25Сен

Лада веста новая модель 2018: LADA Vesta седан — Официальный сайт LADA

Содержание

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Lada (Лада)

По-русски

Лада

Категория бренда
Российские автомобили
Год основания:
1971
Основатели:
ЦК КПСС и Советское правительство
Количество моделей:
20
Принадлежит:
ОАО «АвтоВАЗ»
Новостей на сайте:
1103 перейти
Наших тест-драйвов:
53 перейти



Автомобили Lada

  • 2104

    1 поколение, 1984 — сегодня
  • 2107

    1 поколение, 1982 — сегодня
  • 2110 (2111,21112)

    1 поколение, 1996 — 2010
  • 4×4

    1 поколение, 1995 — 2018
  • Granta

    2 поколения, 2011 — сегодня
  • Granta Cross

    1 поколение, 2019 — сегодня
  • Granta Sport

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • Kalina

    2 поколения, 2004 — сегодня
  • Kalina Cross

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • Kalina NFR

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • Kalina Sport

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • Largus

    2 поколения, 2012 — сегодня
  • Largus Cross

    1 поколение, 2014 — 2019
  • Priora

    1 поколение, 2009 — сегодня
  • Samara

    1 поколение, 2001 — сегодня
  • Vesta

    1 поколение, 2015 — сегодня
  • Vesta Cross

    1 поколение, 2018 — сегодня
  • Vesta Sport

    1 поколение, 2019 — сегодня
  • XRay

    1 поколение, 2015 — сегодня
  • Xray Cross

    1 поколение, 2019 — сегодня

О Lada

Компания ОАО «АвтоВАЗ» является крупнейшим производителем автомобилей в России. Бренд Lada принадлежит российскому автогиганту со времен СССР. Основная производственная мощность расположена в Самарской области в городе Тольятти. История компании началась с 1967 года, когда был построен завод совместно с итальянским FIAT. Первый автомобиль сошел с конвейера в 1970 году. Это был седан ВАЗ-2101, сделанный на базе FIAT-124. Через 7 лет появился на свет первый полноприводный внедорожник компании «Нива». Начало массового производства пеерднеприводных машин в России положил выпуск в 1984 году модели ВАЗ-2108 или Lada Samara. На сегодняшний день Lada расширила свой модельный ряд переднеприводных автомобилей семействами Kalina и Priopa. Кроме того, не останавливается производство машин повышенной проходимости совместно с американским концерном Chevrolet. В ближайшие годы «АвтоВАЗ» планирует выпуск еще семи совершенно новых моделей под именами: Quanta, Alegra, Slavia, Adera, Terra и Fortuna.


Все модели Lada

Новая Веста 2018 — история изменений автомобиля

Автомобиль Лада Веста впервые был выпущен в широкие массы в 2015 году. Веста 2 стала востребованной. Ее полюбили покупатели за дизайн, технические характеристики, цену, ниже чем на иномарку. С момента начала производства дизайнеры, конструкторы, несколько раз проводили рестайлинг, представляя покупателям обновленную версию — Веста 2. Внешне Лада стала похожа на дорогой, зарубежный транспорт. Более выраженное икс-образное оформление с боку, добавило изысканности утонченности машине. В 2019 году будет обновленная версия модели.

Содержание статьи

Что поменялось с момента выпуска первой модели с 2015 по 2018 годы

С момента выпуска первой lada vesta значительно преобразился облик машины. Она стала похожей на иномарку. Обтекаемые формы, стильные хромированные вставки, икс-образное оформление являются следствием проведенных модификаций.

Увеличился клиренс, установлена более качественная оптика, подобраны литые диски. Робот Амт был переработан — на машине сменили прошивку для него. В начале октября, были пересмотрены комплектации комфорт и люкс — к каждой категории добавили еще по одному исполнению. Так же с 2015 года была проработана мелочевка: убраны скрипы ручки водительской двери, доработан подлокотник, лючок бензобака перестал хлябать при открывании.

Технические характеристики также не остались без изменений. Двигатель лада веста последней модели объемом 1.8 имеет мощность 126 лошадиных сил. Она быстро разгоняется с нуля до сотни – 10.6 секунд. Снизился средний расход топлива до 7.7.

Интерьер автомобиля, также не остался без изменений. Качество материалов для отделки повысилось. Увеличилось пространство для задних пассажиров, объем багажного отсека. Панель управления оснащена современной мультимедийной системой, клавишами управления климат-контролем.

Завод-изготовитель учитывал все нарекания собственников машин, стараясь устранить их в результате рестайлинга.

История рестайлинга

Новая лада vesta поступила на продажу в 2015 году. Усовершенствованная модель отличалась от продаваемых ранее автомобилей. Следующий рестайлинг производители провели еще через два года. Эти два обновления были выполнены с целью усовершенствовать автомобиль — технически и исправить недочеты. Благодаря этому удалось исправить имеющиеся недочеты:

— постукивание в области задней подвески при движении, или не поправили;

— скрежет рулевого колеса в дождливую погоду;

— появление царапин при опускании стекол;

— доработка колес сцепления;

— усовершенствована шумоизоляция внутреннего пространства.

Последний раз Лада Веста была обновлена в 2017 году.

Обновленная лада sw cross

Впервые была представлена покупателям летом прошлого года. Вместе с универсалом появилась модель sw cross.

Она визуально выделяется среди других автомобилей Автоваза. По периметру автомобиля расположены пластиковые накладки, которые используется как декор, а также для защиты. Бампер видоизменен: более объемный и обтекаемый. Крышечка топливного резервуара открывается нажатием кнопочки, антенна акульий плавник, заводские литые диски размером 17.

Салон также был усовершенствован. Передняя приборная панель освещается белым светом, область заднего ряда сидений освещается при помощи плафона. Переднее пассажирское/водительское место разделяет подлокотник, который используется для комфорта, а также как панель, на которой размещена розетка, usb- порт, клавиша включения подогрева заднего ряда сидений. Для декора салона использовались вставки апельсинового цвета.

Размеры усовершенствованного автомобиля

Показатель Значение
Длина 4412 мм
Высота 1533 мм
Ширина 1765 мм
Объем багажного отсека 480 л
Клиренс 204 мм
Колесная база 2634 мм

Производители предоставили возможность увеличить багажный отсек практически вдвое посредством складывающихся задних сидений лада веста. Еще одна особенность крышка багажного отсека открывается нажатием клавиши.

Силовой агрегат имеет объем 1.8 и мощность 126 лошадей. В седане он доступен только с роботизированной трансмиссией. В универсале и sw доступна комплектация с механикой. Есть возможность выбрать менее мощный мотор – объемом 1.6 мощностью 106 лошадей.

Модель не реализуется в базовой, или топовой комплектации. Сборка автомобиля производится в максимальной комплектации.

