22Янв

Когда был создан первый автомобиль: Первый российский автомобиль сделали 120 лет назад, но царь его не заметил

Кто сконструировал первый автомобиль? | Авто-мото

Многие изобретатели внесли свою лепту в создание автомобиля, однако наибольший вклад принадлежит немецким инженерам Карлу Бенцу и Готлибу Даймлеру. В 1882 году Карл Бенц построил фабрику по производству газовых двигателей в Мангейме, Германия. Правда, он был уверен, что для моторов именно бензин будет более продуктивным и удобным видом горючего. В 1885 году Бенц привез свой трехколесный «безлошадный экипаж» в Мангейм и гордо разъезжал на нем вокруг завода. Так появился первый автомобиль с двигателем, работающим на бензине.

Вдохновленный первым успехом, Бенц усовершенствовал эту модель, добавив простой радиатор и более мощный двигатель. В 1886 году он получил патент на легковой автомобиль с двигателем, предельная скорость которого не превышала 16 км/ч. К 1900 году его компания стала крупнейшим мировым производителем автомобилей, продававшим 600 машин в год.

В то время как Бенц совершенствовал свой безлошадный экипаж, другой немец, Готлиб Даймлер, работал над созданием нового, 4-цилиндрового двигателя, предшественника современного автомобильного мотора. Он покинул компанию «Отто и Ланген» из-за разногласий с ее хозяевами. В своей скромной мастерской Даймлер сконструировал первый высокооборотный двигатель. В 1890 году он основал компанию «Даймлер мотор», и в 1901-м она выпустила первый «Мерседес».

Бенц и Даймлер никогда не встречались, но соперничали. По иронии судьбы, после смерти изобретателей их компании объединились в 1926 году в «Даймлер-Бенц».

Австрийцы же полагают, что отцом-основателем автомобилестроения был не Бенц, не Даймлер, а их соотечественник Зигфрид Маркус, автомобиль которого недавно взят под охрану государства: в реестре государственных памятников Австрии ему присвоен номер 3848/2001.

Мощность его двигателя составляет 0,75 л.с. Автомобиль был создан в период между 1875 и 1889 годами. Точнее датировать год рождения невозможно, пока тщательно не изучены основные узлы двигателя и шасси.

Однако доподлинно известно лишь одно: конструкция Маркуса действительно является старейшим автомобилем, сохранившимся до наших дней. Говорят, правда, что он был не в состоянии передвигаться без помощи лошади… Независимо от того, чей приоритет установят эксперты, мы видим, что и Бенц, и Даймлер, и Маркус, и многие другие шли в одном направлении.

Теги: история автомобилестроения, немцы, автомобили, изобретения

Как появился первый автомобиль — Детский Портал Знаний

История началась более 120 лет назад. Первые устройства на паровом двигателе начали появляться еще в 17 веке. Они были наподобие экипажей. Двигались они медленно, издавали сильный шум, а также выпускали много дыма.

 

В 1769 году француз Николя-Жозеф Кюньо представил свое изобретение. Называлось оно — «паровая телега». Размер «телеги» был 60 сантиметров. Устройство работало на пару, максимальную скорость развивало до 3,6 км/час, а запас топлива был всего на 15 минут передвижения. Предполагалось использовать это устройство в виде тягача для орудий, но изобретение так и не прижилось.

 

В 1791 году в России Иван Кулибин представил публике свою разработку — карету, у которой был паровой двигатель и педали, а также автомобиль имел коробку передач, подшипники, тормоза, маховик и три колеса. Но его энтузиазм и разработки правительство не поддержало, поэтому дальнейшие разработки не получили продолжения в то время.

 

В конце 90-х годов 18 века американский исследователь Эванc построил паровую повозку, она получила название «Орактур Амфибилоc». Она позволяла путешествовать и по земле, и по воде. Этому изобретателю был выдан первый в мире патент на автомобиль.

 

Поняв, что на паровых двигателях развитие автомобиля будет невозможно, ученые перешли на развитие двигателей работающих на электроэнергии.

 

Венгерский изобретатель Йедлик Аньош в 1828 году изобрел первый в мире электромотор для своей миниатюрной модели автомобиля. 

 

В 1885 году немецкими исследователями Готлибом Даймлером и Карлом Бенц был создан первый двигатель внутреннего сгорания. С этого времени началась эпоха машиностроения. Трехколесное творение Карла Бенца (1886 год) стало первым в мире автомобилем, запущенным в промышленное производство. В 1890 году, когда машина была запущена в производство, на ней установили более мощный мотор рабочим объемом 1,7 литра, а также двухступенчатую коробку передач. Позже Карл Бенц основал собственный бизнес. 

 

Авто компания «Benz» была основана в декабре 1883 года, а три года спустя выпустила первые четырехколесные автомобили.

 

Весной 1901 года компания приняла заказ от Эмиля Йеллинека, вице-консула Австро-Венгрии и известного в Европе предпринимателя. Вскоре автомобиль был готов и получил  название «Emile Jelinek-Mercedes».Так появилась всемирно известная марка автомобиля Мерседес, названная в честь дочери предпринимателя. В 1902 году название «Мерседес» было зарегистрировано как торговая марка. 

