Автошины ПроизводительAltenzoAntaresAosenBarumBFGoodrichBridgestoneContinentalCordiantDelinteDunlopFalkenFederalGislavedGoodrideGoodYearGT RadialHankookHiflyKormoranKumhoMarshalMatadorMichelinNexenNokian TyresOnyxOvationPirelliRoadcruzaRoadstoneSailunSunfullTigarToyoTracmaxTriangleTungaViattiVredesteinYokohama Ширина303133353739135145155165175185195205215225235245255265275285295305315325335345355 Высота9.510.511.512.525303540455055606570758085 Диаметр12131415161718192021222324 СезонЛетоЗимаВсесезонные Литые ПроизводительKFZREPLAY ACURA Ширина3.544.555.566.577.588.599.51010.51112 Диаметр диска1213141516171819202122 Кол-во отверстий3456 PCD120 Штампованные диски Производитель дискаKFZ Производитель автоALFA ROMEOAUDIBMWCHEVROLETCHRYSLERCITROENDAEWOODAIHATSUDODGEFIATFORDHONDAHYUNDAIIVECOKlALadaLANCIALAND ROVERMAZDAMERCEDESMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTRENAULTROVERSAABSEATSKODASMARTSUBARUSUZUKITOYOTAVOLVOVW Модель автомобиля Диаметр диска1213141516171819202122 Подбор шин Зимние шины Зимние шины BFGoodrich Зимние шины Tunga Зимние шины Viatti Зимние шины Vredestein Зимние шины Yokohama Летние шины Летние шины Altenzo Летние шины Viatti Летние шины Yokohama Тех. информация Подбор дисков Диски литые Диски литые REPLAY ACURA Диски штампованые Диски штампованые KFZ | Главная » Шинный калькулятор
| Ваша корзина Ваша корзина пуста! |
Калькулятор давления — перевод бар в МПа, кгс и psi
Калькулятор
Давление — это физическая величина, которая определяется как количество силы, приложенной к единице площади. Это важный параметр в различных областях, таких как инженерия, физика, химия и биология. Давление можно измерять с использованием различных единиц измерения, таких как паскаль (Па), бар (бар), атмосфера (атм) и фунт на квадратный дюйм (psi). Выбор единицы измерения зависит от области применения и региона, в котором проводятся измерения.
В автомобильных шинах давление измеряется в атмосферах или барах. Для каждого авто этот показатель индивидуален и обычно указан на наклейке в дверном проёме. Если при измерении давление меньше нормы, стоит обратить внимание на состоения резины, а также крепежных болтов и гаек.
Тем не менее, преобразование между различными единицами давления может быть сложным, и именно здесь калькулятор для преобразования единиц давления может быть очень полезен.
Зачем нам нужно конвертировать единицы измерения давления?
Измерения давления используются в самых разных областях, и в разных отраслях промышленности используются разные единицы измерения давления. Например, в Соединенных Штатах наиболее часто используемой единицей давления является фунт на квадратный дюйм, тогда как в Европе стандартной единицей измерения является бар.
В результате при работе в глобальном контексте или при работе с измерениями из разных регионов часто необходимо выполнять преобразование между разными единицами измерения давления. Кроме того, некоторые приборы могут измерять давление в одних единицах, а данные требуются в других. В таких случаях преобразование необходимо, чтобы сделать данные значимыми и полезными.
Чем может помочь калькулятор перевода единиц давления?
Калькулятор перевода единиц давления упрощает процесс перевода и снижает риск ошибок. Эти калькуляторы просты в использовании и требуют минимального ввода от пользователя. Калькулятор может преобразовывать различные единицы давления, включая Па, бар, атм и фунт на квадратный дюйм. Пользователю нужно только ввести значение, которое он хочет преобразовать, и калькулятор предоставит соответствующее значение в желаемых единицах измерения. Это экономит время и избавляет от необходимости вручную рассчитывать коэффициент преобразования, уменьшая вероятность ошибок.
Где можно использовать калькулятор для перевода единиц давления?
Калькулятор для перевода единиц давления можно использовать в самых разных отраслях и приложениях, включая машиностроение, физику, химию и медицину. В инженерии, например, измерения давления имеют решающее значение при проектировании и анализе систем, включающих жидкости, газы и другие вещества. В области медицины измерения давления используются для контроля артериального давления, внутричерепного давления и других физиологических параметров.
В обоих случаях калькулятор для преобразования единиц измерения давления может оказаться неоценимым при преобразовании между различными единицами и сделать данные более доступными.
Такой преобразователь величин будет полезен и для автомобилистов. Например, в системе кондицинирования автомобиля давление измеряется в кПа. При исправной и герметичной системе в Ауди a4 нормальное давления составляет 250-290 кПа. Если цифра меньше, следут проверить радиатор кондиционера и компрессор на AUDI A4 в первую очередь.
