Приборы освещения, звуковой и световой сигнализации
Заказать проверку автомобиляЗаказать подбор автомобиляСистема освещения предназначена для обеспечения безопасного движения автомобиля в темное время суток. В систему освещения входят фары, задние фонари, фонари освещения заднего номерного знака, фонари освещения салона и багажного отделения, а также лампы освещения моторного отсека и вещевого ящика.
Система световой сигнализации предназначена для предупреждения других участников движения об изменении направления движения, о торможении, а также об аварийной остановке. В систему световой сигнализации входят передние сигнальные фонари, задние сигнальные фонари, боковые повторители сигналов поворота, контрольные лампы в комбинации приборов, электронное реле-прерыватель, а также выключатели. Отражатели стоп-сигналов имеют красный цвет, сигналов фонарей поворота — оранжевый цвет.
Правые и левые указатели поворотов включаются рычагом, который расположен под рулевым колесом. При этом левые и правые сигнальные и контрольные лампы горят мигающим цветом. Частота мигания достигает 60-120 раз в минуту, мигание происходит за счет специального электронного реле-прерывателя, которое встроено в электрическую цепь. После выхода автомобиля из поворота рычаг выключения сигналов поворота автоматически возвращается в свое исходное положение. Если контрольная лампа в комбинации приборов мигает с удвоенной частотой, то это означает, что одна из сигнальных ламп не горит или реле-прерыватель находится в неисправном состоянии.
При вынужденной остановке из-за неисправности автомобиля включается аварийная сигнализация нажатием соответствующей кнопки. При включении аварийной сигнализации начинают гореть с удвоенной интенсивностью все сигнальные лампы указателя поворотов и сигнальная лампа в комбинации приборов. Цепь аварийной сигнализации проходит, минуя выключатель зажигания, поэтому сигнализация работает при любом положении ключа зажигания.
Фары автомобиля состоят из лампы основного и габаритного света, сблокированных с фонарями указателя поворота. Спереди фары находится рассеиватель из бесцветного стекла. С внутренней стороны рассеивателя расположена сложная система линз и призм. В задней части фар установлен рефлектор, изготовленный из стали. Рефлектор покрыт термостойким лаком и тонким слоем алюминия для создания зеркальной поверхности. В рефлекторе перед лампой установлен экран, который обеспечивает более четкую границу пучка ближнего света. В лампе фары находятся две нити накаливания. Одна нить (60 Вт) для дальнего света, другая (55 Вт) — для ближнего света. Нить дальнего света расположена в фокусе рефлектора и дает узкий пучок света параллельно дороге на большое расстояние. Нить ближнего света выведена вперед из фокуса и закрыта металлическим экраном, который препятствует распространению ближнего света наверх. Направление пучка света, испускаемого фарами, можно регулировать в вертикальной и горизонтальной плоскости при помощи специальных регулировочных винтов. Для регулировки пучка света фар в зависимости от нагрузки предназначен специальный гидрокорректор, который установлен в кабине водителя.
Гидрокорректор включает в себя рабочий цилиндр, исполнительные цилиндры и соединительные трубки. Рабочий цилиндр установлен на приборной панели, исполнительные цилиндры закреплены на фарах. Все цилиндры и соединительные трубки гидрокорректора заполнены низкозамерзающей жидкостью. Механизм гидрокорректора не разборный и в случае поломки полностью заменяется на новый.
Задний фонарь состоит из основания, на котором закреплена лампа, рассеивателя, а также защитного кожуха. Фонарь крепится к кузову автомобиля при помощи гаек. Он имеет секции с лампами габаритного света, света заднего хода, сигналов торможения и поворота, а также секции для противотуманного фонаря. Основание представляет собой платформу для ламп и выводной клеммы, которая предназначена для подключения колодки с пучком проводов. Рассеиватель заднего фонаря имеет встроенный отражатель. Правый фонарь представляет собой зеркальное отражение левого.
Звуковые сигналы могут быть безрупорного или рупорного типа. Рупорные звуковые сигналы представляют собой корпус, в котором находится электромагнит в виде сердечника с обмоткой. Внутри электромагнита расположен якорь с грузом и текстолитовой шайбой. Якорь жестко крепится к мембране. Кроме этого в корпусе звукового сигнала расположен мостик с подвижными и неподвижными контактами. Для усиления звука имеется составной рупрр, который состоит из крышки и корпуса. Так как рупорные звуковые сигналы потребляют ток выше допустимого для механических кнопочных выключателей, в цепи звуковых сигналов устанавливается вспомогательное реле. При включении сигнала ток поступает сначала в обмотку вспомогательного реле, затем поступает в обмотку электромагнита и через массу «замыкает» цепь. При этом под действием электромагнита якорь перемещается вверх, выгибает мембрану и одновременно с этим размыкает контакты. После этого сердечник размагничивается и под действием упругой диафрагмы возвращается в свое исходное положение, замыкает контакты, и весь процесс повторяется вновь. В результате этого якорь с мембраной совершает колебания с частотой 200 и 400 Гц, такое колебание и создает звук. Силу и тембр звука можно регулировать при помощи регулировочного винта, который перемещает край мостика с контактами, тем самым изменяя момент размыкания контактов.
