Узнаем как изготовить обогрев руля своими руками?
Жесткая конкуренция изготовителей автомобилей привела эту отрасль к невероятному прогрессу. Многие производители заинтересованы в привлечении потенциального покупателя именно к своей марке. Особенно сложно придумать новенькое для люксовых автомобилей, там все должно быть просто на высшем уровне.
Где стоит обогрев руля?
Зачастую производители делают все, чтобы максимально улучшить комфорт и внешний вид автомобиля. Утепленный руль с подогревом казался чем-то невероятным, но уже этим никого не удивишь. Подобная опция присутствует не только в машинах премиум-класса, множество производителей устанавливают подогрев руля, причем не только зарубежных авто, но отечественных.
Что же касается остальных, более старых автомобилей, где нет подогрева руля, то не все потеряно. Необходимо только знать несколько нехитрых правил и сделать обогрев руля своими руками. На ВАЗ также можно установить эту приятную опцию, тогда автомобиль приобретет вторую молодость. При покупке деталей для обогрева не рекомендуется на них экономить, ведь именно от них и будет зависеть надежность механизма.
Подогрев задних сидений: инструкция по установке
Зимой в машине может быть очень холодно даже при включенной печке. В этом случае спасает подогрев…
Необходимый инвентарь и материалы
Нет необходимости на протяжении целого года использовать данную функцию, ведь летом это бессмысленно. Но чтобы за рулем автомобиля было комфортно в любую пору года, необходимо сделать обогрев руля своими руками. Более того, не нужно приобретать дорогие инструменты и детали, все продается на каждом углу, на рынке, в магазине, в интернете.
Для утепления руля нужно приобрести:
- набор для подогрева сидений, реле для регулировки температур, оно также служит и предохранителем от чрезмерного нагрева;
- острый нож и обычные ножницы;
- изоляционная лента, скотч липкий с двух сторон;
- пастообразный герметик;
- лучше приобретите сразу руль, оригинальный оставьте про запас, если ваш эксперимент окажется неудачным, у вас останется родной руль.
Процесс установки подогрева
Многие автолюбители просто не знают, как сделать обогрев руля самостоятельно, для этого нужно только подойти с ответственностью и серьезностью намерений. Весь процесс утепления не занимает много времени, но есть процессы, где нужно максимально быть аккуратным и точным.
Узнаем как ие бывают чехлы на руль автомобиля, и для чего…
Многие знают, какие бывают чехлы на руль автомобиля, но не все знают, какие именно функции они…
- Для начала снимите руль, не стоит в этой теме сейчас рассказывать, как снять руль, ведь каждый автомобиль уникален, и никто лучше не расскажет, как это сделать, чем инструкция по эксплуатации.
- Теперь приступим к уроку рисования. На данном этапе при помощи маркера нужно нарисовать линии, где будут размещаться нагревательные элементы. Здесь все зависит от вашей фантазии и длины материалов, чтобы хватило на весь руль.
- Нужно взять острый нож и сделать надрезы по ранее нарисованной схеме на руле с внешней стороны.
- Делаем обмотку, на данном этапе нужно хорошо зафиксировать все провода и приклеить их, где это необходимо. Изгибы обматываем изолентой.
- Обогрев руля своими руками на первом этапе почти закончен. Осталось только позаботиться о комфорте водителя и при помощи герметика покрыть все неровности руля.
Также можно обшить руль кожей или любым другим материалом, который подойдет под интерьер вашего средства передвижения. Чтобы обтянуть рулевое колесо кожей, нужно воспользоваться картонной выкройкой, которая будет состоять из нескольких частей. Затем по картонке вырезаем куски кожи, необходимые нам, надеваем на руль и аккуратно сшиваем чехол с внутренней стороны руля.
По какой причине стоит устанавливать предпусковой…
Предпусковой подогреватель можно по праву назвать одним из самых полезных изобретений…
Как подключить систему
Чтобы обогрев руля своими руками заработал, необходимо его подключить непосредственно к автомобилю. Для этого нужно сделать следующее:
- Первым делом нужно установить кнопку, она должна активировать и выключать режим обогрева.
Приобрести механизм включения можно в любом специализированном магазине электроприборов. Для вашего удобства кнопку можно спрятать под рулем.
- Затем определяем, где будет минус, а где плюс. Для этого используем две медные пластины, толщина их должна составлять до 1,5 миллиметра.
