10Июл

Строение двс: Устройство двигателя внутреннего сгорания — autoleek

Онлайн курс: «Теория двигателей внутреннего сгорания»

Базовый онлайн-курс

Теория двигателей внутреннего сгорания

Просто и доступно: теория двигателя внутреннего сгорания буквально «на пальцах»

Купить курс Попробовать бесплатно

Листайте ниже

  • 11 онлайн-уроков

    Увлекательные видеолекции и иллюстрированные тексты

  • Дополнительные материалы

    Статьи, видео, полезные ссылки

  • Ответы на ваши вопросы

    Лично от автора курса

Алексей Пахомов

Автодиагност, преподаватель, автор обучающих видеокурсов

С каждым годом автомобили становятся все сложнее и сложнее

К сожалению, в наших колледжах и ВУЗах не преподают автодиагностику, поэтому если вы хотите быть сегодня востребованным специалистом необходимо самостоятельно искать нужную информацию. Знания, которые вы получите на курсе, собирались мной по крупицам в течение 12 лет. Не теряйте времени, снова «садитесь за парту», совсем скоро вы станете самым лучшим мастером в городе!

Программа курса

Урок 1

Длительность: 45 минут

Что такое автомобильный двигатель?

Любой двигатель — это преобразователь энергии. Поговорим о конструкции и принципе работы двигателя внутреннего сгорания. Перечислим геометрические параметры поршневого двигателя и введем понятие о мощности и крутящем моменте.

Урок 2

Длительность: 30 минут

Моторные топлива и смазочные материалы

Моторное топливо – это углеводороды: сжатый и сжиженный газы, жидкие топлива. Рассмотрим их строение, способы получения, свойства. Отдельно поговорим о свойствах и маркировке автомобильных бензинов и дизельного топлива.

Урок 3

Длительность: 1 час 30 минут

Топливно-воздушная смесь и ее сгорание

Подробнее об уроке

Урок 4

Длительность: 45 минут

Система охлаждения двигателя

Подробнее об уроке

Урок 5

Длительность: 45 минут

Система смазки двигателя

Подробнее об уроке

Урок 6

Длительность: 45 минут

Механическая часть двигателя

Подробнее об уроке

Урок 7

Длительность: 45 минут

Механическая часть двигателя (продолжение)

Подробнее об уроке

Урок 8

Длительность: 45 минут

Оптимизация наполнения цилиндров

Подробнее об уроке

Урок 9

Длительность: 30 минут

Система управления двигателем

Подробнее об уроке

Урок 10

Длительность: 1 час

Системы зажигания современных автомобилей

Подробнее об уроке

Урок 11

Длительность: 1 час

Системы подачи топлива современных автомобилей

Подробнее об уроке

Урок 12

Длительность: 3 минуты

Заключительное слово

Мы закончили курс «Теория двигателей внутреннего сгорания».

Давайте подведем итоги.

Отзывы выпускников

Тигран Вартанян

Здравствуйте Алексей. Обучающий видеокурс 3 DVD получил давно. Всё это время изучал по несколько раз. На какое-то время моя семья меня «потеряла». Давно собирался написать Вам своё мнение, так вот: ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО! Очень много нового узнал, на некоторые моменты получил подтверждение, и самое важное для меня это то, что оказывается многое я делал правильно и пришел к этому сам. Желаю Вам успехов и всего наилучшего…

Показать полностью

Александр Матвеев

Диагностикой систем впрыска, да и вообще бензиновых двигателей, занимаюсь давно. Но в этом деле знаний никогда не будет много. Так и получилось, почти во всех лекциях нашел для себя что-то новое, о чем не знал. Информация преподносится доходчиво, иногда даже очень «разжеванно». Мне все понравилось, — спасибо. Диск изначально приобретался с целью узнать, что я еще не знаю и до чего дошел сам.

Ж…

Показать полностью

Николай Фомин

Алексей Анатольевич, спасибо за курс. 20 лет ремонтирую двигатели, после просмотра курса на мотор посмотрел по-другому.

СПАСИБО!!!

Зузуля Алексей

Курс, конечно, просто супер! Это сложная наука — диагностика двигателей, обучение происходит, тем не менее, достаточно легко. Узнал очень много нового, получил ответы на вопросы, с какими приходиться сталкиваться у себя в автосервисе при выполнении диагностики двигателей с электронным впрыском топлива. Преподаватель просто и доступно освещал очень сложные, на мой взгляд, вопросы.

