Восстановление и ремонт тяговых аккумуляторных батарей для погрузчиков, штабелеров и ричтраков.
Вечный вопрос:
Есть ли жизнь
после смерти?
Ответим однозначно:
Для тяговых АКБ
ДА!
Для всех видов погрузочной техники: электропогрузчиков, электрокаров, штабелеров, ричтраков, перевозчиков паллет и прочего складского оборудования
С гарантией до двух лет!
Позвоните, чтобы узнать больше!
+7 (495) 118-20-76
Заинтересованы в восстановлении АКБ?
Заполните заявку и мы свяжемся с Вами!
Магия или наука?
Решайте сами, а мы пока расскажем о сути нашей волшебной запатентованной технологии:
Для начала маг шестого уровня в ритуальной спецовке проведет глубокий анализ емкостных характеристик каждого элемента батареи.
Затем подходящие для воскрешения банки будут перемещены в анатомический театр для хирургического вскрытия, кармической чистки пластин и последующей пайки корпусов элементов.
После заливается электролит с добавлением фирменного волшебного элексира-присадки и начинается «тренировка» аккумуляторов по алгоритмам, хранящимся в секретных свитках.
На финальном этапе производится сборка батареи в короб, его восстановление с помощью заклинания обратного хода времени и замена перемычек при необходимости.
Очевидные преимущества
Подарить батареи вторую жизнь не значит сделать её новой, но при этом у процедуры восстановления предостаточно своих плюсов:
При максимально бережном отношении к батарее, эксплуатации её в соответствии с требованиями изготовителя, восстановленная батарея проживёт почти также долго как и новая.
Стоимость восстановления тяговой аккумуляторной батареи составляет меньше трети от цены покупки новой АКБ, поэтому если Вы не делали такого раньше, то стоит попробовать.
На все восстановленные батареи предоставляется гарантия от года до двух лет, что автоматически подтверждает эффективность и надёжность метода.
Вторичное использование такого ресурса как АКБ это не только экономически эффективно, но ещё и экологически правильно: нет необходимости утилизировать токсичный электролит и прочие составляющие батареи.
ТОП-10 моделей АКБ, восстановленных в 2021 году
Мы произвели ремонт и восстановили сотни вышедших из строя аккумуляторов. Ознакомьтесь с самыми популярными моделями, с которыми нам приходилось иметь дело:
Кислотный аккумулятор HAWKER 80В 560Ah
Свинцовый тяговый аккумулятор FAAM 48В 625 Ah
Батарея 24В для поломойки после долгого неиспользования
40В размер 1000*830*460
4x40V 3PZS 210
48V 4 PZS 500 для Балканкар
48 775ач для ЕП 011
Литиевая батарея для Yale FB15 PZ
80В для Still RX20
Почему именно наш сервис?
Мы уже успешно реанимировали огромное количество аккумуляторов
Мы не только идеально выполняем технологию восстановления, но и совершенствуем её год от года
Мы никогда не говорим, что вам не придётся покупать новую аккумуляторную батарею, но точно знаем, что со старой АКБ вы еще поработаете
Узнайте сейчас, сколько будет стоить ремонт и восстановление тяговой аккумуляторной батареи
+7-495-118-20-76
Восстановление тяговых батарей для складской техники по запатентованной технологии с гарантией до 2 лет!
+7 (495) 118-20-76
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов.
Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.Московская область,
Ступинский р-н, рп. Михнево,
Старомихневский пр-д, вл. 11
Восстановление тяговых свинцово кислотных и щелочных аккумуляторов
Аккумулятор для складской техники достаточно дорогостоящая покупка. В связи с этим, многие компании хотят продлить срок эксплуатации тяговых аккумуляторов, а в случае износа, не приобретать новый, а восстановить существующий. Возможно ли это? И как продлить срок службы аккумулятора?
Есть много случаев, когда батарея перестает работать, один из них – это длительное нахождение в помещении с высокими температурами, при этом из электролита испаряется вода. Пластины аккумулятора покрываться коррозией, и происходит поломка.