- При помощи паяльника присоединяем медные пластины и при помощи реле присоединяем провода к аккумулятору. Если нет возможности приобрести пластины, можно воспользоваться кольцами, крепят их на двухсторонний скотч.
- Чтобы обогрев руля своими руками был произведен качественно и не было короткого замыкания, нужно налить достаточное количество эпоксидного клея между медными элементами.
- Далее автомобилист должен сделать отверстие в руле, недалеко от медного элемента, чтобы там можно было разместить, дополнительный контакт.
- Один контакт — минус, второй – плюс, третий не нужно подключать к чему-либо.
- Все контакты необходимо заизолировать.
На этом процесс закончен, устанавливаем «баранку» на место. Вот вы и сделали обогрев руля своими руками. «Калина», ГАЗ, ВАЗ и любые импортные модели автомобилей могут пройти процедуру утепления. Ведь даже и сейчас не на каждый автомобиль производители устанавливают утепление, хотя это уже и не является чем-то невероятным.
Утепление руля на мотоцикле
Мотоциклисту, любящему ездить поздней осенью или зимой, нет надобности объяснять, зачем же делать обогрев руля на мотоцикл своими руками. Ведь тело можно защитить от холода куртками, свитерами, пуховиками, одежда не будет сильно мешать управлению, в отличие от рукавиц.
Как устроен подогрев
Конструкция обогрева весьма простая, принцип его работы схож с обычной кухонной электроплитой. Электричество проходит через проволоку, которая нагревается, делая руль теплее.
Спирали для обогрева продаются в хозяйственных магазинах, цена на них не высока. Размотав эту спираль, получаете до 15 метров проволоки, которая послужит нагревательным элементом.
Важно! Не нужно брать спирали мощностью более 800 Вт, в противном случае руль будет не теплым, а горячим, что также не является комфортным.
Установка обогрева
Для начала смотрим, сколько нужно проволоки на одну ручку, а затем на вторую. Концы проводов припаиваем к нагревательному элементу и наматываем на ручки спираль. Нагревательный элемент присоединяем к аккумулятору.
На ручки поверх обмотки необходимо намотать изоленту, велосипедную камеру или что-нибудь похожее. Существует возможность поставить регулятор температуры нагрева.
Данная конструкция достаточно хороша в плане согрева водителя, но есть несколько минусов. Обогрев ручек потребляет весьма много энергии, рекомендуется поставить лампочку ночного света немного меньшей мощности. Также многих людей не устраивает внешний вид ручек, обмотанных изолентой или чем-то другим.
Выводы
Из всего вышесказанного вы теперь знаете, как сделать обогрев руля своими руками, чтобы это было действительно качественно и практично. Данная опция не считается дорогой, да и сама процедура установки весьма простая, не нужно идеально разбираться в электроприборах для установки обогрева.
Утепление руля можно ставить на автомобили и на мотоциклы, система установки практически одинаковая. Только в случае с двухколесным транспортом возникают некоторые вопросы по создаваемому напряжению на аккумулятор и о целесообразности установки обогрева руля.
Какие бы ни были минусы в установке обогрева рулевого колеса, есть один плюс, с которым невозможно не согласиться, – тепло. Ведь именно водитель управляет своим транспортным средством, поэтому он не должен мерзнуть, когда на улице минусовая температура.
Как самому изготовить и установить обогрев руля автомобиля своими руками
Содержание:
- 1 Шаг первый добраться до улитки рулевого колеса
- 2 Подключение элемента подогрева к источнику питания
- 2.1 Альтернативный вариант подключения
- 2.2 Заключительные операции
- 3 Этапы работы
- 3.1 Демонтаж руля
- 3.2 Нанесение разметки
- 3.3 Укладка нагревательного элемента для обогрева руля
- 3.4 Завершающий этап
- 4 Купить комплект или сделать своими руками
- 4.
1 Оплетка
- 4.2 Инструмент и материалы
- 4.
Шаг первый добраться до улитки рулевого колеса
Нам необходимо добраться до разъема управления на контактной площадке или улитке рулевого колеса. Для этого необходимо снять рулевое колесо и коробку с системой подушки безопасности. Обычное крепление коробки с механизмом подушки – два боковых болта, закрытые пластиковыми заглушками. Крепление выворачиваем с помощью хитрого ключика
Совет! Прежде чем снимать клеммы модуля подушки безопасности, сверяемся с руководством по эксплуатации авто и снимаем клеммы аккумулятора.
