22Янв

Как подключить сигнализацию к центральному замку: Подключение сигналки к центральному замку под силу каждому

Содержание

пошаговая инструкция, устройство и рекомендации

Иногда простой процесс замены лампы на приборной панели может вызвать проблемы у водителя, который плохо знаком с электротехникой, тем более автомобильной. Эта система в автомобиле отличается огромным количеством приборов и устройств. Когда дело доходит до стыковки двух систем, то даже опытные автоэлектрики могут вспомнить все ругательства и заиметь еще седых волос. Особенно это касается вопросов, когда нужно интегрировать сигнализацию в штатную электрическую систему. Давайте посмотрим, как сигнализацию подключить к центральному замку быстро и без стрессов.

Устройство ЦЗ

Центральный замок – это достаточно сложная система, в которую входят электрические, а также механические компоненты. Данная система дает возможность проводить различные манипуляции со всеми замками автомобиля одновременно. Для этого водителю достаточно просто повернуть ключ или нажать на небольшую кнопку на пульте ДУ. Система способна управлять не только дверными замками, но и замком люка бензобака, а также крышкой багажника. Конструкция системы может быть достаточно сложной, а процесс подключения охранной системы к центральному замку без каких-либо знаний о его устройстве невозможно.

Центральный замок представляет собой несколько связанных элементов. Это блок управления, датчики на дверях, кнопки, а также активаторы.

Блок управления

Это не что иное, как мозг центрального замка. Несколько лет назад этот блок помещали в единый корпус с разъемом, и ни у кого не возникало проблем с такой задачей, как подключить сигнализацию к штатному центральному замку.

В более свежих моделях авто данный блок может быть разветвлен на отдельные элементы. Эти детали могут находиться в разных местах салона и подкапотного пространства. Функция этого блока – отслеживать состояние концевиков, а также кнопок и контактов. В некоторых моделях блок дополнительно оснащен приемником радиосигналов брелока. Самое сложное в процессе подключения сигнализации – отыскать данный блок.

Датчики и кнопки

Данные устройства могут включать в себя концевые выключатели для дверей. Некоторые сигнализации имеют контакты для подключения к ним. Также сюда входит кнопка для открывания и закрывания дверей.

Исполнительные устройства

Эти элементы непосредственно воздействуют на механизм замка. Они бывают двух видов – электрические или же пневматические. На автомобилях ВАЗ актуаторы электрические.

Пневматика – это сейчас редкость. Электрический актуатор являет собой небольшой электрический двигатель с редуктором, который преобразует вращательные движения мотора в возвратно-поступательные – двигается шток актуатора. Существует два типа систем – с одним моторчиком и с двумя. Последний более популярен. В таком активаторе один моторчик служит для закрывания, второй для открывания. Электрический привод запитывается импульсным источником тока – сигнал идет от блока управления, и он кратковременный. Если подать на актуаторы ток по времени более одной секунды, устройство попросту сгорит.

Типы центральных замков

Неважно, какая сигнализация – Шериф, Лопард или Старлайн. Перед тем как сигнализацию подключить к центральному замку, нужно найти блок управления ЦЗ. И здесь перед владельцем встает очень интересная задача. Ведь разные типы центральных замков отличаются различными схемами для подключения. Дело в том, что в определенных моделях и марках авто могут применяться свои центральные замки.

Например, при подключении сигнализации Томагавк к автомобилю «Гольф 4», алгоритм будет один – с положительным импульсом. Если же нужно подключить сигнализацию к центральному замку на «Гранте», то здесь все будет совершенно по-другому – с отрицательным. Рассмотрим каждый метод подключения подробно.

ЦЗ с положительным импульсом

В данном случае актуаторы управляются от положительного импульса. Такие центральные замки чаще всего можно встретить на моделях от «Фольксваген» и «Дженерал Моторс». Схема подключения будет следующей. Берут обыкновенный пробник с лампой и ищут провод, при подаче на который +12 В дверь откроется. Затем, когда удалось найти нужный провод, узнают, какие выводы имеет сигнализация. Это могут быть слаботочные выводы или же силовые. В случае с первыми сигнализацию подключают к проводам через диоды для соответствующего напряжения. В случае с силовыми нормально разомкнутый контакт подключают к плюсу. При этом замкнутые не подключают. Общие – к тем контактам, которые обнаружены в ходе поиска.

