3Мар

Краска для панели автомобиля: выбор краски, подготовка и порядок нанесения

Содержание

Покраска панели приборов автомобиля

Часто бывает так, что автолюбитель решает перекрасить приборную панель автомобиля. Поскольку он никогда этим не занимался, у него возникают сложности. В статье я попытаюсь дать несколько советов по поводу того, как покрасить приборную панель автомобиля.
панель приборов автомобиля

Для покраски панели можно использовать краску любого цвета и фактуры. Многие хвалят эффект, который создаёт полиуретановая краска для авто, другие предпочитают акрил. Среди многих автовладельцев популярна также резиновая краска. Её, например, используют при окраске телефонов для того, чтобы они не скользили в руке. Такая краска имеет ряд серьёзных преимуществ перед традиционной краской:

  • Приятная фактура поверхности, которая приобретает шероховатость;
  • Поверхность становится матовой, отсутствуют блики;
  • Отсутствуют пузыри на поверхности и видимые швы;
  • Быстро сохнет и не требует особого ухода;
  • Хорошо сопротивляется влажной среде;
  • Не имеет запаха;
  • При легких деформациях не появляется трещин.

Инструменты для работы

Задаваясь вопросами о том, чем покрасить панель в машине и как отполировать панель приборов, не забудьте о том, что вам потребуются некоторые инструменты.

  1. Прежде всего, это наждачная бумага либо шлифовальная машинка, что предпочтительнее. С помощью машинки вы зачистите проблемные углы и шероховатости. Идеальный вариант – иметь две шлифовальные машинки, одна из которых будет подходить для совсем мелких деталей, а вторая – для больших поверхностей;
  2. Краскопульт и компрессор. Это ключевые инструменты, которые используют для покраски панели приборов. Лучше всего выбирать вариант дороже, потому что дорогой пульверизатор подходит как профессионалам, так и любителям. В первом случае он удовлетворит большие запросы мастера, а во втором – просто не создаст проблем для начинающего;
  3. Краска и лак;
  4. Грунтовка. Грунт можно приобрести не слишком дорогой. Однако он должен предназначаться для дерева, металла или пластика – это должно быть указано на упаковке.
    Можно приобрести грунтовку с наполнителем. Важно, чтобы она не пошла пузырями от соприкосновения с краской;
  5. Вам также понадобится ацетон для обезжиривания поверхности детали.

Последовательность покраски

Панель приборов автомобиля можно покрасить, произведя её демонтаж либо без вмешательства в конструкцию. Рассмотрим последовательность покраски панели без необходимости разборки всей торпедо.

  1. Заклейте скотчем все мелкие детали, которые вы не планируете подвергать действию краски. Можно использовать малярный скотч либо другой подходящий материал. Не помешает подумать и о лобовом стекле, а также потолке, потому что брызги и капли краски могут разлетаться во все стороны, в зависимости от вашей аккуратности;
  2. Далее обезжирьте поверхность, которую будете красить. Нужно нанести растворитель на подходящую ткань или губку, а затем протереть пластик панели. Подождите немного, пока поверхность высохнет;
  3. После высыхания ацетона нанесите грунтовку на панель. Не наносите краску, предварительно не озаботившись грунтом, иначе вы не получите желаемый результат;
  4. Примите волевое решение по поводу цвета перед тем, как покрасить панель в машине. Изменить его в дальнейшем будет сложнее, чем до покраски. Классическая черная матовая краска хорошо подойдёт для автомобиля соответствующего цвета. Но если авто не темное, обратите внимание на светлые цвета: бледно-голубой, светло-фиолетовый или салатовый тона. Это тем более заинтересует девушку-автолюбителя;
  5. Покрасьте панель в соответствии с инструкцией, написанной на упаковке краски;
  6. Если вы не думали о том, как отполировать панель в машине, лучше сделать это прямо сейчас. После того, как вы нанесёте краску на торпедо, покраска панели ещё не будет завершена. Выждите три дня до того момента, когда всё высохнет, и после тщательно обработайте поверхность мягкой тканью для придания блеска.

Используйте такой способ, чтобы прежний цвет не было видно под слоем свежей краски: нанесите несколько слоёв на поверхность панели. Нужно дать каждому из слоёв немного подсохнуть, и тогда у вас получится ровная и однотонная поверхность.

Кроме того, если вы используете обычную краску, обработайте её сверху лаком.

