28Мар

Какая лампа ближнего света форд фокус 2: Какие лампочки ближнего света лучше на Форд Фокус 2

Содержание

Замена ламп ближнего света форд фокус 2 рестайлинг

Главная » Ford » Замена ламп ближнего света форд фокус 2 рестайлинг

Замена лампочки ближнего света Форд Фокус 2

Если вы приобрели автомобиль модели Форд Фокус 2, безусловно, это правильный выбор, такая машина является, достаточно качественной и удобной в управлении. Но, к сожалению, каждому автомобилю свойственно ломаться и к поломкам даже мельчайшим нужно, относится очень серьезно.

Вот, например, если у вас сломалась лампочка головного света, то намеченную поездку придется отменить и постараться как можно быстрее устранить поломку. Необходимо к этому отнестись серьезно, стоит проверить действительно дело в лампочке, для этого нужно посмотреть исправность предохранителей.

Данная модель довольно таки оригинальна, поэтому автолюбителям должно быть известно, что здесь каждой электрической цепи, отвечает своя плавкая вставка. Это необходимо знать владельцам данной модели для правильного устранения неисправностей связанного со светом.

Также для лампочек данной модели автомобиля существует специальная маркировка, H 155w- это обозначение дальнего света, а H 755w- ближний свет.

Для ремонта фары вам не понадобится достаточно больших усилий, ведь в Форде, доступ достаточно удобный и замену может совершить даже не знающий человек обычной отверткой.

Порядок выполнения операций при замене ламп на Форд Фокус 2

Необходимо достаточно ответственно отнестись к этому делу, особенно если вы производите замену впервые. Стоит изучить правильный порядок действий и непосредственно следовать всем требованиям, для качественной установки новой фары.

Одним из самых первый ваших действий должно быть извлечение верхнего фиксатора, это нужно для обеспечения подвижности фары. Для того чтобы извлечь финт верхнего крепления фары, нужно сдвинуть ее вперед, легким надавливанием на два нижних фиксатора.

После того как вы совершили все выше указанные действия, следует в дальнейшем поддерживать последовательный порядок, для качественной установки. Итак, следующие действия должны быть таковы:

  • нужно извлечь заглушку, которая находится на тыльной стороне фары;
  • потом нажмите на рифленую часть внизу, для того чтобы отсоединить клееный штекер фары;
  • и в конце извлекается уже непригодная для использования лампочка, и на ее место устанавливается новая.

Использую правильный подход к замене лампочки, вы существенно сэкономите время, при этом качественно выполните работу, и без помощи специалистов. Но также стоит знать, что во время работы саму лампочку, ни в коем случае нельзя брать за стекло, тем самым вы снизите ее срок действия, и вскоре опять придется производить такую, же операцию. Также учтите, что только после установки лампочки в гнездо, необходимо заняться электрическим разъемом.

Зная все эти несложные правила установки лампочки ближнего света, вы с легкостью справитесь с этой работой. Но также существует и лампочка дальнего света, при которой порядок замены немного отличается от указанного выше, ведь это совершенно две разные лампы.

Порядок замены немного похож на извлечение лампочки ближнего света, стоит сначала извлечь заглушки только с другой стороны. А потом следовать всему указанному выше порядку работы. Если вы уже не впервые выполняете замену лампы, то для вас это будет просто минутное дело.

Итак, из вышесказанного следует, что порядок замены фар, как дальнего, так и ближнего света, особо ничем не отличается, просто необходимо следовать всем указанным правилам и у вас не возникнет никаких проблем. А вот если перегорание происходит постоянно, то следует тщательно пересмотреть все контакты или установить, может фара имеет негерметичную форму.

Форд Фокус 2 замена лампочек

Для замены лампочки в фаре Форд Фокус 2 отсоедините минусовой провод от клеммы аккумулятора и снимите фару

Для замены лампы указателя поворотов на Фокус 2 поверните патрон лампы указателя поворота против часовой стрелки и извлеките его из фары

Нажмите на лампу, поверните ее против часовой стрелки и извлеките из патрона. Установите новую лампу в патрон, а патрон в фару как показано на рисунке.

Замена лампы габаритов на Форд Фокус 2

Для замены лампы габаритов в фаре Форд Фокус 2 сожмите четыре фиксатора и снимите крышку фары

Сожмите фиксаторы и извлеките патрон лампы габаритного света из отверстия в отражателе, затем вытащите лампу из патрона. Вставьте в патрон новую лампу габаритов и установите патрон на место.

Замена лампы ближнего света на Форд Фокус 2

Для замены лампочки ближнего света фар Фокус 2 отсоедините колодку жгута проводов от лампы ближнего света. Выведите пружинный фиксатор из крючка на отражателе и откиньте фиксатор

Вытащите лампу ближнего света. Вставьте новую лампу ближнего света в отражатель и зафиксируйте его пружинным держателем.

Замена ламп дальнего света Форд Фокус 2

Отсоедините от лампы дальнего света колодку жгута проводов и выведите пружинный фиксатор из крючка на отражателе

Откройте фиксатор и извлеките лампу дальнего света из отражателя. Вставьте новую лампу в отражатель и зафиксируйте его пружинным держателем. Установите на место крышку лампочек и поставьте фару на автомобиль.

Замена лампы в повторителя поворотов Форд Фокус 2

Для замены лампочки повторителя указателя поворотов на Форд Фокус 2 снимите боковой указатель с автомобиля

Поверните патрон лампы против часовой стрелки и извлеките его из фонаря указателя

Вытащите лампу из патрона и вставьте новую лампу. Установите боковой фонарь повторителя поворота в порядке, обратном снятию.