ЦЗ с отрицательным импульсом

Эта схема применяются на «Опеле», «Гранте, «Приоре» и всех остальных ВАЗах, где центральный замок штатный. Что касается инструкции по подключению, то она аналогична вышеописанной, но все наоборот. Находят отрицательный управляющий провод и затем подают на него -12 В. При слаботочных выводах к проводам подсоединяются через диоды. К силовым выводам на нормально разомкнутый контакт подключат минусовой провод. К общим выводам идут все найденные провода.

Как подключиться к ЦЗ ВАЗ?

Такая проблема, как подключить сигнализацию к центральному замку, перед владельцами автомобилей от АвтоВАЗ встала после 2000 года. Ранее в комплектациях такая опция отсутствовала. ВАЗовский замок имеет свои особенности, которые нужно обязательно учитывать.

Прежде чем заняться подключением, необходимо понимать эти особенности. В качестве исполнительных устройств в каждой двери установлены актуаторы на основе электрических моторов. Управление центральным замком предусмотрено в любой сигнализации.

Все без исключения штатные системы ЦЗ, которые устанавливаются на заводе, как уже было замечено выше, управляются от отрицательного импульса. Как сигнализацию подключить к центральному замку, мы вкратце рассмотрели. Но по этому поводу ничего добавить нельзя. Чтобы подключить сигнализацию к блоку управления центральным замком, следует отыскать отрицательный управляющий провод и подать на него -12 В от блока сигнализации.

Если на автомобиле установлен импортный замок от какой-нибудь иномарки, то в них чаще всего ЦЗ с положительным управлением. Как подключить сигнализацию к центральному замку на «Приоре», если ЦЗ с «Опеля»? Нужен положительный управляющий провод, который следует подключить к соответствующему контакту на блоке сигнализации.

Подключение на практике

Давайте посмотрим, как сигнализацию подключить к центральному замку на практике. Для монтажа ее понадобится набор отверток, комплект гаечных ключей, паяльник и принадлежности для пайки. Также потребуется разноцветный одножильный провод, мультиметр, изоляция и крепеж.

Первым делом следует найти блок, управляющий работой центрального замка. На авто марки «ВАЗ» придется долго повозиться с поиском. Блок ЦЗ находится около печки в районе пассажирского переднего сидения за пластиковой заглушкой. Нужно сказать, что расположение его крайне неудобное. Чтобы работать было максимально удобно, нужно разобрать салон автомобиля.

При подключении лучше подбирать провод тех же цветов, что и провода от блока управления ЦЗ. От того, какая модель сигнализации, зависит, нужны ли дополнительные реле. В некоторых случаях предохранители и силовые ключи могут не справляться с нагрузкой.

Наиболее простой способ, позволяющий подключить сигнализацию к центральному замку ВАЗ-2114 и других аналогичных моделей, – это пайка в разрыв управляющих проводов. В большинстве моделей следует искать провод белого и коричневого цвета. Понадобится четырехжильный кабель, который прокладывают от реле в блоке сигнализации к разъему управления дверными актуаторами.

Чтобы избежать проблем при эксплуатации центрального замка в авто, нужно проводить работы с отключенным аккумулятором. Любую проводку следует соединять лишь при помощи пайки или с использованием клемм (изоляция обязательна). Кабель или провод берется с запасом. Затем шнуры укладываются жгутами и закрепляются на кузовных элементах. Соблюдение цвета кабеля поможет в случае, когда нужно быстро найти нужный шнур.

Заключение

Вот как правильно подключить сигнализацию к центральному замку. Как видите, данные работы вполне можно осуществить своими руками. Однако после выполнения монтажа не стоит спешить собирать салон автомобиля. Нужно тщательно проверить систему во всех режимах работы. Иногда в процессе монтажа могут выявиться небольшие проблемы – что-то не так работает, либо один из замков не открывается с кнопки. Если салон уже собран, приходится делать повторную разборку. Но если подключение выполнялось по схеме, то все будет работать с первого раза.

Подключение сигнализации к центральному замку

Чтобы установить на автомобиль охранную систему, необходимо знать, как подключить сигнализацию к центральному замку и выполнить её настройку. Лучшим решением вопроса будет обращение к специалисту, имеющему опыт в данной области и обладающему навыками работы с электрической проводкой авто. Однако произвести подключение сигнализации к центральному замку можно и без помощи профи. 


