Дефлектор-отбойник на капот автомобиля: все плюсы и минусы — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото: Drive2
В свете последних новостей, установка чего-либо на автомобиль, без санкций уполномоченных на то органов, грозит серьезными штрафами. Впрочем, это не останавливает поклонников колхозного тюнинга, которые не прочь прикрутить на капот своей машины «мухобойку». Портал «АвтоВзгляд» рассказывает о плюсах и минусах такого решения.
Ефим Розкин
Несмотря на жесткие ограничения, автомобили с дефлектором на капоте, или по-народному «мухобойкой», встречаются довольно часто. По старой русской традиции законотворцы, изображая бурную деятельность, выдвигают и принимают весьма спорные инициативы. Но следить за их исполнением порой попросту некогда, а иногда и некому. Этим и пользуются автомобилисты, раскатывая с тонированными стеклами, спойлерами, лебедками, нештатной резиной. Да и дефлекторы на капот — довольно частое на дорогах явление. А раз есть спрос и предложение, значит, нужно кому-то и донести до водителей плюсы и минусы установки «мухобойки».
ПЛЮСЫ
Предназначение капотного дефлектора — защита капота и лобового стекла от песка, брызг, мелких камней и песка, а также насекомых. Все это пролетает мимо кузова и лобового стекла, благодаря измененной установленным аксессуаром аэродинамике. Причем, чем выше скорость, тем эффективнее работает ‘мухобойка, обеспечивая невидимую воздушную защиту.
Так, например, существенно снижается количество влаги на лобовом стекле. А ведь внезапно обрушившееся ударное количество влаги способно ослепить водителя на пару секунд, за которые машина способно проехать весьма приличное расстояние.
Установленный на капот дефлектор улучшает воздухообмен. Быстрее проветриваются запотевшие окна и лучше вытягивается из салона сигаретный дым. И внешний вид транспортного средства, по мнению водителей, которые используют дефлектор на своих машинах, улучшается.
На этом, пожалуй, плюсы куска пластика заканчиваются. И начинается правда жизни.
Фото: АвтоВзгляд
МИНУСЫ
Один из главных минусов кроется в самой установке дефлектора. Крепеж и соприкосновение пластиковой детали с лакокрасочным покрытием капота не сулит ничего хорошего для последнего. Сильные вибрации во время движения вызывают трение между капотом и «мухобойкой», в результате чего краска теряет свою новизну и, что самое страшное, защитное свойство. Еще хуже, если между деталями скопился песок или застряли камушки.
Зимой же процесс вытирания лакокрасочного покрытия усиливается за счет скопления льда под дефлектором. В процессе эксплуатации кузов автомобиля выгорает на солнце. И дефлектор в такой ситуации выступает как защита от агрессивных лучей ультрафиолета. При демонтаже «мухобойки» разница в цвете капота и узкой полосы по его кромке будет заметной.
Некачественная установка и сама деталь могут снизить акустический комфорт автомобиля. При высоких скоростях и на неровной дороге «мухобойка» может вибрировать и дребезжать. И, конечно же, не стоит забывать о том, что при установке дефлектора существенно меняется аэродинамика автомобиля. А это и иной уровень шума, и повышенный расход топлива.
Автомобиль — довольно совершенное чудо техники, над которым трудилось много умных людей. А весь этот топорный тюнинг — ни что иное, как грамотный маркетинг тех, кто зарабатывает на подобном «улучшайзинге» автомобилей. И часто плюсы перекрываются значительными минусами. Куда больше пользы будет от бронирования кузова автомобиля специальной пленкой. Стоит, конечно же, сильно дороже, чем установка дефлектора. Но с другой стороны, что вам эти траты на фоне цены автомобиля и его ремонта.
- Автомобили
- Тест-драйв
Испытываем новый амбициозный кроссовер из Китая
33589
- Автомобили
- Тест-драйв
Испытываем новый амбициозный кроссовер из Китая
33589
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
безопасность дорожного движения, комплектующие, аксессуары, тюнинг, лайфхак
Полоска на капот от сколов
В процессе эксплуатации транспортного средства камни и гравий летят именно на переднюю часть автомобиля и оставляют на капоте малоприятные и хорошо заметные досадные следы в виде трещин и сколов. Иногда царапины могут быть настолько глубокими, что полностью сдирают краску, обнажая металл. Чтобы защитить свой автомобиль, рекомендуется полоска на капот от сколов. Она предотвращает развитие коррозии на наиболее уязвимых местах машины.
