28Дек

Какой двс: ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ • Большая российская энциклопедия

Содержание

Длинноходные и короткоходные моторы – в чем разница, и какие лучше?

  • Главная
  • Статьи
  • Длинноходные и короткоходные моторы – в чем разница, и какие лучше?

Автор: Борис Игнашин

Признайтесь, что вы часто видели в тест-драйвах фразы про «типично короткоходный характер мотора» и не вполне понимали, о чем идет речь. Сегодня мы наконец расскажем, что такое коротко- и длинноходные моторы, в чем разница подходов к проектированию двигателей, и почему сейчас можно уверенно сказать, что «длинноходники» все-таки победили.

 

Средняя скорость, и какой она бывает

Для понимания вопроса придется вспомнить немного о конструкции ДВС и принципах его работы. Вы наверняка знаете, что в основе любой конструкции двигателя внутреннего сгорания лежит воздействие расширяющихся газов на поршень. Поршни могут быть любой формы и размеров, но у любого поршня есть такой параметр, как средняя скорость, и от нее зависит очень и очень многое.

Средняя скорость поршня – это величина, которую можно определить по формуле Vp = Sn/30, где S – ход поршня, м; n – частота вращения, мин-1. И именно она определяет степень возможного форсирования двигателя по оборотам, ускорения элементов шатунно-поршневой группы во время работы, а также его механический КПД.

От средней скорости поршня зависят нагрузки на стенку поршня, на поршневой палец, шатун и коленвал. Причем зависимость эта квадратичная: с увеличением скорости (Vp) в два раза нагрузки увеличиваются в четыре раза, а если в три – то в девять раз.

Эксперименты инженеров-мотористов уже очень давно доказали, что классическая конструкция шатунно-поршневой группы выдерживает максимальную скорость порядка 17-23 м/с. И чем выше эта величина, тем скорее изнашивается мотор. Увеличить скорость поршня практически невозможно – самые облегченные гоночные двигатели Формулы-1 имели скорость порядка 23-25 м/с, и это безумно много.

Этого удалось достичь только потому, что «формульные» моторы рассчитаны на очень короткую эксплуатацию – от них не требуется «ходить» по 100 000 км.

От теории – к практике. Как известно, мощность мотора – это производная от крутящего момента, помноженного на обороты (об этом я писал большую статью с таблицами и графиками). То есть, если мы хотим получить больше мощности, то надо увеличивать обороты. А так как скорость поршня ограничена, то у нас не остается другого выбора, кроме как уменьшить его ход. Чем меньше расстояние нужно пройти поршню за один оборот, тем меньше может быть его скорость.

Короткоходные, длинноходные и «квадратные» моторы

Казалось бы, выше мы только что озвучили два прекрасных аргумента для максимального уменьшения хода поршня. К тому же, чем меньше ход поршня, тем больше диаметр цилиндра при том же объеме, и тем более крупные клапаны можно поставить. Улучшается газообмен, а значит, и работа мотора в целом… Но, как оказалось, безмерно уменьшать ход тоже нельзя.

Чем меньше ход, тем больше должен быть диаметр цилиндра, если мы хотим сохранить объем. А вот форма камеры сгорания с ростом диаметра цилиндра ухудшается, соотношение объема камеры и площади неизбежно растет, увеличивается коэффициент остаточных газов, возрастают тепловые потери, ухудшается сгорание топлива… КПД падает, склонность к детонации повышается, ухудшаются экономичность и экологичность.

При уменьшении хода поршня снижается, к тому же, и диаметр кривошипа коленчатого вала, а значит, уменьшается крутящий момент мотора. Ухудшаются и массогабаритные параметры двигателей – они становятся куда крупнее в горизонтальном сечении. К тому же для сохранения рабочего объема приходится увеличивать число цилиндров, а это уже ведет к резкому повышению сложности конструкции. В общем, нужен был компромисс.

Основные задачи проектирования моторов решили к 60-м годам прошлого века, тогда же нащупали пределы прочности конструкции по средней скорости поршня. Стало ясно, что оптимальные параметры мощности, общего КПД и габаритов у атмосферного мотора получаются в том случае, если диаметр цилиндра равен ходу поршня или чуть меньше.

На фото: двигатель Nissan Qashqai

Если они совпадают, то такие моторы еще называют «квадратными». Моторы, у которых диаметр цилиндра все-таки больше хода поршня, называют короткоходными, а те, у которых он меньше, – длинноходными.