Далее наступает черед руля. Стандартное крепление баранки – центральная гайка – легко откручивается накидным ключом. Корпус улитки, как правило, крепится на остов с помощью пары пластиковых защелок. Если на руле установлены кнопки дистанционного управления, перед снятием откидываем контактную фишку на улитке.
Именно этот разъем нас интересует в качестве источника питания подогрева.
В зависимости от сопротивления нагревательного элемента стоит предварительно измерить параметры тепловыделения и проверить, насколько шлейф улитки способен выдерживать ток нагрузки, не перегреваясь выше критической температуры. Для этого отрезаем несколько полос элементов подогрева и с помощью проводов и клемм подключаем фрагмент подогревателя к аккумуляторной батарее через свободную пару контактов шлейфа улитки.
Совет! Делайте длину ленты нагревателя максимально возможной. Ток будет меньше, что уменьшит тепловую нагрузку на шлейф. При этом изоляция будущей системы подогрева руля должна оставаться слегка теплой и, главное, – стабильной в течение часа.
Далее устанавливаем нагреватель непосредственно «под кожу» рулевого колеса. Чаще всего используется ленточный нагреватель из углеродных или углеграфитовых нитей.
Примерная длина одного фрагмента нагревателя – 55-60см. Этого как раз хватит для подогрева одной половинки руля. На внешнюю сторону руля приклеиваем подходящим клеем. Хорошо зарекомендовал себя клей «Момент» на основе полихлоропреновых каучуков.
В местах установки контактов стоит вырезать пазы, чтобы места спайки проводов не выпирали через чехол.
Контакты на концах элементов подогрева руля можно сделать своими руками из медной фольги либо использовать стандартные контактные клипсы.
К металлу припаиваем провода, которые коммутируем в свободные гнезда фишки улитки. На руле сами провода уложим в предварительно вырезанные пазы и зафиксируем хомутами.
Поверх приклеенных элементов подогрева намотаем изоляционную ленту на тканевой основе.
Если для элемента подогрева вы использовали нихромовую проволоку, то всю длину нагревателя, а это примерно 11м, необходимо равномерно распределить по окружности руля. Чтобы избежать контакта соседних витков и исключить выпячивание проволоки через чехол, лучше уложить витки в заранее выполненные канавки и зафиксировать проволоку изоляционным материалом. Остальные подключения проводят аналогично с подогревом углеродным элементом.
Реализация подогрева руля углеродной лентой, рассчитанной на 12 вольт, – наиболее безопасный путь и удобный способ обустройства, хотя бы потому, что лента будет греть наружную часть обода руля. Тогда как проволоку придется изолировать и наматывать на обод, что увеличит ненужные затраты энергии на нагрев тех частей руля, которых практически не касаются руками.
Оба варианта достаточно популярны и позволяют установить подогрев на участки руля, которые более всего используются вами при управлении автомобилем.
Подключение элемента подогрева к источнику питания
Как самостоятельно сделать, установить и снять секретку на колёсах машины
Нагрузка на шлейф улитки составит около 2А, это немного, но требует качественного соединения в контактных разъемах. Лучшим вариантом было бы использование прямой пайки проводов подогрева в разъеме руля. Как вариант, на концах двух проводов запаиваются концевики, взятые с колодки разъема блока питания компа, и вставляются в контактную фишку улитки. Минусовую часть проводки закручивают на крепление руля.
Альтернативный вариант подключения
Не обязательно для подключения элемента подогрева руля своими руками так сильно модифицировать устройство рулевого колеса. Если в вашем автомобиле нет подушки безопасности, можно установить подогрев руля и коммутировать проводку проще. Например, как вариант, используют дополнительные самодельные кольцевые дорожки, через которые непосредственно подводится питание к элементу подогрева руля.
Для этого два медных кольца, диаметром 65 и 85 мм, наклеиваются на тонкую (1 мм) текстолитовую основу. Кольца можно выполнить травлением на фольгированном стеклотекстолите. Через изоляционную прокладку самодельная контактная площадка монтируется на улитку.
Своими руками к плюсовому и минусовому кольцу установленной площадки припаивают контакты двужильного кабеля, который легко через реле подключить к батарее или замку зажигания. Более простым подключением системы подогрева будет включение схемы в разъем прикуривателя.
