ПОКРАСКА ЛАДА ЛАРГУС (ФУРГОН) В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ
Автомобиль это не только средство передвижения, но еще и рабочая лошадка. И когда задаешься вопросом, а есть ли на отечественном рынке недорогой, но при этом надежный и современный фургон для перевозки грузов, очень приятно услышать ответ — конечно, есть. Грузоподъемность Лада Ларгус фургон позволяет перевозить в нем практически любые предметы небольших и средних габаритов и даже стройматериалы. А, копнув поглубже, и вовсе понимаешь, что предложение для нашего рынка исключительно уникальное. Чем все-таки так хорош Ларгус фургон?
ЛАДА ЛАРГУС ФУРГОН ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Ларгус фургон, построенный на основе европейских стандартов качества компании Reno, обеспечивает не только безопасность и надежность при перевозке грузов, но дополнительно и удобство, комфорт, а также травмобезопасность управления транспортным средством в чрезвычайной ситуации на дороге, в чем ему помогает:
- антиблокировочная система тормозов, отвечающая современным стандартам качества;
- усиленная подвеска и тормоза по сравнению с европейским аналогом Logan MCV, построенные с учетом состояния отечественных дорог;
- усиленный кузовной каркас, эффективно препятствующий своему сминанию при лобовом ударе;
- подушки безопасности расположены в фронтальной и боковых зонах, в случае столкновения будет защищен как водитель, так и человек на пассажирском сидении;
- трехточечные ремни безопасности;
- прочие приятные мелочи вроде индикации непристегнутого ремня, регулируемой рулевой колонки, высокого потолка и настраиваемого сиденья.
Радуют у Ларгус фургон размеры грузового отсека. Заявленный объем пространства для багажа и грузов составляет целых 2540 л.
Фактически, это:
- 194 см в длину;
- 92 см. в высоту;
- погрузочная ширина 108 см;
- в районе колесных арок уменьшается до 96 см.
Примечателен багажник также тем, что имеет продуманные монтажные точки в днище автомобиля (всего 6 шт) для фиксации поклажи ремнями или веревкой. Прорезиненные стенки и резиновый коврик Ларгус фургон гарантируют сохранность грузов при их транспортировке. Водительский салон с багажным отделением также разделен перегородкой.
Стоит согласиться, на Лада Ларгус фургон размеры грузового отсека весьма приличны, и тут было-бы не лишним задуматься о том, как эффективно складировать и разгружать из него мелкую поклажу. Не разбирать же полностью все багажное отделение ради вещей, уложенных в его задней части. Тут тоже все весьма продумано, ведь Ларгус фургон укомплектован тремя широкими грузовыми дверьми: двойной в задней части и еще парой по бокам. Необходимо отдать должное — это весьма удобно и практично.
На Лада Ларгус грузовой отсек радует не только своей вместительностью, но и допустимой массой перевозимой поклажи. Все-же, отличительная фишка Лада Ларгус — грузоподъемность. Фургон, если измерять в мешках с цементом по 50 кг, спокойно перевезет их до 16 шт. Сложно представать прочую утварь, способную перегрузить багажное отделение более чем на 800 кг. В прочем, автомобиль выдерживает нагрузку и до тонны, но в таком случае грузоподъемность Ларгус фургон выходит за рамки установленных пределов.
И, все же, именно грузоподъемность Ларгус фургон остается его основным козырем, не говоря уже о вместительности и продуманности багажного отделения. От того и стоит рекомендовать автомобиль широкой массе потребителей.
Фургон Ларгус Лада, пожалуй, можно считать самым приспосабливаемым отечественным автомобилем для ежедневных потребностей. При этом он крайне практичен и максимально комфортабелен. За дополнительную плату “прямо с конвейера” автомобиль можно оборудовать всем, что только душа может пожелать.
Тем самым, по нашему мнению, Ларгус фургон способен удовлетворить потребности самой широкой массы потребителей.Покраска автомобиля Лада Ларгус (фургон)
Внешний вид – немаловажная составляющая рентабельности коммерческого транспорта. Кузов как самая дорогая деталь автомобиля требует постоянного ухода. За ним необходимо внимательно следить, а в случае необходимости, проводить покрасочные работы силами квалифицированных специалистов.
Частичная и полная покраска кузова Лада Ларгус (фургон)
Вы у нас сможете осуществить покраску авто Лада Ларгус (фургон) с минимальными финансовыми и временными затратами. Кроме полной покраски кузова авто может быть выполнена локальная или частичная покраска (капот, бампер, крылья, двери, крыша).