Замена лампы в повторителя поворотов в зеркале Форд Фокус 2

Для замены лампы в боковом указателе поворота, расположенном в наружном зеркале заднего вида Фокус 2, выполните следующие операции: Снимите накладку зеркала, через отверстие в корпусе зеркала отожмите фиксатор и извлеките плафон указателя поворота. Извлеките патрон лампы из фонаря указателя поворота и лампу из патрона. Установите новую лампу и детали в порядке, обратном снятию.

Замена ламп в фонаре Форд Фокус 2 хэтчбек и универсал

Выверните нижний и верхний винты крепления фонаря

Отведите фонарь от кузова, преодолев усилие фиксаторов. На автомобилях с кузовом хэтчбек поверните патрон лампы габаритного света/стоп-сигнала и извлеките его из корпуса фонаря

Нажмите на лампу, поверните ее против часовой стрелки и извлеките из патрона. Установите новую лампу в патрон и патрон в корпус фонаря, аналогично замените лампу указателя поворота на Форд Фокус 2.

На автомобилях с кузовом универсал сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от заднего фонаря, выверните два винта и снимите крышку фонаря в сборе с патронами ламп. Нажмите на лампу, поверните ее против часовой стрелки и извлеките из патрона, установите новую лампу.

Замена задних ламп Форд Фокус 2 седан

Для замены любой лампы в заднем фонаре Фокус 2 с кузовом седан выполните следующие операции. Отсоедините провод от клеммы аккумулятора и откройте крышку багажника. Поверните два фиксатора крышки заднего фонаря и снимите крышку, отожмите два фиксатора и снимите крышку фонаря в сборе с патронами ламп. Нажмите на лампу, поверните ее против часовой стрелки и извлеките из патрона. Установите новую лампу и детали в порядке, обратном снятию.

Замена лампы заднего хода Форд Фокус 2

Для замены лампы в фонаре света заднего хода Фокус 2 выполните следующие действия:

Отожмите фиксатор и извлеките фонарь света заднего хода из бампер

Поверните патрон лампы против часовой стрелки и извлеките его из фонаря

Поверните лампу против часовой стрелки и извлеките ее из патрона. Установите новую лампу заднего хода Форд Фокус 2 и детали в порядке, обратном снятию.

Замена лампы в противотуманном фонаре Фокус 2

Для замены лампы в противотуманном фонаре Форд Фокус 2 выполните следующие операции

Отожмите фиксатор и снимите противотуманный фонарь из бампера

Поверните патрон лампы против часовой стрелки и извлеките его из фонаря

Поверните лампу против часовой стрелки и извлеките ее из патрона. Установите новую лампу задней противотуманки и детали в порядке, обратном снятию.

Замена ламп в фонаре освещения номерного знака Форд Фокус 2

Для замены лампы в фонаре освещения номерного знака Фокус 2 выполните следующие операции:

Выверните два винта крепления и извлеките фонарь из накладки двери крышки багажника

Отсоедините от него два провода и разожмите фиксатор

Снимите отражатель, отожмите пружинный контакт и извлеките лампу. Установите новую лампу подсветки номерного знака и детали в порядке, обратном снятию.

Замена лампы в дополнительном стоп сигнале Фокус 2

Для замены лампы Фокус 2 в дополнительном стоп-сигнале выполните следующие действия:

На снятом фонаре стоп сигнала сожмите фиксаторы слева и справа, а затем разъедините патрон ламп и рассеиватель

Соединение рассеивателя с патроном ламп уплотнено прокладкой. Извлеките из патрона бесцокольную лампу, которую необходимо заменить. Установите новую лампу дополнительного стоп сигнала и детали в порядке, обратном снятию.

Посмотрите интересное видео по этой теме

17. Замена лампочек головного света — бортжурнал Ford Focus Sedan 2011 года на DRIVE2

На днях перегорела лампочка ближнего света справа. Без габаритов езжу уже больше полугода. Задумал заменить лампочки головного света.Для тех, кто еще не знает и ищет информацию – сообщаю, на FF2 рестайлинг установлены:Н7 — ближнийН1 — дальнийН11 — ПТФW5W – габариты

Ксенон ставить в фару, не предназначенную для этого я не стал. Да и вообще я противник самодельного ксенона. Потому искал информацию о лампах. Среди всех тестов и отзывов в лидерах были Philips X-tremeVision и Osram Night Breaker Unlimited.

Решил взять себе Philips X-tremeVision. Как всегда, заказал все на Emex и Автодок.Все это счастье обошлось:Philips X-tremeVision Н7 (артикул 12972 XVS2) — 1293 р (2 лампочки в комплекте)

Philips X-tremeVision Н1 (артикул 12258XVB1) – 409х2=818 р (по 1 лампочке в упаковке)

Philips Xenon ultimate effect W5W (артикул 12961 BVB2) – 123 р (2 лампочки в комплекте)

На ПТФ не хватило золотого запасу. Но и до них доберусь.До этого стояли простые лампочки Маяк, которые покупал перед постановкой на учет, как семечки на базаре.Теперь о замене. Все больше влезая в конструктив машины у меня складывается впечатление, что проектировал машину головоногий рукожоп гуманоид. По другому я не могу объяснить всю ту камасутру, которую приходится проделать, чтоб поменять лампочки (про салонный фильтр все и так в курсе). Ладно снять всю фару… Но вытащить лампочку габаритов без пассатижей я не смог.Сравнений типо было/стало не будет. Фотки я хотел было сделать, но моя фототехника не может передать весь кайф. Просто поверьте на слово.На мой взгляд разница небо и земля. Посмотрим сколько прослужат. Надеюсь за такую цену посветят подольше.

Всем ни гвоздя, ни жезла. Полного бака и зеленых светофоров.

Цена вопроса: 2 234 ₽ Пробег: 14646 км

Замена лампочки ближнего света на Ford Focus 2: Инструкция и Видео!

