Маркировка фар в Москве | Маркировка фар под ксенон и галоген
Согласно требованиям Правил ЕЭК ООН № 19 и ГОСТ Р 41.19-99 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения противотуманных фар для автотранспортных средств», фары должны быть сертифицированы и промаркированы. Маркировка ксенона представляет собой четкий и нестираемый знак международного утверждения с информацией о стране, выдавшей утверждение, его номере, категории фары и др. Маркировка проставляется на рассеивателе и на корпусе фары, если рассеиватель может быть отделен от него, или на защитном стекле фары. Она содержит большой объем полезной информации, нужно только научиться грамотно ее расшифровывать.
Знак международного утверждения с кодом страны
Знак официального утверждения с маркировкой ксенона включает в себя:
- круг с проставленной в нем буквой «Е» (обозначен цифрой 1 на рисунке ниже) и указанием отличительного номера европейской страны по каталогу (в США используется аббревиатура «DOT»), в которой была одобрена данная автомобильная оптика;
- номер официального утверждения, первые две цифры которого предоставляют информацию о серии поправок, включающих самые последние значительные технические изменения;
- дополнительные обозначения. Например, на габаритных огнях ставится буква «А» (цифра 2 на рисунке), на передних противотуманных фарах — буква «В», а на фарах с пластмассовым рассеивателем – буквы «PL».
Ниже представлен каталог стран, ратифицировавших «Соглашение о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств»:
|
|
|
Категории фар
В настоящее время на автомобили могут быть установлены фары только одного из трех типов: с традиционными лампами накаливания, с галогенными лампами и с газоразрядными источниками света, например, фары с ксеноном. На международном уровне приняты следующие обозначения категорий фар:
- Лампы накаливания: С — ближний свет, R – дальний свет, CR – двухрежимный (ближний и дальний) свет, C/R – ближний или дальний свет.
- Галогенные лампы накаливания (на рисунке под цифрой 3): НС — ближний свет, HR – дальний свет, HCR – двухрежимный свет, HC/R – ближний или дальний свет.
- Газоразрядные лампы (на рисунке они показаны под цифрой 4): DC – ближний свет, DR – дальний свет, DCR – двухрежимный свет, DC/R – ближний или дальний свет.
Техрегламент: до и после
Необходимо неукоснительно следовать заводским маркировкам и не сочетать несочетаемое. Так, например, установка ксенона в обычные автомобильные фары без соответствующих маркировок «DC», «DR» и «DCR» может угрожать безопасности дорожного движения. До вступления в силу нового технического регламента, принятого 23 сентября 2010 года, это квалифицировалось как административное правонарушение и предусматривало наказание в виде лишения прав на срок от 6 месяцев до одного года с конфискацией световых приборов. Согласно внесенным изменениям, установка ксенона в непредназначенные для этого фары возможна при условии оснащения их устройством фароочистки (омывателем) и автокорректором угла наклона фар.
Освещенность
Последнее поколение автомобильных фар имеет на стекле числовую отметку (на рисунке она значится под цифрой 5), обозначающую яркость фары в люксах: 7. 5; 10; 12.5; 17.5; 20; 25; 27.5; 30; 37.5; 40; 45; 50.
Направление движения
Наличие стрелки на фаре (обозначение 6 на рисунке) говорит о том, что изделие предназначено для левостороннего движения, если стрелки нет — то для правостороннего. Деталь с двухсторонней стрелкой предназначена и для левостороннего, и для правостороннего движения.
Начальный угол наклона фары
Кроме того, производитель обязан указывать в маркировке любых фар и, в частности, ксенона начальный угол наклона ближнего света на корпусе изделия или на специальной табличке под капотом. Как правило, начальный угол составляет 1,0 — 1,5%.
Фирмы-производители
Вот список ведущих производителей автомобильной оптики: AL, Aspock, Bosch, Britax, Carello, CEV, Cobo, Gmak, Hella, Ermax, Europoint, Koito, Ichikoh, Icjpoint, Imasen, Jokon, Lescoa, OEW, Olsa, Oсвар, Rinder, Reiluxia, Rubbolite, TRW, THK, Schefenacker, Seima, Sylvania, Sidler, Socop, Stanley, SWF, Superpoint, Valeo, Vignal, Yorka, ZKW, ULO и другие.
Поделиться в соц. сетях:
Классификация и обозначение галогенных ламп
Использование галогенных ламп распространено в торговых объектах, поскольку они компактны и обладают отличной цветопередачей.
Галогенные лампы накаливания подразделяются:
- на линейные
- и компактные (малогабаритные).
Линейные галогенные лампы обычно оборудованы цоколями по обеим сторонам колбы. Лампы мощностью 2000 ватт и выше не оснащены цоколями, а оборудованы плоскими или проволочными выводами для их зажима. Мощность этих ламп варьируется в диапазоне 100–20 000 ватт, а номинальное напряжение составляет 110, 127 и 220 вольт. Линейные лампы российского производства содержат в маркировке буквы КГ или КИ (кварцевые галогенные или йодные галогенные, соответственно) и следующие за ними цифрами, которые сообщают напряжение и мощность ламп. В некоторых случаях, после указания мощности лампы через дефис может указываться цифра, информирующая о модификации лампы. Например, в маркировке КГ 220–1000-5 указана пятая модификация лампы.
Малогабаритные галогенные лампы
В маркировке российских компактных галогенных ламп содержатся буквы КГМ или КГМН (кварцевая галогенная малогабаритная), АКГ (автомобильная кварцевая галогенная), КГСМ (кварцевая галогенная самолетная малогабаритная), после которых указываются номинальное напряжение, и мощность. У автомобильных галогенных ламп с двумя накаливаемыми телами (для переключения ближнего и дальнего света) в маркировке присутствует мощность каждого накаливаемого тела.
У ламп с отражателями в обозначении, кроме напряжения и мощности, должны указываться угол рассеяния и диаметр отражателя.
Области и особенности применения галогенных ламп
Линейные галогенные лампы чаще всего используются при освещении улиц, торцевых частей зданий, рекламных вывесок и т.д. Компактные галогенные лампы, оснащенные отражателями, применяются для точечной подсветки музейных экспонатов, ювелирных товаров, а также в настольных лампах. Компактные галогенные лампы без отражателей, помимо точечного освещения, применяются в различных оптических и сигнальных устройствах.
Важно учитывать то, что из-за особенностей химических процессов почти все линейные галогенные лампы работают лишь в горизонтальном положении, и максимальный угол их наклона составляет 4°. При увеличении этого угла верхняя часть колбы быстро темнеет, и продолжительность службы лампы резко снижается. Компактные галогенные лампы работают одинаково независимо от расположения.
Несколько подробнее можно рассказать о лампах с колбами из прессованного стекла, оснащенные с внутренней стороны отражателем (PAR-лампы). Эти лампы выполняют задачи лампы и светильника одновременно. Лампы типа PAR обычно оснащены цоколем Е27, что позволяет устанавливать их в обычные патроны, и предназначены они для эксплуатации в сетях с напряжением 220 В. Установленный отражатель образует нужную кривую распределения силы света, отчего пропадает необходимость в использовании дополнительной оптики. Характеристики этих ламп несколько хуже, чем характеристики компактных ламп, оснащенных отражателем, но пользуются большим спросом, так как подключаются в сеть 220 В без использования трансформатора.
Обычно эти лампы используются при создании системы точечной подсветки торговых залов и витрин.Задолго до появления ламп PAR возникли автомобильные и самолетные лампы, тоже выполняющие функции ламп и осветительных устройств. Лампы выпускаются в колбах из прессованного стекла, на внешней стороне которой устанавливается отражатель. Такие лампы работают на низком напряжении (12–24 В) и оснащены особыми цоколями.
Характеристики российских и зарубежных ламп накаливания общего назначения почти не различаются. Характеристики зарубежных галогенных ламп чуть лучше, чем характеристики отечественных. К примеру, продолжительность службы низковольтных ГЛН немецких фирм достигают 10 000 часов и имеют светоотдачу 22 лм/Вт, тогда как лампы российского производства, имеющие те же значения, имеют срок службы всего 2 000 часов.
Классификация галогенных ламп позволяет разобраться в их разнообразии. Ведь даже их форма различна. Отличия имеются по типу цоколя, материалам, мощности, напряжению питания. Даже тел накала может быть не один, а два. Лампы могут быть изначально оснащены оптическими элементами.
ксенон, светодиодные лампочки, ближнего света, их расшифровка
Содержание статьиПоказать
Маркировка фар всегда есть на задней или боковой части корпуса. Изучив ее можно узнать всю необходимую информацию – от даты производства до типа установленных ламп. Также есть данные о государстве, выдавшем разрешение на производство фар, направление движения и другие характеристики, касающиеся оборудования.
Для чего нужна маркировка фар
Есть ряд международных и отечественных стандартов (например ЕЭК ООН N99 и ГОСТ Р41.99-99), которые обязывают производителей осветительного оборудования для транспорта маркировать их по определенному стандарту. Обычно это код, состоящий из латинских букв и цифр, в котором есть следующие данные:
- Модель изделия, его версия и модификация, если выпускается несколько разновидностей с определенными отличиями.
- Тип лампочек, которые можно использовать в фаре.
- Основные показатели освещения.
- Категория продукции.
- Ориентация светового потока (обычно блок-фары делаются для правостороннего или левостороннего движения и отличаются конфигурацией рассеивателя).
- В каком государстве был выдан сертификат.
- Дата изготовления.
Кстати! Отдельные бренды (Koito, Hella) могут указывать дополнительную информацию.
Обычно данные выплавлены на корпусе фары. При установке на заводе также добавляется ярлык под капот, который дублирует данные, чтобы не снимать фары при замене лампочек.