Стоимость услуг по покраске кузова, а также крыши или деталей авто, таких как задний или передний бамперы, багажник или капот, зависит от сложности проводимых работ. На общую цену покраски авто также существенно влияет цена расходных материалов, деталей и запчастей, которая находится в заметной зависимости от модели автомобиля.
Покраска деталей автомобиля Лада Ларгус (фургон)
Покраска деталей автомобиля это не только нанесение на поверхность автомобиля краски и лака, прежде всего это правильная обработка поверхности окрашиваемой детали, корректный подбор колера эмали (успешность которого в первую очередь зависит от индивидуальных качеств мастера) и выбор материалов (грунта, краски и лака), правильное нанесение слоев грунта, краски и лака.
У нас окраска автомобилей осуществляется в специализированной покрасочной камере с применением самых современных и высококачественных материалов и инструментов.
Мы производим покраску следующих деталей кузова Лада Ларгус (фургон)
- полная покраска кузова автомобиля
- частичная и локальная покраска авто
- покраска переднего и заднего крыла
- покраска бампера
- покраска капота
- покраска крыши автомобиля
- покраска крышки багажника
- покраска накладки порога
- покраска бокового зеркала
- покраска проема двери
- покраска передней и задней двери
- покраска капота с двух сторон
- покраска порога
В заключение, рекомендуем автовладельцам пользоваться услугами проверенных автосервисов. Помните, что желание сэкономить на оплате услуг мастера нередко оборачивается неудовлетворительным качеством работы и дополнительными расходами на повторное окрашивание
размеры грузового отсека, технические характеристики, специфические особенности эксплуатации, достоинства и недостатки авто
Большую популярность фургон «Лада-Ларгус» получил еще в 2012 году, когда впервые автомобиль поступил на отечественный рынок, буквально сразу встав в один ряд с такими известными марками машин, как Citroen Berlingo, Renault Kangoo и VW Caddy. Но стоит заметить, что при этом «Лада-Ларгус» находится в совершенно другом ценовом сегменте. Разработчики авто старались сделать модель максимально доступной по цене, не понижая качество внешней и внутренней отделки, сохранив высокую степень прочности конструкции и большие размеры грузового отсека фургона «Лады-Ларгус».
Про автомобиль
С внушительными размерами грузового отсека фургон «Лада-Ларгус» представляет собой практичный отечественный автомобиль, который базируется на платформе B0. По своей природе это Renault Logan Van, выпущенный 2006 году, на котором специалисты компании «АвтоВАЗ» просто поменяли эмблему и выполнили некоторые модификации. Воспринимается «Лада-Ларгус» рабочей лошадкой, которая понравится как заядлым любителям поездок на дачу, так и предпринимателям, которые квалифицируются на мелких грузоперевозках.
Лада-Ларгус автомат: краткое описание модели, отзывы
В отсутствии аналогов Lada Largus, являясь адаптацией румынских моделей, стала первым массовым…
Удобство эксплуатации
Практичность автомобиля отлично совмещается с высоким уровнем комфорта. В фургоне «Лада-Ларгус» имеется современный кондиционер и аудиосистема, подогрев передних сидений, центральный замок, электростеклоподъемники и другие полезные опции, которые являются весомым вкладом в прибыльность бизнеса. Это объясняется тем, что комфорт водителя отражается на успешности перевозок.
Помимо вышеперечисленных достоинств, в «Ладе-Ларгусе» имеются такие опции:
- Гидроусилитель руля.
- Перчаточный ящик обладает большими размерами.
- Карманы в передних дверях для хранения мелких вещей.
- Центральная консоль эргономична.
- Встроена точка освещения в багажное отделение.
У автомобиля высокая проходимость: клиренс без нагрузки — 18,1 см, с полной нагрузкой — 14,5 см. Передаточные числа в коробке передач выбраны специально для грузовой модели.
Лада Ларгус Кросс: последние отзывы, все минусы, фото
Псевдовнедорожный универсал «Лада Ларгус Кросс» активно рекламировался несколько лет тому назад….
Безопасность— задача номер один
У фургона «Лада-Ларгус» наилучший набор средств безопасности, к которому относится тщательно разработанная силовая схема кузова, подушки безопасности, система ABS, прочные скобы для крепления груза.
«Внутренности» автомобиля
На фургон «Лада-Ларгус» монтируются те же самые бензиновые двигатели, что и на одноименный универсал — это рядные «четверки» с рабочим объемом 1. 6 литра:
- 8-клапанный движок, который способен развивать 87 л. с. при 5100 оборотов в минуту.