Исправно работающее освещение на вашем Форд Фокус 2 является залогом безаварийной езды в темное время суток. Кроме того, включение ближнего освещения является обязательным в ряде случаев согласно требованиям российских правил дорожного движения. Таким образом, следя за состоянием фар ближнего освещения в своем форд Фокус 2, вы не только заботитесь о своей безопасности, но и экономите денежные средства, которые могли бы быть уплачены в качестве штрафов жестким инспекторам ГИБДД.

Также ревизия ламп ближнего и дальнего света может понадобиться в том случае, если вы решите провести определенный тюнинг своего авто, например, заменить лампочки на более яркие или более долговечные.

Маркировка лампочек ближнего освещения на Форд Фокус – «H755w», лампочек дальнего освещения – « h355w».

Чтобы провести операцию по замене ламп ближнего освещения на этой модели вам понадобится самый простой инструмент – отвертка с плоским наконечником.

Доступ к лампам освещения на Форд фокус 2 находится в моторном отсеке, под капотом.

В конце работы закрутите фиксирующий болт в верхнем узле крепления фары ближнего освещения. Вся процедура по снятию и замены лампочки займет даже у неподготовленного водителя не более получаса. После этого вы можете с чистым сердцем садиться за руль и не бояться придирчивых инспекторов ГИБДД.

Замена лампочек дальнего освещения производится практически аналогичным образом, только извлекаются другие заглушки.

Видео — снятие фары Ford Focus 2

Ford Focus 2 Замена Лампы Ближнего Света – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

 

Замена лампы ближнего света Форд Фокус 2

В автомобиле Ford Focus рестайлинг-лампочки ближнего света являются частью блок-фар, в которые также установлены лампы дальнего освещения, габариты и поворотные огни. Для ближнего света в «Форд Фокус 2» предусмотрены штатные галогеновые лампочки H7, мощность которых составляет 55 Вт.

H7 Галогенные лампы ближнего света на Ford Focus 2

Немного об особенностях ламп H7 для фар Ford Focus 2

Появление ламп для фар H7 датируют концом 90-х годов прошлого столетия. Они относятся к однонитевому типу ламп и ставятся в четырёхфарные средства головного освещения на авто, где предусмотрена раздельная система отражателей, отвечающих за ближний и дальний свет.

Эти лампы относятся к фланцевому типу, отличительной чертой которого является фиксированное расстояние от фланца до нити. Практика показывает, что эта характеристика гарантирует правильный свет.

Фара автомобиля Ford Focus Ⅱ

Какие лучше лампы ближнего света H7? Существует несколько разновидностей: галогенные, ксеноновые и светодиодные. На автомобилях форд фокус 2 фары рестайлинг установлены галогенные фонари. Это самый распространённый и оптимальный вариант, который применяется чаще всего и не только на «Форд Фокус», но и на других марках авто. Среди преимуществ галогеновых источников освещения можно назвать следующие факторы:

  • доступную цену;
  • отсутствие необходимости в установке дополнительного оборудования;
  • качественный комфортный свет.

Конструкция таких ламп выглядит довольно просто – они состоят из колбы, спирали и галогенного газа. Если говорить о том, какие недостатки у ламп ближнего освещения H7, то знатоки называют только один серьёзный фактор — высокую рабочую температуру, которая ощутимо влияет на срок службы оптики. Но большинство владельцев «Форд Фокус» утверждают, что именно у галогенок оптимальное соотношение цены и качества.

 

Замена лампы ближнего света форд фокус2

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()

Замена лампы Форд Фокус 2

Замена лампы ближнего света Форд Фокус 2 Recover head light lamp to Ford Focus 2 Soundtrack: CMA Music ft. Electus — Light …

Замена ламп ближнего света на Ford Focus 2

Галогенные фонари ближнего света на Ford Focus 2 имеют обыкновение время от времени перегорать — это нормальная штатная ситуация, и в ней нет ничего страшного. Замена ламп в фаре осуществляется своими силами, или вы можете обратиться за помощью к специалистам на станцию технического обслуживания автомобилей. Безусловно, помощь спецов избавит вас от лишних хлопот.

Но, с другой стороны, приятно знать, что при необходимости можешь сделать что-то полезное своими руками. Тем более самостоятельная замена лампочки в фаре поможет избежать лишних финансовых расходов.

Самостоятельная замена источников ближнего света на «Форд Фокус» — дело несложное. Оно потребует от вас минимальных навыков в обращении с простым инструментом. Как уже говорилось выше, они расположены в блок-фаре, поэтому замена потребует её снятия.

Для того чтобы все прошло успешно, нам потребуется плоская отвёртка, чистые сухие перчатки, новая лампа и 15 минут свободного времени. Следует знать, что галогенные фонари нельзя брать голыми руками — это негативно влияет на их свет. Как известно, наши пальцы покрыты тонким слоем жира – он остаётся на поверхности колбы и потом во время работы начинает испаряться в фаре, из-за чего свет становится мутным. Это относится не только к Ford Focus 2, но и к любым другим маркам автомобилей.

А теперь давайте рассмотрим пошагово, как происходит замена ламп ближнего освещения на Ford Focus 2:

  1. Если вы решили поменять источники освещения на Форд Фокус самостоятельно, начните с очистки фар. Удаляем с них пыль, грязь и влагу, чтобы внутрь не попало ничего лишнего — это негативно повлияет на свет фар.
  2. Открываем капот «Форд Фокус» и отворачиваем винт сверху фары.
  3. Снизу фары есть 2 заглушки – нажатием открываем их.
  4. Двигаем фару к себе.
  5. Отсоединяем коммутацию штекера и вытаскиваем его.
  6. Фара у нас в руках – открываем её, размыкая 4 защёлки.
  7. Снимаем штекер лампочки ближнего освещения и вынимаем её.
  8. Ставим на её место новую исправную лампочку.
  9. Собираем всё в обратном порядке.

