15Мар

Категории в в1 м: A, B, C, D, М, BE, CE, DE

Содержание

Какие транспортные средства можно водить имея категорию B в удостоверении

Posted at 09:43h in Статьи by admin

Водительская категория В – самая популярная, так как дает право управлять легковыми автомобилями и некоторыми другими транспортными средствами, которые чаще всего встречаются на дорогах по всему миру. Однако в последние годы появились еще и такие подкатегории, как В1 и ВЕ. Увидеть их можно только в правах нового образца, поэтому даже среди опытных водителей не все имеют четкое представление о том, что они означают, и право управления какими транспортными средствами дают.

Что включает в себя категория B?

Получив после учебы в автошколе категорию B, водитель может управлять автомобилями, полная допустимая масса которых не превышает 3500 кг. В наше время это может быть не только классическая легковая машина, но и легкий грузовичок. Ограничения ведь предусмотрены по весу, а не по классу авто. Кроме того, машина должна быть предназначена для перевозки не более 8 пассажиров (кроме самого водителя).

Также Вы можете цеплять к своему автомобилю прицеп с полной допустимой массой до 750 кг, если при этом общий вес состава не больше 3,5 тонны, а сам прицеп не тяжелее, чем авто без нагрузки. Категория В дает право управлять скутерами, подпадающими под категорию М, если в удостоверении нет отметки ML, которая запрещает ездить на них.

Категория B1

В данном случае водитель получает право управлять трициклами и квадрициклами весом до 550 кг с рабочим объемом двигателя более 50 куб. см. Если мотор меньше, то транспортное средство подпадает под категорию М, а значит, для управления им достаточно прав категории В без отметки ML. Отметим также, что есть разница между квадрициклами и квадроциклами. Последние, на самом деле, являются внедорожными мотовездеходами.

Также в двенадцатой графе водительского удостоверения категории В1 могут быть проставлены отметки AS или MS. Из них AS означает, что у транспортного средства автомобильный руль и сиденье, как у легковой машины. MS дает право управлять квадрициклом с мотоциклетными седлом и рулем.

Категория BE

Не трудно догадаться, что категория ВЕ дает право ездить на легковом автомобиле с прицепом. Однако прицеп разрешено буксировать и с обычной категорией В – в чем же разница? Полная допустимая масса состава и в том, и в другом случае не должна превышать 3500 кг. Однако, если у вас в правах есть отметка ВЕ, ограничение на массу прицепа в 750 кг уже не действует. Иначе говоря, Вы можете позволить возить за собой больше груза. Впрочем, это вовсе не означает, что прицеп может быть тяжелее «тягача». Например, буксировать на автомобиле с собственной массой 1500 кг прицеп, полный вес которого составляет чуть более тонны, позволяется с категорией ВЕ, но не разрешается с категорией В.

Как получить права на данную категорию?

Программа курсов обучения водителей категории B рассчитана примерно на 3 месяца. Полный срок зависит от того, хотите ли Вы получить права только для управления машиной с коробкой автоматом или с механикой тоже, будете ли параллельно открывать другие категории и подкатегории, требующие дополнительных занятий.

Теоретическое обучение проходит в специально оборудованных классах. Будущие водители изучают правила дорожного движения и управление транспортными средствами выбранной категории. Полученные знания закрепляют во время практических занятий. Права получают после экзаменов в ГИБДД, на которые наши преподаватели сопровождают выпускников. На сайте автошколы в Москве Вы найдете более подробную информацию о курсах, стоимости обучения и дополнительных занятиях, которые мы также предлагаем своим клиентам.

Водительская комиссия (категории А, А1, В, В1, ВЕ, М) в Новосибирске: цены в ФГБУЗ СОМЦ


Будущий водитель или уже состоявшийся (при смене прав или возврате после лишения) должен сдать анализы и пройти медицинский осмотр, чтобы врачи удостоверились: у потенциального участника дорожного движения нет медицинских противопоказаний или ограничений, и он может управлять транспортным средством.

Чтобы пройти медицинскую комиссию и получить справку по категориям A, A1, B, BE, B1, M в Федеральном государственном бюджетном учреждении здравоохранения «Сибирский окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства», кандидату в водители необходимо иметь при себе паспорт и водительское удостоверение (при наличии). У желающих получить права этих категорий самый короткий список врачей, которых нужно посетить. В него входит только четыре обязательных специалиста: терапевт (или врач общей практики, семейный врач), офтальмолог, психиатр и психиатр-нарколог.

Для получения медицинского заключения (форма №003-В/У утверждена приказом Министерства здравоохранения РФ от 15 июня 2015 г.) им не нужно проходить невролога и отоларинголога, а также не надо делать электроэнцефалографию головы (ЭЭГ).

Однако если врачу-терапевту во время беседы и осмотра покажется, что у пациента есть проблемы неврологического характера, он имеет право направить его на осмотр к неврологу. А тот в свою очередь может выдать предписание сделать обследование головного мозга (ЭЭГ).

Врач-психиатр вправе направить пациента на психиатрическое освидетельствование в том случае, если при осмотре обнаружит синдромы или симптомы проблемы, которая является противопоказанием к управлению транспортом.

Противопоказания к управлению транспортом

Среди противопоказаний к управлению транспортными средствами закон называет врожденные пороки развития, деформации, хромосомные аномалии со стойкими выраженными нарушениями функции органов и систем, нарушения функции органов и систем выраженной степени, заболевания центральной нервной системы выраженной степени, нарколепсия, катаплексия, эпилепсия, психические заболевания, алкоголизм, токсикомания, наркомания.

Будет невозможно пройти медкомиссию, имея ряд заболеваний эндокринной системы, злокачественные новообразования любой локализации, заболевания крови (гемобластозы, выраженные формы гемолитических и апластических анемий), недостаточность кровообращения 2 степени и выше, стенокардия ФК 2 и выше, гипертония 3 стадии, серьезные нарушения ритма сердца, аневризмы, облитерирующий атеросклероз, варикоз с венозной недостаточности 3 степени и выше, активная фаза ревматизма, болезни бронхолегочной системы с дыхательной недостаточностью 2 степени и выше, открытые и деструктивные формы туберкулеза, осложненная язвенная болезнь желудка, двенадцатиперстной кишки, тяжелые заболевания печени, в том числе гепатиты и циррозы, почечная недостаточность 2 степени и выше, неспецифический язвенный колит и болезнь Крона, диффузные заболевания соединительной ткани с нарушением функции органов и систем 3 степени и выше, системные васкулиты, хронические заболевания периферической нервной системы, заболевания опорно-двигательного аппарата с нарушениями функции 2 степени и выше, хронические, рецидивирующие формы инфекционных и паразитарных заболеваний, глаукома любой степени и стадии, а также плохое зрение.

Для водителей категории «В» острота зрения должна быть не ниже 0,6 единиц на один глаз и 0,2 единицы на другой, для водителей категории А, А1 или В2 – не ниже 0,6 на одном и 0,2 на другом. Допускается также слепота одного глаза при остроте зрения второго не ниже 0,8 единиц.

Обратите внимание, что справка заверяется председателем врачебной комиссии (терапевтом) и печатью ВК об отсутствии противопоказаний к управлению транспортными средствами в соответствии с заявленной категорией после получения результатов обследования всех врачей. Если пациент отказался от прохождения какого-либо специалиста или сдачи потребовавшегося анализа, терапевт не сможет ее заверить и оформить справку в ГИБДД.

Необходимо помнить, что водительская комиссия действительна в течение года.

В России вводятся шестнадцать категорий транспортных средств — ДРАЙВ

Подготовлены постановление правительства и приказ МВД, которые вводят новые категории и подкатегории транспортных средств и, соответственно, новый вариант водительского удостоверения, передаёт «Российская газета». Среди прочего будут реализованы давно обсуждаемые идеи: права на мопеды и на управление машинами только с «автоматом». В настоящее время Минтранс и Минобрнауки наконец-то утрясли разногласия по поводу разработки программ подготовки водителей по новым категориям и, собственно, к ней приступили. На эту работу им отведена пара месяцев. Далее, если программы утвердят, автошколы получат возможность начать готовить водителей по новым категориям, а ГИБДД, соответственно, начнёт выдавать удостоверения нового образца.