Также выходу аккумуляторной батареи из строя способствуют следующие факторы:
- Регулярная перезарядка и недозарядка;
- Глубокий разряд АКБ при работе;
- Неправильно подобранное зарядное устройство;
- Загрязнение банок батареи;
- Усиленная вибрация;
- Нарушение плотности электролита.
Как же помочь батареи служить дольше? Для этого необходимо соблюдать несколько правил: следить за зарядом батареи, держать банки АКБ открытыми во время заряда, использовать дистиллированную воду; использовать только совместимые зарядные устройства с батареей.
Что же делать если требования по эксплуатации не соблюдались, и АКБ вышла из строя? Вариантов немного:
- Приобрести новую;
- Попытаться сэкономить и восстановить аккумулятор.
Чаще всего компании выбираю первый способ – пытаются реанимировать тяговый аккумулятор.
Произвести восстановление можно несколькими способами:
- Заливка дистиллированной воды. Если аккумулятор сильно пересушен необходимо произвести доливку жидкости;
- Длительная зарядка. Лучше этот способ проводить вместе с доливкой воды, а точнее поле этого;
- Процесс цикличной зарядки. Хороший процесс восстановления для АКБ, который не желает заряжаться, так называемая «раскачка». При данном процессе аккумулятор сначала заряжают, а потом разряжают через небольшие промежутки.
Это основные процессы восстановления, которые легко можно сделать самостоятельно. На данный момент восстановление тяговых АКБ становится популярно и открываются организации, оказывающие такие услуги.
Предлагают восстановление АКБ на профессиональном оборудовании. Происходит полный разбор банок, восстановление емкости на каждой банке. Это позволяет увеличить срок службы батарей на несколько лет, т.к. внутренние элементы приводятся, практически, в заводское состояние.
После восстановления многие компании дают гарантию на 2-3 года.
Конечно, в отличии от покупки аккумулятора, ремонт и восстановление – это отличный способ экономии, также восстановление АКБ дает возможность использовать их повторно вместо утилизации, что также благоприятно сказывается на окружающей среде, ведь таким образом мы защищаем ее от вредных воздействий кислотосодержащих жидкостей и тяжелых металлов.
Однако, не всегда ремонт аккумуляторных батарей возможен. Во-первых, не все аккумуляторы можно реанимировать, это зависит от исходного состояния, во-вторых, нет 100% гарантии, что поломка не произойдет вновь и не придется платить дважды, сначала за ремонт, потом за новый аккумулятор. В связи с этим, многие компании изучают рынок тяговых аккумуляторов и приобретают новый.
Компания ООО «Курс» имеет большой опыт в поставках аккумуляторных батарей, в нашем ассортименте Вы всегда сможете найти аккумулятор на любую складскую технику, квалифицированные менеджеры помогут с выбором. Связаться с нами можно по телефону 8 800 200 60 10.
Ремонт и техническое обслуживание аккумуляторов | Energic Plus
Что означает восстановление аккумулятора и почему это полезно?
Свинцово-кислотные аккумуляторы в основном подвержены сульфатации. Это явление возникает, когда батарея полностью разряжена, но возвращается к нормальному состоянию, когда вы перезаряжаете батарею. Однако естественные процессы не эффективны на 100 %. Сульфатные части прикрепляются к пластинам, влияя на общую емкость аккумулятора. Для зарядки требуется больше энергии, и температура батареи повышается, что сокращает срок службы батареи. Это результат того, что технология зарядки не совсем эффективна.
Восстановление аккумулятора или последующая процедура могут восстановить или продлить срок службы аккумулятора. Предыдущий анализ предоставляет информацию о состоянии батареи и позволяет нам диагностировать, возможно ли восстановить батарею. Данная услуга позволит дольше прослужить аккумулятору, что будет финансово выгодно работодателю.
У нас есть инструменты для подъема аккумуляторных вилочных погрузчиков, гольф-мобилей, лодок, поездов, телекоммуникационных компаний, распределительных компаний, предприятий по производству электроэнергии и т. д. Наши 9Устройство для восстановления аккумуляторов 0009 удаляет сульфат свинца с помощью процесса электрических высокочастотных пульсаций.
Восстановление батареи также называется регенерацией батареи или десульфатацией батареи .
Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о нашем решении для восстановления аккумуляторов и нашем регенераторе аккумуляторов.