Маркировка позволяет разобраться с особенностями фары буквально за минуту.
Как правильно расшифровать маркировку
Проще всего разобраться со схемой, компоновка всегда одинакова. Это относится как к основным фарам, так и к противотуманкам, задним фонарям, поворотникам и другому световому оборудованию при его наличии.
Что обозначает маркировка
Для простоты и наглядности вначале дана схема с указанием расположения разных групп данных. Ниже есть разъяснения для того, чтобы быстро разобраться и узнать все необходимые данные об оборудовании.
Это стандартный вариант, который можно встретить почти на всех фарах и фонарях.
Знак международного утверждения, обозначенный цифрой «1» подсказывает, в каком регионе сертифицированы фары или фонари. Чаще всего встречаются такие варианты:
- Е – Европа.
- DOT – США.
- SAE – ассоциация инженеров автопромышленности.
Рядом с буквенным кодом размещается цифра, которая показывает страну, выдавшую сертификат. Вот основные варианты:
- ФРГ.
- Франция.
- Италия.
- Нидерланды.
- Швеция.
- Бельгия.
- Венгрия.
- Чехия.
- Испания
- Югославия (все бывшие страны).
- Британия
- Австрия.
- Польша.
- Португалия.
- Россия
Это основные страны-изготовители. Часто на корпусе есть логотип производителя, особенно если бренд известный. Также доя простоты многие маркируют страну производства, чтобы не разбираться с кодами.
Код под цифрой 2 показывает назначение фары. Тут может быть несколько вариантов:
- А – передние габаритные или боковые огни.
- L – элемент подсветки заднего номерного знака.
- R – задние габариты.
- В – передние противотуманки.
- F – задние противотуманки.
Это самые часто встречающиеся варианты, используемые в маркировке.
Цифра «3» обозначает тип лампы, который установлен в оборудовании. Этот аспект подробно рассмотрен в следующей главе.
Число «4» подсказывает, какой вид ламп нужно использовать. Так, маркировка DCR обозначает, что можно ставить ксеноновые лампочки как для дальнего, так и для ближнего света.
Под цифрой «5» на схеме ведущее основное число или ВОЧ, которое показывает интенсивность ближнего и дальнего освещения. Все просто – чем выше показатели, тем ярче свет может выдавать оборудование. Такая информация наносится только фары, в которых есть ближний и дальний свет.
Производителям запрещено делать фары с ВОЧ выше 50 (150 000 кандел), а суммарный показатель должен быть не больше 75.
Цифра «6» обычно представляет собой стрелочки стрелочки. Они подсказывают, для какого движения предназначен источник света. Если стрелка направлена влево – для левостороннего, вправо – для правостороннего. Когда есть обе стрелки, то можно использовать фары на дорогах с разным направлением движения, но в этом случае обязательна регулировка оборудования для настройки светового потока. Если никаких обозначений нет, значит фара (а эта маркировка применима только для головного света) предназначена для правостороннего движения, именно оно больше распространено в мире.
Если на корпусе есть маркировка, показанная на схеме цифрой «7», это говорит о том, что в оборудовании использованы рассеиватели из полимерных материалов.
Символ под числом «8» при его наличии подсказывает, что в конструкции использован отражатель.
Число «9» предназначено для специалистов на автосервисах и показывает углы наклона, на которые следует ориентироваться при регулировке света. Они используют данные для упрощения и ускорения процесса.
Некоторые производители наносят маркировку на наружную часть фары.
Цифра «10» информирует о стандартах, которым соответствует то или иное изделие. Это могут быть как международные нормы, так и собственные или региональные варианты. Вторая строчка обычно отражает номер омологации (усовершенствование с целью улучшения показателей).
Видео: Где смотреть номер фар.
Разновидности в зависимости от типа ламп
При расшифровке обозначений основное внимание обычно уделяется типу используемых лампочек и их особенностям. В настоящее время есть три разновидности, которые устанавливаются на машины.
Галогенные
Самый распространенный вариант, который несколько десятилетий был основным. Сейчас используется меньше, но пока машин с галогенным светом больше всего. Что касается маркировки, она такая:
- HR – лампочка для дальнего света.
- HCR – галогенная лампа с двумя нитями накала, которая обеспечивает ближний и дальний свет.
- HC/HR – в блоке есть два отдельных модуля под источники дальнего и ближнего света.
Кстати! Если маркировка HC/HR указана на фаре, произведенной в Японии, ее можно переоборудовать под ксенон.
Ксеноновые
В некоторых моделях можно заменить галоген на ксенон, но делать это лучше в автомастерской.
Этот вариант все чаще используется в машинах, так как обеспечивает мощный свет высокой яркости. На фарах можно найти такие обозначения:
- D2R. Рефлекторный тип, работает как обычные лампы.
- D2S. Прожекторные, вставляются в линзы и дают концентрированный пучок света.
- DC. В таких вариантах ксенон ставится в ближний свет.
- DCR. Ксеноновый источник для дальнего света.
- DC/DR. Два отдельных ксеноновых модуля под ближний и дальний свет.
Из видео узнаете принцип работы и отличия галогеновых фар от ксеноновых.
Светодиодные
Маркировка фар под светодиодные лампочки имеет свои особенности. Этот вариант могут обозначать стандартным кодом HCR, используемым и для галогенных элементов. Но при этом на отражателе и линзе всегда будет выбито ЛЕД (LED), чтобы было понятно, что элементы рассчитаны именно под светодиодный источник света.
Если оборудование рассчитано под диоды, ставить в него другие источники света нельзя, так как они нагреваются намного сильнее и повредят отражатель или линзу.
Разобраться в маркировке фар несложно, она всегда делается по определенному стандарту. Это поможет быстро определить, под какие лампочки рассчитано оборудование и подходит ли источник света под правостороннее движение.
Маркировка штатных фар Opel Astra H. ~ Этюд на заданную тему.
Возник вопрос по маркировке штатных фар Опель Астра. Всегда предполагал, что установлены специальные нормы и стандарты при маркировке деталей автомобиля. Но, как оказалось, не в этом случае. Правила есть, но их выполнение зависит от конкретного производителя блок-фары головного света. Маркировка где только не наносится. На корпусе фары с верху, с низу, на стекле, на специальной наклейке.Задача: — определить принадлежность фары к праворульной или леворульной автомашине. Информация в интернете имеется, причём многочисленная, но применить её в решении вопроса просто невозможно. Нет однозначного ответа.
Общепринятые обозначения в маркировке автомобильных фар:
C- ближний свет
R- дальний свет
HC- под галогеновые лампы ближнего света
HR- под галогеновые лампы дальнего света
HCR- под галогеновую лампу двухрежимного света
DC- под ксеноновую лампу ближнего света
DR- под ксеноновую лампу дальнего света
DCR- под ксеноновую лампу двухрежимного света
С обозначением принадлежности фары к правостороннему, левостороннему движению имеются различные трактовки.
Штатная фара Opel Astra H (2007 года выпуска) обозначена стрелками:
с водительской стороны.
Левая фара леворульной машины. |
с пассажирской стороны.
Правая фара леворульной машины |
Для регулировки светового потока в блок-фаре Opel Astra H имеются специальные винты под ключ шестигранник.
Регулировочные винты фары Опель Астра |
2. регулировка по вертикали
Аналогично в правой блок-фаре.
Если возникла необходимость то приблизительную регулировку фар можно произвести самостоятельно.
Автомобиль должен быть полностью заправлен, в багажнике не должно быть ничего лишнего, только запаска и инструменты предусмотренные комплектацией автомашины. Необходимо найти место с вертикальной стеной и ровной площадкой.
Очистить от грязи фары. Проверить давление в шинах, накачать в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Регулятор электрокорректора фар поставить в положение соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем «0».
Подъехать вплотную к вертикальной стене, нагрузить водительское сиденье грузом соответствующим весу водителя. Нанести точки центров фар (высота от пола до центра лампы ближнего света, величина h), провести линию или обозначить малярным скотчем.
Соблюдая перпендикулярность, отъехать от стены на 3 метра.
Включите ближний свет. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Граница света должна быть ниже нанесённой линии на величину наклона луча обозначенной на фаре автомобиля. 1% от 3 метров соответствует 3 сантиметрам.
Удачи на дороге!
Галогенные фары против светодиодных фар — что лучше?
Возможно, ни один из компонентов автомобиля не имеет большего значения, чем фары. В конце концов, свет имеет решающее значение для безопасности на дороге. Они гарантируют, что вы можете видеть дорогу впереди даже ночью или в условиях низкой освещенности. И они также гарантируют, что другие увидят ваш автомобиль.
Технология фар претерпела значительные изменения с тех пор, как автомобили начали появляться ближе к началу 20 века. Эти ранние автомобили преимущественно оснащались простыми ацетиленовыми лампами.Эти налобные фонари преодолели проблемы каретных фонарей, которые питались от свечей, потому что они были устойчивы к дождю и ветру. Компания Electric Vehicle Company из Хартфорда представила первые электрические фары в 1898 году, но они были ограничены в массовом использовании из-за короткого срока службы нитей, включенных в их конструкцию.
Истоки сегодняшней системы фар возникли только в 1912 году, когда электрическая система освещения и зажигания Delco была использована в Cadillac 1912 года.Спустя полвека и несколько технологических прорывов (включая отражатели с электромагнитным смещением и управляемое рулевое управление освещение) мы пришли к галогенным лампам в 1962 году. Впервые они использовались только в Европе, но с 1978 года стали уличными в США.
Теперь другие технологии вытесняют давно используемые галогенные лампы, в том числе светодиоды. Они могут появиться на большем количестве транспортных средств, а их стоимость приближается к 20 000 долларов. Но разве светодиоды лучше галогенных фар? В некотором смысле да.