- 16-клапанный мотор, потенциал которого 106 л. с. при 5800 оборотов в минуту.
При стандартной комплектации автомобиль оснащается 5-ступенчатой «механикой» и трансмиссией переднеприводного типа. С 0 до 100 км/ч фургон «Лада-Ларгус» набирает скорость уже через 14-15,4 секунды до 158-165 км/ч. В смешанном цикле автомобиль «съедает» 7,9-8,2 литра горючего на каждую сотню пути.
Автомобиль Largus Cross: последние отзывы, преимущества и…
Largus Cross – это довольно привлекательная новинка, которая совсем недавно была разработана…
Фургон создан на переднеприводной платформе B0. Фактический размер кузова фургона «Лада-Ларгус» и габариты всей конструкции делают автомобиль практичным и в то же время визуально компактным.
Экстерьер грузового отсека
Модель авто, которая была создана в 2018 году, в первую очередь можно сравнить со ее братом-универсалом, и различия в форме кузова будут очевидными:
- Довольно практичным решением в коммерческом плане считается покраска боковых зеркал и бампера машины в черный цвет, а не в основной тон авто, ведь при транспортировке груза по проселочным дорогам нередки случаи появления вмятин и царапин, которые на темном фоне остаются практически незаметными.
- Машина оснащена задними глухими дверями без стекол. Такая конструкция позволяет снизить вероятность повреждения поверхности перевозимого груза даже при движении по неровной дороге.
Несмотря на большие размеры грузового отсека фургона «Лада-Ларгус», внешне автомобиль смотрится компактно, что является выигрышным преимуществом.
Интерьер автомобиля: пространство найдется всегда
Конструкторско-дизайнерский выбор оформления внутреннего пространства автомобиля считается достаточно удачным по таким причинам:
- место водителя отделено от грузового отсека, что позволяет транспортировать различные типы грузов, например бытовую косметику, продукты питания, строительные материалы, ткани и т. д.;
- объем грузового отделения — более 2,5 куб. м.; фактические размеры багажника фургона «Лада-Ларгус»: длина — 187 см; ширина проема — 108 см; в области колесных арок — 98 см; ширина за колесными арками составляет 134 см; высота — 92 см.
Для водителя оборудована максимально комфортная кабина для езды буквально в любых условиях, правда, интерьер утонченным можно назвать только с большой натяжкой. Эргономичный и немного строгий дизайн интерьера, использование качественного прочного пластика делают салон автомобиля не только привлекательным, но и практичным.
Дешевизна в эксплуатации
Доступность содержания автомобиля состоит из двух основных факторов: машина не должна требовать больших финансовых вложений, а цена запасных частей и расходных материалов должна быть умеренной. С обоими факторами у фургона «Лада-Ларгус» с размерами грузового отсека больше среднего полный порядок. Двигатели от компании «АвтоВАЗ», если с ними и случится внеплановая поломка, привести в чувство вполне реально малыми затратами. Это же относится и к другим узлам и системам автомобиля.
Низкая стоимость запчастей объясняется и за счет их широкой распространенности. На платформе В0 с многими деталями производятся такие марки машин, как Renault Logan, Sandero, Duster и Kaptur, Nissan Almera и Иксрей. Ежегодный суммарный тираж этих автомобилей составляет около 200 000 экземпляров только на российском рынке. Вполне понятно, что запасные детали для них производятся в больших количествах, что помогает значительно сэкономить.
Автомобиль Largus Cross: последние отзывы, преимущества и…
Largus Cross – это довольно привлекательная новинка, которая совсем недавно была разработана…
Аскетизм
Единственным и очевидным недостатком «Лады-Ларгус» считают ее нарочитый аскетизм. Интерьер авто совсем не изменился со времен создания первого поколения Renault Logan. В данной модели есть только самый необходимый минимум. Но многие автолюбители сегодня хотят видеть в авто и некоторые дополнительные излишества вроде обогрева сидений и зеркал, современной мультимедиа, электронных ассистентов. Внушительные размеры фургона «Лада-Ларгус», обогрев передних сидений, однодиновая магнитола, система ABS и задний парктроник — это все, что входит в стандартную комплектацию. Авто оснащено всего двумя подушками безопасности и кондиционером с ручным управлением.
Многие автомобили создаются с целью установления скоростных рекордов и большинство из них покоряют своим стильным и оригинальным дизайном. Фургон «Лада-Ларгус» с размерами кузова, позволяющими перевозить габаритные вещи, был придуман именно для работы и для семьи. Машина сможет проехать там, где не не смогут передвигаться спортивные автомобили с низким клиренсом. При этом водители на «Ладу-Ларгус» будут смотреть с настоящей любовью, ведь по-настоящему красивым считается только автомобиль-труженик.