Заказать проверку автомобиляЗаказать подбор автомобиляСистема освещения
Система освещения и световой сигнализации автомобиля – это комплекс технических средств на транспортном средстве. Назначение системы освещения автомобиля – обеспечивать благоприятные условия для видимости (в ночное время, во время тумана) дороги, обочины, объектов, которые расположены на них. Это важный элемент безопасности для водителей и пешеходов.
Во многих странах обязательным является и использование фар ближнего света в дневное время (Россия, страны Скандинавии, Прибалтики, Италия, Польша, Исландия, Болгария, Хорватия, Венгрия, Швейцария, Босния и Герцеговина, Черногория, Чехия, Сербия и ряд других).
Также есть страны, где использование ближнего света обязательно при определённых условиях. Например, в Румынии такая обязанность существует для владельцев транспортных средств за пределами населённых пунктов, в Беларуси – при буксировке прицепа и для мотоциклов, в Украине водители транспортных средств обязаны использовать ближний свет в дневное время с 1 октября по 1 мая.
Приборы освещения автомобиля обеспечивают безопасность движения, предоставляют сведения, на основе которых можно судить о характере движения (скорости, направлении) авто, пешеходов, совершаемых на транспорте маневрах, расстоянии между разными транспортными средствами.
Осветительные приборы помогают оперативно предупредить о торможении, поломке, являющейся источником риска на дороге.
Отдельные элементы системы являются источниками света для салона, багажного отсека, подкапотного пространства.
Светотехника монтируется в передней, задней, боковых частях транспортного средства. Осветительные приборы могут быть установлены заподлицо или являться выступающими элементами кузова транспортного средства.
База автомобильной светотехники – цветовая мнемоника: используются белый, синий, жёлтый, красный цвета. При этом актуальна следующая специфика:
- Спереди транспортного средства могут устанавливаться только устройства создающие белый, оранжевый и жёлтый цвет.
- Сзади – только красный, оранжевый и жёлтый.
- Фонари заднего хода, подсветка заднего хода могут быть исключительно белыми.
- Традиционное оснащение светотехникой прицепа для легкового автомобиля – габаритные огни белого цвета.
А вот синий цвет, идущий от устройств системы освещения авто, – нарушение. Да, на первый взгляд, такой свет позволяет сразу же выделяется из потока, а благодаря тому, что спектр приближен к дневному, глаза меньше устают.
Корректно подобранное и используемое автомобильное освещение способно снизить количество ДТП, особенно – с участием пешеходов.
Внешние элементы освещения
Система освещения и световой сигнализации автомобиля – это комплекс технических средств на транспортном средстве. К внешним осветительным приборам относятся передние фары, противотуманные фары, поворотники, задние блок-фары, осветители номерного знака.
Внешнее освещение автомобиля представлено следующими элементами:
- Передние фары. Обеспечивают освещение дороги впереди автомобиля (в условиях хороших погодных условий – на 50-60 метров), обочины и предоставление информации встречному и впереди идущему транспорту о габаритах авто. Фары устанавливаются симметрично справа и слева. Самые распространённые – передние фары с отражателями. Обязательный элемент таких фар – зеркальная вогнутая поверхность. Она образует световой пучок нужной формы. Источниками света являются автомобильные лампы.
При этом лучше всего на деле себя зарекомендовали те конструктивные решения, у которых основная часть лучей проходит над экраном.
Рис.: основная часть лучей проходит над экраном.
А вот передние прожекторные фары, где лучи собираются во втором фокусе отражателя и «подрезаются» экраном, встречаются всё реже.
Рис.: лучи собираются во втором фокусе отражателя.
Отличным подспорьем для многих автомобилистов являются фары с собирающей линзой. Они обеспечивают отличное светораспределение и попадание большого количества света чётко на дорожное полотно. Исключена проблема появления перед водителем слепящего светового полотна.
Иногда решения с собирающими линзами противопоставляют решениям с отражателями. Это не совсем корректно. Если строго относиться к конструкции, то есть решения просто с отражателями и есть решения с отражателями и линзами.