Чем поможет полоса на капот?
Некоторые водители считают капот визитной карточкой машины. Этому есть разумное объяснение, потому что именно он, как правило, страдает при авариях, а также быстрее всего покрывается сколами во время движения. Если капот транспортного средства отлично выглядит, значит, автовладелец хорошо ухаживал за машиной в целом. Кроме того, при продаже часто обращают внимание на эту деталь. Полоска на капот от сколов поможет продлить срок службы лакокрасочного покрытия самой, пожалуй, заметной части автомобиля.
Водители пытаются всячески защитить машину от механических повреждений. Нанести защитное покрытие на все транспортное средство не то чтобы дорого, но не всегда нужно. Как вариант, можно покрыть отдельные детали, подверженные наиболее быстрому износу. К таковым относится капот, причем в первую очередь. Нанесение полоски на капот проводится за пару часов, к тому же услуга совсем недорогая.
Сторонники частичного покрытия отмечают, что полоска на капоте машины имеет массу достоинств:
- защищает от сколов и царапин;
- пропускает ультрафиолет;
- выдерживает любую мойку;
- предотвращает появление коррозии.
Полоски на капоте машины
Вначале разрешалось наносить покрытие толщиной в 20 см. Строгие ограничения остаются при оклеивании стекол. Что касается капота, то чаще всего наносят полоску шириной около 50 см, то есть покрывается порядка трети всей площади. Этого достаточно, чтобы на 75% защитить деталь от всех возможных механических повреждений.
Для клиентов, которые никогда не покрывали авто защитной пленкой, полоска на капот от сколов будет отличным вариантом. Она наглядно продемонстрирует все свои свойства в процессе эксплуатации.
Подобный способ нанесения покрытия рекомендуется водителям, которые около 6-7 раз в месяц ездят в вечернее или ночное время суток. При более интенсивном использовании автомобиля полоска на капот от сколов защитит машину недостаточно. К тому же она практически бесполезна при бомбардировке птичьим пометом. В этом случае желательно задуматься о покрытии детали целиком.
Полоска на капот от сколов: цена вопроса
Защитная пленка цены
Llumar/SunTek
Полиуретан Spectrol
Размер | Зеркала, капот, фары | Зеркала, капот, фары, бампер | Зеркала, капот, фары, бампер, крылья |
---|---|---|---|
Малый класс | 25000 | 45000 | 65000 |
Средний класс | 26000 | 48000 | 68000 |
Бизнес класс | 28000 | 50000 | 72000 |
Кроссоверы | 28000 | 50000 | 72000 |
Джипы | 29000 | 53000 | 76000 |
Представительский класс | 29000 | 53000 | 76000 |
Определившись с площадью нанесения покрытия, необходимо выбрать материал. Клиентам доступны несколько видов пленок, каждая из которых имеет свои достоинства и недостатки.
- Виниловая. Доступная стоимость позволяет покрыть большие площади. Толщина покрытия составляет порядка 100 мкм, поэтому иногда ее недостаточно для защиты от гравия. Срок эксплуатации зависит от климатических условий и в среднем составляет около 5 лет. С помощью виниловой пленки можно наносить криволинейные полоски на капот. Однако на некоторых светлых автомобилях может проступить желтизна.
- Полиуретановая. Она практически не заметна на деталях. На расстоянии полуметра не видна граница пленки с незащищенной частью. Полиуретановая пленка отлично пропускает ультрафиолетовое излучение. Толщина покрытия достигает 200 мкм, чего вполне достаточно для защиты от довольно крупных камешков. Следовательно, полоска на капот от сколов примет на себя весь удар, равномерно распределит его по всей поверхности и смягчит, а краска останется невредимой. Стоимость пленки несколько дороже остальных, но полностью окупается в процессе эксплуатации.