Самые популярные бренды сигнализационных систем: особенности

На сегодняшний день выбор охранных систем для авто очень большой. Они отличаются друг от друга не только стоимостью, но и: 

  • Типом передачи данных; 
  • Методом обнаружения несанкционированного доступа; 
  • Количеством подконтрольных зон; 
  • Наличием/отсутствием возможности интегрироваться в шину; 
  • Сроком эксплуатации.  

Если Вы ищете бюджетный вариант, обратите внимание на бренды Tomahawk или Centurion. Несмотря на невысокий ценовой диапазон, эти системы характеризуются высоким качеством и долгим сроком службы. Защита авто обеспечивается использованием диалогового кода, который не поддается воздействию перехватывающих устройств и сканированию. Есть опция автоматического запуска двигателя. Монтаж сигнализационной системы возможен на авто всех марок и моделей. Недостаток систем данных брендов – небольшое количество датчиков, что не может обеспечить защиту авто в полной мере. 

Сигнализация Аллигатор, Старлайн, Pandora – системы среднего ценового сегмента. Обладают теми же достоинствами, что и предыдущие сигнализации, а также: 

  • Большим числом датчиков – есть датчики удара, подъема, наклона авто; 
  • Функцией поиска местоположения транспортного средства; 
  • Брелоком с ЖК-дисплеем, отображающем всю информацию о текущем состоянии машины. 

Самыми надежными и, соответственно, дорогими по стоимости являются сигнализации Zont, Prizrak. Охранные системы данных брендов способны обеспечить защиту авто от угона и повреждений в полной мере. Они имеют модуль, который интегрируется в шину. GPS-датчики позволяют выполнить синхронизацию с мобильным устройством. Все данные о местоположении и состоянии авто передаются в реальном времени. Есть опция дистанционной блокировки двигателя. Данные охранные системы обеспечивают двойную защиту от угона – даже если злоумышленнику удастся проникнуть в салон, завести авто он не сможет: запуск двигателя может быть осуществлен только при помощи PIN-кода, известного лишь владельцу. Устойчивость к считыванию сигналов обеспечивается наличием криптостойкой метки. 


Подключение сигнализации к центральному замку  

Прежде чем приступить к подключению сигнализационной системы, важно понять, как устроен центральный замок авто. Конструкция замка включает в себя: 

  1. Блок управления, отвечающий за работу всех узлов замочной системы; 
  2. Датчики, представленные концевыми выключателями дверей и микропереключателями; 
  3. Актуаторы, или проще говоря – исполнительные устройства.  

Управление открыванием/закрыванием капота, багажника и лючка бензобака происходит нажатием кнопки в салоне авто: датчики передают сигнал на блок управления, тот подает сигналы приводам и воздействует на замки.

Чтобы произвести подключение центрального замка к сигнализации, необходимо тщательно изучить замок и его строение. Затем нужно правильно определить точки доступа, к которым будет подключена сигнализационная система. Сделать это можно при помощи технического паспорта, а также вольтметра или мультиметра. Соединение сигнализационной системы с замками авто производится через электрические цепи посредством коммутирующих устройств.

Чтобы правильно определить точки установки, нужно учесть: 

  • Тип охранной системы, наличие или отсутствие дистанционного управления; 
  • Марку и модель машины; 
  • Местоположение блока управления.

Все точки подключения системы представлены в схеме, которая прилагается к документации сигнализации, и в электрической схеме самого автомобиля.  

Действия по подключению охранной системы к системе центрального замка будут различаться в зависимости от вида управляющего блока. Выделяют 3 типа: 

  1. Блок с минусовой полярностью – блокировка авто происходит посредством замыкания одного из контактов на массу, разблокировка происходит посредством замыкания на заземление второго контакта; 
  2. Блок с плюсовой полярностью – блокировка/разблокировка происходит аналогично, как и в первом случае, дополнительно на каждый контакт подается напряжение 12 вольт; 
  3. Блок с переменной полярностью. Один контакт замыкается на заземление, на второй контакт подается дополнительное напряжение 12 вольт – это приводит к разблокировке замочной системы авто. Смена действий приводит к блокировке. 


