10Июл

Какая утечка тока должна быть в автомобиле: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

⚡ Утечка тока в автомобиле — измерение мультиметром

Утечка тока в автомобиле бывает нормальной и повышенной. При втором варианте возникают неприятные проблемы с аккумулятором и запуском двигателя после простоя. Ещё непомерная утечка иногда становится причиной возгорания автомобиля. А это уже опасно и дорого. Потери тока, если они слишком большие, надо уметь определять по косвенным признакам, правильно измерять их мультиметром. Также полезно знать, как находить причину повышенного потребления и, по возможности, устранять её без СТО. Об этом и пойдёт речь в статье.

Что такое утечка тока в машине


Чтобы суть утечки тока в автомобиле была понятна всем без исключения, начнём с базовых понятий. Для этого возьмём простейшую электрическую цепь, состоящую из аккумуляторной батареи, выключателя и какого-нибудь потребителя. Подключим потребитель к АКБ так, чтобы его можно было по желанию включать и выключать.

Теперь, если мы с помощью выключателя замкнём нашу электрическую цепь, по ней потечёт ток. Потребитель будет работать, а батарея — разряжаться. Когда же мы разорвём цепь (выключателем), ток по ней течь не будет. По крайней мере, не должен. Потребитель не будет работать, а аккумулятор — терять накопленную энергию.

В автомобилях в роли выключателя может выступать следующее:

  • замок зажигания;
  • кнопка отключения массы;
  • электроника.

То есть, переводя замок зажигания перед постановкой автомобиля на стоянку в крайнее положение, мы разрываем электрическую цепь. Если в машине имеется электроника, переходящая в ждущий или спящий режим, то срабатывает и она. Тем не менее, несмотря на эти меры, ток в цепи, всё равно, протекает. Почему?

Во-первых, приборы, переходящие в ждущий или спящий режимы, продолжают потреблять энергию. Во-вторых, замок зажигания — это не «капитальный» выключатель, то есть, выключает он не всё. И только при отключении кнопки массы или скидывании клеммы с аккумулятора — автомобиль полностью обесточивается.

Теперь пришло время разделить утечку тока на нормальную и повышенную. О цифрах пока говорить не будем. До них ещё доберёмся. Так вот. Если энергия аккумулятора во время стоянки автомобиля тратится на работу нужных приборов, то это нормальная утечка тока. К таким потребителям относится охранная сигнализация, «спящая» магнитола, пишущий видеорегистратор и так далее.

Повышенная утечка тока, как правило, указывает на то, что энергия аккумулятора расходуется бесполезно. Сюда можно отнести, например, случайно оставленные включёнными габаритные огни. Ещё повышенный ток утечки возникает из-за некорректно подключённых внештатных приборов, которые не переходят в спящий режим, когда нужно. В целом, это всё пустые траты энергии.

Подведём промежуточные итоги.

Утечка тока в автомобиле — это любое потребление энергии из аккумулятора во время стоянки автомобиля. Поскольку по своей сути это электрический ток, то и его потери измеряются в амперах. Размер утечки зависит от количества работающих приборов во время стоянки, и от мощности каждого из них.

Утечка тока бывает двух видов — полезная и вредная. К первому виду относится потребление энергии на выполнение нужной работы. Например, для охраны автомобиля или записи происходящего вокруг. Вредная утечка — это бесполезная трата энергии.

По большому счёту, если энергия АКБ расходуется на выполнение полезной работы, то это и утечкой называть не совсем корректно. Но в случае с автомобилем, всё равно, принято считать утечкой любое потребление тока во время длительной стоянки. Чтобы в этом всём разобраться, необходимо разобрать понятие нормы утечки тока.

Нормальная утечка тока в автомобиле


Нормальная утечка тока в автомобиле

Теперь немного разберёмся, что такое норма утечки тока, и каково её значение в конкретных цифрах. Сложность этого пункта в том, что у разных автомобилей показатели отличаются, и зависят от многих факторов. Однако, всё же, ориентироваться есть на что. Но для начала вкратце перечислим факторы, от которых зависит норма утечки тока в машине.

К таковым относится:

  1. Обилие штатной электроники.
  2. Наличие внештатных приборов.
  3. Правильность их подключения.
  4. Модель охранной сигнализации.
  5. Алгоритм работы штатной электроники.

Пройдёмся по пунктам. Чем больше штатной электроники в автомобиле, тем норма утечки тока может быть выше. Соответственно, если машина сравнительно старая и простая, никаких потерь по этому пункту вообще быть не может. Если электроника есть, то многое зависит от того, как она переходит в ждущий режим, и работает в нём. Некоторые автомобили после постановки на длительную стоянку «засыпают» далеко не сразу, продолжая некоторое время потреблять немало энергии из аккумулятора.

Внештатные приборы — самая частая причина ненормальной утечки тока. Чем их больше, тем норма может быть выше. Также многое зависит от того, насколько грамотно они подключены к бортовой сети. Самый простой пример — магнитола. Часто из-за лени или недостаточной квалификации этот потребитель подключается к АКБ напрямую (а надо через замок зажигания), в результате чего потребление тока возрастает.

Сигнализация. В среднем, все современные модели потребляют в ждущем режиме примерно одинаково. Однако часто попадаются варианты, из-за которых ток утечки заметно выходит за рамки всяких норм. Это ещё без учёта поломок, брака и кривого подключения горе-мастерами.

Касательно нормы утечки тока мнения часто расходятся. Кто-то говорит, что она должна быть не более 70 мА. Другие твердят, что для современного автомобиля 120 мА — это ещё в пределах нормы. Хотя это почти в два раза больше, чем в первом варианте. Если же подойти к этому вопросу максимально гибко (учитывая множество факторов), то за норму вполне можно считать диапазон от 0 до 120 мА.

Даже для «уставшего» аккумулятора нет большой разницы, какой ток утечки пользователь будет считать нормой — 70 мА или 120 мА. Оба варианта следует воспринимать, как хороший показатель. В самом конце статьи к этому вопросу ещё вернёмся. Сейчас же это не суть.

На разных автомобилях, как уже было сказано, норма утечки тока может быть разной. Превышением нормы следует считать показатели, значительно превышающие 120 мА. Например, 300 мА — это уже серьёзная проблема. Не говоря уже о случаях, когда из-за критических неисправностей в бортовой сети ток утечки доходит до 1 А и больше. Такие показатели являются уже не просто нарушением нормы. Они говорят об опасности. В том числе, не исключено упомянутое в самом начале возгорание автомобиля.

Итого: норма утечки тока в легковом автомобиле находится в диапазоне от 0 до 120 мА.

Чем грозит большой ток утечки на машине


Чем грозит большой ток утечки на машине

Самая частая (хотя и не самая страшная) проблема из-за непомерной утечки тока в автомобиле — это быстро и часто разряжающийся аккумулятор. Замечают это обычно тогда, когда АКБ отслужила несколько лет, и уже не способна накапливать много энергии. Непомерный ток утечки, может быть, появился на машине намного раньше. Однако, пока аккумулятор «молодой и бодрый», его запасов хватает на многодневное потребление в несколько миллиампер. У старой батареи ампер-часов меньше, чем у новой, вот она и садится быстро.

Для нового аккумулятора большие токи утечки тоже далеко не полезные. Постоянная нагрузка будет, намного или нет — неважно, разряжать батарею. А стартёрные аккумуляторы сохраняют свой ресурс тем дольше, чем больше времени они пребывают в полностью (или почти) заряженном состоянии. Если же каждый божий день АКБ будет высаживаться сначала чуть-чуть, а потом до половины и так далее — двигатель запускать по утрам будет можно, но ресурс аккумулятора быстро сократится. Начнётся сульфатация пластин, постепенно уменьшится ёмкость, и прощай новый АКБ через пару лет после покупки.

Более серьёзные проблемы могут возникнуть, когда утечка тока в автомобиле вызвана короткими замыканиями, повреждениями изоляции и попаданием воды. В таких случаях возможен нагрев проводников или деталей электрооборудования. А это уже грозит самовозгоранием. Причём, что самое страшное, машина из-за этого чаще загорается ночью, когда рядом никого нет. Соответственно, своевременных мер никто не принимает, в результате чего автомобиль выгорает до голого кузова.

Такое, конечно, встречается не сплошь и рядом. Но и менее страшные проблемы, например, когда разряжается новый аккумулятор, неприятны, и указывают на наличие неисправности. А это значит, что надо знать о возможных причинах утечки тока.

