20Июл

Какое бывает дизельное топливо: Виды дизельного топлива в России и Европе. Классификация и типы

Содержание

Сорта и классы дизельного топлива

  • Классы и сорта дизельного топлива
    • Какие бывают виды дизельного топлива
    • Какие бывают сорта дизельного топлива
    • Классы горючего
    • Какая классификация дизельного топлива принята в РФ
    • Особенности современных видов дизельного топлива

Дизельное топливо подходит для заправки легковых, грузовых машин, морских и речных кораблей, тепловозов и т. д. 

Наполнение бака часто напоминает игру в рулетку: увы, нельзя заранее узнать, что окажется в нем. Несмотря на то, что производители обязаны строго соблюдать уровень содержания серы, количество присадок, именно несоответствующее ДТ часто становится причиной поломки автомобиля. В статье — на какие виды и классы делят горючее, как правильно его выбрать. 

Какие бывают виды дизельного топлива



Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, когда машина не заводится из-за замершего в баке горючего, нужно заправляться сезонным топливом.

  • Летнее. Подходит для заправки при температуре воздуха от 0°С. Если на улице холоднее, дизельное топливо может загустеть. Из-за этого топливно-воздушная смесь не воспламенится, двигатель не заведется. Первым из строя может выйти насос, фильтры быстро забьются.

  • Межсезонное. Используют при температуре от –15 до +5°С. С таким топливом мотор лучше работает в холодную погоду, уменьшаются вибрации и шум во время езды. 

  • Зимнее. На этом горючем можно ездить до –30°С. К нему добавляют депрессорные присадки, которые не дают дизельному топливу замерзнуть, снижают количество загустителей — циклопарафинов.

  • Арктическое. Предельно допустимая температура для езды на топливе — –55°С. При производстве в горючее добавляют большое количество присадок, которые снижают вязкость ДТ. 

Узнать, какое дизельное топливо предлагают водителям, можно на АЗС. По просьбе клиента оператор должен предъявить сертификат на ДТ. В документе указывают его вид и условия эксплуатации.

Какие бывают сорта дизельного топлива


По температуре фильтрации дизельного топлива в регионах с теплым и умеренным климатом ДТ делят на 6 сортов: 

  • A: +5°С;

  • B: 0°С;

  • C: –5°С;

  • D: –10°С;

  • E: –15°С;

  • F: –20°С.

Значение показывает, ниже какой температуры дизельное топливо перестанет проходить сквозь фильтр. 

Классы горючего


В регионах, где часто бывает низкая температура, ДТ делят на 5 классов. Для каждого указаны условия эксплуатации, при которых топливо дизельное не навредит двигателю:

  • нулевой — не ниже –20°С;

  • первый — не ниже –26°С;

  • второй — не ниже –32°С;

  • третий — не ниже –38°С;

  • четвертый — не ниже –44°С.

Чаще всего на заправках водителям предлагают горючее 1-го и 2-го классов. 

Какая классификация дизельного топлива принята в РФ

В зависимости от региона применения выделяют 4 вида ДТ. Каждому соответствует буквенное значение:

  • Летнее (Л). Использование топлива возможно до 0°С.

  • Межсезонное (Е). Заливают при температуре не ниже –15°С.

  • Зимнее (З). Подходит для заправки при морозах не ниже –30°С.

  • Арктическое (А). Использование топлива возможно до –55°С.

Также дизельное топливо делят на экологические классы в зависимости от того, сколько в нем содержится серы.

Класс горючего

Максимальное содержание серы в топливе (мг на 1 кг)

К2

500

К3

350

К4

50

К5

10

Максимальное значение серы в дизельном топливе регламентируют ГОСТы. При этом производителям не запрещают пользоваться протоколами технических условий. В России их действует больше 20. Полученное таким образом дизельное топливо подходит для заправки сельскохозяйственной техники, морских, речных судов, поездов. В тонне сырья должно содержаться до 0,2% серы. 

