1Фев

Манометр для измерения давления в топливной системе: Набор для измерения давления в топливной системе Licota ATP-2088 купить в Санкт-Петербурге, доставка по России

Содержание

Манометр для измерения давления топлива МТА-4ИР

МТА-4ИР манометр для измерения давления топлива в топливной системе отечественных автомобилей ВАЗ и ГАЗ, оснащенных электронными системами впрыска.

Особенности

Измерение давления в топливной системе автомобилей ВАЗ осуществляется путем непосредственного подключения прибора к топливной рампе. 

Измерение давления в топливной системе автомобилей ГАЗ осуществляется путем подключения прибора в разрыв топливопровода.

Для удаления воздуха из соединительного шланга, а также для сброса давления в топливопроводе после окончания измерений предусмотрен клапан сброса. 

Манометр выполнен в резиновом чехле.

Комплектация

 

Наименование

Кол-во, шт.

Манометр МТА-4ИР

1

Переходник УП-2 для обеспечения подключения манометров к топливной рампе заднеприводных инжекторных автомобилей ВАЗ (классика),

                                              1                                                                                                                                                                                                                            

Переходник быстросъемный ТБП-2 для подключения к топливной магистрали с быстросъемными соединителями

1

Ремкомплект (тройник, сальник)

1

Паспорт

1

Паспорт на манометр WIKA

1

Кейс

    1     


Технические характеристики

Параметр

Значение

Диапазон измеряемого давления

0-6 Бар

Погрешность измерения давления

                       не более 1%                     

7 фактов о манометре и датчике давления топлива для самолета – Lambda Geeks

Манометр авиационного топлива Определение

Манометр авиационного топлива — это устройство, которое измеряет и сообщает количество топлива, оставшегося в баке(ах) транспортного средства. Каждый датчик состоит из двух частей: индикации и блока обнаружения или отправки. Индикация в манометре авиационного топлива видна на приборной доске, обычно в комбинации приборов, а блок датчиков находится в топливном баке. Вообще есть несколько типов газовых манометров, блок датчиков будет измерять уровень топлива, а индикатор будет сообщать об этом.

Датчик давления топлива для советских самолетов МиГ-15; Источник изображения: Лукаш Каролевски (Dozymetr), советский указатель уровня топлива на самолете МиГ-15, CC BY-SA 3.0

С помощью датчика давления топлива в самолете удобно убедиться, что топливная система подает топливо к устройству измерения топлива и давление внутри опорожнение топливных форсунок пропорционально количеству топлива, протекающего через форсунку. Точно измерить расход топлива можно, контролируя давление топлива на указателях. В случае закупорки форсунки значения будут неточными, поскольку поток топлива будет ограничен, хотя показание уровня давления будет высоким. Сигнальные лампы давления сигнализируют о любой ненормальной активности в топливной системе в кабине, о которой мы узнаем в сегменте индикаторов топлива.

Что такое индикаторы уровня топлива в самолете?

Датчик количества топлива в самолете

Вам, вероятно, потребуется проверить уровень бензина в автомобиле, когда вы собираетесь отправиться в длительную поездку на автомобиле. К счастью, на приборной панели вашего автомобиля есть удобный циферблат, показывающий запас топлива. Пилот следует аналогичной рутине в кабине, но пролетает значительно больше миль, а последствия гораздо более дорогостоящие. Кроме того, топливная система самолета значительно сложнее, чем у автомобиля. К счастью для пилота, несколько показателей топливной системы дают целостную картину состояния системы.

Датчик уровня топлива легкого самолета; Источник изображения: RobbieMcConnel, датчик уровня топлива, CC BY-SA 3.0

Какие существуют четыре основных типа датчиков количества топлива?

Типы указателей количества топлива

Ниже перечислены типичные примеры указателей количества топлива или указателей количества топлива в самолете:0005

  • Электрические индикаторы топлива
  • Цифровые и электронные индикаторы топлива
  • Механические индикаторы

    Использование поплавка в топливном баке является основной предпосылкой большинства индикаторов количества. Поплавок поднимается и опускается в ответ на изменения уровня топлива, а стержень из углеродного материала соединен с поплавком и проходит через крышку топливного бака для измерения уровня в топливном индикаторе поплавкового типа. Поплавковая система используется в механическом манометре авиационного топлива, но механический элемент перемещает стрелку на циферблате в кабине. Механические индикаторы количества топлива часто используют механизм магнитного соединения.