Возможные причины повышенной утечки тока в автомобиле


Короткое замыкание

Существует их очень много. Но те, которые встречаются чаще других, есть в этом списке:

  1. Некорректно подключённые потребители. Чаще всего это магнитола. Чтобы она переводилась в режим минимального электропотребления, её питание надо подключать через замок зажигания. Для этого предусмотрен третий провод (кроме массы и основного плюса). Но, как правило, этот провод просто приматывается к плюсовому, и всё это дело подключается напрямую к аккумулятору (в лучшем случае, через предохранитель).
  2. Поломки в системах, работающих в ждущем режиме. Электроника не вечна. Рано или поздно она ломается, и перестаёт отключаться полностью, когда её выключает пользователь. Случается это не только с внештатными приборами, но и со штатными, установленными на заводе.
  3. Короткие замыкания. Далеко не всегда вызывают обильное искрение и моментальное перегорание всего подряд. Здесь всё зависит от того, насколько хороший контакт образуется между плюсом и минусом. Бывает такое, что где-то лишь немного подкорачивает. Как правило, из-за окисления проводников или попадания воды.
  4. Повреждение изоляции. Также иногда приводит к коротким замыканиям, при которых моментально ничего не выгорает, а вот энергия из аккумулятора потребляется потихоньку.
  5. Намокание электропроводки. То же самое. Вода, если она содержит соли, способна проводить электрический ток. При этом, вовсе необязательно, чтобы она изначально была солёная. Даже дистиллированная вода, если она попала на окислившиеся контактные площадки, из диэлектрика превращается в проводник тока. Намокает проводка обычно после дождя, езды по лужам или неаккуратной мойки автомобиля.
  6. Неисправности генератора. Одна из самых сложных в диагностике причин утечки тока в автомобиле. Сложная потому, что стандартным методом поочерёдного вытаскивания предохранителей она не обнаруживается.
  7. Оставленные потребители. Чаще всего забывают выключать музыку, габаритные огни, внештатный навигатор или видеорегистратор.

Довольно редко, но бывает, что энергию из АКБ потихоньку отбирают лампочки подсветки. Например, в багажнике или в дверях. Заедает кнопка автоматического отключения такой лампочки, либо попадает вода после дождя или мойки, и лампочка светится круглосуточно. Потребляет она, в целом, немного. Но это только когда аккумулятор бодрый. Если же он подуставший, то даже маленькой лампочки достаточно, чтобы высадить батарею в ноль всего за одну ночь.

Замер утечки тока в автомобиле мультиметром


Мультиметр — инструмент для измерения утечки тока

Теперь рассмотрим самое главное — как замерить утечку тока в автомобиле. Всё, что для этого понадобится — это абсолютно любой мультиметр. При замерах крайне важно придерживаться правил безопасности. В противном случае можно и мультиметр сжечь, и травмироваться, и электронику автомобиля повредить.

Алгоритм проверки такой:

  1. Откройте капот и зафиксируйте кнопку, которая подаёт сигнал на охранную систему о его открывании.
  2. Переведите автомобиль в режим стоянки — отключите всё, кроме того, что обычно остаётся в ждущем режиме. Например, сигнализацию, пишущий видеорегистратор и так далее.
  3. Снимите с аккумулятора клемму со знаком минус. Вопреки расхожему мнению снимать можно и плюсовую. Однако «массу» отключать более правильно и на 100% безопасно.
  4. Мультиметр переведите в режим измерения тока в диапазоне до 10 А. Соответствующим образом переставьте на приборе плюсовой щуп. Никогда не пытайтесь измерять ток утечки на автомобиле, используя малый диапазон на мультиметре (до 200 мА). В момент подключения клеммы будет скачок тока, которого предохранитель в измерительном приборе может не выдержать.
  5. Один щуп мультиметра закрепите на снятом минусовом зажиме, а второй на клемме АКБ, с которой этот зажим был снят. Называется такое подключение — в разрыв цепи. Когда вы сняли клемму, вы разорвали цепь, а теперь подключили в разрыв мультиметр.
  6. Если в результате отключения АКБ от бортовой сети сбросилась охранная сигнализация, включите её повторно.
  7. Подождите некоторое время. В некоторых случаях ждать не нужно — ток утечки можно засекать сразу. В машинах, напичканных электроникой, необходимо дать время на то, чтобы все системы перешли в ждущий режим. В редких случаях приходится ждать до 5 минут. Если на это не обратить внимание, то можно забить панику без причины.
  8. Когда показания мультиметра выровняются — зафиксируйте их. Это и есть утечка тока на вашем автомобиле.
  9. Ни в коем случае ничего не включайте во время проведения измерений! Даже слабая нагрузка включается со скачком тока, что может привести к перегоранию предохранителя в мультиметре.
  10. Тем более не пытайтесь запускать двигатель, когда в разрыве цепи находится мультиметр!!! Он рассчитан всего лишь на 10 ампер, а во время работы стартера по цепи потечёт ток силой 100 — 200 А.

