23Июн

Категория машины: Категории водительских прав: виды, расшифровка :: Autonews

Категория:Машины — Wikimedia Commons

  • De-Maschine.ogg 1,5 с; 14 КБ

  • 00 0356 Неопознанный танк.jpg 4500 × 3000; 11,76 МБ

  • 1 Головной линейный весовой дозатор.jpg 218 × 218; 6 КБ

  • 171. Maschine der Maschinenfabrik Carl Zangs AG, Museumscafé Leinenfabrik Steinhude.jpg 2109 × 3475; 2 МБ

  • 1936 Пантера Модель 20 («Красная Пантера»).jpg 4492 × 2649; 10,88 МБ

  • 01.11.2013 23.23.47 최광모.jpg 3264 × 2448; 2,66 МБ

  • 2014-365-175 Вот могучий кот-медведь (14323893489).jpg 3264 × 2448; 1,71 МБ

  • 09.05.2020 Порт Пермь Заостровка.jpg 3120 × 4160; 1,37 МБ

  • 09.05.2020 Порт Пермь.jpg 3120 × 4160; 1,04 МБ

  • 545 кран.jpg 1280 × 802; 248 КБ

  • Аппарат для розлива вина и машины, используемые i Wellcome V0023707.jpg 2243 × 3597; 3,55 МБ

  • Машина Abbot Piaggios Устройство для развертывания папирусов 1756 Vatican.