Особенности современных видов дизельного топлива

Чтобы горючее соответствовало нужным классам и выдерживало низкую температуру, производители могут использовать два вида обработки сырья:

  • добавляют присадки, которые снижают вязкость жидкости;

  • удаляют из горючего парафины, которые сгущают горючее.

Каким образом получили дизельное топливо, количество и наименование присадок указывают в сопроводительной документации. Здесь же прописывают классы, температуру эксплуатации, допустимый цвет. 

Чтобы не переживать, какое горючее оказалось в баке автомобиля, стоит заправляться на проверенных АЗС. А если машин не одна, а целый парк? Хороший выход — приобрести топливные карты. 

Специалисты СТК «Петрол Плюс» работают только с надежными поставщиками горючего по всей России и странам СНГ. Карты действуют на более чем 16 000 АЗС. Клиенты не только заправляют машины качественным дизельным топливом, но и получают дополнительные скидки и бонусы. Оцените преимущества сервиса. 

Что такое дизельное топливо, каким оно бывает и где используется

Главная > Полезная информация > Что такое дизельное топливо, каким оно бывает и где используется

Дизельное топливо (ДТ, дизтопливо) – это жидкий нефтепродукт, который преимущественно используется в качестве горючего для дизельных двигателей внутреннего сгорания. Его получают из керосиново-газойлевых фракций при прямой перегонке нефти. Оно отличается достаточно высокой вязкостью, зависящей от содержания смол. Оттенок дизтоплива может меняться от желтого до светло-коричневого.

Состав дизельного топлива

ДТ представляет собой смесь различных углеводородов:

  • парафиновых. Нефтяных парафинов и алканов в дизтопливе содержится от 10 до 40 %;
  • нафтеновых. Это циклические насыщенные углеводороды, представленные в основном циклогексаном и циклопентаном. Их содержание находится в пределах 20-60 %;
  • ароматических. К ним относятся органические циклические соединения с бензольным кольцом. В дизтопливе содержится примерно 15-30 % ароматических углеводородов.

Конкретный химический состав зависит от места добычи исходного сырья и температуры перегонки. Помимо основных компонентов дизельное топливо может содержать различные примеси – смолы, сернистые соединения, воду, твердые частицы, красители, вещества-метки. Допускается добавление присадок за исключением металлосодержащих.

На что влияет состав дизтоплива

Соотношение углеводородных компонентов, наличие дополнительных примесей и присадок определяет следующие свойства ДТ:

  • стойкость к низким температурам. Чтобы ее обеспечить, в топливо добавляются тяжелые нефтепродукты. Наибольшей низкотемпературной устойчивостью обладает зимнее и арктическое дизтопливо;
  • испаряемость. Чем она выше, тем легче происходит процесс воспламенения горючего в двигателе.
    Смолистые примеси ухудшают испаряемость ДТ;
  • вязкость. От этого качества зависит возможность использования дизельного топлива при минусовых температурах. Чем больше в его составе парафиновых компонентов, тем быстрее оно застывает. Например, летнее дизтопливо густеет при -5 оС, а кристаллизуется при -10 оС. Чтобы предотвратить застывание, горючее подвергают депарафинизации – процессу очищения от парафинов;
  • цетановое число. Оно определяет степень воспламеняемости дизеля в цилиндрах. Большое содержание парафинов способствует увеличению цетанового числа и улучшению сгорания топлива;
  • противоизносные качества. Чем больше в топливе содержится нафтеновых углеводородов, смол и прочих примесей, тем быстрее изнашивается двигатель.

Как изготавливают дизельное топливо

Данный продукт получают путем перегонки нефти. Исходное сырье нагревают до определенных температур, при которых происходит выкипание отдельных фракций углеводородов.