Показать полностью

Владимир Очеретяный

Здравствуйте, Алексей! Я Ваш коллега — преподаватель Харьковского механического техникума им. А.А. Морозова. Мне нравится Ваш стиль изложения, нравится, как вы держите себя перед аудиторией. Ваши видеоуроки мне очень приятно смотреть. Я не ошибусь, если скажу, что Вы преподаватель высшей категории. Уже скачал всё, что вы предложили. Очень благодарен. Помощь неоценимая. Тетрадь учащегося — очень понравилась. Про…

Показать полностью

Щетинкин Борис Леонидович

Спасибо, Алексей Анатольевич! Как тренер знаю, как выматывает любой тренинг, особенно когда отдаешься ему полностью. Ваш системный подход к построению материала, методу преподавания достоин уважения. Поверьте человеку, который знает, что такое система, который уже многие годы проводит тренинги для менеджеров всех звеньев. Жаль, что мысль Гельвеция о том, что знание принципов освобождает от знания некоторых фактов, не воспринимается многими как рук…

Показать полностью

Артур Расулович

Мое мнение по поводу Пахомова!!! Все очень понятно и внимательно показывается, объясняется четко и корректно. Уважуха Братух!!! Я сам недавно запустил свою мастерскую, работаю диагностом. Приобрел видеокурсы у Пахомова, накупил оборудование все необходимое на диагностику, очень удобно в пользовании и понятливее все. Теперь не отстаю от профессионалов благодаря Пахомову А.!!! Спасибо тебе огромное Братух От д…

Показать полностью

Мария Быкина

Сегодня диски получила. Просмотрели с мужем пока вводную лекцию, очень понравилось, затянуло, не заметили, как час прошел.

Как записаться на обучение?

Шаг 1

Занимайтесь с компьютера, телефона или планшета

Выбирайте для занятий любое удобное время

Повторяйте пройденный материал

Остались вопросы?

С радостью проконсультируем

8 800 234 48 84

PhysBook:Электронный учебник физики — PhysBook

Содержание

  • 1 Учебники
  • 2 Механика
    • 2. 1 Кинематика
    • 2.2 Динамика
    • 2.3 Законы сохранения
    • 2.4 Статика
    • 2.5 Механические колебания и волны
  • 3 Термодинамика и МКТ
    • 3.1 МКТ
    • 3.2 Термодинамика
  • 4 Электродинамика
    • 4. 1 Электростатика
    • 4.2 Электрический ток
    • 4.3 Магнетизм
    • 4.4 Электромагнитные колебания и волны
  • 5 Оптика. СТО
    • 5.1 Геометрическая оптика
    • 5.2 Волновая оптика
    • 5.3 Фотометрия
    • 5.4 Квантовая оптика
    • 5.
      5 Излучение и спектры
    • 5.6 СТО
  • 6 Атомная и ядерная
    • 6.1 Атомная физика. Квантовая теория
    • 6.2 Ядерная физика
  • 7 Общие темы
  • 8 Новые страницы

Здесь размещена информация по школьной физике:

  1. материалы из учебников, лекций, рефератов, журналов;
  2. разработки уроков, тем;
  3. flash-анимации, фотографии, рисунки различных физических процессов;
  4. ссылки на другие сайты

и многое другое.

Каждый зарегистрированный пользователь сайта имеет возможность выкладывать свои материалы (см. справку), обсуждать уже созданные.

Учебники

Формулы по физике – 7 класс – 8 класс – 9 класс – 10 класс – 11 класс –

Механика

Кинематика

Основные понятия кинематики – Прямолинейное движение – Криволинейное движение – Движение в пространстве

Динамика

Законы Ньютона – Силы в механике – Движение под действием нескольких сил

Законы сохранения

Закон сохранения импульса – Закон сохранения энергии

Статика

Статика твердых тел – Динамика твердых тел – Гидростатика – Гидродинамика

Механические колебания и волны

Механические колебания – Механические волны


Термодинамика и МКТ

МКТ

Основы МКТ – Газовые законы – МКТ идеального газа

Термодинамика

Первый закон термодинамики – Второй закон термодинамики – Жидкость-газ – Поверхностное натяжение – Твердые тела – Тепловое расширение