Преимущества подобной системы подогрева руля:
- высокая надежность и простота конструкции;
- отсутствие риска вывести из строя шлейф улитки руля;
- возможность подведения к рулевому колесу тока любой величины.
К недостаткам можно отнести более высокую трудоемкость изготовления подогрева и необходимость укладки дополнительной проводки для подключения системы.
Заключительные операции
Зачастую для того, чтобы скрыть систему подогрева руля, стараются сшить своими руками чехол, полностью закрывающий спицы и обод.
Если нет желания собирать схему своими руками, можно легко заказать установочный комплект подогрева руля в интернете.
Как сделать обогрев рулевого колеса своими руками показано на видео:
- Как пользоваться динамометрическим ключом
- Какой толщиномер лучше выбрать
- Экспедиционный багажник на Ниву 2121, Ниву Шевроле, УАЗ
- Муфта сцепления
Этапы работы
Демонтаж руля
Хруст при повороте руля
Прежде всего, необходимо снять само рулевое колесо. В зависимости от конструкции той или иной модели автомобиля, этот процесс происходит по-разному, однако в подавляющем большинстве случаев процесс демонтажа руля может вызвать определенные затруднения. Чтобы после финишной установки руля колесо встало на свое место без смещения относительно оси, рекомендуется промаркировать положение «баранки» относительно вала (можно просто нанести отметки маркером).
Нанесение разметки
теплый руль самимДемонтировав руль, необходимо маркером или фломастером нанести на его обод разметку, в соответствии с которой и будет осуществляться укладка нагревательного элемента. Разметку можно делать по своему усмотрению — как правило, это витки по ободу руля с шагом в 2-3 см. Если вырезать витки с большейчастотой шага, греющегося провода одного комплекта подогрева сидений может не хватить. После того, как разметка будет нанесена, канцелярским ножом для бумаги по разметке нужно надрезать внешнюю поверхность руля так, чтобы в разрез можно было бы уложить провод, служащий нагревательным элементом для установки обогрева руля машины своими руками. Прорезать канавки для провода лучше всего под углом. Во-первых, благодаря такому способу, провод будет лучше держаться при его укладке, а во-вторых, делать прорези будет гораздо проще.
Укладка нагревательного элемента для обогрева руля
Нагревательный шнур, предварительно извлеченный из автомобильной грелки, необходимо плотно уложить в прорезь на руле. При этом качественной система подогрева получится только в том случае, когда греющий шнур будет плотно прилегать к рулевому колесу, оставаясь зафиксированным клеем в нескольких местах. В местах заломов или перегибов электрошнур стоит закрепить изолетной, которую после полного высыхания клея можно легко убрать. Намотав нагревательный элемент на руль и тщательно зафиксировав его, следует покрыть уложенный провод герметиком таким образом, чтобы вырезанная на руле канавка и уложенный в нее провод не прощупывались. После высыхания герметика его излишки нужно убрать, аккуратно срезав ножом. Затем всю конструкцию сверху обшивают кожей или иным материалом на усмотрение владельца машины.
Завершающий этап
Еще одним технически сложным этапом самостоятельного изготовления системы обогрева руля своими руками является этап установки руля на место и подключение подогрева к бортовой системе электропитания. Для питания вновь смонтированной системы подогрева руля задействуются три свободных контакта, предусмотренных практически у каждого автомобиля. Четвертый контакт необходимо, как и до демонтажа рулевого колеса, замкнуть на клаксон. В целях упрощения всего процесса включение подогрева руля можно объединить с кнопкой включения обогревателя заднего стекла, выведя контакт на соответствующую электрическую цепь автомобиля.
При правильном изготовлении и монтаже системы подогрева руля нагрев до теплого состояния происходит уже через 2-3 минуты после нажатия кнопки включения.
Купить комплект или сделать своими руками
Скрип и посторонние звуки при повороте руля
Желание дооснастить автомобиль подогревом руля можно воплотить 4-мя путями.
- Купить готовый для установки комплект, который будет включать в себя термовыключатель, нагревательный элемент, кнопку, реле, провода с держателем для предохранителя.
В некоторых системах для повышения эффективности в цепь включен преобразователь напряжения с 12 В ≥ 30 В.
- Собрать комплект для установки своими руками. Если не учитывать преобразователь напряжения, который есть далеко не во всех моделях, комплект состоит из легкодоступных для покупки элементов.