Дизтопливо преимущественно состоит из газойлевых и керосиновых фракций, характеризующихся довольно высокими температурами кипения – 180-360 оС. Каждая марка ДТ обладает своими температурными показателями выкипания. 50 % сырья перегоняется при температурах до 280 оС (летнее и зимнее топливо) и до 255 оС (арктическое).

Сам процесс производства дизеля можно разбить на три основных этапа:

  1. Разделение нефти на фракции. Оно происходит в так называемых ректификационных колоннах, которые представляют собой аппараты для разделения жидких смесей углеводородов, имеющих разную температуру кипения. В ректификационных колоннах получают бензиновую, керосиновую, дизельную фракции и мазут.
  2. Вторичная переработка. Дизельная фракция подвергается дополнительной перегонке для достижения нужного химического состава продукта. Переработка производится по технологии каталитического крекинга или гидрокрекинга. Благодаря им ДТ очищается от избытка серы.
  3. Завершающий этап. Он подразумевает смешивание прямогонных фракций с фракциями, прошедшими дополнительную очистку. Также на этой стадии в дизтопливо могут вводиться депрессорные, антидымные и другие присадки.

Виды дизтоплива

Дизельное топливо может классифицироваться по нескольким параметрам. Основным из них можно считать сезонность. В зависимости от температуры кристаллизации различают следующие виды ДТ:

  • летнее (Л). Оно рассчитано на использование при температуре выше -5 оС;
  • межсезонное (Е). Может применяться при температуре воздуха до -15 оС;
  • зимнее (З). Его допускается использовать при морозе до -25 оС или до -35 оС (зависит от реальной температуры фильтруемости), применяется в дизельных системах отопления для коттеджей;
  • арктическое (А). Предназначено для сурового климата. Его можно применять при температурах от -45 оС.

Для снижения температуры кристаллизации в топливо добавляются специальные депрессорные присадки. Чтобы получить максимально устойчивое к сильным морозам арктическое дизтопливо, используют технологию депарафинизации. Она заключается в очищении горючего от парафинов, являющихся основной причиной его застывания.

Еще один важный критерий, по которому классифицируют дизельное топливо, – экологичность. В зависимости от токсичности продуктов сгорания различают следующие стандарты ДТ:

  • Евро 3. Устаревший стандарт, который действовал до 2006 года. Сейчас он уже не соответствует актуальным экологическим требованиям;
  • Евро 4. С 2013 года все ввозимые на территорию России транспортные средства должны соответствовать как минимум стандарту Евро 4. Но следует учесть, что в ближайшее время от него планируется полностью отказаться;
  • Евро 5. Этот стандарт был принят в 2009 году и распространяется на все дизельные автомобили, выпускаемые с 2010 года. В России он тоже действует как для ввозимых авто, так и для транспортных средств, производящихся в нашей стране;
  • Евро 6. Это самая последняя на сегодня версия экологического стандарта для дизельного топлива. Она была введена в Европе в 2015 году. Евро 6 предусматривает практически полную безвредность отработавших газов за счет сажевых фильтров, системы селекции и рециркуляции выхлопов. В России стандарт пока не действует.

Основные характеристики дизтоплива

Наиболее важными для потребителя параметрами ДТ являются:

  • цетановое число,
  • плотность,
  • вязкость,
  • температура вспышки,
  • предельная температура фильтруемости,
  • содержание серы,
  • зольность,
  • кислотность,
  • содержание воды.

Опасно ли дизельное топливо?

В соответствии с ГОСТ 305-2013 дизтопливо относится к категории малоопасных малотоксичных жидкостей. По степени влияния на организм человека ДТ соответствует 4 классу опасности. В перечне ООН дизельному топливу присвоен номер 1202. Его перевозка должна осуществляться согласно правилам транспортировки опасных грузов.

Сферы применения ДТ

Дизельное топливо используется в качестве горючего для средне- и малооборотных двигателей. Наибольшее распространение оно получило на железнодорожном, морском, речном, грузовом автомобильном транспорте. Также его применяют для котлов отопления, тепловых пушек, электрогенераторов и другого оборудования.

