1Мар

Какие машины относятся к категории g: M1G категория транспортного средства: машины категории G повышенной проходимости M1 и N1

Содержание

8. категория g — транспортные средства повышенной проходимости механические транспортные средства и прицепы- классификация и определения- гост р 52051-2003 (утв- постановлением госстандарта РФ от 07-05-2003 139-ст) (2022). Актуально в 2019 году

размер шрифта

МЕХАНИЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И ПРИЦЕПЫ- КЛАССИФИКАЦИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ- ГОСТ Р 52051-2003 (утв- Постановлением Госстандарта… Актуально в 2018 году

8.1. Определение

К транспортным средствам повышенной проходимости относят транспортные средства категорий М и N, удовлетворяющие требованиям настоящего раздела, соответствие которым проверяют в условиях, определяемых в 8.2 и 8.3.

8.1.1. Транспортные средства категории N_1, максимальная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории M_1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:

— по меньшей мере одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

— по меньшей мере один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и

— если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.

Кроме того, они должны удовлетворять по меньшей мере пяти из шести приведенных ниже требований:

— угол въезда должен быть не менее 25°;

— угол съезда должен быть не менее 20°;

— угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;

— дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;

— дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;

— межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.

8.1.2. Транспортные средства категории N_1 максимальная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N_2, M_2 или М_3, максимальная масса которых не более 12 т, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:

— по меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

— имеется по меньшей мере один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;

— транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.

8.1.3. Транспортные средства категории М_3, максимальная масса которых свыше 12 т, и транспортные средства категории N_3 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются следующие требования:

а) по меньшей мере половина осей имеет привод;

б) имеется по меньшей мере один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;

в) транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%;

г) соблюдаются по меньшей мере четыре из шести следующих требований:

— угол въезда должен быть не менее 25°;

— угол съезда должен быть не менее 25°;

— угол продольной проходимости должен быть не менее 25°;

— дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 мм;

— межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 мм;

— дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 мм.

8.2. Нагрузка и условия проверки

8.2.1. Транспортные средства категории N_t, максимальная масса которых не более 2 т, и транспортные средства категории M_L должны быть в снаряженном состоянии, т.е. заправлены охлаждающей жидкостью, смазкой, топливом, укомплектованы инструментом и запасным колесом; также должна быть учтена стандартная масса водителя, принимаемая равной 75 кг.

8.2.2. Механические транспортные средства, не указанные в 8.2.1, должны быть загружены до технически допустимой максимальной массы, устанавливаемой предприятием-изготовителем.

8.2.3. Способность транспортного средства преодолевать подъем установленного значения (25% или 30%) подтверждается расчетным методом.

Однако в исключительных случаях технические службы могут потребовать представления транспортного средства соответствующего типа для проведения реального испытания.

8.2.4. При измерении углов переднего и заднего свеса, а также продольного угла проходимости надколесные защитные устройства не учитывают.

8.3. Определения и рисунки, касающиеся углов переднего и заднего свеса, а также продольного угла проходимости и дорожного просвета

8.3.1. угол въезда: По международному стандарту ИСО 612 [1], пункт 6.10. См. рисунок 1.

Рисунок 1

8.3.2. угол съезда: По международному стандарту ИСО 612, пункт 6.11. См. рисунок 2.

Рисунок 2

8.3.3. продольный угол проходимости: По международному стандарту ИСО 612, пункт 6.9. См. рисунок 3.

Рисунок 3

8.3.4. межосевой дорожный просвет: Кратчайшее расстояние между опорной плоскостью и самой нижней точкой транспортного средства, находящейся на его жестком элементе. Многоосные тележки рассматривают как одну ось. См. рисунок 4.

Рисунок 4

8.3.5. дорожный просвет под одной осью: Расстояние между верхней точкой дуги окружности, проходящей через центры пятен контактов шин одной оси (в случае сдвоенных шин — шин внутренних колес оси) и касающейся самой нижней точки транспортного средства, жестко зафиксированной между колесами, и опорной плоскостью.

См. рисунок 5.

Рисунок 5

Ни одна жесткая часть транспортного средства не должна находиться, полностью или частично, в заштрихованной зоне рисунка.

Дорожные просветы под несколькими осями указываются, в соответствующих случаях, исходя из последовательности их расположения, например «280/250/250».

8.4. Комбинированное обозначение

Буквы М и N могут сочетаться с буквой G.

