пошаговая инструкция, зарядное устройство, советы, рекомендации, техника безопасности
Автомобильный аккумулятор – основной источник питания транспортного средства. При работе ДВС генератор заряжает аккумуляторную батарею. Степень заряда регулируется специализированным реле или электронным блоком управления. Зарядить аккумулятор автомобиля можно в домашних условиях. Как это сделать – читайте ниже.
Содержание
- Как часто заряжать аккумулятор автомобиля
- Зарядка аккумулятора зарядным устройством
- Каким напряжением заряжать аккумулятор автомобиля
- Как оценить состояние и заряд автомобильного аккумулятора
- Как зарядить полностью разряженный аккумулятор автомобиля
- Чем зарядить аккумулятор автомобиля если нет зарядного устройства
- Самодельное ЗУ для аккумулятора автомобиля
- Нужно ли заряжать новый аккумулятор для автомобиля
- Другие вопросы касательно зарядки автомобильных аккумуляторов
Как часто заряжать аккумулятор автомобиля
При работе силового агрегата приводится в действие генератор. Он вырабатывает электрический ток с напряжением сети. Такая работа электрооборудования позволяет не заряжать аккумулятор автомобиля в домашних условиях, так как его работоспособность восстанавливается автоматически.
При сильном разряде АКБ необходимо зарядить ее самостоятельно. Провести подобную процедуру можно и в домашних условиях, предварительно демонтировав с транспортного средства деталь.
Батарея сильно разряжается при кратковременных передвижениях. Чтобы завести силовой агрегат требуется большое количество электрической энергии. При этом батарея постепенно разряжается. За время работы ДВС генератор не успевает зарядить аккумулятор автомобиля.
АКБ быстро разряжается в следующих случаях:
- низкая температура окружающей среды. Смазка в картере остывает, степень ее вязкости увеличивается. Масляному насосу труднее нагнетать смазочный материал в каналы. При этом стартер работает под нагрузкой;
- включение потребителей. Подключение электромотора отопителя, наружного освещения, обогрева и т. п. приводит к тому, что АКБ не хватает электроэнергии для заряда;
- выход из строя систем двигателя внутреннего сгорания. Поломки, при которых запуск мотора затруднен, приводят к длительному включению электродвигателя стартера.
Для поддержания нормальной работоспособности необходимо зарядить аккумулятор в домашних условиях, сняв его с автомобиля. Частота заряда зависит от степени изношенности детали.
Зарядка аккумулятора зарядным устройством
Чтобы зарядить аккумулятор автомобиля в домашних условиях проводят мероприятия по подготовке детали. АКБ заряжают в следующей последовательности:
- Демонтируют аккумуляторную батарею. Откручивают минусовую клемму. Если демонтировать первым плюсовой провод, существует вероятность задеть ключом корпус автомобиля. Это приведет к короткому замыканию.
- Очищают от кислотных подтеков и различного типа загрязнений. Для очистки используют сухую тряпку. Въевшиеся пятна удается удалить водой с добавлением соды. Ингредиенты смешивают исходя из пропорции сода – 1 часть, вода 10. Смесь наносят на поверхность. Выжидают одну-две минуты, удаляют загрязнения сухой тряпкой.
- Демонтируют заглушки банок. Это делают на обслуживаемых батареях. В процессе заряда на контактные площадки подается постоянное напряжение. Температура электролита повышается. Летом это приводит к его закипанию. Заглушки оснащены отверстиями для выпуска паров. При засоре отверстий закипание электролита может привести к разрыву банки.
- Подключают зарядное устройство. Если на проводах ЗУ нет цветовой или буквенной маркировки, зарядить автомобильный аккумулятор в домашних условиях возможно, проверив полярность мультиметром.
Зарядить АКБ в домашних условиях возможно простым или зарядным устройством с возможностью запуска. Принцип действия разных моделей отличается. Перед использованием изучают руководство, приложенное производителем.