Светодиодная лампа — яркий белый свет. По внешнему виду даже дневной свет не такой белый. Это имеет значение? С точки зрения возврата света — да. Светодиоды облегчают просмотр обочины и разметки на дороге, а также дорожных знаков, поскольку они излучают более яркий свет, чем традиционные галогенные лампы.
Светодиодные фары головного света бросают большой световой узор на проезжую часть, поэтому вам будет проще увидеть, куда вы собираетесь и что вас окружает. Галогенные фары, напротив, направляют небольшой пучок желтого света, который падает прямо перед вашим автомобилем.
Самым значительным преимуществом, которое светодиодные фонари могут предложить среднему водителю, является значительное улучшение ночного видения. По сравнению с галогенными фарами разница может быть достаточно заметной, чтобы сделать вождение в ночное время более комфортным.
Охват и яркость — два аргумента в пользу светодиодных фонарей. Если животное движется по дороге за поворотом, светодиодный свет имеет тенденцию распространяться в более широком спектре, чем галоген. Это потенциально дает больше времени на реакцию за рулем, чтобы справиться именно с таким происшествием и соответственно управлять рулем или тормозить.
Светодиоды тоже мощные. Лампы обеспечивают полную яркость без необходимости ожидания прогрева и без мерцания для перехода от ближнего света к дальнему. И он достигает этого, не требуя большого количества энергии, что снижает нагрузку на электрические системы. Это становится все более важным, поскольку новые автомобили добавляют мощные радары и камеры.
Стоимость фар складывается не только из цены, которую вы заплатите дилеру за автомобиль. Если когда-либо потребуется замена из-за того, что светодиоды со временем повреждаются или перегорают, планируйте потратить больше, чем на замену галогена.Фактически, гораздо больше.
Стоимость замены сильно зависит от марки и модели автомобиля (а также от магазина, производящего замену). Например, фара BMW в сборе без лампы стоит около 985 долларов для BMW, и это без учета трудозатрат. Нет ничего необычного в том, что счет за ремонт светодиодных фар превышает 2000 долларов. Некоторые светодиодные фары также имеют сложные датчики и устройства выравнивания, чем стандартные галогенные фары, что увеличивает их стоимость. Учтите, что если ваш автомобиль не прошел государственный техосмотр один раз или попал в аварию на парковке в какой-то момент.
Почему производители любят светодиоды?
Не говоря уже о том, что светодиоды сейчас популярны в автомобильной промышленности. Производители, стремящиеся добиться более гладких и модных профилей на своих моделях, любят тот факт, что светодиодные фонари могут быть небольшими и ненавязчивыми. Ауди, БМВ, Тойота. Все выпустили автомобили с использованием высококачественных светодиодных фар. С точки зрения дизайна этот небольшой размер обеспечивает большую гибкость дизайна. Автопроизводители могут создавать множество узлов и форм, чтобы они подходили к выпускаемым автомобилям. И они практически исключают менее элегантные купольные отражатели, которые ассоциируются с галогенными лампами.
Но есть и недостатки. Хотя светодиодные лампы не излучают столько тепла, как галогенные лампы, они выделяют тепло из своей эмиссионной основы, особенно в области микросхемы в эмиттере. Поэтому при прохождении электричества есть некоторая вероятность проблем с соединительными кабелями и сборками, поэтому для светодиодных ламп требуются собственные системы охлаждения, чтобы предотвратить их плавление.По этой причине вентиляторы или радиаторы обычно являются частью светодиодной лампы, что требует дополнительных затрат для автопроизводителей. А поскольку системы охлаждения, используемые для светодиодных фонарей, расположены в горячем моторном отсеке, разработка и внедрение светодиодов в автомобиль — непростая задача. Вот почему автопроизводители перекладывают эти дополнительные расходы на покупателя и часто делают светодиоды обновленными или доступными только с определенными пакетами отделки.
Если вас интересуют только светодиодные задние фонари или ходовые огни, вам повезло.Для этого не требуются радиаторы. Эти фонари не предназначены для ночного освещения, поэтому им не нужно иметь такую же мощность, как фары. Следовательно, они не испытывают такого уровня тока, протекающего через их микросхемы, который создает проблемы с нагревом фар.
Почему галогенные фары по-прежнему правят на дорогах
Сегодня у большинства автомобилей на дорогах все еще есть галогенные лампы в фарах. Они работают просто; электрический заряд попадает на вольфрамовую нить накала внутри термостойкой оболочки, окруженной газами азота и аргона.Это зажигание вызывает свечение лампы накаливания. Галогены существуют уже давно, и легко понять, почему. Они дешевы, их легко заменить, и они довольно универсальны. Вы можете пойти практически в любой магазин автозапчастей и купить новый или заказать его, и их довольно просто заменить. Если вы обычно выполняете мелкий ремонт своего автомобиля, замена галогенной лампы занимает всего несколько минут. Тем не менее, они рассчитаны на работу в среднем только 800 часов, а также они очень чувствительны и не так долговечны.Они также энергоемки, что является одной из причин, по которым они не являются самым экологически чистым или экологически чистым вариантом.
А как насчет ксенона?
Говоря о светодиодных фарах, важно не путать их с ксеноновыми фарами, которые в целом представляют собой совсем другое, но похожее животное.
Ксеноновые фары также называют фарами HID (высокоинтенсивный разряд). HID-фары — самые яркие и белые из всех фар, представленных на рынке, они обеспечивают широкое освещение проезжей части впереди.HID стоят дорого, поэтому они больше ориентированы на водителей, которые, как правило, часто выходят из дома после наступления темноты.
Одна вещь, которая отделяет друг от друга светодиодные, галогенные и ксеноновые или HID лампы, — это их цветовая температура. Светодиоды самые крутые, их температура составляет около 6000 К, что придает им яркую белизну. Ксеноновые лампы имеют температуру около 4500 Кельвинов, а галогены обычно находятся в диапазоне 3200 Кельвинов. Ксеноновые лампы производят больше света, чем светодиоды и галогенные лампы; однако лампы HID часто имеют больше яркого света, чем светодиоды, хотя и обеспечивают интенсивный свет.Светодиоды, как правило, стоят дороже, чем два других варианта, но они обеспечивают невероятно чистый свет, длительный срок службы лампы и низкое энергопотребление.
Комплекты для переоборудования
Не готовы обменять свой старый автомобиль или грузовик на новый модный апгрейд с галогенными фарами? Не большой. Мастера послепродажного обслуживания с гордостью познакомятся с вами, чтобы вы могли улучшить свои впечатления от вождения, не делая решительных шагов и покупая новый автомобиль. Комплекты для переоборудования светодиодных фар могут стать разумным дополнением к вашему автомобилю, которое сделает вождение более безопасным и повысит эффективность.Однако имейте в виду, что не во всех штатах разрешается переоборудование фар на вторичном рынке, поэтому сначала проверьте, прежде чем вкладывать средства в обновление освещения.
Опытный механик должен изучить руководство по эксплуатации, чтобы убедиться, что приспособление из комплекта для переоборудования будет работать с электрической системой вашего автомобиля. И даже в этом случае для их установки требуется специалист из-за дополнительного тепла, которое тушит свет. Это не работа даже для самых заядлых мастеров своими руками, какими бы энтузиастами они ни были. Если комплект для переоборудования светодиодов установлен неправильно или низкого качества, результат также может быть опасен для вас и других людей в дороге.
Также ознакомьтесь с различными правилами осмотра транспортных средств в вашем штате. Это поможет избежать сюрпризов, если инспектор откажет ваш автомобиль, потому что свет не соответствует стандартам в зависимости от того, где вы живете. Опять же, не все решения для вторичного рынка созданы одинаково, поэтому проконсультируйтесь с производителем и профессиональным установщиком, прежде чем добавлять их в свой автомобиль.
Что выбрать?
Лучший способ определить, стоит ли обновлять светодиодные фонари, — это оценить ваши конкретные потребности в вождении. Вы часто едете ночью за рулем или обычно дома до захода солнца? Вы проводите много времени за рулем в условиях плохой освещенности или дождя? Если вы не водите много и редко ездите ночью, то дополнительные расходы на комплектацию, включающую светодиодные фонари, могут не окупиться.
Как и все опции и аксессуары, изучите, стоит ли эта опция своей цены. Для покупателей подержанных роскошных автомобилей, где технология является стандартной, подумайте о том, чтобы спросить, сколько будет стоить деталь в случае выхода из строя, когда автомобиль не имеет гарантии.Это может спасти от некоторых сюрпризов в будущем.
Объяснение автомобильных фар: светодиодные, галогенные, ксеноновые, лазерные и технологии будущих фар
Когда-то автомобильные фары были относительно простыми вещами, состоящими из лампы, отражающей чаши и стеклянной передней панели. Хотя это лучше, чем ничего, пара хорошо расположенных чайных фонарей могла бы соперничать со многими из них в силе освещения.
Со временем желание автомобилистов видеть, куда они едут в темноте, привело к созданию еще более совершенной технологии автомобильных фар.Мы стали свидетелями появления галогенных, а затем и ксеноновых ламп, которые ознаменовали собой большой скачок вперед в автомобильном освещении, но по мере того, как производители искали более энергоэффективную электронику в автомобилях (в конце концов, спутниковая навигация, кондиционеры и большие звуковые системы потребляют энергию двигатель) стали популярны светодиодные фары.
• Лучшие лампы для фар в продаже
Использование этих светодиодов пошло еще дальше, с появлением светодиодных матричных фар, которые иногда называют адаптивными фарами.Вкратце, они стали лучшими автомобильными фарами, которые можно было купить за деньги. Вскоре Audi и BMW представили лазерные фонари, которые еще больше продвинули границы автомобильного освещения. Как скоро произойдет следующий прорыв? Кто знает, но давайте подробно рассмотрим варианты, представленные в настоящее время на рынке.