Электродинамика

Электростатика

Электрическое поле и его параметры – Электроемкость

Электрический ток

Постоянный электрический ток – Электрический ток в металлах – Электрический ток в жидкостях – Электрический ток в газах – Электрический ток в вакууме – Электрический ток в полупроводниках

Магнетизм

Магнитное поле – Электромагнитная индукция

Электромагнитные колебания и волны

Электромагнитные колебания – Производство и передача электроэнергии – Электромагнитные волны


Оптика.

СТО

Геометрическая оптика

Прямолинейное распространение света. Отражение света – Преломление света – Линзы

Волновая оптика

Свет как электромагнитная волна – Интерференция света – Дифракция света

Фотометрия

Фотометрия

Квантовая оптика

Квантовая оптика

Излучение и спектры

Излучение и спектры

СТО

СТО


Атомная и ядерная

Атомная физика. Квантовая теория

Строение атома – Квантовая теория – Излучение атома

Ядерная физика

Атомное ядро – Радиоактивность – Ядерные реакции – Элементарные частицы


Общие темы

Измерения – Методы решения – Развитие науки- Статья- Как писать введение в реферате- Подготовка к ЕГЭ — Репетитор по физике

Новые страницы

Запрос не дал результатов.

Компоненты

IC Engine с функциями и изображениями

В этой статье я подробно расскажу о компонентах IC Engine . Если вы инженер-механик или морской инженер, вы должны знать об основных компонентах двигателя внутреннего сгорания. Это потому, что двигатель IC является одной из важных тем, которые обсуждаются на экзаменах или собеседованиях.

Оглавление

Во-первых, мы знаем о двигателях внутреннего сгорания.

Что такое двигатель внутреннего сгорания?

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) представляет собой двигатель, в котором сгорание и воспламенение топлива происходят внутри двигателя . Он работает по тому принципу, что топливо может сжигаться под экстремальным давлением внутри камеры сгорания.

Компоненты IC Engine

Теперь давайте обсудим основные компоненты IC Engine. Детали двигателя внутреннего сгорания описаны ниже с объяснением их работы и изображениями

1. Головка цилиндра/крышка

Крышка цилиндра/головка цилиндра образует верхнюю часть камеры сгорания и должна иметь достаточную прочность, чтобы выдерживать газовую нагрузку при максимальном давлении.

Основной функцией головки блока цилиндров является закрытие торца цилиндра и герметизация газов, подверженных экстремальному давлению и температуре. Покрытие подвергается высоким механическим и термическим нагрузкам.

Используемый материал: чугун с перлитным или шаровидным графитом/чугун

2. Блок цилиндров

Блок цилиндров является основным корпусом двигателей внутреннего сгорания. Он также известен как блок двигателя . Блок двигателя — это основная конструкция, которая удерживает и содержит цилиндр и другие компоненты двигателя внутреннего сгорания.

Блок цилиндров изготавливается методом литья. Головка блока цилиндров плотно закреплена сверху на блоке цилиндров с помощью болта и шпилек.

Материалы: — Материал, используемый для строительства — железо или алюминий .

Для этих двух компонентов предусмотрена подходящая система охлаждения (водяная рубашка , ребра охлаждения ). Прокладки цилиндров используются для герметизации всех сопрягаемых поверхностей, включая головку цилиндров и блок цилиндров.

3. Гильза цилиндра

Гильза цилиндра, в которой сжатие воздуха и сгорание топливно-воздушной смеси происходит внутри гильзы цилиндра, поэтому она является частью камера сгорания .

Материалы: Должны обеспечивать достаточную прочность и усталостную долговечность.

Он легко передает тепло , устойчив к истиранию и коррозии , способен удерживать пленку смазочного масла на рабочих поверхностях и имеет скорость теплового расширения, совместимую с соседними деталями. Оно должно поддерживать низкий уровень износа и потери на трение от скользящего движения поршневых колец при колебаниях давления и температуры.

Камера сгорания :- Камера сгорания представляет собой пространство между цилиндром и верхней частью поршня, которое закрыто во время процесса сгорания. В камере сгорания сгорает топливо, выделяется тепловая энергия и создается давление.