Дальше остаётся только сравнить полученные показатели с нормами, описанными выше. В целом, если мультиметр намерял менее 0,12 А (120 мА), то причин для беспокойства нет. Если же утечка тока больше, чем эта цифра, то следует заняться поиском причины.

Методика поиска причины повышенной утечки тока


Предохранители

В большинстве случаев поиск утечки тока в автомобиле выполняется путём извлечения предохранителей. Для этого необходимо знать, где они находятся, и за что отвечает каждый из них. Как правило, соответствующая информация наносится прямо на крышке блока с предохранителями. Также можно попробовать сориентироваться по электрической схеме электропроводки. Это более сложный метод, но у него есть преимущество. Дело в том, что далеко не всегда все предохранители в автомобиле находятся в одном месте, и «виноватого» можно не найти под капотом.

Метод очень простой. После измерений тока утечки мультиметр так и оставляется в разрыве цепи. Далее нужно поочерёдно вытаскивать из блока по одному предохранителю, и смотреть на прибор. Если показания не изменились, то изъятый предохранитель возвращается на своё место, после чего вытаскивается следующий. Если же ток утечки уменьшился, то нужно выяснить, за что отвечает вынутый предохранитель.

Что делать, если ток утечки выше нормы, а метод вытаскивания предохранителей не помог найти причину? В таких случаях начать стоит с проверки внештатных приборов. Например, можно попробовать снять лицевую панель с магнитолы, либо отключить её совсем. Затем стоит проверить, как изменяется ток утечки при постановке автомобиля на охрану. Возможно, сигнализация потребляет слишком много.

Если и это не помогает выявить причину повышенной утечки тока, то остаётся ещё генератор, стартёр и возможные не найденные предохранители в салоне автомобиля.

За сколько времени ток утечки разрядит АКБ


Таймер

В завершение кратко рассмотрим вопрос, насколько серьёзной для того или иного аккумулятора является повышенная утечка тока. К счастью, это можно посчитать. Единственная проблема здесь заключается в том, что не всегда есть возможность узнать текущую реальную ёмкость вашего аккумулятора. Она ведь постоянно уменьшается с момента покупки. А при неправильной эксплуатации уже через год или два может составлять не более 15 — 25 ампер-часов.

Поэтому, для начала, прикинем ситуацию, когда аккумулятор новый. То есть, его ёмкость составляет, скажем, 60 ампер-часов. Ещё одно условие — АКБ полностью заряжена. Теперь возьмём большой ток утечки. Например, в 5 раз превышающий максимально допустимую норму — 600 мА (или 0,6 А). Чтобы таким током разрядить в ноль полностью заряженный 60-й аккумулятор, теоретически потребуется 100 часов. Либо около четырёх суток.

Теперь представьте, что будет с таким же аккумулятором, но заряженным не полностью. Такое часто бывает на машинах с проблемным генератором, реле-регулятором, или когда ездят мало, а стартёр дёргают часто. К примеру, если АКБ была оставлена на стоянку только наполовину заряженной, то ток утечки в 0,6 А «скушает» её всего за двое суток.

Ну а о батареях, в которых от изначальной ёмкости остались лишь крохи, даже небольшое превышение нормы утечки тока будет проблемой. Например, после 3 — 4 лет небрежной эксплуатации в АКБ остаётся, от силы, 15 ампер-часов. А то и меньше. Вот и садится он за одну ночь, когда есть превышение нормы утечки тока. Хотя гораздо чаще это происходит потому, что аккумулятор неполностью заряжается от генератора.

Краткие итоги


Повышенная утечка тока в автомобиле — серьёзная неисправность. За норму можно смело принимать всё, что менее 120 мА. Хотя для некоторых машин и это слишком много. Чтобы замерить утечку тока, нужен мультиметр и простой алгоритм действий. Найти причину чрезмерного энергопотребления тоже несложно. Ну а её устранение — и вовсе дело техники.