Какой бы материал Вы не использовали, он обязательно должен быть качественным. Не стоит размениваться на дешевые китайские аналоги. Безусловно, специалист способен нанести любое покрытие, однако некачественные полоски на капоте машины будут невыгодно выделяться на общем фоне, а также уродовать автомобиль. Поскольку оклеивается только часть транспортного средства, можно не экономить.
Стоимость нанесения покрытия зависит от выбранного материала и ширины полоски на капот. В нашем салоне мы даем гарантию на выполненную работу.
Основные принципы нанесения защитного покрытия
Оклейка автомобиля должна выполняться очень аккуратно. Неважно, наносится пленка на машину целиком или только на отдельные детали. Более того, зачастую наклеить отдельную полоску на капот гораздо сложнее, чем покрыть авто полностью. Чтобы не была заметна граница, а также хорошо зафиксировались края, потребуется особое мастерство. Полоска на капот от сколов наносится по следующему алгоритму.
- подготовка – машина тщательно вымывается, обезжиривается ее поверхность, обрабатываются от коррозии имеющиеся царапины;
- раскройка – с помощью лекала вырезается полоска нужного размера;
- нанесение – для придания эластичности полоска нагревается монтажным феном и наклеивается на капот;
- разглаживание – специальным шпателем удаляются все пузырьки воздуха;
- сушка – пленке дают просохнуть в теплом помещении несколько часов.
После оклеивания автомобиль не рекомендуется мыть в течение суток. Если полоска на капот от сколов нанесена правильно, она будет едва заметна, а края не будут отслаиваться.
Фотографии капота автомобиля| Скачать бесплатные изображения на Unsplash
Фотографии капота автомобиля | Скачать бесплатные изображения на Unsplash- A Photophotos 10k
- А. — материалочищающее средство
springfieldИзображения деревьев и картинкиcamaro
riminiitaliarn
windshieldtransportationcar wash
Hd cars wallpaperscar showclassic cars
vehiclegrillmercury
garagesmall businessblue-collar worker
car restorationrestored carmobile wallpaper
Hd grey wallpaperscalgaryalberta
technicianbusinessmachine part
–––– –––– – ––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Автомобиль фото hdHd картинкиHq фон фото
Соединенные Штаты Скоттсдейл HD Мустанг обои
Канадаст. john’sparking lot
enginemechanicbonnet
blueprint design & co.Hd red wallpaperslogo
serbiabelgrademercedes
santa mariamotorshiny engine
dallassports carcar light
hamburggermany22047 hamburg
Related collections
hood car
2 photos · Curated by lou Робинсонавтомобили
2.1k фото · Куратор Майкл ГросенMy Collection
1.1k photos · Curated by Maxnovi sadBrown backgroundswheel
cleaningfoam — materialcleaning product
united statesscottsdaleHd mustang wallpapers
riminiitaliarn
enginemechanicbonnet
vehiclegrillmercury
santa mariamotorshiny engine
hamburggermany22047 hamburg
техникбизнесмашина часть
Автомобиль фото и обоиHD картинкиHq фон фото
ветровое стеклотранспортавтомойка
blueprint design & co. Hd red wallpaperslogo
гаражмалый бизнесрабочий
dallassports carcar light
серые обои Hdcalgaryalberta
–––––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
springfieldИзображения деревьев и картинкиcamaro
canadast. автостоянка Джона
0011Связанные коллекции
Hood Car
2 Фотографии · Куратор Лу РобинсонАвтомобили
2.1K Фотографии · Куратор Майкла ГрозенаMy Collection
1.1K Photonovi sadКоричневый фонколесо
Логотип UnsplashUnsplash+
В сотрудничестве с Getty Images0011
Натан Ван Эгмонд
Автомобиль изображения и картинкиHd обоиHq фоновые изображения
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – – – ––– –– –––– – –. Обои для рабочего стола Chris Knight john’sparking lot
Логотип UnsplashUnsplash+
In collaboration with Getty Images
Unsplash+
Unlock
windshieldtransportationcar wash
Kenny Eliason
enginemechanicbonnet
Sitraka
Hd cars wallpaperscar showclassic cars
Rendy Novantino
blueprint design & co. Hd red wallpaperslogo
Крис Найт
автомобильгрильртуть
Фелипе Симо
сербиябельградмерседес
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Getty Images
Unsplash+
Unlock
garagesmall businessblue-collar worker
Sitraka
car restorationrestored carmobile wallpaper
Tim Mossholder
santa mariamotorshiny engine
Alen Jacob
dallassports carcar light
LoboStudio Hamburg
hamburggermany22047 hamburg
Devon MacKay
Hd серые обоиcalgaryalberta
Логотип UnsplashUnsplash+
В сотрудничестве с Getty Images
Unsplash+
Разблокировать
техникбизнесмашина часть
Никола Топич
премиум на 906 изображений в коричневом цвете1 | Скидка 20% на iStock Unsplash logo
Сделайте что-нибудь потрясающее
Автомобильный капот » Стандартное тихоокеанское время в Гетти
Погрузитесь в послевоенный мир искусства Лос-Анджелеса в этом онлайн-архиве, который содержит дополнительные материалы, связанные с выставками, представленными в музее Центр Гетти. Узнайте о хипстерах и событиях, а также о местах по всему городу, где происходило все действие, с помощью изображений из архивов и рассказов артистов из первых рук.
