Пламегасители для Лада Калина, Калина 2
Сортировать: По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Я)По модели (Я — A)
Показывать: 24255075100
Пламегаситель коллекторный Mg-race (120х100) труба 63 мм.
Этот пламегаситель имеет со стороны входа, донце в виде воронки . Это позволяет устанавливать его вместо коллекторного катализатора, практически в коллектор.Коллекторные пламегасители полност..
1 790 ₽
Пламегаситель коллекторный Mg-race (100х150) труба 57 мм.
Этот пламегаситель имеет со стороны входа, донце в виде воронки . Это позволяет устанавливать его вместо коллекторного катализатора, практически в коллектор.Коллекторные пламегасители полност..
1 990 ₽
Пламегаситель коллекторный Mg-race (110х120) труба 57 мм.
Этот пламегаситель имеет со стороны входа, донце в виде воронки .
1 790 ₽
Пламегаситель коллекторный Mg-race (100х120) труба 57 мм
Этот пламегаситель имеет со стороны входа, донце в виде воронки . Это позволяет устанавливать его вместо коллекторного катализатора, практически в коллектор.Коллекторные пламегасители полност..
1 790 ₽
Пламегаситель коллекторный Mg-race (120х150) труба 63 мм.
Этот пламегаситель имеет со стороны входа, донце в виде воронки . Это позволяет устанавливать его вместо коллекторного катализатора, практически в коллектор.Коллекторные пламегасители полност..
1 969 ₽
Пламегаситель коллекторный Mg-race (100х100) труба 57 мм.
Этот пламегаситель имеет со стороны входа, донце в виде воронки . Это позволяет устанавливать его вместо коллекторного катализатора, практически в коллектор.Коллекторные пламегасители полност.
.1 690 ₽
Пламегаситель коллекторный Mg-race (110х100) труба 57 мм.
Этот пламегаситель имеет со стороны входа, донце в виде воронки . Он используется, как замена катализатора на пламегаситель на автомобилях, у которых катализатор расположен непосредственно в ..
1 790 ₽
Пламегаситель коллекторный Mg-race (120х140) труба 63 мм.
Этот пламегаситель имеет со стороны входа, донце в виде воронки . Это позволяет устанавливать его вместо коллекторного катализатора, практически в коллектор.Коллекторные пламегасители полност..
1 969 ₽
Пламегаситель коллекторный Mg-race (100х130) труба 57 мм.
Этот пламегаситель имеет со стороны входа, донце в виде воронки . Это позволяет устанавливать его вместо коллекторного катализатора, практически в коллектор.Коллекторные пламегасители полност..
1 690 ₽
Пламегаситель коллекторный Mg-race (100х140) труба 57 мм.
Этот пламегаситель имеет со стороны входа, донце в виде воронки . Это позволяет устанавливать его вместо коллекторного катализатора, практически в коллектор.Коллекторные пламегасители Mg-race..
1 490 ₽
Пламегаситель коллекторный Mg-race (110х140) труба 57 мм.
Этот пламегаситель имеет со стороны входа, донце в виде воронки . Это позволяет устанавливать его вместо коллекторного катализатора, практически в коллектор.Коллекторные пламегасители полност..
1 790 ₽
Пламегаситель коллекторный Mg-race (120х130) труба 63 мм.
Этот пламегаситель имеет со стороны входа, донце в виде воронки . Это позволяет устанавливать его вместо коллекторного катализатора, практически в коллектор.Коллекторные пламегасители полност..
1 969 ₽
Пламегаситель коллекторный Mg-race (110х80) труба 57 мм.
Этот пламегаситель имеет со стороны входа, донце в виде воронки . Это позволяет устанавливать его вместо коллекторного катализатора, практически в коллектор. Коллекторные пламегасители полност..
1 479 ₽
Пламегаситель коллекторный Mg-race (110х130) труба 57 мм.
Этот пламегаситель имеет со стороны входа, донце в виде воронки . Это позволяет устанавливать его вместо коллекторного катализатора, практически в коллектор.Коллекторные пламегасители полност..
1 790 ₽
Показано с 1 по 15 из 15 (всего 1 страниц)
Качественные пламегасители выхлопной системы для Лада Калина (ВАЗ 1117, 1118, 1119), Калина 2 (ВАЗ 2192, 2194). Выбрать из широкого ассортимента и купить с доставкой по России и оплатой при получении
‘; html += ‘
‘ + json[i][‘label’] + ‘
‘; html += ‘
‘ + json[i][‘special’] + ‘
‘; if(json[i][‘special’]){ html += ‘
‘ + json[i][‘price’] + ‘
Как поднять глушитель на ВАЗ 2107? | Статьи, обзоры
Есть одна проблема у владельцев седьмой модели ВАЗа, — соединительная труба выхлопной системы и катализатор (каталитический нейтрализатор), располагаются очень низко от поверхности проезжей части. Зрительно можно увидеть, как эта часть выхлопной системы находится ниже всех остальных подкузовных элементов. Особенно это касается моделей ВАЗа на базе семерки с катализатором Евро-3 стандарта.
Проблема низко расположенных элементов выхлопной системы связана с тем, что сам кузов с нижней стороны на ВАЗ 2107 изначально не был рассчитан на установку туда катализатора. При этом конструкторы не предусмотрели в рельефе нижней части кузова пространство под катализатор, поэтому его просто вывели ниже. Для некоторых моделей ВАЗ 2107 с катализатором указано в паспортных данных, что расстояние от проезжей части до нижней точки катализатора составляет 90мм по стандарту.
В реалиях наших дорог это очень мало, поэтому владельцы таких семерок часто жалуются на ситуации, когда трубой выхлопной системы или катализатором задевают выступающие элементы проезжей части, (на ямах, на проселочной дороге или при переезде «лежачих полицейских»). Вот и возникает вопрос, как поднять глушитель ВАЗ-2107, а точнее ту его часть, что связана с катализатором.
Как сделать глушитель на ВАЗ 2107 выше в месте размещения катализатора?Чтобы отремонтировать глушитель ВАЗ 2107 в этой точке, вы можете воспользоваться одним из предложенных методов, хотя в некоторых случаях они довольно сомнительны.
Метод 1: его используют довольно часто на СТО, а смысл операции заключается в том, что при помощи деревянного бруса и домкрата поднять катализатор чисто механически. Самый плохой метод, т.к. при попытке создать нужное усилие и поднять глушитель можно повредить трубы или сварные соединения. Крепится глушитель на ВАЗ 2107 при помощи муфт, можно повредить трубу в районе муфты, и тогда точно потребуется большой ремонт.
Еще этот метод плох тем, что катализатор нельзя слишком приближать к нижней части кузова. Он очень греется, а это может привести к прогоранию кузова и даже пожару. Конструкторы хоть и допустили ошибку, разместив так низко эту часть выхлопа, однако они учли температурный режим, в котором он работает. Между катализатором и кузовной частью, и другими подкузовными элементами должно быть пространство.
Метод 2: срезается часть трубы соединительной в районе катализатора. Трубу нужно демонтировать и срезать несколько миллиметров, а затем приварить обратно. Эта часть выхлопной системы автоматически приподнимется.
Недостаток метода – нужно угадать, насколько миллиметров срезать трубу, здесь важно не промахнуться, так как катализатор нельзя слишком приближать к кузову с нижней части. Однако если вы сделаете все правильно, то сможете увеличить клиренс.
Метод 3: