15Июл

Коробки передач: устройство, виды и типы коробок передач, советы

Содержание

Классификация коробок передач

Классификация коробок передач по принципу работы трансмиссии коробки передач бывают механические и гидродинамические.

Классификация коробок передач по числу валов:

—         2х вальные;

—         3х вальные;

—         Многовальные (планитарные коробки передач или 2х, 3х поточные механические коробки).

Классификация коробок передач по числу передач и диапазонов бывают с 1м или 2мя диапазонами.

Классификация коробок передач по способу переключения передач с разрывом потока мощности и без разрыва потока мощности.

Коробки передач с разрывом потока мощности – способ переключения передач скользящими шестернями, зубчатыми или кулачковыми муфтами, синхронизаторами.

Коробки передач без разрыва потока мощности – переключение передач фрикционными муфтами, тракторы, audi TT 3,2 Quattro с двумя сцеплениями.

Классификация коробок передач по способу управления коробки передач бывают с ручным и автоматическим управлением.

Классификация коробок передач по способу смазки, с принудительной смазкой (МАЗ, КРАЗ), разбрызгивание.

Классификация коробок передач по способу перемещения осей – с неподвижными и с подвижными осями (планетарные).

Классификация коробок передач по числу степеней свободы – с 2мя и с 3мя степенями свободы.

Коробки передач должны иметь достаточное число передач с правильно выбранными передаточными числами, высокий КПД, небольшие размеры и вес (массу).

Коробки передач должны быть не сложными по конструкции, надежными и износостойкими в работе, простыми в управлении, удобными при обслуживании и ремонте.

Расчет коробки передач производится в следующем порядке:

1) Задаются числом передач и выбирают схему коробки передач;

2)

Распределяют общее передаточное число трансмиссии;

3) Определяют передаточные числа коробки  передач на различных передачах;

4) Устанавливают число зубьев шестерен, вычисляют их модуль и основные размеры;

5) Вычерчивают в масштабе компоновочную схему коробки передач;

6) Определяют силы действия на валы и реакции их опор;

7) Рассчитывают валы на прочность и жесткость;

8) Подбирают подшипники.

При выбранной схеме коробки передач, ее основные параметры зависят от параметров шестерен, которые определяют расчетом на прочность и износ и уточняются при стендовых и дорожных испытаниях. Для коробки передач с неподвижными валами величина межцентрового расстояния ориентировочно определяется по величине максимального крутящего момента двигателя

Seite wurde nicht gefunden. — NAF – Neunkirchener Achsenfabrik

404 — страница не найдена

Головной офис NAF

NAF Neunkirchener Achsenfabrik AG
Weyhausenstraße 2
91077 Neunkirchen am Brand

T: +49 9134 702 0
F: +49 9134 702 653
info(at)nafaxles.com

NAF исследования & разработки

NAF Neunkirchener Achsenfabrik AG
Polkostraße 25
81245 Munich

T: +49 89 829208 0

F: +49 89 829208 98
info(at)nafaxles. com

 Настройки Cookie

На нашем сайте мы используем Cookies. Далее Вы можете выбрать, хотите ли Вы принять необязательные Cookies и какие из них, Вы получите информацию по настройкам.

Принять все Cookies

Принять только обязательные Cookies

Важные

WebThinker DV-Box

Сохраняет выбранные настройки Cookie.

https://www.webthinker.de/cookie-box/

Больше информации

Выбор языка

Идентифицирует выбранный пользователем язык.

Больше информации

Quanos iFrame

iFrame для каталога запчастей..

Больше информации

mtcaptcha

Защищает контактный формуляр от ботов & спама..
https://www. mtcaptcha.com/legals

Больше информации

СМИ

Google Maps

Необходимо, чтобы показывать Google Maps на сайте..
https://policies.google.com/privacy

Больше информации

YouTube

Required to display YouTube videos on the website.
https://policies.google.com/privacy

Больше информации

Сохранить индивидуальные настройки Cookie

Информация по Вашим настройкам Cookie и передача данных в США при использовании сервисов Google


На нашем сайте мы используем Cookies. Некоторые Cookies являются необходимыми, чтобы работать на нашем сайте („обязательные“). Все остальные Cookies устанавливаются только тогда, когда Вы соглашаетесь с их использованием (напр., для Google Maps для статистического анализа).

Вы можете выбрать, хотите ли Вы „принять только обязательные Cookies“, „принять все Cookies“ или выбрать определенные Cookies в разделе „сохранить индивидуальные настройки Cookie“.

Согласие на использование необязательных Cookies является добровольным. В дальнейшем Вы можете изменить настройки, нажав кнопку «настройки Cookie» внизу страницы. Подробную информацию Вы найдете в нашей политике о конфиденциальности.

При принятии связанных с Google Cookie Вы соглашаетесь со ст. 49 абз. 1 п. 1 лит. DSGVO, что Ваши данные будут обработаны в США в Google. Европейский Суд расценивает США как страну с недостаточным уровнем защиты данных по стандартам ЕС.

Особый риск состоит в том, что Ваши данные могут быть использованы органами США для контроля и наблюдения, возможно без правовой защиты. Если Вы нажимаете «принять только обязательные Cookies», описанная выше передача данных не произойдет.