Капот автомобиля
Капот автомобиля , 1964 год, Джуди Чикаго. Напыление акрилового лака на капот автомобиля Corvair. 42 15/16 x 49 3/16 x 4 5/16 дюйма. Музей современного искусства, Стокгольм. Приобретен в 2007 году на средства Второго музея наших желаний. © Джуди Чикаго, 1964 г. Фото © Дональд Вудман
Джуди Чикаго сделала Капот автомобиля , используя методы, которым она научилась в автошколе в Лос-Анджелесе: она покрыла капот Chevrolet Corvair глянцевым автомобильным лаком. Техника распыления, смелые цвета и тонкая полоска согласовывают работу с популярной в Южной Калифорнии культурой создания автомобилей на заказ, которая также вдохновляла многих других художников, в том числе Билли Эла Бенгстона. Согласно Чикаго, изображения в
- Узнайте больше о Джуди Чикаго
Историческая карта местоположений
- Исследуйте историческую художественную сцену Лос-Анджелеса, связанную с этим типом работ.
Периоды времени и места проведения
- 1960-е годы
Произведения искусства
Исследуйте архив
Джуди Геровиц, также известная как Джуди Чикаго, со своей инсталляцией Sunset Squares в галерее Рольфа Нельсона в Лос-Анджелесе, 1966 год. © 2011 Джуди Чикаго / Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк. Исследовательский институт Гетти, дар Рольфа Г. Нельсона, 2010.M.38. Изображение предоставлено галереей Джерри Макмиллана и Крейга Крулла, Санта-Моника. © Джерри Макмиллан
Объявление о выставке Джуди Чикаго в Калифорнийском государственном университете, Фуллертон, 23 октября — 25, 19 ноября.70. Исследовательский институт Гетти, Дар Рольфа Г. Нельсона, 2010.M.38.5. Изображение предоставлено галереей Джерри Макмиллана и Крейга Крулла, Санта-Моника. © Джерри Макмиллан.
Групповая выставка Hard Edge с работами Рональда Дэвиса и Джуди Чикаго в галерее Рольфа Нельсона в Лос-Анджелесе, май 1964 г. Исследовательский институт Гетти, дар Рольфа Г. Нельсона, 2010 г. M.38.2
Избранная реакция прессы на «Половые различия в обзорах художественных выставок», публикация Tamarind Lithography Workshop, 1972. Исследовательский институт Гетти, Дар Хэла Гликсмэна, 2009.M.5.21. Предоставлено Джун Уэйн/Tamarind Lithography Workshop, Inc.
Отчет Совета женщин-художников Лос-Анджелеса, 15 июня 1971 г. Исследовательский институт Гетти, 2003. M.46
Несколько художников из Лос-Анджелеса на Дне культуры в LACMA (Музей искусств округа Лос-Анджелес), 1968 год. Фото и © Джулиан Вассер.
Каталог Womanhouse , Программа феминистского искусства CalArts, 1972. Дизайн Шейлы Леврант де Бретвиль. Исследовательский институт Гетти, 89-B23677. Предоставлено архивом CalArts
Женский дом , объявление, 1972 г.