Каким напряжением заряжать аккумулятор автомобиля
Зарядка аккумулятора в домашних условиях подразумевает восстановление его работоспособности путем подачи постоянного тока. Чтобы зарядить батарею, показатель должен соответствовать штатной сети автомобиля при работающем ДВС. В авто, имеющих сеть 12 вольт, на заряд подается 14-14,3 вольта.
Производители выпускают автоматизированные элементы питания для использования в домашних условиях. Они подают большой зарядный ток. По мере заряда его сила постепенно уменьшается. При окончании процесса ток перестает подаваться на клеммы.
В домашних условиях ЗУ автоматического типа удается восстановить работоспособность батареи за 5 часов. Существуют также модели, которые человек настраивает вручную. Этот вариант подразумевает самостоятельный расчет времени зарядки.
Чтобы зарядить аккумулятор автомобиля в домашних условиях на его клеммы подают силу тока, которая равна или меньше десятой части общей емкости. При этом проверяют напряжение. Резкое повышение температуры электролита требует уменьшения силы тока.
Если зарядить аккумулятор при высокой силе тока, ухудшаются технические характеристики изделия. Превышение допустимых показателей приводит к закипанию жидкости внутри банок.
Как оценить состояние и заряд автомобильного аккумулятора
Работа электрооборудования зависит от состояния аккумуляторной батареи. Если запуск силового агрегата затруднен, может быть неисправен электростартер. Чтобы исключить неисправности систем необходимо проверить степень заряда и изношенность аккумулятора. Для этого учитывают показания:
- Встроенного индикатора. Производители комплектуют АКБ специализированным индикатором. При изменении напряжения он меняет цвет. Следует сверить показания на индикаторе с обозначениями, указанными в инструкции по эксплуатации. Но здесь есть нюанс – точно измерить напряжение с помощью индикатора не удастся. Производители устанавливают контрольный элемент вместо заглушки одной из банок. При выходе из строя соседних емкостей показания индикатора не изменятся.
- Мультиметра. Аккумулятор автомобиля отключают от сети. После этого проводят замер, определяют степень заряда. Заряженная батарея имеет напряжение более 12,7 вольт. Показатель равный 11,8 и менее свидетельствует о полном разряде.
- Нагрузочной вилки. Это вольтметр, к которому подключена нагрузка. Устройство присоединяют, соблюдая полярность, и удерживают на клеммах в течение 7 секунд. Показания должны составлять от 10,5 до 8,7 вольт. Если они ниже этого диапазона, значит АКБ неисправна.
- Встроенного вольтметра. Производители комплектуют автомобили вольтметром. Его устанавливают на приборной доске. Прибор делают в цифровом или аналоговом варианте. Для проверки сначала глушат силовую установку. Включают внешнее освещение транспортного средства в режиме дальнего света. Если показания на вольтметре составляют более 11 вольт, значит батарея работает в нормальном режиме.
Для проверки применяют также вольтметры стрелочного типа. Они имеют минимальную погрешность. Так удается быстро определить степень зарядки АКБ.
Как зарядить полностью разряженный аккумулятор автомобиля
Владельцы автомобилей иногда сталкиваются с тем, что АКБ полностью разряжается. Такое случается при включении оборудования при заглушенном ДВС. При этом генератор не подает напряжение на контактные площадки.
Полный разряд батареи уменьшает срок ее эксплуатации. Для восстановления потребуется постепенно зарядить аккумулятор в домашних условиях. Стоить иметь ввиду, что изношенную батарею сложнее восстановить, чем новую.
Для восстановления работоспособности в домашних условиях выставляют показатель силы тока до одной десятой общей емкости. При этом следует постоянно следить за температурой электролита. Если она превышает 40 градусов, потребуется снизить ток.
В таком режиме удерживают устройство на протяжении 12-16 часов. Зарядить аккумулятор в домашних условиях можно только постепенно. Получить полную АКБ за пару минут не удастся.
Это наиболее точный способ диагностики. Если АКБ держит нагрузку, значит удалось восстановить ее работоспособность.
Чем зарядить аккумулятор автомобиля если нет зарядного устройства
Если запуск силовой установки невозможен, потребуется подать на клеммы постоянное напряжение, соответствующее номинальному. Для этого можно подключить провода к другому автомобилю. Напряжение, подаваемое генератором, позволит запустить силовую установку и зарядить батарею.