Во втором случае получаем такие плюсы, как:
Равномерный световой поток.
Возможность смягчать пограничную зону между светлой и неосвещенной частью дороги.
Но есть и определённые нюансы, которые заставляют призадуматься об установке головного освещения автомобиля с собирающими линзами. Габариты таких фар более значительные, и если для грузового коммерческого транспорта – это не проблема, то для небольших машин – сложность. Кроме того, при монтаже, замене таких фар нужен огромный профессионализм. Малейшее отклонение способно привести к неправильному функционированию оптики. Среди потенциальных проблем – запотевание стекол и даже ослепление водителей встречных автомобилей.
Ещё более сложны конструктивно, требовательны при установке, но комфортны для владельцев транспортных средств адаптивные фары, направляющие свет по направлению поворота машины. Причём во внимание берётся не только горизонтальное, но и вертикальное направление. Это ценно для джипов, карьерных самосвалов и другой техники, которая передвигается по бездорожью, холмистой местности.
В конструкцию адаптивных фар входят:
- Оптический элемент.
- Актуатор (переносит усилие с управляющего устройства на исполнительные).
- Редуктор.
- Электродвигатель.
- Механизм поворота оптического элемента.
- Лампа.
Габаритные огни. Приборы для предоставления участникам дорожного движения картины о размерах автомобиля. Очень ценны во время остановок для обозначения авто и его положения, когда головной свет отключают.
Источник света – галогеновые лампы, светодиоды или светодиодные блоки (светодиоды сейчас ставят чаще всего). Габаритные огни зажигаются автоматически при включении ближнего света или автономно.
Некоторые транспортные средства располагают возможность включать габаритные огни с одной стороны. Это удобно для обозначения габаритов на тесном паркинге.
- Поворотники. Функция – предупредить о выполнении маневра. Особенно ценны при развороте, повороте, обгоне, перестроении транспортного средства на другую полосу. Также они служат инструментом аварийной сигнализации. Поворотники работают синхронно в режиме мигания, в большинстве стран – жёлто-оранжевым цветом, в США – красным.
- Дневные ходовые огни и противотуманные фары.
При появлении присутствовали не в каждом транспортном средстве, но быстро обрели полезность в странах, где часты туманы. Сейчас такой оптикой активно комплектуют все современные транспортные средства.
Дневные ходовые огни создают яркое, интенсивное освещение, помогают достаточно чётко обозначить машину в светлое время суток в условиях плохой видимости.
На большей части транспортных средств передняя фара имеет единый корпус. В нём помещается техника для дальнего, ближнего света, дневные ходовые, габаритные огни, часто – поворотники.
Габаритные огни кроме передних фар монтируются и в задних блок-фарах.
Устройство и принцип работы головного автомобильного освещения
Устройство головного освещения может быть двухфарным, четырёхфарным и при этом базироваться как на круглых, так и прямоугольных оптических элементах.
В систему могут входить лампы разных типов:
- Лампы накаливания. Внутри стеклянной колбы находится вольфрамовая спираль. Самый дешёвый вариант. При этом светоотдача проигрывает другим типам ламп, среди минусов – высокая хрупкость и срок службы – только около 400 часов.
- Галогенные лампы. В колбе из жаропрочного кварцевого стекла – смесь газов с йодом и бромом. Среди преимуществ – высокая прочность и потенциальный срок службы – около 1 200 часов.
- Ксеноновые лампы. Срок эксплуатации – 2 000 часов и более. Отличная светоотдача. Низкий уровень энергопотребления.
- Светодиодные автолампы способны работать 30 000 тысяч часов. При включении сразу загораются на полную яркость. Обеспечивают равномерное распределение светового потока.
Устройство и принцип работы заднего освещения
Заднее освещение, блок, модуль задних фонарей объединяет в одном корпусе:
- Задние габаритные огни. Монтируются по бокам на одной линии, включены состав блок-фары. На коммерческом транспорте (грузовиках, автобусе) габаритные огни устанавливаются в нижней и верхней части, на легковых авто только внизу.
- Поворотники.
- Стоп-сигналы.
- Сигналы заднего хода.
- Противотуманные фонари.
Как и в случае с передним освещением, светоэлементы могут быть представлены лампами накаливания, галогенными, ксеноновыми, светодиодными моделями.
Работа устройства направлена на предупреждение о присутствии транспортного средства на дороге, характере его маневров иных участников дорожного движения.
Внутренние элементы осветительной системы.
Обеспечить освещение внутри авто помогают:
- лампы в салоне автомобиля, багажнике и бардачке (перчаточном боксе),
- подсветка багажника,
- подсветка приборной панели,
- габаритные огни в дверях.