Суммируем: замена лампочки ближнего освещения на «Форд Фокус 2» заняла у нас около 15—20 минут.

Вытаскиваем лампу ближнего света Ford Focus 2

Заключение

В автомобилях Ford Focus 2 используются блок-фары, где совмещены головные фонари, габариты и поворотники. В качестве лампочек, отвечающих за ближний свет, здесь устанавливаются штатные галогенки H7 — самая распространённая разновидность фонарей на разных марках автомобилей.

Самостоятельная замена источников ближнего освещения не вызовет у вас трудностей, если вы умеете читать и обращаться с отвёрткой. Внимательно ознакомьтесь с инструкцией, выделите 15—20 минут своего времени — и вы без труда справитесь с проблемой.

Post Views: 478

 

( Пока оценок нет )

Модельный ряд и цены автомобилей Nissan (Ниссан) — diabloarea.ru


Администрация Ниссан расположена в г. Йокогама до года Токио. Свое начало Nissan берет с 26 декабря года – даты создания фирмы-предшественника Jidosha Seizo Co.

В году появился первый легковой автомобиль Nissan. В июне года компания реформирована в Nissan Motor Co. Автомобиль марки Datsunявляющейся дочерним предприятием Nissan, сходит с конвейера в городе Yokohama в году.

Среднеразмерная модель Nissan Type 70 и автобусы Nissan Type 90 выпускаются корпорацией в году. В году с конвейера вновь сходит легковой автомобиль Datsun.

В году выпускается первый внедорожник Patrol, имеющий привод на обе оси все модели ниссан и цены двигатель с шестью цилиндрами. Автомобиль Datsun Bluebird производится в августе года. Эта модель впервые в Японии снабжалась усилителем передних тормозов и стала для потребителей надежным и долговечным автомобилем.

Но несмотря на это, компания Nissan не пришла в упадок: После окончания войны было возобновлено производство легковых машин Datsun.

Одним из стратегических ходов компании стала покупка акций Minsei Diesel Motor Company в году. Спустя два года Ниссан стала партнёром британской компании Austin Motor Company.

Настоящая череда успехов и достижений настигла компанию в году. Именно тогда был собран первый высококлассный автомобиль Datsun Bluebird, отличительным свойством которого была система передних тормозов с усилителем, впервые применённая производителями Японии.

В результате этого нововведения управляемость машины значительно улучшилась.

Выход модели Nissan Cedric в году позволил компании занять прочные позиции на всех рынках, особенно — на рынке США.

Модели Bluebird и Cedric стали очень востребованными среди автолюбителей, а последняя все модели ниссан и цены побывала в почётной роли авто, на котором из Греции перевезли Олимпийский огонь для проводимых в Токио Олимпийских игр года. Наступление эры высоких скоростей ознаменовала модель Nissan Gloria, которую оборудовали одним из мощнейших на то время двигателей.

Скоростной автомобиль принял участие во II Ралли Grand Prix года, которое происходило в Японии, и принёс компании очередной титул чемпиона, достигнув финиша с огромным отрывом от соперников.

Что касается обычных граждан, для которых в приоритете не столько скорость передвижения, сколько комфорт и эстетичность личного автомобиля, то для них компанией все модели ниссан и цены представлен Все модели ниссан и цены Sunny Новая категория машин компакт-класса вызвала волну фантастической популярности среди молодёжи за счёт высокого качества и доступной стоимости семейный автомобиль Bluebird мог себе позволить далеко не.

На фоне стремительного развития рынка компакт-каров компания Nissan не обделила вниманием и спортивные автомобили: Развитие японского бренда происходило и по таким альтернативным направлениям, как производство ракетных и корабельных двигателей, установок для запуска.

FORD FOCUS MK2 Лампы и щетки стеклоочистителя

Лампы

У нас есть огромный выбор стандартных, улучшенных и светодиодных ламп практически для каждого автомобиля, мотоцикла и фургона.

Щетки стеклоочистителя

Мы предлагаем щетки стеклоочистителей под брендами Bosch и ABD большинства размеров и комплектаций. Вы перешли на плоские лезвия?

Комплекты ксеноновых ламп

Получите на 400 % больше света в дороге с помощью наших готовых комплектов для переоборудования HID.

Автомобильные лампы FORD FOCUS MK2

Похоже, вашему автомобилю требуется ламп H7 для ближнего света и ламп H2 для дальнего света.

У нас есть автомобильные лампы FORD FOCUS MK2 для всех применений, начиная от ламп для фар и заканчивая лампами для салона приборной панели.

Комплекты HID

У нас есть в наличии комплекты для переоборудования HID для вашего FORD, которые просты в установке и обеспечивают до 400 % больше света.

FORD FOCUS MK2 Щетки стеклоочистителя

Наши щетки стеклоочистителя для FORD FOCUS MK2 перечислены на вкладке поиска щеток стеклоочистителя и, согласно нашим данным, подходят для 2010-2011 FORD HALOGEN TWIN HEADLAMP .

Хотите почистить свой FORD?

Ваш FORD FOCUS MK2 нуждается в нежной любви и заботе.

ABD.co.uk также специализируется на поставке только высококачественных продуктов и оборудования для чистки автомобилей . У нас есть продукты, предназначенные для улучшения и ремонта фар, водоотталкивающие спреи для ветрового стекла и многое, многое другое. Ваш FORD будет выглядеть как новый.