Описанный способ подходит людям, которые не слишком хорошо разбираются в автомобилях, однако имеют достаточно самообладания и твердые руки, чтобы наносить краску непосредственно в салоне машины.

салон автомобиля с панелью

Если вам это не подходит, вам придётся снять торпедо, чтобы покраска панели приборов прошла без проблем. Вот последовательность:

  1. Поставьте автомобиль на ровную поверхность и включите ручной тормоз;
  2. Открыв крышку капота, уберите с аккумулятора минусовую клемму: так вы предотвратите случайное замыкание;
  3. Отсоедините заглушки с приборной панели и декоративные элементы;
  4. Найдите винты, которые удерживают панель, и открутите их;
  5. В соответствии с инструкцией, которая прилагается к автомобилю, снимите рулевое колесо;
  6. После демонтажа руля подайте торпедо на себя: приборная панель в машине кроме винтов удерживается также проводами, которые передают показания на датчики. Аккуратно отсоедините эти провода и выньте панель полностью;
  7. Как и в ситуации, когда краска для панели приборов наносилась в салоне, вымойте деталь, высушите и нанесите слой растворителя. Для верности лучше, кроме того, пройтись совсем мелкой шкуркой по панели, чтобы убрать незначительные дефекты и сделать торпедо гладкой;
  8. Краска для торпеды автомобиля обычно полностью высыхает за три дня. По истечении этого срока нанесите лак, выждите, пока он тоже высохнет, и возвратите панель приборов обратно в машину. При необходимости воспользуйтесь инструкцией по сборке.

Когда вы спрашиваете себя, чем покрасить панель автомобиля, вы останавливаетесь перед обширным выбором цветов. Многие хотели бы покрасить в тот цвет, который сейчас в моде. Что ж, следует отметить, что очень многие склонны выбирать антрацитовый цвет для панели приборов.

Раньше красили под серебро, однако теперь такого тренда нет. Популярна краска для панели автомобиля «под титан», однако она требует обязательного нанесения лака.

Хорошо обработайте лаком особенно те поверхности, которые будут часто соприкасаться с руками, потому что краска может остаться на коже.

https://www.youtube.com/watch?v=scXws-BMdaA

В целом, производя покраску, старайтесь не перебарщивать с цветами. Всё должно выглядеть сдержанно, аккуратно, но никак не пёстро и вульгарно. Перед тем, как взять за пистолет пульверизатора, почитайте пару статей про дизайн, посмотрите, как другие красят панели инструментов. И тогда вам станет по плечу даже такая непростая, на первый взгляд, задача.

 

Следующая статья: Локальная покраска автомобиля своими руками.
Предыдущая статья: Покрасочная камера своими руками, видео и фото.

Хочешь знать о покраске автомобиля все? Читай еще полезные статьи:
  • Клеим наклейки на машину. Они такие разные.
  • Камера для покраски автомобилей цена. Эта штука дорогая.
  • Порошковая покраска. Вся технология.

В рубрике Теория покраски Отмечено теория покраски

Сохранить и поделиться:

Покраска торпедо (приборной панели) автомобиля — AVTOkapitan

Содержание:

  1. Разборка — первая проблема, с которой придется столкнуться
  2. Сохранять текстуру пластика или шлифовать
  3. Готовим поверхность панели к покраске правильно
  4. Какие лакокрасочные материалы стоит применять
  5. Локальная и полная покраска

Разборка — первая проблема, с которой придется столкнуться

Причем проблема глобального масштаба. Красить непосредственно в салоне имеет смысл только в том случае, когда нужно удалить несколько самых видных царапин. То есть, когда требуется даже не локальный, а точечный ремонт ЛКП. Во всех остальных случаях обеспечить нормальные условия для работы, защитить все поверхности от попадания грунта или краски не выйдет. Даже на простейшее заклеивание скотчем и бумагой уйдет не меньше времени, чем на разборку.

Сложности связаны с тем, что придется отключать и снимать аппаратуру, демонтировать выключатели и регуляторы, отсоединять системы обдува и кондиционер. Да и руль, скорее всего, придется снять, большинство панелей демонтировать без этого не выйдет. И каждый из этих элементов имеет свою систему крепежа, причем защелки и клипсы не отличаются надежностью. А найти оригинал, чтобы заменить обломанные детали, будет непросто, да и времени займет порядочно. Конечно, если знаешь где подлезть, куда нажать, с каким усилием потянуть — проблем не возникнет. Но для большинства автовладельцев это непосильная задача. Нам нередко приходилось не только красить, но и восстанавливать поврежденные панели после самостоятельного демонтажа.