При попытке запустить агрегат необходимо учитывать технические параметры бортовой сети обоих автомобилей. Завести мотор 24 вольтового авто, прикуривая от сети 12В, и зарядить АКБ не удастся. Это касается, в первую очередь, грузовых автомобилей, в которых запуск осуществляется от 2 аккумуляторов, соединенных последовательно.
Чтобы завести мотор и зарядить АКБ, используя электропроводку другого авто, необходимо:
- Подключить провода к аккумуляторным батареям обоих транспортных средств, соблюдая полярность.Сечение кабелей должно соответствовать или превышать показатель провода, ведущего к электростартеру. Использование тонких кабелей приведет к их перегоранию.
- Запустить силовой агрегат.
- Удерживать средние обороты коленчатого вала.
- Запустить мотор второго транспортного средства.
- Поддерживать средние обороты коленчатого вала на протяжении нескольких минут.
После запуска генератор включится в систему в качестве элемента питания. Зарядка аккумуляторной батареи начнется автоматически. Чтобы полностью зарядить ее потребуется проехать на автомобиле в течение получаса.
Попытки зарядить аккумулятор автомобиля в домашних условиях без использования специализированного устройства могут привести к непредвиденным последствиям. Использование стороннего элемента питания без регулировки силы тока может привести к закипанию электролита, разрушению пластин.
Существует возможность самостоятельно изготовить ЗУ в домашних условиях и зарядить батарею. Для этого потребуется наличие соответствующих навыков в монтаже электронных компонентов.
Самодельное ЗУ для аккумулятора автомобиля
Чтобы зарядить АКБ в домашних условиях необходимо подать на его контактные площадки постоянный ток. При этом требуется регулировать силу тока. ЗУ можно сделать в домашних условиях. Следует учитывать, что неправильная сборка и последующее включение может вывести батарею из строя.
В домашних условиях применяют источник питания от ПК.
Также подойдет любой источник постоянного тока, напряжение которого составляет не менее 12,8 и не более 14,5 В. При этом сила тока должна быть 1А и более.
Чтобы сделать ЗУ в домашних условиях блок питания ПК подключают к аккумулятору. В цепь добавляют лампу накаливания. Мощность ее подбирают отдельно для каждого случая. В норме изделие должно тускло гореть.
Время, необходимое чтобы зарядить АКБ в домашних условиях таким образом, зависит от степени разряда. В процессе систематически измеряйте показатели и контролируйте температуру жидкости. О полной зарядке будет свидетельствовать яркий свет лампы.
Нужно ли заряжать новый аккумулятор для автомобиля
Производители выпускают изделия уже готовые к монтажу. Дополнительно заряжать новую аккумуляторную батарею в домашних условиях не требуется. При покупке степень заряда должна соответствовать норме.
Чтобы избежать неприятностей после приобретения аккумулятора следует учитывать:
- когда выпущено изделие;
- напряжение на клеммах. Для замера применяют нагрузочную вилку;
- наличие механических повреждений;
- показания встроенного индикатора.
Правильная проверка аккумулятора позволит избежать неприятностей. Если изделие не соответствует параметрам, необходимо его заменить.
Другие вопросы касательно зарядки автомобильных аккумуляторов
Некоторые владельцы автомобилей ошибаются при зарядке аккумуляторной батареи в домашних условиях. Тогда возможна поломка АКБ.
Распространенные ошибки:
- Зарядка аккумулятора, предварительно не демонтированного с автомобиля. В результате выходят из строя включенные потребители электрической сети.
- Зарядка с закрытыми заглушками. Засор вентиляционных отверстий приводит к разрыву банок.
- Отсутствие контроля над уровнем. Электролит закипает, при этом пластины рассыпаются.