    Если электричество отключено, самолеты с емкостным индикатором уровня топлива используют механическую систему индикатора для перекрестной проверки количества топлива, и для этой системы каждый бак обычно оснащен множеством стержней для измерения топлива, иногда называемых капельными стержнями.

    Капельница может быть опущена нажатием и вращением до тех пор, пока топливо не начнет выходить из отверстия в нижней части каждой палочки, и это точка, где вершина палочки и высота бензина совпадают. Палочки снабжены калиброванной шкалой. Количество бензина в баке можно определить путем суммирования сигналов всех капельниц и преобразования их в фунты или галлоны с использованием специальной таблицы.

    Электрические индикаторы топлива

    Постоянный ток используется для питания электрического датчика давления топлива (DC). Переменное сопротивление в электрической цепи используется для привода индикатора логометрического типа в этих системах. Индикатор перемещается при перемещении поплавка в баке. Изменения сопротивления изменяют электрический ток, проходящий через индикатор, отображая количество топлива на калиброванном циферблате.

    Цифровые и электронные индикаторы уровня топлива | Цифровой указатель топлива для самолета

    Цифровые индикаторы работают так же, как и электрические датчики давления топлива в самолете, за исключением того, что они преобразуют сигнал в показания на приборной панели кабины или на плоском экране внутри кабины. Внутри топливного бака нет движущихся частей с более сложными электронными системами измерения количества топлива, часто известными как датчики уровня топлива.

    Вместо этого в днище бензобака установлены датчики с переменной емкостью. Емкость каждого блока колеблется по мере появления уровня топлива и среднего уровня топлива, определяемого из каждого показания.

    Световые индикаторы клапана в пути

    Несколько топливных баков, соединенных системой труб и клапанов, можно найти в более сложных самолетах. Каждый клапан должен работать должным образом, чтобы свести к минимуму повышение давления или утечки. Открытие и закрытие клапанов являются их основной функцией, и свет системы будет включаться/выключаться в соответствии с открытием и закрытием клапана.

    Клапаны и насосы используются на самолетах с несколькими топливными баками для перемещения топлива и направления его в определенные места, например, в двигатели, отдельный бак или за борт во время сброса топлива. Проходные огни клапана используются на некоторых самолетах для предупреждения экипажа, если клапан открыт / закрыт, в то время как те световые сигналы, которые выключаются, управляются контактом в клапане.

    В качестве альтернативы используются световые индикаторы, указывающие на то, открыт клапан или закрыт. Клапан в пути и индикатор положения клапана или свет расположены рядом с выключателями ВКЛ/ВЫКЛ клапана на топливной панели в кабине, а световой сигнализатор встроен в переключатель, а положения клапанов графически отображаются на экране с помощью цифрового системы отображения.

    Как работает датчик давления топлива?

    Требования к указателям уровня топлива

    Датчики являются важным элементом большинства транспортных средств, особенно при измерении уровня топлива в автомобилях и самолетах. Передающий блок, установленный в топливном баке, является наиболее распространенным типом манометра авиационного топлива. Передающий блок имеет поплавок на рычаге, который позволяет ему двигаться вверх/вниз в зависимости от количества топлива в баке. Затем к рычагу подключается потенциометр или переменный резистор, и сопротивление потенциометра изменяется при движении рычага вверх при полном баке и вниз при пустом баке.

    Передающий блок получает электрический заряд при включении зажигания. Поскольку сопротивление потенциометра пропорционально уровню поплавка, а ток пропорционален общему сопротивлению цепи, величина тока, протекающего через цепь, пропорциональна количеству бензина в баке. В большинстве случаев высокий уровень тока указывает на полный бак, тогда как низкий уровень тока указывает на пустой бак. Это гарантирует, что индикатор всегда будет пустым, если отправляющее устройство выйдет из строя.

    Датчик давления топлива для самолета; Источник изображения: Изображение предоставлено Clker-Free-Vector-Images с сайта Pixabay

    Хотя в более новых системах датчиков также могут использоваться микропроцессоры для более быстрых и точных измерений, система датчиков является относительно простой по сравнению с другими датчиками, доступными в настоящее время. Поплавковый выключатель, переменный резистор и стеклоочиститель являются частью системы датчиков, которая позволяет определять количество топлива в баке. На данном этапе очиститель также находится настолько далеко от заземляющего конца резистора, насколько это возможно. Индикатор получает изменение тока и в результате изменяет показания.