Заключение

Дизельное топливо – один из самых востребованных видов ГСМ. Оно бывает различного качества и назначения, поэтому нужно очень внимательно подходить к его выбору. Покупать дизтопливо следует только у проверенных поставщиков. Например, в компании СПЕЦТРАНС-СЕРВИС, которая занимается поставками ДТ, бензина, керосина и других нефтепродуктов гарантированно высокого качества по оптимальным ценам. Узнать подробнее можно здесь.

Что такое дизель?

Технологии и наука Дизель Ископаемое топливо Энергия Транспорт

По данным еженедельного опасения некоторых кругов по поводу потенциальной нехватки.

Цифры из отчета также показывают, что запасы дистиллятов не снижались на эту дату с тех пор, как EIA начала собирать еженедельные данные в 1982.

Но что такое дизель и для чего он используется?

Дизель — это жидкое топливо, используемое в ряде приложений для питания двигателей с воспламенением от сжатия, разновидности двигателя внутреннего сгорания, изобретенного немецким инженером Рудольфом Дизелем в 1892 году. В этих двигателях для воспламенения топлива без искры используется сильно сжатый воздух.

Дизель используется во многих грузовых и развозных грузовиках, некоторых автомобилях, а также в поездах, автобусах, лодках и транспортных средствах, предназначенных для сельскохозяйственных, военных, строительных или других промышленных целей.

Другое распространенное применение дизельного топлива — генераторы, которые часто используются для обеспечения электроэнергией удаленных мест или в качестве резервных источников питания.

Большая часть дизельного топлива производится путем переработки сырой нефти, но существуют некоторые альтернативы, такие как биодизель, который производится из материалов биомассы, происходящих из растений или животных.

«Сырая нефть содержит тысячи отдельных химических веществ, которые разделены на группы в зависимости от температуры кипения путем перегонки», — Майкл Э. Сигман, профессор кафедры химии Университета Центральной Флориды и директор Национального центра судебной медицины. , сказал

Newsweek .

«Одна из групп молекул известна как легкие газойли. Легкие газойли смешиваются друг с другом для получения различных видов дизельного топлива».

Соединенные Штаты производят большую часть потребляемого ими дизельного топлива, подавляющее большинство которого, как правило, находится в форме, известной как дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы или ULSD.

Стоковое изображение: Мужчина заправляет свой автомобиль дизельным топливом. В октябре запасы дизельного топлива и других дистиллятных мазутов, таких как топливо для реактивных двигателей и печное топливо, в США достигли самого низкого уровня с 2008 года. iStock

До 2006 года большая часть дизельного топлива в США содержала большое количество серы.

Но из-за опасностей для здоровья, связанных с серой в воздухе, Агентство по охране окружающей среды приняло правила, требующие от производителей снизить содержание серы в своем топливе. В настоящее время на долю ULSD приходится почти все дизельное топливо на нефтяной основе, используемое в США и Европе.

По данным EIA, в 2021 году Соединенные Штаты произвели около 1,63 миллиарда баррелей (68,35 миллиарда галлонов) ULSD, а около 0,33 миллиарда баррелей (14,04 миллиарда галлонов) было экспортировано. Страна также импортировала небольшую часть дизельного топлива, потребленного в 2021 году, в основном из Канады.

После производства дизельное топливо транспортируется по трубопроводам с нефтеперерабатывающих заводов и портов на терминалы, расположенные по всей стране. Дизель также иногда перевозят на специализированных баржах или поездах. С основных терминалов грузовики доставляют топливо на заправочные станции и другие предприятия, использующие большие объемы топлива.

В настоящее время дизельное топливо является одним из наиболее широко используемых источников топлива. Хотя дизель, как правило, дороже бензина, из первого можно извлечь больше энергии, чем из второго. В результате дизельные двигатели более эффективны и экономичны. Они также имеют тенденцию быть более надежными.