ВИДЕО: утечка тока в автомобиле


Как найти утечку тока в автомобиле

Подбор мото запчастей

авто мото

Марка

Модель

Модификация

Группа

Категория

Утечка тока в авто — проблема, с которой рано или поздно сталкиваются все автовладельцы. Это может произойти даже с новым авто. Под утечкой понимают наличие и величину тока при выключенном зажигании и полностью отключенном, с помощью заводских переключателей автомобиля, электрооборудовании. Важно вовремя выявить и устранить ее.

Автомобиль имеет 2 шины питания — шина 30 и шина 15. Напряжение с положительной клеммы аккумулятора поступает на шину 30, напряжение на шину 15 поступает через контактную группу замка зажигания. Иными словами при включении зажигания шина 15 обесточивается. Поэтому, если выключить зажигания и все электрооборудование, шина 30 все равно будет подключенной к аккумуляторной батарее. Именно по ней и происходит утечка тока. Оставление включенным на время стоянки электрооборудование не считается утечкой тока.

Признаки утечки тока:

  • образование большой искры в момент подключения клеммы;
  • разряд аккумулятора после короткой стоянки;
  • наличие посторонних шумов при включенном электрооборудовании;
  • посторонние запахи при посадке в авто после длительной стоянки.

Последствия утечки тока:

  • разряд АКБ во время стоянки;
  • поломка отдельных блоков;
  • возгорание и замыкание электропроводки.

Где может быть утечка тока в автомобиле?

Причины утечки тока в авто может произойти в таком оборудовании:

  1. Автосигнализация
    Система охраны автомобиля работает, когда все блоки отдыхают. Она потребляет до 200 мА тока, поэтому тоже не исключает утечку.
  2. Автомагнитола
    Самая популярная причина. К ней подается питание по шине 30. Даже на исправной магнитоле может быть утечка не более 10 мА.
  3. Генератор
    На него поступает напряжение с положительной клеммы аккумулятора. Если выпрямительные диоды пробьются — это разрядит генератор за 30 минут.
  4. Блок управления двигателем
    Он питается с помощью шины 30. Если блок исправный, то потребление тока не превышает несколько миллиампер.
  5. Стартер
    На стартер также постоянно подается ток, но не во время стоянки.
  6. Блоки управления кузовом, ABS и др.
    В общем они потребляют не более 10 мА.

Также существует такое понятие, как «токи электролиза», которые возникают при попадании влаги на токоведущие контакты, проводники, разъемы. Об их появлении будет говорить налет (зеленый или белый) на клеммах, контактах, проводах, разъемах и пр. Они могут достигать 500 мА и более. Если ухаживать за электропроводкой, то утечка не будет превышать 5 мА.

А еще есть так называемый «ток саморазряда АКБ», он также является током утечки. Возле клеммы аккумулятора также может образовываться налет (электролиз), который приводит к разряду АКБ. Может быть еще и внутренний саморазряд, который возникает из-за нарушения целостности пластин и качества электролита. Для старых АКБ он может быть выше токов утечки авто.

Допустимая утечка тока на авто

С учетом всех указанных выше причин, в нормальном режиме эксплуатации, общая утечка тока может быть в пределах 250 мА. Нормой считается утечки тока в автомобиле не более 200 мА. Некоторые специалисты считают, что максимальная утечка тока в автомобиле имеет значение более 500 мА.

Проверка авто на утечку тока

Самый простой способ найти утечку тока в автомобиле мультиметром. Для проверки можно использовать мультиметр с возможностью измерения тока 10 А и более. Как измерить утечку тока в автомобиле мультиметром? Предлагаем следующий порядок проверки авто на утечку тока:

  1. Найдите схему расположения предохранителей.
  2. Снимите положительную клемму АКБ.
  3. Переключите мультиметр в режим измерения постоянного тока 10 А, щупы устанавливаются в нужные разъемы.
  4. Щуп красного цвета (+) надежно закрепить на плюсовой клемме АКБ, минусовый (-) — на снятой клемме.
  5. На дисплее выведется значение тока утечки. Если он меньше 0,2 А, далее можно не проводить контроль. Если более 0,5 А — необходимо продолжить. Если показатель находится между этими значениями — сами решайте проверять далее или нет. Если ток превышает верхний предел — немедленно обратитесь к специалисту.
  6. Если ток больше критического значения — нужно найти причину. Вам потребуется помощник, который будет вынимать и вставлять предохранители на прежние места. Одновременно вы должны контролировать изменение показателей прибора. Если при снятом предохранителе показатели практически не изменились — через данный предохранитель ток утечки практически не идет.