Но не только разборка-сборка сможет создать проблемы. Торпедо подвергается и механическим нагрузкам, и температурному воздействию. Неправильный выбор материалов приведет к тому, что краска потрескается от постоянной вибрации или начнет плавиться и липнуть под летними солнечными лучами. Играет роль даже тип поверхности в отдельных зонах. Глянец иногда бликует, что создает помехи при управлении машиной, матовая поверхность может больше греться. В общем, нюансов множество, и нельзя упускать из виду ни один. Поэтому покраску приборки лучше доверить мастеру. Самостоятельные эксперименты обычно заканчиваются дополнительными расходами.


Сохранять текстуру пластика или шлифовать?

Этот вопрос интересует многих автовладельцев. Понятно желание сохранить оригинальный внешний вид и не убирать заводскую шагрень. Но если готовить поверхность пластика по всем правилам, этот шероховатый рельеф уходит. Покрашенная поверхность обычно гладкая, без какой-либо шероховатости. Поэтому отдельные умельцы рекомендуют не зачищать, не грунтовать, только обезжирить и сразу красить. Но такой подход в 70% случаев приводит к тому, что обновленное покрытие служит на порядок меньше. Пластик и так не отличается хорошими адгезионными качествами. А отказ от мероприятий по их улучшению обязательно даст только негативный результат. Так стоит ли жертвовать надежностью, ставя во главу угла заводской внешний вид?

При грамотном подходе можно и зачистить, и загрунтовать, и сохранить, вернее, воссоздать фактуру, практически идентичную заводской. Достаточно использовать структурные краски и специальные добавки в лакокрасочные материалы. Сейчас можно подобрать составы, дающие при высыхании различный эффект шероховатости. Кстати, на многих иномарках пластик покрыт составами, напоминающими материалы на резиновой основе, и такие покрытия необходимо удалять, альтернативного решения не существует.


Готовим поверхность панели к покраске правильно

Одно из главных правил автомалярки — любая поверхность должна быть идеально чистой. Пыль проявится в виде серьезных дефектов, жирные пятна станут причиной отслоения краски. Поэтому важна предельная аккуратность и условия, в которых будет происходить покраска. Основная проблема покраски в гараже связана именно с невозможностью обеспечить чистоту помещения и поверхности. Поэтому в большинстве случаев обеспечить качество покрытия, сравнимое с заводским, практически невозможно. Мы же готовим приборную панель в одном помещении, а красим в специальной покрасочной камере.

На этапе подготовки необходимо обработать поверхность так, чтобы обеспечить максимальное сцепление подготовительных слоев с пластиковым основанием. Этот многоэтапный процесс включает в себя следующие работы:

  • Приборка тщательно моется, для этого можно использовать стандартные средства бытовой химии. Не стоит применять высоконапорную мойку, существует риск повреждения отдельных элементов.
  • После сушки, обезжиривания и протирки насухо специальной салфеткой оценивают степень повреждений лакокрасочного покрытия. Рекомендуем снимать старую краску или другие материалы, нанесенные на поверхность, полностью. Если слой начал разрушаться и сходить, это свидетельствует о недостаточном качестве или несоответствии материалов условиям эксплуатации. Даже закрытие его новой краской не решит проблемы, разрушительные процессы продолжатся. Исключение может составлять необходимость закрасить небольшие повреждения. Но и в этом случае тщательный осмотр и оценка состояния остального ЛКП должна быть выполнена обязательно.
  • Зачистку рекомендуется выполнять вручную. Применение электроинструмента допускается только тогда, когда наработан значительный опыт выполнения подобных операций. Пластик, в отличие от металла, не отличается высокой прочностью. Неосторожное движение шлифмашинкой может привести к глубоким повреждениям, которые придется шпатлевать. Так что предпочтительно все делать ручками. Да и абразив крупный применять не стоит, подойдет наждачка с зернистостью Р240–600 и даже меньше. После зачистки поверхность обдувается воздухом и обезжиривается.
  • Для улучшения сцепления с последующими покрытиями, поверхность панели задувают слоем праймера активатора адгезии. На такой быстросохнущий грунт ляжет любая краска.
  • Шпаклевку используют только на участках с глубокими повреждениями. Шпатлевание всей поверхности не только не имеет смысла, но и может привести к ухудшению прочности лакокрасочного покрытия. Чем меньше шпаклевки — тем дольше продержится краска на панели. Единственное исключение — стеклопластиковые изделия. Для них характерно наличие мелких пор на поверхности после зачистки. В этом случае стеклопластик полностью покрывают жидкой полиэфирной шпаклевкой.
  • Минимальные изъяны на торпедо устраняют за счет двух или трехслойного грунтования наполняющими составами. Этого вполне достаточно для удаления мелких царапин или оставшейся после шлифовки риски.