Обратная сторона нового водительского удостоверения. В колонках 10, 11, 12 будут ставиться дата открытия категории, дата окончания срока её действия и ограничения для данной категории. В графе 14 (внизу) будут ставиться отметки об общих ограничениях, в том числе и в случае выдачи права на управление автомобилями только с «автоматом» (отметка АТ).
    Итак, все категории и подкатегории:
  1. А — мотоциклы;
  2. А1 — мотоциклы с рабочим объёмом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт;
  3. В — автомобили, разрешённая максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов, а число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории B с прицепом, разрешённая максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории B с прицепом, разрешённая максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешённая максимальная масса такого состава не превышает 3500 килограммов;
  4. В1 — трициклы и квадроциклы;
  5. категория С — автомобили, за исключением автомобилей категории D, разрешённая максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории C, сцепленные с прицепом, разрешённая максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
  6. С1 — автомобили, за исключением автомобилей категории D, разрёшенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории C1 с прицепом, разрешённая максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
  7. D — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории D с прицепом, разрёшенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
  8. D1 — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили подкатегории D1 с прицепом, разрешённая максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
  9. ВЕ — автомобили категории B с прицепом, разрешённая максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории B с прицепом, разрешённая максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешённая максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;
  10. СЕ — автомобили категории C с прицепом, разрешённая максимальная масса которого превышает 750 килограммов;
  11. С1Е — автомобили подкатегории C1 с прицепом, разрешённая максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешённая максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов;
  12. DE — автомобили категории D с прицепом, разрешённая максимальная масса которого превышает 750 килограммов; сочленённые автобусы;
  13. D1E — автомобили подкатегории D1, сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешённая максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешённая максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов;
  14. М — мопеды и лёгкие квадроциклы;
  15. Tm — трамваи;
  16. Tb — троллейбусы.

Поясним, что мопеды в соответствии с поправками в закон «О безопасности дорожного движения» — это двух- или трёхколёсные ТС с двигателем внутреннего сгорания с рабочим объёмом не более 50 «кубиков» или с электродвигателем максимальной мощностью не более 4 кВт и с максимальной конструктивной скоростью более 25 км/ч, но не более 50 км/ч. Превышение этой планки, с точки зрения законодательства, автоматически превращает скутер в мотоцикл вне зависимости от типа, объёма и мощности движка.

Как только постановление правительства выйдет, подросткам нельзя будет больше колесить на лёгких скутерах, не имея соответствующих «корочек» категории М, а значит, придётся топать в автошколы, учиться и сдавать экзамены (по ПДД и вождению). Что касается нынешних водителей, им не нужно менять имеющиеся права старого образца, пока не закончится их срок действия. Далее им будут выданы новые удостоверения, куда автоматически будет перенесена категория из нынешних прав. И ещё важный момент: по новому закону водители, у которых открыта любая категория, автоматически допускаются и к управлению ТС категории М. То есть имея категорию, например, B, идти сдавать на категорию M и открывать её не нужно, можно спокойно покупать маломощный скутер (мопед).

Медосмотр ГИБДД

Водительская медкомиссия на права, оформление медицинской справки для водителей

Если Вы решили пойти учиться управлять автомобилем, автобусом, троллейбусом или спецтехникой, или если подошло время менять Ваши старые водительские права, Вам просто необходимо пройти медицинское освидетельствование. Оно проводится с целью определения наличия или отсутствия у водителя или кандидата в водители медицинских противопоказаний, ограничений или указаний к управлению транспортными средствами. Наличие противопоказаний к управлению транспортными средствами определяется в соответствии с Постановлением Правительства РФ №1604, которое было принято 29.12.2014 года.

«Клиника семейной медицины» проводит водительскую комиссию и выдает «Медицинские справки о наличии или отсутствии противопоказаний к управлению транспортными средствами водителей и кандидатов в водители». Мы поможем сделать это быстро. Свяжитесь с нами. Телефон 22-22-03

Внимание

Запись на данные услуги производится по телефону 22-22-03 . Позвоните нам!

Каких врачей необходимо будет пройти.

Для первичного получения, обмена водительских прав или возврата после лишения, категорий «М», «А», «А1», «В», В1″, «ВЕ» водители проходят осмотр следующих врачей:

  • терапевт или врач общей практики
  • офтальмолог
  • психиатр
  • врач психиатр-нарколог
  • Также для получения медицинской справки водитель должен пройти ряд инструментальных исследований (кровь, моча) на предмет обнаружения наркотических и психотропных веществ.

В случае если у терапевта возникают сомнения по поводу отсутствия неврологических заболеваний у пациента, врач может направить последнего к неврологу. А невролог уже может назначить ЭЭГ, с целью исключения различных неврологических заболеваний./p>

При проведении медкомиссии водителей или кандидатов в водители, которые имеют или хотят открыть категорию прав «С», «D», «СЕ», «DE», «Tm», «Тb» и подкатегорий «С1», «D1», «С1Е», «D1E» проводится осмотр следующими специалистами:

  • терапевт или врач общей практики
  • офтальмологом психиатр
  • нарколог-психиатр
  • невролог
  • оториноларинголог (ЛОР)

Также помимо осмотра вышеуказанными медицинскими специалистами кандидаты в водители или водители с категориями прав «С», «D», «СЕ», «DE», «Tm», «Тb» и подкатегорий «С1», «D1», «С1Е», «D1E» обязательно должны пройти электроэнцефалографию головного мозга (ЭЭГ).

Осмотр врачом психиатром и психиатром-наркологом осуществляется в АМУРСКОМ ОБЛАСТНОМ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКОМ ДИСПАНСЕРЕ и АМУРСКОМ ОБЛАСТНОМ НАРКОЛОГИЧЕСКОМ ДИСПАНСЕРЕ по адресам г.Благовещенск, ул. Больничная, 32 и ул. Больничная, 32/4 соответственно

Медицинская справка форма №003-Ву от 15.06.2015 оформляется при наличии:

  • Паспорта
  • Флюорографии или штампа об исследовании в медицинской карте (сроком не более 1 года)
  • Заключения психиатра и нарколога

Согласно приказу Минздрава РФ № 344н, медицинское освидетельствование водителей или кандидатов в водители разрешено проводить в государственных медицинских учреждениях, а также в частных медицинских клиниках. Организации, которые проводят водительскую комиссию, обязаны иметь на этот вид деятельности соответствующую лицензию. В лицензии медицинской организации, которая проводит медицинское освидетельствование водителей должны быть указаны следующие услуги:

  • медицинское освидетельствование на наличие медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством
  • оториноларингология
  • офтальмология
  • неврология
  • функциональная диагностика
  • терапия

Обращаем Ваше внимание на то, что в соответствии с приказом Минздрава РФ № 344н, все вышеуказанные освидетельствования и обследования (медицинское освидетельствование терапевтом, офтальмологом, неврологом, оториноларингологом и ЭЭГ) проводятся в организации выдающей заключение о медицинском освидетельствовании на наличие медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством. Иными словами, весь перечень обследований проводится в ООО «Клиника семейной медицины». Заключения сторонних организаций не принимаются.

У «Клиники семейной медицины» Есть необходимые ЛИЦЕНЗИИ для выдачи «Медицинской справки о наличии или отсутствии противопоказаний к управлению транспортными средствами водителей и кандидатов в водители».

У нас работают неврологи, офтальмологи, терапевты, оториноларингологи, и мы делаем ЭЭГ в «Клинике семейной медицины».

Запишитесь у администратора на медосмотр в удобное для Вас время.