Как найти утечку тока в транспортных средствах?

  1. Дом
  2. Как найти утечку тока в транспортных средствах?

Как найти утечку тока в транспортных средствах?


Как найти утечку электричества в транспортных средствах

Как компания по аренде автомобилей в аэропорту Стамбула Сабиха Гёкчен , в сегодняшней статье Как найти утечку электричества в транспортных средствах? . Итак, , как найти утечку тока в транспортных средствах? Подробности можно продолжить в нашей статье.

Когда вы садитесь в машину, чтобы куда-то поехать, машина не работает, что очень раздражает. Причин, по которым машина не заводится, может быть много. Один из них — садится аккумулятор даже при том, что вы не забываете включать фары. Как разрядился аккумулятор вашего автомобиля, хотя вы никоим образом не забыли о включенных фарах?

Причиной разряженной батареи может быть проблема, вызванная аккумулятором, неисправность, вызванная генератором переменного тока, и/или проблема, вызванная утечкой тока. Вы можете найти ответы на вопрос

Как найти утечку тока в транспортных средствах? ниже. Самый простой способ ответить на вопрос

Как найти утечку тока в транспортных средствах? будет покупать измерительный прибор, то есть мультиметр.

Вкратце, счетчик представляет собой измерительный прибор, который может измерять ток, напряжение и сопротивление. Благодаря измерительному инструменту вы сможете легко и по очень доступной цене найти утечку тока в вашем автомобиле. Если у вас нет измерительного прибора, вы также можете проверить утечку тока, сняв одну из ламп вашего автомобиля. Давайте посмотрим, как методы применяются для вопроса

Как обнаружить утечку тока в автомобилях? .

Управление с помощью лампочки

Для этого типа управления вам понадобится лампочка на 5 Вт. Вам понадобится Кстати, потолочные лампы автомобиля обычно имеют мощность 5 Вт.

При выполнении проверки таким способом необходимо сначала полностью остановить автомобиль и вынуть из него ключ. После этого вам нужно будет отсоединить положительную клемму аккумулятора вашего автомобиля. После снятия положительной клеммы между клеммой и кабелем следует поместить упомянутую 5-ваттную лампочку. Если лампочка загорается в результате этого процесса, вы можете понять, что в вашем автомобиле есть утечка тока.

Проверка с помощью измерительного инструмента (мультиметра)

Первое, что вам нужно сделать для этой проверки, это полностью остановить автомобиль и вынуть из него ключ.

Это очень важно. Вам нужно будет обратить на это внимание, чтобы не столкнуться с материальным и моральным ущербом.

Тогда на этот раз вам нужно будет снять отрицательную клемму вашего аккумулятора. Сняв отрицательную клемму аккумулятора вашего автомобиля, прикрепите щипцы измерительного инструмента к отрицательной клемме аккумулятора. Затем вы должны прикоснуться кончиком измерительного прибора к кабелю отрицательного полюса.

 Если лампа счетчика горит, это означает, что в вашем автомобиле произошла утечка электроэнергии.

Как найти утечку тока в автомобилях? Все детали указаны выше.

Как устранить утечку тока в автомобиле?

Как найти утечку тока в автомобилях? После ответа на вопрос пришло время ремонта. Самый безопасный способ, который мы можем порекомендовать для этого, — обратиться в авторизованный сервис вашего автомобиля.

Если вы разбираетесь в ремонте автомобиля и заметили, что в автомобиле произошло короткое замыкание, то для начала можно поочередно вынуть предохранители в блоке предохранителей. Если короткое замыкание исчезнет при удалении одного из предохранителей, следует ориентироваться на него.

Аэропорт Стамбула Сабиха Гёкчен Служба проката автомобилей

www.5scarrental.com.tr Аэропорт Стамбула Сабиха Гёкчен Прокат автомобилей Вы можете получить доступ ко всем нашим автомобилям, которые обслуживаются в рамках.

Аэропорт Стамбула Сабиха Гекчен Прокат автомобилей вы можете сравнить транспортные средства, которые вы достигаете, и арендовать автомобиль по самым доступным ценам для вас. Если вы не собираетесь использовать автомобиль, который вы арендовали в Стамбульском аэропорту Сабиха Гекчен, прокат автомобилей , вы также имеете право безоговорочно аннулировать его.