полноразмерных фургонов в цифрах
| Обзоры автомобилей
Кто продает самые большие складские помещения?
Ford Transit Полный обзорКоличество скучных, устаревших сегментов автомобилей сокращается с каждым днем. На самом деле, мы не можем придумать ничего, что заслуживает такого описания. Даже последние оставшиеся в живых полноразмерные фургоны, сегмент, в котором продолжительность жизни моделей, кажется, измеряется не годами, а десятилетиями, накаляются. Появление Sprinter около десяти лет назад было первым признаком того, что в сегменте грядут перемены, а недавнее появление Nissan NV еще больше потрясло статус-кво Ford Econoline/Chevrolet Express/GMC Savanna. Вскоре к ним присоединятся новый Ford Transit 2014 года, который заменит Econoline, и анонсированный, но еще не представленный Ram ProMaster на базе Fiat Ducato.
Мы рассмотрели все предлагаемые в настоящее время грузовые варианты каждого фургона и выяснили, какой из них предлагает больше всего места, чтобы помочь вам решить, какой фургон подходит именно вам.
2013 Chevrolet Express/GMC Savana
Самый мощный доступный двигатель: 6,6-литровый турбодизель V-8, 260 л. футов
Максимальная длина груза: 146,2 дюйма
Максимальная высота груза: 53,4 дюйма
Ширина между колесными арками: 52,7 дюйма
GM заявляет, что привержена моделям Express и Savana для тех покупателей, которые хотят более «традиционный» фургон, но мы должны задаться вопросом, насколько они длиннее собирается противостоять тенденции к фургонам с высокой крышей в европейском стиле. Цифры не лгут. Даже в самой длинной и большой конфигурации Express и Savana сильно отстают от лидеров класса. Максимальный объем груза почти вдвое меньше, чем у самого большого Sprinter. Единственным преимуществом Express и Savana для редукторов является наличие 6,6-литрового дизельного двигателя V-8 Duramax, который развивает мощность 260 л.с. и крутящий момент 525 фунт-фут. Однако это существенно ниже, чем у грузовиков из-за более низкого крутящего момента Hydra-Matic 6L9.0 против толстой Allison в грузовиках.
Configuration | 1500 135″ WB | 2500 135″ WB | 2500 155″ WB | 3500 135″ WB | 3500 155″ WB |
Максимальный объем груза | 239,7 куб. футов | 239,7 куб. футов | 284,4 куб. футов | 239,7 куб. футов | 284,4 куб. ft. |
Max Cargo Length | 124.6 in | 124.6 in | 146.2 in | 124.6 in | 146.2 in |
Max Cargo Height | 52.9 in | 52.9 in | 53,4 дюйма | 52,9 дюйма | 53,4 дюйма |
Ширина межд. Колесные ниши | 52,7 дюйма | 52,7 дюйма | 52,7 В | 52,7 в | 52,7 в |
Ford E-350 Econoline
Самый мощный двигатель: 6.8L V-10, 305 HP, 42013 из Corque
. Объем груза: 309,4 куб. футов
Максимальная длина груза: 140,6 дюйма (по полу)
Максимальная высота груза: 51,9 дюйма
Ширина между нишами колес: 51,1 дюйма
Не нужно быть гением, чтобы увидеть, что новый Transit превосходит Econoline по каждому измеримому объему груза. Самая существенная разница заключается в максимальной высоте, где Transit имеет почти 30-дюймовое преимущество над своим стареющим предшественником. 6,8-литровый V-10 Econoline может иметь больший крутящий момент, чем EcoBoost у Transit, но споров о том, какой из них более экономичен, нет.0003
Конфигурация | E-150 Рег. Длина | E-150 доб. Длина | E-250 Рег. Длина | E-250 доб. Длина | E-350 Рег. Длина | E-350 доб. Длина |
Максимальный объем груза | 237,8 куб. футов | 278,3 куб. футов | 237,8 куб. футов | 278,3 куб. футов | 237,8 куб. футов | 278,3 куб. ft. |
Max Cargo Length | 138.7 in | 158. 7 in | 138.7 in | 158.7 in | 138.7 in | 158.7 in |
Max Cargo Height | 53.9 in | 53,9 дюйма | 53,9 дюйма | 53,9 дюйма | 53,9 дюйма | 53,9 дюйма |
Ширина межд. Колесные колодцы | 52,5 в | 52,5 в | 52,5 в | 52,5 в | 52,5 в | 52,5 в |
Ford Ford. 6, 350 л.с. (оценка), крутящий момент 400 фунт-фут (оценка)
Максимальный объем груза: 496 кубических футов
Максимальная длина груза: 171,5 дюйма
Максимальная высота груза: 81,4 дюйма
Ширина между колесными арками: 54,8 дюйма
Ford Transit 2014 года близок к максимальной грузоподъемности Sprinter, но не может превзойти ее, достигая 496 кубических футов грузового объема для длинной колесной базы, увеличенной длины, версия с высокой крышей — 51 кубический фут меньше максимума Sprinter. Ford превосходит Sprinter по максимальной высоте 81,4 дюйма и ширине между колесными арками 54,8 дюйма. Ford еще не объявил о максимальной грузоподъемности Transit, поэтому мы не знаем, кто имеет преимущество в этом отношении. Ford также еще не объявил официальные данные о выпуске 3,5-литрового EcoBoost V-6, установленного на Transit, заявив лишь, что цифры будут «близки» к показателям F-150. Мы уверенно прогнозируем мощность около 350 л.с. и 400 фунт-фут крутящего момента, что сделает Transit королем мощности среди фургонов.