Телефон 22-22-03

Медицинские осмотры

Цена

Профосмотры по приказу 302н

Цена

Медицинские осмотры в ГИБДД (ГАИ)

Цена

Медицинский осмотр на право владения оружием

Цена

Специальности — Йошкар-Олинский технический центр ДОСААФ России

Рабочие учебные планы профессиональной подготовки (переподготовки) водителей транспортных средств категорий (подкатегорий):

1. Рабочий учебный план профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории «А»

2. Рабочий учебный план профессиональной подготовки водителей категории транспортных средств «А1»

3. Рабочий учебный план профессиональной подготовки водителей категории транспортных средств «В»

4. Рабочий учебный план переподготовки водителей транспортных средств с категории «В» на категорию «С»

5. Рабочий учебный план переподготовки водителей транспортных средств с категории «В» на категорию «Д»

6. Рабочий учебный план переподготовки водителей транспортных средств с категории «В» на категорию «Д1»

7. Рабочий учебный план профессиональной подготовки водителей категории транспортных средств «С»

8. Рабочий учебный план переподготовки водителей транспортных средств с категории «С» на категорию «Д»

9. Рабочий учебный план переподготовки водителей транспортных средств с категории «С» на категорию «В»

10. Рабочий учебный план профессиональной подготовки водителей категории транспортных средств «Д»

11. Рабочий учебный план профессиональной подготовки водителей категории транспортных средств «Д1»

12. Рабочий учебный план профессиональной подготовки водителей категории транспортных средств «ВЕ»

13. Рабочий учебный план профессиональной подготовки водителей категории транспортных средств «СЕ»

14. Рабочий учебный план профессиональной подготовки водителей категории транспортных средств «М»

15. Рабочий учебный план профессиональной подготовки водителей категории транспортных средств «В1»

16. Рабочий учебный план переподготовки водителей транспортных средств с категории «В» на категорию «С1»

17. Рабочий учебный план профессиональной подготовки водителей категории транспортных средств «С1»

18. Рабочий учебный план переподготовки водителей транспортных средств с категории «С» на категорию «Д1»

19. Рабочий учебный план переподготовки водителей транспортных средств с категории «Д» на категорию «В»

20. Рабочий учебный план переподготовки водителей транспортных средств с категории «Д» на категорию «С»

21. Рабочий учебный план профессиональной подготовки водителей категории транспортных средств «С1Е»

22. Рабочий учебный план переподготовки водителей транспортных средств с категории «Д» на категорию «С1»

23. Рабочий учебный план профессиональной подготовки водителей категории транспортных средств «ДЕ»

24. Рабочий учебный план профессиональной подготовки водителей категории транспортных средств «Д1Е»

25. Рабочий учебный план повышения квалификации водителей транспортных средств соответствующих категорий «М»,«А», подкатегорий «А1»,«В1» с автоматической трансмиссией

26. Рабочий учебный план повышения категории водителей транспортных средств соответствующих категорий «В»,«С»,«Д», подкатегорий «В1»,«С1»,«Д1» с автоматической трансмиссией

27. Рабочий учебный план профессиональной подготовки военных водителей транспортных средств категории «С» (ВУС-837)

28. Рабочий учебный план профессиональной подготовки военных водителей транспортных средств категории «С» (ВУС-837 э/м)

29. Рабочий учебный план переподготовки военных водителей транспортных средств категории «С» на категорию «Д» (ВУС-845)

30. Учебно-тематический план ежегодных занятий с водителями автотранспортных организаций (продолжительность занятий — 20 часов)

31. Рабочий учебный план повышения квалификации мастеров производственного обучения вождению

32. Рабочий учебный план повышения квалификации преподавателей

33. Рабочий учебный план подготовки мастеров производственного обучения вождению

Классификация зданий Нью-Йорка — DOF

Чтобы быстро найти описание кода, нажмите на буквенный код ниже.

900 ПРИГОРОДНАЯ РЕЗИДЕНЦИЯ ЛЕТНИЙ КОТТЕДЖ BRICK TWO FAMIL BRICK TWO FAMIL

0

APAL .БОЛЕЕ ШЕСТИ СЕМЕЙ, СОХРАНЯЮЩИХ МАГАЗИНЫ FOOUSE FOOUSE FOOUSE
Строительный кодекс Описание
A
A0 CAPE COD
A1 ДВА ИСТОРИЯ — ОТДЕЛЕННЫЙ SM ИЛИ СРЕДНИЙ
A2 ОДИН ИСТОРИЙ — ПОСТОЯННЫЙ ЖИЛЫЙ КВАРТАЛ
A4 ГОРОДСКАЯ РЕЗИДЕНЦИЯ ОДНА СЕМЬЯ
A5 ОДНА СЕМЬЯ ПРИКРЕПЛЕНА ИЛИ ПОЛУ ОТДЕЛЕНА
A6 ЛЕТНИЙ КОТТЕДЖ A6 MANS 9000
MANS 9000
A8 БУНГАЛО КОЛОНИЯ — ЗЕМЛЯ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ
A9 РАЗНОЕ ОДНА СЕМЬЯ
B
B1
B3 ДВЕ СЕМЬИ, ПРЕОБРАЗОВАННЫЕ ИЗ ОДНОЙ СЕМЬИ
B9 РАЗЛИЧНЫЕ ДВЕ СЕМЬИ
C
C0 ТРИ СЕМЬИ
C1 БОЛЕЕ ШЕСТЬ СЕМЬЕЙ БЕЗ МАГАЗИНОВ СЕМЬЯ
C3 ЧЕТЫРЕ СЕМЬИ
C4 СТАРОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
C5 ПРЕОБРАЗОВАННЫЕ ЖИЛЫЕ ИЛИ КОМНАТНЫЕ ДОМА
C6 WALK-UP COOPERATIVE
C8 WALK-UP CO-OP; ПРЕОБРАЗОВАНИЕ С ЛОФТА / СКЛАДА
C9 САДОВЫЕ КВАРТИРЫ
CM МОБИЛЬНЫЕ ДОМА / ПРИЦЕПНЫЕ ПАРКИ
D
D0 ELEV; ПРЕОБРАЗОВАНИЕ С ЛОФТА / СКЛАДА
D1 КВАРТИРА ЛИФТА; ПОЛУЗАЩИТА БЕЗ МАГАЗИНОВ
D2 ЛИФТ; ХУДОЖНИКИ В РЕЗИДЕНЦИИ
D3 КВАРТИРА ЛИФТА; ОГНЕЗАЩИТНЫЙ БЕЗ МАГАЗИНОВ
D4 КООПЕРАТИВНЫЙ ЛИФТ
D5 КВАРТИРА ЛИФТА; ПРЕОБРАЗОВАННЫЙ
D6 ЛИФТ; ПРОТИВОПОЖАРНАЯ С МАГАЗИНАМИ
D7 ЛИФТ; ПОЛУЗАЩИТА С МАГАЗИНАМИ
D8 ЛИФТ; ЛЮКС ТИП
D9 ЛИФТ; РАЗНОЕ
E
E1 ОГНЕЗАЩИТНЫЙ СКЛАД
E2 СКЛАД ПОДРЯДЧИКОВ
E3 FOOUSE
FROUSE
9 С РОЗНИЧНЫМ МАГАЗИНОМ СЕРВИС / АВТОРЕМОНТ С ВЫСТАВОЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

0 СОБИРАЕТСЯ

В СОСТАВЛЕНИИ 9620 СОБИРАЕМЫЙ ТЕЛЕФОННАЯ СТУДИЯ6 ИЛИ6

0619 N

0619 N

0619 N AS ДЛЯ КОРЕННЫХ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ, БЕЗДОМНЫЙ

9 ОФИС

0

9 ИСТОРИЯ

06

06

06

19 КОРПОРАТИВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ И Т.Д.1919 RR ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ СЧЕТА ИЛИ ОФИСАМИ