Самостоятельная зарядка аккумуляторной батареи в домашних условиях предусматривает использование специализированного ЗУ. Нарушение правил в процессе приведет к поломке батареи. В некоторых случаях восстановление ее работоспособности будет невозможным. Заряжали ли вы аккумулятор в домашних условиях? Какой блок питания использовали для этого? Напишите в комментариях. Поделитесь статьей в социальных сетях и сохраните ее в закладках, чтобы не потерять полезную информацию. Может быть, что она вам еще пригодится.
Также ниже рекомендуем ознакомиться с подобранным тематическим видео.
Как правильно зарядить аккумулятор в домашних условиях, какие показания должны быть у хорошем аккумулятора:
Легкий способ, как зарядить аккумулятор без зарядного устройства:
Можно ли зарядить автомобильный аккумулятор от портативного пуско-зарядного устройства?
Если ответить коротко, то нет, нельзя. Ниже — почему это не получится.
У портативного пуско-зарядного устройства, в русском языке, очень много синонимов. Как его только не называют: джамп-стартер, пускач, бустер, инвертор.
Фактически – это Power Bank с функцией старта двигателя автомобиля при неисправном бортовом АКБ.
Строго говоря, пускач, не предназначен, для заряда батареи. Его главная задача – запустить мотор при просаженном АКБ, когда бортовой аккумулятор не справляется с задачей старта.
Заряд свинцово-кислотных аккумуляторов
Заряд выполняют с помощью специального зарядного устройства. Как правило, питание происходит от переменного 220В, который преобразуется в постоянный ток через трансформатор. Обычно это 14,4 — 16,5 вольт.
Зарядка полностью разряженного АКБ происходит достаточно долго, в зависимости от начальной емкости. Длится от нескольких часов до суток. Это делается для того, чтобы большие токи не «вскипятили» электролит батареи, не вызвали мощное газовыделение. На аноде (+) выделяется кислород, а на катоде (-): водород. Ток заряда, например, у устройства «Вымпел-20» не превышает 6А.
Зарядное устройство позволяет зарядить бортовой аккумулятор в домашних условияхТем не менее, вопрос именно об умении заряжать джамп-стартером бортовую АКБ, почему-то, регулярно встает у наших покупателей.
Ниже будут указаны данные конкретного примера такой зарядки. Это, так сказать, средняя температура по больнице. Но пример позволяет оперировать цифрами. При желании и возможности, вы всегда можете их проверить. А при выборе пуско-зарядного устройства, учитывать их. Думаю, здесь все понятно. Поехали.
Для начала определимся, что и как мы будем заряжать
Берем автомобиль с бензиновым мотором и разряженным АКБ.
- На борту батарея Varta D15. Емкостью 63Ач. 11,36В на клеммах.
- Температура при старте – около 0°C.
- Бензиновый двигатель Renault Duster 2015 г, 1,6л, 114 л.с.
- Заряжать будем пусковым устройством CARKU PRO 30. Емкость 62,9 Вчт. Пусковой ток 500А.
Почему такая батарея и именно это устройство быстрого старта? АКБ достаточно типовой. Чаще всего, батареи примерно такой емкости попадаются на современных авто с бензиновым мотором.
Carku – известный бренд. Характеристики, указанные на коробке устройства, проверены большим числом людей. Этот прибор тестировался как нами, так и другими независимыми экспертами.
Цифрам ниже можно доверять.
Как происходит заряд автомобильного аккумулятора в нормальной жизни?
Напряжение заряженной батареи обычно составляет 12,6 В. Когда аккумулятор «просаживается», то на клеммах падает до 10-11,5В. В нашем примере, это 11,36В.
Очень важно понимать — как происходит старт двигателя при сильно разряженном АКБ. У «Каркуши» для этого есть специальный режим. Называется он «Boost».
Что такое режим «BOOST»?
Это специальный интеллектуальный режим работы. Идет контроль за неверным подключением проводов, перегревом и перегрузом. Работа устройства в этом режиме ограничена 30 секундами. Сделано для того, чтобы аккумулятор бустера не вздулся и не вышел из строя. Помните, сколько идет зарядка, «правильным» зарядником АКБ? Сутки. Здесь у нас с вами только 30 секунд. Запомните это. Идем дальше.