Примечание. Это не часть или компоненты IC Engine, а пространство.

4. Поршень

Поршень является важной частью поршневых двигателей, поршневых насосов, газовых компрессоров, гидравлических и пневматических цилиндров, а также других подобных устройств.

Компоненты камеры сгорания судового дизельного двигателя, преобразующие силу выхлопных газов в механическую энергию за счет возвратно-поступательного движения. Это часть дизельного двигателя, которая образует нижнюю часть камеры сгорания.

5. Шатун

Следующим в списке компонентов двигателя внутреннего сгорания является Шатун. Как следует из названия, этот стержень соединяет верхний и нижний концевые подшипники, облегчая преобразование силы поршня в мощность вращения коленчатого вала.

Шатуны изготовлены из стальной поковки, на каждом конце которой установлены подходящие подшипники. Масляное отверстие просверлено в центре штока, чтобы обеспечить прохождение смазочного масла между подшипниками — вниз в двигателях с крейцкопфом и вверх в двигателях с поршневым тронком.

6. Поршневой палец

Поршневой палец в юбке поршня выполняет функцию крейцкопфа в стволе поршневого двигателя.

Штифт изготовлен из стали с твердой полированной поверхностью подшипника. Его можно прикрепить к юбке или свободно перемещать и вращать, чтобы ограничить осевое перемещение.

7. Поршневые кольца

Поршневые кольца представляют собой разрезное кольцо поршневого двигателя, такого как двигатель внутреннего сгорания или паровой двигатель, которое входит в канавку на внешнем диаметре поршня.

Основная функция поршневых колец заключается в герметизации газов, образующихся при сгорании внутри камеры сгорания.

Помогает передавать тепло стенке цилиндра, а затем смазывать и очищать его от масла. Очень важно правильно подобрать количество масла.

Слишком большое количество масла приведет к тому, что двигатель сгорит во время сгорания, что может привести к появлению синего дыма, а слишком малое количество масла в конечном итоге приведет к заклиниванию двигателя.

8. Опорная плита

Опорная плита образует основу двигателя (или конструкции), на которой монтируются другие структурные компоненты, такие как А-образная рама, все колонны и направляющие, и она может выдерживать тяжелые нагрузки. переменные напряжения от рабочих органов.

Основание поддерживает нагрузку двигателя и других его конструктивных частей и обеспечивает основу для большой массы.

9. А-образная рама

А-образные рамы или колонны, изготовленные из плоских стальных листов, сваренных вместе. Эти насадки от крепления направляющей крейцкопфа, крышки картера главного двигателя, насоса подачи охлаждения поршня, отвода обратки охлаждения поршня.

А-образные рамы выбраны на опорной плите для правильного выравнивания. Узел образует жесткую коробчатую конструкцию, обеспечивающую выравнивание всех креплений. Развитие двигателей с длинным ходом и сверхдлинным ходом привело к увеличению боковых сил, действующих на направляющую.

10. Стяжной болт

Стяжной болт или стяжные стержни также являются одним из важных компонентов двигателя внутреннего сгорания. Через эти стяжные болты основные газовые нагрузки от крышки цилиндра передаются на опорную плиту.

2 — такие стяжные болты крепятся к каждой поперечной балке и проходят через блок цилиндров, где стопорные гайки затянуты гидравлически. Их также называют стопорными болтами.

11. Крестовина

Траверса состоит из блока из кованой стали, прикрепленного к основанию штока поршня. он включает в себя шейку для износа верхнего конца, которая действует как шарнир, с помощью которого тяга поршня отклоняется через шатун для вращения кривошипа.

Поперечная составляющая этой силы передается на направляющие, которые также являются частью траверсы.

12. Направляющие и направляющие башмаки

Они устанавливаются на двигатели крейцкопфа и представляют собой подшипники вертикального скольжения, которые фиксируют и поддерживают выравнивание крейцкопфа по всей длине хода двигателя.

На них действует переменная нагрузка от поперечной составляющей реакции шатуна. Направляющие стержни или поверхности прикреплены к рамам, прилегающим к агрегату, и имеют опорные поверхности из чугуна или стали.
Направляющие башмаки (или башмаки) прикреплены к концу крейцкопфа и могут свободно поворачиваться, они изготовлены из белого металла с масляными канавками, смазываемыми от крейцкопфа.