Что есть в Лада Веста sw cross

  •  подушки безопасности в количестве 4-х штук;
  •  датчики освещения и дождя;
  •  устройство стабилизации;
  •  камера заднего обзора и парктроник;
  •  климат-контроль;
  •  электрическая система подъема стекол спереди и сзади;
  •  центральный замок;
  •  подогрев мест для сидения переднего и заднего ряда;
  •  обогрев лобового и заднего стекол.

Изменения внешнего вида

При создании модели конструкторы постарались удивить и привлечь потенциального покупателя новыми линиями кузова. Обновленный дизайн Лады Весты имеет особенности.

Характерные признаки обновленной модели

Спереди четко просматривается буква «икс».
Качественная оптика, которая подчеркивает элегантность и утонченность машины.
Дизайн машины дополнен хромированными элементами.
Небольшая величина колесных арок.
Сзади Лада Веста также выглядит не страшно. Осветительные приборы прямоугольной формы подчеркивают стиль, лаконичность. На крышке багажного отсека имеется выемка.

 

Новости LADA | официальный сайт Лада-Центр в Кургане

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

“Трехлетки” и “пятилетки” LADA. Потеря в стоимости минимальна

  • Все модели
  • Granta
  • XRAY
  • Vesta
  • NIVA Legend
  • Largus
  • NIVA Travel

Выгодная покупка Услуги Корпоративным клиентам

Автомобили LADA с каждым годом становятся все более современными, комфортными и технологичными моделями, успешно конкурируя с машинами зарубежного производства. При этом предложения на отечественные автомобили остаются одними из самых бюджетных на нашем рынке. Еще одно несомненное преимущество российских LADA — их высокая, по сравнению с другими марками, остаточная стоимость. После продажи наши автомобили медленнее теряют в цене. 


 
Подтверждением тому стало очередное маркетинговое исследование, которое провели аналитики агентства Russian Automotive Market Research. Была проанализирована остаточная стоимость самых продаваемых в России автомобилей 2010 и 2015 года выпуска. В результате в ТОП-5 попали сразу 2 модели LADA: Granta и Vesta. Результаты на инфографике.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Lada Vesta FL. Первые фото салона

«Весту» старушкой не назовёшь, но плановый рестайлинг нужен и вазовскому бестселлеру. Когда Vesta FL появится на рынке?


«АвтоВАЗ» особо не балует обновлениями, а даже если и освежает свои модели, то результат не вызывает восторга и бурю эмоций. «Гранта» вот получила в августе 2018-го мордашку в «Х-стиле», минимальные изменения по салону. Понятно, что новшества сугубо косметические, да и поздновато они как-то пришли. Впрочем, часто и кардинально обновлять ультрабюджетники непринято. «Веста» всё-таки не «Гранта» – она классом выше. Плюс прямых конкурентов у неё больше, так что совершенствоваться самой популярной машине России, признанной таковой по итогам прошлого года, просто необходимо. Ну и, конечно, яркий лозунг «Lada. Новые горизонты» намекает на движение только вперёд. Именно своевременное движение.

Как стало известно, тольяттинцы полным ходом ведут работу над проектом Lada Vesta Facelift (FL) – рестайлинговой «Вестой». Пока информации предельно мало, но кое-какие подробности вкупе с фото в Сеть всё же просочились. Хотели бы сказать вам, что начинайте загибать пальцы, но это явно лишнее в случае с «Вестой»: иные боковые зеркала заднего вида и обновлённый блок управления стеклоподъёмниками – засим можно и нужно подводить черту. По крайней мере, те самые шпионские снимки говорят нам лишь о паре вышеназванных перемен.

Тем не менее не спешите огорчаться и заранее винить волжан в излишней скупости во всём, что касается обновок. Так, согласно обещаниям, «Веста» должна хорошенько причипуриться – новые бампера, фары и фонари, видоизменённая решётка радиатора, крышка багажника другой формы, а заодно и диски нового дизайна. Останутся ли «кресты» на боковинах? Естественно – как-никак, уже фирменная черта для «Лады».

Салон тоже попадёт под «реновацию». Ожидаем полностью пересмотренный интерьер, а на звание главной его изюминки претендует «парящий» планшет мультимедиа-комплекса, который окажется объединён с блоком климатической системы. Стильно, модно, молодёжно. Не только модно, но и удобно, – электронный ручник. Им рестайл-версию «Весты» снабдят почти наверняка. Как и шайбой выбора режима движения Lada Ride Select.

Шасси и моторы, с большой долей вероятности, не тронут. Э – Экономия.
Согласно текущим планам, появится модернизированная «Веста» на рынке под конец 2019 года – никак не раньше. Если же что-то пойдёт не так, то дебют может перенестись и на 2020-й. Вроде как, первые четыре предсерийных прототипа уже собраны и вскоре они отправятся на обкатку.

Была ли статья полезной?

Лада Веста — подробное описание авто

LADA Vesta – безусловно, современный и стильный автомобиль нового поколения линейки LADA. Внешне данный автомобиль смотрится динамично и атлетично, что позволяет ему находится в городской среде, как рыбе в воде.

Большой выбор опций

Последние поколения данной автомобильной марки могут похвастаться высоким уровнем комфорта. К вашему вниманию несколько «умных» опций, которые появились в новой Веста:

  1. Современная мультимедийная система с Bluetooth, которая оснащена большим 7-дюймовым дисплеем.
  2. Климат-контроль, который работает полностью автоматически и способен поддерживать температуру с точностью до одного градуса.
  3. «Умный» датчик дождя.
  4. Бортовой компьютер, который рассчитывает время поездки, расход топлива, среднюю скорость и многие другие полезные показатели.
  5. Разъемы для наушников и мобильных телефонов.
  6. Круиз-контроль и другие.

Одним из главных достоинств данной модели является уникальное сочетание высокого клиренса и отточенной управляемости. LADA Vesta также отличается прочной и надежной сборкой – это чувствуется сразу после того, как прикасаешься к дверной ручке или же приборной панели.

Технические характеристики

Под капотом автомобиля находиться двигатель с объемом 1,6 литров с мощностью 106 лошадиных сил, который способен разгонять автомобиль практически до 180 км/час. Такие показатели позволяют автомобилю прекрасно чувствовать себя в условиях большого города.

На выбор предлагается, как автоматическая, так и механическая коробка передач, которая позволяет реализовать абсолютно любой стиль вождения. Автоматическая трансмиссия может похвастаться двадцатью алгоритмами переключения. Механическая же трансмиссия отличается повышенной экономией топлива, что очень актуально в условиях езды по городу.

Самые дорогие комплектации ЛАДА Веста оборудованы более серьезным двигателем с объемом 1,8 литров. Эта силовая установка имеет мощность в 122 лошадиные силы, что позволяет автомобилю быстрее набирать скорость.

