Ремонт царапин, сколов, потертостей и других небольших дефектов | Автосервис
Царапины и сколы – насколько это серьезно?
Многие владельцы автомобилей пренебрегают появлением на лакокрасочной поверхности своего авто мелких дефектов и повреждений – царапин и сколов, откладывая «на потом» ремонт и устранение подобных дефектов. Но более разумный подход – это максимально быстрое устранение повреждений, так как в этих слабых местах будет происходить дальнейшее разрушение лакокрасочного покрытия и идти постоянный процесс коррозии металла. Если царапина или скол еще не задели металл, то устранение таких повреждений сводится к полировке поверхности и нанесению защитного покрытия – это быстрая и дешевая операция. Пример устранения такого рода дефекта приведен на нашем видеоролике.
Удаление сколов и ремонт царапин автомобиля
Ремонт царапин и сколов, возникающих в результате удара от небольших камушков, при неосторожной парковке и т. д. начинается с оценки степени повреждения. Как уже говорилось выше, самый простой случай – если повреждение не затронуло металл. При глубоком проникающем дефекте, особенно если в месте царапины уже возникла ржавчина, требуется более серьезный ремонт.
Сложность и стоимость такого ремонта могут также варьироваться. Если площадь повреждения небольшая и восстановления геометрии не требуется, то возможен локальный ремонт с окраской области повреждения – снимать и перекрашивать деталь вовсе не обязательно. В случае, если царапина тянется по всей длине крыла автомобиля, к примеру, или другого дефекта, занимающего более половины поверхности детали, окрашивать придется уже всю деталь целиком.
Застарелые сколы и царапины со ржавчиной требуют зачистки поверхности до чистого металла. Затем следует нанести слой шпатлевки, тщательно выровнять поверхность и нанести слой лакокрасочного покрытия в несколько (5-7) слоев, с просушкой детали после каждого нанесения. В результате новое полимерное покрытие превращается в одно целое со старой краской, и точек поверхностного напряжения, ведущих к последующему разрушению покрытия, не образуется.
Ремонт царапин и сколов – ответственная работа, доверять которую можно только профессионалам.
Устранение царапин, вмятин и сколов без покраски
Технология устранения вмятин без покраски пользуется популярностью у клиентов нашего автосервиса – мы имеем как необходимое оборудование, так и опыт специалистов для осуществления такой операции. «Секрет» технологии, изобретенной еще в далекие 50-е гг. в послевоенной Германии, состоит в воздействии на внутреннюю поверхность кузова при помощи специальных рычагов при одновременной точной и аккуратной обработке наружной поверхности. Ремонт вмятин без покраски возможен только в том случае, если лакокрасочный слой не был поврежден и он является заводским. Также имеют значение фактор времени и степень деформации металла.
Устранить царапины и сколы без покраски возможно при помощи полировки при нанесении защитного покрытия. Полировку производят непосредственно на поврежденном участке. Помните, что при появлении небольших царапин и сколов лучше их своевременно устранить, чем тратить впоследствии значительное время и деньги на более серьезный ремонт.
Локальный ремонт сколов и царапин – технология
При обращении в наш техцентр по вопросам устранения дефектов лакокрасочного покрытия ваш автомобиль в первую очередь осматривает менеджер, задача которого – определить серьезность повреждения и тот способ «лечения», который в данном случае оптимально подходит.
Задача следующего специалиста – колориста – с максимальной точностью определить код требуемой краски. Существуют десятки оттенков одного и того же цвета, поэтому подбор краски – задача настоящего профессионала. В случае максимального точного «попадания в цвет» окрашенная часть детали, особенно в случае локального ремонта и покраски автомобиля, не будет по цвету отличаться от неповрежденной части детали.
В процессе дальнейшей работы для ремонта используются полимерные шпатлевки и эмали одной и той же полимерной базы – в результате новый слой покрытия приобретает однородность и прочность, не будет подвержен разрушению или вспучиванию.
При необходимости, перед началом работ поверхность зачищается до металла, удается ржавчина при помощи специального антикоррозийного преобразователя.
В основе ремонта глубокого скола или царапины – нанесения слоя шпатлевки. При этом шпатлевка наносится обычно в несколько слоев, и от аккуратности выполнения данной операции, как и от послойной просушки детали, зависит качество нового покрытия. В заключение поверхность шлифуется, а потом на нее наносят эмалированное покрытие – при минимальном перекрытии заводского слоя.