 

После слияния заводов Даймлера и Бенца в 20-х годах ХХ века новые автомобили стали называться «Мерседес–Бенц». Машины марки «Мерседес-Бенц» всегда считались престижными, надежными и качественными. В настоящее время компания «Мерседес-Бенц» — один из ведущих в мире производителей автомобилей.

 

В дальнейшем в Англии и Франции были созданы модели автомобилей, прототипы современных автомобилей. Сейчас это всемирно известные марки автомобилей, таких как  Ford, Rolls-Royce, Peugeot, Bentley.

 

В нашем современном мире автомобиль во многом упрощает жизнь человека.

Без автомобиля человек не будет успевать за тем ритмом, в котором развивается современная жизнь. Автомобиль необходим, если погода на улице плохая, льёт дождь или дует сильный ветер. В таких условиях, не имея собственного средства передвижения, человеку просто не захочется выходить из дома. 

 

Поэтому жители больших городов так ценят наличие личного автомобиля. Ведь он помогает им сэкономить так много времени! Современный ритм жизни делает автомобиль просто незаменимым средством передвижения.

13.06.2016

Кто и как сделал первую машину?

Д-р Макс Лей AM FTSE

Бывший исполнительный директор Австралийского совета по исследованиям дорог

В рамках серии вопросов Академии «Спросите эксперта» из нашего информационного бюллетеня #TechKnow доктор Макс Лей, представитель FTSE, отвечает на вопрос 12-летней Хейзел из Виктории.

Берта Бенц за рулем первого в мире практичного автомобиля Benz Patent Motorwagon, изобретение которого она финансировала и помогала своему мужу Карлу. В 1888 году Берта стала первым человеком, который проехал на машине дальние расстояния, когда она отправилась на автофургоне в 106-километровое путешествие, чтобы навестить свою мать, хотя в то время это было противозаконно!

Кто и как сделал первую машину?

Спасибо за вопрос Хейзел. На протяжении большей части XIX века существовало несколько относительно непрактичных автомобилей, работающих на паре или газе. Первый практичный автомобиль с паровым приводом был изготовлен Амеде Болле в 1878 году в Ле-Мане во Франции.

Паровые транспортные средства имели много практических недостатков. Их нельзя было использовать, пока в их печах не закипела вода. А затем, когда они путешествовали, им постоянно требовалось больше воды, чтобы превратиться в пар, и больше топлива, чтобы топить печь.

Но примерно в то же время люди хотели использовать двигатели меньшего размера, чем паровые двигатели, для использования на заводах Промышленной революции. Новая технология изготовления лучших цилиндров для пушек во время войны позволила создавать двигатели, в которых топливо сжигалось внутри цилиндра с плотно прилегающим поршнем. Эти новые «двигатели внутреннего сгорания» производились во второй половине 19 века.

Первые практические автомобили приводились в движение двигателями внутреннего сгорания, использующими топливо на основе бензина, такое как керосин. Готлиб Даймлер сделал первый практический автомобиль с двигателем внутреннего сгорания в 1885 году в Каннштате в Германии, но это был мотоцикл.

Итак, первый практичный автомобиль был произведен в следующем году (1886) в Мангейме в Германии Карлом Бенцем (чье имя живет в Mercedes-Benz). Два города находятся всего в 70 км друг от друга на юго-западе Германии, но два изобретателя никогда не встречались!

Бенц назвал свой автомобиль Patent Motorwagen. Это был трехколесный автомобиль, и его кузов и колеса в значительной степени опирались на тогдашнюю конструкцию велосипеда. Это был открытый одноместный корабль, управляемый румпелем, как лодкой. Он был оснащен одноцилиндровым двигателем мощностью около 600 Вт и использовал бензол в качестве топлива.

Позднее в том же году Daimler выпустила первый четырехколесный автомобиль Motorkutsche. Это все еще была открытая машина, но теперь в ней было два места. Эти автомобили в основном собирались вручную с использованием технологий, разработанных для изготовления велосипедов и легких конных повозок.

Первым автомобилем, выпущенным на конвейере, стал Benz 1894 Velo. Это был четырехколесный открытый одноместный автомобиль.

Первым автомобилем, имевшим хоть какое-то сходство с современным автомобилем, был Mercedes 1901 года, произведенный фирмой DMG, которую помог создать Даймлер. Это было в пять раз дороже, чем Velo, который Benz все еще продавал. (DMG и компания Benz не сливались до 1926.)

Mercedes 1901 года выпуска имел четырехцилиндровый двигатель, мощность которого примерно в 10 раз превышала мощность Velo. Он был назван в честь дочери богатого банкира, который заставил DMG производить более быстрые автомобили для его использования в гонках на длинные дистанции.

В остальном скорости были еще довольно низкими (около 25 км/ч), и первые автомобили использовали тормоза только для удержания автомобиля на месте, когда он был припаркован. Бенц не верил, что автомобили должны двигаться быстрее лошадей! Он даже сопротивлялся внедрению пневматических (наполненных воздухом) шин, потому что считал, что они будут поощрять превышение скорости.