- Установить штатный руль с подогревом. Вам потребуется купить руль, кнопку и, возможно, заменить подрулевой шлейф. Но это лишь при условии, что на вашу модель автомобиля более поздних годов выпуска либо в дорогих комплектациях штатно устанавливался обогрев руля.
- Изготовить подогрев своими руками, использовав в качестве нагревательного элемента провод МГТФ. Ранее, наряду с нихромовой проволокой, мы рассматривали изготовление нагревательного элемента из провода МГТФ для подогрева зеркал заднего вида. Этот же элемент часто используется в конструкции подогрева сидений.
Для выбора собственного пути вам достаточно оценить себестоимость готового комплекта, элементов по отдельности и временные затраты на установку подогрева руля каждым из способов.
Оплетка
Преимущества установки оплетки с подогревом:
- обогрев питается от прикуривателя, поэтому нет необходимости вмешиваться в конструкцию бортовой сети автомобиля;
- снятие и установка занимает не более 2-3 минут.
За кажущееся удобство придется заплатить серьезными недостатками:
невозможность включение подогрева руля в движении. Провод питания, идущий к прикуривателю, будет сковывать движения рулевого колеса, что затрудняет управление автомобилем и чревато попаданием в ДТП;
- незначительный эффект. При кратковременном включении руль будет нагреваться очень слабо и быстро отдавать тепло после снятия оплетки. Мы не рекомендуем ездить постоянно с такого рода аксессуаром на руле. Из-за своей универсальности и особенностей изготовления оплетка с подогревом плохо фиксируется на руле, что может помешать совершить контраварийное руление в случае заноса;
- оплетку, провод и переходник для питания подогрева руля придется постоянно хранить в автомобиле.
Инструмент и материалы
Для установки комплекта подогрева рулевого колеса вам потребуются:
- паяльник, флюс и немного припоя;
- инструмент для снятия обшивки рулевой колонки, руля. Подробную инструкцию по снятию вы можете найти в руководстве по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля;
- перовое сверло для отверстия в спице руля под термовыключатель;
- универсальный клей «Момент». Клей не позволит токопроводящей ткани мяться, слезать с обода при подключении и перешивке.
Вот как: Установка обогреваемого рулевого колеса на RAV4
Вместо стандартного пластикового рулевого колеса обогреваемый кожух рулевого колеса добавляет тепла за счет нагревательного элемента. Это особенно полезно, когда кончики пальцев мерзнут зимним утром.
Представьте, что вы идете на работу; снаружи буквально сцена из фильма «Сквозь снег», а ваши руки теплые, как летом.
В этой статье узнайте, можете ли вы добавить роскошь с подогревом к своему рулевому колесу RAV4!
Содержание
Рекламные ссылки отмечены *. Мы получаем небольшую комиссию с продаж, для вас ничего не меняется.
Есть ли у RAV4 подогрев руля?
По сути, каждая новая Toyota RAV4 имеет опцию обогрева рулевого колеса.
Он входит в стандартную роскошь вашего минивнедорожника, и о, как же мы его любим!
Итак, если вы хотите узнать, есть ли у вас опция обогрева рулевого колеса, вы можете быстро узнать это, выполнив поиск по кнопке!
Подогрев руля включается нажатием кнопки с миниатюрным рулем на левой стороне панели приборов.
Нажмите кнопку еще раз, чтобы остановить нагрев рулевого колеса с подогревом.
Вы почувствуете, как колесо начинает нагреваться, но не думайте, что нагреется все колесо.
Нагревается только та часть, за которую вы держите руки. Таким образом, области, которые будут отапливаться, будут находиться в районе 9:00 и 3:00 (примерно с 2:00 до 4:00 и с 8:00 до 10:00).
Как добавить подогрев руля на Toyota RAV4?
Разумеется, обогрев руля — это неоригинальное дополнение. Если у вас его еще нет, это может быть дорого. Также требуется работа по установке нового руля с подогревом.
Электроника встроена в полностью обогреваемые рули. К сожалению, нынешний руль не так просто превратить в обогреваемый.
Вам потребуется снять всю рулевую колонку. После этого вы можете заменить его на руль с подогревом.
К счастью, для достижения того же результата можно использовать что-то другое. Например, многие предпочитают крышку с подогревом замене всего колеса.