Например, транспортное средство категории N_1, которое может использоваться как транспортное средство повышенной проходимости, допускается обозначать как N_1G.

Как определить категорию автомобиля | Журнал АБ-Экспресс

Я ИП, имею в наличии автомобиль ГАЗ-2752 («Соболь», грузопассажирский). По регистрационному документу мой автомобиль (регистрация ГИБДД) считается легковым: в регистрационной карте стоит категория «В», грузоподъемность 1,5 тонны, но налоговая инспекция предъявила уведомление на уплату транспортного налога как с грузовика.

Разъясните, пожалуйста, почему?

————————————

На балансе предприятия стоят два автокрана на базе МАЗ. Для уплаты транспортного налога я классифицировал их как «Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу».

Налоговики требуют уплаты налога как с грузового автомобиля по ставкам, соответствующим мощности двигателя, что в несколько раз выше, мотивируя тем, что раз транспортное средство состоит на учете в ГАИ, значит это грузовик.

Кто из нас прав?

 

Согласно п. 16 Методических рекомендаций по применению главы 28 «Транспортный налог» части второй Налогового кодекса РФ», утвержденных приказом МНС РФ от 09.04.2003 г. № БГ-3-21/177, при определении видов автомототранспортных средств и отнесении их к категории грузовых или легковых автомобилей следует руководствоваться:

– Общероссийским классификатором основных фондов ОК 013-94 (ОКОФ), утвержденным постановлением Госстандарта РФ от 26. 12.1994 г. № 359;

– Конвенцией о дорожном движении (Вена, 08.11.1968 г.), ратифицированной Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29.04.1974 г. № 5938-VIII.

При этом Минфин РФ в письме от 16.06.2006 г. № 03-06-04-04/24 указал, что Методические рекомендации не относятся к актам законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, но вместе с тем, являясь внутриведомственными документами, обязательны для исполнения налоговыми органами.

Таким образом, в отношении автомобилей, аналогичных Вашим, для целей исчисления транспортного налога налоговики руководствуются не паспортом транспортного средства, а вышеуказанными документами.

Так, автомобили-фургоны Общероссийским классификатором основных фондов ОК 013-94 отнесены к категории грузовых автомобилей общего назначения (код 15 3410190).

В то же время по коду 15 3410165 ОКОФ классифицирует «автомобили легковые специальные фургоны».

Грузопассажирские автомобили-фургоны являются спорными транспортными средствами.

Налоговики в отношении указанных автомобилей, естественно, применяют ту ставку налога, которая выше.

По мнению Минфина РФ, изложенному в письме от 22 ноября 2005 г. № 03-06-04-02/15, предусмотренное главой 28 НК РФ распределение транспортных средств по категориям в целом аналогично категориям транспортных средств, предусмотренным Конвенцией о дорожном движении, заключенной в Вене 08.11.1968 г.

Конвенция, в частности, предусматривает такие категории транспортных средств, как мотоциклы, легковые и грузовые автомобили, автобусы, и устанавливает ряд критериев – разрешенный максимальный вес, количество сидячих мест, предназначение для перевозки грузов или перевозки пассажиров, – позволяющих отнести конкретное транспортное средство к соответствующей категории.

Поскольку Конвенция ратифицирована Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29.04.1974 г. № 5938-VIII и Российская Федерация является договаривающейся стороной, правовые акты Российской Федерации в сфере дорожного движения должны учитывать положения данной Конвенции.

Согласно Положению о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденному приказом МВД РФ № 496, Минпромэнерго РФ № 192, Минэкономразвития РФ № 134 от 23.06.2005 г., в строке 4 «Категория ТС (А, В, С, D, прицеп)» паспорта транспортного средства указывается категория, которая соответствует классификации транспортных средств, установленной Конвенцией.

При этом перевод категорий транспортных средств, указываемых в Одобрении типа транспортного средства, в категории транспортных средств по классификации Конвенции производится согласно данному Положению… в соответствии со Сравнительной таблицей категорий транспортных средств по классификации Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН и по классификации Конвенции о дорожном движении (приведена в Приложении 3 к приказу).

Согласно Сравнительной таблице… к категории «В» по классификации Конвенции о дорожном движении относятся автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3,5 тонны и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8.

Автомобили этой категории сертифицируются по трем категориям, в частности, механические транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие не менее 4 колес и не более 8 мест для сидения (кроме места водителя), механические транспортные средства для перевозки грузов, максимальная масса которых не более 3,5 тонн.