Вывод
Давление является важным параметром в различных областях, и выбор единицы измерения зависит от области применения и страны, в которой производится измерение. Преобразование между различными единицами давления может быть сложным и трудоемким, поэтому калькулятор для преобразования единиц давления необходим. Он упрощает процесс конвертации, снижая вероятность ошибок и экономя время. С помощью калькулятора перевода единиц давления можно работать с данными из разных регионов и отраслей и делать содержательные и точные интерпретации.
Калькулятор давления в шинах — Rene Herse Cycles
admin2022-11-23T10:20:30-08:00Дни, когда мы накачивали наши шины до максимального давления в надежде оптимизировать производительность, давно прошли.
Сегодня мы знаем, что оптимальное давление в шинах зависит от размера ваших шин, вашего веса (и веса вашего велосипеда), вашего стиля вождения и предпочтений. Низкое давление оптимизирует комфорт и сцепление с дорогой. Они также приводят к меньшему количеству спущенных шин: мягкая шина часто катится по обломкам, которые могут проколоть шину, накачанную до высокого давления.
Калькулятор давления в шинах
Выберите ширину шины:
25 мм26 мм27 мм28 мм29 мм30 мм31 мм32 мм33 мм34 мм35 мм36 мм37 мм38 мм39 мм40 мм41 мм42 мм43 мм44 мм45 мм46 мм47 мм48 мм49 мм50 мм51 мм52 мм53 мм54 мм55 мм
Введите общий вес велосипедиста и велосипедиста
Килограмм (кг)
Фунты (фунты)
Накачайте шины до следующего давления:
Мягкое:
Жесткое:
Калькулятор дает две рекомендации по давлению в шинах. Используйте значение «Мягкий» для гравия, неровного тротуара или если вы предпочитаете более комфортную езду.
Обширные тесты шин, проведенные Bicycle Quarterly, показали, что на ровных дорогах гибкие высокопроизводительные шины катятся с одинаковой скоростью при любом из этих двух значений давления. Давление между этими двумя значениями катится немного медленнее. На неровных поверхностях ваш велосипед будет быстрее при «мягком» давлении.
Этот калькулятор давления предназначен только для справки. Также помните, что манометр вашей помпы может быть неточным. Если вы сомневаетесь, используйте давление в шинах, которое кажется вам правильным и безопасным, вместо значений, предоставленных калькулятором.
Не превышайте максимально допустимое давление в шине и/или ободе. Для бескамерной установки многие шины имеют более низкое максимальное давление, чем указано на боковине. См. спецификации производителей шин/дисков.
У большинства велосипедов больше веса приходится на заднее колесо, чем на переднее. Однако при резком торможении почти весь вес смещается на переднее колесо. По этой причине не рекомендуется использовать более низкое давление в переднем колесе.
На очень неровных поверхностях многие гонщики используют даже более низкие значения давления, чем значения «Soft». Это увеличивает скорость и комфорт. Это связано с компромиссами: меньшая поддержка веса гонщика и велосипеда. Если такое низкое давление используется на твердых поверхностях с хорошим сцеплением, шина может разрушиться при резком повороте или торможении. Шины также больше изгибаются при сверхнизком давлении, поэтому боковины изнашиваются быстрее.
«Правильное» давление сделает ваш велосипед немного быстрее и комфортнее, но разница невелика. Ваши друзья не уронят вас из-за слишком высокого давления в шинах. Более важным, чем давление в шинах, является выбор гибких шин, которые обеспечивают большую скорость и больший комфорт, чем жесткие шины.
Фон
Более низкое давление означает меньшую вибрацию и меньшие потери энергии на потери в подвеске. Это компенсирует более высокие гистерезисные потери из-за большей деформации шины.
Эти два фактора – потери подвески и гистерезисные потери – не являются линейными. Результат: средние давления на самом деле вращаются немного медленнее, чем высокие или низкие давления.
Основываясь на тестах сопротивления качению Bicycle Quarterly для шин разной ширины и давления, а также на измерениях Фрэнка Берто падения шин при разном весе, мы составили две разные диаграммы давления в шинах. Эти диаграммы были переведены в этот калькулятор давления в шинах.
Дополнительная литература
- Более подробная информация об этих рекомендациях по давлению в шинах опубликована в Bicycle Quarterly 78 .
- Некоторые результаты испытаний шин Bicycle Quarterly .
- Наука, стоящая за калькулятором давления в шинах.
КАЛЬКУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ: ваше удобное руководство для дорог, гравия и горных велосипедов
ENVE.com
My ENVE
8 декабря 2022 г.
Для такой, казалось бы, простой вещи, как накачка воздуха в шине, правильная настройка давления в бескамерной шине включает в себя удивительно сложное уравнение факторов: вес водителя, размеры шин, размеры колес, дорожное покрытие и многое другое… Но не волнуйтесь; у нас есть ты! Мы создали наш калькулятор бескамерных шин, поэтому вам не нужно заниматься всеми математическими расчетами, а вместо этого вы можете сосредоточиться на получении удовольствия от езды.
