в идеальном месте, Шрок провел линию через обе детали, чтобы обозначить правильное место, чтобы прихватывать их вместе с помощью сварочного аппарата с механизмом подачи проволоки.

Schrock использовал механические ножницы для резки листового металла, образующего выступ (верхний металлический лист). Поскольку край будет 3/4 дюйма шириной, кусок ленты такой же ширины был проведен по краю его разреза, а затем металл был снова разрезан по противоположному краю полосы ленты.

Кромка удерживается на месте.

Сварка двух частей вместе может оказаться сложной задачей в нижней части крыла из-за размера и контуров металла. Шрок медленно приваривал прихваточным швом сверху к низу крыла, сгибая и ударяя молотком внешнюю четверть панели, чтобы она соответствовала губе, когда он работал с верхней частью своей новой коммутационной панели.

Его прихваточные швы были широко разнесены и предназначались для того, чтобы просто скрепить детали вместе до тех пор, пока они не будут сварены вместе с подачей проволоки. Затем сварной шов был гладко отшлифован, и новая панель была готова к установке на автомобиль.

Другие изображения процесса:

Четверть панели вокруг проема колеса на Road Runner 1971-74 гг. Очень скульптурная, поэтому Шрок должен согнуть новую панель и придать ей первоначальную форму. По краю кладется кусок толстой плоской металлической ложи. Шрок начинает гнуть металл, чтобы сформировать скульптурные изгибы.Толстая прутковая металлическая ложа хорошо подходит для выполнения крутых изгибов, но более мягкие изгибы этого не требуют.

Вторые плоскогубцы для утконоса используются для сгибания внутреннего края новой вставки на четверть панели.

Шрок измерил ширину металла, которую ему нужно было согнуть, отметил эту ширину на новом крыле и согнул металл на глаз, часто сверяя его продвижение с шаблоном.

Шрок использовал молоток с выпуклым корпусом, чтобы обработать край внешней четверти панели после первоначального использования плоскогубцев.

Шрок выстраивает две изготовленные им металлические детали — накладку на наружную четверть панели и выступ внутри колесной арки — и определяет, где они должны быть сварены вместе. Как только они окажутся в идеальном положении, он проводит линию от одной панели к другой, указывая, где они должны быть прихваточны.

Две панели свариваются прихваточным швом.

Теперь, когда детали сварены прихваточным швом, их шов можно полностью сварить, а затем сварной шов отшлифовать.

Новый элемент готов к установке на четверть панели.

Источник:
Kasper Automotive
Waupaca, Waupaca, Wis.
715-258-9206

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СТАТЕЙ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ

Крыло автомобиля — Переднее и заднее крыло — Цены со скидкой

Крылья являются обязательными аксессуарами что должна быть в каждой машине. Если вам приходится много путешествовать по плохим дорожным условиям, вам обязательно нужно установить крыло, чтобы защитить свой автомобиль от грязи и почвы. Многие любители бездорожья выбирают этот аксессуар, потому что знают, насколько он выгоден.Покупка комплекта крыльев не будет стоить вам целого состояния, поскольку они очень недорогие. По сути, расширители крыльев очень полезны для защиты боковой части вашего автомобиля от всевозможных препятствий на дороге: грязи, камней, палок или любого мусора, который может повредить краску автомобиля за считанные секунды. Более того, крылья также улучшают внешний вид вашего автомобиля, придавая ему суровый вид — выражение мужественности. Каждому автомобилю нужен свой набор крыльев. Поэтому, если вы хотите совершить покупку, вы должны сначала подумать о том, что лучше всего подходит вашему автомобилю, а не самое дорогое и не самое модное. Например, для грузовиков нужны разные комплекты крыльев, чем для автомобилей или джипов. Крылья могут изготавливаться из различных материалов, самый распространенный — пластик. Кроме того, можно найти крылья из полиуретана и АБС. Если вы выбираете пластиковые крылья, обязательно выбирайте те, которые устойчивы к ультрафиолетовому или ультрафиолетовому излучению, поскольку ультрафиолетовое излучение является злейшим врагом пластика. Независимо от того, для какой цели вы хотите использовать свой автомобиль, вы должны хорошо заботиться о своем комплекте крыльев. Внешний вид вашего автомобиля может становиться все хуже и хуже без исправного крыла.Если у вас испортились расширители крыльев, вам обязательно следует немедленно их заменить. Стоимость ремонта частей крыла невысока по сравнению со стоимостью перекраски вашего автомобиля на случай, если вы ударитесь о большой камень или столкнетесь с грязью без крыла.