Также обеспечивается блокировка течи обратных токов в пусковое устройство.
После завершения 30 секунд, режим «BOOST» автоматически завершается.
При нажатии на кнопку BOOST пуско-зарядное устройство переходит в режим запуска двигателяКак выполняется запуск двигателя пуско-зарядным устройством?
- Соединяем силовые провода к бортовой батарее. «Плюс» к «+», «Минус» к «—».
- Соединяем провода c пускачём.
- Нажимаем кнопку «BOOST». Напряжение на батарее подскочило от «родных» 11,36В до 16,4В. Все готово для старта мотора.
- Поворачивая ключ зажигания, делаем запуск двигателя. Напряжение просело до 12В. Это появилась нагрузка в виде стартера, который пытается провернуть мотор. Ток потек из нашего пускача. Значение силы тока, конечно, зависит от конкретного автомобиля. Обычно в пределах 150-200А при нормальных температурах старта. У нас получилось при замере: 150А.
- Как только пускач узнал, что двигатель стартовал – т.е. исчезла нагрузка, режим бустера сразу был отключен.
Если мы просто нажмем «BOOST», но не будем запускать мотор, то наш маленький помощник будет заряжать бортовой аккумулятор! Правда, всего 30 секунд. Выше я говорил, что штатный зарядник для автомобильных АКБ делает это в течении суток.
Так что заряжать АКБ, строго говоря, можно, но конструктивно это не предусмотрено. 30 секунд – крайне мало чтобы увидеть хоть какой-то заметный эффект роста напряжения на клеммах.
Если режим «BOOST» не включен, то напряжение на клеммах не превышает 12В, и ток заряда не потечет. Можно нажимать после завершения тридцатисекундного периода «БУСТ» еще раз. Потом еще раз. Еще… Пока не надоест…
Итог
Джамп-стартер не предназначен для заряда АКБ. Это является дополнительной особенностью прибора в момент самого главного – старта двигателя с его помощью.
Аккумуляторная батарея 12В Varta D15 63 Ачлучших домашних зарядных устройств для электромобилей на 2023 год, протестировано
Итак, вы купили свой первый электромобиль. Что теперь? Есть несколько способов, которыми владение электромобилем будет отличаться от владения автомобилем с двигателем внутреннего сгорания, но важным, который вам нужно выяснить немедленно, является зарядка.
Во-первых, вы хотите как можно больше заряжаться дома. Это имеет два существенных преимущества: зарядка может выполняться, когда автомобиль в противном случае припаркован, а домашняя зарядка значительно дешевле (примерно на треть стоимости) быстрой зарядки постоянным током.
Наш выбор
Необходимо учитывать три основных фактора: выходная мощность бытовой цепи, к которой вы подключаетесь, выходная мощность оборудования для зарядки электромобиля и скорость зарядки, которую может выдержать ваш автомобиль.
Мы собрали пять вариантов зарядки для подключения вашего дома к электромобилю по цене от 300 до 1000 долларов, и все они совместимы с любым электромобилем, который продается сегодня. Более дорогие имеют подключение к Wi-Fi, что дает возможность контролировать зарядку, получать оповещения и управлять устройством через приложение. Многие из них имеют разные варианты (с проводным подключением или штепселем, разные возможности вывода и разную длину шнура) с немного разными ценами.
Покупайте лучшие домашние зарядные станции для электромобилей на Amazon
Лучшее зарядное устройство для электромобилей: JuiceBox 40
JuiceBox JuiceBox 40 Умная зарядная станция для электромобилей (EV) с WiFi
900 21JuiceBox JuiceBox 40 Умный электромобиль (EV) Зарядная станция с Wi-Fi
638 долларов США на Amazon 699 долларов США в Walmart
Кредит: Майкл СимариPros
- Удаленный мониторинг и управление, предлагаются различные выходные версии, самая обширная база данных транспортных средств.
Минусы
- Более высокие цены, нет отслеживания затрат на электроэнергию.