    Датчик давления топлива для самолета

    Крайне важно убедиться, что топливная система подает топливо на дозатор топлива. Мониторинг давления топлива может предоставить пилотам доступ к раннему предупреждению о проблемах с топливной системой.

    В этой статье рассказывается об общих датчиках давления топлива для самолетов:

    Трубка Бурдона

    Трубка Бурдона прямого считывания обычно используется в простых легких самолетах с поршневыми двигателями. Он примыкает к входу топливного счетчика через линию к задней стороне указателя давления топлива самолета в приборной доске кабины.

    На более сложном самолете может быть использован датчик с преобразователем, расположенным на входе топлива в механизм дозирования, который подает электрические импульсы на датчик давления топлива в кабине самолета. Прибор для измерения давления топлива изображает пресс вспомогательного насоса. до запуска двигателя на самолетах, оборудованных вспомогательным насосом для запуска и дублирования насоса с приводом от двигателя. Манометр показывает давление, создаваемое насосом с приводом от двигателя, когда вспомогательный насос выключен.

    Диафрагма

    Диафрагма представляет собой гофрированный полый металлический диск с тонкой стенкой. Всякий раз, когда давление прикладывается к одной стороне диска через отверстие, весь диск расширяется. Движение сжатой диафрагмы может быть сообщено указателю, который регистрирует изменение по шкале на устройстве, помещая рычаг в соприкосновение с другой стороной диска.

    Мембраны также могут быть герметизированы. Перед герметизацией диафрагму можно опорожнить, ничего не оставив внутри. Диафрагма известна как анероид, когда это сделано. Многие авиационные приборы содержат анероиды.

    Сильфон

    Сильфон представляет собой устройство, состоящее из нескольких мембранных камер, соединенных вместе. Движение боковых стенок сильфона совпадает с изменением давления, а соединение стрелки и зубчатой ​​передачи связано с оповещением пилота, как и при одиночной диафрагме и измерении разницы давления. с двумя газами, известными как дифференциальное давление, этот аккордеонный набор диафрагм может быть весьма полезным.

    Твердотельные датчики

    Современные самолеты используют полупроводниковые микротехнологические датчики давления для определения критического давления, необходимого для безопасной эксплуатации. Некоторые датчики посылают микроэлектрические сигналы, которые переводятся в цифровой формат для использования компьютерами. Основной прибор твердотельного датчика, имеющий изменяющиеся постоянные свойства при изменении давления.

    Какой манометр в самолете используется для установки давления?

    Дифференциальный манометр топлива

    Топливные дозаторы сравнивают подачу топлива с прессом подачи воздуха, и в этом случае обычно используется авиационный топливный манометр с сильфоном. Дифференциальный манометр авиационного топлива может использоваться на более сложных и крупных самолетах с поршневыми двигателями. Твердотельные датчики и датчики с цифровым выходным сигналом или сигналами, преобразованными в цифровой выходной сигнал, могут использоваться в современных самолетах. Если измерительный прибор оснащен микропроцессором, сигнал может обрабатываться через ПК и передаваться на устройство отображения.

    Манометр в коллекторе самолета

    Манометр давления топлива в коллекторе самолета с поршневым двигателем показывает давление воздуха во впускном коллекторе двигателя. Это показывает, какую мощность двигатель производит. Чем большую мощность может создать двигатель, тем выше давление поступающей в него топливно-воздушной смеси. Это означает, что для двигателей без наддува максимальное показание приблизительно равно атмосферному давлению. Индикация полной мощности для двигателей с турбонаддувом или наддувом выше атмосферного давления, потому что воздух смешивается с топливом под давлением.

    Гидравлический манометр в самолете

    Гидравлические системы часто используются для подъема и опускания шасси, управления полетом, включения тормозов и выполнения других задач. Нормальная работа гидравлического оборудования требует достаточного давления в гидравлической системе, создаваемого гидронасосами. На сложных самолетах используется множество различных датчиков давления топлива для самолетов, чтобы показать состояние различных опор, которых нет на легких самолетах.

    Гидравлические манометры авиационного топлива часто можно увидеть в кабине экипажа, а также в месте ремонта гидравлической системы планера или рядом с ним. Для индикации давление в системе часто электрически передается от датчиков или компьютеров на датчики в кабине. Работники по техническому обслуживанию почти всегда используют авиационные топливные манометры с трубкой Бурдона прямого считывания в удаленных местах.