От внутренних элементов осветительной системы зависит комфорт водителя, скорость считывания информации при движении в темное время.
Как происходит управление системой освещения?
- Управление ведётся из салона авто. Для этого используются специальные переключатели:
- Клавиша на панели приборов, подрулевой переключатель помогают активизировать ближний и дальний свет, габаритные огни.
- Включение ближнего и дальнего света, «противотуманок» и габаритов в большинстве моделей машин осуществляется с помощью подрулевого переключателя.
- Переключатель в левой части под рулем помогает оперативно провести смену ближнего и дальнего света при включённом головном освещении.
- Противотуманные фары включаются или клавишей на панели приборов, или с помощью дополнительной секции.
Большую популярность обретают автоматические системы управления освещением.
Автоматические системы управления освещением
У современных систем освещения автоматизирован процесс включения ближнего, дальнего света, коррекции головного освещения и т.д.
За дорожной обстановкой, особенностями движения транспортного средства при автоматическом управлении помогают следить специальные датчики. Система поддерживает алгоритм действий при определенных сигналах от них.
На улице недостаточная освещённость из-за тумана, авто въезжает в туннель – загораются фары и т.д.
Одна из активно внедряемых на транспортные средства инноваций — динамическая система адаптивного головного освещения (AFS). С помощью неё устраняются жесткие ограничения ближнего света . Посредством системы водитель транспортного средства лучше ориентируется на дороге в темноте и в плохую погоду. Освещение подстраивается к скорости и углу поворота рулевого колеса.
AFS основана на технологии VarioX. Для реализации решения система освещения снабжается проекционным валиком между источником света и линзой. Валик имеет различные контуры, поворачивается вокруг собственной продольной оси. За счёт шагового двигателя валик за миллисекунды способен быстро адаптироваться к ситуации и повернуться в нужное положение.
Посредством технологии VarioX можно задавать самые разные вариации распределения света: обеспечивать удобный городской, автострадный свет или свет для пасмурной погоды.
Привлекают водителей и автоматические системы наклона фар. Особенно востребованны системы с динамическими корректорами наклона фар. Они адаптивны к изменению наклона фары после торможения или ускорения.
Одни из самых удобных систем с регулируемыми фарами при этом — решения, которые поддерживают технологию ISM (в мехатронном модуле объединены силовые электронные устройства и биполярный шаговый двигатель. В этом случае доступен микрошаговый режим управления системой. Управление становится максимально подконтрольным.
Система освещения автомобиля | Car Lightings
Contents
Система освещения
Система освещения в автомобиле/фарах автомобиля включает следующее:
- Фары,
- Фары ближнего света или фары ближнего света
- Фары дальнего света
- Задние фонари
- Габаритные огни
- Дневные ходовые огни
- Противотуманные фары
- Мигалки сигнальные огни, индикаторы
- Мигающие сигнальные огни
- Аварийная сигнализация
- Стоп-сигнал
- Фонари заднего хода / Сигнальные фонари заднего хода
- Внутреннее освещение / лампы дальнего света
Обсудим устройство освещения автомобиля. Многие люди думают об этом как о простой проблеме. Тем не менее, очень важно знать обо всех фарах автомобиля и о том, как их использовать, особенно во время вождения ночью, в дождь или туман.
Автомобильные фары и способы их использования
Многочисленные фары в автомобиле служат разным целям, например, помогают водителю или подают сигналы другим автомобилям. Несчастные случаи могут произойти, когда продукты используются неправильно или не используются вообще. Очень важно различать различные источники света и знать, когда их использовать.
Типы автомобильных фар
Фары являются одним из основных элементов автомобиля при движении по темной и мрачной дороге. Он освещает дорогу впереди, уведомляет встречные автомобили о вашем присутствии и делает многое другое. Карбидные лампы, которые использовались на заре автомобилей, привели к сегодняшним лазерным фонарям. Производители используют различные фары. Сегодня мы рассмотрим пять наиболее распространенных типов:
Галогенные фары
Галогенные фары — наиболее распространенные фары, которые можно найти практически в каждом автомобиле. Галогенная лампа пропускает энергию через вольфрамовую нить накала в стеклянной капсуле, заполненной газообразным галогеном. Потому что газ особенно термостойкий. Он начинает нагреваться и светиться, когда на нить подается электрический ток. Вот почему свет, излучаемый галогенными лампами, желтый.
Галогенные лампы неэффективны, так как большая часть энергии теряется в виде тепла. В результате световой поток составляет всего около 100 метров.