Внимательный читатель скажет: стоп, а откуда вообще взялись короткоходные моторы, если эксперименты доказали, что эффективнее всего «квадратные» или чуть-чуть длинноходные?! Все просто: короткоходники получили распространение в автоспорте. Там расход топлива и приемистость на низких оборотах не сильно «делали погоду», и можно было пожертвовать КПД ради достижения большей мощности на высоких оборотах при сохранении малого рабочего объема.

Для получения лучшей топливной экономичности, тяги и чистоты выхлопа, наоборот, ход поршня увеличивали, жертвуя оборотами и максимальной мощностью. Длинноходные моторы применяли там, где были нужны тяга и экономичность.

Тем временем, к 80-м годам среднюю скорость поршня в серийных моторах довели до предела в 18 м/с, дальше ее увеличивать не получалось. Такая ситуация сохранилась до 90-х, когда требования к массогабаритным и экономическим характеристикам моторов резко возросли.

Длинноходный прогресс

90-е годы – это в первую очередь массовое внедрение новых экологических норм, резкое повышение массы кузова автомобилей из-за новых требований по пассивной безопасности, а заодно и возросшие требования к габаритам и экономичности силовых агрегатов. Машины становились просторнее изнутри и безопаснее во всех смыслах.

А двигателям приходилось поспевать за прогрессом. Массовый переход на многоклапанные головки блоков цилиндров повысил мощность и сделал моторы чище. Средний рабочий объем мотора постарались уменьшить и тем самым выиграть в расходе топлива и габаритах. Прогресс в области конструирования поршневой группы позволил уменьшить высоту поршня и увеличить длину шатуна, сделав больше механический КПД мотора.

Следовательно, стало возможно перейти к более длинноходным конструкциям, которые при том же рабочем объеме были компактнее, имели больший крутящий момент и к тому же стали экономичнее. Облегчение поршневой группы позволило снизить нагрузки на нее при высоких оборотах, а массовое внедрение турбонаддува и регулируемого впуска – еще и выиграть в максимальной мощности и тяге. Умеренно длинноходные моторы от этого только выиграли.

В 2000-е в стане двигателей объемом от 2 литров наметился перелом в переходе от «квадратов» к длинноходным конструкциям. И вот вам несколько примеров. При рабочем объеме 2 литра моторы VW серии ЕА888 (стоят на множестве моделей концерна от Skoda Octavia до Audi A5) имеют ход поршня 92,8 мм при диаметре цилиндра 82,5, а 2-литровые моторы Renault серии F4R (более всего известный по Duster) – 93 мм и 82,7 соответственно. Моторы Toyota объемом 1,8 л серии 1ZZ (Corolla, Avensis и др.) – еще более длинноходные, их размерность 91,5х79.

На фото: двигатель Volkswagen Golf GTI

Рабочие обороты таких двигателей заметно уменьшились, особенно у турбонаддувных, снизились и обороты максимальной мощности. А значит и снижение механического КПД уже не столь важно, зато преимущества налицо. По габаритам моторы лишь немного больше «классических» 1,6 из недавнего прошлого, а по тяге и расходу топлива намного превосходят однообъемных предшественников.

В современных моторах пытаются сочетать высокую эффективность работы длинноходных моторов и повышенный механический КПД короткоходных. Так, в ультрасовременном (но тем не менее уже снимаемом с производства) моторе BMW серии N20В20 (стоят на 1-й, 3-й, 5-й сериях, X1 и X3) применяется несимметричная поршневая группа, в которой ось коленчатого вала и ось поршневых пальцев смещены относительно оси цилиндров. Тут используются регулируемый маслонасос, плазменное напыление цилиндров, бездроссельный впуск и прочие технические «фокусы» для снижения механических потерь и сопротивления впуска. Размерность этого длинноходного мотора 90,1х84, и никто не скажет, что у него плохие характеристики хоть в чем-то, кроме надежности.

Дизели

Дизельные моторы, которые в силу особенностей рабочего цикла обычно являются длинноходными и низкооборотными, выиграли вдвойне. Внедрение турбонаддува резко подняло крутящий момент и позволило снизить степень сжатия, а прогресс топливной аппаратуры и поршневой группы – еще и увеличить рабочие обороты.

На фото: двигатель Volkswagen Golf TDI

В итоге дизели превзошли по литровой мощности атмосферные бензиновые моторы, а по крутящему моменту – бензиновые моторы с наддувом. Так, двигатели серии N57 (3-я, 5-я, 7-я серии, X3, X5 и др.) от BMW при диаметре цилиндра 84 мм и ходе поршня 90 мм имеют рабочий объем 2,993 литра, мощность до 381 л. с. и 740 Нм крутящего момента. Средняя скорость поршня при этом – 13,2 метра в секунду.