Вокруг текущего руля накладки с подогревом. Как правило, они подключаются к порту постоянного тока на ваших автомобилях. Старомодные зажигалки были и раньше. В настоящее время они в основном используются для питания гаджетов.
Зимой чехол с подогревом дает много тепла. Кроме того, они стоят намного меньше, чем новый руль.
Покупка обложки имеет смысл, если у вас ограниченный бюджет. Если нет, возможно, у вас действительно установлено новое рулевое колесо.
Сколько стоит подогрев руля на Toyota RAV4?
Стоимость компонентов послепродажного обслуживания печально известна своими колебаниями. Некоторые из них могут показаться весьма разумными. Однако их качество может быть ниже среднего. Качественная вещь может стоить немного больше денег.
Нынешнее рулевое колесо необходимо заменить, а это нелегкий процесс. Во-первых, необходимо снять всю рулевую колонку. Затем модуль управления должен быть отключен после этого.
В это время потребуется установить замену. После этого придется все заново подключать.
Во многих автомобилях невозможно снять рулевую колонку, не сняв всю приборную панель.
Так вы говорите как минимум о нескольких часах труда. Можно, конечно, со всем справиться самостоятельно. Однако не у всех есть предпосылки, чтобы чувствовать себя комфортно, делая это.
Один из вариантов — заплатить кому-нибудь за его выполнение. Однако на работу можно потратить больше, чем на компонент.
К счастью, другой выбор, если вы хотите подогрев руля. Все, что вам нужно сделать, это купить крышку с подогревом, как было сказано ранее. Их можно купить примерно за 10 долларов. Таким образом, покупка одного из них не будет стоить больших денег.
Наконец, вы можете заказать подогрев рулевого колеса при покупке нового автомобиля. Один намного проще установить на новый автомобиль! Он может быть добавлен производителем при сборке изделия.
Да, вам придется заплатить повышенную цену. Но это намного дешевле, чем установка вторичного компонента.
Часто задаваемые вопросы
Теперь, когда вы знаете основы добавления нового рулевого колеса с подогревом и какие у вас есть варианты, остались некоторые вопросы, на которые вы пока не ответили.
Продолжайте читать, если хотите узнать о них больше!
Делает ли Toyota рулевые колеса с подогревом?
Как уже было сказано, практически каждая новая Toyota RAV4 имеет опцию обогрева рулевого колеса.
Каждая новая модель имеет дополнительные опции: 9-дюймовый сенсорный экран, заднюю дверь с электроприводом и подогрев передних сидений с подогревом рулевого колеса.
Можно ли надеть чехол на руль с подогревом?
Да – на руль с подогревом можно надеть чехол.
Внешний модуль управляет температурой обогрева рулевого колеса.
Тем не менее, он может быть не таким теплым или работать так, как вы привыкли. Но не волнуйтесь, чехол не помешает работе нагретого колеса.
Почему не следует использовать чехол на руль в RAV4?
Во-первых, салоны современных автомобилей, таких как RAV4, часто имеют относительно однородный и эстетически приятный дизайн.
Допустим, вы решили установить яркое на вид покрытие… Что ж, оно может стать отличной темой для разговора в вашем автомобиле.
Кроме того, добавление чехла на руль удваивает радиус руля, что затрудняет его захват для людей с маленькими руками.
Прежде чем вкладывать деньги в автомобиль, убедитесь, что вы знаете свой стиль вождения.
И, наконец, если швы неплотно прилегают к рулю, вы рискуете, что руль соскользнет в руки, что может вызвать неприятности на дороге.
Чехлы на руль повреждают руль?
Чехлы на рулевое колесо предназначены для защиты колеса от повреждений.
Однако, если обшивка рулевого колеса изготовлена из некачественных материалов, она может иногда представлять повышенный риск для безопасности рулевого колеса и автомобиля.
Так что покупайте только качественные материалы!
Луна
Луна Мескиари — чистокровный автомобильный фанат, хорошо известный местным автосервисам, поскольку каждая статья тщательно изучается и приправляется самой свежей информацией. Угадайте, на какой машине она сейчас ездит? Гибрид RAV4 2021 года. Но и ее сердце спит за пикапы вроде F-150. Познакомьтесь с Луной поближе на странице о нас.
Рекламные ссылки отмечены *. Мы получаем небольшую комиссию с продаж, для вас ничего не меняется.
Есть ли в Toyota Tacoma подогрев руля?