    jpg 394 × 658; 64 КБ

  • Измеритель абразивного износа.jpg 2592 × 4608; 2,33 МБ

  • Афвулунит.jpg 3200 × 2345; 3,64 МБ

  • AirBull P 3500 Absaugung.jpg 2551 × 3069; 4,06 МБ

  • AirBull-P 3500.png 363 × 591; 196 КБ

  • Airmex-industriesauger.jpg 1280 × 731; 221 КБ

  • Все двигатели.jpg 2592 × 3872; 2,44 МБ

  • Ambalaj makinesi cenesi.jpg 1100 × 800; 85 КБ

  • Амистад компьютер.jpg 4000 × 3000; 3,25 МБ

  • Anahtar sifre acma makinesi.jpg 1100 × 800; 81 КБ

  • Анахтар Шифрелеме Макинези.jpg 1100 × 800; 126 КБ

  • AnimMachine с лаймами, Codex Atlanticus — 000R-24.gif 670 × 938; 1,63 МБ

  • APK81 Угловой ролик 3inX3in.gif 629 × 841; 218 КБ

  • ATL-74R Built Robotics.jpg 5472 × 3648; 13,26 МБ

  • Шнек Большой Размер. png 380 × 739; 532 КБ

  • Часть бункера шнека.png 735 × 725; 69 КБ

  • Штаб-квартира AUSA.jpg 6000 × 4000; 2.19МБ

  • B270R 1.jpg 4032 × 3024; 2,04 МБ

  • Резервный модуль (14600642396).jpg 6016 × 3571; 14,81 МБ

  • Машина для шариковой ручки.jpg 4128 × 3096; 3,77 МБ

  • Бардак беслеме.jpg 1200 × 800; 262 КБ

  • Баргобеавди.jpg 3264 × 2448; 1,22 МБ

  • БАРРИКАДНАЯ ОХРАНА 1.jpg 4624 × 2136; 2,87 МБ

  • Базука granelera.jpg 3024 × 4032; 1,98 МБ

  • Угольная шахта Беринген электричество.jpg 2736 × 3648; 1,86 МБ

  • Машинное отделение угольной шахты Беринген.jpg 2422 × 3552; 2,02 МБ

  • Машины угольной шахты Беринген.jpg 2736 × 3648; 3,05 МБ

  • Лучший принтер с чернилами 3093021726.jpg 991 × 1024; 128 КБ

  • Облигации репарто. jpg 1280 × 720; 129КБ

  • Бозон Гравитон B300 Передний Синий.png 547 × 706; 203 КБ

  • Бозонные машины Graviton Evolution Automation Expo.jpg 1220 × 915; 191 КБ

  • Здание с оборудованием (3607564199).jpg 700 × 651; 104 КБ

  • Встроенный ATL-74R.jpg 5472 × 3648; 14,73 МБ

  • Построенная робототехника Exosystem.jpg 5312 × 3541; 10,03 МБ

  • Калифорнийская рыба и дичь (19892309663).jpg 2880 × 1774; 507 КБ

  • Carretilla nisan 2.500kg.jpg 3024 × 4032; 3,03 МБ

  • Машина пожарной охраны округа Чешир у входа в собор Честера.jpg 5312 × 2988; 4,79 МБ

  • Выбор правильной насадки для вашего станка для волоконной лазерной резки.pdf 1239 × 1752, 2 страницы; 158 КБ

  • Рождественская елка-Италия-газ.JPG 819 × 614; 296 КБ

  • Civciv asılama-marek asi.jpg 1100 × 800; 75 КБ

  • ЧПУ Delik-Kılavuz çekme makinesi. jpg 1101 × 800; 181 КБ

  • Лаборатория станков с ЧПУ.jpg 1280 × 853; 207 КБ

  • Шестерня и перекладина для подъема угля.jpg 1481 × 728; 1,45 МБ

  • Зубчатые колеса.svg 512 × 512; 12 КБ

  • Колатрис Maxidrop.jpg 1780 × 2362; 1,45 МБ

  • Маслопресс для холодного прессования (Chekku) 01.jpg 3024 × 4032; 2,99 МБ

  • Маслопресс для холодного прессования (Chekku) 02.jpg 4032 × 3024; 3,4 МБ

  • Маслопресс для холодного прессования (Chekku) 03.jpg 3024 × 4032; 3,54 МБ

  • Маслопресс для холодного прессования (Chekku) 04.jpg 4032 × 3024; 5,97 МБ

  • Collaborative-Palletizer-AAA20-RAAS-Универсальный робот.jpg 1564 × 918; 189 КБ

  • Полное представление.jpg 4160 × 2340; 2,25 МБ

  • Строительная площадка (4341646974).jpg 3264 × 2448; 4,54 МБ

  • Conta montaj hattı. jpg 1100 × 800; 163 КБ

  • ЦСМ мини-500-зум 9b7f5b1b29.jpg 330 × 330; 10 КБ

  • Автоматический магазин imaker007.jpg 300 × 400; 24 КБ

  • Сетчатый фильтр парового отстойника, изготовленный по индивидуальному заказу 1.jpg 3024 × 4032; 2,77 МБ

  • Круглошлифовальный станок.jpg 915 × 749; 284 КБ

  • Дир (4340

    7).jpg 3264 × 2448; 5,01 МБ

  • Деплагиатор IMG 1029 DxO klein.jpg 1024 × 683; 65 КБ

  • Проект машины для подъема и опускания машин МЕТ DP803564.jpg 3358 × 3137; 1,33 МБ

  • Немецкий музей Октябрь 2020 г. 23 45 34 405000.jpeg 4032 × 3024; 3,35 МБ

  • DEUX SCIES À RUBAN DANS UN ATELIER DE MENUISERIE-COTONOU-BENIN.jpg 4158 × 3119; 4,3 МБ

  • Устройство для автоматического открывания и закрывания стен платформы.jpg 3264 × 2448; 3,65 МБ

  • Die Bauten von Dresden (1878) Illustrationsseite 250. jpg 2169 × 3136; 812 КБ

  • Резервный дизельный генератор.jpg 4000 × 3000; 2,95 МБ

  • DIFA — Handdrückverfahren 1.jpg 723 × 553; 311 КБ

  • DIFA — Handdrückverfahren 2.jpg 752 × 547; 336 КБ

  • Посудомоечная машина внутри Image.jpg 3096 × 4128; 4,13 МБ

  • Догалгаз Саати — Качак Тест makinesi.jpg 1100 × 800; 88 КБ

  • ДонерТабла.jpg 1100 × 800; 60 КБ

  • Машина Дюррера.png 1623 × 1200; 4,26 МБ

  • Разгрузчик Conteneurs Vitoria.jpg 3,264 × 4,896; 7,97 МБ

  • Dégauchisseuse raboteuse ouvert Prize dans un atelier de menuiserie a Cotonou-Bénin.jpg 3119 × 4158; 4,56 МБ