Как работает восстановление батареи?
1) Ежегодное техническое обслуживание снижает потерю емкости из-за сульфатации аккумуляторов
Когда емкость батареи снижается, это, вероятно, происходит из-за кристаллов сульфата, которые постепенно накапливаются на электродах. Это не позволяет батарее эффективно отдавать ток, потому что кристаллы «душат» батарею.
Сульфат свинца увеличивает внутреннее сопротивление и снижает плотность электролита. Процесс сульфатации неизбежен. Хуже того, через 3-4 года процесс существенно ускоряется (отсюда резкое падение производительности вашей батареи). Если ваша батарея страдает от этого типа сульфатации, наши регенератор батареи будет очень эффективным.
Если вы будете обслуживать аккумулятор раз в год с помощью нашего регенератора аккумуляторов, у аккумулятора никогда не будет шансов на сульфатацию!
2) Очистка + анализ + ремонт аккумулятора
Перед десульфатацией аккумулятора очень важно убедиться, что аккумулятор, соединения аккумулятора и батарейный отсек не имеют дефектов. Мы также должны убедиться, что поверхность батареи нейтрализована (AQ Steam), чтобы накопление сульфатации на разъемах не влияло на работу батареи. Необработанная поверхность батареи может вызвать токи утечки, что отрицательно скажется на сроке службы батареи.
Когда все соединения проверены и поверхность обработана, мы можем продолжить сам процесс регенерации.
3) Восстановление свинцово-кислотных аккумуляторов с помощью Energic Plus
Устройство для восстановления аккумуляторов выполняет 2 цикла зарядки, выравнивания и разрядки. Во время этого процесса сульфат свинца удаляется за счет электрических высокочастотных пульсаций регенератора батареи. Это дает следующие результаты:
— удельный вес электролита увеличится,
— уменьшится внутреннее сопротивление,
— увеличится емкость аккумулятора (Ач) и
— увеличится напряжение элемента каждой ячейки аккумулятора. Действительно уникальная функция!
4) Анализ аккумулятора после процесса восстановления аккумулятора
После завершения процесса восстановления проводится повторный анализ состояния аккумулятора. Улучшения обрабатываются, и все ячейки проверяются, чтобы увидеть, не нужно ли заменить какие-либо из них. Отчеты о состоянии батареи (в формате pdf, Word или Excel) и отчеты BMS-системы (в формате pdf, Word или Excel) формируются таким образом, чтобы вы точно знали, каково текущее состояние вашей батареи.
5) Ввод свинцово-кислотного аккумулятора в эксплуатацию
По окончании процесса десульфатации аккумулятор можно снова использовать! Хватит тратить деньги, начните использовать регенератор аккумуляторов Energic Plus!
Когда следует регенерировать аккумулятор?
Регенерация батареи может быть произведена в любое время. Обычно это реализуется, когда батарея потеряла 30-40% своей емкости. Тогда обычно удается полностью восстановить его. Хотя в некоторых случаях невозможно достичь полной мощности, эти восстановления часто дают невероятные результаты. Помимо сульфатации, батареи часто повреждаются из-за естественного процесса старения. Потерянные части положительных пластин и сильная коррозия восстановлению не подлежат.
Почему Energic Plus является инновационным по сравнению с другими вариантами?
Оборудование для регенерации батарей Energic Plus сочетает в себе различные эффективные методы регенерации батарей с интегрированной рекуперацией энергии в одном устройстве. О технологии: для достижения оптимальных результатов необходимо правильное напряжение, ток, время, частота обновления и температура. Мы делаем это с помощью компьютеризированного процесса: каждая батарея разряжается и восстанавливается индивидуально, в зависимости от ее состояния и размера, в то время как максимальные импульсы напряжения регулируются в различных кривых и циклах. Процесс разряда также различается по импульсообразным минимальным расстояниям. Он защищает аккумуляторы и подготавливает их к регенерации. Эти комбинации и методы уникальны и защищены международными патентами. В зависимости от размера батареи требуются огромные токи и напряжения, которые могут быть обеспечены только трансформаторами соответствующего размера. Особой изюминкой является возврат энергии в процессе разряда. Энергопотребление остается на самом низком уровне.