Стоковое изображение: Нефтепроводы. Дизель транспортируется по стране по таким трубопроводам. iStock

Поскольку дизельные двигатели более эффективны, автомобиль, использующий этот вид топлива, будет выделять меньше углекислого газа, чем бензиновый, при прохождении того же расстояния. Но дизельные двигатели по-прежнему вносят значительный вклад в общие выбросы, а также могут производить вредные загрязнители, такие как оксид азота и мелкие твердые частицы.

Хотя запасы дистиллятов в настоящее время находятся на низком уровне, это не обязательно означает, что в стране закончится дизельное топливо, как предположили некоторые комментаторы, такие как ведущий Fox News Такер Карлсон.

Агентство EIA сообщило, что по состоянию на 14 октября в стране осталось запаса дистиллятного топлива на 25,4 дня, но администрация сообщила Newsweek , что это не учитывает количество дистиллятного топлива, производимого на нефтеперерабатывающих заводах США, или объем ввозимого в страну дистиллятного топлива.

«Я просто не вижу, чтобы это происходило», — сказал Дентон Чинквеграна, главный нефтяной аналитик агентства Oil Price Information Service, Newsweek , имея в виду ситуацию, когда в стране гипотетически закончилось дизельное топливо.

Эд Хирс, профессор экономики энергетики Хьюстонского университета, объяснил ситуацию CBS MoneyWatch.

«Запасы дизельного топлива и бензина опустились ниже средних значений за пять лет, и если бы весь мир остановился, у нас было бы дизельного топлива на 25 дней. Но мир не останавливается. Мы не рассчитываем, что он остановится. «, — сказал Хирс.

«В вашем продуктовом магазине может быть запас молока на три дня. Это потому, что в любой момент у них есть только трехдневный запас молока. Но корова продолжает доиться, фермер продолжает присылать молоко, молокозавод продолжает доставлять».

Дизельная ошибка 101 — что это такое? Как этого избежать

Что такое дизельная ошибка?

Дизельный жучок — отдельный микроорганизм или консорциум (группа) микроорганизмов, которые растут на топливе.

Включает бактерии, нитчатые плесневые грибы и дрожжи. Они питаются углеводородами в топливе и создают биомассу, биопленки и вредные побочные продукты.

Эти микроорганизмы будут очень счастливо жить даже в самых малых количествах воды, часто из-за конденсата, и на границе раздела топлива и воды, где они могут создавать толстые маты, известные как биомасса. Они также могут покрывать поверхности и «карабкаться» по стенкам резервуаров для хранения, создавая так называемую биопленку.

Дизельного жука часто называют дизельным грибком или водорослью, хотя на самом деле он не имеет к водорослям никакого отношения.

Почему в дизельном топливе обнаружены микроорганизмы дизельных клопов?

Микробы, в том числе бактерии, дрожжи и грибки, окружают нас повсюду.

Нуждаясь в небольшом количестве воды и пищи для размножения, они живут почти везде, в том числе в таких видах топлива, как дизельное топливо.

Как только топливо покидает стерильную среду нефтеперерабатывающего завода, оно подвергается воздействию этих микробов. Питаясь даже мельчайшими количествами воды, они продолжают формировать так называемых дизельных жуков.

Микробы дизельных клопов предпочитают жить на границе раздела топливо/вода, живя в воде и питаясь топливом. Они имеют тенденцию «прятаться» в зонах нижнего потока топливной системы, где отсутствие турбулентности позволяет им развиваться в относительной безопасности.

Каковы наиболее очевидные симптомы и последствия неисправности дизельного двигателя?

Если вы не проверяете свое топливо регулярно и у вас есть опасная инфекция дизельного топлива, вы можете не заметить ее сначала.