Уведомление о конфиденциальности | Выходные данные

Коробки передач — Страница 1 — BaneBots

  • Спортивная коробка передач: стандартная, 4:1, стандартная

    Сейчас: $52,00 — $87,00

    Выберите параметры

  • Коробка передач P8X: Extreme Duty, 3:1, стандартная

    Сейчас: $127,05 — $151,05

    Выберите параметры

  • Коробка передач P8H: сверхмощная, 3:1, стандартная

    Сейчас: 93,40–117,40 долл. США

    Выберите параметры

  • Коробка передач P8S: стандартная, 3:1, стандартная

    Сейчас: 85,25–109,25 долл. США

    Выберите параметры

  • Коробка передач P7H: сверхмощная, 3:1, стандартная

    Сейчас: $74,85 — $78,45

  • Коробка передач P7S: стандартная, 3:1, стандартная

    Сейчас: $65,45 — $69,05

  • Коробка передач P6H: сверхмощная, 3:1, стандартная

    Сейчас: 61,25–64,85 долл.  США

  • Коробка передач P6S: стандартная, 3:1, стандартная

    Сейчас: $52,15 — $55,75

    Выберите параметры

  • Коробка передач P80: Наследие, 3:1

    Сейчас: $95,50

    добавить в корзину

  • Спортивная коробка передач: стандартная, 12:1, стандартная

    Сейчас: $66,00 — $101,00

    Выберите параметры

  • Коробка передач P8X: Extreme Duty, 4:1, стандартная

    Сейчас: $127,05 — $145,05

    Выберите параметры

  • Коробка передач P8H: сверхмощная, 4:1, стандартная

    Сейчас: 93,40–111,40 долл. США

    Выберите параметры

  • Коробка передач P8S: стандартная, 4:1, стандартная

    Сейчас: 85,25–103,25 долл. США

    Выберите параметры

  • Коробка передач P7H: сверхмощная, 4:1, стандартная

    Сейчас: $74,85 — $78,45

  • Коробка передач P7S: стандартная, 4:1, стандартная

    Сейчас: 65,45–69 долларов США.05

  • Коробка передач P6H: сверхмощная, 4:1, стандартная

    Сейчас: 61,25–64,85 долл.  США

  • Коробка передач P6S: стандартная, 4:1, стандартная

    Сейчас: $52,15 — $55,75

    Выберите параметры

  • Коробка передач P80: Legacy, 4:1

    Сейчас: $95,50

    добавить в корзину

  • Спортивная коробка передач: стандартная, 16:1, стандартная

    Сейчас: $66,00–$101,00

    Выберите параметры

  • Коробка передач P8X: Extreme Duty, 9:1, стандартная

    Сейчас: $162,10 — $186,10

    Выберите параметры

  • Коробка передач P8H: сверхмощная, 9:1, сток

    Сейчас: 124,40–148,40 долл. США

    Выберите параметры

  • Коробка передач P8S: стандартная, 9:1, стандартная

    Сейчас: $116,25 — $140,25

    Выберите параметры

  • Коробка передач P7H: сверхмощная, 5:1, стандартная

    Сейчас: $74,85 — $78,45

  • Коробка передач P7S: стандартная, 5:1, стандартная

    Сейчас: $65,45 — $69,05

Редукторы | Категории продуктов | Fortin Racing

Показаны все 5

Просмотр: 122436Все Сортировать по: Сортировка по умолчаниюСортировать по популярностиСортировать по последнимСортировать по цене: от низкой к высокойСортировать по цене: от высокой к низкой
  • FRST5 4.

    0 CDS

    «5-ступенчатая секвентальная коробка передач для грузовиков Fortin Racing, 4-дюймовая центральная коробка передач с центральным дифференциалом и кулисой» Задача заключалась в разработке совершенной коробки передач для полноприводных грузовиков Trophy, способной развивать мощность более 1000 л.с. с 40-дюймовыми шинами. 7000-килограммовый грузовик. Эта совершенно новая конструкция коробки передач AWD для 2019 года использует проверенную конструкцию FRST5, победившей в гонках (3-кратный победитель в общем зачете Mint 400), и повышает мощность по всем направлениям. Эта коробка передач в настоящее время используется на грузовике мощностью более 1500 л.с. Повышенные тяговые характеристики позволили этому автомобилю развить скорость более 160 миль в час.

    Добавить в предложение

  • FRST5x4 SEQUENTIAL

    Fortin Racing разработала и переоборудовала первую коробку передач Hewland Transaxle, первоначально предназначенную для гонок Formula и Indy Car, для гонок по бездорожью в пустыне в 1971 году. Hewland DG 300 с модификациями Fortin быстро стал лидер индустрии внедорожных гонок, поскольку он позволил командам неограниченного класса увеличить объем двигателя до 3,2 литра.