Если вы живете на севере с продолжительными зимами и сильными снежными днями, вы можете подумать, что подогрев рулевого колеса не подлежит обсуждению.
Я это понимаю, особенно после того, как почистил подъездную дорожку и стряхнул снег с окон. Подогрев салона — большое преимущество для некоторых снежных птиц
Я расскажу о Toyota Tacoma и о возможности обогрева рулевого колеса. Потом обсудим плюсы и минусы и думаю стоит ли доплачивать за подогрев руля.
Поставляется ли Toyota Tacoma с подогревом рулевого колеса?
Toyota Tacoma — отличный грузовик, но есть ли у него подогрев рулевого колеса, который вам нужен?
Обогрев рулевого колеса дает много преимуществ, но мало кто учитывает недостатки. Например, если у вас есть дети, есть риск, что руль может их обжечь. Позже я расскажу больше о плюсах и минусах.
В настоящее время Toyota не предлагает подогрев рулевого колеса для Tacoma.
Тем не менее, есть способ получить доступ к этой функции, установив рулевое колесо с подогревом. Хотя для Toyota Tacoma не так много отличных вариантов, ее все же стоит изучить и попробовать.
Плюсы и минусы рулевого колеса с подогревом
Самый большой минус во всем этом заключается в том, что Toyota еще не предлагает рулевое колесо с подогревом для Tacoma. Есть еще способ сделать ваш руль красивым и поджаренным, но он уже не тот.
Может быть, анализ плюсов и минусов поможет вам решить, что лучше для вас.
Преимущества рулевого колеса с подогревом:
- Согреет руки в самые холодные дни.
- Позволяет не носить перчатки. Перчатки потенциально могут вызвать проблемы с сцеплением на типичном рулевом колесе.
Недостатки рулевого колеса с подогревом:
- Рулевое колесо с подогревом вряд ли пригодится в теплом климате.
- Это может быть дорогостоящим дополнением.
- У некоторых людей температура нагретого рулевого колеса может вызвать ожоги.
- Лица с чувствительной кожей
- Младенцы и дети младшего возраста, а также пожилые люди
(Источник)
Установка вторичного рулевого колеса с подогревом
Есть некоторые запасные части, которые вы можете установить, если вам действительно нужен подогрев рулевого колеса.
Тем не менее, я не могу рекомендовать какой-либо из продуктов. На рынке нет отличных продуктов с подогревом рулевого колеса для Tacoma.
Эти чехлы на руль после вторичного рынка обычно нагреваются до 110 градусов, и я уверен, что они отлично справятся с задачей сохранения тепла ваших рук. Колесо послепродажного обслуживания питается от прикуривателя на 12 В.
На мой взгляд, подключение провода к чему-то, что должно вращаться, представляет угрозу безопасности.
Хотя я не считаю это хорошей идеей, нет ничего плохого в том, чтобы заказать деталь, опробовать ее в течение нескольких дней и вернуть, если вы согласны со мной.
Стоит ли покупать руль с подогревом?
В конечном счете, вам решать, стоит ли вам подогрев рулевого колеса и связанные с ним расходы. Это не кажется стоящей инвестицией в то, что вы не можете использовать круглый год.
Просто не существует отличных запасных частей, чтобы в них стоило вкладывать деньги. Возможно, проще надеть пару теплых перчаток, чем беспокоиться о нагретом руле.
Попробуете ли вы послепродажный руль с подогревом?
После того, как я перечислю все недостатки и преимущества обогрева рулевого колеса, вы все равно будете его устанавливать?
Как я уже сказал, если это важная функция для вас, вы можете попробовать колесо послепродажного обслуживания, чтобы увидеть, подходит ли оно вам. К сожалению, он будет не так удобен, как заводской.
Провод и вилка, похоже, будут мешать во время вождения.
Перчатки, конечно, можно носить на морозе, но с этим нужно быть осторожным. Убедитесь, что они плотно прилегают к вашим рукам и имеют хороший захват.
Джонатан Бакли
Джонатан является энтузиастом Toyota Tacoma и управляет TacomaExplorer.com. Он запустил Tacoma Explorer, а также другие автомобильные веб-сайты, чтобы помочь людям понять свои автомобили, отвечая на часто задаваемые вопросы, решая распространенные проблемы и предоставляя общую информацию, чтобы помочь им получить максимальную отдачу от своего автомобиля.