13. Коленчатый вал

Коленчатый вал представляет собой компонент, заключенный в картер, который преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение выходного вала.

Коленчатые валы, как правило, состоят из коленчатого вала, кривошипной шейки и шейки, а иногда и противовесов для статической и динамической балансировки вращающейся системы.

Существует два типа коленчатых валов:-

  • A. ОДИН СТРОИТЕЛЬСТВО
  • B. СОЗДАНИЕ КРЕЦИОНА 4

14. Fuel Injector

1312 . двигателя IC. Он расположен на головке блока цилиндров.

Распыляет топливо через маленькое сопло. Вместо мощной реактивной струи топливная форсунка распыляет топливо в виде тумана через специальную форсунку. Когда вы открываете дроссельную заслонку, ваша топливная форсунка распыляет топливо в воздух, которое затем попадает в цилиндры сгорания двигателя.

15. Кулачок и распределительный вал

Кулачки и распределительные валы — это компоненты двигателя, которые контролируют открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов.

Кулачок и распределительный вал приводятся в движение коленчатым валом через синхронизирующие шестерни, которые предназначены для открытия клапанов в нужное время и удержания их открытыми в течение необходимого времени. Распределительные валы также отвечают за работу системы зажигания.

16. Впускной и выпускной клапан

Впускной и выпускной клапаны устанавливаются на головке блока цилиндров. Воздух для горения подается через впускной клапан, а сгоревший выхлопной газ выдыхается через выпускной клапан. Приводится в действие кулачковым или цепным приводом.

Размеры впускного и выпускного клапанов не совпадают.

17. Впускной и выпускной коллектор

Впускной коллектор : Труба, которая соединяет впускную систему с впускным клапаном, называется впускным коллектором.

Выпускной коллектор :- Коллектор, через который выхлопные газы проходят от выпускного клапана.

Группировка коллектора выполнена в выпускном коллекторе.

18. Картер

Картер представляет собой корпус коленчатого вала поршневого двигателя внутреннего сгорания. В большинстве современных двигателей картер встроен в блок цилиндров.

Заключение

Выше я подробно объяснил все компоненты двигателя внутреннего сгорания с помощью диаграммы. Если я кого-то забуду, пожалуйста, не забудьте упомянуть в комментариях.

FAQ (Часто задаваемые вопросы)

Каковы основные компоненты двигателя внутреннего сгорания?

Каковы основные компоненты двигателя внутреннего сгорания (IC): головка блока цилиндров, Впускной клапан, Выпускной клапан, Поршень, блок цилиндров , Цилиндр, свеча зажигания/топливная форсунка, кривошип, распределительный вал, и Коленчатый вал , цепь ГРМ, клапанный механизм, клапаны, коромысла, толкатель.

Ознакомьтесь с другими важными темами

Классификация двигателей внутреннего сгорания

Коленчатый вал – типы, детали, функции, датчики, изображения

Устройства безопасности судовых дизельных двигателей

Подшипник скольжения – типы, смазка, применение, схемы

Различия между 2-тактным и 4-тактным двигателем5

Охлаждение поршня в двухтактном морском дизельном двигателе

Компоненты двигателя внутреннего сгорания (двигатель внутреннего сгорания) —

Содержание

Многоцилиндровый двигатель лучше всего подходит для автомобилей. Обычно в двигателях используется бензин или дизельное топливо, и поэтому они классифицируются как бензиновые или дизельные двигатели. В последнее время также используются некоторые альтернативные виды топлива, такие как сжатый природный газ, водород и т. д. Также разрабатываются гибридные автомобили с двумя двигателями. Эти автомобили оснащены электродвигателями с батарейным питанием наряду с обычными двигателями» 9. 0145 }

Компоненты двигателя внутреннего сгорания: Двигатель внутреннего сгорания является источником «мощности» в автомобиле. Двигатели внутреннего сгорания можно классифицировать в широком смысле в зависимости от их работы, количества цилиндров и используемого топлива. В зависимости от вашей эксплуатации двигатель может быть как двухтактным, так и четырехтактным. В двухтактных двигателях рабочий цикл завершается за один оборот (360°) коленчатого вала. В четырехтактном двигателе рабочий цикл завершается за два оборота (720°) коленчатого вала. В автомобилях используются четырехтактные двигатели. Что касается классификации по количеству цилиндров, то двигатели могут быть одноцилиндровыми или многоцилиндровыми.