Какой тип фар вам подходит?
Хотя следующие страницы (к которым вы можете получить доступ, используя ссылки вверху слева или внизу этой страницы) объяснят, как работает каждый тип лампочки, знать, как выбирать между ними, поскольку покупатель автомобиля — это совсем другой котел с рыбой. .
Галогенные лампы — самый старый тип света в этом списке, и если вы ищете дешевые, относительно надежные лампы, вам не стоит беспокоиться о комплекте галогенных фар. Однако им не хватает высокотехнологичного вида более дорогих вариантов, и они не могут сравниться со светодиодами по светоотдаче, эффективности и сроку службы.
Ксеноны, с другой стороны, помогают модернизировать внешний вид автомобиля с их четким голубоватым светом, поэтому они могут помочь с продажей вашего автомобиля. Стоимость замены ксеноновых ламп больше, чем у галогенных, из-за их дополнительной сложности, и хотя ксеноновая лампа должна пережить галогенную, светодиоды могут превзойти их обе.
• Лучшие лампы для фар в продаже
Светодиодные лампы варьируются от относительно простых до самых сложных (и, следовательно, дорогих в ремонте и замене) на рынке. Светодиоды не только выглядят современно, но и на более высоком сегменте рынка предлагают нечто, обычно называемое матричной технологией. Здесь светодиоды сочетаются с зеркалами и датчиками, чтобы адаптировать их лучи и обеспечить максимальное покрытие дороги впереди, даже с учетом встречного движения. Стиль и дополнительная безопасность лучшего ночного видения очень желательны и могут иметь большое значение, когда дело доходит до продажи вашего автомобиля.
Наконец, у нас есть лазерные фары, и, хотя они предлагают лучшую освещающую способность, их можно найти только на нескольких новых автомобилях из верхнего сегмента рынка. Основная причина этого — первоначальная стоимость и стоимость ремонта / замены. Они не только стоят руки и ноги (они стоят более 5000 фунтов стерлингов, если вы выбрали BMW i8), но и у вас будет дорогое время на их ремонт, если они даже немного повреждены.
Теперь вы лучше понимаете, какие фары подходят вам больше всего. Прочтите, чтобы узнать, как работает каждая из них.
• Что такое светодиодные фары и как они работают? • Что такое галогенные фары и как они работают? • Что такое ксеноновые фары и как они работают? • Технологии будущего в области фар
Что такое хорошая диаграмма направленности света фар? (DOT / ECE)
Стандартыдля диаграмм направленности света фар — под редакцией Кевина
В этой статье обсуждаются диаграммы направленности света фар и стандарты, которые требуются агентствами, такими как ECE / DOT.Следующие пункты будут рассмотрены, чтобы помочь лучше понять:
1. Как выглядит исходный график испытаний передней фары ECE?
2. Оригинальное изображение испытания передней фары ECE в сочетании с изображением проезжей части
3. Некоторые точки тестирования, на которые нужно обратить больше внимания
4. Прочие стандарты, используемые в других странах и регионах (SAE / ADR)
Как определить безопасную и эффективную диаграмму направленности света фар и каким стандартам она должна соответствовать? Большинство людей сказали бы, что им нужна сверхяркая фара, которая покрывает большую площадь перед автомобилем и имеет равномерное освещение без темных пятен.Но можно ли этого достичь и при этом соответствовать стандартам, установленным ECE (E-mark) или SAE (DOT)?
Короткий ответ — ДА! Ключ к оптимальной производительности — убедиться, что свет сфокусирован в правильном положении и не создает бликов или создает угрозу безопасности для встречного транспорта. Проще говоря, это определение приемлемой диаграммы направленности светового луча, но за стандартом стоит гораздо больше технической информации.
Давайте посмотрим на диаграмму диаграммы направленности светового луча ECE для правостороннего движения (правостороннее движение), которая определяет стандарт.
На первый взгляд это довольно сложно, правда?
Каждая точка и линия на графике являются ключевыми для определения приемлемого рисунка фар. Давайте разберемся с этим, чтобы мы могли понять графику и стандарт.
Это традиционный вид, который будет у вас при движении по однополосной дороге:
Давайте объединим вид водителя с графиком тестирования ECE.Если фара направлена правильно (желтая точка с красной рамкой), теперь мы можем видеть высоту и углы, определенные ECE, которые определяют правильный и самый безопасный образец для луча фары. Обратите внимание, что точки данных намеренно расположены ниже лобового стекла встречного автомобиля, за исключением одного.
Есть две отдельные линии, которые определяют оси V и H: вертикальная линия (V) и горизонтальная линия (H). Буква V обозначает центральную линию курса автомобиля. Буква H обозначает линию горизонта для верхней части диаграммы направленности света фар. Дополнительные точки данных ECE намеренно помещены в зону, которую будет освещать луч фары. Каждая точка данных указывает область, которую необходимо измерить во время тестирования.
Теперь, когда у нас есть общее представление о приведенном выше изображении, мы можем взглянуть на точки данных в стандарте ECE одну за другой. Как правило, на стандартной графике ECE есть горизонтальная линия и наклонная линия под углом 15 градусов, которые образуют четкую линию горизонта.На стандартном графике ЕЭК много точек и линий, чтобы лучше понять график, мы должны взглянуть на 8 основных точек данных (выделены красным) в стандарте ЕЭК. Точки данных обозначены как B50L, 25R, 25L, 50R, 50L, 50V, 75R, 75L.
Каждая точка данных представляет собой отдельную проблемную область. Некоторые точки данных более важны, чем другие. Вы можете угадать, какие именно? Посмотрим, правы ли вы:
1. Контрольная точка B50L
Контрольная точка B50L представляет собой положение глаз встречного водителя в 50 метрах от фар. Если диаграмма направленности света фар не сфокусирована и создает блики, контрольная точка B50L определит, насколько опасна диаграмма направленности. Небезопасный уровень освещенности в этой точке данных может привести к потенциальной опасности для встречного автомобиля. Ослепляющий свет приводит к несчастным случаям, которые могут оказаться фатальными. Согласно стандарту ECE, люкс B50L должен быть меньше 0.4 люкс протестированы на дистанции 25 метров.
2. Контрольная точка 50 В
В дополнение к контрольной точке B50L очень важна точка данных 50 В. В то время как B50L измеряет безопасность встречных водителей, точка данных для 50 В измеряет яркость на расстоянии 50 метров перед автомобилем. Точка данных 50 В, естественно, будет ярче, поэтому она может освещать перед автомобилем на большем расстоянии. Согласно стандарту ECE, значение 50 В в люксе должно быть самым высоким, чтобы освещать перед автомобилем в любых условиях движения, сохраняя при этом безопасность для встречного движения.
3. Контрольная точка 25R, 25L, 75R и 75L
Контрольная точка 25R и 25L (правая и левая) измеряет самые дальние точки или разброс яркости. Представьте себе животное, выходящее из леса, или человека, идущего по дороге. Именно здесь уровни яркости 25R и 25L имеют решающее значение для водителя и потенциальных опасностей на обочине дороги. Кроме того, точки данных 75R и 75L измеряют разброс яркости ближе к точке фокусировки фары.75R измеряет правую сторону обочины дороги на расстоянии 75 метров, а 75L — левую обочину дороги на расстоянии 75 метров.
— Первый пример
Значение люкс для точки данных 50 В должно быть самым ярким и неограниченным потенциалом. Если контрольные точки 75L и 75R имеют высокое значение освещенности, можно предположить, что водителю безопаснее четко видеть дорогу. Мы также можем предположить, что это поможет избежать любых потенциальных дорожных опасностей. Подумайте о вождении в городской среде.Вы хотите видеть то, что находится прямо перед вами, но вам также необходимо видеть поврежденные участки дороги и потенциальные препятствия, которые могут появиться с любой стороны полосы, в которой вы находитесь.
— Второй пример
Теперь, когда мы знаем, что можем видеть на расстоянии 75 метров перед автомобилем, в пределах определенной полосы движения, в которой мы находимся, как насчет неожиданных объектов, которые могут появиться прямо перед нами? Значения люкс в точках измерения 25R и 25L (25 метров) очень важны для определения общей безопасности.Если вы не видите пешехода или животного, выходящего на проезжую часть, по которой вы едете, вы, скорее всего, навредите им или себе. Таким образом, точки данных на 25L и 25R очень важны для определения надлежащей яркости, позволяющей водителю видеть любые потенциальные опасности.
Теперь, когда мы знаем стандарт RHT ECE и данные на графике, мы можем понять, почему фары должны соответствовать стандартам безопасности. Но как насчет остального мира? Соответствуют ли они стандарту ECE? Это Содружество Наций, Австралия, Япония и не будем забывать о водителях, которые едут по противоположной стороне дороги.Как они измеряют безопасную и стандартизированную диаграмму направленности светового луча?
Реальность такова, что стандарт ECE предусматривает меры для левостороннего движения (LHT). Разница между LHT и RHT заключается в том, что контрольные точки и линии поменяны местами. LHT — это изображение, перевернутое по отношению к RHT.
На самом деле, ECE все еще имеет стандарт левостороннего движения (LHT). Разница между LHT и RHT заключается в том, что контрольные точки и линии противоположны. Короче говоря, LHT противоречит RHT.
Стандарт ДОПОГ
В Австралии придерживаются стандарта ADR. Он аналогичен стандарту LHT ECE.
Стандарт SAE
Другой стандарт правил для передних фар — это стандарт SAE (DOT). Он отличается от стандарта ECE. Стандарт DOT испытывается на расстоянии более 18,3 дюймов, для этого требуется широкий световой луч. Контрольная точка 12, точка 13, точка 14 и точка 15 SAE шире, что не требуется.