06

06

ELITY

06 НОВОЕ ПОМОЩЬ V7 ДЖЕРСИ

06

06

И
E7 СКЛАДСКИЕ СКЛАДЫ
E9 РАЗЛИЧНЫЕ СКЛАДЫ
F
F1 ЗАВОД; ТЯЖЕЛОЕ ПРОИЗВОДСТВО — ОГНЕЗАЩИТНОЕ
F2 FACTORY; СПЕЦИАЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО — ПРОТИВОПОЖАРНОЕ
F4 ЗАВОД; ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПОЛУЖЕПРОБЕЗОПАСНЫЕ
F5 ЗАВОД; ПРОИЗВОДСТВО СВЕТА
F8 ЗАВОД; ТАНКОВАЯ ФЕРМА
F9 ЗАВОД; ПРОМЫШЛЕННО-РАЗНОЕ
G
G0 ГАРАЖ; НАЛОГОВЫЙ КЛАСС 1
G1 ВСЕ СТОЯНОЧНЫЕ ГАРАЖИ
G2 АВТО КУЗОВ / СТОЛКНОВЕНИЕ ИЛИ АВТОРЕМОНТ
G3 АЗС С РОЗНИЧНЫМ МАГАЗИНОМ G3
G3
G5 АЗС ТОЛЬКО С / БЕЗ МАЛЕНЬКОГО КИОСКА
G6 ЛИЦЕНЗИОННАЯ ПАРКОВКА
G7 БЕЗЛИЦЕНЗИРОВАННАЯ ПАРКОВКА G8
G9 РАЗЛИЧНЫЙ ГАРАЖ
GU ПРОДАЖА ИЛИ АРЕНДА АВТОМОБИЛЕЙ БЕЗ САЛОНА
GW АВТОМОЙКА ИЛИ СМАЗОЧНАЯ УСТАНОВКА
H
HB БУТИК: 10–100 НОМЕРОВ, С ЭКОНОМИЧЕСКИМИ УСЛУГАМИ, ТЕМАТИЧЕСКИЕ, СТИЛЬНЫЕ, С ПОЛНЫМИ РАЗМЕЩЕНИЯМИ SVC
HH УСТАНОВКИ ДЛЯ ГОСТИНИЦ-КОМНАТЫ С СОВМЕСТНЫМИ НОМЕРАМИ И ВАННЫМИ
HR SRO- 1 ИЛИ 2 ЧЕЛОВЕКА, РАЗМЕЩЕННЫЕ В ИНДИВИДУАЛЬНЫХ КОМНАТАХ В НЕСКОЛЬКИХ ЖИЛЬЯХ ДОСТУПНОГО ЖИЛЬЯ
HS ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ ПРЕБЫВАНИЕ / ЛЮКС: АНАЛОГИЧНЫЕ УДОБСТВА; ОБЫЧНАЯ ОПЛАТА ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ И МЕНЬШЕ ДОРОГИЕ, ЧЕМ ОТЕЛЬ С ПОЛНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ
h2 LUXURY HOTEL
h3 ОТЕЛЬ С ПОЛНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ
h4 Ограниченное обслуживание; МНОГИЕ СОТРУДНИЧЕНЫ С НАЦИОНАЛЬНАЯ СЕТЬ
h5 МОТЕЛЬ
H5 ГОСТИНИЦА; ЧАСТНЫЙ КЛУБ, ТИП ЛЮКС
H6 КВАРТИРНЫЙ ОТЕЛЬ
H7 КВАРТИРНЫЙ ОТЕЛЬ — В СОТРУДНИЧЕСТВЕ
H8 ОБЩЕЖИТИЕ
HISCE
HISCE
HISCE
I1 БОЛЬНИЦА, САНИТАРИЙ, ПСИХИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
I2 ИНФОРМАЦИЯ
I3 ДИСПЕНСЕРСКАЯ
I4 БОЛЬНИЦА; ПЕРСОНАЛ
I5 ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ, ДЕТСКИЙ ЦЕНТР, КЛИНИКА
I6 Дом престарелых
I7 УПРАВЛЕНИЕ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
I9
J
J1 ТЕАТР; ТИП ИСКУССТВА МЕНЬШЕ 400 МЕСТ
J2 ТЕАТР; ТИП ИСКУССТВА БОЛЕЕ 400 МЕСТ
J3 ТЕАТР ДВИЖЕНИЯ С БАЛКОНОМ
J4 ЗАКОННЫЙ ТЕАТР, ДЛЯ ОДНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
J5 J5
J7 ВНЕШНЕГО ТИПА ТЕАТР
J8 МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ ТЕАТР ИЗОБРАЖЕНИЙ
J9 РАЗЛИЧНЫЙ ТЕАТР
ПРОЧИЙ ТЕАТР KETORY KR 913 K ОДИН ПРОДАЖА
K2 МНОГОЭТАЖНОЕ ТОРГОВОЕ ЗДАНИЕ (2 ИЛИ ПОДРОБНЕЕ)
K3 МНОГОЭТАЖНЫЙ МАГАЗИН
K4 ПРЕДНАЗНАЧЕННАЯ РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ С ДРУГИМИ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯМИ
K5 АВТОНОМНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ ПРОДАЖИ
K ПАРКОВКА
K7 БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ С ИЛИ БЕЗ ПАРКОВКА
K8 БОЛЬШАЯ КОРОБКА РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ: НЕ ЗАКРЕПЛЕННАЯ И СТОИТ НА СОБСТВЕННОМ УЧАСТКЕ С ПАРКОВКОЙ, E.G. COSTCO & BJ’S
K9 РАЗНОЕ ЗДАНИЕ МАГАЗИНА
L
L1 LOFT; БОЛЕЕ 8 ЭТАЖОВ (ТИП СРЕДНЕГО ЧЕЛОВЕКА)
L2 ЛОФТ; ВИД ОГНЕЗАЩИТЫ И ХРАНЕНИЯ БЕЗ МАГАЗИНОВ
L3 ЛОФТ; ПОЛУПОЖАРОБЕЗОПАСНЫЙ
L8 ЛОФТ; С РОЗНИЧНЫМИ МАГАЗИНАМИ, НЕ ТИПОМ
L9 РАЗЛИЧНЫЙ ЛОФТ
M
M1 ЦЕРКОВЬ, СИНАГОГ, ЧАСОВНЯ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДОМ
M3 PARSONAGE, RECTORY
M4 CONVENT
M9 РАЗНОЕ РЕЛИГИОЗНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ
N
N3 ДЕТСКИЙ ДОМ
N4 ДОМ ПОДДЕРЖАНИЯ ДЛЯ ДЕВОЧЕК
N9 ПРОЧИЕ УБЕЖИЩА, ДОМАШНИЙ ДОМ
O2 ТОЛЬКО ОФИС 2-6 ЭТАЖЕЙ
O3 ТОЛЬКО ОФИС 7-19 ЭТАЖОВ
O4 ТОЛЬКО ОФИС С ИЛИ БЕЗ ОБЩИХ — 20 ИЛИ БОЛЕЕ
O4 ОФИС С СВЯЗЬЮ — ОТ 1 ДО 6 ЭТАЖЕЙ
O6 ОФИС С СВЯЗЬЮ 7-19 ЭТАЖЕЙ
O7 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗДАНИЯ / СТЕНД ТОЛЬКО ПОХОРОННЫЕ ДОМА
O8 ОФИС ТОЛЬКО С КВАРТИРАМИ (БЕЗ СВЯЗИ)
O9 РАЗНОЕ И СТАРЫЙ СТИЛЬ BANK BLDGS.
P
P1 КОНЦЕРТНЫЙ ЗАЛ
P2 ДОМАШНИЙ ЗАЛ
P3 YWCA, YMCA, YWHA, YMACH, PAL
P5 ОБЩЕСТВЕННЫЙ ЦЕНТР
P6 МЕСТО ДЛЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ, БАНЯ, ЛОДКА
P7 МУЗЕЙ
P8 MUSEUM P8 P8 БИБЛИОТЕКА СБОРКА
Q
1 квартал ПАРКИ / ОТДЫХА
2 квартал ИГРОВАЯ ПЛОЩАДЬ
3 квартал НАРУЖНЫЙ БАССЕЙН
НАРУЖНЫЙ БАССЕЙН ПОЛЕ ДЛЯ ГОЛЬФА
Q6 СТАДИОН, ГОНКА, БЕЙСБОЛ ПОЛЕ
Q7 ТЕННИСНЫЙ КОРТ
Q8 МАРИНА, ЯХТ-КЛУБ
Q9 РАЗНОЕ, НАРУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ОТДЫХА