     

    В начале 1980-х Fortin Racing начала разработку Fortin 5spd. Fortin Transaxle продолжает развиваться, чтобы соответствовать требованиям гонок по бездорожью, ралли в пустыне, гонок на выносливость и дрэг-рейсинга по всему миру. Коробка передач в настоящее время работает до 700 л.с. в гонках по бездорожью, более 1000 л.с. в транспортных средствах для отдыха и более 1100 л.с. в переднеприводных гоночных автомобилях. Новые коробки передач для бездорожья и коротких грузовиков в настоящее время работают с мощностью более 800 л.с. Самые последние победы Fortin Transaxle включают ралли Дакар 2007 года, гонку BITD Terrible Town 250 2008 года, SCORE Baja 500 2008 года, SCORE Baja 1000 2008 года и гонку BITD Vegas to Reno 2008 года. Компания McDowell Motorsports недавно выиграла чемпионат по очкам BITD 2008 года и награду «Король пустыни» за самый быстрый средний показатель мили в час среди всех классов за весь сезон с использованием коробки передач FRS5.

     

    Первоначальная 5-ступенчатая коробка передач Fortin за последние 20 лет превратилась в полную линейку коробок передач, включая 4- и 5-ступенчатые коробки передач типа «H» и 4-, 5- и 6-ступенчатые секвентальные коробки передач. Независимо от области применения, мы можем подобрать для вас подходящий редуктор.

    Добавить в предложение

  • FRST5 SEQUENTIAL

    Компания Fortin Racing разработала и переоборудовала первую коробку передач Hewland Transaxle, первоначально предназначенную для гонок Formula и Indy Car, для гонок по бездорожью в пустыне в 1919 году.71. Hewland DG 300 с модификациями Fortin быстро стал лидером индустрии гонок по бездорожью, поскольку позволил командам неограниченного класса увеличить объем двигателя до 3,2 литра.

     

    В начале 1980-х Fortin Racing начала разработку Fortin 5spd. Fortin Transaxle продолжает развиваться, чтобы соответствовать требованиям гонок по бездорожью, ралли в пустыне, гонок на выносливость и дрэг-рейсинга по всему миру. Коробка передач в настоящее время работает до 700 л.с. в гонках по бездорожью, более 1000 л.с. в транспортных средствах для отдыха и более 1100 л.с. в переднеприводных гоночных автомобилях. Новые коробки передач для бездорожья и коротких грузовиков в настоящее время работают с мощностью более 800 л.с. Самые последние победы Fortin Transaxle включают ралли Дакар 2007 года, гонку BITD Terrible Town 250 2008 года, SCORE Baja 500 2008 года, SCORE Baja 1000 2008 года и гонку BITD Vegas to Reno 2008 года. Компания McDowell Motorsports недавно выиграла чемпионат по очкам BITD 2008 года и награду «Король пустыни» за самый быстрый средний показатель мили в час среди всех классов за весь сезон с использованием коробки передач FRS5.

     

    Первоначальная 5-ступенчатая коробка передач Fortin за последние 20 лет превратилась в полную линейку коробок передач, включая 4- и 5-ступенчатые коробки передач типа «H» и 4-, 5- и 6-ступенчатые секвентальные коробки передач. Независимо от области применения, мы можем подобрать для вас подходящий редуктор.

    Добавить в предложение

  • FRST5 3.5 CDS

    Компания Fortin Racing разработала и переоборудовала первую коробку передач Hewland Transaxle, изначально предназначенную для гонок Formula и Indy Car, для гонок по бездорожью в пустыне в 1919 году.71. Hewland DG 300 с модификациями Fortin быстро стал лидером индустрии гонок по бездорожью, поскольку позволил командам неограниченного класса увеличить объем двигателя до 3,2 литра.

     

    В начале 1980-х Fortin Racing начала разработку Fortin 5spd. Fortin Transaxle продолжает развиваться, чтобы соответствовать требованиям гонок по бездорожью, ралли в пустыне, гонок на выносливость и дрэг-рейсинга по всему миру. Коробка передач в настоящее время работает до 700 л.с. в гонках по бездорожью, более 1000 л.с. в транспортных средствах для отдыха и более 1100 л.с. в переднеприводных гоночных автомобилях. Новые коробки передач для бездорожья и коротких грузовиков в настоящее время работают с мощностью более 800 л. с. Самые последние победы Fortin Transaxle включают ралли Дакар 2007 года, гонку BITD Terrible Town 250 2008 года, SCORE Baja 500 2008 года, SCORE Baja 1000 2008 года и гонку BITD Vegas to Reno 2008 года. Компания McDowell Motorsports недавно выиграла чемпионат по очкам BITD 2008 года и награду «Король пустыни» за самый быстрый средний показатель мили в час среди всех классов за весь сезон с использованием коробки передач FRS5.

     

    Первоначальная 5-ступенчатая коробка передач Fortin за последние 20 лет превратилась в полную линейку коробок передач, включая 4- и 5-ступенчатые коробки передач типа «H» и 4-, 5- и 6-ступенчатые секвентальные коробки передач. Независимо от области применения, мы можем подобрать для вас подходящий редуктор.

    Добавить в предложение

  • FRST4 / 5L SEQUENTIAL

    4-ступенчатая коробка передач с последовательным переключением, предназначенная для переднеприводных гоночных автомобилей с передним расположением двигателя.