Auxbeam® 2012 2015 2016 2017 2018 Замена ламп фар Ford Focus

Модель автомобиля подходит для

2015-2018 ФОРД ФОКУС

Положение/тип разъема:
Дальний свет: h2

Ближний свет: h21

Противотуманные фары: h21

Особенности:
— Модернизированная версия серии F16, светодиодные чипы CSP3570, 6500k белого, высокоэффективная яркость.
— 0,04 дюйма, самая тонкая боковая сторона, ультратонкая лампа стандартного дизайна, обеспечивающая более широкий угол обзора.
— Компактный интегрированный дизайн «все в одном», внешний диск, встроенная шина canbus, автономное декодирование для предотвращения кодов ошибок.
— Авиационный алюминий с высокой теплопроводностью, встроенный вентилятор на шарикоподшипниках с 12000 об/мин, максимальное рассеивание тепла.
— Встроенная микросхема, технология EMC позволяет избежать шума текущей частоты, вызванного электромагнитными помехами.
— Всестороннее водонепроницаемое безопасное освещение IP68.

Технические характеристики:
Тип штекера: Высокий бал. Количество: 12 шт. (один источник света)
Необработанный световой поток (2 шт.): 14000 лм
Потребляемый ток: 2,5 А
Рабочее напряжение: 9-12 В
Цвет: натуральный белый
Цветовая температура: 6000K
Регулируемый цвет: Нет
Материал: авиация 6063 Алюминий
Режим рассеивания тепла: Рассеивание вентилятором
Срок службы светодиодов: 50000 часов
Водонепроницаемость: IP68
Рабочая температура окружающей среды: -45 градусов Цельсия ~ 150 градусов Цельсия
Шина CAN: Да

Подходит для 98% автомобилей: Встроенная полностью обновленная шина CAN.
Некоторые чувствительные автомобили могут мерцать после установки (не проблема качества),
необходимы специальные декодеры canbus.

Примечание:
-Пожалуйста, учитывайте разницу в 1-3 см (0,4-1,18 дюйма) из-за ручного измерения и небольшого изменения цвета для разных настроек дисплея.
-Из-за различий между различными мониторами изображение может не отражать фактический цвет артикула

Модель автомобиля подходит для

2015-2018 ФОРД ФОКУС

Положение/тип разъема:
Дальний свет: h2

Ближний свет: h21

Противотуманные фары: h21

Особенности:
— Модернизированная версия серии F16, светодиодные чипы CSP3570, 6500k белого, высокоэффективная яркость.
— 0,04 дюйма, самая тонкая боковая сторона, ультратонкая лампа стандартного дизайна, обеспечивающая более широкий угол обзора.
— Компактный интегрированный дизайн «все в одном», внешний диск, встроенная шина canbus, автономное декодирование для предотвращения кодов ошибок.
— Авиационный алюминий с высокой теплопроводностью, встроенный вентилятор на шарикоподшипниках с 12000 об/мин, максимальное рассеивание тепла.
— Встроенная микросхема, технология EMC позволяет избежать шума текущей частоты, вызванного электромагнитными помехами.
— Всестороннее водонепроницаемое безопасное освещение IP68.

Технические характеристики:
Тип штекера: Высокий бал. Количество: 12 шт. (один источник света)
Необработанный световой поток (2 шт.): 14000 лм
Потребляемый ток: 2,5 А
Рабочее напряжение: 9-12 В
Цвет: натуральный белый
Цветовая температура: 6000K
Регулируемый цвет: Нет
Материал: авиация 6063 Алюминий
Режим рассеивания тепла: Рассеивание вентилятором
Срок службы светодиодов: 50000 часов
Водонепроницаемость: IP68
Рабочая температура окружающей среды: -45 градусов Цельсия ~ 150 градусов Цельсия
Шина CAN: Да

Подходит для 98% автомобилей: Встроенная полностью обновленная шина CAN.
Некоторые чувствительные автомобили могут мерцать после установки (не проблема качества),
необходимы специальные декодеры canbus.

Примечание:
-Пожалуйста, учитывайте разницу в 1-3 см (0,4-1,18 дюйма) из-за ручного измерения и небольшого изменения цвета для разных настроек дисплея.
-Из-за различий между различными мониторами изображение может не отражать фактический цвет артикула

Международная доставка

Auxbeam Lighting поставляется по всему миру, включая Северную и Южную Америку, Европу, Азию, Африку, Океанию и другие страны.
Мы пользуемся услугами крупных надежных международных перевозчиков, чтобы гарантировать, что ваша посылка будет доставлена ​​в пункт назначения в целости и сохранности.
Внутренние заказы в США отправляются с нашего склада в США в кратчайшие сроки, но могут быть исключения из-за нехватки товаров, из-за которых нам может потребоваться доставка из Китая.
Международные заказы отправляются с нашего склада в Китае.

Время доставки
 
Доставка внутри США: около 3-5 рабочих дней
Международная доставка: около 8-15 рабочих дней
Стандартное время обработки до отправки заказа составляет до 48 часов.
Из-за проблем, связанных с пандемией, наш перевозчик временно задерживает доставку, что может привести к задержке доставки. Мы всегда работаем, чтобы доставить вашу посылку к вам как можно быстрее и в целости и сохранности.
 
Стоимость доставки
 

Мы предлагаем бесплатную доставку всех наших продуктов покупателям в континентальной части США при заказе на сумму более 19,99 долларов США. Клиенты в других регионах должны оплатить дополнительные расходы по доставке (конкретная сумма, пожалуйста, обратитесь к странице оформления заказа).
 
Отслеживание
 
Ваш номер для отслеживания будет отправлен по электронной почте сразу после того, как мы отправим заказ. Вы можете перейти по ссылке в электронном письме, чтобы проверить предполагаемое время прибытия вашего заказа.
(Обратите внимание, что информация об отслеживании будет обновлена ​​онлайн только через 1 рабочий день после отправки вашего заказа.)
 
Дополнительные примечания


Если предоставлена ​​неверная информация (адрес, телефон, электронная почта) и это приводит к тому, что ваша посылка не может быть доставлена, покупатель несет ответственность за стоимость доставки 2-й посылки.
Мы не предлагаем доставку в ночное время.
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте: [email protected]

Harley Davidson Heritage Softail Classic 2007

BMW K1200S, пожалуй, самая значимая новая модель немецкого завода за последние 20 лет. Четыре цилиндра, электронная регулировка подвески, мощность 180 миль в час — это новая территория для BMW.