  • Déroulage du peuplier.ogv 5,5 с, 1280 × 720; 3,54 МБ

  • Détail d’un mors de dérouleuse.jpg 4160 × 2340; 3,33 МБ

  • EB1911 Разделительный двигатель.jpg 1009 × 946; 151 КБ

  • EB1911 Канат и изготовление канатов, 16.

    jpg 1750 × 1200; 519КБ

  • EB1911 Канат и изготовление канатов, 17.jpg 1600 × 620; 516 КБ

  • EB1911 Канат и изготовление канатов, 18.jpg 1040 × 1500; 488 КБ

  • EB1911 Канат и изготовление канатов, 6.jpg 870 × 965; 516 КБ

  • EdenHoteld.JPG 1000 × 750; 708 КБ

  • Электроспиннер Apparatus.jpg 2592 × 4608; 2,28 МБ

  • Электроспиннер.jpg 4,608 × 2,592; 2,17 МБ

  • Empileur d’une ligne de déroulage.jpg 4160 × 2340; 2,85 МБ

  • Устройство двигателя лифта.jpg 5472 × 3648; 6,79 МБ

  • Essential Audio Tools трансформатор.jpg 5036 × 2754; 4,98 МБ

  • Пример цилиндрической координатно-измерительной машины.jpg 3100 × 4152; 4 МБ

  • Выставляемая техника 01.jpg 5152 × 3864; 6,54 МБ

  • Автоматическая машина для считывания адресов Farrington (2550431145). jpg 6072 × 4841; 3,41 МБ

  • FF-X7 01.jpg 3920 × 2204; 1,45 МБ

  • Рис. 1-28; Иллюстрация гальваноэлектрической машины Wellcome L0077208.jpg 6708 × 4517; 6,55 МБ

  • Fingerplus.jpg 419 × 120; 10 КБ

  • Экструдер корма для рыб.png 2082 × 1536; 4,7 МБ

  • Карточный автомат.jpg 960 × 540; 60 КБ

  • Карточный автомат2.jpg 960 × 540; 72 КБ

  • Гибкая печатная машина.jpg 4160 × 3120; 1,39 МБ

  • Мукомольный завод, Атта Чакки в красном цвете.jpg 3096 × 4128; 3,02 МБ

  • Мукомольный завод, Атта Чакки.jpg 3096 × 4128; 2,37 МБ

  • Эскиз вилочного погрузчика.png 2100 × 2100; 656 КБ

  • Термоформовочная машина для резки стеллажей Machinecraft.jpg 1366 × 768; 160 КБ

  • 1959 Фортепан 19543.jpg 2243 × 3314; 3,09 МБ

  • Folyami kavicskotró лифт. Фортепан 26312.jpg 5175 × 3322; 8,22 МБ

  • Mátyásföld, Újszász utca 41-43. Magyar Királyi Honvéd gépkocsiszertár, olaj regeneráló rendszer. Фортепан 72304.jpg 6800 × 5104; 11,07 МБ

  • Millennium kiállítás- Röck István Gépgyárának kiállitása. — Фортепан 83028.jpg 5782 × 4730; 15,95 МБ