Оборотная сторона

Конечно же, беспроигрышных лотерей не бывает, и чудесной высокой отдачи добились ценой надежности – тут нет никакого секрета. Старый принцип актуален и поныне: у «сильно длинноходных» моторов высокая средняя скорость поршня увеличивает нагрузку на стенки цилиндра.

Конечно же, материалы становятся лучше, но при сравнении двигателей одной серии с разными параметрами хода поршня и диаметра цилиндра заметно, что длинноходные модели более склонны к износу поршневых колец и задирам цилиндров. И ресурс поршневой у них оказывается существенно ниже, чем у более «квадратных» собратьев.

А вот при сравнении разных моторов все далеко не так однозначно. На моторах с алюминиевым блоком и алюсиловым покрытием стараются снизить нагрузку на стенку цилиндра в том числе и снижением хода поршня, но, как правило, все равно ресурс получается меньше, чем у моторов с чугунными гильзами или блоком.

Мотор Renault-Nissan серии M4R (Qashqai, Fluence и др.), который пришел на смену уже упомянутому чугунному F4R, имеет ход поршня 90,1 мм при диаметре цилиндра 84 – он все еще длинноходный, но ход поршня значительно сократился. Габариты при этом не увеличиваются за счет более тонкостенной конструкции блока цилиндров.

На фото: двигатель Renault Latitude

Современные двигатели не нуждаются в высоких оборотах для достижения высокой мощности, а экономичность и экологичность становятся все важнее. Пусть даже в реальной эксплуатации заявленные характеристики и не подтверждаются… К тому же, можно путем усложнения конструкции обойти множество ограничений, которые десятки лет заставляли делать выбор между мощностью и экономичностью моторов.

Короткоходные «крутильные» моторы просто вымирают, им нет места в новом мире. Даже в Формуле-1 отказались от экстремальных конструкций с рабочими оборотами за 19 тысяч и соотношением диаметра цилиндра и хода поршня больше 2,4 к 1. Конечно, для фанатов и гоночных серий выпуск подобной техники сохранится, но в практическом плане смысла в ней уже нет. Победа длинноходных конструкций, за редким исключением, фактически состоялась.

Одним из немногих «оплотов короткоходности» до недавнего времени оставались атмосферные V6 и V8 от Mercedes-Benz. Так, моторы серии М272 (E-Klasse W211, M-Class W164 и др.) – откровенно короткоходные во всех вариантах исполнения. Например, у 3-литровой версии соотношение хода к диаметру будет 82,1 к 88. Как и их предки в лице М104, так и их наследники вплоть до М276, они были олицетворением успешных короткоходных моторов. Компания не стремилась к излишней компактности моторов, места было достаточно, а момента у двигателей объемом 3-3,5 литра и так хватало с запасом. Городить длинноходную конструкцию не было смысла.

Но новое поколение двигателей AMG серий М133/М176 с наддувом стали длинноходными – 83х92 мм, как и перспективная рядная шестерка 3,0 с наддувом серии М256 – 83х92,4 мм.

На фото: двигатель Mercedes-AMG CLA 45 4MATIC

Из «могикан» остаются разве что моторы GM, их блок V8 6,2 Vortec/L86/LT1 все еще не стремится к компактности, имея размерность 103,25х92 мм, и даже компрессорная версия LT4 сохраняет ту же размерность блока. Но это, скорее всего, тоже ненадолго.

Конец спорам

Даунсайз, наддув, непосредственный впрыск, гладкая моментная характеристика, высокий крутящий момент, регулируемый ГРМ и продвинутые трансмиссии сотворили маленькое чудо. Споры «длинноходный или короткоходный» уже более не актуальны.

Моторы вдруг прибавили в литровой мощности до границ, ранее считавшихся возможными только для специально подготовленных гоночных моторов. Увидев цифры в 120-150 л. с. с литра объема, мы уже не удивляемся, и даже 200 л. с. на литр кажутся вполне реальными, а «смешной» паспортный расход топлива для мощной и тяжелой машины кажется вполне реальным. Дизельные двигатели из «гадких утят» превратились в прекрасных лебедей с литровой мощностью даже большей, чем у бензиновых двигателей.

Во многом все это, плюс уменьшение габаритов и веса моторов, стало возможным благодаря длинноходной конструкции. Окончательно оформившийся тренд вряд ли переломится, особенно с учетом прогнозируемого вытеснения ДВС электромоторами и разнообразными «удлинителями дистанции».