В настоящее время судебная практика идет по пути определения категории транспортного средства (грузовая, легковая) у марок автомобилей, по которым трудно с точностью определить их тип, основываясь, помимо положений ОКОФ, на фактическом использовании конкретных транспортных средств.

Федеральный арбитражный суд Уральского округа, рассматривая аналогичные дела, оценивает конкретные обстоятельства фактического использования автомобилей-фургонов (перевозка людей или перевозка грузов) в совокупности с типом данных автомобилей и принимает решения о принадлежности спорных автомобилей к категории грузовых или легковых исходя из их функционального предназначения (см. постановления ФАС Уральского округа от 01.06.2006 г. № Ф09-4634/06-С1, от 16.02.2006 г. № Ф09-604/06-С1, от 19.01.2006 г. № Ф09-6177/05-С1).

Чтобы подстраховаться, Вы можете издать приказ по предприятию, например, о том, что конкретный автомобиль используется исключительно для перевозки людей (или для перевозки грузов).

В соответствии с ОКОФ автокраны включены в подраздел 14 000000 «Машины и оборудование» как оборудование подъемно-транспортное подвижное (кроме автопогрузчиков), в том числе краны общего назначения на автомобильном ходу (код 14 2915242).

В то время как грузовые автомобили входят в подраздел 15 000000 «Средства транспортные».

То есть ОКОФ однозначно не относит автокраны к грузовым автомобилям.

Однако Минфин считает, что Общероссийский классификатор основных фондов ОК 013-94 (ОКОФ) не является нормативным документом и не содержит критериев, достаточных для отнесения перечисленных в нем транспортных средств к соответствующим категориям, предусмотренным главой 28 НК РФ «Транспортный налог». Это делает возможным его использование для целей, предусмотренных названной главой НК РФ, лишь в части, не противоречащей Конвенции о дорожном движении (письмо от 22.11.2005 г. № 03-06-04-02/15).

Как всегда, одна чиновничья голова не знает, что делает другая, поскольку, напомним, налоговики в Методических рекомендациях по применению главы 28 НК РФ предписывают налогоплательщикам определять категорию транспортного средства именно по ОКОФ.

К счастью, ФАС Уральского округа занимает определенную позицию по данному вопросу.

Суд указывает, что налоговое законодательство не содержит критериев, в соответствии с которыми спецтехника, смонтированная на шасси грузового автомобиля, могла бы быть неоспоримо отнесена к понятию «грузового автомобиля» применительно к главе 28 НК РФ.

Кроме того, согласно техническим паспортам типы спорных транспортных средств определены как «автокран», «кран автомобильный», эти транспортные средства имеют узко специальное назначение, используются для определенного вида работ, не связанных с перевозкой грузов, следовательно, не предназначены для движения по автомобильным дорогам общего пользования и относятся к объекту налогообложения транспортным налогом «другие самоходные транспортные средства».

Следовательно, при исчислении транспортного налога по автокрану налогоплательщик правомерно может применять ставку транспортного налога, соответствующую самоходным транспортным средствам, машинам и механизмам.

Указанные доводы изложены в постановлениях ФАС Уральского округа от 19.02.2007 г. № Ф09-667/07-С3, от 20.02.2007 г. № Ф09-675/07-С3, от 26.02.2007 г. № Ф09-869/07-С3.

Аренда Мерседес-Бенц G-Класса | Владейте дорогой!

Аренда Мерседес-Бенц G-Класса | Владейте дорогой!

Отправьтесь в путь

на Mercedes-Benz G-класса

www.sixt.com

Аренда «Мерседес-Бенц»

«Мерседес-Бенц» G-класса

Если вы любите приключения, но при этом желаете получить все удобства роскошного автомобиля, обратите внимание на Mercedes-Benz  G-Class. Этот солидный просторный внедорожник — идеальный повод отправиться в дикую природу. Вы можете уверенно исследовать природу, так как G-Класс без колебаний справляется с экстремальными элементами. Несмотря на его прочные возможности, его другие функции не являются грубыми по краям. Обладая изысканностью и высокотехнологичными удобствами других роскошных автомобилей на рынке, G-Класс делает смелое заявление, будь то в городских условиях или в приключениях на природе.