Многоцилиндровый двигатель лучше всего подходит для автомобилей. Обычно в двигателях используется бензин или дизельное топливо, и поэтому они классифицируются как бензиновые или дизельные двигатели. В последнее время также используются некоторые альтернативные виды топлива, такие как сжатый природный газ, водород и т. д. Также разрабатываются гибридные автомобили с двумя двигателями. Эти автомобили оснащены электродвигателями с батарейным питанием наряду с обычными двигателями.

Блок цилиндров:

Это основной компонент двигателя. Он образует центральную часть двигателя. На его нижнем конце находится картер, а на верхнем — головка блока цилиндров. Блок имеет цилиндры, в которых поршни скользят вверх и вниз. Количество цилиндров может варьироваться от 4, 6, 8, а иногда и больше, в зависимости от размера двигателя и требуемой мощности. Эти цилиндры могут располагаться в один ряд или образовывать два ряда. Эти скамейки расположены под углом, образуя букву V.

Двигатели со всеми рядными цилиндрами известны как рядные двигатели, а те, в которых цилиндры образуют V-образную форму, известны как V-образные двигатели. Блоки цилиндров также снабжаются охлаждающей жидкостью сквозным способом. Горячие газы под высоким давлением вдавливают поршень в цилиндр. Это вызывает максимальный нагрев блока цилиндров за счет неиспользованной тепловой энергии.

Теплоноситель, протекающий по каналу, отводит это тепло. Большинство блоков цилиндров изготавливаются методом литья из чугуна. Иногда также используется железо, смешанное с никелем или хромом. Алюминиевый сплав также используется для литья блока цилиндров.

Картер (Компоненты двигателя внутреннего сгорания ) :

Он образует нижнюю часть двигателя. Он имеет возможность коленчатого вала. Коленчатый вал — это длинный прямой кусок металла на транспортном средстве, который соединяет двигатель с колесами и помогает преобразовывать мощность двигателя в движение. Он упирается своими концами в стенки картера.

Картер предназначен для поддержки коленчатого вала. На некоторых двигателях с очень длинным коленчатым валом он также поддерживается посередине, а в картере предусмотрена возможность обеспечения поддержки. Кроме того, картер служит резервуаром для смазочного масла. Как правило, верхняя часть картера является составной частью блока цилиндров, а нижняя часть картера крепится к нему болтами. Алюминиевый сплав является наиболее подходящим материалом для картера. Он легкий и обладает хорошей теплопроводностью. Ранее в качестве материала для картера также использовался чугун.

Головка цилиндра:

Головку можно зафиксировать как модель «вход-выход». Это также образует верхнюю часть камеры для сбора данных. Камера приближается разными путями. Все формы эффективного производства топлива.

Материал головки блока цилиндров — чугун или алюминиевый сплав. Завод сделан так, что различные компоненты могут быть установлены без каких-либо проблем.

Чтобы избежать шума и дорогих машин, головы машин закрыты. Обложка изготовлена ​​из трехслойной фольги. Два металлических внешних слоя и внешний вид пластиковые. Этот пластиковый слой не пропускает шум и вибрации от двигателя.

В клиновидной комбинированной камере смешения повышена турбулентность факела. Камера дизельных или бутылкообразных двигателей подвержена турбулентности и особенно подходит для дизельных двигателей или двигателей с турбонаддувом. В относительно медленном полушарии вариант вызова

Поршень (Компоненты двигателя внутреннего сгорания):

Поршень движется внутри цилиндра и совершает возвратно-поступательное движение. Он герметичен и не допускает выхода заряда и горячих газов с помощью колец, входящих в комплект поршневых колец. Он также передает удар, производимый газами при высоких температурах и давлении. Он вмещает меньший конец шатуна и получает боковую нагрузку из-за наклона шатуна.