практика

 

Новые статьи

Статьи / Новые авто Так вот ты какой, Москвич 3: знакомимся с машиной на официальном старте производства Вчера, 23 ноября, московский автозавод, долгое время существовавший только в статусе предприятия Renault Россия (до 2014 года назывался «Автофрамос») и более полугода простаивавший после ухо… 2822 6 3 24.

11.2022

Статьи / Практика Что такое универсальный, ремонтный и спортивный катализаторы и стоит ли их устанавливать Среди множества рекламных предложений по удалению катализатора попадаются и другие: в них автолюбителям предлагают не простое удаление катализатора, а его замену на универсальный, ремонтный… 954 0 1 23.11.2022

Статьи / Практика Нужно ли прогревать автомобиль перед поездкой зимой: разбираемся подробно В моем личном рейтинге дискуссионных и провокационных тем статьи «как надо прогревать машину зимой» занимают почетное первое место по количеству несуразностей, ошибок и прочих недостатков. Т… 2687 1 3 22. 11.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 17386 7 205 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.. . 14040 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 11129 26 30 10.08.2022

как узнать какой двс стоит на машине? — Двигатель

  1. 11.07.2008, 16:46 #1

    как узнать какой двс стоит на машине?

    всем привет!купил ниссан примера 98г.
    в кузове р11,но вот про двс не чего незнаю!как определить какой двс стоит на машине?
    в птс написано QG18 дальше номер,я так понимаю двс стоит QG18DE?на табличке под капотом объем двс 1798сс!vin — отсутствует по причине — ЯПОНКА!
    да и вот еще,в птс написано 130л.с.,а трейд ин салон уверял меня что двс 140л.с.,это реально?

    http://i063.radikal.ru/0807/f7/64e6b45d99a2.jpg
    http://i064.radikal.ru/0807/61/ce895c0efb80.jpg



  2. 11.07.2008, 17:25 #2

    как узнать какой двс стоит на машине?

    http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_QG_engine#QG18DE
    вот тут про твой двиг есь) написано 126 лощадей))
    а вот статейка про примеры http://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_Primera
    такой двигатель ставили на рестайлинг с 1999 года))) у тебя авто рестайлинг???

  3. 11. 07.2008, 22:39 #3

    как узнать какой двс стоит на машине?

    нет)не ресталийлинговый)

  4. 11.07.2008, 22:50 #4

    как узнать какой двс стоит на машине?

    Сообщение от zhirkovka

    а вот статейка про примеры http://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_Primera

    кстати, статья написана непримерным товарищем (либо слабопримерным):
    1. «Автомобиль получил более агрессивный дизайн (P11E). «%) П11Е— это просто П11 для Европы, которые уже с 96го точно шли с буквой Е.
    2. «появились … подушки безопасности водителя и пассажира. » — они появились еще в 96ом.
    возможно еще есть косяки по тексту….
    … не все то правда, что википедия.

  5. 12.07.2008, 00:17 #5

    как узнать какой двс стоит на машине?

    Сообщение от NeDen

    Сообщение от zhirkovka

    а вот статейка про примеры http://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_Primera

    кстати, статья написана непримерным товарищем (либо слабопримерным):
    1. «Автомобиль получил более агрессивный дизайн (P11E). «%) П11Е— это просто П11 для Европы, которые уже с 96го точно шли с буквой Е.
    2. «появились … подушки безопасности водителя и пассажира. » — они появились еще в 96ом.
    возможно еще есть косяки по тексту….
    … не все то правда, что википедия.

    раз ты такой умный, то мог бы заметить что снизу от статьи есть ссылки для того, чтобы если в тексте обнаружены неточности, то их можно было послать в википедию и там эти неточности исправили))
    а то только умничать горазды а как исправить так руки не доходят.

  6. 12.07.2008, 00:20 #6

    как узнать какой двс стоит на машине?

    Сообщение от deadroit

    нет)не ресталийлинговый)

    так что смотри)) либо у тебя просто двиг поменяли, либо у тя на сам деле SR)))
    сфоткай подкапотное пространство и выложи сюда фотку попробуем определить))
    тут кстати темка как раз была как отличить SR20Di от SR20De)) там как раз фотки SR выкладывались)) поищи заодно и посмотришь отличается от выложенных фоток твой двиг или неть))

  7. 12. 07.2008, 00:24 #7

    как узнать какой двс стоит на машине?