Configuration | 129.9″ WB Lo Roof | 129.9″ WB Med Roof | 147.6″ WB Lo Roof | 147.6″ WB Med Roof | ||||||||
Максимальный объем груза | 248,3 куб. футов | 317,3 куб. футов | 284,7 куб. футов | 363,9 куб. футов | ||||||||
Максимальная длина груза | 125,3 В | 125,3 в | 143 в | 143 в | ||||||||
MAX HOISH | 55,8 в | 72 в | 888 55,8 в | 72 в | 888 55,8 в | 72 в | 88 8.88.88.88.88.88.888.88.88.8. | . Wheel Wells | 54,8 в | 54,8 в | 54,8 в | 54,8 в |
Конфигурация | 147,6,6 «WB HIARIN0038 147,6″ WB Ext Hi Roof SRW | 147,6″ WB Ext Hi Roof DRW | ||||||||||
Максимальный объем груза | 8 4.cu. футов | 496 куб. футов | 496 куб. Ft. (Минус DRW) | |||||||||
MAX MAX CARGO Длина | 143 в | 171,5 в | 171,5 в | |||||||||
MAX CARGO | ||||||||||||
. 0041 81,4 дюйма | | |||||||||||
Ширина Между. Wheel Wells | 54,8 в | 54,8 в | 54,8 в |
Nissan NV 2500/3500 HD
Самый мощный двигатель 5.6-6.6-V-8.6-F-8. 3387777777777777777777777777777777777777777. 3177
9008 Самый мощный. крутящий моментМаксимальный объем груза: 323,1 кубических фута
Максимальная длина груза: 120 дюймов
Максимальная высота груза: 76,9 дюймов
Ширина между колесными арками: 54,3 дюйма
Примерно так же, как Nissan применил подход к Titan, для NV доступно лишь ограниченное количество конфигураций по сравнению с бесчисленным множеством вариантов конфигурации, доступных как для Sprinter, так и для Transit. Есть только одна колесная база и общая длина, но покупатели могут выбрать стандартную или высокую крышу. Что касается самой большой модели, полноразмерный NV значительно отстает от Transit и Sprinter, но опережает E-Series и два GM. Отличительной чертой NV является большая ширина между колесными арками, чем у Sprinter, и он также более мощный, чем немецкая рабочая лошадка, хотя, вероятно, ему не хватит высокотехнологичного EcoBoost от Ford.
Configuration | 1500 Low Roof | 2500 Low Roof | 2500 High Roof | 3500 Low Roof | 3500 High Roof |
Max Объем груза | 234,1 куб. футов | 234,1 куб. футов | 323,1 куб. футов | 234,1 куб. футов | 323,1 куб. футов |
Max Cargo Length | 120 in | 120 in | 120 in | 120 in | 120 in |
Max Cargo Height | 55. 8 in | 55.8 in | 76.9 in | 55,8 дюйма | 76,9 дюйма |
Ширина межд. Колесные ниши | 54,3 дюйма | 54,3 дюйма | 54,3 дюйма | 54,3 дюйма | 54,3 В |
Mercedes-Benz Sprinter
Наиболее мощный доступный двигатель: 3,0L Турбодизель V-6, 188 л.с., 325 LB-FT Corip
Maximum Cargo: -neats Cust:
. Максимальная длина груза: 185 дюймов
Максимальная высота груза: 78,2 дюйма
Ширина между нишами колес: 53,1 дюйма
его лидерство по общему объему груза над остальной частью поля с вместительными 547 кубическими футами. Mercedes предлагает Sprinter с двумя колесными базами и тремя вариантами длины, максимальная длина которых составляет ошеломляющие 289 дюймов. 0,2 дюйма в длину. Для сравнения, это длиннее, чем два припаркованных Mini Cooper, и более чем на два фута длиннее длинной платформы Ford F-350 Super Duty Crew Cab. Что касается вместимости по объему, то в этом сегменте лидирует Sprinter. Однако у него самый слабый двигатель: 3,0-литровый турбодизель V-6 выдает всего 188 л.с. и 325 фунт-фут крутящего момента.