    Датчик температуры топлива

    Всякий раз, когда температура топлива достигает значения, при котором образуется лед в топливной системе, особенно на топливном фильтре, пилот должен быть предупрежден, и используется электрический датчик температуры топлива резистивного типа. Его можно прочитать на классическом манометре авиационного топлива измерителя соотношения или ввести в компьютер для цифрового отображения и обработки. Если самолет оснащен им, низкую температуру топлива можно устранить с помощью подогревателя топлива.

    Температуру топлива также можно учитывать при расчетах расхода топлива, как указывалось ранее. Микропроцессоры и компьютеры могут устранять несоответствия вязкости, которые ухудшают точность измерения расхода топлива при различных температурах.

    Манометр давления масла в самолете

    Реле давления

    В авиации обычно достаточно контролировать, является ли давление в конкретной операционной системе слишком высоким или слишком низким, чтобы можно было принять меры, если произойдет один из этих сценариев. . Для этого часто используется реле давления. Всякий раз, когда в системе достигается определенное давление, реле давления размыкает/замыкает электрическую цепь.

    Типичным примером использования реле давления является датчик индикации низкого давления масла, установленный в двигателе для подачи масла под давлением на диафрагму переключателя. Давление масла повышается при запуске двигателя, и давления на диафрагму достаточно, чтобы контакты переключателя оставались разомкнутыми.

    В результате ток по цепи не течет, и нет индикации низкого давления масла в кабине. Давление на диафрагму становится недостаточным, чтобы удерживать переключаемые контакты в разомкнутом состоянии, если происходит потеря давления масла. Когда соединения замыкаются, цепь индикатора низкого давления масла, обычно светящегося, замыкается, предупреждая пилота.

    Датчик уровня топлива для самолета

    Датчики уровня топлива в некоторых небольших самолетах используют те же методы измерения, что и в автомобилях; однако требуется много датчиков, чтобы покрыть увеличенную емкость топливного бака в более крупных самолетах. Поскольку ставки значительно выше — потеря топлива может иметь катастрофические последствия, — самолеты должны избегать недостатков, обнаруженных в некоторых датчиках уровня топлива в транспортных средствах. Кроме того, датчики уровня авиационного топлива должны справляться с колебаниями высоты, что делает их более сложными, чем датчики уровня топлива в транспортных средствах. Ультразвуковые или емкостные датчики обычно используются в самолетах.

    Ультразвуковые датчики посылают ультразвуковые волны, которые измеряются другим датчиком на другой стороне бака для определения уровня топлива в баке. Однако при использовании емкостных датчиков топливо расходуется через определенные вентиляционные отверстия, что приводит к изменению емкости датчиков, что позволяет рассчитать уровень топлива в баке. Бортовая вычислительная система впоследствии передает эту информацию пилотам.

    Ремонт указателя уровня топлива самолета

    Когда датчик давления топлива в самолете выходит из строя, виновником обычно является передающий блок. Неисправность указателя уровня топлива может быть вызвана датчиком, проводкой или другими компонентами. Однако отправляющие единицы чаще выходят из строя. Тестирование или замена передающих блоков может занять много времени, поскольку они расположены внутри топливных баков. Топливный бак обычно должен быть удален, если у автомобиля нет порта доступа.

    Если датчик давления топлива в самолете всегда показывает пустой, независимо от того, полный бак или пустой, проблема, скорее всего, связана с передающим устройством. Либо потенциометр неисправен, либо поплавок застрял в нижнем положении, либо внутренняя проводка неисправна, либо где-то еще есть проблема в цепи. Может потребоваться избавиться от передающего блока и проверить его сопротивление, вручную манипулируя рычагом поплавка, в зависимости от того, как работает конкретная система манометра авиационного топлива в автомобиле.

    Неисправность может быть связана с блоком передатчика, индикацией на приборной панели или проводкой, если указатель уровня топлива постоянно показывает полный бак. Поплавок, застрявший в верхнем положении, а также определенные неисправности проводки и индикации могут привести к тому, что манометр самолета всегда будет показывать полный заряд.

    Узнайте о расходе авиационного топлива здесь .

    Встроенный топливный манометр Продукты | Заказать комплект манометров топлива и точные манометры

    JEGS Манометр давления топлива диаметром 1 1/2 дюйма [заполненный жидкостью]

    ДЖЕГС 41510

    Номер детали: 555-41510

    ДЖЕГС 41510

    JEGS Манометр давления топлива диаметром 1 1/2 дюйма [заполненный жидкостью]

    22,59 $