    спасиб!завтра будут фотки!
    а щас порою форум!

  8. 12.07.2008, 00:26 #8

    как узнать какой двс стоит на машине?

    вот
    http://www.primera-club.ru/forum/topic/1492.htm?15
    http://www.primera-club.ru/forum/top…cseen#msg73817

    но была еще какая то очень большая полюбому! помню точно))


  9. 12.07.2008, 00:32 #9

    как узнать какой двс стоит на машине?

    уже прочитал эти темы,но так и не понял гто за двигло?!?!?!?!?(((((будем завтра идентифицировать по фоткам!

  10. 12. 07.2008, 01:14 #10

    как узнать какой двс стоит на машине?

    Сообщение от zhirkovka

    Сообщение от NeDen

    Сообщение от zhirkovka

    а вот статейка про примеры http://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_Primera

    кстати, статья написана непримерным товарищем (либо слабопримерным):
    1. «Автомобиль получил более агрессивный дизайн (P11E). «%) П11Е— это просто П11 для Европы, которые уже с 96го точно шли с буквой Е.
    2. «появились … подушки безопасности водителя и пассажира. » — они появились еще в 96ом.
    возможно еще есть косяки по тексту….
    … не все то правда, что википедия.

    раз ты такой умный, то мог бы заметить что снизу от статьи есть ссылки для того, чтобы если в тексте обнаружены неточности, то их можно было послать в википедию и там эти неточности исправили))
    а то только умничать горазды а как исправить так руки не доходят.

    согласен) исправилсО )

Лед (кристаллический метамфетамин) — канал для улучшения здоровья

Что такое лед?

Лед — это лекарство, стимулирующее мозг и нервную систему. Это кристаллический вид амфетамина. Он также известен как кристаллический метамфетамин, кристаллический метамфетамин, стекло, осколки и слойка.

По сравнению с другими формами амфетаминов (такими как спид или базовый), лед является самой сильной формой метамфетамина.

Лед производится из ряда базовых продуктов, включая обычные фармацевтические препараты и бытовую химию. Из-за своего незаконного статуса лед производится неконтролируемым образом и может содержать неизвестные или вредные ингредиенты.

Лед обычно представляет собой маленькие кристаллы. Другие формы представляют собой белый или коричневый порошок с сильным запахом и горьким вкусом.

Как используется лед?

Лед обычно курят или вводят в виде инъекций, и эффект можно почувствовать почти сразу. В зависимости от того, как его использовать, эффекты обычно начинаются:

  • выкурить (немедленно)
  • впрыснуть (от 15 до 30 секунд)
  • вдохнуть (от 3 до 5 минут)
  • проглотить (от 15 до 20 минут)

Хотя воздействие льда обычно длится до 12 часов, проблемы со сном могут возникать в течение нескольких дней после применения.

Лед вызывает сильное привыкание и может вызвать у некоторых людей «ледяной психоз», что может привести к непредсказуемому и агрессивному поведению.

Влияние льда на организм

Не существует безопасного уровня использования льда. Любое употребление наркотиков сопряжено с риском, и эффекты могут варьироваться от человека к человеку и зависеть от таких факторов, как:

  • Количество и сила дозы.
  • Внешний вид и душевное состояние.
  • Реакция на препарат (например, у человека, впервые употребляющего его, могут возникнуть эффекты, отличные от тех, кто принимал его раньше).
  • Был ли он смешан с другими наркотиками.

Кратковременное воздействие льда

Лед действует быстро и вызывает такие эффекты, как:

  • увеличение зрачков и сухость во рту половое влечение (либидо)
  • зуд и расчесы
  • учащенное сердцебиение и дыхание
  • снижение аппетита
  • носовые кровотечения и повреждения носовых ходов (от фырканья).

Инъекции льда и совместное использование игл повышают риск:

  • гепатита С
  • гепатита В
  • ВИЧ/СПИДа
  • повреждения вен
  • инфекций, таких как столбняк.

«Спуск» со льда

«Спуск» со льда может занять несколько дней, последствия включают:0018

  • раздражительность
  • возбуждение
  • паранойя, галлюцинации и спутанность сознания.
  • Использование других наркотиков (таких как бензодиазепины, каннабис и опиоиды), чтобы справиться с выходом из льда, может привести к циклу зависимости, когда кто-то становится зависимым от всех наркотиков, которые он употребляет.

    Симптомы передозировки льдом

    Передозировка льдом может произойти, если вы:

    • принимаете крепкую партию
    • используете большое количество льда героин.