Вот как это работает: В нашей таблице калькулятора найдите свое колесо или ширину внутреннего обода колеса, затем найдите размер своей шины и следуйте по этой колонке до строки, соответствующей весу вашего тела. Престо! У вас есть отправная точка для оптимизации давления в шинах.
У нас есть отдельные карты для шоссейных, гравийных и горных велосипедов. И вы можете щелкнуть между PSI и BAR.
ПОЧЕМУ НАБИРАЕТСЯ ДАВЛЕНИЕ?
Как вы, наверное, знаете, давление в шинах влияет на скорость, уверенность, управляемость и комфорт. В течение многих лет в дороге гонщики использовали высокое давление в тонких шинах. Однако в последние годы в ходе испытаний мы узнали, что более широкие шины и более низкое давление на самом деле могут быть быстрее.
Компания ENVE протестировала сотни шин в течение многих лет в лаборатории, в полевых условиях, а также с нашими профессиональными спортсменами и командами. У нас есть множество данных и неподтвержденной информации для оптимизации давления в шинах.
Большинство гонщиков-энтузиастов по-прежнему используют давление выше оптимального.
«Мы почти никогда не видим, чтобы кто-то занижал давление», — сказал менеджер по маркетингу ENVE Нил Ширли, бывший профессиональный гонщик на шоссейных и горных велосипедах. «На каждом мероприятии, которое мы посещаем, у нас есть станция давления воздуха, поэтому мы постоянно обсуждаем давление со спортсменами».
«Большинство шоссейников по-прежнему перекачивают воздух. Вы едете по гравию, и это очень информированная толпа о давлении в шинах», — сказала Ширли. «Для триатлетов давление снижается. Когда мы поехали на чемпионат мира Ironman в Коне в 2019 году, у нас, вероятно, половина гонщиков работала под давлением более 100 фунтов на квадратный дюйм даже на шинах 26-27 мм. В этом году гораздо больше было в диапазоне 60-70 фунтов на квадратный дюйм».
Для горных байкеров ощутимое положительное влияние давления в шинах уже давно помогает гонщикам настроить свои параметры, но простая справочная таблица по-прежнему весьма полезна при первоначальной настройке новой пары колес или шин.
КАК МЫ СОЗДАЛИ КАЛЬКУЛЯТОР?
Чтобы создать такие подробные справочные таблицы, мы построили модель, учитывающую четыре основных фактора: вес кузова, размер шины, ширину обода, поверхность катания, — а затем усовершенствовали эту модель с помощью серии проверочных испытаний, включающих испытания на сопротивление качению, лабораторные испытания. тестирование, полевые испытания.
На графике есть общие тенденции, но есть и сюрпризы. Вообще говоря, по мере увеличения веса вам нужно больше давления, а по мере увеличения ширины шины, ширины обода и шероховатости поверхности давление должно снижаться.
«Когда мы отправились в путь, мы думали, что все это линейно; мы выяснили, что это не так», — сказал инженер-конструктор ENVE Клинт Чайлд. «Все эти кривые параболические. Поэтому мы потратили много времени на уточнение уравнений для каждого из этих факторов».
Например, идеальное давление для райдеров в диапазоне 150-200 фунтов может варьироваться больше, чем для райдеров весом 200-250 фунтов.
— То же самое и с шириной обода, — сказал Чайлд. «С очень узким ободом вам нужно больше давления. Тогда чем шире вы станете и чем больше обод поддерживает шину, тем меньшее давление вам потребуется. В определенный момент, например, при ширине внутреннего обода 23-25 мм, вы видите очень небольшую разницу в оптимальном давлении. Но для дисков диаметром 19-21 мм разница большая».
Среди других тестов мы включили расчеты провисания шин на машине Instron, чтобы определить, какое количество веса вызывает какое провисание для различных шин на разных дисках.
Ключевым моментом, который необходимо понять, является то, что рекомендуемые списки давления основаны не только на данных сопротивления качению.
«Конечно, мы включили то, что узнали из испытаний на сопротивление качению, но, конечно, лучше всего использовать данные испытаний на сопротивление качению, потому что вы измеряете фиксированную нагрузку на гладком вальце, чего в реальном мире не происходит».
МЕЛКИЙ ПЕЧАТЬ
Как и любой хороший инструмент, калькулятор давления в шинах ENVE хорошо справляется со своей задачей, но он не может учесть каждую мелочь других мелких факторов, влияющих на идеальное давление в шинах. Например, спортсмен мирового класса может исследовать такие вещи, как каркас шины, состав резины или температуру окружающей среды, пытаясь получить хотя бы малейший из предельных результатов.