23Июн

Кто изобрел первый автомобиль: Изобретение первого автомобиля

Кто и когда создал первый автомобиль

  • Главная
  • Новости
  • Кто и когда создал первый автомобиль

Невозможно представить современные города без транспорта на дорогах. Автомобили стали неотъемлемой частью повседневной жизни, а ведь еще два столетия назад люди передвигались чаще всего на конных экипажах. Понятно, что особой скорости от карет и повозок ожидать не приходилось. Возможно, поэтому многие инженеры того времени задумывались о создании быстроходного транспорта. Попытки запустить первый автомобиль предпринимались задолго до официально признанного изобретения Карла Бенца. Хотя именно немецкий инженер получил патенты на двухтактный бензиновый двигатель, свечу зажигания, акселератор и другие важные узлы машины.

Под паром

По сути, история автомобиля начинается с момента создания двигателя. Изначально самодвижущуюся повозку запускали с помощью пара. Попытки предпринимались изобретателями в разных странах, но особого распространения такие транспортные средства не получили.

Дальше всех продвинулась Великобритания, где кареты с паровыми двигателями вышли на улицы городов. В начале ХIХ века по Лондону уже курсировали подобные автобусы и фаэтоны. Скорость самодвижущихся повозок была достаточно высока по сравнению с конными экипажами, а вот маневренностью транспорт похвастаться не мог. Из-за этого происходило множество аварий и инцидентов с его участием. В конце концов, пользование паровыми машинами постепенно сошло на нет, хотя отдельные попытки внедрить подобный транспорт периодически предпринимались. Поэтому, несмотря на усовершенствование парового двигателя, звание «первый автомобиль в мире» такая машина не получила.

Прорыв в истории

Что только не придумывали изобретатели, чтобы запустить агрегат, который работал бы стабильно и без перебоев. Все упиралось в отсутствие подходящего топлива. Эксперименты проводились с водородом и углеродным газом. Прорыв произошел благодаря австрийскому инженеру Зигфриду Маркусу.

Именно ему пришла идея использовать бензин в качестве топлива и установить двигатель на тележку. 11 лет Маркус работал над усовершенствованием транспортного средства, однако назвать его автомобилем сложно. Но свой вклад в машиностроение австриец внес, запатентовав систему зажигания типа магнето и применив карбюратор с вращающимися щетками.
Большим техническим достижением стал четырехтактный двигатель. Его изобретение оспаривали два инженера:

Николаус Август Отто. Он первый запатентовал двигатель с четырехтактным циклом и постоянно работал над его усовершенствованием.
Бо де Рош. Инженер из Франции описал точно такой же принцип функционирования мотора за несколько лет до получения патента Отто.

Несмотря на огромный спрос, существовала проблема, сильно ограничивающая использование изобретения. Все дело в том, что в качестве топлива для первых четырехтактных двигателей применялся светильный газ, и возникали трудности с заправкой и громоздкостью баллонов.

По сути, Отто и Бо де Рош не имели никакого отношения к отрасли машиностроения, но именно изобретение стабильно работающего ДВС сыграло важную роль в создании самого первого автомобиля.

Бенц vs Даймлер

В конце 19 века многие инженеры занимались проектированием бензиновых двигателей, понимая все перспективы изобретения. Карл Бенц не стал исключением, и в 1878 году запатентовал свое двухтактное техническое средство. Следующим шагом стало изобретение трехколесного транспортного средства со стационарным двигателем внутреннего сгорания и механической коробкой передач. Модель мало была похожа на известные сегодня марки машин, но именно благодаря этой конструкции Бенц получил право считаться тем, кто создал первый автомобиль. Творение изобретателя было запатентовано в 1886 году и получило название Motorwagen. В наличии было два места, ременная трансмиссия с 1 передачей и Т-образный руль. Максимальная скорость транспортного средства была 19 км/ч. Несколько лет спустя автомобиль с передовыми для того времени инновациями добился успеха на гонках London-to-Brighton Run.

Машины Карла Бенца, несмотря на некоторые недостатки, оказались вполне пригодными к эксплуатации. Немецкий конструктор первым в истории наладил серийное производство, и продажи имели колоссальный успех. Через несколько лет Бенц выпустил 4-колесный автомобиль с усовершенствованным двигателем, который стал прототипом современных моторов.

Практически в то же время, когда Бенц работал над своим изобретением, Готтлиб Даймлер выпустил собственную модель Daimler Motorkutsch. Моторизованная повозка имела четыре колеса и ДВС, работающий на продуктах нефтепереработки. Собственно, это изобретение принадлежит не только Даймлеру. Одновременно с ним над проектом работал другой немецкий конструктор Вильгельм Майбах. Модель не получила особого развития, но стала первым прототипом четырехколесного транспортного средства. Даймлер постоянно совершенствовал конструкцию, и в 1901 году представил миру автомобиль Mersedes-35hp. Такое название предложил руководитель Daimler во Франции Эмиль Еллинек. Он давал имя в честь Девы Марии Милосердной (фр. Maria de las Mercedes) всем своим детям и имуществу (яхте, казино и отель).