    Передозировка наркотиков требует неотложной медицинской помощи. Вы все еще можете быть в опасности, даже если присутствуют не все симптомы передозировки.

    Симптомы передозировки льдом могут включать:

    • учащенное сердцебиение и боль в груди
    • затрудненное дыхание
    • припадки или неконтролируемые подергивания
    • возбуждение и спутанность сознания
    • сильная головная боль
    • потеря сознания.

    Передозировка льдом может привести к инсульту, сердечному приступу и смерти. Быстрые действия могут спасти чью-то жизнь.

    Если вы подозреваете передозировку льдом, немедленно вызовите скорую помощь.

    Неотложная первая помощь при передозировке льдом

    При подозрении на передозировку наркотиками можно вызвать экстренную помощь:

    • Всегда набирайте тройной ноль (000) для вызова скорой помощи (сотрудникам скорой помощи не нужно привлекать полицию).
    • Оставайтесь с человеком, пока не приедет скорая помощь.
    • Положите пострадавшего на бок в спасательное положение – он может захлебнуться собственной рвотой.
    • Если у человека начинается рвота, убедитесь, что он все еще может дышать – очистите его дыхательные пути.
    • Предоставьте работникам скорой помощи как можно больше информации (в том числе, какие лекарства они приняли и в каких количествах).
    • Если лекарство пришло в пакете, отдайте его сотрудникам скорой помощи.

    Длительное воздействие льда

    Длительное использование льда может вызвать такие симптомы, как:

    • затруднение дыхания
    • проблемы с концентрацией внимания
    • сухость во рту и проблемы с зубами
    • регулярные вирусные инфекции – простуда или грипп
    • беспокойный сон
    • ригидность мышц
    • потеря веса.

    Длительное употребление может увеличить риск:

    • депрессии и беспокойства
    • наркотической зависимости
    • проблем с финансами, работой и отношениями
    • проблем с сердцем и почками
    • ледяного психоза – паранойи, галлюцинаций и непредсказуемого поведения
    • ход.

    Если вы стали зависимы от льда, вам может потребоваться больше, чтобы получить тот же эффект. Вам также может понадобиться лед, чтобы справиться с повседневными делами, такими как работа, учеба или общение.

    Отказ от льда

    Если вы долгое время использовали лед, отказаться от него может быть проблемой. Ваше тело и разум должны будут приспособиться к функционированию без препарата.

    Если вы решите прекратить или сократить потребление льда, у вас могут возникнуть неприятные симптомы отмены. Обычно они возникают в начале и проходят через неделю. Большинство симптомов отмены исчезают через 4 недели.

    Симптомы отмены льда включают:

    • боли
    • спутанность сознания и раздражительность
    • депрессия и тревога
    • истощение
    • повышенный аппетит
    • сильная тяга к льду
    • паранойя
    • беспокойный сон и ночные кошмары.

    Тяга к льду

    Восстановление после льда возможно, однако тяга может возникнуть. Обычно они длятся до 3 месяцев. Другие симптомы использования льда могут сохраняться более 12 месяцев.

    Рецидив (возвращение к употреблению) является обычным явлением, и может потребоваться некоторое время, чтобы снова почувствовать себя «нормальным».

    Если у вас есть какие-либо опасения по поводу вашего здоровья, обратитесь к своему терапевту (врачу), местному медицинскому центру или в службу поддержки лекарств.

    Лечение злоупотребления льдом

    Варианты лечения употребления наркотиков включают:

    • дезинтоксикацию
    • индивидуальное консультирование
    • групповую терапию.

    Помощь коллег или общение с людьми, оказавшимися в похожей ситуации, также могут быть полезны.

    В Виктории есть несколько служб лечения и поддержки для людей с зависимостью от льда. Это может быть проживание в условиях проживания (например, пребывание в больнице под наблюдением) или в сообществе с использованием местных служб, таких как больницы, врачи общей практики и службы здравоохранения по месту жительства).

    Некоторые службы наркологической помощи предлагают дневную терапевтическую реабилитацию, чтобы вы могли бороться с употреблением наркотиков, не выходя из дома. Сюда входят структурированные дневные программы, проводимые в течение определенного периода с использованием таких подходов, как:

    • когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
    • индивидуальное и групповое консультирование
    • самопомощь
    • поддержка сверстников.

    Если вы беспокоитесь о том, как вы используете лед, и вам нужна помощь в снятии и восстановлении, позвоните по телефону помощи ледовой службе 1800 ICE ADVICE (1800 423 238). Семьи и близкие тоже могут получить поддержку.