Подключение сигнализации к системе центрального замка при минусовой полярности выполняется в несколько этапов. Сначала к разъему «сигналки» нужно подсоединить контакт зеленого цвета – он отвечает за блокировку замков авто. Затем подключить контакт белого цвета – он отвечает за отпирание замков. Далее оставшиеся разомкнутые контакты соединяются с минусовой группой, а сигнальные провода замка подключаются к общим выходам. 

В случае с плюсовой полярностью необходимо произвести аналогичные манипуляции, отличие – разомкнутые контакты нужно соединить с плюсовыми выходами, общие контакты нужно соединить с проводами управления. 

В случае с переменной полярностью сначала нужно соединить общую группу с управляющими контактами. Затем выполнить подключение разомкнутых контактов к плюсовому выходу, замкнутых контактов – к проводникам, идущим к блоку управления центральным замком. Сложность заключается в том, что в схему подключения должно быть включено реле. Несколько контактов, идущих от модуля центрального замка к исполнительным механизмам, должны быть подсоединены к штекеру сигнализационной системы.

Настройка и программирование сигнализации

Чтобы охранная система функционировала корректно, не подавала ложных сигналов ночью и быстро реагировала в случае опасности, важно правильно запрограммировать её, а именно – отрегулировать чувствительность датчиков. Порядок действий: 

  1. Отключить АКБ; 
  2. Найти местоположение датчика. Как правило, датчики крепятся в передней части салона авто в труднодоступных местах, например, под приборной панелью; 
  3. Перевести сигнализацию из режима охраны в режим программирования, воспользовавшись кнопкой VALET; 
  4. Начать настройку. Настройка чувствительности выполняется при помощи специальных кнопок и специальной шкалы из 10 уровней, где 0 – деактивация датчика, 10 – максимальная чувствительность; 
  5. Чтобы настроить датчики на оптимальную работу, нужно учесть вес авто, место, где установлен блок сигнализации, а также особенности обстановки в месте парковки; 
  6. Выполняя настройку чувствительности датчика в большую или меньшую сторону, периодически нужно оказывать физическое воздействие на авто, чтобы понимать, при какой силе срабатывает датчик. 


Проблемы в работе сигнализационных систем

Если Вы успешно подключили охранную систему и выполнили её настройку, это не гарантирует отсутствия проблем в процессе эксплуатации. Когда не работает сигнализация в машине, причины могут быть разными. 

Многие автовладельцы стакиваются с тем, что сигнализационная система не дает завести машину. Случиться такое может из-за неисправности электропроводки, поломки реле, после попытки угона авто и проч. Решение заключается в том, чтобы отключить систему, вернув её к заводским настройкам. Выполнить сброс можно нажатием кнопки ВАЛЕТ: 

  1. Включить-выключить-включить зажигание; 
  2. Нажать кнопку. 

Также можно воспользоваться специальным PIN-кодом для деактивации «сигналки», если системой предусмотрена такая опция. 

Если Вас беспокоит вопрос, почему срабатывает охрана просто так, значит Вы неправильно настроили датчики. Попробуйте понизить их чувствительность. 

Проблема, когда машина не снимается с сигнализации, возникает чаще всего при неисправности брелока. Проверьте его питание – возможно оно исчерпало свой ресурс и нуждается в замене. Если питание новое, разберите корпус и проверьте целостность контактов: при обнаружении поврежденного восстановите его. В случае, если снять охрану с машины не получается из-за поломки кнопок или сильного повреждения корпуса, придется полностью заменить брелок. 


Также причиной ситуации, когда не отключается сигнализационная система на машине с брелка, может быть рассинхронизация ключа с памятью охранной системы. В данной ситуации решение одно – вызов профи со специальным программным оборудованием. 

Если у Вас активна опция дистанционного запуска двигателя, но при автозапуске срабатывает сигналка, значит иммобилайзер не видит обходчик. Решается проблема также вызовом мастера с программатором, который заново перепрошьет всю систему и переустановит обходчик. 

Если отключить сигнализационную систему нужно по каким-то другим причинам, и Вы не знаете, как это сделать, также обращайтесь к профи. Помните: любые неквалифицированные действия могут привести к ошибкам и сбоям в программном управлении, к некорректной работе систем авто. 