Конфигурация | 2500 StdRoof, 144″ WB | 2500 Hi Roof, 144″ WB | 2500 Hi Roof, 170″ WB | 2500 Hi Roof, 170″ WB, Ext |
Максимальный объем груза | футов371 куб. футов | 494 куб. футов | 547 куб. FT | |
MAX CARGO Длина | 128,5 в | 128,5 в | 169,3 в | 185 в |
8 MAX -карт | 4141491414141414141414141414141414141414141414141414141414141. 0038 65 дюймов78,2 дюйма | 78,2 дюйма | 78,2 дюйма | |
Ширина межд. Wheel Wells | 53.1 в | 53,1 в | 53,1 в | 53,1 в |
Конфигурация | 3500300. 3500 Hi Roof, 170″ WB Ext | |||
Максимальный объем груза | 371 куб. футов | 494 куб. футов | 547 куб. ft. | |
Max Cargo Length | 128.5 in | 169.3 in | 185 in. | |
Max Cargo Height | 78.2 in | 78.2 in | 78.2 in | |
Ширина Между. Колесные ниши | 38,5 дюйма | 38,5 дюйма | 38,5 дюйма |
ОЗУ PROMASTER
Наиболее мощный доступный двигатель: 3. 0L Турбодизель I-4, 174 л.с., 295 фунт-фут крутящий момент
Максимум Cargo Tolume: 529.7.
Максимальная высота грузового отсека: 85,5 дюймов
Ширина между колесными арками: 55,9 дюймов
Когда он дебютировал, многие критики отмечали, насколько невзрачным был ProMaster (и, соответственно, Fiat Ducato). Но давайте будем честными, никто не покупает эти автомобили из-за их красоты. Истинная красота грузовых фургонов заключается в их универсальности, и нет никаких сомнений, что ProMaster блистает. Ram официально не публиковал данные о грузовом объеме ProMaster, но на основе некоторого онлайн-анализа и некоторых метрических преобразований мы смогли выяснить ключевые внутренние размеры ProMaster, исходя из того, что они по существу идентичны Ducato. . То, что мы нашли, было откровением. Несмотря на то, что максимальная вместимость Sprinter составляет 547 кубических футов, ProMaster превосходит самый большой Transit более чем на 30 кубических футов. Европейские клиенты могут заказать еще более вместительный Ducato объемом 600 кубических футов!
Уникальная компоновка ProMaster с передним приводом ставит его на первое место в этом классе по максимальной высоте грузового отсека 85,5 дюймов и наибольшей ширине между колесными арками 55,9 дюймов. Буквально почти вертикальные стороны ProMaster позволяют максимально использовать доступное внутреннее пространство. На бумаге скромная дизельная мощность ProMaster в 174 л. оборотов в минуту в сочетании с трансмиссией с ультракороткой главной передачей 4,56, поэтому производительность по городу должна быть достаточно энергичной.
Хорошо выглядит! Подробнее?