Топливный бак вмещает 55 литров бензина. Расход топлива является небольшим – даже в городских условиях он не превышает 9 литров, тогда как на трассе составляет всего 6 литров.

ЛАДА Веста прекрасно приспособлена для длительных поездок, так как оборудована вместительным багажником практически на 500 литров. В таком багажнике без проблем можно набрать воду, еду, различные палатки и так далее. Для запасного колеса под полом есть специальное место, куда также можно вложить и домкрат.

Высокий уровень надежности

Отечественный автомобиль должен отвечать требованиям российского климата, который легко можно назвать суровым. Далеко не каждый автомобиль способен функционировать в зимний период.

ЛАДА Веста отличается тем, что ее двигатель без проблем запускается при такой достаточно низкой температуре как -30 градусов по Цельсию. Автолюбители нередко встречались с такой проблемой как замерзание дверных замков. Уникальная конструкция замков позволяет им функционировать в условиях сильного мороза.

Система отопления очень быстро прогревает салон, который ко всему прочему является еще и просторным, что позволяет комфортно сидеть в нем даже находясь в зимней одежде.

Экстерьер

 

Над дизайном автомобиля работал британский конструктор Стивен Маттин, что делает ЛАДА Веста скорее седаном европейского образца. Главная отличительная черта данной модели состоит в том, что она абсолютно не похожа на предыдущие модели АвтоВАЗ.

На презентации в Германии европейские ценители автомобилей попросту даже не смогли понять, что Веста была произведена на российских заводах. Нельзя не отметить и тот факт, что дизайнеры несколько изменили сам логотип, сделав его более современным.

Оценить экстерьер помогут высококачественные фото, которые вы можете рассмотреть в отдельной вкладке.

Интерьер

Когда впервые садишься в новенькую ЛАДУ Веста складывается впечатление, что ты оказался в салоне европейского седана В-класса. Конечно, данный автомобиль нельзя назвать самым оригинальным и красивым в году, но качество деталей и оригинальные дизайнерские решения создают очень интересный и приятный интерьер.

Подобный стиль салона больше всего подойдет для молодых водителей, которые ценят что-то необычное. В целом, в автомобиле очень приятно сидеть во время коротких и длительных поездок.

Главные достоинства LADA Vesta

Подытоживая выше сказанное, можно кратко рассказать о главных достоинствах данного автомобиля:

  • экономный двигатель, который способен развивать скорость в 180 км/час;
  • современный дизайн;
  • объемный багажник;
  • множество опций, включая умную систему подогрева и т.д.;
  • удобная приборная панель с плавным нажатием;
  • комфортные передние и задние сиденья, и просторный салон.

Последние новости

Российский авторынок в январе: корейский акцент

Первый месяц года — традиционно «мертвый» в плане продаж автомобилей, и нынешний январь не стал исключением. Но без сюрпризов все же не обошлось, и преподнесли их Kia и Hyundai.

Эффект низкой базы

Главная новость — смена лидера в списке моделей-бестселлеров: если в декабре первую строчку занимала Lada Vesta, то теперь вперед вырвалась Kia Rio. Примечательно, что для этого ей даже не пришлось повышать объем продаж, — напротив, он снизился на 12 процентов, в то время как Vesta просела на 49 процентов, то есть практически вдвое. Третье место сохранила Lada Granta, показав всего семипроцентное снижение, что на общем фоне выглядит достижением, но все прочие «Лады» сдали очень сильно, в итоге продажи «Лады» в целом снизились на 40 процентов при общем спаде рынка в 31 процент. Однако отечественному производителю пока удается сохранять лидерство в рейтинге брендов, а Kia по-прежнему занимает вторую строчку.

Kia Rio — самый популярный автомобиль на рынке РФ в январе 2022 года

На третье место с непривычного для себя пятого вернулся Hyundai, показав после декабрьского провала выдающийся для января 50-процентный рост. Creta, прибавившая 35 процентов, вновь стала самым популярным кроссовером, а Solaris подрос на феноменальные 85 процентов, уступив в своем сегменте только Rio и «Весте». Примечательно, что у обоих корейских брендов — по две модели в списке 25 автомобилей-бестселлеров: месяц назад Kia по этому параметру превосходила Hyundai, но теперь из рейтинга исчез кроссовер Sportage. Не исключено, что виной тому стала смена поколений, после которой паркетник заметно подорожал.

На кроссовом фронте без перемен

Главный конкурент «Креты», новый Renault Duster, притормозил в январе на 30 процентов, но остался самой продаваемой моделью французского бренда, показавшего 34-процентное снижение. Самая популярная Toyota — по-прежнему RAV4, у «Ниссана» аналогичную роль играет Qashqai, а всего в «топ—25» самых успешных моделей 16 кроссоверов и внедорожников, если включать в данную категорию Lada Xray и Renault Sandero. Соотношение не изменилось по сравнению с декабрем, хотя из списка, помимо Kia Sportage, выбыл Skoda Karoq, а два освободившихся места заняли Renault Arkana и Volkswagen Tiguan.

Чешский синдром

За корейцами в рейтинге брендов привычно расположились Renault и Toyota со снижением на 34 и 41 процент соответственно, а на шестое место с девятого поднялся Volkswagen. Он показал почти тот же результат, что месяц назад, за счет чего опередил бренды Nissan (-24%), Haval (-27%) и Skoda (-47%), и последняя цифра особенно настораживает. Похоже, упадок «Шкоды» как-то связан с проблемами на ГАЗе, неспроста вслед за кроссовером Kodiaq для производства в Калуге сертифицирована и Skoda Octavia, изначально выпускавшаяся только в Нижнем Новгороде.

Кроссовер Chery Tiggo 7 Pro занял 21 строчку в списке бестселлеров января 2022 года

Впрочем, есть бренды, просевшие и сильнее «Шкоды»: например, УАЗ потерял 62 процента продаж, Lexus — 51 процент, Volvo — 57 процентов. Не лучшим образом чувствовали себя марки альянса Stellantis, тоже снизившие результаты более чем вдвое, а Genesis в январе продал машин почти в семь раз меньше, чем в декабре. На этом фоне феноменальными выглядят успехи брендов Exeed (+27%) и Subaru (+36%), но их доля в общем объеме рынка невелика, в отличие от Hyundai. А вот демократичные китайцы на сей раз не хватали звезд с неба: меньше всех потеряла марка Geely (-12%), хотя в «топ-25» по-прежнему присутствуют Haval Jolion и Chery Tiggo 7 Pro. Неужели пресловутый дефицит чипов добрался и до Поднебесной?