0

RB ОФИСНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ
RG ВНУТРЕННЯЯ ПАРКОВКА
RH ОТЕЛЬ / БОАТЕЛ
RK ТОРГОВЫЙ ПОМЕЩЕНИЕ
RPOR
RPOR АРЕНДА КОНДОМИНИУМА
RS НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПОМЕЩЕНИЕ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ
RT ТЕРРАСЫ / САДЫ / КАБАНЫ
RW СКЛАД / ФАБРИКА
R1 CONDO; ЖИЛОЙ БЛОК В 2-10 БЛОКЕ BLDG.
R2 КОНДО; ЖИЛЫЙ НОМЕР В WALK-UP BLDG.
R3 КОНДО; ЖИЛОЙ БЛОК В 1-3 ЭТАЖЕ BLDG.
R4 КОНДО; ЖИЛЫЙ НОМЕР В ЛИФТЕ BLDG.
R5 РАЗНОЕ КОММЕРЧЕСКИЙ
R6 CONDO; ОСТАТОЧНЫЙ БЛОК 1-3 БЛОКА BLDG-ORIG КЛАСС 1
R7 CONDO; ОБЪЕДИНЕНИЕ ИЗ 1-3 БЛОКОВ BLDG-ORIG КЛАСС 1
R8 CONDO; COMML.БЛОК ИЗ 2-10 БЛОКОВ BLDG.
R9 СОТРУДНИЧЕСТВО В КОНДОМИНИУМЕ
RR АРЕНДА КОНДО
S
S0 ПЕРВИЧНО 1 СЕМЬЯ С 2 МАГАЗИНАМИ ПЕРВИЧНО 1 СЕМЬЯ С 1 МАГАЗИНОМ ИЛИ ОФИСОМ
S2 ПЕРВИЧНО 2 СЕМЬИ С 1 МАГАЗИНОМ ИЛИ ОФИСОМ
S3 ПЕРВИЧНО 3 СЕМЬИ С 1 МАГАЗИНОМ ИЛИ ОФИСОМ 1 ОФИС МАГАЗИНА
S5 ОСНОВНАЯ СЕМЬЯ 5-6 С 1 МАГАЗИНОМ ИЛИ ОФИСОМ
S9 ОДНО ИЛИ НЕСКОЛЬКО ЖИЛЬЯ С МАГАЗИНАМИ ИЛИ ОФИСАМИ
T
, AIRFIELD, ТЕРМИНАЛ
T2 PIER, DOCK, BULKHEAD
T9 MI СКЕЛЛАННЫЙ ТРАНСПОРТ
U
U0 КОММУНАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ЗЕМЛЯ И ЗДАНИЕ
U1 МОСТ, ТУННЕЛЬ, ШОССЕ
UU
UU ПОТОЛОЧНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
U4 ТЕЛЕФОННАЯ СИСТЕМА
U5 КОММУНИКАЦИОННАЯ СИСТЕМА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ТЕЛЕФОНА
U6 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СИСТЕМА
U6. U8 ОТЗЫВНОЕ СОГЛАСИЕ
U9 ПРОЧИЕ КОММУНАЛЬНЫЕ ИМУЩЕСТВА
V
V0 ЗОНИРОВАННОЕ ЖИЛОЕ; НЕ МАНХЭТТАН
V1 ЗОНИРОВАННОЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ИЛИ ЖИЛОЕ ЖИЛОЙ МАНХАТТАН
V2 ЗОНИРОВАННОЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ПОМЕЩЕНИЕ С ЖИЛЫМ КЛАССОМ 1: НЕ МАНХАТТАН
V3 ЖИЛЫЙ ЗОНИРОВАНИЕ НЕ МАНХАТТАН
V4 ПОЛИЦИЯ ИЛИ ПОЖАРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
V5 ШКОЛА ИЛИ ДВОР
V6 БИБЛИОТЕКА, БОЛЬНИЦА ИЛИ МУЗЕЙ ИЛИ МУЗЕЙ
V8 ГОСУДАРСТВО НЬЮ-ЙОРК ИЛИ ПРАВИТЕЛЬСТВО США
V9 РАЗНОЕ ЗЕМЛЯ ДЛЯ ВАКАНТОВ
W
W1 ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

0

ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРИХОДСКАЯ ШКОЛА, ЕШИВА
W3 ШКОЛА ИЛИ АКАДЕМИЯ
W4 УЧЕБНАЯ ШКОЛА
W5 ГОРОДСКОЙ УНИВЕРСИТЕТ
ПРОЧИЕ УНИВЕРСИТЕТЫ W3
ТЕОЛОГИЧЕСКАЯ СЕМИНАРИЯ
W8 ДРУГАЯ ЧАСТНАЯ ШКОЛА
W9 РАЗНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Y
Y1 ПОЖАРНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Y2 Y2 ОТДЕЛ ПОЛИЦЕЙСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАДЕРЖАНИЯ
Y4 ВОЕННО-МОРСКАЯ УСТАНОВКА
Y5 УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТИ
Y6 УПРАВЛЕНИЕ САНИТАРИИ
Y7 УПРАВЛЕНИЕ
УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛЕНИЕМ Y7 Y8 ОТДЕЛ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ
Y9 ОТДЕЛ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Z
Z0 ТЕННИСНЫЙ КОРТ, БАССЕЙН, САЛОН И Т.Д.
Z1 СУДЕБНЫЙ ДОМ
Z2 ОБЩЕСТВЕННАЯ ПАРКОВКА
Z3 ОТДЕЛЕНИЕ ПОЧТЫ
Z4 ИНОСТРАННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО Z5

06

Z7 EASEMENT
Z8 КЛАДБИЩЕ
Z9 ДРУГИЕ РАЗНОЕ

Классы радиовещательных станций FM и контуры обслуживания

В следующей таблице перечислены различные классы FM-станций, каждого класса станции, а также охраняемые контуры и контуры уровня города для каждого класса станции.Контур обслуживания (или помехи) можно визуализировать, представив грубый круг, окружающий место передатчика на некотором расстоянии, где круг представляет определенное значение напряженности поля, с большей напряженностью электрического поля внутри и меньшей напряженностью электрического поля снаружи. Расстояния до контуров здесь были получены с использованием комбинации максимальной эффективной излучаемой мощности (ERP) и высоты антенны над средним рельефом (HAAT), разрешенной для каждого класса станций (см. Раздел 73.211), и предполагает однородную (плоскую) местность во всех направлениях.На практике расстояния до заданного контура для данной FM-станции в заданном направлении будут отличаться от указанного значения в зависимости от влияния ландшафта в этом направлении.

Указанные значения относятся к коммерческим FM-станциям . Эти данные также верны для некоммерческих образовательных станций , за исключением того, что требование городского класса 70 дБн согласно 47 CFR Раздел 73.315 (a) не применяется к тем некоммерческим образовательным станциям в части диапазона FM, зарезервированной для некоммерческого образовательного использования ( «Заповедная группа» из 88 г.От 1 до 91,9 МГц). Такие некоммерческие образовательные станции должны охватывать не менее 50% лицензионного сообщества с контуром обслуживания 60 дБн. Расстояния до защищенных контуров некоммерческих образовательных станций зарезервированного диапазона для станций Класса B и Класса B1 такие же, как расстояния, указанные для станций Класса C2 и Класса C3, соответственно, поскольку защищенный контур для всех станций зарезервированного диапазона составляет 60 дБн (1,0 мВ / м).

Для различных комбинаций ERP и HAAT вы можете определить применимый класс FM-станции, используя наш калькулятор кривых распространения FM и сравнивая результат с таблицей ниже.Обязательно используйте контур 60 дБн F (50,50), поскольку именно на основе этого контура (а не контура 70, 54 или 57 дБн) определяется эквивалентность между устройствами.

В качестве альтернативы, если вам известен класс станции и высота антенны над средним уровнем местности (HAAT), вы можете использовать FMpower для расчета эффективной излучаемой мощности (ERP), необходимой для достижения максимального покрытия для выбранного класса станции. Эта программа также сообщит, действителен ли класс станции в выбранном состоянии.

FM станция класса Справочные (максимальные) средства для станций класса
(см. 47 CFR, раздел 73.211)

ERP (в кВт) / HAAT (в метрах)

FM Защищенный или основной контур обслуживания

Расстояние до охраняемого или основного контура обслуживания (км) Расстояние до 70 дБн (или 3,16 мВ / м) городского уровня или основного контура покрытия населенного пункта

(см. 47 CFR, раздел 73.315)

(км)

дБн мВ / м
Класс A 6,0 кВт / 100 метров 60 дБн 1,0 мВ / м 28,3 км 16,2 км
Класс B1 25,0 кВт / 100 метров 57 дБн 0,71 мВ / м 44,7 км 23,2 км
Класс B 50.0 кВт / 150 метров 54 дБн 0,50 мВ / м 65,1 км 32,6 км
Класс C3 25,0 кВт / 100 метров 60 дБн 1,0 мВ / м 39,1 км 23,2 км
Класс C2 50,0 кВт / 150 метров 60 дБн 1,0 мВ / м 52.2 км 32,6 км
Класс C1 100.0 кВт / 299 метров 60 дБн 1,0 мВ / м 72.3 км 50.0 км
Класс C0 (C-ноль) 100,0 кВт / 450 метров 60 дБн 1,0 мВ / м 83,4 км 59.0 км
Класс C 100,0 кВт / 600 метров 60 дБн 1,0 мВ / м 91,8 км 67.7 км

Примечания: Станции классов B и B1 разрешены только в зонах I и IA, которые включают следующие штаты и районы: CA (к югу от 40 ° широты), CT, DC, DE, IL, IN, MA, MD , прибрежное ME, MI (к югу от 43.5 ° широты), NJ, NH (к югу от 43,5 ° широты), NY (к югу от 43,5 ° широты), OH, PA, PR, RI, северный и восточный VA, VI, VT (к югу от 43,5 ° широты), юго-восток WI, WV. Станции классов C, C0 (C-ноль), C1, C2 и C3 не разрешены в Зонах I или I-A, но могут быть разрешены в других местах. Точные границы зоны см. В разделе Раздел 73.205. Вы также можете использовать FMpower, чтобы определить, действителен ли конкретный класс в данном состоянии.