- Выходная мощность: 40/32/24/16/12/6 А (9,6/7,7/5,8/3,8/2,9/1,4 кВт)
- Длина шнура: 25 футов
- Укладка шнура: встроенная 900 35
JuiceBox и ChargePoint намного опережают остальных как самые многофункциональные зарядные устройства уровня 2 с поддержкой Wi-Fi. Одним из небольших преимуществ JuiceBox является то, что он предлагается с различными уровнями выходной мощности, и на данный момент он также немного дешевле. В дополнение к 40-амперной версии, которую мы тестировали, есть 48-амперная версия, которая соответствует настенному разъему Tesla для самой высокой выходной мощности в этой группе, или есть 32-амперная версия, которая стоит немного дешевле (поскольку мы использовали 40-амперный разъем). -amp, мы все равно не смогли воспользоваться полной выходной мощностью JuiceBox 40).
Приложение JuiceBox позволяет отслеживать время зарядки и использованную энергию, а также просматривать график выходной мощности за весь заряд.
Автомобиль и водитель Как и блок ChargePoint, JuiceBox предоставляет подробную информацию о выходе энергии и времени зарядки для каждого сеанса зарядки, различные настраиваемые уведомления и возможность настроить индивидуальное время зарядки, чтобы воспользоваться преимуществами различных цен на электроэнергию. Одно отличие состоит в том, что база данных транспортных средств JuiceBox более обширна и актуальна, но она не может соответствовать детальной информации о ценах на коммунальные услуги ChargePoint.
Лучшее бюджетное зарядное устройство для электромобиля: Lectron 32 Amp 0 Зарядное устройство для электромобилей уровня 2
319 долларов США на Amazon – 328 долларов США в Walmart
Кредит: Майкл СимариПрофи
- Самый дешевый, позволяет отслеживать энергию.
Минусы
- Без поддержки Wi-Fi, без крепления.
- Выходная мощность: 32/16/13/10 А (7,7/3,8/3,1/2,4 кВт)
- Длина шнура: 21 фут
- Укладка шнура: нет
Этот Lectron является одним из самых дешевых вариантов, и есть еще менее дорогой вариант (200 долларов США), который пропускает всего 16 ампер. Кроме того, более мощная версия на 40 ампер стоит 328 долларов. Таким образом, вы можете выбрать, какой из них соответствует вашей бытовой розетке и скорости зарядки автомобиля, и не тратить деньги на неиспользуемые возможности зарядки. Настенного крепления нет, но простая катушка для шланга или крюк, прикрепленный к стене, могут позаботиться о прокладке шнура. Несмотря на то, что Lectron не является «умным» устройством с поддержкой Wi-Fi, у него есть небольшой ЖК-экран, на котором отображаются напряжение, сила тока, время зарядки, энергия (кВтч) и температура.
Показания времени зарядки сбрасываются при каждой зарядке, но количество выданных киловатт-часов не сбрасывается, что затрудняет отслеживание эффективности вашего электромобиля.
Дэйв ВандерВерп|Автомобиль и водитель Это устройство поставлялось без инструкций, но с двумя кнопками было несложно понять, что удерживая нажатой «+», можно установить ограничение тока, которое можно регулировать между 10, 13, 16 или 32 ампера на выходе, чтобы соответствовать вашей настенной схеме. При подключении время зарядки начинается заново, а показания киловатт-часов — нет, поэтому, если вы хотите отслеживать отдельные заряды, чтобы отслеживать эффективность вашего автомобиля, вам нужно отключать и снова подключать перед каждой зарядкой. Если вы хотите придирчиво отслеживать зарядку, вероятно, лучшим выбором будет одно из устройств, подключенных к Wi-Fi.
Также отлично:
Зарядное устройство для электромобилей ChargePoint Home FlexЗарядное устройство для электромобилей ChargePoint Home Flex
Зарядное устройство для электромобилей ChargePoint Home Flex
9000 4699 долларов в Amazon 747 долларов в Walmart
Предоставлено: Майкл СимариPros
- Удаленный мониторинг и управление, детальное отслеживание затрат, интеллектуальные функции, интегрированные в то же приложение ChargePoint, которое используется для общественной зарядки.