25 САМЫХ ПРОДАВАЕМЫХ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РФ ЗА ЯНВАРЬ 2022 Г.

  1. Kia Rio 6 206
  2. Lada Vesta 5 953
  3. Lada Granta 5 526
  4. Hyundai Solaris 4 898
  5. Hyundai Creta 4 153
  6. Renault Duster 3 021
  7. Toyota RAV4 2 762
  8. Lada Niva 2 555
  9. Lada Largus 2 237
  10. Volkswagen Polo 2 161
  11. Nissan Qashqai 1 874
  12. Kia Seltos 1 754
  13. Toyota Camry 1 746
  14. Nissan X-Trail 1 618
  15. Renault Logan 1 592
  16. Skoda Rapid 1 505
  17. Mazda CX-5 1 456
  18. Haval Jolion 1 410
  19. Volkswagen Tiguan 1 238
  20. Mitsubishi Outlander 1 155
  21. Chery Tiggo 7 PRO 1 139
  22. Renault Sandero 1 127
  23. Renault Kaptur 1 102
  24. Renault Arkana 1 062
  25. Lada XRAY 1 042

Lada Vesta SW (2018) — В дикой природе стекло. Даже более поздние Лады Самара почти полностью вымерли. Тем не менее, благодаря читателю Techzle Даниэлю Сполдеру, сегодня у нас есть Lada на цифровых полках In het Wild. И какой а. А Лада Веста SW?

Даже не фанатик Лады знаком с более угловатыми, чем обувная коробка, моделями, такими как 2105, 2104 и особенно классическая Нива, неэнтузиаст еще может вспомнить.110, 111, 112, Priora и Kalina, которые по-прежнему поставлялись в Нидерланды, пожалуй, менее известные модели российской марки, которые по-прежнему поставлялись в Нидерланды по официальным каналам. Lada больше не работает в Западной Европе, но на родине, в России, она по-прежнему жива. Модели семейства Kalina теперь все идут по жизни под флагом Granta, у марки есть Largus на базе первого Dacia Logan MCV в гамме, а старая Niva все еще жива.Теперь он называется Niva Legend и поставляется вместе с Niva Travel. У Lada есть даже компактный кроссовер в гамме с XRay, но это еще не все! В России, например, продается преемница Priora Vesta, которая существует как седан с 2015 года, а также как универсал с 2017 года. Читатель Techzle Даниэль Сполдер прислал нам эти фотографии такой Lada Vesta SW, единственной в Нидерландах. !

Techzle однажды протестировал седан Vesta через Autobedrijf Snippe, специалиста по импорту молодых подержанных Lada.Четыре экземпляра этих четырехдверных «Вест» зарегистрированы в Нидерландах. Серая Vesta SW на этих фотографиях в любом случае является святым Граалем из-за своего уникального статуса в наших регионах. Автомобиль сошел с конвейера в Ижевске, Россия, в 2018 году и впервые попал в нашу страну в 2019 году.

Lada поставляет Vesta SW с двигателем 1.6 мощностью 106 л.с. и с двигателем 1.8, который увеличивает мощность до 122 л.с. Vesta SW на этих фотографиях имеет под капотом 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель, который в данном случае также связан с системой LPG.Кстати, российский потребитель может заказать как Vesta, так и Vesta SW в дерзко одетой и приподнятой версии Cross. В отличие, например, от XRay, Vesta по-прежнему построена на реальной платформе Lada, хотя бренду было разрешено забирать различные детали со склада материнской компании Renault. Для будущих моделей Lada будет использовать более дешевую версию платформы Renault CMF. Собственно, как и Dacia.

В меньшей степени Vesta и Vesta SW символизируют тот рудиментарный образ, который был у Lada в Европе несколько десятилетий назад.Тем не менее, они уникальны для голландской земли.

Lada Vesta Combi 2018 впервые попалась на глаза, прототип сложно не заметить

Во времена «железного занавеса» Lada строила дешевые автомобили на платформе Fiat 124. С тех пор все изменилось, и в настоящее время бренд известен почти неизменившимся внедорожником Niva, что в переводе с русского означает «поле».

В настоящее время АвтоВАЗ, головная компания Lada, является партнером альянса Renault-Nissan.Это сотрудничество привело к созданию таких автомобилей, как Vesta — семейный седан, построенный в Ижевске, где несколько лет назад открылся новый завод.

Vesta доступна с рядом четырехцилиндровых бензиновых двигателей без турбонаддува. Двигатели поставляются с механической коробкой передач от Renault, но некоторые из них доступны с пятиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач собственной разработки.

Lada начала выпускать Vesta в сентябре 2015 года, а версия Combi поступит в производство в 2018 году.Его заметили наши фотографы-шпионы, когда его тестировали в Германии.

Он поставляется с задними фонарями и задней частью, которая напоминает нам концепт-кар, который был анонсирован на Московском автосалоне 2016 года. В то время экспонат представлял собой эксперимент в направлении кроссовера на базе универсала, и назывался он Lada Vesta Cross.

Европейское присутствие Lada Vesta связано с амбициями автопроизводителя, руководство которого приняло решение выйти на несколько рынков Евросоюза.

В то время как Dacia, бренд начального уровня Renault, приобретенный в конце 90-х годов, доминирует в доступном сегменте рынка, российские партнеры французского конгломерата заинтересованы в привлечении большего количества клиентов.

Российский бренд хочет экспортировать свои автомобили в ЕС с 2017 года, и Vesta получит двигатели, соответствующие стандарту Евро-6, а также дополнительное оборудование для обеспечения безопасности в соответствии с действующими нормами.

К счастью, вам не придется вносить первоначальный взнос и ждать Жигули несколько лет, как это приходилось делать людям, живущим при коммунизме, когда существовал железный занавес.

145-сильная Lada Vesta Sport дебютирует в качестве бюджетного спортивного седана в России

Концепт внедорожника Vision 4×4 может быть главной достопримечательностью стенда Lada в Московском автосалоне, но российский автопроизводитель также использовал площадку для дебюта флагмана семейства Vesta.

Он называется Vesta Sport и представляет собой более динамичную версию компактного седана Lada. Вдохновленный одноименной концепцией, представленной на Московском автосалоне 2016 года, серийный автомобиль, как говорят, извлекает выгоду из опыта Lada в автоспорте в WTCC, перенося (некоторые из них) его на улицу.

Vesta Sport выглядит как обычная Vesta, которая получила некоторые эстетические улучшения, в том числе более спортивный передний бампер со встроенным спойлером, увеличивающим прижимную силу на передней оси, более широкие арки передних колес и более острые дверные пороги, а также более агрессивный задний бампер со встроенным спойлером. хромированные двойные выхлопные патрубки, элемент в виде диффузора и боковые панели с декоративными вентиляционными отверстиями. Для уменьшения подъемной силы на задней оси также установлен спойлер на крышке багажника.