Загрунтованную панели просушивают. Для ускорения процесса используют оборудование для ИК-сушки. Обращаем внимание — сушить при помощи тепловых пушек нельзя. Даже в относительно чистом помещении воздушный поток поднимет оставшуюся пыль, которая обязательно осядет на свежеокрашенную поверхность.


Какие лакокрасочные материалы стоит применять

Если есть возможность, то для приборных панелей стоит применять краски, предназначенные именно для работы с определенным типом пластика. Особенно если речь идет о самостоятельной покраске. Дело в том, что правильно определить необходимую пропорцию пластификаторов с учетом особенностей основания без соответствующего опыта сложно. В результате возрастает опасность получить недолговечное покрытие.

Наиболее распространены краски на акриловой основе. Обращаем внимание — от удобных баллончиков с однокомпонентной краской лучше отказаться. Они не отличаются прочностными характеристиками, из-за чего покрытие способно быстро потерять свой лоск и блеск. Лучший вариант — 2К акриловые краски, которые производители предлагают в большом ассортименте. Заслуживают внимания такие материалы:

  • Двухкомпонентные акриловые составы повышенной прочности. Позволяют получить гладкую поверхность, устойчивую к механическим воздействиям и солнечному свету.
  • Тактильные краски, формирующие бархатистую поверхность, которую практически невозможно поцарапать.
  • Структурные краски для гладких поверхностей, формирующие шероховатую фактуру, присущую пластику.

При необходимости покрытие лакируют матовыми или глянцевыми составами. Интересен опыт применения лаков с ультрафиолетовым отверждением. Под воздействием УФ-излучения запускается практически мгновенная реакция полимеризации, в результате которой поверхность практически сразу твердеет. Такое покрытие не нуждается в дополнительной сушке.


Локальная и полная покраска

Мы работаем со всеми перечисленными лакокрасочными материалами. При необходимости покрасим приборную панель и эксклюзивными составами, совместимыми с пластиком. Технология покраски стандартна и предполагает следующую очередность работ:

  • Загрунтованная поверхность обеспыливается и обезжиривается.
  • Краску наносят тонкими (практически полусухими) слоями с обязательной межслойной сушкой. В отдельных случаях каждый слой необходимо протереть для удаления напыла.
  • Лакировать поверхность необходимо после полимеризации верхнего слоя краски. Но перерыв между этапами не должен превышать нескольких часов. Если покрывать лаком на следующий день, существует высокая вероятность плохого сцепления слоев.

Полировка допускается только после набора лаком своей предельной прочности и жесткости. Обычно на это потребуется 5–7 дней. Этот этап выполняется уже после установки торпедо на место, для чего придется повторно посетить сервис.


Чтобы перекрасить приборную панель в выбранный цвет или восстановить ее внешний вид, оставьте заявку на сайте заранее. Это поможет согласовать удобное и для вас, и для нас время выполнения работ.

Автомобильная пластиковая краска | Купить Краска для автомобильного пластика – Краска Colorbond

Краска ColorBond для пластика дает отличные результаты. Продукты ColorBond, разработанные для использования в качестве автомобильной краски для пластика, одинаково хорошо работают со всеми типами пластика . Наш очиститель для кожи, винила и твердого пластика — это аэрозольная краска для пластика, которая не трескается, не скалывается и не отслаивается. Если вам нужна краска для пластика вашего автомобиля, вы не ошибетесь с ColorBond.