Модель имела уникальное для своего времени оснащение. В четырехколесной конструкции с мотором в 35 лошадиных сил были предусмотрены:

сотовый радиатор;
механический привод впускных клапанов;
низко расположенная штампованная рама;

механическое переключение передач;
зажигание от магнита низкого напряжения.

Надежный, комфортный автомобиль сразу завоевал популярность. Новинку охотно раскупали императорские дворы всех великих держав того времени, включая Россию, Австро-Венгрию и Великобританию.

Может спор, кто изобрел первый автомобиль и продолжался бы, но в 1926 году компании Benz и Daimler объединились. Благодаря этому решению мир получил знаменитые модели с эмблемой в виде звезды с тремя лучами.

Читайте также

Остались вопросы?

Оставьте свой номер и мы перезвоним в течении 30 секунд

Первый в мире автомобиль. кто изобрел, когда и как

Сегодня автомобиль – это устройство, которое используется большинством населения планеты Земля ежедневно. Даже если у кого-то нет личного транспорта, уж общественный транспорт используется такими людьми точно.

А были времена, когда ни одного автомобиля на планете не было. О подобных технических устройствах могли думать и писать, разве что, фантасты в своих романах. Когда же появился первый автомобиль на Земле? Кто изобрел автомобиль в его современном понимании? Попробуем найти ответы на заданные вопросы.

Кто и когда создал первый автомобиль?

На самом деле, как и в ситуации с большинством изобретений человечества, сложно ответить, кто именно является создателем первого автомобиля. Было много разработок, многие ученые умы изобретали что-то похожее на авто. Разработки велись параллельно. Кто-то был более предприимчивым и заявил о себе, как о изобретателе авто, а кто-то смирился с самозахватом славы.

Да и что именно называть автомобилем? Использовать современное определение? Учитывать ли самоходные аппараты на паровом двигателе, или же нужно обязательным признаком считать наличие двигателя внутреннего сгорания в устройстве?

Наверное, на эти вопросы каждый должен ответить сам. Тем не менее, стоит углубиться в истории и проследить, каким образом общество пришло к использованию автомобилей, хотя бы самых первых, массово поставленных на поток.

Истоки

Леонтий Шамшуренков – это имя мало кому что-либо говорит. А между тем, крестьянин Шамшуренков одним из первых создал самоходный аппарат, который многие считают прообразом автомобиля.

Самобеглая коляска развивала скорость до 15 километров в час и даже имела прообраз одометра – прибора измеряющего пробег.

Конечно же, в вопросе изобретения автомобиля не обошлось без участия Ивана Кулибина. Его 3-х колесная самокатка разъезжала по улицам столицы России со скоростью 16,2 километров в час. В этом устройстве уже были элементы, которые используются и в современных автомобилях. Например, коробка передач, тормоз и другие.

Большой вклад в разработку автомобиля внес инженер Карл Бенц, которого многие и называют изобретателем современного автомобиля.

Паровые автомобили

Сейчас Китай является государство – которое максимально наращивает темпы роста автомобильной промышленности. А между тем, можно выдвинуть версию о том, что именно в Китае появился первый автомобиль. Если признавать автомобилем устройство на паровом двигателе.

В 1672 году Ф. Вербист разработал и подарил китайскому императору игрушку, которая была оснащена паровым двигателем. Устройство, из-за своих небольших размеров, не могло перевозить водителя и пассажиров. Но, вероятно, это был первый прообраз больших паровых транспортных средств.

В 1770-1771 годах француз Куньо (Кюньо) разработал паровой тягач для артиллерийских орудий. Но тогдашние власти страны посчитали развитие проекта бесперспективным. Проект Кюньо не получил развития.

В конце 18 – начале 19 века в Англии многие инженеры активно занимались вопросом самоходных паровых машин. На уже имеющихся машинах улучшали трансмиссию, рулевое управление и пытались решить многие другие проблемы, возникавшие в процессе эксплуатации.

Но развитие прекратилось, как и во Франции, благодаря руководству страны. Законодательно было запрещено разъезжать на таких машинах «по дорогам общего пользования». Впереди самоходного аппарата обязательно должен был идти человек с красным флагом, которым человек должен был размахивать, а еще дудеть в дудку.

Кто ж и инженеров согласится работать в условиях такого «цирка»?

Здесь снова стоит упомянуть Кулибина, который не смог добиться государственной поддержки своего трехколесного изобретения.