Другие обновления экстерьера включают матовые хромированные вставки в форме бумеранга под фарами, красные вставки в бамперах, 17-дюймовые легкосплавные диски, обутые в низкопрофильную резину, черные глянцевые корпуса зеркал заднего вида и красные значки «Спорт» на решетке радиатора и крышке багажника. .

Про салон ничего не сказано, но на фотографиях видны такие приятные моменты, как спортивные сиденья, обтянутые материалами, похожими на искусственную кожу и алькантару, многофункциональное спортивное рулевое колесо с красной строчкой и меткой «12 часов», алюминиевые педали и карбоновые накладки. как отделка на приборной панели и дверных панелях.

К счастью, Vesta Sport — это еще не все, что нужно для показухи. Под капотом находится форсированная версия обычного 1,8-литрового безнаддувного четырехцилиндрового бензинового двигателя Vesta, который развивает мощность 145 л.с. (143 л.с.) при 6000 об/мин и 182 Нм крутящего момента при 3600 об/мин.

В сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, четырехцилиндровый двигатель позволяет Vesta Sport разгоняться от 0 до 100 км/ч (0–62 мили в час) за 9,6 секунды и развивать максимальную скорость 193 км/ч (120 миль в час). . В довершение ко всему, подвеска занижена на 16 мм (0,6 дюйма) для улучшения способности проходить повороты. Тем не менее, при 162 мм (6,4 дюйма) дорожный просвет остается достаточно высоким (хотя и не таким высоким, как у Vesta Cross), чтобы позволить Vesta Sport преодолевать дорожные покрытия, которые не такие гладкие, как на этих фотографиях для прессы.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

Lada Vesta теперь всего 35 продаж от Kia Rio YTD – Блог самых продаваемых автомобилей

Lada Vesta третий месяц подряд является самым продаваемым автомобилем в России. Фото zr.ru

* См. Top 55 All-brands и Top 25 моделей , нажав на заголовок *

Российский рынок новых автомобилей в августе вырос на 11% в годовом исчислении до 147 388 регистраций, маркировок 16-й двузначный прирост подряд и 18-й подъем подряд.Это самый большой августовский результат с 2014 года (172,015), в результате чего показатель с начала года вырос на 16,2% до 1,140,061, что также является самым высоким показателем на данном этапе года с 2014 года (1,582,713). Доморощенный бренд-лидер Lada (+9%) растет немного медленнее рынка, в результате чего его доля составляет 19,5% против 20% в этом году. Kia (+25%), с другой стороны, демонстрирует наибольший прирост в Топ-7 и закрепляет за собой второе место, опережая дочерний бренд Hyundai (+4%) и Renault (+3%), более сдержанный. Skoda (+34%), Toyota (+23%), Nissan (+21%) и Volkswagen (+20%) демонстрируют очень удовлетворительный рост в оставшейся части Топ-10, а ниже — Genesis (+283%). Honda (+115%), Mitsubishi (+93%), Jeep (+75%), Mini (+41%), Jaguar (+39%), Land Rover (+35%), Mazda (+31%) и BMW (+27%) впечатляет больше всего наряду с небольшими китайскими тарифами, такими как Zotye (+229%), Changan (+142%), Dongfeng (+82%), FAW (+65%), Geely (+51%). ) и Haval (+32%).

Благодаря версии Cross, Lada Largus в 2018 году выросла на 47%. Фото zr.ru

Lada Vesta (+27%) одерживает третью подряд победу в месяц, на данный момент у нее всего 35 (! ) продаж ниже Kia Rio в порядке с начала года. По логике вещей, до конца года она должна захватить лидерство с начала года, и если это произойдет, она станет первой Lada, которая возглавит ежегодные российские чарты после Granta в 2015 году. Это победа #4 для Vesta (добавьте январь). , подняв его на одну позицию в списке самых успешных «Лад» в этом десятилетии, уступив Granta (40 побед в месяц), Priora (12), Kalina (11) и Classic (6), но выше Samara (3).Обратите внимание, что Kia Rio уже 17 раз занимал первое место в России по месяцам (впервые в ноябре 2014 г.), а Hyundai Solaris — 11 раз (впервые в январе 2015 г.).

Продажи Lada 4×4 в августе в России выросли на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Следом за Lada Granta (-18%), теряющей обороты, Hyundai Creta (+32%) снова поднялась на 4-е место впервые с февраля, затмив VW Polo (+38%) с Lada Largus ( +46%) и XRAY (+27%), также демонстрирующие сильные улучшения чуть ниже. В возрасте 40 лет Lada 4×4 (+22%) по-прежнему удается удвоить рост рынка в августе — точно так же, как возможная замена была представлена ​​​​как концепт на Московском автосалоне — который также показывает сильный толчок внедорожников со стороны Hyundai Tucson (+152%), Kia Sportage (+90%), Mitsubishi Outlander (+54%), Nissan X-Trail (+42%), Nissan Qashqai (+23%) и Mazda CX-5 (+18%). ), что делает его 14 внедорожниками в топ-25.Kia Optima (+116%) — единственный седан, демонстрирующий впечатляющий прирост.

Предыдущий месяц: Россия, июль 2018 г.: Skoda сияет, Lada Vesta лидирует и дразнит Kia Rio YTD

Год назад: Россия, август 2017 г.: Lada Granta занимает первое место на рынке с ростом на 16,7% бренды и 25 лучших моделей ниже .

Этот контент предназначен только для участников со статусом Platinum.
Войти Регистрация