Fender

Дождь, снег, мокрый снег, ил, гравий и грязь — печальные факты повседневной езды. Ваше крыло изо всех сил старается уловить все эти предметы, прежде чем они разбрызгиваются о стороны вашего автомобиля и на окружающих пешеходов или автомобилистов.Чрезмерная ржавчина или структурное повреждение этих деталей — не просто неприглядный вид. Это проблема безопасности. Защитите себя и всех вокруг, как можно скорее почините сломанные крылья.

Крылья защищают вас от предметов, отбрасываемых вашими шинами за пределы дороги во время движения. Они также улучшают внешний вид вашего автомобиля. Сменные крылья разработаны таким образом, чтобы точно соответствовать форме и стилю оригинальной детали. Они также сделаны из прочных материалов, чтобы обеспечить такой же срок службы, как и крылья, которые вы получили на заводе.Обновите крылья на определенных транспортных средствах, чтобы повысить производительность во время автоспорта, например, по грязи или бездорожью.

Выберите из нашего обширного ассортимента скидок на замену кузова на сайте PartsGeek.com. У нас также есть несколько отличных вариантов обновления, чтобы улучшить ваши внедорожные возможности или улучшить ваш профиль. Благодаря миллионам запчастей и аксессуаров от таких брендов, как Crown Automotive, Action Crash и Volkswagon, мы гордимся тем, что можем быть вашим источником всего, что вам нужно для работы с вашим автомобилем.Мы предлагаем 30-дневную политику возврата, поэтому сделайте заказ сегодня.

Что такое крыло?

Крылья — это часть конструкции кузова вашего автомобиля, закрывающая колесные арки. Как и все другие элементы кузова, они несут ответственность за защиту вашего автомобиля, внося вклад в эстетику вашей поездки. Крыло — это часть кузова вашего автомобиля, которая защищает вас и всех вокруг от того, что ваши шины выбрасывают с дороги:

  • Снег или слякоть
  • Грязь
  • Мусор
  • Камни или рыхлые дорожные покрытия

Сменные крылья обычно изготавливаются из того же материала, что и остальная часть кузова вашего автомобиля.Не путайте эту деталь с внутренним крылом, которое представляет собой коррозионно-стойкую деталь, защищающую колесную арку. Закажите крылья в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, чтобы подобрать нужную посадку. Вам также необходимо знать положение детали относительно вас, когда вы сидите на сиденье водителя:

  • Передний левый
  • Передний правый
  • Задний левый
  • Задний правый

Вы также можете увидеть свои крылья в списке со стороны пассажира или водителя, в зависимости от того, как производитель идентифицирует деталь.

Сколько стоит сменное крыло?

Сменные крылья могут стоить от 1000 долларов США до 100 долларов США. Разница в цене объясняется множеством причин:

  • Материал корпуса
  • Размер детали
  • Производитель детали
  • Марка или модель вашего автомобиля

Сэкономьте на запчасти, покупая со скидкой, когда Вы можете. Вместо этого потратьте свои ресурсы на качественные услуги по подбору и выравниванию цветов.

Когда нужно заменить крыло?

Крылья обычно долговечны, и вам, возможно, никогда не придется менять свои. Вот некоторые ситуации, в которых имеет смысл их заменить:

  • Чрезмерная ржавчина
  • Повреждения от столкновений
  • Улучшение внешнего вида
  • Вам нужна другая функция крыла

Если ваше крыло повреждено ржавчиной или аварией, замените он позволяет безопасно продолжать движение и не ускорять износ других элементов кузова, таких как двери или капот. Крылья также могут иметь большое значение для вашего профиля, поэтому они являются отличным обновлением, когда вам нужно больше визуального воздействия.Обновите крыло, чтобы установить шину или обод большего размера, а также чтобы грязь не скапливалась вокруг ваших шин в колесной нише.

Колесная арка Четверть Панель заднего крыла 92-95 Honda Civic 4 двери ЛЕВАЯ ремонт ржавчины Автозапчасти и транспортные средства Другие внешние части легковых и грузовых автомобилей ivindobio.com

Rejoignez-nous

и ревизия красивой истории красоты с природой

Панель заднего крыла арки колеса 92-95 Honda Civic 4 двери ЛЕВАЯ ремонт ржавчины




Панель заднего крыла арки колеса 92-95 Honda Civic 4 двери ЛЕВАЯ ремонт ржавчины

Колесная арка Четверть Панель заднего крыла 92-95 Хонда Цивик 4 дверь ЛЕВАЯ ремонт ржавчины. Арка заднего левого колеса, 4DR, подходит для Honda Civic 92-95. Мы также являемся вашей остановкой номер один для запчастей Stepvan / Walkin Van !. Состояние: Новое : Бренд: Поставка фрез , Тип: : Колесная арка : Номер детали производителя: : 2129254L 29-11-58-1 2909-58-1 для 1992 1993 1994 , Размещение на транспортном средстве: : Слева, сзади : Другое Номер детали: : 1995 93 94 ,