Конфигурация | 1500 Низкая крыша 118 «WB | 1500 Low Roof 136″ WB | 1500/2500 HIGH ROOR 13 «WB | 1500/2500 HILD ROOP 13,» WB | 1500/250000 WB | 1500/250000. 282,5 куб. фт | 353,1 куб. фут | 406,1 куб.0041 | 122,8 В | |
Макс. Высота груза | 65,4 в | 65,4 в | 85,5 в | |||||||
Шири. Wheel Wells | 55.9 in | 55.9 in | 55.9 in | |||||||
Configuration | 2500 High Roof 159″ WB | 3500 High Roof 159″ WB | 3500 High Roof 159″ ББ доб. | |||||||
Max Cargo Volume | 459 cu ft | 459 cu ft | 529.7 cu ft | |||||||
Max Cargo Length | 145.9 in | 145.9 in | 160 in | |||||||
Макс. высота груза | 85,5 дюйма | 85,5 дюйма | 85,5 дюйма | |||||||
Ширина межд. Ниши для колес | 55,9 дюйма | 55,9 дюйма | 55,9 дюйма | |||||||
Условные обозначения: CV: грузовой фургон, CC: шасси с кабиной, CA: вырез, SWB: короткая колесная база, MWB: средняя колесная база, LWB: длинная колесная база, LR: Низкая крыша, HR: Высокая крыша, Ext: Увеличенная длина. * На основе технических характеристик европейского аналога Fiat Ducato. |
Популярные страницы
-
Hyundai Kona 2024 года Первый взгляд: крупнее и больше ориентировано на электромобили, чем раньше
-
Сколько стоит Tesla? Дешевле, чем раньше — вот разбивка цен
-
За рулем! Aston Martin Valkyrie за 3 миллиона долларов — экстремальный
-
Итак, я съехал с трассы F1 на гиперкаре за 3 000 000 долларов
Популярные страницы
-
Hyundai Kona 2024 года Первый взгляд: крупнее и больше ориентировано на электромобили, чем раньше
-
Сколько стоит Tesla? Дешевле, чем раньше — вот разбивка цен
-
За рулем! Aston Martin Valkyrie за 3 миллиона долларов — экстремальный
-
Итак, я съехал с трассы F1 на гиперкаре за 3 000 000 долларов
Boeing 747-200F — Aircharter
Имея более 12 747-2/4/8F, доступных для отправки ваших масок, перчаток и респираторов, команда AirCharter. com Cargo была занята заботой о таких клиентах, как вы, во время Covid-19.пандемия.
Грузовой самолет Boeing 747-200F — грузовой вариант семейства самолетов Boeing 747. При использовании обновленных систем и конструкции крыла пассажирских версий он имеет оригинальную короткую верхнюю палубу, как на классических 747-х, для снижения веса. Boeing заявил, что в эксплуатации находится около 300 747 грузовых самолетов, на которых перевозится около половины мировых грузовых авиаперевозок. Семейство грузовых самолетов 747 составляет две трети мирового флота широкофюзеляжных грузовых самолетов.
Первый полет модели состоялся 4 мая 1993 года, и она поступила на вооружение Cargolux 17 ноября 1993 года. Основными клиентами были Atlas Air, Cargolux, China Airlines, Korean Air, Nippon Cargo Airlines, Polar Air Cargo и Singapore Airlines. . -747-200F можно легко отличить от пассажирского -747-200F по более короткому горбу на верхней палубе и отсутствию окон на главной палубе.
Технические характеристики B747-200F
Боинг 747-200F имеет носовую дверь главной палубы и механизированную систему обработки грузов. Носовая дверь поднимается вверх, так что поддоны или контейнеры длиной до 40 футов (12 м) можно загружать прямо на ролики с приводом от двигателя. Дополнительная боковая грузовая дверь на главной палубе (например, 747-200FM (Combi)) позволяет загружать более высокие грузовые модули. Боковая дверь нижней палубы («брюшка») позволяет загружать средства пакетирования грузов (ULD) высотой до 163 см. Boeing поставил 126 самолетов Boeing 747-200F без невыполненных заказов по состоянию на ноябрь 2009 г.. Последний самолет −400F был доставлен компании Nippon Cargo Airlines 2 августа 2008 г. дополнительный топливный бак в горизонтальном стабилизаторе и измененные обтекатели фюзеляжа и крыла. Самолет также имеет совершенно новый интерьер с модернизированной архитектурой бортовых развлечений.
Боинг 747-200F – это грузовая модель культового Боинга 747 , ласково известного как «джамбо-джет», выпущенного в начале 19 века. 70-е годы. Буква «F» означает «фрахт», поскольку самолет был специально разработан как грузовой самолет с возможностью дальних перелетов. Boeing 747-200F тесно связан с Boeing 747-200B (пассажирский), 747-200C (кабриолет) и 747-200M (комби).
Немного истории о Боинге 747-200F
Горбатый Боинг 747 — один из самых известных пассажирских самолетов всех времен, известный как «джамбо-джет» или «королева неба». Самолет был разработан гигантом по производству самолетов Boeing в середине двадцатого века и широко использовался НАСА и вооруженными силами США, а также вооруженными силами многих других стран.
Боинг 747-200 был специально разработан для увеличения диапазона предыдущих моделей. В то время как 747-100, оснащенный двигателями Pratt & Whitney JT9D-3A, предлагал достаточную грузоподъемность и дальность полета для внутренних операций, улучшенный 747-200 отличался более мощными двигателями, а также большей дальностью полета и взлетной массой. 747-200F был грузовой версией модели, специально разработанной для перевозки тяжелых и громоздких грузов на большие расстояния. Боинг 747-200 также выпускался в пассажирском (-200В), комбинированном (-200М) и конвертируемом (-200С) вариантах. 747-200F грузоподъемностью 105 тонн (95,3 тонны) впервые поступил на вооружение Lufthansa в 1972 году.