Россия Самые продаваемые новые автомобили: Lada Vesta | Экономические показатели

Доходы регионального бюджета: VR: Нижегородская область (млн руб.) 250 380.399 2020 ежегодно 1992 — 2020
Доходы регионального бюджета: ИП: Хабаровский край (млн руб.) 150 747 834 2020 ежегодно 1992 — 2020
Доходы регионального бюджета: ДВ: Еврейская автономная область (млн руб.) 21 032.420 2020 ежегодно 1992 — 2020
Доходы регионального бюджета: UF: Тюменская область (млн руб.) 192 132 289 2020 ежегодно 1992 — 2020
Доходы регионального бюджета: VR: Республика Удмуртия (млн руб.) 97 609.987 2020 ежегодно 1992 — 2020
Доходы регионального бюджета: Сибирский федеральный округ (СБ): Республика Алтай (млн руб.) 29 542 602 2020 ежегодно 1992 — 2020
Доходы регионального бюджета: Дальневосточный федеральный округ (ДВ): Республика Саха (… (млн руб.) 275 173 845 2020 ежегодно 1992 — 2020
Доходы регионального бюджета: ДБ: Кемеровская область (млн руб.) 201 174 055 2020 ежегодно 1992 — 2020
Доходы регионального бюджета: ДВ: Чукотский округ (млн руб.) 54 335.431 2020 ежегодно 1992 — 2020
Доходы регионального бюджета: СУ: Алтайский край (млн руб.) 154 273 090 2020 ежегодно 1992 — 2020
Доходы регионального бюджета: ДВ: Амурская область (млн руб.) 105 151.234 2020 ежегодно 1992 — 2020
Налоговые доходы регионов России: с начала года (млрд руб.) 11 319 085 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г.
Налоговые поступления в региональное правительство России: Акцизный налог: GP: С начала года: Дизельное топливо (млрд руб.) 244.989 ноябрь 2021 г. ежемесячно февраль 2003 г. — ноябрь 2021 г.
Региональные государственные налоговые поступления: акцизы: товары, произведенные в России (ТВ): с начала года по д… (млрд руб.) 861,599 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г.
Налоговые поступления в региональное правительство России: Акцизный налог: Общий доход: С начала года: Расход моторного масла (млрд руб.) 1.738 ноябрь 2021 г. ежемесячно март 2004 г. — ноябрь 2021 г.
Налоговые поступления в региональное правительство России: налог на прибыль компании: с начала года (млрд руб.) 3 752 925 окт 2021 ежемесячно Январь 1997 г. — Октябрь 2021 г.
Налоговые поступления в региональное правительство России: Акцизный налог: GP: С начала года: вл. этиловый спирт… (млрд руб.) 1.870 ноябрь 2021 г. ежемесячно февраль 2003 г. — ноябрь 2021 г.
Налоговые поступления в региональное правительство России: Налог на прибыль компании: С начала года: в бюджетный … (млрд руб.) 3 136 899 сен 2021 ежемесячно март 2004 г. — сентябрь 2021 г.
Поступления от регионального государственного налога в России: Акцизный налог: GP: С начала года: ow Automobile Ga… (млрд руб.) 329,276 ноябрь 2021 г. ежемесячно февраль 2003 г. — ноябрь 2021 г.
Доходы регионального правительства России: с начала года: налог на имущество (млрд руб.) 1 354 034 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г.
Доходы регионального правительства: с начала года: НДС: товары, работы, услуги, реализованные в Р… (млрд руб.) 0,181 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Доходы регионального правительства России: с начала года: налоги и социальные отчисления… (млрд руб.) 0,000 апрель 2017 г. ежемесячно декабрь 2005 г. — апрель 2017 г.
Доходы регионального правительства: с начала года: акциз: товары, произведенные в России… (млрд руб.) 861,599 ноябрь 2021 г. ежемесячно август 2003 г. — ноябрь 2021 г.
Доходы регионального правительства России: с начала года: госпошлина (млрд руб.) 42.379 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Доходы регионального правительства России: с начала года: налог на прибыль компании (млрд руб.) 4136.394 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г.
Доходы регионального правительства России: с начала года: налог на использование природных ресурсов (… (млрд руб.) 92.910 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Доходы регионального правительства России: с начала года: налог на общий доход (млрд руб.) 768.536 ноябрь 2021 г. ежемесячно март 2002 г. — ноябрь 2021 г.
Доходы регионального правительства России: с начала года: подоходный налог с физических лиц (млрд руб.) 4 083 596 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г.
Доходы регионального правительства России: с начала года: NR: текущий налог на добычу полезных ископаемых (млрд руб.) 88.828 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: Генеральное правительство: региональное правительство… (млрд руб.) 20.249 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: Генеральное правительство: Финансы, Т… (млрд руб.) 51.233 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: Генеральное правительство: фундаментальные … (млрд руб.) 1,033 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: НД: модернизация (млрд руб.) 0.000 апрель 2017 г. ежемесячно Январь 2008 г. — апрель 2017 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: государственный и муниципальный долг… (млрд руб.) 0,135 декабрь 2020 г. ежемесячно январь 2011 г. — декабрь 2020 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: NS: Миграционная политика (млрд руб.) 0.247 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: NS: Органы юстиции (млрд руб.) 3,532 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: СВ: транспорт (млрд руб.) 711.983 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: ЖКХ: Коммунальные (млрд руб.) 390,894 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Сальдо государственного бюджета Российской Федерации: с начала года (млрд руб.) 1588.637 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1993 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: Генеральное правительство: Законодательная … (млрд руб.) 33.145 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: Генеральное правительство: выборы и … (млрд руб.) 17.736 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: Генеральное правительство: Чрезвычайн… (млрд руб.) 0,020 сен 2021 ежемесячно Январь 2005 г. — Сентябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: NE: Минеральные и сырьевые ресурсы… (млрд руб.) 1,527 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: СВ: прочие вопросы (млрд руб.) 272,739 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: С начала года: ND: Военная подготовка для … (млрд руб.) 2,638 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: NS: Drugs & Psychotropics … (млрд руб.) 0,000 апрель 2017 г. ежемесячно Январь 2005 г. — апрель 2017 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: NS: Модернизация (млрд руб.) 0.000 апрель 2017 г. ежемесячно март 2009 г. — апрель 2017 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: национальная безопасность и общественная… (млрд руб.) 133,152 ноябрь 2021 г. ежемесячно август 2003 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: EP: Applicable Research & … (млрд руб.) 0,019 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: охрана окружающей среды (EP… (млрд руб.) 47.926 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: СВ: дорожная инфраструктура (млрд руб.) 1265.896 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 2008 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: СВ: сельское хозяйство и рыболовство (млрд руб.) 210.448 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: ЖКХ: улучшение (млрд руб.) 487.628 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 2008 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: национальная экономика (NE) (млрд руб.) 2 715 252 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: General Govt: Internationa… (млрд руб.) 1,094 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: Генеральное правительство: федеральные и местные… (млрд руб.) 200.991 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: С начала года: Генеральное правительство: Применимо R… (млрд руб.) 0,834 окт 2021 ежемесячно Январь 2005 г. — Октябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: ОП: Экологический мониторинг (млрд руб.) 0,188 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 2008 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: государственный и муниципальный долг Сер… (млрд руб.) 66.063 авг 2021 г. ежемесячно январь 2000 г. — август 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: EP: Прочие вопросы (млрд руб.) 20.023 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: НД: готовность экономики (млрд руб.) 1.131 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: NS: Emergency Control (млрд руб.) 11.267 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: NS: Applicable Research & … (млрд руб.) 0,001 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: Генеральное правительство: судебная система… (млрд руб.) 25.573 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: NS: Internal Affairs (Mili… (млрд руб.) 0,000 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: Генеральное правительство: прочие вопросы (млрд руб.) 424.374 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: органы государственного управления (млрд руб.) 776.442 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: Генеральное правительство: материальные расходы (млрд руб.) 0,000 июнь 2019 г. ежемесячно Январь 2005 г. — июнь 2019 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: СВ: водное хозяйство (млрд руб.) 19.244 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: государственный и муниципальный долг… (млрд руб.) 66.063 авг 2021 г. ежемесячно янв. 2011 г. — авг. 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: ЖКХ… (млрд руб.) 1 270 563 ноябрь 2021 г. ежемесячно март 2002 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: NS: пожарная безопасность (млрд руб.) 93,954 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: NE: Communications & Infor… (млрд руб.) 99.060 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: HC: Applicable Research & … (млрд руб.) 0,051 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: НД: Вооруженные силы (млрд руб.) 0.000 апрель 2017 г. ежемесячно Январь 2005 г. — апрель 2017 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: NS: Прочие вопросы (млрд руб.) 24.151 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: НД: прочие вопросы (млрд руб.) 0.004 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: НС: Внутренние силы (млрд руб.) 0,000 апрель 2017 г. ежемесячно Январь 2005 г. — апрель 2017 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: ЖКХ: жилье (млрд руб.) 301.657 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: национальная оборона (ND) (млрд руб.) 3,774 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: СВ: лесное хозяйство (млрд руб.) 50.403 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: ХК: прочие вопросы (млрд руб.) 80,261 окт 2021 ежемесячно Январь 2005 г. — Октябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: СВ: топливно-энергетический комплекс (млрд руб.) 44.643 ноябрь 2021 г. ежемесячно август 2003 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: NE: Applicable Research & … (млрд руб.) 0,682 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: NE: General Economic Issue… (млрд руб.) 38.625 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: ОП: Охрана флоры и фауны… (млрд руб.) 17.874 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: EP: Утилизация отходов и водоснабжение… (млрд руб.) 9.823 ноябрь 2021 г. ежемесячно январь 2005 г. — ноябрь 2021 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет России: с начала года (млн руб.) 11 319 084 797 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: ФО: Владимирская область (млн руб.) 62 358.042 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: ФО: Орловская область (млн руб.) 24 539 712 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: КФ: Тверская область (млн руб.) 53 880.746 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: КФ: Костромская область (млн руб.) 22 994 583 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: СЗ: Вологодская область (млн руб.) 104 931.801 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г.
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: SF: Республика Крым (млн руб.) 52 689 291 ноябрь 2021 г. ежемесячно март 2014 г. — ноябрь 2021 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: СЗ: Новгородская область (млн руб.) 31 380.385 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г.
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: Северо-Западный федеральный округ (СЗ) (млн руб.) 1 342 719,021 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г.
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: Центральный федеральный округ (ЦФО) (млн руб.) 4 318 152.910 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: ФО: Воронежская область (млн руб.) 106 740,135 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: CF: Тульская область (млн руб.) 83 065.236 ноябрь 2021 г. ежемесячно Январь 1997 г. — ноябрь 2021 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: Южный федеральный округ с 2010 г. (SF… (млн руб.) 698 709 823 ноябрь 2021 г. ежемесячно декабрь 2006 г. — ноябрь 2021 г.