Хотя SAE отличается от ECE, он по-прежнему похож на ECE RHT. То есть:
50 В в ECE = точка 7 SAE
50 л в ECE ≈ пункт 8 SAE
25L в ECE ≈ точка 10 SAE
25R в ECE ≈ пункт 11 SAE
B50L в ECE находится в строке SAE 4
СтандартDOT требовал широкого светового луча, контрольных точек больше, чем у ECE. Темное пятно SAE требует дополнительных контрольных точек.Горячая точка тестовых точек находится ближе, чем ECE.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Введенный сегодня стандарт диаграммы направленности светового луча подходит для ближнего света, дальний свет имеет другие стандарты.
Вам нравится эта статья или у вас есть какие-то мысли по этому поводу? Поделитесь им с друзьями или подпишитесь на нас на Facebook, мы будем держать вас в курсе всех последних новостей.
Расскажите, о чем вы хотите прочитать в следующий раз…
1.Какая диаграмма направленности светового луча подходит для дальнего света?
2. Как проверить диаграмму направленности светодиодных ламп головного света, когда у вас нет лаборатории?
3. Еще идеи ??? Отправьте нам свои комментарии, чтобы сообщить нам об этом.
Даниэль Стерн, консультирование по вопросам освещения и снабжение
Чтобы получить версию этой статьи в формате PDF для печати, пожалуйста, нажмите здесь.
Опасно, нелегально, синий лампы для фар
Что за суета?
Различные компании и частные лица продают галогенные лампы для фар. с синим или пурпурно-синим стеклом.Есть много ложных претензии по этим лампам. Их ложно рекламируют как «ксеноновые лампы». или «HID лампы», синее стекло, как утверждается, «заставляет лампу работать на более высокий уровень «, и, казалось бы, бесконечное количество псевдонауки направлена на привлечение покупателей, которые хотят улучшить характеристики своих налобных фонарей. Фактически, эти лампы снижают характеристики фары , одновременно увеличивая опасный свет.
Чем и чем опасны синие лампочки?
Многие из них снижают безопасность дорожного движения, как вашу, так и других водителей.Некоторые из них могут быть физически опасными. Вот гайки и болты почему синие лампочки — плохая идея:
Белый свет состоит из света всех цветов, смешанных вместе. Но не все цвета присутствуют в равных количествах. Выходной спектр лампы накаливания, в том числе галогенные лампы для фар, включают в себя большое количество красный, оранжевый, желтый и зеленый свет, но очень мало синего или фиолетового света. Синие лампы имеют цветное стекло (или фильтрующее покрытие, нанесенное на прозрачное стекло). который пропускает через фильтр только синий свет — вот почему лампочки выглядят синими.Потому что галоген излучает очень мало синего света. в первую очередь, это очень небольшое количество — крошечный доля от общего количества света, производимого нитью накала галогенной лампы — что когда-либо достигнет дороги.
Синий и фиолетовый — цвета с самой короткой длиной волны / самой высокой частотой видимый свет, и поэтому они наиболее легко рассеиваются. Вот почему небо голубое, а не любой другой цвет, связанный с белым светом солнца спектр. Синий свет не просто легче всего рассеивается по небу, но и тоже в глаза.Чтобы наблюдать этот эффект, попробуйте этот неформальный эксперимент: В следующий раз, когда вы увидите темно-синюю вывеску на витрине или синюю полосу аэропорта посадочные огни взлетно-посадочной полосы после наступления темноты, обратите внимание, как размыты края знака или посадочные огни выглядят по сравнению с соседними огнями или знаками разных цвета. Десятилетия назад хотроддеры устанавливали на свои машины «синие точки». задние фонари. Эти маленькие кусочки синего стекла вызывают появление задних фонарей. не красный с синей точкой в центре, а скорее розовато-фиолетовый, потому что глаз наблюдателя легко фокусируется на красном, но у него проблемы с синий, который остается не в фокусе и, кажется, окрашивает всю область красный свет.
Как может быть больше бликов, если света меньше?
Неофициальные тесты, проведенные Управлением аварии Министерства транспорта США Стандарты избегания показали, что синий налобный фонарь стандартной мощности типа 9004 лампочка снизила светоотдачу стандартной фары на 67%, а усиление ослепления для встречного и встречного транспорта на 33%. Это очевидное противоречие возникает из-за того, как человеческий глаз воспринимает свет разные цвета. Коротковолновые цвета (синий, индиго и фиолетовый) нашим глазам очень трудно обрабатывать и фокусироваться на них.
По сравнению с неокрашенными лампами, синие лампы для фар способны производить больше блики с меньшим количеством света из-за разницы между «сигнальным изображением», это то, что видит наблюдатель, глядя на освещенную фару, а «диаграмма направленности», то есть свет, видимый из-за лицевой стороны фары. вперед, как со стороны водителя транспортного средства. Для использования фары со стороны водителя свет должен двигаться вперед от фары к объекту, отразиться от объекта и вернуться в глаза водителю.Когда свет проходит сквозь в атмосфере он распространяется и рассеивается в соответствии с законом обратных квадратов: Интенсивность падает как 1 ⁄ (расстояние) 2 . Рассмотрим точку отсчета, скажем, в 10 метрах от ваших глаз. Объект на это расстояние будет освещено до определенного уровня (назовем его эталонным уровень) фарами вашего автомобиля. Объект на расстоянии в два раза больше (20 метров) будет гореть не до 1 ⁄ 2 опорного уровня, а до 1 ⁄ 4 уровень, то есть ( 1 ⁄ 2 ) 2 .Объект, расположенный в 3 раза больше эталонное расстояние (30 метров) будет гореть до ( 1 ⁄ 3 ) 2 или 1 ⁄ 9 эталонный уровень. Объект расположен 10 раз как далеко (100 метров) будет гореть до ( 1 ⁄ 10 ) 2 или 1 ⁄ 100 опорный уровень и т. Д. А потом это потеря удваивается, потому что свет должен вернуться к глазам наблюдателя. Помните, что синяя фильтрация предотвращает значительную часть свет нити накала не достигает дороги, поэтому свет «крадет» эффект Закон обратных квадратов сильно увеличивается, и в результате на меньше света. чтобы увидеть.
С другой стороны, свет проходит прямо от фары к глазам встречного наблюдателя, так что «спиной к водителю» удвоение Закон обратных квадратов не выполняется, и результат непропорционально велик. Больше бликов.
Обратите внимание, что некоторые типы «синих» ламп для фар на самом деле разрешены. и не обязательно небезопасно; Вы можете прочитать о них здесь
Влияет ли склонность к рассеянию синего света работа фар и безопасность дорожного движения другими способами?
Да, двумя способами:
Потому что синий свет очень легко рассеивается в человеческом глазу, испуская луч, синий оттенок в любой степени в дождливую, туманную или снежную погоду вызывает повышенное восприятие заднее освещение для водителя автомобиля с синей фарой луковицы.
Кроме того, синий свет сам по себе создает повышенную яркость для встречных движение. Это потому что синий свет не вызывает сильной реакции закрытия зрачков в человеческих глазах. Это желтый свет , который сильнее всего стимулирует человеческий глаз сузить зрачок. Должное из-за сравнительно слабой реакции зрачка на синий свет человеческий глаз очень чувствительны к бликам к синему сигнальному изображению. С желтым светом отфильтрован синей лампочкой и не может попасть в точку наблюдателя. глаза, зрачки остаются открытыми шире, чем должны, и глаза поражаются со вспышкой труднообрабатываемого синего света.
Разве не такое же количество синего света достигает глаза наблюдателя, синяя лампочка или нет?
Хотя такое же количество синего цвета излучает галогенная лампа, независимо от того, у него есть покрытие с синим фильтром или нет, в случае «без фильтра», остальная часть выходного спектра, состоящая из в основном из желтого света — вызывает реакцию закрытия зрачка в глаза встречного транспорта, помогая сократить краткосрочные и долгосрочные эффекты яркого света фар. Эта реакция защиты от бликов сильно скомпрометирован, когда изображение встречного сигнала синее.
А как насчет настоящих ксеноновых фар, которые синие от фабрика?
Оригинальные дуговые лампы (также называемые металлогалогенными HID) работают с очень пурпурно-белый символ, похожий на электронная фотовспышка, потому что действует та же технология — электрическая дуга прыгая через атмосферу ксенонового газа. Но несмотря на пурпурный По внешнему виду этот свет на самом деле белый с дискретной синей составляющей. Что есть, большая часть света от ксеноновой фары белого цвета, а также есть синий.
Появляется понимание того, что может быть не только раскол между людьми, чувствительными к ослеплению и нечувствительными к ослеплению, но также среди тех, кто особенно чувствителен к синему, фиолетовому и / или ближний УФ-свет, и те, которые не особенно чувствительны к ним длины волн — причем эти чувствительности НЕ обязательно связаны! Это помогает объяснить, почему некоторые находят газоразрядные лампы высокой интенсивности. угрожающе болезненны и считают их опасными делить дорогу, в то время как другие не считают их проблемой.
Исследователи в настоящее время работают над настройкой выходного спектра автомобильные HID для устранения бесполезного всплеска в ярко-синем который вызывает эту реакцию у людей, чувствительных к синему.
Изображение синего сигнала от HID и от галогенных ламп с синей тонировкой возникают из двух совершенно разных явлений и поэтому не могут быть напрямую по сравнению. Главное, иметь в виду, что синее сигнальное изображение HID-налобный фонарь является побочным продуктом источника света, который также излучает много белого света, в то время как синее сигнальное изображение с синим оттенком галогенная лампа — это скудный синий выход, оставшийся, когда весь остальной свет был захвачен фильтром.