В 1985 году администрация Рейгана заказала два идентичных самолета 747 для замены принадлежащих Белому дому самолетов Boeing 707, которые с 1962 года служили в качестве Air Force One. Дизайн интерьера был разработан первой леди Нэнси Рейган, которая черпала вдохновение в американском юго-западе. Самолет, получивший обозначение VC-25A, был наконец доставлен в 1990 году во время правления Джорджа Буша-старшего.
Менее 400 самолетов Boeing 747-200 было произведено в период с 1969 по 1991 год, когда самолет был заменен на 747-300.
Сколько стоит Боинг 747-200f
Сегодня новейшая модель Боинга 747, 747-8, продается компанией Боинг за 386,8 млн долларов США. Но если вы заинтересованы в покупке подержанного 747-200, цены сильно различаются. В прошлом году королевская семья Катара выставила на продажу свой 474-200 за 22 миллиона долларов. Однако аналогичный самолет был продан на металлолом в США в прошлом году за сумму около 2 миллионов долларов.
Узнать стоимость перевозки
ХАРАКТЕРИСТИКИ 747-200F
Технические характеристики Метрическая Имперский Максимальная полезная нагрузка: 100 (тонн) 220463 Фунты Максимальный объем: 605 (куб.м) 21365 (см фут) Размеры грузового отсека: Д x Ш x В 4800 x 486 x 304 (см) 18890,77 x 191,34 x 119,69 (дюйма) Размер двери: 340 x 312 (см) 133,86 x 122,84 (дюйм) Требования к взлетно-посадочной полосе: 3180(м) 10434 (фут) Производительность Максимальная нагрузка: 11 380 (км) 7022 (нм) Дальность переправы:13 135 (км) 8162 (нм) Крейсерская скорость: 895 (км/ч) 557 (м/ч) Метрическая Имперский Максимальный взлетный вес 396 900 кг 875 000 фунтов Максимальная полезная нагрузка дохода 113 000 кг 249 000 фунтов Размеры Размах крыла 64,40 м 211 футов Высота 19,40 м 63 фута Общая длина 70,70 м 232 фута Ширина салона (уровень пола) 5,90 м 19 футов Длина кабины 56,40 м 185 футов Типовой объем Главная палуба 610,1 м 3 21645 футов 3 Нижние отделения (брюшки) 130,3 м 3 4601 фут 3 14,7 м 3 520 футов 3 ГЛАВНАЯ ПАЛУБА
Эффективные колоды рукояток 747-200F
(2) Контурные поддоны 96 x 125 дюймов x 8 футов (540 + 607 футов3) = 1147 футов3
(5) Поддоны 96 x 125 дюймов x 8 футов (при 613 фут3) 3065 фут3
(23) Контурные поддоны 96 x 125 дюймов x 10 футов (при 745 фут3) 17 135 фут3
Всего: (30) 96 x 125-дюймовых позиций для поддонов 21 347 футов3
Боковой грузовой люк главной палубы самолета 747-200F
НОСОВАЯ ГРУЗОВАЯ ДВЕРЬ 747-200F
НИЖНЯЯ ПАЛУБА
Эффективная нижняя палуба
Вперед 58,8 м3 (2075 футов3) / (5) 96-x 125-дюймовых поддонов 1147 футов3
Кормовая часть 71,6 м3 (2530 футов3) / (4) 96-x 125-дюймовых поддонов и (2) LD-1 / LD-3
Навалом: Боинг 747-200F вмещает 14,7 м3 (520 футов3) насыпного груза.
Всего: 145,1 м3 (5125 футов3)
Двери нижнего грузового отсека
Дверь грузового отсека
Поперечная секция
Грудовые дверные дверцы (то же, что и для 747-200F)
. более 100 тонн на дальнемагистральных рейсах продолжительностью до 13 часов. Он имеет боковые и носовые погрузочные двери, поэтому может перевозить широкий спектр грузов.
Вместимость отсека (244 см. X 318 см.) Позиция 1: 1 – 88″ x 125″ (224 см. X 318 см.) Нижний: 9–88″ x 125″ x 64″ 3 285 куб. футов (93,0 м3) ИЛИ: 9 – 96″ x 125″ x 64″ 3 855 куб.
-