Только в свободных Штатах увидели потенциал в изобретении местного «Кулибина» — Оливера Эванса. В 1789 году он получил патент на свое изобретение и начал заниматься доработками своего самоходного транспорта. Стоит отметить, что машина Эванса была «амфибией» — могла передвигаться как по суше, так и по воде.

Электрические автомобили

19-й век стал веком электрических машин. Первопроходцем в этой области стал венгр Аньош. Он изобрел маленькую модель аппарата, который перемещался, используя электрическую энергию. «Модельками» занимался и кузнец из штата Вермонт по фамилии Дэвенпорт. А шотландец Андерсон использовал электричество в своей полноразмерной самоходной карете на неперезаряжаемых гальванических элементах.

Шотландский электромобиль Андерсона

Автомобили на двигателях внутреннего сгорания

Ранние попытки изготовления двигателей внутреннего сгорания были малоуспешны, так как не было подходящего топлива. Многие изобретатели экспериментировали с различными типами топлива. И лишь в 1870 году австро-венгерец Маркус испытал на своей тележке бензиновый двигатель. Позже Маркусом была изобретена система зажигания, а также карбюратор.

Как уже было отмечено, параллельно свои разработки вели разные изобретатели. Так Карл Бенц в 1885 году сконструировал свой первый автомобиль с бензиновым двигателем и запатентовал его. А в 1888 году его жена – Берта Бенц, осуществила первую междугороднюю поезду от Мангейма до Пфорсгейма.

В 1889 году Даймлер и Майбах сконструировали свой первый автомобиль. Примечательно, что свой аппарат они позиционировали именно, как автомобиль, а не как безлошадную повозку.

В английском Бирмингеме Ланчестер некоторым временем позднее создал свой первый бензиновый автомобиль.

Первое серийное производство

В 1888 году Карл Бенц организовал первое серийное производство автомобилей. За время, составляющее чуть меньше четверти века, планету накрыл автомобильный бум. Похоже, что всеми конструкторами велась активная работа по подготовке к выпуску автомобиля. Но Бенц успел первым.

Учитывая тот факт, что этот конструктор внес один из самых больших вкладов в автомобилестроение, справедливо бы было присудить ему пальму первенства и звание «конструктор первого автомобиля в мире».

Первый автомобиль Бенца — модель до нашего времени не сохранилась

Первый автомобиль Бенца

Машина была трехколесной, имела двигатель объемом 1,7 литра, управлялась Т-образным рулем. Не идеал, конечно, но для «первого блина» очень даже неплохо. Не комом. .

Реальная фотография первого автомобиля; Изобретен Карлом Бенцем Мангеймом, Германия; Первое появление на улицах Мангейма, 25 октября 1883 г.

Заголовок

Реальная фотография первого автомобиля; Изобретен Карлом Бенцем Мангеймом, Германия; Первое появление на улицах Мангейма, 25 октября 1883 г.

Коллекция

Автомобили: каталоги производителей

Benz, 1909.

Даты/Происхождение
Дата выпуска: 1903–1916 (приблизительно)
Место: Нью-Йорк
Издатель: Benz Auto Import Co. of America
Библиотека
Отдел общих исследований
Полка: 3 TOP p.v. 46
Темы
Автомобили, компания
Автомобили
Электромобили
Коммерческие каталоги — США
Торговая литература — США
Жанры
Торговые каталоги
Тип ресурса
Неподвижное изображение
Языки
Английский
Идентификаторы
Идентификатор каталога NYPL (уникальный номер B008): b211618186 UUID): 1d05e5c0-c5ed-012f -0618-58d385a7bc34
Заявление о правах
Нью-Йоркская публичная библиотека считает, что этот объект является общественным достоянием в соответствии с законодательством США, но не определяла его статус авторского права в соответствии с законами об авторском праве других стран.
. Этот элемент не может находиться в общественном достоянии в соответствии с законодательством других стран. Хотя это и не обязательно, если вы хотите указать нас в качестве источника, используйте следующее заявление: «Из Нью-Йоркской публичной библиотеки» и предоставьте обратную ссылку на элемент на нашем сайте цифровых коллекций. Это помогает нам отслеживать, как используется наша коллекция, и помогает оправдать свободный выпуск еще большего количества контента в будущем.

Хронология событий

  • : Место
  • 1903: Выпущено (приблизительно)
  • 2019: Оцифровано
  • 2023: Найден тобой!
  • 2024
Формат MLA

Отдел общих исследований, Публичная библиотека Нью-Йорка. «Реальная фотография первого автомобиля. Изобретен Карлом Бенцем Мангеймом, Германия.