Профессиональная помощь

Мастера нашей компании обладают всеми необходимыми знаниями и многолетним опытом, они помогут не только правильно подключить и настроить охранную систему авто, но и деактивировать её в случае необходимости. Мы: 

  • Решаем проблемы автовладельцев круглосуточно, без выходных и праздничных дней; 
  • Приезжаем в течение 20 минут в любую точку Москвы и МО; 
  • Работаем со всеми марками и моделями авто – Ауди 80, Форд Фокус 1, ВАЗ 2110 и др., обслуживаем охранные комплексы всех брендов – Шериф, Starline, Кобра и проч.; 
  • Предоставляем документальную гарантию; 
  • Оказываем ряд дополнительных услуг – изготовление, ремонт и программирование автоключей. 

Вызвать мастера можно по телефону или через онлайн форму на сайте. 

Рейтинг 5

из 1 оценок

Подключение сигнализации к центральному замку автомобиля

Содержание

  • Подготовка к подключению автосигнализации к центральному замку
  • Основные принципы подключения сигнализации к центральному замку
    • положительные импульсы
    • отрицательные импульсы
    • переменные полярность

Подключение сигнализации к центральному замку занимает некоторое время. Подключение автосигнализации к центральному замку (ЦЗ) не кажется простым делом. Если известен тип автомобильного замка, сложностей нет. В следующей статье мы поговорим о подключении сигнализации к центральному замку, различных конструкций.

Подключение сигнализации требует изучения: установлены штатные запорные устройства. Центральный замок машины представляет собой систему с электромеханическим принципом работы. Электронная противоугонная защита автомобиля и центральный замок требуют слаженной работы. Узел центрального замка состоит из следующих узлов:

  1. Модуль управления, отвечающий за синхронную работу всех замков, подключается предусмотренными разъемами к электронной противоугонной защите автомобиля.
  2. Кнопки, датчики, подключение сигнализации к центральному замку.
  3. Приводы центрального замка: Имеются электрические и пневматические версии. Автосигнализации часто подключают к электрозамкам с электроприводом.

Подключение электронной защиты к центральному замку машины осуществляется с предварительным поиском точек доступа. Найти точки доступа силой сможет только специалист, разбирающийся в электротехнике. На схемах указаны следующие пункты: инструкция по установке автосигнализации; машины.

В легковых автомобилях модули управления с точками подключения защиты автомобиля располагаются в предназначенных для них местах. Автосигнализация подключается к центральному замку через блок коммутации салонной проводки. У разных брендов есть свои локации, но они известны специалистам.

Расположение блоков внизу передней панели нормальное. На старых автомобилях они расположены слева от рулевой колонки. На новых российских моделях блоки расположены справа от педали акселератора.

Опции позволяют подключить электронную противоугонную защиту к центральному замку. На схемах автосигнализации показаны контакты, используемые реле в автомобиле.

Способы подключения автосигнализации к центральным замкам:

  • положительные импульсы.
  • отрицательных импульсов.
  • Альтернативная полярность.

Ниже приводим связь сигнализации с центральным замком.

положительные импульсы

Подключение автосигнализации к центральному замку автомобиля, с положительными импульсами, осуществляется по двум схемам:

  • (A) используется, когда центральный замок управляется электронным модулем.
  • (Б) — при управлении внутренними блоками.

Использование схемы (А) при подключении электронной защиты автомобиля характерно для марок: General Motors; Фольксваген Пассат; Рено; Крейслер; части моделей БМВ, Форд.

Суть подключения центрального замка к автосигнализации заключается в подаче на управляющие провода импульса — 1 с. Модуль управления работает. Подключив мультиметр или «контрольный» контакт к плюсовой клемме автомобильного аккумулятора, провода дверного блока поочередно протыкают свободным щупом. Электрические замки активируются при протыкании правильного кабеля.

Процедуру проводят квалифицированные специалисты. Подключение сигнализации по этой схеме имитирует закрытие, открытие замков с помощью кнопок.

Подключив электронную противоугонную защиту — цепь (В), добиваются управления приводом центрального замка положительными потенциалами. Контактная группа привода подключена к контактам аварийного реле автомата. Длительность импульса установлена ​​на 4 с. – время отклика привода. Питание подается через предохранитель.