Верхняя часть поршня называется головкой. Поршневые кольца и поршневые пальцы являются составными частями узла поршня. Нижняя часть поршня называется юбкой. В поршне предусмотрена канавка. Канавка компенсирует расширение материала поршня в горячем состоянии. Это помогает уменьшить зазор между юбкой и цилиндром в холодном состоянии. В горячем состоянии канавка компенсирует расширение материала поршня.

Алюминиевый сплав является наиболее часто используемым материалом для поршней. Сплав содержит примерно 12% кремния, который имеет более низкий коэффициент расширения по сравнению с алюминием и чугуном. Добавление фосфора повышает устойчивость к усталости. Добавление кобальта и хрома дополнительно снижает коэффициент расширения, что делает поршень пригодным для использования там, где надлежащее охлаждение невозможно.

Поршневые кольца и поршневые пальцы являются компонентами узла поршня. Наружная поверхность поршневого кольца находится в тесном контакте с внутренней поверхностью цилиндра. Кольцо становится идеальным кругом в цилиндре. В разобранном состоянии, когда его оставляют свободным, он имеет слегка овальную форму. Кольца известны как компрессионные кольца, поскольку они предотвращают выход горячих газов сгорания во время расширения. Помимо компрессионных колец существуют маслосъемные кольца, предназначенные для смазки поршневого узла, в основном в больших двигателях.

Шатун:

Как следует из названия, он соединяет поршень с коленчатым валом. Это конец, который удерживает поршневой палец и известен как малый конец. Другой конец, известный как большой конец, удерживает шатунный палец. Он может иметь круглое, прямоугольное, двутавровое, тавровое или даже двутавровое сечение. Это кованая сталь, тщательно отполированная для повышения прочности. Он имеет канал для передачи смазочного масла от большего концевого подшипника (шатунного пальца) к большему концевому подшипнику (поршневого пальца).

Коленчатый вал:

Коленчатый вал требует подробного изучения, поскольку он является важным компонентом двигателя, используемым в автомобиле. В автомобилях используются многоцилиндровые двигатели. Коленчатый вал многоцилиндрового двигателя в силу своей формы и нагрузки требует от конструкторов особого внимания.

В принципе, коленчатый вал преобразует возвратно-поступательное движение поршней во вращательное движение. Применяется простой машинный принцип, известный как колесо и ось. Коленчатый вал изготавливается из кованой или литой стали и подвергается механической обработке, чтобы обеспечить надлежащие шейки для шатуна и коренных подшипников. Детали коленчатого вала от коренного подшипника до шатунных вкладышей называются плечами или щеками коленчатого вала.

Длина кривошипа определяет ход двигателя. От центра шейки коренного подшипника до центра шатуна шейка составляет половину хода двигателя. Та часть коленчатого вала, которая находится внутри шатунных вкладышей, называется шейкой коленчатого вала, а та, что находится внутри коренных подшипников, называется коренной шейкой.

Количество коренных подшипников зависит от конструкции двигателя и количества цилиндров. Их должно быть не менее двух, т. е. один спереди и один сзади коленчатого вала. Больше коренных подшипников означает меньшую вероятность вибрации и деформации коленчатого вала заданного размера. Чтобы свести к минимуму вибрацию двигателя, коленчатый вал и маховик балансируются отдельно и обычно проверяются на балансировку при совместной установке.

Клапан и механизм клапана:

Обычно используются два клапана: впускной/впускной и выпускной. Движение клапана приводится в движение эксцентриковым выступом, называемым кулачком, который движется по оси вращения: распределительному валу. Когда распределительный вал вращается, кулачок поднимает клапан, но его закрытие зависит от пружины. Эти пружины должны иметь значительное натяжение, чтобы немедленно закрываться и предотвращать их выскакивание из кулачков, особенно при высоких оборотах двигателя.

Между толкателем клапана и штоком клапана предусмотрен зазор, чтобы расширение из-за тепла, выделяемого двигателем, не оказывало отрицательного влияния на работу. Зазор больше у выпускного клапана, так как он находится при более высокой температуре. Зазор можно регулировать с помощью прилагаемой гайки. Также были разработаны усовершенствованные системы, такие как подъемник с гидравлическим клапаном и эксцентриковый маятник. Они автоматически компенсируют разницу в свободном пространстве.

Распределительный вал :

Это длинный прямой кусок металла с кулачком, который соединяет части машины, особенно в автомобиле.