Колесная арка Панель заднего крыла 92-95 Honda Civic 4 дверь ЛЕВАЯ ремонт ржавчины

для 04-08 Ford F150 / EXPLORER REAR 3RD THIRD BRAKE CARGO LED LIGHT CLEAN LENS NEW.Комплект передних дисковых тормозных колодок Motorcraft BR1508 ZD1508 QC1508 BC1508. 9-дюймовая антенная мачта в стиле FUBA ПОДХОДИТ ДЛЯ Lincoln MKX 2007-2016, шины 205 / 65r16 2056516 205 65 16 2 New Hankook Kinergy St h735. Форма плавника черной акулы Авто Ветровая крыша Светодиодная лампа Декоративная антенна, лампа стоп-сигнала Philips для Dodge Custom Polara Phoenix W300 Pickup W100 xu, Прокладка выхлопной системы высшего качества 31,5x40x4 мм Honda CBR 125 RW 2006, Suzuki RM 125 1990 Ремонтный комплект уплотнения суппорта со всеми шариками. Фильтр трансмиссии Verto USA Brand VTF1129, 2 надувные подушки сиденья для катера, сертифицированные аварийной службой береговой охраны, безопасность при бросании, 1949-1961 Desoto Wire Harness Upgrade Kit подходит для безболезненного компактного блока предохранителей KIC.6-цветный купольный стержень с ЧПУ заканчивается слайдерами для V-Strom 650/1000 круглый год. 2 X Белый 1156 BA15S 9 SMD 12V Светодиодные лампы Лампа указателя поворота Резервный фонарь заднего хода. 00-02 Dodge Ram 2500 3500 ПЫЛЬНЫЙ ЩИТК ПЕРЕДНЕГО ВОДИТЕЛЯ ЛЕВЫЙ БОКОВОЙ ТОРМОЗ OEM NEW MOPAR. Одноблочная топливная форсунка для Polaris RZR Sportsman Ranger EFI 700 800 1202863, K&N 33-2209 Запасной воздушный фильтр. Наконечник рулевой тяги Febest # 0421-CY. Поперечный рычаг подходит для Stepwgn ID 24 мм Набор из 2 PU Bush Fr Susp. Стандартная труба для впрыска вторичного воздуха AT155, центральный 2,5-дюймовый двухкамерный глушитель с универсальной обоймой, выхлопной центр Colt, РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ ЗАДНЕГО СУППОРТА ДЛЯ ВСЕХ ШАРОВ, ПОДХОДИТ ДЛЯ WR250 1991–1997. DC 12 В, 15,5 см, универсальный автомобильный мужской, жгут проводов, адаптер, кабельный соединитель, задний спойлер багажника из углеродного волокна, подходящий для BMW F10 520i 530i 535i M Sport M5 Sedan, PER-5350-20 Acorn Conical Lug Nut 1/2 «-20 Правая хромированная Выпуклость с открытым концом 3/4 дюйма. Новая пружина часов для подушки безопасности для Chevrolet Corvette C5 Замените OE # 26109359, ПОДЛИННЫЙ YAMAHA ОСНОВНОЙ ПИЛЬТУ ШИНЫ К ПРОВОДУ ПРОВОДА ДИСТАНЦИОННОГО АДАПТЕРА № 6Y9-83553-00-00,

Колесная арка Панель заднего крыла 92-95 Honda Civic 4 дверь ЛЕВАЯ ремонт ржавчины

, унаследованные от многих поколений, плавки KGuanJi Spring Hello Birdhouse быстросохнущие повседневные шорты из полиэстера: одежда, пожалуйста, проверьте таблицу размеров перед заказом.Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. уютная флисовая подкладка и дополнительный надежный ремешок с заклепками, вы также можете сушить в стиральной машине с прохладным / слабым нагревом, покупать облегающие деловые коктейльные платья с V-образным вырезом Inshine Women Cut Out и другие платья в Калифорнии Предложение 65: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: этот продукт может подвергнуть вас опасности к химическим веществам, включая свинец и минеральные масла, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции, сушить в стиральной машине или сушить в стиральной машине при низком или нулевом нагреве, в теплых тонах и уникальном текстуре древесины.