Ксеноновые или HID-фары
Высокоинтенсивные газоразрядные (HID) или ксеноновые фары сравнимы с лампами CFL (компактные люминесцентные лампы), которые используются в наших домах. Ксеноновые фары не требуют нити накаливания. Вместо этого он создает область высокого напряжения между двумя электродами. Газ ксенон используется для заполнения пустого объема. Поскольку этим лампочкам нужно время для нагрева, для достижения их полной яркости требуется больше времени.
Однако они излучают голубовато-белый свет, когда достигают максимальной яркости. Поскольку для прогрева требуется некоторое время, ксеноновые фары используются с лампами другого типа, которые служат дальним светом.
HID-фары намного мощнее и ярче традиционных галогенных фар с дальностью освещения 200 метров.
Светодиодные фары
Светоизлучающие диоды, или, как их чаще называют, светодиоды, функционируют за счет пропускания через них энергии. Светодиоды имеют достаточно простой производственный процесс; они не требуют времени для прогрева и почти не выделяют тепла. Они потребляют наименьшее количество энергии и обеспечивают лучший свет. Они легко устанавливаются на любую фару и быстро загораются.
- Светодиодные фары
Еще одним преимуществом является то, что их можно использовать по-разному и в различных формах, и они могут излучать свет на расстояние до 300 метров. Вы, наверное, видели светодиодную технологию на автомобилях высокого класса, в которых используются светодиоды для создания различных конструкций.
Матричные фары
Матричные фары часто называют «пиксельным освещением». Налобный фонарь состоит из нескольких отдельных светодиодов, каждый из которых регулируется независимо. За внутренним зеркалом заднего вида находится камера, которая обнаруживает автомобильные фары и задние фонари. Когда система идентифицирует транспортное средство, она выключает определенный светодиод, чтобы предотвратить ослепление других водителей. В результате автомобильные фары проецируют свет не вертикально, а горизонтально. Это позволяет автомобилисту использовать дальний свет фар даже при наличии встречного транспорта.
Лазерные налобные фонари
Лазерные налобные фонари — это самый современный вид налобных фонарей на современном рынке. Они лучшие в своем классе и самые дорогие. Лазерные фонари используют лазеры для воспламенения газа. В результате газовые фонари необычайно яркие. Наиболее заметным преимуществом лазерных фонарей является то, что их дальность света фар значительно больше, чем фары любой формы. Обычно их можно увидеть на дорогих роскошных автомобилях или предлагать в качестве опции, но они также намного дороже. Лазерные фонари могут освещать примерно 600 метров дороги впереди.
- Передовые лазерные фары
Это пять наиболее распространенных типов фар, используемых производителями. Как и в случае с любой другой технологией, технология будет развиваться со временем. Он сможет переводить богатство в автомобили, которые значительно дешевле.
Типы автомобильных фар
Почти все автомобили, независимо от марки и модели, оснащены одним и тем же набором фар. Хотя их элементы управления могут меняться от одного транспортного средства к другому, их расположение будет почти одинаковым. Каждый комплект автомобильных фар имеет определенное назначение и сопровождается набором правил, которые вы должны изучить и соблюдать.
Итак, без какой-либо предварительной подготовки, давайте посмотрим на имеющиеся у вас автомобильные фары.
Фары
Фары достаточно освещают проезжую часть, обеспечивая безопасное вождение в ночное время. В них обычно бывает два или более луча. Для вождения один луч обеспечивает наибольшую освещенность. Другой луч сконструирован таким образом, чтобы отклоняться к земле и обочине дороги. Этот луч становится необходимым для уменьшения бликов при обгоне других автомобилей на дороге.
Фара имеет две нити накаливания, одну для дальнего и одну для ближнего света. Цепь от аккумуляторной батареи к фарам замыкается, когда выключатель света вытянут. Ножной переключатель используется для замыкания этой цепи. У этого переключателя два положения: ближний свет и дальний свет. Они также известны как дальний свет и ближний свет.
Эти фонари позволяют водителю видеть проезжую часть в темноте, а также сигнализируют другим автомобилистам о присутствии автомобиля. Ближний свет обеспечивает распределение света, обеспечивающее адекватное переднее и боковое освещение, не ослепляя других участников дорожного движения чрезмерным бликом. Дальний свет обеспечивает интенсивное центрально-взвешенное распределение света без особого контроля бликов. Их следует использовать только тогда, когда перед вами нет видимых автомобилей (прибывающих или уезжающих).
Ближний свет фар (фары ближнего света)
Ближний свет, в отличие от дальнего света, обеспечивает достаточно света, чтобы видеть, куда вы движетесь, не создавая чрезмерных бликов, которые могут ослепить встречные автомобили. Ближний свет необходим для вождения в ночное время. Однако также было показано, что они повышают видимость и безопасность при использовании в течение дня, например, в ненастную погоду (дождь, снегопад, холод или туман) или сразу после рассвета. Эти огни позволяют водителю видеть дорогу в темноте, а также предупреждают других автомобилистов о присутствии автомобиля.