  • Венгрия, Будапешт XIV. Фортепан 83029.jpg 5790 × 4730; 15,95 МБ

  • Фрескопф.jpg 3648 × 2736; 4,17 МБ

  • Девушка-машина.webm 11 с, 450×800; 2,81 МБ

  • Glasbearbeitungsmaschine 1252.jpg 2048 × 1536; 634 КБ

  • Оборудование для производства стеклянных изделий 1916.png 420 × 439; 48 КБ

  • Grupoelectrogeno 1.200kva.jpg 3869× 2156; 1,67 МБ

  • Gruvoen KM7 поставлен компанией Voith в 2019 году.png 850 × 567; 681 КБ

  • ПОМОЩЬ НА ГАИТИ, ЧИСТКА ДОРОГ (4295602827).jpg 1024 × 768; 300 КБ

  • Ручная работа на станке. jpg 3024 × 3024; 3,58 МБ

  • HASHIMA HP54 в TechShop Ark Hills.jpg 2448 × 3264; 941 КБ

  • Хассас Пим Сивама makinesi-1.jpg 1100 × 800; 142 КБ

  • Hi Sifter — Высокочастотный — Высокоэнергетический просеивающий станок.jpg 4032 × 3024; 5,75 МБ

  • Гидролавадора.jpg 3543 × 4000; 2,53 МБ

  • HK TST 尖沙咀 Цим Ша Цуй 海防道 Haiphong Road Декабрь 2020 SS2 20.jpg 4128 × 3096; 3,44 МБ

  • Автоматический краситель для геля Hoefer (840526596).jpg 640 × 480; 123 КБ

  • ГУРОН.jpg 1772 × 996; 472 КБ

  • Лущильная машина на станции Oitti лесного центра Haapastensyrjä 2.jpg 3456 × 4608; 913 КБ

  • Лущильная машина на станции Oitti лесного центра Haapastensyrjä.jpg 4608 × 3456; 1000 КБ

  • Гидравлические цилиндры в ДСП.jpg 4000 × 3000; 2,52 МБ

  • Гидравлические цилиндры, используемые в станке для производства ДСП. jpg 4000 × 3000; 2,46 МБ

  • Иллюстрированный каталог и общее описание усовершенствованных станков для обработки металла (1899 г.) (14586882158).jpg 2164 × 1668; 753 КБ

  • INDUS F01137 Machinezaal-van-de-textielfabriek-Lousbergs.jpg 1675 × 1251; 295 КБ

  • Пункт выдачи посылок InPost, BP, Southgate, London.jpg 4608 × 3456; 1,8 МБ

  • Интерьер de la empresa Chocolates Eureka, La Colonial (Пинто, Мадрид).jpg 1,442 × 1,923; 629 КБ

  • Интерьер спортзала.jpg 2016 × 1512; 232 КБ

  • Intérieur d’une machine de déroulage.jpg 4160 × 2340; 2,5 МБ

  • Ионофоретические устройства.png 275 × 259; 65 КБ

  • Изолирующее крепление — ламинированная прокладка.jpg 1350 × 900; 180 КБ

  • Изолирующее крепление — литая резина.jpg 1500 × 900; 154 КБ

  • JBZ-GT-1.jpg 1240 × 1754; 660 КБ

  • JDN Hebezug Profi. jpg 330 × 330; 14 КБ

  • Жозефина Кокран.pdf 1275 × 1650, 4 страницы; 145 КБ

  • Журнал естественной философии, химии и искусств (1804) (14777894824).jpg 1592 × 2232; 345 КБ

  • Журнал естественной философии, химии и искусств (1804 г.) (14800139353).jpg 2872 × 1840; 503 КБ

  • Каландер 220307 1.png 1108 × 626; 1,22 МБ

  • Машина для испытаний на карат.png 981 × 603; 788 КБ

  • Картезьен Робот — X Y Z C.jpg 1100 × 800; 96 КБ

  • Картезьен Робот — X Y Z.jpg 1100 × 800; 95 КБ

  • Картезьен Робот — X Y.jpg 1100 × 800; 104 КБ

  • Акула Шреддера Картона X-2000 (10).png 720 × 1072; 451 КБ

  • Карвилл К2.JPG 2736 × 3648; 1,61 МБ

  • Кирни и Трекер — Милуоки № 3-B Юниверсал Миллер (обратная сторона).png 588 × 564; 294 КБ