Ремонт царапин следует доверить профессионалам
Локальный ремонт дефектов лакокрасочного покрытия сэкономит Ваше время, средства, а также продлит срок службы Вашего автомобиля. Точное соблюдение технологии, использование качественных материалов и опыт – вот слагаемые качественного ремонта. Следует также учитывать, что в случае локального ремонта деталь не будет считаться перекрашенной – а это значит, что рыночная стоимость Вашего автомобиля не претерпит изменений. К тому же отсутствует необходимость демонтажа – следовательно, сохранятся все заводские швы и крепления детали.
Специалисты технического центра «Автомания24» готовы придти к Вам на помощь каждый день – мы работаем без выходных.
При необходимости уточнить информацию по ремонту царапин и сколов, а также записаться на ремонт, позвоните по нашим телефонам.
Ждем Вас!
Техника ремонта сколов и царапин
Главная > Статьи > Техника ремонта сколов и царапин
ТЕХНИКА РЕМОНТА СКОЛОВ И ЦАРАПИН
Частенько мелкие царапины на автомобиле травят владельцу душу и бьют по его глазам. Ремонт удаление царапин и ремонт сколов необходимо производить как можно быстрее, особенно ремонт глубоких царапин до металла, так как глубокие царапины начинают покрываться коррозией, а за этим следует ржавчина и сквозная коррозия металла.
Подобно раку, необнаруженный процесс окисления под краской распостраняется безконтрольно и незаметно. В тоже время, восстановить лакокрасочное покрытие за 100-200 долларов владельцу автомобиля не дает маленькая коричневая жаба, рожденная с непомерными аппетитами московских автомаляров. Вот и наши две царапки профессиональные маляры оценили именно в $200 и ни цента меньше ( т.е. 100 баксов за один элемент кузова ).Честно говоря, борьба с царапиной по слою лака, т.е удаление царапины была решена довольно быстро при наличии полировочной машинки наждачки для полироки Р2000, полировочной абразивной пасты пасты и полировочной салфетки с помощью полировочной пасты , отполировал все и от царапины не осталось и следа.
Теперь перейдем к более глубоким царапинам и удаление царапины, ремонт скола, которые достигли грунта ( пластика ) и требуют обязательной подкраски. И здесь без качественного подбора цвета никак не обойтись.
Удивительно, но сейчас малярам не надо подбирать краску «на глазок» или с помощью дорогих сканеров. Достаточно посмотреть код вашего автомобиля и узнать код нужной краски.
Но давайте сначала скажем как покрасить автомобиль самому и о самой системе подкраски небольших сколов и удаление царапин на кузове автомобиля.
Итак, если Вы желаете удалить царапину или скол краски на кузове Вашего авто, важно знать, что наверняка продаются специальные комплекты подкраски сколов под названием подкрашивающий карандаш для автомобиля.
В зависимости от типа лакокрасочного покрытия Вашего авто, в комплект краска для удаления царапин и ремонта сколов будет входить один или два флакончик с кисточкой краски для подкраски царапин, которые напоминают тюбики лака для ногтей.
. Для краски типа металлик ( двухслойное покрытие ) в спасительной упаковке будут лежать флакончики с краской и лаком, а для обычного лакокрасочного покрытия
( однослойное покрытие )- только один флакончик с краской.
Подкрашивающий карандаш помогает заретушировать небольшие повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля, что также препятствует образованию ржавчины.
В теории, достаточно аккуратно обработать мелкие царапины и сколы и места повреждений больше не будут бросяться в глаза но так-ли это на практике мы расскажем позже.
Технология использования комплекта подкраски царапин и сколов всегда будет одинаковой.
Сначала хорошо промываем место повреждения ( а лучше помыть весь авто :).Следующий этап обязательно обезжириваем Обезжиривателем участок , который собираемся ремонтировать .
Если царапина глубокая поврежден заводской грунт который находился под краской, то обязательно надо использовать грунт загрунтовать царапину и дать высохнуть, для этого воспользуемся
грунт флакончик с кисточкой для подкраски сколов .
А если ремонт сколов или удаление царапины идет по пластику , то необходим грунт для пластика для подкраски , после нанесения грунт для пластика обязательно надо ждать 20 минут.
Затем уверенным движением кисточки наносим ровный слой краски для сколов на царапину или скол. И после высыхания первого слоя ( 5-10 минут ), покрываем место обработки лаком из флакончика с лаком ( если она в комплекте ).