Лада Веста Спорт 2018-2019 — фото, цена, характеристики

Серийная версия Веста Спорт была представлена ​​летом 2018 года, концепт представлен в 2016 году.Серийная серия ничем не отличается от своего прототипа и, надо отметить, выглядит просто потрясающе. С одной стороны, спортивная Lada Vesta имеет много общего с обычной «Вестой», с другой – отличий тоже хватает. Хотим рассказать, какой будет заряженная Лада Веста и что именно она может предложить покупателю. Весь модельный ряд Лада.

Заряди драйв

Классическая Лада Веста — бюджетный седан с обычными характеристиками. Другое дело спортивная версия, которая получила массу оригинальных характеристик. Кратко их перечислим:

  • Передний бампер получил прогрессивные Х-образные вставки. Также изменились воздухозаборники.
  • Бампер в задней части автомобиля поставляется с диффузором. Выглядит стильно и мощно. Выхлопные патрубки имеют трапециевидную форму.
  • Маленький спойлер на двери багажника. Это сделано не только для красоты, но и для оптимизации аэродинамических свойств автомобиля.
  • Штандарты на порогах смотрятся очень стильно и органично, подчеркивая спортивную направленность автомобиля.
  • Мы предлагаем на выбор 17-дюймовые и 18-дюймовые легкосплавные диски. Для упрощения установки больших колес передние арки были увеличены.
  • По сравнению с классическим седаном у спортивной модели Vesta увеличена колея передних и задних колес на 35 и 15 мм соответственно.
  • А вот и клиренс немного уменьшился. Теперь это 162 мм.
Лада Веста Спорт

Вернемся к конструктивным особенностям автомобиля. Отметим только, что спортивный универсал Lada Vesta весит 1211 кг.Его длина составляет 442 сантиметра, а ширина – 177,4 сантиметра.

Рассмотрим детали

Изменений в интерьере мало, большинство из них коснулось доработок и доработок существующих опций. Как и в раллийных автомобилях, руль был обтянут кожей и прошит красным маркером. Передние сиденья имеют боковую поддержку, оригинальный дизайн. При первом нажатии на педаль отмечаем наличие стальных накладок.

 

 

Фото Vesta Sport Приборная панель Vesta Sport

Поскольку красный цвет является распространенным в салоне автомобиля, он также был добавлен на приборную панель.Ручка КПП была отделана кожей. Если вы читаете отзывы, никаких других изменений не требуется. В остальном салоны двух автомобилей полностью идентичны.

Багажник спортивного седана Lada «впитывает» 480 литров, есть место для запаски и необходимых инструментов.

Заряди скорость

Основным двигателем спортивной Весты станет 1,8-литровый агрегат. Он форсирован до 145 лошадиных сил, но турбины нет. В классической версии двигатель выдает всего 122 лошадиные силы.

Будет ли в будущем у Lada West Sport турбированный двигатель? Сложно сказать. Слухи о его создании ходят годами, и при этом инженеры ВАЗ пока не подтвердили эту информацию. Даже если на рынке появится автомобиль с таким агрегатом, его стоимость значительно возрастет. И тогда спортивный седан лишится одного из главных козырей — заманчивой цены.

Несмотря на отсутствие турбонаддува, скоростные характеристики автомобиля повышены за счет ряда нововведений:

  • Установка распредвалов.
  • Повышение давления.
  • «Заливка» прошивки.
  • Установка воздухозаборников позволила снизить температуру на входе.

Скорость разгона до 100 км/час уменьшилась до 9,6 секунд против 10,2 в стандартной версии. Только Polo GT быстрее в своем классе. Не забываем, что у него турбированный двигатель.