Ближний свет дает достаточно света, чтобы обеспечить прямое и боковое освещение, не ослепляя других участников дорожного движения. Дальний свет создает яркое центрально-взвешенное распределение света без контроля бликов. Их следует использовать только перед закатом, когда перед вами нет видимых транспортных средств (прибывающих или уезжающих). Это связано с тем, что в это время может быть труднее обнаружить другие транспортные средства.
Фары дальнего света
Фары дальнего света, как и фары ближнего света, помогают водителю видеть дорогу в темноте. Это также позволяет другим водителям знать, где вы находитесь. Фары дальнего света создают мощное центрально-взвешенное распределение света с несколькими бликами. Поэтому их следует использовать только при плохой видимости. Нет других автомобилей, видимых в любом направлении, или когда вы находитесь не менее чем в 150 метрах от встречного транспорта и вам нужен дальний свет, чтобы видеть дорогу.
Выключение фар в определенных условиях имеет решающее значение, чтобы не ослеплять приближающиеся автомобили и не отвлекать их внимание. Это включает в себя, когда к вам приближаются автомобили, даже если они находятся на противоположной стороне разделительной полосы; в тумане, когда отражение света может сделать невозможным просмотр; и на поворотах, склонах и перекрестках, где у вас нет возможности узнать, приближается ли к вам другая машина.
Задние фонари
Задние фонари открывают заднюю часть автомобиля, включая номерной знак, чтобы другие водители могли видеть и автомобиль, и номерной знак. Высокие фонари обычно оснащены стоп-сигналами, которые мигают красными сигналами, если тормоза включены.
Это позволяет автомобилям позади вас понять, что вы находитесь там и как далеко вы находитесь впереди.
Габаритные огни
Габаритные огни низкой интенсивности часто размещаются перед автомобилем в дополнение к фарам либо как отдельные блоки, либо как часть фар.
Дневные ходовые огни
Эти фары находятся как спереди, так и сзади автомобиля. Обычно они включаются автоматически, но в некоторых автомобилях их можно отключить. Они предназначены для того, чтобы сделать вас более заметными для других водителей, но могут отвлекать внимание на встречном транспорте.
Дневные ходовые огни (не путать с ближним светом) сделают вас более заметными для других водителей. Обычно они включают в себя фары спереди и сзади вашего автомобиля, которые автоматически включаются при запуске двигателя. Местные законы могут различаться, но современные транспортные средства обычно конструируются в соответствии с местными правилами.
Противотуманные фары
Эти фары обычно устанавливаются близко к фарам, чтобы свет не преломлялся от тумана и не отражался обратно на вас (водителя). Их следует использовать только тогда, когда стандартные фары не работают из-за тумана.
Противотуманные фары часто устанавливаются низко в передней части автомобиля, рядом с передним бампером, из-за их характерной плоской и широкой формы луча. Форма луча прорезает туман, освещая поверхность дороги. В то же время такое расположение предотвращает отражение света и ослепление водителя. Автомобили также оснащены как минимум одним задним противотуманным фонарем, чтобы помочь другим водителям обнаружить ваш автомобиль. Противотуманные фары настолько яркие, что могут мешать другим водителям. Таким образом, их следует использовать только тогда, когда стандартные фары бесполезны, например, в тумане или снегу (но не в дождь).
Мигалки/сигнальные огни/сигнальные огни
Они расположены в передней и задней части автомобиля, рядом с передними и задними фонарями и иногда называются указателями поворота или «поворотниками». На многих автомобилях установлены мигалки, указывающие, когда транспортное средство заглохло на шоссе или съехало в сторону. Мигающий свет гораздо более заметен, чем постоянный свет, и служит предупреждением для встречных автомобилистов.
Мигающие сигналы
Направление, в котором автомобиль собирается повернуть, сигнализируется мигающими сигналами или сигналами поворота с обеих сторон автомобиля, спереди и сзади, для других водителей транспортных средств и участников дорожного движения. Огни мигают примерно 80 раз в минуту, когда они включены.
Когда передние и задние фонари с правой и левой сторон включены переключателем указателей поворота в сборе, указатели поворота подключаются к работе в режиме мигания. Мигалка указателя поворота отвечает за мигание двойных сигнальных ламп. Цепь размыкается и замыкается биметаллической планкой в мигалке. Биметаллическая полоска нагревается и расширяется при прохождении через нее тока, размыкая цепь. Лента сжимается при охлаждении, повторно замыкая цепь.