Однако неизбежно появление явных симптомов по мере усугубления проблемы. Симптомы и последствия дизельной ошибки включают в себя:

Плохая работа двигателя (вызванная недостаточным поступлением топлива в двигатель)

Повышенный расход топлива

Изменение состава топлива/деградация компонентов топлива

Повышенный расход топлива

Отказ двигателя, в тяжелых случаях

Засорение фильтров

900 02 Выбросы выхлопных газов

Негерметичность топливных баков (вызванная коррозией)

Если вы наблюдаете эти симптомы, это означает, что уже произошло значительное повреждение. Дизельные жуки из-за своего метаболизма могут со временем вызывать коррозию, которая может повредить структурную целостность бака и форсунок. Чтобы справиться с этим, требуется дорогостоящее механическое вмешательство и значительное время простоя для очистки бака и топливной системы.

Как дизельная ошибка влияет на фильтры и топливные системы

Загрязнение дизельного топлива может иметь чрезвычайно серьезные последствия для топливных систем и баков.

Загрязнение засорит фильтры и форсунки, что вызовет проблемы с системами измерения уровня топлива. Когда эти микробы размножаются в течение длительного периода времени, они начинают разъедать топливную систему.

Дизельная ошибка в топливе также может серьезно повлиять на работу фильтра. Проблемы, как правило, связаны с износом насоса и форсунки или проблемами дозирования и измерения, возникающими в результате накопления дизельных ошибок.

Даже при умеренных уровнях загрязнения фильтра это может привести к дорогостоящим эксплуатационным проблемам.

предотвратить попадание дизельных жучков в топливо и их рост?

Грибковые споры и бактерии могут переноситься как воздухом, так и водой, и их нельзя удерживать вне топлива. Ограничение просачивания воды и правильное хранение дизельного топлива являются ключом к ограничению проблемы.

Дизельные жуки в топливе развиваются очень быстро, особенно в жарких и влажных условиях, где много конденсата. Один случай в Новой Зеландии повредил более 600 лодок и стоил в среднем 27-30 000 новозеландских долларов за судно (около 19 долларов США).000 или 15 600 фунтов стерлингов). Дизельная ошибка передавалась владельцам лодок от одного поставщика с зараженными баками.

Подробнее >> Комплект для проверки на загрязнение дизельным топливом // Загрязнение топлива // Тестирование топлива дизель-генератора все дизельные топливные системы, в том числе складские и эксплуатационные. Она может существовать в виде свободной воды, видимой в виде отдельного слоя под топливом или в виде туманного слоя между слоями воды и топлива. Туманный слой состоит из микроскопических капелек воды, взвешенных в топливе. Оба являются отличными условиями для микробного роста.

МЭЖК, также известное как биотопливо, более гигроскопично, чем традиционное топливо, другими словами, оно притягивает и удерживает воду. Это означает, что он более склонен к возникновению проблем с конденсацией в топливных системах. А повышенная конденсация означает лучшие условия для роста дизельного жука, также известного как дизельный топливный грибок.

Изменение характера дизельного топлива

Изменение характера дизельного топлива означает, что риск заражения дизельным топливом увеличивается

Между 1999 и 2006 г., ЕС и США ввели законодательство по снижению содержания серы в дизельном топливе. Намерение состояло в том, чтобы уменьшить количество вредных выбросов, и это привело к внедрению в топливо ULSD (дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы). В наши дни USLD часто сочетают с метиловыми эфирами жирных кислот (МЭЖК) в топливе (биотопливе).

Несмотря на то, что удаление серы полезно для окружающей среды, оно потенциально создает риски для целостности топлива. Есть некоторые признаки того, что сера может иметь биостатический эффект, поэтому может подавлять рост дизельного жука. Это еще предстоит научно доказать, но ясно, что сочетание более низкого содержания серы и повышенного уровня МЭЖК увеличило вероятность проблем с загрязнением топлива.

15-минутный набор для проверки дизельных двигателей FUELSTAT®

Одобренные промышленностью тесты, используемые в 130 странах мира

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Как лечить дизельные ошибки как регулярное удаление воды.