В паре с двигателем Веста Спорт 2018-2019 работает 5-ступенчатая коробка передач Renault JR5. Автоматической коробки передач не будет, так что любителям АКПП придется искать альтернативу спортивной модификации.Стандартный седан оснащен «роботом». Хоть и медленно, но с задачей справляется.

Значимой новой особенностью Vesta Sport являются ступицы с 5 креплениями – возможно, они были позаимствованы у Renault Megan. Теперь можно установить 17-дюймовые диски с уникальным дизайном. Столь смелое решение повлекло за собой изменения в тормозной системе. Сейчас установлены дисковые тормоза.

Цена, комплектация

Новинка отечественного автопрома выпускается в нескольких комплектациях.Самая полная включает в себя камеру заднего вида, обогрев лобового стекла, мультитул, продвинутую мультимедийную систему. Стоимость начальной версии не превысит 1 млн рублей.

Лада Веста Обзор | Новые автомобили 2021

АвтоВАЗ теряет свою популярность не только на внешнем рынке, но и внутри страны, и в настоящее время завод сделал улучшение своего имиджа приоритетом номер один. Приблизилась ли она к цели после запуска Lada Vesta? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте поближе познакомимся с этой моделью.

Немного истории

Автомобиль

Lada Vesta был разработан для замены Lada Priora, которая вот-вот должна была выйти из производства и до сих пор не снята с производства. Сейчас эти две модели существуют наряду с Lada Vesta, являющейся более современной версией Priora. Разработка новой модели обошлась заводу примерно в 6 миллиардов рублей, и вместо ориентировочной розничной цены в 400 тысяч рублей Бу Андерссон решил увеличить ее до 500-600 тысяч рублей. Удивительно, но этот факт не отпугнул людей от покупки, и автомобиль – сначала седан, а затем и хэтчбек – встретили в целом тепло.Отчасти из-за внешнего вида, но в основном из-за хорошего соотношения цены и качества.

Технические характеристики

Lada Vesta разрабатывался на базе широко известной платформы Lada B, а некоторые детали были использованы из концепта платформы Lada C, которая еще не была выпущена. Lada Vesta внешне похожа на Lada XRay и Lada XRay Cross Concept с ярко выраженным боковым молдингом в виде буквы X. Такое дизайнерское решение подверглось критике со стороны большинства критиков, посчитавших его портящим внешний вид и чрезмерным, но рядовые потребители сразу же его приняли. а думал иначе.

В автомобиле установлена ​​новая подвеска, разработанная специально для этой модели: новые поворотные кулаки и Г-образные рычаги. Рулевое управление позаимствовано у Renault Megane, а регулировка руля в 3-х измерениях будет доступна для всех комплектаций. Альянс Renault-Nissan также внес свой вклад в создание модели, предоставив тормоза и конструкцию радиатора. И, честно говоря, их помощь определенно помогла модели Lada Vesta стать не только красивой, но и надежной.

Лада Веста

выпускается в 3-х вариантах двигателя:

  • 87 л.с. с рабочим объемом 1,6 л
  • 106 л.с. с рабочим объемом 1,6 литра
  • 114 л.с. с рабочим объемом 1,6 л (двигатель Nissan)

Вы также можете выбрать один из 3 типов трансмиссии: классическая 5-ступенчатая механическая, автоматическая или бесступенчатая коробка передач. Такое обилие вариаций говорит о большом прогрессе по сравнению с тем, что Lada предлагала раньше.

Лада Веста Кросс 4Х4

Лада Веста Кросс

будет скорее универсалом, чем внедорожником, поэтому она будет переднеприводной. На данный момент сложно сказать, будет ли запущена Lada Vesta Cross 4X4, но в любом случае полноприводная машина будет стоить дороже, что может повлиять на темпы продаж. Полноприводную модификацию точно не запустят раньше переднеприводной, поэтому до 2018 года сложно сказать наверняка, будет ли эта модель когда-либо доступна.

Lada Vesta модификации кузова

Модификация седан появилась на конвейере в 2015 году, а в 2017 году к предшественнице присоединится Веста Кросс, представляющая собой переднеприводный универсал.

Примерно в это же время появится обычная Lada Vestavagon: линейка будет запущена весной-летом 2017 года.

Есть информация, что в начале 2018 года может быть представлена ​​модификация хэтчбек, но это только слухи и ситуация пока не ясна.

АвтоВАЗ также планирует выпускать удлиненную версию Vesta Lada Vesta Signature, но из-за более высокой цены она может выпускаться небольшими партиями.

Еще одной модификацией, которая может выйти на рынок в 2017 году, станет Lada Vesta Sport, которая, вероятно, станет самой мощной из гражданских автомобилей Lada. Тем не менее, есть несколько подробностей о его характеристиках, а также о цене.

Производство Lada Vesta

поддерживается рекламной кампанией и часто появляется в СМИ. АвтоВАЗ хочет показать, что Lada Vesta Cross 2016 — живое доказательство того, что завод прошел кардинальную модернизацию, и что у семейства Vesta есть потенциал, в который стоило вкладывать деньги и время.Они хотят, чтобы люди увидели, что предварительные работы, на которые ушло много ресурсов, и задержки запуска новой линии действительно того стоили.

Веста во внедорожном стиле состоит из 320 уникальных деталей, разработанных специально для новой модели. Передняя часть практически такая же, как у седана Vesta, но может похвастаться увеличенным клиренсом и защитными молдингами, которые также добавляют автомобилю стильности. В целом, Лада Веста Кросс не отстает от последних тенденций и, что более важно, от стандартов и способна удовлетворить запросы даже придирчивых покупателей, несмотря на то, что является переднеприводным автомобилем.Если полноприводная версия появится позже — что пока не подтверждено только — это будет означать только то, что завод будет следовать правильному направлению

.

Безопасность

Седан Lada Vesta

успешно прошел краш-тест ARCAP и получил высший результат 4 звезды и 14,1 балла. В этом испытании принимала участие Lada Vesta comfort в комплектации, которая должна была врезаться в барьер на скорости 64 км/ч. Результаты показали, что Lada Vesta можно считать одним из самых безопасных автомобилей российского производства.Каркас кабины почти не деформировался, рамы дверей пострадали лишь незначительно. Руль и педали остались на своих местах с незначительным сдвигом. Фронтальные подушки безопасности с преднатяжителями сумели защитить водителя и пассажира. И это только базовая комплектация автомобиля.

При краш-тесте было отмечено, что Vesta спроектирована с умом по конструкции и что это действительно автомобиль намного лучшего качества, чем предыдущие модели. Бу Андерссон, генеральный директор АвтоВАЗа, добавил, что после 150 виртуальных и 30 реальных краш-тестов им наконец удалось сконструировать кота, который на 100% соответствует международным стандартам безопасности.