Подпишитесь на #TechKnow
Д-р Макс Лэй AM FTSE

Бывший исполнительный директор Австралийского совета по исследованиям дорог

Д-р Максвелл Гордон Лэй является широко признанным экспертом как в области дорожных технологий, так и в истории дорог. Его Справочник по дорожной технике сейчас находится в четвертом международном издании, а его всемирная история дорог Ways of the World является важной работой в этой области на протяжении двух десятилетий.

В 2005 году доктор Лэй был назначен членом Ордена Австралии, а в 2000 году Австралийский совет по дорожным исследованиям назвал свою библиотеку «M.G. Lay Library» в честь «его страсти к распространению высококачественной профессиональной информации».

В 2014 году доктор Лэй был награжден медалью Питера Никола Рассела, высшей наградой, присуждаемой австралийской инженерной профессией. Он был избран научным сотрудником в 1985 году.

Краткая история электромобилей » Way Blog

Распространяйте любовь

Многие эксперты автомобильной промышленности считают, что будущее транспорта за электромобилями. Кроме того, в связи с растущими ценами на газ и строгими законами об охране окружающей среды, которые действуют во всем мире, многие автопроизводители проявляют большой интерес к маршруту электромобилей. В этом посте мы отправимся в прошлое и узнаем об истории электромобилей. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.

Содержание

Начало

В начале 1800-х годов основными видами транспорта были повозки и лошади. Однако изобретатели по всему миру искали альтернативный вариант, что привело к рождению электромобилей.

Все автомобили, изобретенные в этот период многими новаторами, были сырыми и не могли использоваться в повседневных целях. Шотландскому новатору Роберту Андерсону и американскому новатору Томасу Дэвенпорту приписывают создание первого практичного электромобиля (они построили его в разные годы).

Разработка и коммерческое использование    

У автомобилей, построенных Робертом Андерсоном и Томасом Дэвенпортом, был недостаток – в этих автомобилях использовались неперезаряжаемые батареи. Но эта проблема была решена после изобретения перезаряжаемых свинцово-кислотных аккумуляторов в 1859 году..

Первый электромобиль в США был построен жителем Де-Мойна Уильямом Моррисоном в 1891 году. Вслед за этим стали популярны электромобили разных марок и моделей. В 1897 году в Нью-Йорке электрические такси вышли на улицы, и в том же году компания Pope Manufacturer Company стала крупным производителем электромобилей в США.

Поняв потенциал электромобилей, Томас Эдисон захотел создавать долговечные аккумуляторы для электромобилей. Он отказался от этой попытки, но исследования действительно помогли в создании щелочных батарей.

Внедрение двигателя внутреннего сгорания и упадок электромобилей  

К 1900 году электромобили начали получать большую поддержку в Соединенных Штатах. Элита, светские люди и деловые люди в стране считали владение электромобилем символом статуса. Электромобили были настолько популярны, что в 1900 году треть всех транспортных средств на дорогах составляли электромобили или такси! Мало ли они знали, что все это изменится благодаря немецкому автомобильному инженеру по имени Карл Бенц.

В 1886 году Карл Бенц изобрел первый в мире автомобиль с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Со временем дальнейшие разработки двигателей ICE сделали их более совершенными и удобными в использовании. В 1908 году Генри Форд представил модель T для массового производства, что стало переломным моментом в истории автомобилестроения.

Внедрение улучшенных дорог и открытие месторождений сырой нефти в Техасе еще больше подстегнули рост числа автомобилей, работающих на топливе. Из-за обилия и доступных цен на сырую нефть производство бензиновых автомобилей стало безудержным. К 1936 года американская публика давно забыла об электромобилях.

Другими причинами падения электромобилей являются плохая зарядка аккумуляторов, низкая мощность и высокие эксплуатационные расходы.

Возрождение    

Возрождение электромобилей произошло в 1990-х годах, когда правительства по всему миру начали вводить более строгие экологические законы, а также из-за резкого роста цен на бензин. Тем временем многие крупные и мелкие игроки отрасли пытались разрабатывать электромобили, но не получили поддержки.

Это наконец стало возможным в 1996 году, когда General Motors выпустила EV1. EV1 был первым массовым электромобилем крупной автомобильной компании, а Toyota быстро выпустила Prius, первый серийный гибридный автомобиль.

Тенденция к росту    

Постепенно автомобильные компании начали совершенствовать технологию электромобилей. Индустрия электромобилей достигла своего апогея, когда Tesla Motors объявила о выпуске роскошного электрического спортивного автомобиля, который может развивать скорость до 200 миль в час. Довольно скоро другие производители начали работать над своими электромобилями.

Популярность электромобилей способствовала развитию зарядных станций по всей территории Соединенных Штатов. Министерство энергетики установило зарядные устройства по всей стране. Вскоре другие частные компании и автомобильные компании установили зарядные устройства.

Еще одна главная причина популярности электромобилей — падение цен на аккумуляторы.