    Лед и закон

    Лед — запрещенный наркотик. Штрафы применяются в соответствии с федеральными законами и законами штата для любого, кто:

    • Использует или хранит его у себя.
    • Поставляет или продает другому лицу (в том числе без его согласия – например, подмешивание напитков)
    • Управляет автомобилем под его влиянием.
    • Продает или владеет трубками для льда (применяется в некоторых штатах и ​​территориях, включая Викторию).

    Где получить помощь

    • В экстренных случаях всегда звоните три нуля (000)
    • Ваш врач общей практики
    • Отделение неотложной помощи ближайшей больницы
    • Тел. 1800 ICE ADVICE Горячая линия по вопросам льда (1800 423 238) – для людей, обеспокоенных использованием собственного льда, и для семей, пытающихся справиться с ситуацией
    • DirectLine Тел. 1800 888 236 – для круглосуточной конфиденциальной телефонной консультации, информации и направлений по вопросам наркомании и алкоголизма
    • МЕДСЕСТРА ПО ВЫЗОВУ Тел. 1300 60 60 24 – для получения экспертной медицинской информации и консультаций (круглосуточно, 7 дней)
    • DrugInfo Line Тел. 1300 858 584
    • Онлайн-консультации Тел. 1800 888 236 – бесплатные консультации по вопросам наркомании и алкоголизма круглосуточно и без выходных
    • Семейная наркологическая помощь Тел. 1300 660 068 – для информации и поддержки людей, обеспокоенных употреблением наркотиков родственником или другом
    • Family Drug Support Тел. 1300 368 186 (круглосуточно)
    • Телефон доверия для детей Тел. 1800 55 1800
    • Родительская линия Виктория Тел. 13 22 89
    • Молодежная консультационная служба по вопросам наркотиков и алкоголя, Виктория Тел. (03) 9415 8881 (с 9:00 до 17:00, с понедельника по пятницу)

    Форма наконечника ICE | ICE

    Контрольный номер OMB: 1653-0049
    Срок действия: 31.07.2023

    Иммиграционная и таможенная служба США (ICE) расследует более 400 нарушений уголовного законодательства, начиная от эксплуатации детей и заканчивая транснациональными бандами. Используйте эту форму, чтобы сообщить о предполагаемой преступной деятельности.

    Будьте как можно более конкретными и подробными. Вам рекомендуется предоставить любые дополнительные идентификационные данные, такие как места рождения, страны гражданства и любые числовые идентификаторы в приведенном ниже текстовом поле. Предоставленная вами подробная информация поможет следователям расследовать сообщения о нарушениях.

    Мы не предоставляем обновления статуса предоставленной информации о чаевых. Если вы предоставите информацию, вы можете быть уверены, что она будет незамедлительно направлена ​​в ответственный офис для последующих действий, которые будут сочтены целесообразными.

    NOT отправить одну и ту же информацию более одного раза и NOT отправить дубликат отчета, позвонив в службу поддержки ICE.

    Хотя нет абсолютно никаких гарантий того, что предоставленная подсказка повлечет за собой денежные выплаты, ICE имеет право по своему усмотрению и в соответствии с законом платить за информацию и/или доказательства, которые используются в поддержку уголовных расследований.

    Об анонимных советах можно сообщать в этой форме, а также о них можно сообщать в ICE по бесплатной линии ICE Tip Line (866) 347-2423
    TTY только для слабослышащих: || Телетайп для лиц с ограниченными возможностями аудита: (802) 872-6196

    В экстренных случаях звоните по номеру 911.

    * = обязательные поля

    I. Ваша информация

    Имя:

    Фамилия:

    Телефон:

    (555-555-5555)

    Откуда вы сообщаете? * Откуда вы сообщаете?

    Внутри США

    За пределами США

    Адрес улицы

    (строка 1):

    (строка 2):

    Город:

    Почтовый индекс:

    II. Подозрение на нарушение

    Пожалуйста, отметьте наиболее подходящее нарушение * Пожалуйста, отметьте наиболее подходящее нарушение

    Мошенничество в отношении выгоды/брака

    Страстная контрабанда/финансовые преступления

    Эксплуатация детей/порнография

    киберпреступления

    Занятость/Использование незаконных работников

    F/M Связанные с студентами, в том числе OFT

    . Фугитативный преступник

    Ганг.