Информация о FM-радиостанциях доступна в Audio Division на веб-сайте FCC, а также на Broadcast Radio Links.

FCC> Медиа-бюро> Audio Division, (202) -418-2700

Тимома и карцинома тимуса: стадии и классификация

НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ: Вы узнаете, как врачи описывают рост или распространение рака. Это называется этапом. Классификация также важна при описании этих заболеваний. Используйте меню для просмотра других страниц.

Стадия — это способ описания того, где находится рак, если или где он распространился, и влияет ли он на другие части тела.Врачи используют диагностические тесты, чтобы определить стадию рака, поэтому определение стадии может быть неполным, пока не будут завершены все тесты. Знание стадии помогает врачу решить, какой вид лечения лучше всего, и может помочь предсказать прогноз человека, который является шансом на выздоровление. Существуют разные описания стадий для разных типов рака.

промежуточная система TNM

Одним из инструментов, который врачи используют для описания стадии, является система TNM. Врачи используют результаты диагностических тестов и сканирования, чтобы ответить на следующие вопросы:

  • Опухоль (T): Насколько велика первичная опухоль? Где он расположен?

  • Узел (N): Распространилась ли опухоль на лимфатические узлы? Если да, то где и сколько?

  • Метастазы (M): Распространился ли рак на другие части тела? Если да, то где и сколько?

Результаты объединяются, чтобы определить стадию рака для каждого человека.

Есть 5 этапов: этап 0 (ноль) и этапы с I по IV (с 1 по 4). Этап представляет собой общий способ описания рака, поэтому врачи могут работать вместе, чтобы спланировать наилучшее лечение.

Вот более подробная информация о каждой части системы TNM для опухолей тимуса:

Опухоль (T)

В системе TNM буква «Т» плюс буква или цифра (от 0 до 4) используется для описания размера и местоположения опухоли. Размер опухоли измеряется в сантиметрах (см).Сантиметр примерно равен ширине стандартной ручки или карандаша.

Стадия также может быть разделена на более мелкие группы, которые помогают описать опухоль еще более подробно. Информация о конкретной стадии опухоли приведена ниже.

TX: Первичная опухоль не может быть оценена.

T0 (Т плюс ноль): Нет признаков первичной опухоли.

T1: Опухоль находится только в вилочковой железе или проросла в близлежащие жировые ткани.

  • T1a: Опухоль распространилась на жир вокруг вилочковой железы или

  • T1b: Опухоль прорастает в слизистую оболочку легкого рядом с опухолью (так называемая медиастинальная плевра).

T2: Опухоль прорастает в соседнюю жировую ткань и в мешочек вокруг сердца, называемый перикардом.

T3: Опухоль распространилась на близлежащие ткани или органы, включая легкие, кровеносные сосуды, по которым кровь поступает в легкие или из легких, или диафрагмальный нерв, контролирующий дыхание.

T4: Опухоль распространилась на близлежащие ткани или органы, включая дыхательное горло, пищевод или кровеносные сосуды, откачивающие кровь от сердца.

Узел (N)

Буква «N» в промежуточной системе TNM означает лимфатические узлы. Эти крошечные органы в форме бобов помогают бороться с инфекцией. Лимфатические узлы рядом с местом начала рака называются региональными лимфатическими узлами. Лимфатические узлы в других частях тела называются удаленными лимфатическими узлами.

NX: Невозможно оценить регионарные лимфатические узлы.

N0: Опухоль распространилась на лимфатические узлы

N1: Опухоль могла распространиться на близлежащие лимфатические узлы.

N2: Опухоль распространилась на лимфатические узлы глубоко в грудной полости или шее.

Метастаз (M)

Буква «M» в системе TNM описывает, распространился ли рак на другие части тела, что называется отдаленным метастазом.

M0 (М плюс ноль): Заболевание не дало метастазов.

M1: Опухоль распространилась на другие органы рядом с вилочковой железой, такие как легкие и кровеносные сосуды.

  • M1a: Опухоль распространилась на слизистую оболочку легкого, называемую плеврой, или слизистой оболочкой сердца, называемой перикардом

  • M1b: Опухоль могла распространиться на слизистую оболочку легкого или сердца.

Классификация

Помимо стадии, опухоли тимуса могут быть классифицированы по различным категориям, разработанным Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ). Эти категории основаны на том, как опухолевые клетки выглядят под микроскопом:

  • Тимома типа А. Это также называется тимомой веретенообразных клеток или тимомой мозгового вещества. Шансы на выздоровление у людей с тимомой типа А хорошие. Почти 100% людей с этим типом живут не менее 15 лет после постановки диагноза.

  • Тимома типа AB. Также называемая смешанной тимомой, тимома типа AB похожа на тимому типа A. Однако тимома типа AB содержит лимфоциты в опухоли. Шансы на выздоровление у людей с тимомой типа AB также высоки. Около 90% людей с этим типом живут не менее 15 лет после постановки диагноза.

  • Тимома типа B1. Это также известно как тимома с высоким содержанием лимфоцитов, лимфоцитарная тимома, преимущественно кортикальная тимома и органоидная тимома.Этот тип тимомы содержит много лимфоцитов в опухоли, но клетки тимуса выглядят здоровыми. Шансы на выздоровление у людей с тимомой типа B1 также высоки. Около 90% людей с этим типом живут не менее 20 лет после постановки диагноза.

  • Тимома типа В2. Тимома типа B2 также известна как тимома кортикального слоя и тимома с полигональными клетками. Этот тип тимомы также имеет много лимфоцитов, как тимома типа B1. Однако клетки вилочковой железы не кажутся здоровыми.Около 60% людей с этим типом живут не менее 20 лет после постановки диагноза.

  • Тимома типа B3. Тимома типа B3 также известна как эпителиальная тимома, атипичная тимома, плоскоклеточная тимома и хорошо дифференцированная карцинома тимуса. У этого типа тимомы мало лимфоцитов, а клетки вилочковой железы выглядят ненормально. Примерно 40% людей с этим типом живут не менее 20 лет после постановки диагноза.

  • Карцинома тимуса (тимома типа C). Карцинома тимуса более агрессивна.Клетки карциномы тимуса выглядят не как здоровые клетки тимуса, а как рак, который начинается в других частях тела. Этот тип опухоли часто диагностируется на поздней стадии. Около 35% людей с карциномой тимуса живут не менее 5 лет после постановки диагноза. Около 28% людей с карциномой тимуса живут не менее 10 лет.

Важно помнить, что статистические данные о том, у скольких людей диагностированы тимома и карцинома тимуса, являются приблизительными. Оценка основана на данных о людях с этим раком в Соединенных Штатах каждый год.Так что ваш собственный риск может быть другим. Врачи не могут сказать наверняка, сколько проживет человек с тимомой или карциномой тимуса. Узнайте больше о статистике.

Источник: Национальный институт рака.

Информация о стадии и классификации рака поможет врачу порекомендовать конкретный план лечения. Следующий раздел в этом руководстве — Типы лечения . Используйте меню, чтобы выбрать другой раздел для чтения в этом руководстве.

Переход на неиммиграционный статус студента F или M

Можно ли записаться в школу, если он не является учеником?

Это зависит от обстоятельств. Некоторые статусы позволяют записаться в школу, а другие — нет. Например, регламент 8 C.F.R. § 214.2 (b) (7) прямо запрещает курс обучения в Соединенных Штатах, пока он находится в статусе B-1 или B-2. Однако такого запрета для лиц со статусом E не существует, поэтому лица с таким статусом могут записаться в школу, если это не мешает им сохранять свой статус E.