На сегодняшний день мы предлагаем 188 OEM цвета . В нашей таблице цветов

Краска для автомобильного пластика

Если вам нужна аэрозольная краска для пластика, вы не ошибетесь с ColorBond. Наша автомобильная пластиковая краска для внутренних работ образует прочное сцепление без плотного покрытия. А еще лучше, мы предлагаем ассортимент продуктов, которые дают отличные результаты. Наш Prep Cleaner удаляет грязь и копоть, а Adhesion Promoter устраняет высвобождающие агенты, которые могут ослабить связь краски. Наконец, краска ColorBond для пластика создает стойкую краску, которая сохраняет привлекательный внешний вид пластика на долгие годы.

Преимущества красок ColorBond

Наши высококачественные продукты идеально подходят для оживления пластиковых поверхностей вашего автомобиля, лодки, мотоцикла или грузовика. Они могут восстановить ваши твердые пластиковые поверхности до состояния нового за считанные минуты. Вот некоторые из их многочисленных преимуществ:

  • Экономия средств:  Покупка наших пластиковых и виниловых красок может сэкономить более 80 % расходов на запасные части.
  • Высшее качество:  9Краска для пластика ColorBond 0025 обеспечивает очень прочное покрытие, которое не будет отслаиваться, отслаиваться или трескаться.
  • Быстрое выполнение проекта:  Наша пластиковая аэрозольная краска для автомобилей высыхает на ощупь через 45 секунд и полностью схватывается через 10 минут.
  • Соответствие цветов:  Цвета наших пластиковых красок основаны на цветовых кодах OEM для идеального сочетания цветов.
  • Сохраненная текстура: ColorBond не влияет на имитацию зернистости, поэтому ваши твердые пластиковые поверхности будут выглядеть так же, как и до нанесения краски.
  • Простота использования:  Для качественного нанесения наших продуктов требуется всего несколько простых шагов.
  • Универсальное применение:  Наши аэрозольные краски идеально подходят для окраски дверных панелей, приборных панелей, декоративных стоек и практически любых других пластиковых поверхностей.

Почему стоит выбрать специальную краску для пластика ColorBond?

Пластиковые детали автомобиля со временем могут изнашиваться. Такие вещи, как колебания температуры, воздействие ультрафиолета (УФ) и ежедневный износ, могут повлиять на пластик. Продукты ColorBond Paint устраняют пятна, пятна от УФ-излучения, следы износа и другие признаки деградации за небольшую часть затрат на то, чтобы доверить ваш проект профессионалу. Вы можете сэкономить от сотен до тысяч долларов на реставрации, если будете использовать ColorBond вместо покупки OEM-запасных частей.

Краска для пластика ColorBond поставляется во многих цветах, сертифицированных OEM. Вы найдете оттенки, вдохновленные ведущими производителями, такими как Ford, BMW, Honda, Volkswagen, Chevrolet, Toyota и Nissan. Наш выбор позволяет вам создать индивидуальный внешний вид или использовать VIN вашего автомобиля, чтобы найти идеальное сочетание цветов.

Продукты ColorBond Paint обладают превосходными характеристиками по сравнению со многими традиционными красителями. Наши пластиковые краски обеспечивают более равномерное нанесение, более быстрое высыхание и более долговечную отделку. Они позволяют вам использовать свой автомобиль в течение нескольких минут после подачи заявки, что значительно экономит ваше время на вашем проекте.

Купите пластиковую краску ColorBond сегодня

Разместите заказ онлайн сегодня, чтобы получить высококачественные краски и расходные материалы, которые вам нужны. Наши продукты омолодят ваши твердые пластиковые поверхности, улучшат внешний вид вашего автомобиля и сохранят его ценность.

Почему необходимо смешивать краску со следующей панелью?

Блог > Время публикации — 04:36 Сообщение от — admin

Почему необходимо смешивать краску со следующей панелью?

«Моя входная дверь — единственная деталь, которую нужно заменить. Зачем нужно красить крыло и заднюю дверь?»

Этот вопрос имеет большой смысл, если вы считаете, что все краски идеально подходят друг другу. Если он черный, может быть возможно «покрасить панель» только ремонтируемую или заменяемую часть. Но знаете ли вы, что существует даже несколько оттенков черного? Это правда. Есть «сине-черные», «коричнево-черные» и «угольно-черные» без полутонов и «самый черный черный». Конечно, добиться точного совпадения большинства цветов будет намного сложнее, поэтому необходимо смешать цветную часть краски с соседней неповрежденной панелью (панелями)

Существует ряд причин, по которым цвета краски могут отличаться

Чтобы понять, почему необходимо смешивать новую краску с соседней неповрежденной панелью, давайте рассмотрим все причины, по которым краска может не соответствовать цвету автоматически. банка:

Производитель автомобилей допускает допуск краски, поставляемой на его сборочный завод.