Аэропорт Стамбула Сабиха Гёкчен Прокат автомобилей позволяет вам сделать свой выбор в зависимости от класса транспортного средства, марки транспортного средства, типа топлива транспортного средства и типа вождения транспортного средства.

В рамках услуги по аренде автомобилей в аэропорту Стамбула имени Сабихи Гёкчен можно выбрать автомобиль, который вы хотите, из обширного списка автомобилей и использовать автомобили, которые всегда обслуживаются, не опасаясь.

Документы, необходимые в рамках аренды автомобиля в аэропорту Стамбула имени Сабихи Гёкчен , также перечислены ниже.

Подготовка наиболее подходящих для вас автомобилей …


Этот процесс может занять 5-6 секунд

Тест утечки тока > Chroma

949.600.6400

Получить предложение

Тест утечки тока сети имитирует эффект прикосновения человека к открытым металлическим частям продукта и определяет, будет ли течь ток утечки через тело человека остается ниже безопасного уровня.

Обычно человек воспринимает ток, протекающий через его тело, когда он достигает или превышает 1 мА (одну тысячную ампера). Ток выше порога может вызвать неконтролируемый мышечный спазм или шок. Эквивалентная схема человеческого тела состоит из входного сопротивления 1500 Ом, зашунтированного емкостью 0,15 мкФ.

Анализатор электробезопасности

Chroma 19032

Анализатор электробезопасности, соответствующий любым стандартам. Простое и точное тестирование. Обязательно для тестирования медицинских устройств и соответствия требованиям IQOQ.

Тестер частичного разряда – 19501-K

Chroma 19501-K

Специально разработан для тестирования высоковольтных полупроводниковых компонентов и материалов с высокими изоляционными свойствами.

Чтобы обеспечить потребителю запас прочности, регулирующие органы обычно требуют, чтобы продукт имел ток утечки сетевого напряжения менее 0,5 мА. Для некоторых продуктов, оснащенных вилками с 3 контактами и предупреждающими наклейками, допустимый ток утечки может достигать 0,75 мА, но типичный предел составляет 0,5 мА. Поскольку испытания Hipot обычно требуются для 100 % устройств производственной линии и поскольку испытания Hipot являются более строгими, испытания на утечку сетевого напряжения обычно назначаются как испытания конструкции или типа, а не как испытания производственной линии. Испытания на утечку сетевого напряжения обычно требуются для всех медицинских изделий в качестве производственных испытаний.

Испытание на утечку линейного напряжения проводится с помощью схемы, аналогичной показанной на рис. 17, с измерением тока утечки при различных условиях отказа, таких как «отсутствие заземления» или при перепутанных соединениях линии и нейтрали. Сначала подается напряжение с нормальным подключением к линии и нейтрали, затем проводится испытание с обратным подключением, а затем без заземления.

Измерение тока утечки является обязательным требованием для типовых испытаний любого продукта с питанием от сети. Лаборатория соответствия или Национальная признанная испытательная лаборатория (NRTL) обычно проводит типовые испытания на образце продукции на этапе проектирования. После завершения типовых испытаний, как правило, не требуется дальнейших испытаний на утечку на производственной основе, за исключением медиальных продуктов. Из соображений безопасности на производственной линии медицинских изделий регулярно проводятся измерения тока утечки.

UL значения пределов тока утечки

Класс Тип оборудования Максимальный ток утечки
II Незаземленный Все 0,25 мА
I Заземленный Ручной 0,75 мА
I Заземленный Подвижный (не ручной) 3,5 мА
I Заземленный изд. Стационарный, тип A 3,5 мА

Типы тока утечки

Существует несколько различных типов тока утечки: утечка по линии заземления, прикосновение/шасси (ранее корпус) Утечка, пациент Утечка и пациент Вспомогательный ток. Основные различия между токами утечки зависят от того, как человек может соприкоснуться с продуктом или измерением. Например, утечка, которая будет проходить через тело человека, если он коснется внешнего корпуса продукта, будет называться утечкой касания/шасси или корпуса.