Лица, которым запрещено записываться в класс, должны сначала получить статус F-1 (академический студент) или M-1 (профессиональный студент). Запись на курс обучения в статусе, не позволяющем записаться в класс, приведет к нарушению статуса. Лица, нарушившие свой неиммиграционный статус, записавшись на курс обучения, не имеют права продлевать свой статус или переходить на статус F-1 или M-1.

Изменение статуса F или M с другого неиммиграционного статуса

Если вы находитесь в Соединенных Штатах с действующим неиммиграционным статусом с целью, отличной от посещения школы, и хотите изменить свой неиммиграционный статус (PDF) на статус студента, оставаясь в Соединенных Штатах, вы должны соответствовать приведенным ниже критериям и отправить заявление в USCIS для изменения вашего статуса.

Как правило, вы можете подать заявление об изменении своего неиммиграционного статуса, оставаясь в США, если:

  • вы были допущены в США на законных основаниях с неиммиграционным статусом;
  • ваш неиммиграционный статус остается в силе;
  • вы не нарушили условия своего статуса; и
  • вы не совершали никаких преступлений или не участвовали в каких-либо других действиях, которые лишили бы вас права на изменение статуса.

Пока вы не получите уведомление об одобрении от USCIS, не следует считать, что запрошенный статус был одобрен.Прежде чем USCIS сможет одобрить вашу заявку, вы должны предпринять следующие шаги:

Не всем неиммиграционным классам разрешено изменять статус студента. Внимательно прочтите инструкции к форме I-539, чтобы убедиться, что ваша категория соответствует требованиям.

Что делать, если мой текущий статус не позволяет мне записываться на занятия?

Если вы запрашиваете изменение с другого неиммиграционного статуса на студенческий статус F или M, а ваш текущий неиммиграционный статус не позволяет вам записываться на занятия, не записывайтесь на занятия или не начинайте обучение до тех пор, пока USCIS не одобрит изменение вашего статуса.Если USCIS не принял решение об изменении вашего статуса по крайней мере за 15 дней до даты начала программы, указанной в вашей форме I-20, свяжитесь с DSO в вашей новой школе. Если USCIS не удовлетворит ваш запрос на изменение статуса до даты начала занятий, вам нужно будет отложить посещение и подождать до следующего семестра, чтобы начать обучение в школе со статусом F или M.

Обратите внимание, что вы должны поддерживать действующий неиммиграционный статус, пока ваше заявление об изменении статуса по форме I-539 находится на рассмотрении.

Мы призываем всех студентов и абитуриентов тесно сотрудничать со своими DSO, чтобы согласовать время подачи заявки на изменение статуса и зачисления на курс обучения.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы студент M-1, вы не можете перейти на статус F, пока находитесь в Соединенных Штатах.

Что делать, если у меня разрыв в статусе?

Если ваш текущий неиммиграционный статус истечет более чем за 30 дней до даты начала вашей программы F-1 или M-1, и вы хотите остаться в Соединенных Штатах до даты начала, вы должны найти способ получить статус полностью. на дату, которая за 30 дней до даты начала вашей программы («преодолеть разрыв»).Для большинства людей вам необходимо будет подать отдельную форму I-539, чтобы запросить продление вашего текущего статуса или изменение на другой неиммиграционный статус, в дополнение к вашему другому заявлению по форме I-539 для изменения статуса студента. Если вы не подадите этот отдельный запрос до истечения срока действия вашего статуса, USCIS отклонит ваш запрос формы I-539 на изменение статуса на F-1 или M-1. Продолжайте проверять время обработки USCIS, пока ваш запрос на изменение статуса по форме I-539 находится на рассмотрении, чтобы определить, нужно ли вам подавать запрос на продление или изменение вашего неиммиграционного статуса.

  • Обратите внимание, что из-за времени обработки дата начала вашей программы F-1 или M-1 может быть перенесена на следующий академический семестр или семестр, поскольку USCIS не принял решение по вашей заявке на изменение статуса формы I-539 до того, как вы предполагаемая дата начала программы F-1 или M-1. В этом случае вам нужно будет получить статус полностью до даты, которая составляет за 30 дней до вашей новой даты начала программы . Если вы уже подали I-539, чтобы восполнить первоначальный пробел, вам может потребоваться подать еще один I-539, чтобы восполнить новый пробел.

Поскольку продление или изменение неиммиграционного статуса для преодоления разрыва и изменение статуса на F-1 или M-1 — это два разных преимущества, вы должны платить отдельный сбор за подачу каждого запроса. См. Положение о сборах с пользователей, 31 U.S.C. § 9701.

Уехать из США, чтобы стать студентом F-1 или M-1

Вы можете рассмотреть возможность оформления в консульстве, если вы обеспокоены сохранением своего неиммиграционного статуса в течение 30 дней с даты начала вашей программы (которая может быть отложена, как описано выше), или если вы не имеете права изменить статус в Соединенных Штатах по иным причинам.Вам нужно будет сделать следующее:

  • Подайте заявление и получите зачисление в школу, имеющую сертификат SEVP.
  • Получите новую первоначальную форму I-20 от назначенного школьным должностным лицом (DSO).
  • Оплатите сбор I-901 SEVIS.
  • Подайте заявление в консульство или посольство США на визу F-1 или M-1 для поездки в Соединенные Штаты с целью поступления в качестве студента.
  • Если вы из страны, где виза не требуется, например, из Канады, вы можете перейти непосредственно в U.S. порт въезда или пункт предварительной очистки / предполетной инспекции в США и подать заявку на зачисление в США в качестве студента F-1 или M-1.
  • После приема иммиграционным офицером со статусом F-1 или M-1 вы можете приступить к учебе.

Для получения дополнительной информации о консульской обработке посетите страницу Департамента путешествий штата. Для получения информации о SEVP посетите страницу программы ICE для студентов и посетителей по обмену или исследование DHS на странице «Штаты».

B1 / B +

Что такое B1 / B +?

B1 / B + — это один из нескольких кредитных рейтингов неинвестиционного уровня (также известный как «мусорный»), который может быть присвоен компании, ценной бумаге с фиксированным доходом или ссуде с плавающей ставкой (FRN).Этот рейтинг означает, что эмитент является относительно рискованным, с вероятностью дефолта выше среднего. B1 / B + — это рейтинги чуть ниже инвестиционного уровня, но они являются наивысшим рейтингом в группе неинвестиционного уровня.

Moody’s Investors Service использует B1, в то время как S&P Global Ratings и Fitch Ratings используют B +.

Ключевые выводы

  • B1 / B + — это кредитный рейтинг неинвестиционного уровня, используемый Moody’s, S&P и Fitch для выпущенного долгового инструмента (обычно облигации) или эмитента кредита (т.е., компания или бизнес).
  • Moody’s использует рейтинг B1, а S&P и Fitch используют рейтинг B +.
  • B1 / B + — спекулятивный рейтинг самого высокого качества, за которым следуют Ba2 / BB и Ba3 / BB +.
  • Компании обычно прибегают к услугам рейтингового агентства для определения рейтингов новых выпусков, чтобы помочь инвесторам обеспечить прозрачность и выявление цен.

Понимание B1 / B +

Рейтинги, присваиваемые различными рейтинговыми агентствами, основаны в первую очередь на кредитоспособности эмитента.Таким образом, этот рейтинг можно интерпретировать как прямую меру вероятности дефолта. Рейтинги обычно делятся на две категории: инвестиционный и неинвестиционный. Облигации, получившие рейтинг неинвестиционного уровня, также известны как «мусорные облигации».

Кредитные рейтинги выдаются в основном тремя рейтинговыми агентствами: Moody’s, Standard & Poor’s и Fitch. Moody’s использует комбинацию прописных букв и цифр, в то время как S&P и Fitch использовали прописные буквы и знаки плюс и минус.Например, рейтинг B1 в системе Moody’s равен B + в системе S & P / Fitch.

Рейтинги присваиваются облигациям, кредитам с плавающей процентной ставкой и компаниям в целом. Выпускаются как долгосрочные, так и краткосрочные рейтинги. Краткосрочные рейтинги подчиняются другой классификации. Кредитные рейтинги также присваиваются государственному долгу и следуют той же системе, которая используется для рейтинговых корпораций.

Долгосрочные рейтинги инвестиционного уровня варьируются от Aaa (Moody’s) и AAA (S & P / Fitch), указывая на наиболее кредитоспособные облигации / ссуды или компании, до Baa3 (Moody’s) и BBB- (S & P / Fitch).Рейтинги неинвестиционного уровня варьируются от Ba1 (Moody’s) и BB + (S & P / Fitch) до C в системе Moody’s, что указывает на самый низкий рейтинг выше дефолта. Самый низкий рейтинг в системе S & P / Fitch — D для дефолта.