Производители автомобилей работают с производителями красок над созданием привлекательных красок, которые привлекут покупателей. Когда эта краска доставляется на сборочный завод, она находится в больших контейнерах.

Существует стандарт, которому должен соответствовать этот цвет, и, чтобы немного снизить затраты, производителям красок разрешено немного отличаться от стандартного соответствия цвета, будь то слишком светлый, слишком темный, слишком синий и т. д. на. Обычный покупатель никогда не замечает, сравнивая две одинаковые марки и модели на лоте. Но если вы поменяете капоты между ними, они могут выглядеть как двухцветная окраска.

Накачайте

На сборочном заводе эта краска обычно перекачивается по длинным линиям в автоматизированный покрасочный цех, где роботы могут окрашивать синие автомобили в этот час, а серебристые – в следующий. Но переход не всегда такой аккуратный, и он достигается распылением синего цвета до тех пор, пока он не истощится. Затем серебряная краска закачивается в краскораспылители, и теперь серебряные автомобили окрашиваются. Но… и, возможно, вы уже ожидаете этого… в этих первых серебристых автомобилях может быть оттенок синего. Или, может быть, покрасочный цех перешел с черного на угольно-металлический, и теперь первые несколько автомобилей немного темнее.

Вы поняли. Эти автомобили не отправляются на доработку; они просто теперь являются вариацией стандартного цвета.

Формула правильная, но она слишком прозрачная, что влияет на конечный цвет

Даже если на заводе формула цвета была абсолютно идеальной, то красилась уже давно после смены цвета, а все остальное было пятно- Кроме того, есть еще одна распространенная причина, по которой цвет автомобиля в состоянии поставки может отличаться от задуманного. Краску можно наносить достаточно тонким слоем, чтобы она была на самом деле полупрозрачной, поэтому глаз смотрит сквозь краску на грунтовку/герметик, защищающую голый металл. Таким образом, светлые тона могут выглядеть темнее, если они нанесены недостаточно толстым слоем.

Смешивание зачастую более рентабельно, чем тонирование в течение нескольких часов.

Spirit West Rapid Refinish гордится тем, что использует краски на водной основе PPG, те же самые краски, которые используются многими производителями оригинального автомобильного оборудования. Подразделения OEM и Refinish компании PPG тесно сотрудничают, чтобы определить вариации соответствия цветов еще до того, как автомобили выйдут на улицу. Как только наиболее распространенные варианты определены, лаборатории PPG смешивают формулы вариантов, проверяют соответствие цветов, а затем распределяют формулы по магазинам, таким как Spirit West Rapid Refinish. Когда ваш автомобиль прибывает в наш магазин, наши специалисты выбирают наиболее подходящий вариант из каталога образцов. Наши опытные специалисты также имеют опыт в тонировании цвета, чтобы сделать его еще более близким.

Но свет может быть коварным

Но даже мельчайшие различия могут быть обнаружены человеческим глазом, особенно при разном освещении; то, что прекрасно выглядит на солнце, может выглядеть по-другому под фонарями соседней заправочной станции.

Также невыгодно тратить часы на вычитание или добавление различных компонентов формулы для точной настройки формулы вместо того, чтобы красить дополнительную панель, и это может даже привести к трате краски. Так что это стандартная процедура для мастерских по ремонту после столкновений — потратить некоторое время на выбор наиболее близкой цветовой формулы. Но затем соседняя панель или панели, в зависимости от области повреждения, затем подготавливаются для смешивания цвета в области, где встречаются две панели. Край неповрежденной панели будет иметь полное применение нового цвета, и это «выступает за пределы» по мере того, как цвет удаляется от новой панели. Некоторые более длинные поврежденные панели можно даже отремонтировать по краю, и в середине останется достаточно места для выравнивания. Ваш оценщик может объяснить, поскольку каждая ситуация уникальна.

Получите пожизненную гарантию качества краски!
Каким бы ни был ваш ремонт, Spirit West Rapid Refinish гордится своим покрытием, которым вы можете гордиться.