Можно ли обновить и снизить уровень сульфатов с помощью специальной жидкости?
Да и нет. Добавки кобальта, марганца и других веществ не новы. Он широко использовался во время 2-й мировой войны на батареях подводных лодок. В результате происходит высвобождение поверхностных сульфатных отложений. Уровень кислоты повышается до нормы и емкость несколько увеличивается. Этот эффект возникает в зависимости от степени сульфатации и возраста аккумулятора через небольшой промежуток времени. Кроме того, в электролите остается загрязняющее вещество. Структурные повреждения поверхности не фиксируются и могут даже увеличиться. Кроме того, твердые кристаллы сульфата не растворяются полностью и могут вызвать дальнейшее загрязнение и разрушение аккумулятора. В долгосрочной перспективе соединения серебра и/или кобальта наносят аккумулятору необратимый ущерб.
Есть ли польза от регенерации «молодой» батареи?
Да. Десульфатация аккумуляторов может улучшить качество аккумуляторов, которым от 1 до 2 лет, поскольку сульфатирование происходит с момента изготовления аккумулятора. Аккумуляторы, прошедшие процесс регенерации, сохраняют и обеспечивают постоянную емкость на уровне 90-100% в течение 8-10 лет.
Технологии регенерации аккумуляторов, подходящие для нескольких применений
Регенерация аккумуляторов для вилочных погрузчиков
Регенерация аккумуляторов для автомобилей
Регенерация аккумуляторов для грузовиков
Регенерация батареи для гольф -тележек
Регенерация батареи для поездов
Регенерация батареи для автобусов
Регенерация батареи для тракторов
Регенерация батареи для Quads
. для новой возможности? Станьте дилером систем восстановления аккумуляторов Energic Plus и начните бизнес по ремонту аккумуляторов! Заинтересованы? Применить сейчас!
Извлечение кобальта из материала катода литий-ионного аккумулятора путем сочетания сольвовыщелачивания и экстракции растворителем
Извлечение кобальта из материала катода литий-ионного аккумулятора путем сочетания сольвовыщелачивания и экстракции растворителем
Нанд Питерс, и Коэн Биннеманс и и София Риано * и
Принадлежности автора
* Соответствующие авторы
и KU Leuven, кафедра химии, Celestijnenlaan 200F, P. O. а/я 2404, B-3001 Левен, Бельгия
Электронная почта: [email protected]
Аннотация
Переработка кобальта из литий-ионных аккумуляторов (LIB) имеет решающее значение с точки зрения устойчивости. При гидрометаллургической переработке ЛИА материал катода обычно отделяют от токосъемников алюминия и меди на начальных стадиях процесса. Распространенным типом катодного материала является оксид лития-кобальта (LCO), и извлечение кобальта из этого источника требует восстановления кобальта ( III ) до кобальта (9).0123 II ), часто путем добавления отдельного восстановителя. Эта работа направлена на извлечение кобальта из LCO с помощью , простой, экологичный и безопасный процесс, новизна которого основана на использовании самих токосъемников в качестве восстановителей и объединении выщелачивания и экстракции кобальта растворителем в одну стадию. Кислый экстрагент ди-(2-этилгексил)фосфорная кислота (Д2ЭГФК) использовали для выщелачивания кобальта из LCO в присутствии металлического алюминия и меди. После оптимизации было достигнуто количественное выщелачивание кобальта, меди и лития, в то время как алюминий остался неизменным. Это наблюдение показывает, что медь может действовать как эффективный восстановитель кобальта (9).0123 III ) в LCO, что упрощает процесс за счет отсутствия предварительного разделения токосъемников. По сравнению с обычным сернокислотным выщелачиванием предложенный процесс был более селективным и позволял избежать образования взрывоопасного газообразного водорода. Кроме того, прямое выщелачивание с помощью D2EHPA дает богатую кобальтом органическую фазу, из которой кобальт селективно удаляют, регулируя равновесный рН. Этот подход позволил сократить количество стадий извлечения кобальта по сравнению с традиционными методами, а также уменьшить объем водных отходов и может стать более экологичной концепцией для будущих процессов извлечения металлов.