Смогут ли они преуспеть в горячем сегменте рынка спортбайков? Время покажет, но Роланд Браун считает, что у них действительно очень хорошие шансы.

Парень на бело-голубом K1200S пронесся мимо меня, пока я спокойно ехал на таком же байке, наслаждаясь видом захватывающих альпийских пейзажей недалеко от немецко-австрийской границы. Этот всадник был быстр и ловок и выглядел так, словно знал, куда едет. Если я собирался не отставать и следовать за ним, я не мог позволить себе медлить.

Большим пальцем левой руки я нажал круглую кнопку на руле BMW, чтобы активировать электронную регулировку подвески, затем еще дважды нажал ее, чтобы изменить настройки переднего и заднего амортизаторов с режима «Комфорт» на «Спорт», усилив демпфирование. Затем я вернул газ и крепко держал его, пока четырехцилиндровый двигатель толкал байк вперед.

Следующие несколько миль это была незабываемая поездка. Я завопил мотоцикл через его шестиступенчатую коробку передач на прямых и сильно наклонил его во многих крутых поворотах позади мотоцикла с таким же углом, чье колено водителя время от времени касалось земли.Время от времени мы замедлялись для деревни, прежде чем сразу же снова набрать скорость на выходе.

Наконец, минут через 20 мы доехали до перекрестка, и оба поняли, что в спешке пропустили поворот куда-то назад. К тому времени, как мы вернулись обратно по нашему маршруту, все гонщики позади нас уже ушли вперед. Но скоростная погоня была не только интересной, но и полезной, потому что она подчеркнула скорость и стабильность K1200S.

Не то, чтобы заранее сомневались, что этот байк какой-то особенный.Его обтекаемая форма, выходная мощность 165 л.с. и сухой вес 227 кг также подтверждают, что K1200S — не только самый быстрый BMW, но и самый спортивный и агрессивный. Это также один из самых технически инновационных автомобилей с нетелескопической системой передней подвески, основанной на конструкции, разработанной британским инженером Норманом Хоссаком в 1980-х годах.

Причина появления 1200S стала ясна на вчерашней технической презентации со слов члена правления BMW Эрнста Баумана.«Мировой рынок велосипедов развивается умеренными темпами, а в Германии за последние пять лет рынок сократился», — сказал он. «Поэтому для нас значительный рост возможен только в том случае, если мы осваиваем новые направления. S — это один из кирпичиков в нашей атаке — движение к большей производительности».

То, что они обнаружили намного больше производительности, подтвердилось на следующее утро, когда мы отправились со стартовой базы недалеко от штаб-квартиры BMW в Мюнхене. Даже стоя в очереди перед отъездом, S-байки выглядели заметно стройнее и спортивнее, чем традиционные К-модели, с острым носом в полном обтекателе.Посадка спортивная, но не радикальная, благодаря достаточно низко посаженным подножкам.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ НА СКОРОСТИ

Новый поперечный четырехцилиндровый двигатель, цилиндры которого наклонены вперед на 55 градусов, завелся с приятным скрежетом через огромный глушитель с правой стороны. Велосипед казался легким и низким (сиденье высотой 820 мм, а сиденье на 30 мм ниже доступно в качестве бесплатной опции). Но после того, как я тронулся с места, меня меньше впечатлила работа системы впрыска топлива на низких оборотах, которая слегка покашляла перед тем, как очиститься примерно на 4000 об / мин.Это немного раздражало: далеко не так плохо, как у Triumph TT600, дебютировавшего несколько лет назад, но все равно сюрприз.

Несколько минут спустя о реакции на низких оборотах забыли, потому что я ехал по автобану, где большая четверка плавно рванула вперед и без усилий держала указанную скорость 90 миль в час, ее водитель был достаточно хорошо защищен обтекателем и низким, но довольно широким, нерегулируемым экран. Поскольку ограничения скорости не было, искушение размять ноги BMW было непреодолимым, и байк с радостью подчинился.

Мощность подавалась очень прямолинейно, плавно, и 1200S плавно и быстро переключал передачи, без особых усилий преодолевая скорость 140 миль в час, всего за несколько секунд резкого ускорения, в то время как я пытался притормозить, несмотря на препятствие танка. мешок. Учитывая достаточно места, BMW производит достаточно мощности, чтобы показывать более 175 миль в час на аналоговом спидометре с белым лицом. Я и большинство других тестировщиков, с которыми я разговаривал, также обнаружили, что байк очень стабилен, хотя один гонщик сообщил о колебании на скорости, близкой к максимальной.

Что еще более важно, было также достаточно мощности на средних частотах для мгновенного обгона. Реакция на поворот запястья на высшей передаче со скорости 70 миль в час была довольно сильной, хотя BMW не мог сравниться с хрюканьем Honda Blackbird или Suzuki Hayabusa. Это означало, что мне требовалось более частое использование шестиступенчатой ​​коробки передач, которую я нашел хорошей, но не такой приятной, как некоторые. Несколько гонщиков были более критичны, жалуясь на ощущение зазубрин и пропущенные переключения.

Комфорт на высокой скорости также был довольно хорошим, с разумной защитой от ветра, широким сиденьем и просторной посадкой.Зеркала тоже были отличные. Благодаря сдвоенным балансирным валам четверка в целом работала плавно, а на большинстве оборотов двигателя было достаточно шума, чтобы вы знали, что она работает. Но более заметное покалывание на отметке 6000 об/мин заставило мои руки немного онеметь после получасового сидения за машиной фотографа на скорости 90 миль в час.