5 СИДЕНИЙ 4 ДВЕРИ Автоматический Бензин Кондиционер
2 СУМКИ

Забронируйте сейчас

MERCEDES-BENZ G-CLASS: НАДЕЖНЫЙ И ИЗЫСКАННЫЙ

Mercedes-Benz G-Class имеет прочную конструкцию кузова на раме, которая обеспечивает большую гибкость при кручении перед деформацией. Он предлагает место для шести пассажиров, а водители могут оценить более четкую линию обзора из-за широкого ветрового стекла и заднего вида. Комфорт для дальних или коротких поездок обеспечивается мягкими кожаными сиденьями и простыми в использовании элементами управления для регулировки температуры и освещения салона. В салоне также установлена ​​ультрасовременная стереосистема, а достаточное грузовое пространство гарантирует, что хранение никогда не будет проблемой. G-Класс способен к сильному ускорению и впечатляющим характеристикам при любых погодных условиях и бездорожье, что делает его идеальным арендованным роскошным автомобилем для целого ряда приключений.

ПРЕИМУЩЕСТВА MERCEDES-BENZ G КЛАССА

  • Популярное одобрение:  Вы можете положиться на Mercedes-Benz G-Class в качестве арендованного автомобиля высочайшего класса люкс. Представленный в таких фильмах, как «Секс в большом городе» и «Крепкий орешек», G-Класс обязательно привлечет ваше внимание.
  • Проходимость по пересеченной местности:  G-Класс — полноразмерный полноприводный внедорожник, сочетающий в себе роскошь и функциональность. Этот внедорожник оснащен функциями, которые обязательно понравятся тем, кто планирует долгое путешествие или хочет открыть для себя неизведанные пути.
  • Единственный в своем роде стиль:  Этот внедорожник SIXT от Mercedes-Benz напрокат является одним из самых культовых автомобилей со стильными линиями и устрашающим внешним видом.
  • Безопасность превыше всего:  G-Класс — один из самых безопасных автомобилей на дороге с такими функциями, как активная помощь в слепых зонах, активная помощь в поддержании полосы движения, камера заднего вида и PARKTRONIC.

Технические подробности

Двигатель

5

Цилиндр 6
Вместимость 2,987 см3
Максимальная мощность от 245 л. с.
16 Макс. мощность на скорости Шестерня550020
3600 об/мин
Макс. крутящий момент 600 Нм
На скорости 1600-2400 об/мин
Дополнительная информация Варианты моторизации на SIXT:
Mercedes-Benz G 350d (CH)
Mercedes-Benz G 500L (GER)
Mercedes-Benz G 550 5S (США)
Mercedes-Benz G 550 (США)

Technical Details

Length 4.662 mm
Height 1.954 mm
Wheelbase 2.850 mm
Стражная емкость 487 L
Топливная емкость 96 L
TARE 2.612 KG
2,612 KG

Вас также могут заинтересовать

Другие модели автомобилей Mercedes

Мерседес-Бенц С-Класса

Mercedes-Benz CLA-Класс

Мерседес-Бенц Е-Класса

Мерседес-Бенц G-Класс

Mercedes-Benz GLA-Класс

Mercedes-Benz GLC-Класс

Mercedes-Benz GLE внедорожник

Mercedes-Benz GLS-Класс

Мерседес-Бенц S-класса

Обзор Mercedes-Benz G-Класса 2022 года, цены и характеристики

8/10 C/D RATING

Mercedes-Benz

8/10 C/D RATING

Выбрать год выпуска

  • Максимум Ездит хорошо, учитывая внедорожные качества, невероятная проходимость на любом типе местности, богатый и высокотехнологичный салон.
  • Минусы Квадратный корпус способствует шуму ветра, управляемость не является его сильной стороной, а цена для большинства из нас непомерно высока.
  • Вердикт G-класс может быть символом статуса для некоторых, но для других он представляет собой совершенный внедорожный внедорожник.

Автор: Эрик Стаффорд

Обзор

Когда речь идет о внедорожных возможностях и роскоши, Mercedes-Benz G-класса 2022 года не имеет себе равных. Также известный как Geländewagen, это, по сути, Ford Bronco или Jeep Wrangler для богатых и знаменитых. Тем не менее, только потому, что ретро-стилизованный, богато оборудованный внедорожник Mercedes имеет шестизначную цену и высококлассные функции, такие как массаж передних сидений, не означает, что он не может преодолевать серьезно коварную местность — хотя мы уверены, что лишь немногие из его богатые владельцы когда-нибудь испытают его высокие возможности на бездорожье. Несмотря на кузов, который можно спутать с его предшественником, дебютировавшим еще в 1979 и был основан на военном автомобиле, G-wagen 2022 года имеет гораздо более совершенную езду и множество современных технологий. Он так же легко утешит четверку взрослых, направляющихся на бродвейское шоу, и с легкостью преодолеет ухабистую, грязную тропу.