В завершении всей процедуры можно еще рекомендовать воспользоваться полиролью , которая придаст ровный блеск поверхности автомобиля.Но в завершении восстановительных работ признаем, что подкрашивающий карандаш не оказался той волшебной палочкой, которая может решить все проблемы удаление царапинами и сколами. Конечно, теперь царапки не бросаются в глаза при беглом взгляде на автомобиль, но если присмотреться — то следы повреждений по-прежнему видны. Увы, придется давить в себе ту самую коричневую жабу и тратиться на услуги профессиональных маляров, делать локальный ремонт. А на сколько мы смогли своими руками улучшить внешний вид крыла с помощью комбинации полировка + подкрашивающий карандаш Вы можете видеть сами на фотографиях.
Надеемся, нам удалось показать выгодный способ устранения царапин своими руками и при этом мы уложились в финансовый мизер ( менее 20 долл. ), да еще остался боевой запас на случай будущих приключений
Amazon.
com: MagicEzy Auto Scratch RepairEzy — (Черный комплект) Подкрашивающая краска для ремонта автомобильных царапин и сколов | Все марки и модели3,3 из 5 звезд 1 263 оценки
В настоящее время недоступно.
Мы не знаем, когда и будет ли этот товар снова в наличии.
Цвет: Черный комплект
Brand | MagicEzy |
Color | Black Kit |
Finish Type | Metallic |
Size | 2 Count (Pack of 1) |
Использование | CAR |
Рекомендация по поверхности | Пластик, металл |
ВОЗВРАЩА ваш . См. дополнительные сведения о продукте Простота использования 2,5 2,5 Sheerness 2,1 2,1 Стоимость денег 2,0 2,0 См. Все обзоры Примечание. Продукты с электрическими заглушками предназначены для использования в США. Розетки и напряжение различаются в зависимости от страны, и для этого продукта может потребоваться адаптер или преобразователь для использования в вашем регионе. Ремонт царапин | Dr. ColorChipустранит царапины на моей машине?Наша система покраски в первую очередь предназначена для устранения сколов, но ее также можно использовать для устранения глубоких царапин, которые стерли краску и обнажили голую панель автомобиля. В приведенной ниже информации указано, на что следует обращать внимание при определении того, эффективно ли процесс подкраски Dr. панель обычно вмещает краску , и в результате отремонтированная царапина будет гармонировать с оригинальным цветом автомобиля. В большинстве случаев такой ремонт сделает царапину менее заметной. Ремонт также создает влагозащитный барьер, обеспечивающий защиту от возможной ржавчины и помогает предотвратить дальнейшую эрозию неповрежденной краски автомобиля вокруг области царапины. Мы рекомендуем использовать ракель на глубоких царапинах, так как легче выровнять краску по всей длине царапины, создавая лучшее заполнение царапины. Широкие царапины — Широкие царапины, которые удалили краску шириной более 3 мм на поцарапанной области, все еще могут быть эффективно отремонтированы. Мы снова рекомендуем вам использовать ракель, чтобы сгладить краску на открытой области. Чем больше открытые участки, тем больше вероятность того, что вы захотите аккуратно использовать раствор для смешивания Sealact, чтобы протереть края повреждения и избежать попадания поверх свежей краски, покрывающей повреждение. Легкие царапины на поверхности – Царапины от клавиш — Царапины от клавиш в большинстве случаев имеют различную глубину проникновения по длине царапины. Более глубокие области будут лучше удерживать краску, а участки царапины с меньшей глубиной будут менее восприимчивы к захвату краски на их поверхность. Неприятно иметь ключи от машины. Часто решение о том, как именно вам обратиться в ремонт, сводится к тому, насколько сильно вас беспокоит царапина. Вы хотите, чтобы повреждение было полностью удалено? Если это так, то перекраска кузова — лучший вариант… хотя и самый дорогой. Если ваша цель состоит в том, чтобы просто уменьшить внешний вид ключевой метки и сэкономить на ремонте в кузовном цеху… тогда Dr. ColorChip — отличная альтернатива. Результаты с более темными автомобилями, как правило, будут лучше, чем визуальное воздействие отремонтированной царапины от ключа на серебристом или золотом автомобиле. Металлики в этих более светлых серебристых и золотых автомобильных красках сделают внешний вид краски в царапине темнее или светлее в зависимости от угла, под которым вы смотрите на ремонт. Мы хотим, чтобы у наших клиентов было достаточно информации, чтобы сформировать Цвет автомобиля – Автомобили темного цвета…..Черные, синие, красные и серые цвета лучше поглощают отражение света, чем автомобили более светлого серебристого и золотого цвета. Более светлые цвета не только отражают свет, привлекая больше внимания к участку, но и металлические чешуйки в краске приобретают различный цветовой оттенок в зависимости от угла, под которым вы смотрите на отремонтированную царапину. |