Эти синие лампочки незаконны?
Нормы США, Канады, Европы и Японии требуют «белый свет. Не существует одного конкретного цвета света, который определяется как «белый» свет; скорее, есть большой диапазон выходные спектры, которые считаются «белыми», а «белые» свет может иметь видимые оттенки синего, желтого, зеленого, оранжевый или красный. Различные регулирующие органы рассматривают возможность сужения «белый» стандарт, поэтому он менее терпим к синей окраске.Такой были распространены синие лампы для фар, которые многие полицейские приобрели полевые тестеры цвета луча — они используют их на фары, которые выглядят слишком синими, чтобы юридически считаться «белыми».
А как насчет голубых лампочек фар, которые я нашел в в местном магазине автозапчастей или в интернете? Они продаются как «DOT Одобрено «. Являются ли они законными?
Наверное, нет. Не существует такого понятия, как «одобрено DOT». DOT не «одобрять» продукты, как это делает европейский регулирующий орган.Скорее, производитель оборудования для автотранспортных средств юридически обязан самостоятельно подтвердить, что его продукт соответствует всем применимым нормативно-правовые акты. Для некоторых элементов оборудования, таких как лампы фар, Сертификация осуществляется в виде маркировки «DOT» на цоколе лампы. Тем не мение, Производитель не обязан предоставлять свой продукт по закону для государственного тестирования перед нанесением маркировки, и многие компании идут впереди и нанесите маркировку даже на лампочки, не соответствующие требованиям закон.Соответствующие правила (Федеральный автомобильный Безопасность Стандарт 108, Канадские стандарты безопасности автотранспортных средств 108 и 108.1, и Все правила ЕЭК 8, 20, 37, 98, 99, 112 и 113 требуют «белый свет, определено, как обсуждалось выше, поэтому само заявление о соответствии DOT false для лампы, излучающей свет, явно отличающийся от «белый».
Зачем вообще такие лампочки на рынке, если они такие незаконные и небезопасные?
Многие автомобилисты были сбиты с толку рекламными заявлениями о синие лампочки, которые ложно и неверно приравнивают синие лампочки производительность с очень дорогие дуговые («ксеноновые») фары, найденные на высшем уровне роскоши легковые автомобили.Они имеют были убеждены, что, заменив лампы в фарах в их автомобилях, с лампами с синим покрытием эффективность их фар будет выросла. На самом деле все как раз наоборот; их фары ‘ производительность снижается при использовании синих лампочек.
Психология тоже работает на рынке. Многие из этих синие луковицы продаются по очень высоким ценам в очень привлекательной упаковке. Маркетологам хорошо известно, что автомобилист, который платит 35, 45 или даже 85 долларов за набор «особого максимума» производительность «лампы, вероятно, заметят улучшение производительности даже если его на самом деле нет.
Некоторые автомобилисты считают, что синий свет придает автомобилю вид «здорово». Это попадет в ту же категорию, что и темный пластиковые накладки на фары и задние фонари, которые драйверы для их внешнего вида «улучшающее» значение, несмотря на Дело в том, что эти крышки, как и синие лампочки, незаконны и опасны.
Что насчет лампочек, продаваемых как «Ксеноновые», которые имеют прозрачную стекло?
Наверное, ни одно слово не используется для обозначения стольких различных автомобильных светотехническая продукция как «Ксенон», который является элементарным газом.»Ксенон» лампа »- газоразрядная (или разрядная) лампа. без нити. Он излучает свет, поддерживая электрическую дугу в среда с высоким давлением, содержащая элементы, в том числе Ксенон — чтобы дуга испускала много света.
Но и ксенону есть место в лампах с нитью накала. Добавление определенная пропорция ксенона в атмосфере в галогенной лампе позволяет использование нити, предназначенной для более горячего горения, тем самым излучающей больше света, без быстрого выгорания такой нити, которое произошло бы без Ксенон.Но это не тот случай, когда чем больше, тем лучше; за пределами определенного процентов, ксенон фактически сокращает срок службы нити накала.
Галогенные лампы для фар, содержащие ксенон, как правило, , а не a уловка или жульничество, если у них прозрачное стекло и они произведены уважаемая компания. Все новейшие конструкции ламп производятся для новых фары, такие как лампы накаливания H7, H9 и h23, содержат ксенон. Результаты были хорошими: H7 показал более высокий световой поток. (количество доступного полезного света) от заданной мощности, чем было достижимо с галогенными лампами без ксенона.Итак, через несколько многолетний опыт работы с H7, производители перешли к увеличению производительность старых, традиционных типов ламп. Один из используемых приемов Чтобы добиться такого улучшения, нужно добавить ксенон в атмосферу лампы. Там являются и другие допустимые методы, а не каждая лампа, содержащая ксенон. (или рекламируется как содержащий ксенон) обязательно означает повышение производительности.
Daniel Stern Lighting (Дэниел Дж. Стерн, владелец)
нажмите здесь для отправки электронной почты
Авторские права © 2004 Daniel J.Суровый. Последние версии 18.01. Никакая часть этого текста не может быть воспроизведена в любой форме без выражать разрешение автора. Разрешение на котировку предоставляется для целей общение с автором.
Модернизация фар вашего автомобиля
Яркие надежные фары делают вождение в ночное время и в ненастную погоду проще и безопаснее. Старые тусклые фары можно заменить на более новые фары. Независимо от того, решите ли вы перейти на лампу более высокой мощности или перейти на ксеноновые газовые фары, понимание технологии, лежащей в основе ваших модернизированных фар, упростит процесс.
Фары повышенной мощности
Фары повышенной мощности намного ярче, чем стандартные лампы для фар. Стандартная галогенная фара обычно имеет мощность от 50 до 55 Вт, в то время как фары высокой мощности имеют мощность более 100 Вт. Повышенная мощность означает, что эти фары значительно ярче, потребляют больше электроэнергии и нагреваются намного сильнее, чем стандартные лампы для фар. Из-за дополнительной нагрузки на электрические схемы вашего автомобиля обязательно внимательно проверьте электрические системы любого транспортного средства, на которое вы планируете установить фары повышенной мощности.Фары, способные производить такое количество света, не разрешены для использования на дороге, но могут быть полезны на транспортных средствах для отдыха, таких как внедорожники и вездеходы с 4 колесами.
Ксеноновые фары газовые
В новейшей технологии фар используется ксенон и улучшенная механика внутренней лампы для обеспечения более четкого, широкого и яркого света. В отличие от галогенных ламп более высокой мощности, яркие ксеноновые газовые фары разрешено использовать на дорогах, потому что излучаемый ими свет не мешает обзору других водителей.
Ксеноновые газовые фары доступны с прозрачными, слегка синими тонированными лампами и полностью синими тонированными лампами. Ксеноновые газовые фары с синей тонировкой делают белую разметку на улицах более заметной и обеспечивают более стилизованный свет. Однако тонированные ксеноновые фары несколько тусклее, чем прозрачные фары. Чтобы получить преимущества ксеноновых фар с синей тонировкой, не теряя слишком много яркости, лучше всего подойдут слегка голубые лампы.
Установка модернизированных фар
Обновление автомобильных фар — обычно простой процесс, сравнимый с заменой бытовой лампочки.Снимите внешний кожух фары, чтобы получить доступ к старым лампам фар. Отвинтите существующую лампу фары и замените ее на модернизированную фару. Это должно быть легко сделать, если проводка для фар находится в хорошем состоянии. Некоторые автомобили будут иметь ограниченное пространство в фарах из-за фильтров и других предметов, которые хранятся поблизости.
Модернизированные фары просты в установке и доступны в различных вариантах. Замена фар вашего автомобиля на более яркую лампу сделает вождение в темноте и других условиях плохой видимости безопаснее.
* Изображение предоставлено freedigitalphotos.net
Лучшие светодиодные фонари для мотоциклов
Хотя поездка на мотоцикле может быть рентабельной, увлекательной и даже крутой, важным компонентом управления этими двухколесными транспортными средствами по дороге является безопасность. Благодаря лучшему светодиодному фонарю для мотоциклов вы можете быть уверены, что видите дорогу, а другие водители видят вас.
Как купить лучшие светодиодные фонари для мотоцикловВодители мотоциклов в 27 раз чаще погибают в аварии, чем пассажиры легковых автомобилей, что делает совершенно очевидным, что безопасность является абсолютно решающим фактором при езде на уличном велосипеде.Хотя есть много важных деталей, которые влияют на безопасность на велосипеде — ограничения скорости, шлемы, поворотники и т. Д. — качественные светодиодные фары могут сыграть важную роль во время ночной езды.
Покупка лучших светодиодных фонарей для мотоциклов может помочь улучшить видимость не только для вас, но и для других водителей на дороге, которые могут вас не заметить. Обратите внимание на некоторые детали, на которые следует обратить внимание при покупке светодиодных фонарей.
Светодиодные против галогенных или HID
Большинство мотоциклов, которые вы покупаете в дилерском центре или магазине, поставляются со стандартными фарами, которые обычно галогенные, HID или даже лампы накаливания.У этих фонарей, безусловно, есть свои преимущества, но в последнее время популярность светодиодных фонарей резко возросла.
Галогенные фары — один из самых популярных типов фонарей для мотоциклов, поскольку они долговечны и недороги, что делает их редко, но легко заменяемыми. Обратной стороной этих огней является то, что они выделяют много тепла. Кроме того, они легко собирают влагу, что отрицательно сказывается на характеристиках света.