  • Кирни и Трекер — Милуоки № 3-B Universal Miller. png 896 × 934; 692 КБ

  • Кек Алма гриппер.jpg 1100 × 800; 193 КБ

  • Кек Алма Робот захват.jpg 1100 × 800; 135 КБ

  • Кек альма robotu.jpg 1100 × 800; 138 КБ

  • КЕРИГ.jpg 1920 × 1440; 154 КБ

  • Х400 от Ascott Analytical.jpg 593 × 714; 29 КБ

  • Koerber Technologies Hauni Straw Maker.png 5000 × 2813; 2 МБ

  • Koerber Technologies Nano H Hemp Pre Roll Maker.jpg 690 × 419; 28 КБ

  • КонтакМакинеси-02.jpg 1100 × 800; 136 КБ

  • КШО 20100829 17-16-18 (4961750561).jpg 3000 × 4000; 3,38 МБ

  • Кююнла пресс.jpg 300 × 450; 70 КБ

  • Лагуна Рево 2436.jpg 4608 × 2592; 1,54 МБ

  • Машиностроительный завод Лакшми.jpg 1200 × 1200; 308 КБ

  • Намоточный станок LARA в Филедельфии-США.jpg 1200 × 900; 387 КБ

  • Лавадора Qro. jpg 3724 × 2096; 989 КБ

  • Leimwalze Etikettiermaschine.jpg 2309 × 1732; 101 КБ

  • Leinenfabrik Steinhude, Detailaufnahme im Museumscafé.jpg 2252 × 4000; 2,77 МБ

  • Подъемное оборудование Inman Yard.jpg 3024 × 4032; 2,62 МБ

  • Ligne de déroulage.jpg 4160 × 2340; 2,78 МБ

  • ЛОГОТИП 2 04 02 2020 786×122.png 786 × 122; 16 КБ

  • Локомотив — Темпио Паузания.jpg 2048 × 1536; 1,14 МБ

  • Lotsenstationsschiff ELBE (42579620345).jpg 2500 × 1623; 4,05 МБ

  • Машина (6486128).jpg 448 × 336; 29 КБ

  • Механические и кузнечные мастерские в Дирингере возле электростанции, 14 июня 1910 г. (SPWS 113).jpg 768 × 607; 82 КБ

  • Машина I (23295249).jpeg 2048 × 1360; 936 КБ

  • Машинное обучение есть.png 768 × 768; 647 КБ

  • Machine met de bijnaam stekelvarken om bevroren moedermelk mee te verdampen, Bestanddeelnr 254-2519. jpg 2634 × 2554; 705 КБ

  • Машина № 1.jpg 3222 × 2370; 6,74 МБ

  • Машина № 2.jpg 4115 × 2900; 4,45 МБ

  • Машина со стенами, поломками и сортировкой, Bestanddeelnr 254-4043.jpg 2571 × 2626; 861 КБ

  • Станок для вальцевания труб.jpg 3872 × 2592; 761 КБ

  • Станок для вальцевания лесов-R.jpg 225 × 180; 39 КБ

  • Машины и электрические панели в машинном отделении грузового завода Блодель-Донована, Беллингем, ок. 1925 г. (INDOCC 1145).jpg 768 × 614; 57 КБ

  • Машины и процессы промышленного искусства и аппараты точных наук (1869 г.) (14597270320).jpg 2232 × 2264; 544 КБ

  • Машины и процессы промышленного искусства и аппараты точных наук (1869 г.) (14597304830).jpg 2112 × 1320; 251 КБ

  • Машины и процессы промышленного искусства и аппараты точных наук (1869 г.) (14597366498).jpg 1720 × 1936; 685 КБ

  • Машины и процессы промышленного искусства и аппараты точных наук (1869 г. ) (14597371829).jpg 1600 × 2360; 451 КБ