Отрицательные импульсы

Отрицательное управление центральным замком распространено на многих марках автомобилей, подключение автосигнализации характерно для легковых автомобилей: Opel; Тойота; слинг; Фиат; Вольво; Ситроен; детали модели БМВ; ВАЗ 2111.

Управление центральным замком осуществляется подачей короткого отрицательного импульса — 1 с на управляющие провода электронной защиты автомобиля. Автосигнализация подключается по схеме выше (А). Отличие в том, что провода подключаются к контактам реле сигнализации, подающего отрицательный импульс длительностью 1 и 4 с на центральный замок.

Наглядным примером подключения автосигнализации к центральному замку с отрицательным импульсом является ВАЗ 2111.

чередование полярности

Третий тип управления центральным замком электронной защиты автомобиля от угона попеременная подача положительных и отрицательных импульсов на накопители. Чаще всего встречается в автомобилях, выпущенных в США в период с 1990 по 2000 год. Было предложено три схемы:

  • Кнопки включения;
  • Модуль управления центральным замком;
  • Электроприводы.

Первая схема чаще встречается в автомобилях, произведенных в США в период с 1990 по 2000 год и основана на использовании дверных кнопок. Кнопки дверей подключаются к контактам электронного реле защиты. Включение, защита от выключения, блокировка копирования и кнопки разблокировки. Провода кнопок, которые работают на открытие, закрытие, обозначены соответствующими импульсами, положительными или отрицательными. Питание осуществляется через предохранитель номиналом от 10 до 15 А.

По второй схеме подключение сигнализации осуществляется через модуль управления центральным замком. Электронные страховочные тросы автомобиля связаны с обрывом силовых проводников исполнительных механизмов. Старший водитель должен хорошо разбираться в схемах центрального замка и сигнализации.

Третья обратная схема подключения основана на подаче сигналов с брелока автосигнализации на центральный замок автомобиля. Импульсы подаются через аварийное реле автомата, которое меняет полярность с периодом 1 с.

При подключении электронной защиты автомобиля от угона к центральному замку возникают сложности. Чтобы исключить негатив в процессе подключения узлов, нужно запастись схемами, инструментами и приспособлениями при подключении сигнализации к центральному замку. Желательно почитать на форумах о возможных сложностях при выполнении операций подключения к системе.

Многие автосигнализации подключены к центральным замкам. Современным системам сигнализации все равно, какие блоки используются в замках. Центральные замки управляются положительными, отрицательными, а также импульсами переменной полярности, передаваемыми автосигнализацией.

Главная » Блог » Ремонт автомобилей » Подключение сигнализации к центральному замку автомобиля

Автосигнализация — Инженерный блог Тимоти Богера

Установка Автосигнализации Xpress DX345 и ЦЗД

Расширю на этой странице как у меня есть время. Я разместил руководство для автомобильной сигнализации Xpress DX345 ниже для многих людей, запрашивающих его. Я не владею правами на руководство, я просто делаю его доступным для покупателей, которые потеряли свое руководство или в их комплекте его не было. Вся эта страница содержит много полезной информации, поэтому обязательно прокрутите ее до конца.

Автомобильная сигнализация и система автоматического запирания дверей. Общая стоимость: 24,21 долл. США + 26,95 долл. США = 51,16 долл. США

Щелкните изображения, чтобы перейти непосредственно на страницу Amazon для покупки продуктов. Универсальный дверной замок: вариант 1 — это то, что я использовал, но похоже, что он был снят с продажи на Amazon, поэтому я нашел аналогичную замену. Я также перечислил вариант, в котором вы можете разделить модуль дверного замка и приводные двигатели. Кроме того, если вы хотите использовать параметры отключения двигателя или мигания плафона, вам необходимо будет приобрести реле для этого, если только в вашем автомобиле еще нет реле, которые вы можете использовать.