, где этот автомобиль занимает

1

BMW X7

, запуская: 78 845 долл. США

2

Mercedes-Benz GLS-Class

Начало с: $ 82,850

3

Land Rover Range Rover

.0003

Mercedes-AMG GLS63 4Matic

СЧАСТЬЯ С: 136 450 долл. США

5

Cadillac Escalade / Escalade ESV

Начало с: $ 82,690

11

Mercedes-Benz G-CLASS

, Отчитываясь: $ 140,950

6262626262, что новичено для 2022?

На 2022 год Mercedes-Benz не вносит существенных изменений в G-класс. G550 по-прежнему оснащен 416-сильным двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который сочетается с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом.

Цены и какой из них купить

G550

140 950 долларов

Каждый G-класс стоит шестизначную сумму, и эта цифра может быть намного выше с широким спектром дорогих опций. Мы бы избегали самых дорогих обновлений и улучшали нашу версию продуманным выбором. К ним относится пакет Exclusive Interior, который добавляет более красивую обивку из кожи наппа и более эффектные элементы отделки. В пакет Seat Comfort входят массажные передние сиденья с вентилируемыми подушками, а доступные адаптивные амортизаторы позволяют регулировать качество езды. Единственный другой вариант, который мы бы выбрали, — это рулевое колесо с подогревом.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Оснащенный двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 416 л. Полный привод является стандартным для G550, а его двигатель передает мощность через послушную девятиступенчатую автоматическую коробку передач. У тестируемого нами G550 2019 года поведение на дороге значительно улучшилось по сравнению с предыдущей моделью благодаря независимой передней подвеске и более низкому центру тяжести. Тем не менее, его квадратный и высокий кузов вызывал много шума от ветра на высоких скоростях, и это, конечно, не помогает внедорожнику чувствовать себя быстрым на поворотах. Тем не менее, рулевое управление G550 кажется более точным, чем когда-либо, а качество езды стабильно на всех поверхностях, кроме самых изменчивых. Mercedes также оснащает каждый G-класс тремя блокируемыми дифференциалами и понижающей передачей, что означает, что он может преодолевать практически любую местность. Это, наряду с большим дорожным просветом и максимальной грузоподъемностью в 7000 фунтов, делает его полезным инструментом, когда он не перевозит светских людей.

Подробнее о Mercedes-AMG G-класса
  • Mercedes G-Wagen 2021 года предлагает больше цветовых вариантов
  • Mercedes G-класса 2019 года: невероятно возмутительно
  • Mercedes-Benz G-класса 2019 года в разрезе
Real and Fuel and -World MPG

Те, кто может позволить себе владеть G550, должны иметь достаточно глубокие карманы, чтобы покрыть его склонность к пойлам бензина. EPA ожидает, что каждая модель будет зарабатывать 13 миль на галлон в городе и 17 миль на галлон на шоссе. Мы протестировали один из них на нашем экономичном маршруте по шоссе со скоростью 75 миль в час — часть нашего обширного режима испытаний — и обнаружили, что он не оправдал ожиданий правительства, заработав 15 миль на галлон в реальном мире. Для получения дополнительной информации об экономии топлива G-класса посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и груз

В дополнение к внедорожным качествам G-класса, салон отличается роскошью и предлагает больше места для людей и груза, чем в предыдущем поколении. Стандартные функции включают 12,3-дюймовую полностью цифровую приборную панель, подогрев передних и задних сидений с кожаной обивкой, регулируемую рулевую колонку с электроприводом и трехзонный автоматический климат-контроль. Выбрав несколько дополнительных опций, покупатели могут насладиться массажем передних сидений с вентиляцией, рулевым колесом с подогревом, обивкой из кожи наппа и цифровым дисплеем. Варианты G manufaktur предлагают самую роскошную эстетику и позволяют использовать более 54 уникальных вариантов внутренней обивки, но они стоят значительных денег. Несмотря на то, что на передних или задних сиденьях нет недостатка в пространстве над головой, впечатления от него не такие роскошные, как у других высококлассных внедорожников, таких как Bentley Bentayga или Rolls-Royce Cullinan. Тем не менее, у Benz есть тонны грузового пространства. Тестируемая нами версия вмещала 16 чемоданов за задним рядом и еще 17 сумок со сложенными сиденьями (всего 33).