  • Машины и процессы промышленного искусства и аппараты точных наук (1869 г.) (14597517987).jpg 4660 × 1508; 854 КБ

  • Машины и процессы промышленного искусства и аппараты точных наук (1869 г.) (14761004976).jpg 1328 × 2560; 430 КБ

  • Машины на заводском дворе, Сиэтл, ок. 1906 г. (MOHAI 7566).jpg 700 × 533; 54 КБ

  • Машины в машинном отделении грузового завода Блодель-Донована, Беллингем, ок. 1925 г. (INDOCC 1144).jpg 768 × 539; 47 КБ

  • Машиностроительный завод.jpg 6944 × 9280; 17,6 МБ

  • Таблички для машин.jpg 3572 × 2678; 1,7 МБ

  • Машина | Британика

    простые машины

    Просмотреть все средства массовой информации

    Ключевые люди:
    Оливер Эванс Сэр Марк Изамбард Брюнель Элмер Амброуз Сперри Иоганн Георг Бодмер сэр Ричард Аркрайт
    Похожие темы:
    ускоритель частиц Часы робот осциллограф телесуфлер

    См. весь связанный контент →

    машина , устройство с уникальным назначением, которое увеличивает или заменяет усилия человека или животного для выполнения физических задач. В эту широкую категорию входят такие простые устройства, как наклонная плоскость, рычаг, клин, колесо и ось, шкив и винт (так называемые простые машины), а также такие сложные механические системы, как современный автомобиль.

    Работа машины может включать преобразование химической, тепловой, электрической или ядерной энергии в механическую или наоборот, или ее функция может заключаться просто в изменении и передаче сил и движений. Все машины имеют вход, выход и преобразующее или модифицирующее и передающее устройство.

    Машины, которые получают входную энергию из природного источника, такого как потоки воздуха, движущаяся вода, уголь, нефть или уран, и преобразуют ее в механическую энергию, известны как первичные двигатели. Первичными двигателями являются ветряные мельницы, водяные колеса, турбины, паровые двигатели и двигатели внутреннего сгорания. В этих машинах входы различаются; выходы обычно представляют собой вращающиеся валы, которые можно использовать в качестве входов для других машин, таких как электрические генераторы, гидравлические насосы или воздушные компрессоры. Все три последних устройства можно отнести к генераторам; их выходы электрической, гидравлической и пневматической энергии могут использоваться в качестве входных данных для электрических, гидравлических или пневматических двигателей. Эти двигатели можно использовать для привода машин с различной мощностью, например машин для обработки материалов, упаковки или транспортировки, или таких устройств, как швейные и стиральные машины. Все машины последнего типа и все другие, которые не являются ни первичными двигателями, ни генераторами, ни двигателями, могут быть отнесены к операторам. В эту категорию также входят инструменты всех видов с ручным управлением, такие как счетные машины и пишущие машинки.

    В некоторых случаях машины всех категорий объединяются в одну единицу. В дизель-электрическом локомотиве, например, дизельный двигатель является первичным двигателем, который приводит в действие электрогенератор, который, в свою очередь, подает электрический ток на двигатели, приводящие в движение колеса.

    Викторина «Британника»

    Машиностроение и производство

    Компоненты машин в автомобиле

    В рамках ознакомления с компонентами машин некоторые примеры, поставляемые с автомобилем, представляют ценность. В автомобиле основной проблемой является использование взрывного эффекта бензина для обеспечения мощности для вращения задних колес. Взрыв бензина в цилиндрах толкает поршни вниз, а передача и преобразование этого поступательного (линейного) движения во вращательное движение коленчатого вала осуществляется шатунами, которые соединяют каждый поршень с кривошипами, которые являются частью коленчатого вала. . Комбинация поршня, цилиндра, кривошипа и шатуна известна как кривошипно-ползунковый механизм; это широко используемый метод преобразования поступательного движения во вращение (как в двигателе) или вращения в поступательное движение (как в насосе).