При включении они предупреждают других водителей о том, что вы вскоре будете поворачивать (в направлении, указанном сигналом). Они, скорее всего, будут замедляться, чтобы сделать это.
Аварийная сигнализация
Они расположены в передней и задней части автомобиля и также известны как мигалки. Ваши аварийные огни активируются вручную, мигая автомобильными фарами. Их следует использовать только в экстренных случаях. При включении они издают мигающий сигнал, чтобы предупредить других водителей о том, что у вас возникли проблемы, вы терпите бедствие или вам угрожает опасность (камни на дороге, любое беспокойство). Они никогда не должны использоваться в качестве стоп-сигналов или разрешений на незаконную парковку, а исключительно в качестве предупреждений о бедствии или проблемах с дорожным движением.
Стоп-сигналы
Они расположены сбоку от задних фонарей и сообщают встречному транспорту о том, что вы снижаете скорость или останавливаетесь. Вам не нужно беспокоиться о злоупотреблении ими, потому что они срабатывают только тогда, когда вы нажимаете на тормоз. Однако вы должны следить за тем, чтобы они содержались в хорошем рабочем состоянии и не перегорали.
Фонари заднего хода или сигнальные фонари заднего хода
На многих автомобилях установлены фонари заднего хода для подачи сигналов при движении задним ходом. Когда водитель переключается на передачу заднего хода, эти индикаторы загораются. Это связывает фонари заднего хода с аккумулятором, замыкая переключатель, прикрепленный к рычагу выбора.
Внутреннее освещение/фары дальнего света
Освещение приборной панели, различные предупреждающие знаки и плафоны освещения, которые включаются при открытии двери автомобиля, являются примерами функций внутреннего освещения в автомобиле.
Система освещения также включает в себя внутреннее освещение салона, в котором находятся пассажиры, и специальные фонари, подсвечивающие замочную скважину для ключа зажигания или внутреннюю часть перчаточного ящика. Некоторые автомобили дополнительно имеют подсветку карты, подсветку багажника, подсветку набора радио, подсветку плаща и подсветку капота двигателя. Они никогда не должны использоваться в течение длительного периода времени.
Кроме того, один или несколько уникальных огней включены в качестве сигналов движения. Красный сигнальный свет указывает, когда включен дальний свет фар, когда можно перейти на ускоренную передачу, когда давление смазочного масла низкое, когда температура охлаждающей жидкости слишком высокая или слишком низкая, или когда генератор не заряжается. .
Часто задаваемые вопросыКакое освещение следует использовать днем?
В типичных погодных условиях дневная видимость обычно хорошая, поэтому вам не нужно использовать дополнительные фонари. Однако многие современные автомобили используют дневные ходовые огни, чтобы улучшить видимость для других водителей.
Какой свет следует использовать сразу после рассвета или перед закатом?
Видимость начинает ухудшаться сразу после восхода солнца и незадолго до наступления сумерек, поэтому в это время дня используйте слабое освещение.
Какой свет использовать ночью?
Вождение ночью сложнее и требует большей концентрации, чем вождение днем. В результате очень важно сбалансировать потребность в свете для улучшения видимости и потребности других участников дорожного движения. Другими словами, используйте фары ближнего света, когда поблизости находятся другие автомобили, и фары дальнего света, когда вы находитесь на расстоянии не менее 150 метров от других автомобилей.
Какой свет использовать в тумане?
Поначалу вождение в тумане может быть затруднено. Крайне важно использовать противотуманные фары для улучшения видимости и безопасности для вас и ваших пассажиров. Кроме того, не забывайте оставлять больше места между вами и другими транспортными средствами и использовать в качестве ориентира правый край дороги (или левый край в Великобритании) в качестве ориентира, чтобы вы не следовали своей естественной близости. дрейфовать по центру дороги при ухудшении видимости.
Какой фонарь использовать в дождь?
Ваша видимость определяет следующее: можете ли вы видеть впереди себя более чем на 100 метров под дождем? В этом случае рекомендуется, но не обязательно, держать фары ближнего света включенными. Однако, если вы не видите впереди себя более чем на 100 метров, вам следует включить ближний свет фар, чтобы вас могли видеть другие автомобили. Если видимость действительно плохая, вы также можете использовать противотуманные фары, но не забудьте выключить их, когда видимость улучшится.