К счастью, об этом вскоре забыли, когда мы свернули на извилистую дорогу, на которой я смог изучить управляемость BMW. Это оправдало ожидания, хотя, прежде чем обозначить K1200S как спортивный мотоцикл и ожидать, что он будет конкурировать с последними репликами гоночных автомобилей открытого класса, важно помнить, что при сухой массе 227 кг этот мотоцикл весит почти на 50 кг больше, чем GSX. Например, R1000 намного длиннее и является более естественным конкурентом Hayabusa.

Нетелескопическая передняя подвеска BMW работала хорошо, обеспечивая достаточно комфортную езду, сохраняя при этом превосходную устойчивость даже при резком торможении. Система Hossack была спроектирована таким образом, чтобы обеспечивать небольшое движение вниз при торможении, но имеет преимущества перед обычными телескопическими системами, потому что ее единственная центральная пружина не сжимается автоматически при торможении, поэтому узел подвески может продолжать работать должным образом, даже если велосипед тормозится глубоко. в угол.

Все S-байки, представленные на запуске, также были оснащены опциональной опцией BMW Electronic Suspension Adjustment (или ESA).Используя небольшие электронные двигатели, связанные с гидравлическими системами передних и задних амортизаторов WP, ESA позволяет водителю регулировать предварительную нагрузку и демпфирование передней и задней пружины.

Регулировка предварительной нагрузки должна выполняться на месте: просто нажмите кнопку ESA, затем нажмите и удерживайте ее еще раз, чтобы переключиться между режимами «Соло», «Соло с багажом» или «Двойка». Выбранная настройка отображается на диаграмме на цифровой приборной панели. Быстрое нажатие одной и той же кнопки, когда велосипед неподвижен или движется, переключает демпфирование между тремя настройками: «Комфорт», «Нормальный» или «Спорт».Передние и задние регулируются вместе; демпфирование отбоя только спереди, а сжатие и отскок сзади.

Отличная идея и хорошо реализованная. Будучи довольно тяжелым, я установил предварительную нагрузку на среднюю настройку и менял демпфирование на ходу в зависимости от того, насколько неровной была дорога и насколько жестко я ехал. Различия были заметными и стоящими. Возможность добавить демпфирование, даже не останавливаясь, была настоящим бонусом, особенно когда тот гонщик со свистом проезжал мимо, и мне вдруг захотелось ускориться.

Во время этой погони устойчивость BMW была впечатляющей как при торможении, так и при ускорении. И хотя он не приближался к маневренности гораздо более легкого супербайка, BMW с алюминиевой рамой управлялся достаточно быстро, несмотря на свою длину, и мог проходить крутые повороты с минимальными усилиями. На этих дорогах дорожный просвет не был проблемой, и резина Metzeler Sportec M-1, толстая 190-секционная радиальная задняя часть на шестидюймовом ободе, хорошо справлялась со своей задачей.

Также не вызывает сомнений мощность тормозной системы 1200S, которая сочетает в себе 320-миллиметровые передние диски и четырехпоршневые суппорты Brembo с вариацией системы BMW EVO с сервоприводом.Нажатие рычага на руле приводит в действие как передние, так и задние тормоза, а ножная педаль приводит в действие только задний диск. Тестовые мотоциклы также были оснащены ABS, которая входит в стандартную комплектацию, хотя мотоцикл доступен и без нее.

Большую часть времени система работала хорошо, давая очень резкое торможение через передние диски, с небольшой полезной помощью сзади. Однако я не уверен, нужен ли эффект сервопривода на велосипеде такого относительно легкого веса, поскольку компромиссом является очень небольшая потеря чувствительности по сравнению с прямым ощущением стандартного двухдискового переднего тормоза. .

МОМЕНТ ТИПА OOPS

Моя настоящая проблема, однако, возникла, когда я резко затормозил на крутом правом повороте вниз по склону. Я думал, что оставил достаточно места, чтобы замедлиться перед поворотом, пока неожиданно не сработала ABS, заставив байк рвануть вперед и слишком быстро подойти к повороту. Вместо того, чтобы пытаться повернуть, я решил резко затормозить по прямой, используя пустую противоположную сторону дороги. Но я не успел остановиться, как переднее колесо врезалось в бордюр, прокололо шину и сломало один из рычагов подвески.

Авария, очевидно, произошла, по крайней мере, частично из-за того, что я слишком поздно затормозил перед поворотом. Но на дороге не было ничего особенно скользкого, и я уверен, что вовремя остановился бы на велосипеде без ABS, которая (в сочетании с этой системой передней подвески), казалось, с трудом сталкивалась с резким торможением на крутом спуске. градиент. Если бы я покупал K1200S, у меня возникло бы искушение сэкономить немного денег, указав модель без ABS, которая стоит 9750 фунтов стерлингов по сравнению с 10 545 фунтов стерлингов велосипеда с ABS на дороге.С другой стороны, ESA стоит 430 фунтов стерлингов, особенно для тех, у кого есть пассажир или багаж.

Модель 1200S также имеет некоторые другие изящные детали, в том числе легкие и привлекательные литые колеса, передняя часть которых очень удобно расположена на спице. Легкая система карданного вала, аналогичная системе R1200GS, также аккуратно спроектирована. Меня меньше впечатлила устаревшая приборная панель, в которой небольшой цифровой дисплей сочетается с аналоговыми спидометром и тахометром.Цифровой указатель уровня топлива был пессимистичен, говоря, что 19-литровый бак был почти пуст после всего 110 миль, тогда как на самом деле он израсходовал всего 14 литров.

Запас топлива для этого мотоцикла, возможно, менее важен, чем для любого предыдущего крупнотоннажного BMW. Он очень быстрый, очень хорошо управляется и имеет заметно более резкое и агрессивное изображение, чем предыдущие машины серии K. Но, несмотря на свое название и природу, эта радикально новая машина с четырьмя цилиндрами больше похожа на BMW, чем я ожидал; такой же универсал, как и спортивный мотоцикл.