    Для подачи бензино-воздушной смеси в цилиндры и выпуска отработавших газов используются клапаны; они открываются и закрываются заклиниванием кулачков (выступов) на вращающемся распределительном валу, который приводится в движение от коленчатого вала шестернями или цепью.

    Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.

    Подписаться сейчас

    В четырехтактном двигателе с восемью цилиндрами коленчатый вал получает импульс в какой-то точке по его длине каждую четверть оборота. Чтобы сгладить влияние этих прерывистых импульсов на частоту вращения коленчатого вала, используется маховик. Это тяжелое колесо, прикрепленное к коленчатому валу, своей инерцией противостоит и смягчает любые колебания скорости.

    Поскольку развиваемый им крутящий момент (крутящая сила) зависит от его частоты вращения, двигатель внутреннего сгорания не может быть запущен под нагрузкой. Чтобы автомобильный двигатель можно было запустить в ненагруженном состоянии, а затем подключить к колесам без остановки, необходимы сцепление и трансмиссия. Первый устанавливает и разрывает связь между коленчатым валом и трансмиссией, а второй изменяет с конечными шагами соотношение между входной и выходной скоростями и крутящими моментами трансмиссии. На пониженной передаче выходная скорость низкая, а выходной крутящий момент выше, чем крутящий момент двигателя, поэтому автомобиль можно начать движение; на высокой передаче автомобиль движется со значительной скоростью, а крутящий момент и скорость равны.

    Оси, к которым крепятся колеса, находятся в картере заднего моста, который закреплен на задних рессорах, и приводятся в движение от трансмиссии приводным валом. Когда автомобиль движется и пружины изгибаются в ответ на неровности дороги, корпус перемещается относительно трансмиссии; чтобы обеспечить это движение, не мешая передаче крутящего момента, к каждому концу приводного вала прикреплен универсальный шарнир.

    Приводной вал перпендикулярен задним мостам. Прямоугольное соединение обычно выполняется с помощью конических шестерен, имеющих такое передаточное число, что оси вращаются со скоростью от одной трети до одной четвертой скорости приводного вала. Корпус заднего моста также содержит дифференциальные шестерни, которые позволяют обоим задним колесам приводиться в движение от одного источника и вращаться с разными скоростями при повороте.

    Как и все движущиеся механические устройства, автомобили не могут избежать воздействия трения. В двигателе, трансмиссии, картере заднего моста и всех подшипниках трение нежелательно, так как оно увеличивает мощность, требуемую от двигателя; смазка уменьшает, но не устраняет это трение. С другой стороны, трение между шинами и дорогой, а также в тормозных колодках делает возможным сцепление и торможение. Ремни, приводящие в движение вентилятор, генератор и другие аксессуары, зависят от трения. Трение также полезно при работе сцепления.

    Некоторые из упомянутых выше устройств встречаются в машинах всех категорий, собранных множеством способов для выполнения всех видов физических задач. Функция большинства этих основных механических устройств заключается в передаче и изменении силы и движения. Другие устройства, такие как пружины, маховики, валы и крепежные детали, выполняют дополнительные функции.

    Машина может быть далее определена как устройство, состоящее из двух или более устойчивых, относительно ограниченных частей, которые могут служить для передачи и изменения силы и движения для выполнения работы. Требование, чтобы части машины были прочными, подразумевает, что они способны выдерживать приложенные нагрузки без отказа или потери функции. Хотя большинство деталей машин представляют собой твердые металлические тела подходящих пропорций, также используются неметаллические материалы, пружины, органы давления жидкости и натяжные органы, такие как ремни.

    Ограниченное движение

    Наиболее отличительной характеристикой машины является то, что части соединены между собой и направляются таким образом, что их движения относительно друг друга ограничены. По отношению к блоку, например, поршень поршневого двигателя вынужден двигаться цилиндром по прямой траектории; точки на коленчатом валу ограничены коренными подшипниками для перемещения по круговым траекториям; никакие другие формы относительного движения невозможны.