Разрядные лампы высокой интенсивности (HID) используются часто, потому что они ярче, чем галогенные лампы, и выделяют очень небольшое количество тепла, что делает их безопасными в использовании и обращении.Однако ксеноновые лампы в этих фарах потребляют много энергии, стоят намного дороже, а их фары, как правило, ослепляют других водителей.
Светодиодные фонари — новейшие из представленных на рынке фар. В светодиодах для получения света используются диоды, они очень энергоэффективны и имеют длительный срок службы. Хотя они выделяют много тепла, как галогенные лампы, многие из них оснащены системами контроля нагрева. Светодиоды ярче галогенов, но дороже, но они используют направленное освещение, а не рассеянное, что делает их более эффективными.
Style
Хотя светодиодные фонари — хорошие варианты для вашего мотоцикла, не все они одинаковы. При выборе лучшего светодиодного освещения для мотоциклов вы должны учитывать несколько вещей.
Во-первых, многие светодиодные фонари имеют четыре или пять основных лучей. Однако у некоторых фонарей также есть гало-кольца с функцией DRL. И у каждого светодиодного луча будет свой собственный объектив проектора.
В некоторых стилях светодиодных фонарей используется конструкция с разделенным лучом. Этот вид света дает вам всего два светодиода, но в целом он выглядит очень старомодно.Итак, если вам нравится этот стиль, вы можете получить функциональность светодиода с видом классической мотоциклетной фары.
Также полезно поискать фару, в которой используются несколько рядов светодиодов меньшей мощности. Причина в том, чтобы защитить вас от выхода лампы из строя. Если некоторые из ваших светодиодов погаснут, у вас все еще есть несколько, чтобы поддержать вас и обеспечить вам много света в дороге.
Установка
Как и в случае со всеми автозапчастями и аксессуарами, вы должны убедиться, что светодиодный фонарь, который вы выбираете для своего мотоцикла, совместим.Однако имейте в виду, что в большинстве современных велосипедов используются разъемы h5.
Однако в некоторых моделях может быть соединение h23 или что-то совсем другое. Убедитесь, что знаете свое, чтобы не тратить время и деньги на то, что не сработает.
В процессе установки очень важно не только правильно прикрепить свет, но и настроить его цель. Для разных моделей светодиодных фонарей может потребоваться разное размещение.
Противотуманные фары и многое другое
Когда вы покупаете комплект светодиодных фар, многие системы будут поставляться не только с фарой.Например, вы можете найти качественные комплекты, в которые входят противотуманные фары или поворотники. В зависимости от того, как часто вы ездите и сколько времени проводите на темных дорогах в ночное время, это могут быть некоторые дополнения, которые следует учитывать.
Обзоры продуктовНиже приведен список некоторых из лучших светодиодных фонарей для мотоциклов на рынке. Мы разделили эти продукты на три части: лучшие до 50 долларов, лучшие до 150 долларов и лучшие в целом.
Лучшие светодиодные фонари для мотоциклов до 50 долларов
Эти продукты — наш выбор для лучших светодиодных фонарей для мотоциклов стоимостью менее 50 долларов.
Светодиодная фара WisamicНадежность и функциональность сочетаются с простой установкой светодиодной фары Wisamic. Этот 5,75-дюймовый налобный фонарь оснащен стандартной вилкой h5, которая подходит для большинства современных мотоциклов. Срок службы этой фары составляет более 50 000 часов, поэтому она идеально подходит как для случайных, так и для частых водителей.
Долговечность жизненно важна для Wisamic, о чем свидетельствуют их ударопрочные и виброустойчивые линзы и прочный водонепроницаемый алюминиевый корпус.
Настройки ближнего и дальнего света позволяют регулировать яркость, освещая линию обзора намного выше стандартных ламп накаливания. Ближний свет составляет 2800 лм при 30 Вт, а дальний свет — 4000 лм при 45 Вт.
Чистый белый свет выходит из широкоугольного узора, обеспечивая превосходную видимость и обеспечивая безопасность водителей на длинных темных дорогах.
Плюсы:
- Интегрированные ближний / дальний свет обеспечивают отличное освещение переднего плана и свет над горизонтом
- 50 000 часов работы
- Превосходные характеристики долговечности, включая водонепроницаемость, устойчивость к ударам и вибрации и алюминиевый корпус
- Стандартная совместимость с h5
- Фары обеспечивают выход влаги
Минусы:
- Несовместимы с Harley Davidson Sportster 2002 года, Harley Davidson V-Rod 2007 года, Harley V-rod Muscle VRSCP и 2017 Iron 883
- Конденсат со временем рассеивается, но вызывает начальное запотевание
Уникальная конструкция лампы Sealight для мотоциклов обеспечивает улучшенную видимость по сравнению со стандартными фарами за счет светодиодного рисунка.Специально изготовленная лампа не только ярче, но и фактически устраняет темные пятна, которые могли бы образоваться при использовании традиционной галогенной лампы.
Со стандартным соединением h5 большинство современных велосипедов подходят к этой фаре без каких-либо проблем с установкой.
Безопасность является главным приоритетом для многих марок и продуктов мотоциклов, и эта фара Sealight решает эту проблему, предлагая большую яркость, не ослепляя встречных водителей. Более узкая конструкция ориентирована на дорогу прямо впереди, а не на встречное движение.
Внешний драйвер обеспечивает постоянное питание, а простая установка не требует дополнительных подключений или сложных инструкций. С легкостью получайте мощность 40 Вт и яркость 6000 люмен с отличным отводом тепла.
Плюсы:
- Отличные настройки ближнего и дальнего света без ослепления встречных водителей
- Стандартное соединение h5, подходящее для большинства современных велосипедов
- Уникальное размещение светодиодов, предназначенное для устранения темных пятен
- Длительный срок службы с отличным отводом тепла
Минусы :
- Лампа немного больше типичной галогенной лампы и может потребовать некоторых корректировок во время установки
Лучшие светодиодные фонари для мотоциклов до 150 долларов
Следующие продукты являются нашим выбором для лучших светодиодных фонарей для мотоциклов до 150 долларов.
Truckmall Светодиодные фары с противотуманными и ближними огнямиСветодиодные фары Truckmall оснащены линзами с четырьмя проекторами, которые имеют настройки как ближнего, так и дальнего света, чтобы вы были в безопасности и были видны с раннего вечера до раннего утра и в любом месте между.
Фактически, с ближним светом 2600 лм и дальним светом 4000 лм, это одни из самых ярких мотоциклетных фар, которые вы можете получить для самого широкого диапазона мотоциклов. Добавьте к этому 50 000 часов работы, и вы получите лучшую фару.
7-дюймовая фара заключена в корпус из алюминиевого сплава со встроенным охлаждением и водонепроницаемым внешним видом. Небьющиеся линзы из поликарбоната скрепляют эту упаковку, чтобы получить прочный и надежный продукт.
Пока ваш чистый белый свет проходит через любые темные пятна, встречные водители защищены резкой отсечкой ближнего света. Система также оснащена противотуманными фарами и фарами ближнего света для обеспечения вашей абсолютной безопасности.
Плюсы:
- Совместим с большинством велосипедов и одобрены DOT, SAE и E-Mark
- Простота установки с помощью входящего в комплект или штатного кольца фары
- Отличная расширенная видимость с отсечкой для защиты встречных водителей
- Включает противотуманные фары и ближний свет для повышения общей безопасности и видимости
- Прочный продукт с водонепроницаемым и небьющимся корпусом
Минусы:
- Некоторые велосипеды требуют незначительной регулировки для установки
- Объектив с четырьмя проекциями может вызвать темные пятна, если один проектор дует
Когда речь идет о Eagle Lights, высокое качество имеет первостепенное значение.Их 7-дюймовые фары оснащены четырьмя светодиодными проекторами, а также ореолом вокруг внешней стороны, позволяющим освещать дорогу впереди.
При яркости более 1770 люмен и цветовой температуре более 6000 видимость не вызывает сомнений. На самой темной и длинной дороге Eagle Lights использует широкий угол проецирования, чтобы расчистить ваш путь и безопасно направить вас.
Объектив изготовлен из высококачественного поликарбонатного пластика для защиты от мусора и растрескивания, а общий корпус отличается высокой прочностью.Кроме того, корпус подвергается термообработке, защищая вас и ваш велосипед от тепла светодиодных фонарей.
Не требует сложной настройки или проводки, Eagle Lights готов к использованию прямо из коробки, используя стандартное соединение h5. Настройки дальнего и ближнего света позволяют вам выбирать мощность, а кольцо ореола даже поставляется с предварительно подключенной проводкой.
Вдобавок ко всему, Eagle Lights предлагает пожизненную гарантию. Несмотря на то, что фара рассчитана на срок службы вашего велосипеда, они позаботятся о своих клиентах, если что-то случится.
Плюсы:
- Пары небьющихся и водонепроницаемых линз из поликарбоната с термообработанным алюминиевым корпусом для долговечности и надежности
- Простая установка работает с большинством велосипедов с 7-дюймовыми фарами
- Включает предварительно смонтированное гало-кольцо
- Intense , холодный белый луч использует широкоугольную проекцию для ясности и видимости
- Включает долгую и надежную гарантию
Минусы:
- Преобразователь h5 в h23 продается отдельно
- Кольцо Halo работает только на ближнем свете
- Не поставляется с монтажное кольцо
Лучшие светодиодные фонари для мотоциклов в целом
Некоторые светодиодные фонари слишком хороши для сравнения стоимости.Ознакомьтесь с нашим общим выбором ниже для лучших светодиодных фонарей для мотоциклов.
Курякин 2249 Светодиодный налобный фонарь для мотоцикловКурякин имеет известную репутацию в области производства светодиодных фонарей для мотоциклов, что дает ему отличное место в нашем списке лучших светодиодных фонарей для мотоциклов. Эта особая фара работает с дальним светом 3000 лм и ближним светом 1500 лм для превосходной видимости и высокой яркости светодиода.