Понимание 3D-печати: подробное руководство по ее методам, материалам и технологиям
Как правильно выбрать солнечную панель для дома
Цепной привод | Введение | Определение | Типы | Приложение | Как правильно натянуть цепной привод | Цепной привод против ременного привода
Инструмент для регулировки барабанных тормозов | Гидравлические барабанные тормоза | Барабанные тормоза работают | Барабанные тормоза и дисковые тормоза
Система пневматической подвески автомобиля, 3 основных компонента и работа
Гидравлическая тормозная система автомобиля | Компоненты, Конструкция и Работа Гидравлической Тормозной Системы
Теги:Автомобильное Освещениемигалки автомобиляфары автомобиляиндикаторные огни автомобилявнутренние огни автомобиля. Система освещения автомобилясигнальные огни автомобилязадние фонари автомобиля
Система наружного освещения вашего автомобиля · Инспекции BlueStar
С момента изобретения автомобиля наружное освещение стало важной и необходимой подсистемой автомобиля. Внешнее освещение жизненно важно для вождения в темноте, безопасности водителя и пассажиров, комфорта, удовольствия и даже стиля автомобиля. Технологии, используемые в автомобильном освещении, быстро развивались, чтобы сделать освещение более автоматизированным, чувствительным, эффективным, долговечным, видимым, безопасным и эстетически приятным для водителей и пассажиров.
Система освещения на транспортном средстве состоит из осветительных и сигнальных устройств, установленных или интегрированных спереди, сзади, по бокам и, в некоторых случаях, на крыше транспортного средства. Наружное освещение может состоять из фар (ближнего и дальнего света), габаритных огней, дневных ходовых огней, противотуманных фар, сигнальных огней, боковых габаритных огней, фонарей кабины, задних фонарей, стоп-сигналов, центральных стоп-сигналов, фонарей заднего хода и аварийной сигнализации. огни. Эти огни освещают проезжую часть для водителя и улучшают видимость автомобиля в любом положении, позволяя другим водителям и пешеходам видеть присутствие автомобиля, положение, размер, направление движения и намерения водителя в отношении направления и скорости. Работу наружных фар вашего автомобиля следует проверять при каждом интервале замены масла, чтобы обеспечить вашу безопасность и безопасность других людей.
Самая распространенная проблема с наружным освещением — это перегоревшие лампочки. Если одна лампочка в цепи не работает, а другие работают, проблема, скорее всего, в неисправной лампочке. Если все лампы в цепи не работают, проблема может заключаться в предохранителе, переключателе, проводке или другом факторе, влияющем на всю цепь. Неисправная лампочка или мигалка указателя поворота обычно вызывают проблемы с указателем поворота. Сигнал поворота, который мигает с одной стороны, но не с другой, обычно вызван неисправной лампочкой на той стороне, которая не мигает. Если обе стороны не мигают, а лампочки в порядке, скорее всего, неисправен указатель поворота.
Всегда заменяйте неисправные лампы на другие лампы того же типа. Во время замены старайтесь не прикасаться к самой лампочке, так как жир с вашей кожи может привести к преждевременному выходу лампочки из строя. При замене ламп рекомендуется надевать латексные или нитриловые перчатки механика.
Внешние фары транспортных средств — это компоненты, которые ежедневно изнашиваются и требуют регулярного осмотра, технического обслуживания и периодической замены. Мигающие, тусклые или перегоревшие лампочки следует немедленно заменить, а электрические розетки следует тщательно осмотреть на наличие коррозии и повреждений. Песок, камни, жуки и дорожный мусор постоянно бьют линзы на высоких скоростях, что сказывается на состоянии пластика и стекла. Солнце и воздействие элементов также приводят к выцветанию, обесцвечиванию, растрескиванию, порче или помутнению пластиковых линз. Регулярно проверяйте свои фары на наличие любого из этих признаков и при необходимости заменяйте их. Физически осмотрите и попытайтесь переместить корпуса светильников, чтобы убедиться, что они надежно закреплены и не имеют повреждений. Осмотрите на наличие признаков проникновения воды, которые могут указывать на возможное повреждение от наводнения, неисправные уплотнения или отверстия в линзах.
Убедитесь, что ваши передние и задние фары чистые и чистые. Регулярно мойте автомобиль, чтобы поддерживать линзы в хорошем состоянии. Используйте влажную ткань или полотенце, чтобы вытереть любые мешающие материалы, такие как грязь, пыль, экскременты животных, насекомые и грязь. Полируйте и восстановите линзы, которые закрыты мутными или мутными поверхностями. Замените поврежденные линзы.
Неправильно направленные фары могут ослепить других водителей и ухудшить обзор дороги. Частое «мигание» фарами дальнего света других водителей указывает на то, что ваши фары направлены слишком высоко и могут мешать обзору других водителей. Проверьте направление фар, чтобы убедиться, что они направлены в правильном направлении.