Некоторое количество дизельных жуков всегда будет, но настоящие проблемы возникают, когда и когда они достигают умеренного или сильного уровня загрязнения.

Когда загрязнение достигает этих стадий, вам может понадобиться использовать биоциды для его контроля. В более тяжелых случаях может потребоваться полная очистка баков, а также очистка топлива, известная как очистка топлива, или полное списание топлива, или снижение качества дизельного топлива. Все эти решения чрезвычайно дороги.

регулярные проверки

Регулярные проверки являются самым безопасным и экономически эффективным способом предотвращения проблем с дизельным двигателем

баг увеличивается. Тем не менее, многие компании осознают, что у них есть проблема, только после того, как они загрузили загрязненное топливо в свои активы, и к этому моменту ущерб уже нанесен.

Дело в том, что раннее выявление загрязнения и обработка его биоцидом намного дешевле, чем устранение отказа двигателя или коррозии конструкции бака.

Большинство операторов пришли к выводу, что раннее выявление и устранение проблемы является наиболее экономичным решением. Это связано с тем, что затраты на тестирование минимальны по сравнению с потенциальными затратами на серьезное загрязнение. Другими словами, вам необходимо регулярно проверять топливо.

выбор теста топлива

Что нужно знать при выборе теста топлива

Существует три основных типа тестов топлива, каждый из которых различается по времени и стоимости, наряду с оборудованием и требуется экспертиза.

Стоит отметить, что некоторые из самых популярных тестов могут давать вводящие в заблуждение результаты, т.е. ложные срабатывания. Именно здесь результаты, кажется, показывают опасное загрязнение, но на самом деле указывают на микробы, которые могут не повредить топливо.

Вводящие в заблуждение результаты могут быть дорогостоящими, если они заставят вас вывести оборудование из эксплуатации или переработать топливо, когда в этом нет необходимости.

Какие варианты доступны для тестирования дизельного двигателя на наличие ошибок?

  • Иммуноанализ Тестирование антител
  • Анализ на аденозинтрифосфат (АТФ)
  • Методики подсчета колоний (КОЕ)

Иммуноанализ Тестирование на антитела

Иммуноанализ на антитела (на месте)

Иммуноанализ тесты на антитела являются самыми быстрыми и простыми из доступных на сегодняшний день, они надежно выявляют специфические микробы, которые угрожают топливу.

Оборудование: Требует минимального оборудования и нулевых вложений, кроме простых тестовых наборов.

Расположение: Можно проводить на месте, поэтому топливо не нужно никуда отправлять.

Время: Выдает результаты теста в течение нескольких минут.

Уровень тестирования: Ищет только те микробы, которые угрожают топливу. Это означает, что пользователю не нужно предпринимать никаких специальных мер по обеспечению стерильности на месте.

Другие соображения: результаты даны в системе «светофор» зеленый/желтый/красный. Это означает, что вам не нужно тратить время на расчет уровней загрязнения. Вы получаете мгновенное считывание незначительного/умеренного/сильного загрязнения в соответствии с отраслевыми стандартами.

Иммунологические тесты на антитела, такие как FUELSTAT®, также позволяют операторам тестировать дизельное топливо в момент загрузки. Затем вы можете убедиться, что вы не принимаете умеренно или сильно загрязненное топливо.

Тестовые наборы FUELSTAT®

Анализ на аденозинтрифосфат (АТФ)

Анализ на АТФ (аденозинтрифосфат)

Анализ на АТФ выявляет любые присутствующие живые микроорганизмы, а также тесты на микроорганизмы, которые не опасны для топлива. Это может привести к вводящим в заблуждение результатам, в результате которых активы будут выведены из эксплуатации на несколько дней без необходимости.

Оборудование: Требуется «считыватель», и это оборудование стоит тысячи долларов/фунтов.