Разница между автомобилем и водителем
  • Объяснение нашего всестороннего тестирования автомобилей

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Каждый G-wagen оснащен большим 12,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, управление которым в основном осуществляется с помощью поворотной ручки и сенсорной панели, установленной на центральной консоли. . Наряду с полезными элементами управления на рулевом колесе и голосовыми командами, система проста в эксплуатации и меньше отвлекает, чем сенсорные альтернативы. Он также стандартно поставляется с Apple CarPlay и Android Auto, а также с 15 динамиками, 59Аудиосистема Burmester мощностью 0 Вт. Те, кто ищет дополнительные обновления, могут добавить точку доступа Wi-Fi или развлекательную систему на заднем сиденье.

Как купить и обслуживать автомобиль
  • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
  • Как купить подержанный автомобиль
  • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

Функции безопасности и помощи водителю

G-класс имеет множество стандартных технологий помощи водителю, таких как мониторинг слепых зон и помощь при самостоятельной парковке. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов G550 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения

Гарантия и техническое обслуживание

Mercedes-Benz обеспечивает конкурентоспособная ограниченная гарантия и гарантия на трансмиссию, которая соответствует другим производителям автомобилей класса люкс. Тем не менее, компания не предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание.

  • Ограниченные гарантийные покрытия четырех лет или 50 000 миль
  • Гарантийные покрытия трансмиссии четыре года или 50 000 миль
  • Бесплатный запланированный техническое обслуживание

Спецификации 9003 9007 4073

.
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
$146,795 (базовая цена: 125 495 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
243 куб. дюйма, 3982 куб.см
Мощность
416 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
450 фунто-футов при 2250 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/жесткая ось
Тормоза (F/R): 13,9-дюймовый вентилируемый диск/13,6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli Scorpion Zero All Season, 275/50R-20 113V M+S MO

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,8 в
Длина: 189,7 дюйма
Ширина: 76,0 в
Рост: 77,2 дюйма
Пассажирский объем: 107 куб. футов
Объем груза: 16 куб. футов
Снаряженная масса: 5660 фунтов

C/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 5,1 с
От нуля до 100 миль в час: 13,9 с 90 133 От нуля до 130 миль в час: 33,1 с 90 133 Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,6 с 90 133 Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,1 с 90 133 Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,8 с 90 133 ¼ мили стоя: 13,9 с при скорости 100 миль в час 90 133 Торможение, 70–0 миль в час: 175 футов 90 133 Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0,61 г
*блокировка системы стабилизации

C/D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 13 миль на галлон 90 133 Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 15 миль на галлон
Запас хода по шоссе: 390 миль

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный/город/шоссе: 14/13/17 миль на галлон

СКАЧАТЬ ТЕСТОВЫЙ ЛИСТ

2019 Mercedes-AMG G63

5TYPE901 3 ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
175 945 долл. США (базовая цена: 148 495 долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
243 куб. дюйма, 3982 куб.см
Мощность
577 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
627 фунто-футов при 2500 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/жесткая ось
Тормоза (F/R): 15,7-дюймовые вентилируемые перфорированные диски/14,6-дюймовые вентилируемые перфорированные дисковые
Шины: Goodyear Eagle F1 Aсимметричный внедорожник, 295/40R-22 112W MO

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,8 в
Длина: 191,9 в
Ширина: 78,1 дюйма
Рост: 77,4 дюйма
Пассажирский объем: 107 куб. футов
Объем груза: 16 куб. футов
Снаряженная масса: 5783 фунта

C/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 3,9 с 90 133 От нуля до 100 миль в час: 10,0 с
От нуля до 130 миль в час: 19,7 с 90 133 Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,1 с 90 133 Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,8 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,3 с 90 133 ¼ мили стоя: 12,5 с при скорости 110 миль в час 90 133 Торможение, 70–0 миль в час: 161 фут 90 133 Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0,75 г
*блокировка системы стабилизации

C/D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 12 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 14/13/15 миль на галлон

СКАЧАТЬ ТЕСТ-ЛИСТ

Дополнительные характеристики и характеристики

2022 Mercedes-Benz EQB

2023 Mercedes-Benz Sprinter

2023 GLS-Class

2023 Mercedes-Benz E-Class

Реклама-Продолжение чтения ниже

2023 Mercedes-Benz CLS-Class

2023 Mercedes-Benz Cla-Class

2023 2023

2023 Mercedes-Benz CLA-CLAS Mercedes-Benz EQS

2023 г.