В отличие от других светодиодных прожекторов, в этой модели используются металлизированные компоненты отражателя, благодаря которым ваша фара выглядит как штатный свет, который предпочитают многие водители.Таким образом, вы получите тот стиль, который вам нравится, благодаря улучшенному освещению, которое могут обеспечить светодиодные фары.
В фаре используется стандартное соединение h5, которое является предпочтительным для большинства современных велосипедов. Он заключен в алюминиевый корпус с ребристым охлаждением и небьющейся водонепроницаемой линзой из поликарбоната, поэтому вопрос о долговечности не стоит.
Встроенные фары ближнего и дальнего света соответствуют всем требованиям DOT, FMVSS и SAE, и все это защищено превосходной трехлетней гарантией.
Плюсы:
- Простая установка со стандартным штекером и заменяемым устройством
- Обеспечивает значительно более высокую мощность и яркость света, чем стандартные галогенные лампы
- Высокоэффективное использование энергии
- Охлаждаемый алюминиевый корпус предотвращает перегрев
- Прочные линзы и корпус
Минусы:
- Не включает жгут проводов или декоративное кольцо
- Не совместим с Yamaha Warrior
Круглая светодиодная фара Uni-Shine уникальна в своем классе благодаря своей особый дизайн.В то время как большинство светодиодных фар оснащены четырьмя или пятью проекторами внутри объектива, в этом свете используются 13 мощных светодиодов, расположенных в три ряда. Кроме того, он имеет две планки ДХО вверху и внизу.
Некоторые считают эту фару превосходной конструкцией, потому что, когда один светодиод гаснет, у вас по-прежнему остается полный и яркий свет. С четырьмя или пятью проекторами один световой поток может полностью изменить ваше поле зрения ночью.
Всего эта фара Uni-Shine предоставляет пользователям три режима: широкий и плоский ближний свет и полный дальний свет, а также ДХО для дневной безопасности.
С одним из самых высоких люменов в нашем списке, его дальний свет использует 6750, а ближний свет — 2250.
С небьющейся линзой из поликарбоната и прочным алюминиевым корпусом со встроенным охлаждением, это фара, на которую могут положиться водители.
Плюсы:
- Высокоинтенсивные светодиоды Cree со сроком службы 50 000 часов
- Впечатляющие настройки дальнего и ближнего света для отличной видимости в ночное время
- ДХО делают дневную езду безопаснее
- Трехрядный дизайн с 13 светодиодами более эффективен и эффективный
- Прочный и надежный для длительного использования
- Включает адаптеры h5 и h23
Минусы:
- Используется в основном на автомобилях с небольшой обратной связью с мотоциклами
- Дальний свет может немного мерцать
Хотя мы рекомендуем любой из вышеперечисленных продуктов как лучшие светодиодные фонари для мотоциклов, один из них выделился для нас среди остальных.7-дюймовые светодиодные фары Truckmall превзошли все остальные благодаря простоте использования с широким спектром марок и моделей мотоциклов.
Мы уверены, что этот светильник, обладающий большой мощностью, четким освещением и увеличенным радиусом действия, обеспечит безопасность и видимость водителям на самых темных дорогах. Кроме того, этот производитель идет еще дальше, чтобы защитить встречных водителей своим резким и прямым обрезом.
Лучшее светодиодное освещение для мотоциклов не должно быть трудным; воспользуйтесь приведенным выше списком, чтобы выбрать лучшее для своего велосипеда.
Слишком яркие фары? Новая технология, вызывающая беспокойство у некоторых драйверов
Если вы ездили ночью, вы видели их — встречные машины с такими яркими огнями, что вы можете задаться вопросом: это вообще законно?
«Они ослепляют», — говорит Стэн Эскин из Бока-Ратон. «Неудивительно, что людям приходится поднимать руки, чтобы блокировать яркость некоторых приближающихся автомобилей. Как вообще органы, управляющие автомобильной безопасностью, разрешили эти огни?»
В некоторых случаях, скорее всего, нет.Почти во всех странах разрешены более яркие фары дальнего света, чем это разрешено в США, но некоторые автолюбители дооснастили свои автомобили иностранными фарами. Поскольку во Флориде нет специальных законов об осмотре автомобилей, эти автомобилисты могут быть пойманы только в том случае, если сотрудник правоохранительных органов, знакомый с импортными осветительными приборами, остановит транспортное средство и осмотрит фары в поисках обязательной маркировки, требуемой в США.
. вспомогательные фонари доступны для внедорожных применений, и эти фонари могут быть приняты для использования на дорожных транспортных средствах — опять же, незаконно.Даже если освещение приемлемое, неправильная установка любительской установки может привести к ослеплению встречных водителей.
Большинство фар на автомобилях в США — галогенные, которые существуют с 1962 года и стали недорогими и надежными. Все большую популярность приобретают — сначала доступные на автомобилях премиум-класса, но постепенно переходящие в массовые автомобили — газоразрядные лампы высокой интенсивности, или HID, с использованием ксеноновых фар.
Ксеноновые фары, в которых используются металлогалогенные лампы, работающие на ксеноновом газе. слегка голубоватый оттенок.Фары, которые выглядят еще голубее, но не очень яркие, обычно представляют собой дешевые цветные галогенные лампы, которые должны имитировать высококлассный вид HID-фонарей. HID-светильники используются в США с 1993 года.
Однако быстро появляются светодиоды (LED), которые служат долго и потребляют меньше электроэнергии. Это критически важный фактор, поскольку на рынке появляется все больше электрических и гибридных автомобилей, поскольку использование фар истощает заряд батареи. Электромобиль Nissan Leaf, например, имеет светодиодные фары и задние фонари.Очень белое светодиодное освещение удивительно близко по качеству к солнечному свету.
Светодиодное освещение уже установлено на дорогах Флориды и используется в нескольких продаваемых здесь автомобилях, включая Audi R8, Lexus LS600h и Cadillac Escalade.
Все осветительные приборы для транспортных средств, которые движутся по дорогам общего пользования, должны соответствовать критериям, представленным в Федеральном стандарте безопасности транспортных средств (FMVSS) № 108, принятом в 1968 году. Большая часть остального мира использует стандарт, принятый консорциумом стран, называемых европейскими ЕЭК.В отдельных штатах есть свои законы, но в большинстве случаев, например во Флориде, правила просты и по существу соответствуют федеральным стандартам. Однако статут Флориды 2010 года оставляет за штатом право «одобрять или не одобрять осветительные устройства».
Стандарты США часто обновляются, потому что технология освещения изменилась и продолжает развиваться. Этот оригинальный стандарт, кстати, ограничивал конструкцию фары одной формой — круглой — и запрещал какие-либо накладки на фару.Это означало, что американские версии автомобилей, такие как Jaguar E-Type, не могли продаваться здесь до тех пор, пока не будут сняты защитные кожухи фар. В конце концов, огни могли быть разной формы — что открывало дверь для прямоугольных огней — и разрешалось использование крышек.
Философия FMVSS и европейской ECE существенно различается в одной области: ECE любит фары ближнего света, у которых есть очень четкая горизонтальная линия, определяющая световой поток — много света ниже линии, почти темнота над ней, что означает свет падает на дорогу, а не на лица встречных водителей.Освещение в США менее четко обозначено, что позволяет светить выше европейского стандарта. Кроме того, дальний свет может быть намного ярче в Европе и в 180 с лишним странах, которые придерживаются этого стандарта.
HID фары — главный источник жалоб от автомобилистов, таких как Eskin из Бока Ратон. В 2001 году Национальное управление безопасности дорожного транспорта запросило у потребителей комментарии по поводу HID-фонарей и сразу же получило 581-страничный список жалоб. НАБДД через свой потребительский веб-сайт Safercar.gov, все еще принимает жалобы на блики фар, и заказало в Центре исследований освещения Политехнического института Ренсселера в Нью-Йорке исследование, посвященное бликам.
Один из факторов, выявленных исследованиями, относится к высокому проценту пожилых водителей во Флориде, которых, возможно, больше беспокоит свет фар, чем водителей более молодого возраста. По словам Джона Буллоу, главы Программы транспортного освещения Центра исследований освещения и соруководителя проекта, «Некоторые люди, особенно пожилые водители, могут испытывать проблемы с зрительной реадаптацией — способностью глаз восстанавливать свою чувствительность. чтобы увидеть объекты после воздействия бликов, даже если автомобиль уже проехал.»
Сами фары, однако, не всегда виноваты. Европейские стандарты ECE требуют, чтобы автомобили с мощными фарами также имели автоматическую систему выравнивания. На большинстве автомобилей, например, большой вес в багажнике , может вызвать повышение луча фар — прямо в глаза встречным автомобилистам. Система выравнивания опускает лучи до должного уровня. Многие автомобили, продаваемые в США, имеют систему выравнивания, но она не является обязательной, и обычно он предлагается на более дорогих автомобилях.Стандарт ECE также требует автоматических омывателей фар для транспортных средств с HID-лампами, что также не требуется в US
. Дополнительные проблемы с ослеплением могут возникать от транспортных средств, у которых просто неправильно нацелены фары или шины другого размера, которые поставляются с транспортным средством. , или пострадали от изгиба крыльев и либо не были отремонтированы, либо были отремонтированы ненадлежащим образом. Исследование Центра исследований освещения показало, что две трети из нескольких сотен автомобилей, протестированных в ходе исследования, имели по крайней мере одну неправильно направленную фару, направленную либо слишком низко, либо слишком высоко.Государственные инспекции обычно проверяют цель фар, но, опять же, поскольку во Флориде нет обязательной инспекции, водителю может быть сложно обнаружить проблему.