Местоположение: Тестирование на месте не проводится, поэтому образцы топлива приходится перевозить как опасный груз, что требует больших затрат.

Время: Сами тесты занимают минуты, но, поскольку они обычно проводятся за пределами лаборатории, процесс транспортировки образцов удлиняет процесс на несколько дней.

Уровень тестирования: АТФ — это комплексное тестирование, которое обнаруживает все живые микробы, в том числе те, которые в данный момент не представляют непосредственной угрозы для топлива, такие как кишечная палочка и грипп. Это означает, что результаты иногда могут быть завышены или вводить в заблуждение.

Риск: Завышенные результаты могут означать положительные предупреждения о загрязнении. Обычно это приводит к повторным испытаниям топлива или дорогостоящей обработке биоцидами, когда это на самом деле не требуется.

Методики подсчета колоний (КОЕ)

Методики подсчета колоний (КОЕ)

КОЕ – это лабораторные тесты, основанные на технологии Пастера XIX века. В то время как сами тесты занимают в среднем 4-10 дней, и остановить попадание фонового загрязнения в образец очень сложно, поэтому могут быть получены вводящие в заблуждение результаты.

Оборудование: Требуется инкубатор лабораторного качества.

Местоположение: Тестирование на месте не проводится, поэтому образцы топлива приходится перевозить как опасный груз, что требует больших затрат.

Уровень тестирования: КОЕ — это «всеобъемлющее тестирование», которое обнаруживает все культивируемые микробы, в том числе те, которые не представляют прямой угрозы для топлива, такие как кишечная палочка и грипп.

Прочие соображения: Тесты могут подвергаться перекрестному загрязнению, поэтому необходимо соблюдать меры стерильности, т.е. перевозка топлива в рефрижераторных контейнерах.

Риск: Поскольку результаты КОЕ могут привести к ложным результатам, вы можете в конечном итоге применить дорогостоящую обработку биоцидами, когда она на самом деле не нужна. Это означает вывод объекта из эксплуатации на несколько дней, что может стоить миллионы.

Кроме того, тесты на КОЕ пропускают все микроорганизмы, которые не растут в культуре, поэтому также существует риск ложноотрицательных результатов.

FUELSTAT® Diesel Plus – комплект для проверки топлива FMD8

15-минутный тест топлива, используемый более чем в 130 странах

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

FUELSTAT®: комплект для тестирования топлива на месте, который обнаруживает дизельное топливо всего за 15 минут.

Он дает быструю и точную оценку присутствия Hormoconis Resinae (ранее известного как Cladosporium Resinae), других грибков, бактерий и дрожжей, вызывающих дизельную гниль.

Тест измеряет серьезность микробного загрязнения в образце и обеспечивает действия и уровни предупреждения в течение нескольких минут. Это отличается от текущих тестов КОЕ, которые требуют минимум 72 часов для получения результатов.

Как работает FUELSTAT®

Тестовый набор FUELSTAT®

Каждый тестовый набор FUELSTAT® поставляется в термосвариваемом пакете из фольги. Он содержит тест FUELSTAT® с пакетиком осушителя и пипеткой в ​​одной части и бутыль для отбора проб с плоской крышкой, крышкой-капельницей и инструкциями в другой части.

Подробнее >> Наборы для тестирования топлива

Минимальное обучение

Для получения результатов пользователям достаточно нанести 4 капли образца топлива на тестовые лунки, и требуется лишь минимальное обучение.

«светофор»

Тест FUELSTAT® Diesel Plus (FMD8) измеряет количество микробного загрязнения в образце. Он предоставляет результаты на основе сценария «светофор»:

Незначительное (зеленый)

незначительное загрязнение

Низкий положительный (желтый)

умеренное загрязнение

Высокий положительный (красный)

сильное загрязнение

Быстрое реагирование означает, что инженерам больше не нужно отправлять образцы дизельного топлива в лабораторию для анализа, поэтому больше нет простоев или затрат на доставку.