Рейтинги облигаций. Изображение Сабрины Цзян © Investopedia 2020

Особые соображения

Когда компания хочет выпустить облигацию, чтобы собрать деньги для какой-либо из многих целей, она обычно обращается за услугами к рейтинговым агентствам для определения их кредитных мнений по выпуску облигаций и самому эмитенту.Рейтинги помогут в процессе определения цены облигации при ее продаже инвесторам.

Рейтинг B1 / B + ниже инвестиционного уровня, иногда его называют спекулятивным, высокодоходным (HY) или мусорным. Таким образом, доходность облигации, как правило, выше, чем доходность ценной бумаги инвестиционного уровня, чтобы компенсировать больший риск невыполнения платежа, который берет на себя инвестор в облигации. Выпуск и эмитент обычно имеют одинаковый рейтинг, но они могут быть разными, если, например, выпуск усилен дополнительной защитой кредита для инвесторов.

Виза члена экипажа

Как правило, гражданин иностранного государства, желающий въехать в Соединенные Штаты, должен сначала получить визу: либо неиммиграционную визу для временного пребывания, либо иммиграционную визу для постоянного проживания. Визы членов экипажа (D) — это неиммиграционные визы для лиц, работающих на борту коммерческих морских судов или международных авиакомпаний в Соединенных Штатах, предоставляющих услуги, необходимые для нормальной работы, и намеревающихся покинуть Соединенные Штаты на том же судне или любом другом судне в течение 29 дней.Если вы едете в Соединенные Штаты, чтобы присоединиться к судну, на котором вы будете работать, помимо визы члена экипажа (D) вам также понадобится транзитная виза (C-1) или комбинированная виза C-1 / D.

Чтобы подать заявление на визу, необходимо выполнить несколько шагов. Порядок этих шагов и способы их выполнения могут отличаться в посольстве или консульстве США, в которое вы подаете заявление. Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкциями, доступными на веб-сайте посольства или консульства.

Собеседование обычно требуется для заявителей на визу за некоторыми ограниченными исключениями, указанными ниже.Консульские работники могут потребовать собеседование с любым заявителем на визу.

Если вам возраст:

Тогда интервью:

13 лет и младше

Обычно не требуется

14-79

Обязательно (некоторые исключения для продления)

80 и старше

Обычно не требуется

Вам следует записаться на собеседование в U.S. Посольство или консульство в стране вашего проживания. Вы можете назначить собеседование в другом посольстве или консульстве США, но имейте в виду, что получить визу за пределами страны, в которой вы живете, может быть сложнее.

Время ожидания встречи на собеседовании зависит от местоположения, сезона и категории визы, поэтому вам следует подавать заявление на получение визы заранее. Просмотрите время ожидания собеседования для того места, где вы будете подавать заявление:

Перед собеседованием для получения визы соберите и подготовьте следующие необходимые документы:

  • Паспорт, действительный для поездки в Соединенные Штаты — Ваш паспорт должен быть действителен не менее шести месяцев после периода вашего пребывания в Соединенных Штатах (кроме случаев, предусмотренных соглашениями для конкретной страны).Каждый человек, которому нужна виза, должен подать отдельное заявление, включая всех членов семьи, перечисленных в вашем паспорте.
  • Заявление на получение неиммиграционной визы , Форма DS-160 Страница подтверждения.
  • Квитанция об уплате регистрационного взноса , если вы должны заплатить до собеседования
  • Фотография — Вы загрузите свою фотографию при заполнении онлайн-формы DS-160. Если загрузка фотографии не удалась, вы должны принести одну распечатанную фотографию в формате, описанном в Требованиях к фотографиям.
Может потребоваться дополнительная документация

Сотрудник консульства проведет собеседование с вами, чтобы определить вашу квалификацию для получения визы члена экипажа, и может запросить дополнительные документы. Если вы следуете транзитом через Соединенные Штаты для встречи с судном, будьте готовы предоставить доказательства, которые вы собираетесь встретить с судном, например, письмо от вашего работодателя или агента вашего работодателя.

Дополнительные запрашиваемые документы могут включать доказательства:

  • Цель поездки;
  • Ваше намерение покинуть Соединенные Штаты после поездки; и / или
  • Ваша способность оплатить все расходы на поездку.

Доказательств вашей работы и / или ваших семейных связей может быть достаточно, чтобы продемонстрировать цель вашей поездки и ваше намерение вернуться в свою страну. Если вы не можете покрыть все расходы на поездку, вы можете предоставить доказательства того, что другое лицо покроет некоторые или все расходы на вашу поездку.

Сотрудник консульства проведет с вами собеседование, чтобы определить, имеете ли вы право на получение визы члена экипажа, и если да, то какая категория визы подходит для вашей цели поездки.Вы должны подтвердить, что соответствуете требованиям законодательства США для получения визы той категории, на которую вы подаете заявление.

Цифровое сканирование отпечатков пальцев без чернил является частью процесса подачи заявки. Обычно их снимают во время собеседования, но это зависит от места.

После собеседования на визу консульский сотрудник может решить, что ваше заявление требует дальнейшей административной обработки. Сотрудник консульства проинформирует вас, если это потребуется.

После утверждения визы вам может потребоваться оплатить сбор за выдачу визы (если это применимо к вашей национальности) и принять меры для возврата вам паспорта и визы. Чтобы узнать больше, просмотрите сроки обработки визы.

Если вы едете в Соединенные Штаты, чтобы встретиться и сесть на судно, на котором вы будете работать, вам потребуется транзитная виза (C-1). (Это в дополнение к визе члена экипажа (D), необходимой для работы на судне.) Сотрудник консульства, проводящий собеседование, может попросить вас предоставить доказательства, которые вы собираетесь встречать на судне, например, письмо от вашего работодателя или агента работодателя.

Если вы подаете заявку на транзитную визу (C-1) одновременно с визой члена экипажа (D), вам может быть выдана комбинированная виза C-1 / D, если график взаимности для вашей страны гражданства позволяет ее выдачу. визы C-1 / D, и если сотрудник консульства определит, что вы соответствуете требованиям. Для получения дополнительной информации выберите графики взаимности для страны.

Классификация рентгеновских солнечных вспышек

Классификация солнечных вспышек в рентгеновских лучах
или «Алфавитный суп из солнечных вспышек»

А солнечная вспышка — это взрыв на Солнце, который происходит, когда энергия хранится в скрученных магнитных полях (обычно над солнечными пятнами) внезапно выпустили.Вспышки производят выброс радиации через электромагнитный спектр, от радиоволн до рентгеновских лучей и гамма-лучей. [дополнительная информация]

Ученые классифицируют солнечные вспышки по яркости рентгеновского излучения в диапазон длин волн от 1 до 8 ангстрем. Всего 3 категории: X-class ракеты большие; они являются главными событиями, которые могут вызвать глобальные отключения радиосвязи и продолжительные радиационные бури. М-класс ракеты — средние по размеру; они могут вызвать кратковременное отключение радио которые влияют на полярные регионы Земли. Иногда небольшие радиационные бури следить за вспышкой M-класса. По сравнению с мероприятиями класса X и M, C-класс вспышки небольшие с небольшими заметными последствиями здесь, на Земной шар.

Это На рисунке показана серия солнечных вспышек, обнаруженных спутниками NOAA. в июле 2000 года:


каждый Категория для рентгеновских вспышек имеет девять подразделов от, e.грамм. , от C1 до C9, от M1 до M9 и от X1 до X9. Это логарифмическая шкала. M1 в 10 раз сильнее C1. X1 в 10 раз сильнее M1 и так далее.

На рисунке, выше зарегистрированы три указанных вспышки (слева направо) X2, M5 и X6. Вспышка X6 вызвала радиационную бурю вокруг Земли по прозвищу Бастилия Дневное мероприятие.

Класс
  Пиковая (Вт / м    2 ) от 1 до 8 Ангстремов  
B I <10 -6
C 10 -6 <= I <10 -5
M 10 -5 <= I <10 -4
Х I > = 10 -4

Это объяснение классификации солнечных вспышек представлено вам в виде титульных займов онлайн и BingoPort,
— единственном месте, где вы можете играть в Бинго онлайн бесплатно.