  • Утечка на землю: Ток утечки в линии измеряется при разомкнутом разъеме заземления, подключении цепи, имитирующей импеданс человеческого тела, и измерении напряжения на ней.
  • Утечка касания/корпуса (корпуса): Ток утечки в линии измеряется путем подключения цепи, имитирующей импеданс человеческого тела, к любой открытой части корпуса ИУ. Это имитирует прикосновение человека к корпусу/шасси тестируемого устройства.
  • Утечка пациента (рабочая часть): Линейная утечка, измеренная от или между контактными частями ИУ, например, ток, который может протекать от проводов пациента и датчиков на медицинском устройстве.
  • Пациент Вспомогательная утечка: Линейный ток утечки, протекающий в пациенте при НОРМАЛЬНОМ использовании между контактными частями ИУ и не предназначенный для оказания физиологического эффекта.

Каков безопасный уровень тока утечки?

В зависимости от типа оборудования были определены допустимые уровни тока утечки, которые обычно указаны в соответствующем международном или региональном стандарте. Допустимые уровни тока утечки зависят от классификации конкретного типа оборудования. Основным принципом защиты от поражения электрическим током является наличие как минимум двух уровней защиты.

Класс I

В изделиях класса I используется основная изоляция в сочетании с защитным заземлением. Эти продукты будут иметь шнур питания с тремя контактами, а заземляющий нож будет прикреплен к любому доступному металлу на продукте. Изделия класса I имеют более высокие допустимые токи утечки, поскольку заземление обеспечивает уровень защиты оператора и эффективно отводит токи утечки, с которыми может соприкоснуться человек. Пределы тока утечки для продуктов класса I также различаются в зависимости от того, является ли шнур питания съемным или постоянным.

Класс II

Изделия с двухжильным шнуром питания относятся к изделиям Класса II. Изделия класса II полагаются не только на основную изоляцию, но и на дополнительную или усиленную изоляцию. Эти изделия часто называют изделиями с двойной изоляцией, поскольку защита от ударов обеспечивается двумя слоями изоляции. Поскольку отсутствует защитное заземление для отвода избыточного тока утечки, пределы допустимого тока утечки для изделий класса II ниже, чем для изделий класса I.

Измерение тока утечки

Затем измеренные значения тока утечки сравниваются с допустимыми пределами в зависимости от типа тестируемого продукта (класса), точки контакта с продуктом (Земля, Прикосновение, Пациент) и режима работы прибора. продукт в нормальных условиях и условиях единичной неисправности.

Измерения тока утечки выполняются при включенном изделии и во всех режимах, таких как режим ожидания и полная работа. Сетевое напряжение обычно подается на изделие через развязывающий трансформатор.

Напряжение питания должно быть на уровне 110 % от максимального номинального напряжения питания и при максимальной номинальной частоте питания. Это означает, что продукт, рассчитанный на работу при 115 В переменного тока, 60 Гц и 230 В переменного тока, 50 Гц, будет испытываться при 110 % от 230 В переменного тока, что соответствует 253 В переменного тока, и при частоте сети 60 Гц.

Измерительный прибор, именуемый MD, должен иметь входное сопротивление (Z) 1 МОм и частотную характеристику, плоскую от постоянного тока до 1 МГц. См. рисунок 20. Прибор должен показывать истинное среднеквадратичное значение. значение напряжения на измерительном импедансе или тока, протекающего через измерительный прибор, с погрешностью индикации не более ±5 %. Прибор также должен нагружать источник тока утечки с импедансом приблизительно 1000 Ом для частот от постоянного тока до 1 МГц.

Это достигается с помощью модели человеческого тела или сети, подключенной к входу измерительного прибора. В зависимости от используемого стандарта импеданс модели человеческого тела или сети будет меняться. На рис. 20 показана модель или сеть человеческого тела, используемая в IEC60601-1 для тестирования медицинских устройств. Существует ряд имеющихся в продаже приборов, специально предназначенных для измерения тока утечки. Эти инструменты имеют все необходимые параметры точности, входного импеданса и типичных выбираемых моделей человеческого тела для нескольких популярных стандартов, встроенных прямо в инструмент.

Токи утечки измеряются как при нормальной работе, так и при неисправностях. Нормальная работа означает, что изделие находится под напряжением как в режиме ожидания, так и в режиме полной работы. Медицинские устройства также требуют подключения любого напряжения или тока, разрешенного при нормальной работе, к частям ввода и вывода сигналов. К условиям одиночной неисправности относятся размыкание защитного заземления и размыкание нулевого провода в сети. В зависимости от конструкции изделия могут возникать дополнительные условия отказа.