Первое появление на улицах Мангейма, 25 октября 1883 года». Цифровые коллекции Нью-Йоркской публичной библиотеки . 1903 — 1916 гг. https://digitalcollections.nypl.org/items/510d47de-0478-a3d9-e040-e00a18064a99

Формат Чикаго/Турабиан

Отдел общих исследований, Публичная библиотека Нью-Йорка. «Реальная фотография первого автомобиля. Изобретен Карлом Бенцем Мангеймом, Германия. Первое появление на улицах Мангейма, 25 октября 1883 года». Цифровые коллекции Нью-Йоркской публичной библиотеки. По состоянию на 24 апреля 2023 г. https://digitalcollections.nypl.org/items/510d47de-0478-a3d9-e040-e00a18064a99

Формат АРА

Отдел общих исследований, Публичная библиотека Нью-Йорка. (1903 — 1916).

Реальная фотография первого автомобиля; Изобретен Карлом Бенцем Мангеймом, Германия; Первое появление на улицах Мангейма, 25 октября 1883 г. Получено с https://digitalcollections. nypl.org/items/510d47de-0478-a3d9-e040-e00a18064a99

Цитата из Википедии

{{цитировать в Интернете | URL=https://digitalcollections.nypl.org/items/510d47de-0478-a3d9-e040-e00a18064a99 | название = (неподвижное изображение) Реальная фотография первого автомобиля; Изобретен Карлом Бенцем Мангеймом, Германия; Первое появление на улицах Мангейма, 25 октября 1883 г., (1903 - 1916) |author=Цифровые коллекции, Нью-Йоркская публичная библиотека |accessdate=24 апреля 2023 г. |publisher=Нью-Йоркская публичная библиотека, фонды Astor, Lenox и Tilden}}

100 лет назад был изобретен первый автомобильный телефон

Вы когда-нибудь задумывались о первом автомобильном телефоне?

Это маленький кусочек

истории автомобиля

, который многие из нас считают само собой разумеющимся. Благодаря возможностям громкой связи, которые сегодня есть у многих из нас в автомобилях, у нас есть безопасный способ общаться с другими людьми во время вождения. Но автомобильные телефоны не начинали с такой передовой технологии.

Вместо этого автомобильные телефоны со временем эволюционировали с тех пор, как они были изобретены более 100 лет назад.

Джерри

, суперприложение

для владельцев автомобилей

, рассказывает, что вам нужно знать об эволюции этой монументальной технологии.

Автомобильный телефон зародился в 1910-х годах — что-то вроде

Согласно

Wired

, история появления автомобильного телефона — своего рода городская легенда

.

История выглядит примерно так. Ларс Магнус Эрикссон изобрел первый автомобильный телефон в 1910 году — на ферме. К тому же году Эрикссон ушел со своей должности специалиста по телекоммуникациям и переехал в сельскую местность Швеции, чтобы насладиться жизнью пенсионера. Он и его жена Хильда стали фермерами, чтобы прокормить себя в сельской местности.

Несмотря на то, что Эрикссон занимался сельским хозяйством, его любовь к телекоммуникациям явно не закончилась. Вместо этого он использовал свое свободное время, чтобы придумать способ поставить в машину телефон, который мог бы подключаться к телефонным линиям, проходящим вдоль дороги. Так родился первый автомобильный телефон.

Или был бы, если бы эта история была правдой. Вопреки распространенному мнению, у Ларса и Хильды никогда не было машины, говорит эксперт по этому вопросу. Но эта история по-прежнему остается интересным лакомым кусочком в истории автомобильных телефонов, и, возможно, в легенде есть доля правды.

Первый автомобильный телефон был изобретен в 1920-х годах 

Несмотря на городскую легенду о Ларсе и Хильде, настоящий первый автомобильный телефон принадлежит У.В. Макфарлейн за его работу в 1920-х годах, согласно

The News Wheel

.

Источник описывает устройство Макфарлейна как двустороннее радио с телефоном в качестве основного катализатора разговора и прослушивания. Для этого Макфарлейн якобы прикрепил три куска дымохода к куску дерева, который он нес, чтобы передавать и получать сигнал. Затем он использовал этот сигнал, чтобы поговорить из своей машины с женой в их гараже. Однако мало что известно о том, как на самом деле работал сигнал.

С тех пор автомобильный телефон претерпел изменения 

Как и в случае большинства технических достижений, потребовались годы работы и много разных людей, чтобы превратить автомобильный телефон в простое в использовании и практичное устройство.

Согласно

Smithsonian Magazine

, первая услуга мобильной связи для автомобилей была установлена ​​более чем через 20 лет после первоначальной идеи Макфарлейна, 17 июня 1946 года. Услуга использовалась для 80-фунтовых телефонов в автомобилях, использовалась только в крупных городах и коридорах автомагистралей и в основном использовался компаниями.