K1200S яркий, инновационный и напичканный технологиями, хотя местами слегка грубоватый. Гонщикам, переезжающим с предыдущих BMW K-серии, он, вероятно, понравится, но успех S-bike зависит от достаточного количества людей, перешедших с конкурирующих марок. Случится ли это, еще неизвестно. Что можно сказать наверняка, так это то, что K1200S достаточно хорош, чтобы дать райдерам Super Blackbird, Hayabusa и ZX-12R, в частности, серьезную альтернативу.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ МОТОРА

Ключевой особенностью четырехцилиндрового двигателя объемом 1157 куб. см стало решение BMW расположить цилиндры под углом 55 градусов к вертикали, чтобы сохранить центр тяжести как можно ниже.Это неизбежно приводит к относительно длинной колесной базе (у K12 1571 мм по сравнению с 1395 мм у Yamaha R1), но имеет то преимущество, что на переднее колесо приходится большая нагрузка, а также остается пространство над двигателем для эффективной системы впуска. .

Инженеры BMW воспользовались опытом компании в области двигателей гоночных автомобилей Формулы-1, чтобы спроектировать 16-клапанную силовую установку dohc с квадратными размерами 79 x 59 мм и кулачками, расположенными непосредственно над клапанами и открывающими их через толкающие рычаги в типичном Стиль Ф1.Угол клапана — заметно крутой впуск 10 градусов, выпуск 11 градусов. Выпускной кулачок приводится в движение цепью от коленчатого вала и вращает впускной кулачок с помощью шестерни, что помогает сделать головку блока цилиндров компактной.

Степень сжатия 13:1 выше, чем у японских литровых двигателей, что свидетельствует об эффективном сгорании. Предел оборотов составляет 11 000 об/мин, хотя BMW утверждает, что компоненты могут выдерживать гораздо более высокие обороты. Система последовательного впрыска топлива с антидетонационной технологией и эффектом набегающего потока воздуха от двойных воздухозаборников по обеим сторонам фары помогает обеспечить пиковую выходную мощность 167 л.с. при 10 250 об/мин.Максимальный крутящий момент 130 Н·м (96 фунт-футов) достигается при 8250 об/мин. Выхлопная система 4-2-1 включает в себя глушитель из нержавеющей стали и трехкомпонентный каталитический нейтрализатор.

Еще идеи Формулы-1 были использованы в нижней части, где цельный кованый коленчатый вал подается маслом непосредственно в осевом потоке, а оттуда через отверстия в коленчатом валу к шатунным вкладышам (вместо картера к шатунным подшипникам). коренные подшипники и на шатунные подшипники обычным способом). Это обеспечивает очень короткий кривошип и минимальный зазор между цилиндрами.BMW заявляет, что ширина двигателя 1200 S, составляющая 430 мм на уровне коленчатого вала, ближе к типичной 600-кубовой четверке, чем к двигателю объемом 1000 куб.

Другими примечательными особенностями нижней части являются система смазки с сухим картером, выбранная потому, что она обеспечивает стабильный поток при любых условиях и позволяет удерживать двигатель ниже. (Масло находится в треугольнике рамы за двигателем.) Двойные балансирные валы, расположенные под кривошипом, контролируют вторичную вибрацию рядного четырехцилиндрового двигателя. Генератор и стартер расположены за коленчатым валом в пространстве над коробкой передач.

Шестиступенчатая коробка передач кассетного типа, что наряду с теоретической простотой изменения передаточных чисел (вряд ли жизненно важной для этого мотоцикла) дает преимущество при сборке, позволяя предварительно собрать всю коробку. В отличие от всех предыдущих двигателей BMW с карданным валом, в этом используется интегрированная коробка передач и мокрое многодисковое сцепление вместо предыдущего и более громоздкого сухого однодискового сцепления.

BMW не собиралась отказываться от главной передачи вала даже для этого мотоцикла, несмотря на то, что привод от коленчатого вала пришлось повернуть на 90 градусов.Тем более, что фирма утверждает, что потеря мощности составляет всего несколько процентов, и что приводная цепь становится менее эффективной после определенной степени износа, в то время как вал сохраняет свою эффективность.

Алюминиевый поворотный рычаг Paralever поворачивается в новом положении под передним универсальным шарниром приводного вала и спроектирован таким образом, чтобы избежать изменения длины при движении задней подвески. Алюминиевый корпус главной передачи вала аналогичен корпусу R1200 GS, заполнен маслом на весь срок службы и имеет полую трубку оси диаметром 50 мм, которая предназначена для рассеивания тепла.

Получить велосипедную страховку BMW для bmw k1200s.

 

Статистика естественного движения населения
Двигатель
Тип двигателя Рядная четверка с жидкостным охлаждением
Устройство клапана DOHC, 16 клапанов
Рабочий объем 1157cc
Диаметр x Ход 79 х 59 мм
Степень сжатия 13:1
Карбюрация Система впрыска топлива Motronic
Максимальная мощность 167 л.с. при 10 250 об/мин
Максимальный крутящий момент 130Н.м (96 фунтов на фут) при 8250 об/мин
Муфта Влажная многодисковая пластина
Трансмиссия 6-ступенчатая
Детали цикла
Передняя подвеска Одиночный амортизатор Duolever, ход пружины 115 мм, (опция) Электронная регулировка подвески предварительного натяга и демпфирования отбоя
Задняя подвеска Один демпфер, ход пружины 135 мм (дополнительно)
Передний тормоз 2, четырехпоршневые суппорты Brembo, диски 320 мм, связанная система EVO с ABS
Задний тормоз Двухпоршневой суппорт Brembo, диск 265 мм, связанная система EVO с ABS
Переднее колесо 3.