Автомобильная сигнализация Xpress Dx345

Универсальные дверные замки: опция 1

Универсальные дверные замки: опция 2

Модуль дверного замка без двигателей: опция 3

Отдельные двигатели- 2 Примеры:

Реле плафонов или выключения двигателя

Xpress Dx345 Manual and Door Lock Manual

car_alarm_manual.pdf
Download File


door_lock_manual. pdf
Download File


Car Alarm Wire Diagram

Проводка модуля управления

Питание системы:
Черный — Заземлите этот провод на раму вашего автомобиля. Это можно сделать, найдя существующее заземление или просверлив отверстие и каким-либо образом прикрепив провод к раме.
Красный — это питание для системы сигнализации. Вы можете прикрепить его в любом месте, где ваш автомобиль получает 12 вольт от аккумулятора. В провод встроен собственный предохранитель. Я привязал свой прямо к моему блоку предохранителей, где другие аксессуары получали 12 вольт. Вы также можете подключить его напрямую к аккумулятору, так как он имеет встроенный предохранитель.

Внутреннее/наружное освещение и управление двигателем:
Белый — я не использовал этот провод, но если вы хотите, чтобы фара моргала один раз и выключалась, когда срабатывает сигнализация. Я считаю, что вам понадобятся ваши собственные диоды, чтобы сделать это.
Оранжевый — Я тоже не использовал этот провод, но если вы хотите, чтобы ваш двигатель отключался при срабатывании сигнализации, вам придется использовать реле, которое отключит питание двигателя.
Черный/ Белый — Я не использовал этот провод. Если вы хотите, чтобы ваш внутренний купольный светильник включался, вы можете прикрепить его к светильнику, как показано на схеме. Для этого вам может понадобиться собственное реле.

Силовые замки:
вам понадобится только один из этих наборов проводов ( Coffee / Белый или Серый или синий и зеленый )
77 и зеленый )
77 и зеленый )
77 и )
77 и ) и ) и ) и . используется для автомобилей, которые УЖЕ ИМЕЮТ АВТОМАТИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ ЗАПИРАНИЯ ДВЕРЕЙ и С ВАКУУМНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ . Большинство автомобилей не имеют вакуумных дверных замков. Mercedes Benz обычно имеют вакуумные замки.
Серый — Этот провод используется для автомобилей, 9. Chevy, Ford, Chrysler и т. д.

Зеленый (-)  и  Синий (+) — Эти два провода используются для автомобилей, которые НЕ ИМЕЮТ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАМЫКАНИЯ ДВЕРЕЙ обсуждалось выше. В комплект входит модуль, который принимает сигналы синего и зеленого проводов для блокировки и разблокировки дверей.
 
Сирена:
Кофе — Этот провод подключается к сирене, которая идет в комплекте. Другой конец сирены можно заземлить на раму вашего автомобиля так же, как упоминалось выше. Я закрепил землю тем же болтом, который использовал для крепления сирены к моторному отсеку.

ACC:
Желтый — подключается к ACC. Я подключил его туда, где АСС подключен к блоку предохранителей. Это позволит системе охранной сигнализации заблокировать ваши двери после того, как вы заведете машину, и автоматически разблокировать двери, когда вы заглушите автомобиль.

Дверные триггеры:
Зеленый или . Один из этих двух проводов (или оба, в зависимости от ситуации) можно использовать, чтобы сигнализация знала, открыта ли дверь вашего автомобиля. У меня сейчас только водительская дверь. У меня уже была кнопка в двери, которая включала внутреннее освещение, когда я открывал дверь. Я тоже использовал его для сигнализации. Теперь нужно понять, как работает кнопка. Мой принцип работы заключается в том, что когда дверь открыта, цепь заземлена, а когда дверь закрыта, цепь не заземлена. Поэтому я использовал зеленый провод. Если ваш триггер работает наоборот, вам нужно будет использовать фиолетовый провод.
Темно-фиолетовый — используйте этот провод, если спусковой крючок двери срабатывает при положительном срабатывании. кто-нибудь пытался вмешиваться в батарею. Это позволяет вам использовать только настройку «отрицательный триггер».

Сирена на моем капюшоне.

Использование существующего дверного триггера для моей системы сигнализации. Кроме того, вы можете увидеть провода моего автоматического дверного замка, идущие от моей двери. (позже я обернул их проволокой, чтобы защитить их).

Значок индикатора на приборной панели.

Полезные советы и подсказки

По мере того, как читатели сообщают мне о проблемах и/или придумывают другие решения, я публикую их здесь.

Брэд, читатель моего сайта, попробовал вариант 2 системы дверных замков. Вот краткое изображение этой системы:

Он столкнулся с проблемой, когда НЕТ проводов для подключения системы сигнализации.