    Контрабанда людей

    Торговля людьми (принудительный труд/рабство)

    Телемошенничество иммиграционной службы

    Права интеллектуальной собственности

    Контрабанда наркотиков

    Связанный с терроризмом

    Нарушение правил торговли экспортом

    Нарушение правил торговли импортом

    Контрабанда оружия

    Другое (например, мошенничество в связи с COVID-19, нелегальная иммиграция и т. д.)

    Другое:

    Если «Другое», поясните:

    Место преступной деятельности (если известно)

    Место преступной деятельности (если известно)

    Улица Адрес:

    (строка 1):

    (строка 2):

    Город:

    Почтовый индекс:

    III. Информация о нарушителе

    Жалоба касается * Жалоба касается

    Бизнес/Компания

    Физическое лицо

    Оба

    Информация о бизнесе/компании

    Название бизнеса/компании:

    Улица предприятия

    Почтовый адрес:

    (строка 1):

    (строка 2):

    Город:

    Почтовый индекс:

    Информация о физическом лице

    Имя:

    Фамилия:

    Выберите один вариант

    Дата рождения

    Приблизительный возраст

    Дата рождения:

    Приблизительный возраст:

    Адрес улицы физического лица

    Улица Адрес:

    (строка 1):

    (строка 2):

    Город:

    Почтовый индекс:

    Представляли ли вы ранее эту информацию какому-либо правоохранительному или государственному органу? * Представляли ли вы ранее эту информацию какому-либо правоохранительному или государственному органу?

    Если да, укажите дату, название агентства и другие данные в текстовом поле ниже. (ограничение 200 символов).:

    Пожалуйста, предоставьте краткую информацию о преступной деятельности (не более 1000 символов). :

    Были ли у вас дополнительные предприятия/физические лица, о которых нужно было сообщить? * Были ли у вас дополнительные предприятия/физические лица, о которых нужно было сообщить?

    УВЕДОМЛЕНИЕ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

    Орган : Сбор информации, которую вы предоставляете в этой веб-форме, разрешен следующим: 6 U.S.C. § 202; 8 США § 1103; 8 США § 1357, 8 U.S. § 1360; Раздел 18, Кодекс США; 19 США § 1589а; 31 CFR Глава X, 5 U.S.C. § 552а; 5 США § 301; и 44 U.S. § 3101. См. также политику конфиденциальности общедоступного веб-сайта ICE по адресу www.ice.gov/site-policies.

    Цель: ICE может использовать предоставленную вами информацию для инициирования и/или поддержки расследования правоохранительных органов. ICE может использовать вашу личную информацию, если она предоставлена, чтобы связаться с вами для получения дополнительной информации о чаевых или организовать денежный платеж, если это применимо.

    Раскрытие информации агентством : Предоставленная вами информация может быть передана внутри DHS для любых соответствующих официальных целей. Предоставленная вами информация также может быть передана федеральным, государственным, местным, племенным, территориальным и иностранным правоохранительным органам для передачи сообщений о подозрительной деятельности, подсказок, потенциальных нарушений закона и другой соответствующей информации в те органы с соответствующей юрисдикцией, властям, а также необходимую информацию по вопросам, о которых вы сообщаете, или иным образом, требуемым по закону.

    Если вы являетесь гражданином США, законным постоянным жителем или физическим лицом, чьи записи подпадают под действие Закона о судебном возмещении от 2015 г. (примечание 5 USC § 552a), ваша информация может быть раскрыта в соответствии с Законом о конфиденциальности от 1974 г. , 5 США § 552a(b), в том числе в соответствии с обычным использованием, опубликованным в Уведомлении DHS/ICE-016 FALCON Search and Analysis System of Records (SORN), с которым можно ознакомиться по адресу https://www. dhs.gov/system-records. -замечает-сорнс.

    Раскрытие: Предоставление вашего имени или другой личной информации в этой веб-форме является добровольным. Если вы не предоставите запрошенную информацию, ICE не сможет принять меры по вашему совету. Хотя ICE прилагает все разумные усилия для сохранения анонимности, вполне возможно, что ваш адрес интернет-протокола (IP) может быть частью отчета, если вы решите сообщить о подсказке через Интернет.

    Бремя публичной отчетности: Иммиграционная и таможенная служба США собирает эту информацию в рамках миссии своего агентства при Министерстве внутренней безопасности. Расчетное среднее время для просмотра инструкций, поиска в существующих источниках данных, сбора и хранения необходимых данных, а также завершения и проверки этого набора информации составляет 10 минут (0,166 часа) на ответ. Агентство не может проводить или спонсировать, и лицо не обязано отвечать на сбор информации, если оно не отображает действующий в настоящее время контрольный номер OMB.