Минусы
- Самый дорогой в тесте, база данных по транспортным средствам менее обширна, чем у JuiceBox, более низкие выходные настройки требуют проводной установки.
- Выходная мощность: 50/48/40/32/24/16 А (12,0/11,5/9,6/7,7/5,8/3,8 кВт)
- Длина шнура: 23 фута
- Укладка шнура: встроенная
ChargePoint — один из крупнейших поставщиков общедоступных зарядных устройств с тысячами устройств по всей стране. Протестированное здесь устройство Home Flex интегрируется в то же приложение, которое используется для подключения к общедоступным устройствам компании. Через приложение вы можете добавить свой автомобиль; затем приложение адаптирует процент заряженной батареи и количество миль EPA, добавленных для вашего конкретного автомобиля. Но база данных транспортных средств ChargePoint не такая полная и актуальная, как у Juice Box. Вы можете увидеть графики скорости зарядки, а также время зарядки и общий выход энергии во время каждой зарядки. Это также дает возможность установить время зарядки, чтобы использовать электроэнергию с переменной стоимостью в непиковые часы (большинство электромобилей также позволяют настроить это в меню настроек). Приложение ChargePoint имеет наиболее детальное отслеживание затрат, что позволяет нам выбирать из десятков возможных тарифных планов от нашей местной коммунальной службы, чтобы точно определить фактическую стоимость до копейки.
В произвольном порядке, вот лучшие из остальных:
Настенный разъем Tesla Зарядное устройство для электромобиля
Настенный разъем
Настенный разъем
425 долларов США на tesla.com 9000 4 Кредит: Майкл Симари
Профи
- Самая высокая производительность по разумной цене, простая установка, может заряжать больше, чем просто Tesla.
Минусы
- Нет контроля энергопотребления, нужен адаптер для подключения к не-Teslas.
- Выходная мощность: 48/40/32/24/16/12 А (11,5/9,6/7,7/5,8/3,8/2,9 кВт)
- Длина шнура: 24 фута
- Укладка шнура: встроенная
Даже если у вас нет Tesla, хорошим вариантом будет Wall Connector компании. Для подключения к электромобилю, отличному от Tesla, просто требуется адаптер (например, этот от Lectron за 160 долларов), чтобы перейти от вилки в стиле Tesla к вилке типа J1772, используемой в любом другом электромобиле. Это зарядное устройство Tesla третьего поколения имеет функцию Wi-Fi, которая позволяет обновлять прошивку, но не имеет возможности контролировать или контролировать зарядку. Но если у вас есть Tesla, любые данные и настройки доступны из автомобиля с помощью стороннего приложения, такого как TeslaFi.
Настенный соединитель Tesla очень прост в установке.
Дэйв ВандерВерп|Автомобиль и водитель Настенный коннектор имеет самую простую настройку: вы просто сканируете QR-код на боковой стороне устройства для подключения к Wi-Fi, а затем устанавливаете ограничение выходного сигнала через веб-интерфейс. Удивительно, но несмотря на то, что Wall Connector обладает самой высокой выходной мощностью в нашей группе (48 ампер или 11,5 кВт), у него самые тонкие и гибкие кабели. Мы также считаем гладкую форму настенного соединителя и прозрачный верхний слой, похожий на стекло, наиболее визуально привлекательными.
Зарядное устройство Grizzl-E Smart EV
Grizzl-E Smart — Classic NEMA 14-50
Grizzl-E Smart — Classic NEMA 14-50
39 $ 5 на Amazon
Кредит: Майкл СимариPros
- Один из самых недорогих умных вариантов.
Минусы
- Привередливая интеграция приложений, с самым толстым кабелем сложнее всего манипулировать, для изменения выхода или соединения Wi-Fi требуется снять лицевую панель.
- Выходная мощность: 40/32/24/16 А (9,6/7,7/5,8/3,8 кВт)
- Длина шнура: 24 фута
- Укладка шнура: настенное крепление в комплекте
Обещание Grizzl-E Smart заключается в том, что он теоретически может соединяться с любым приложением для зарядки электромобилей, использующим протокол OCPP (Open Charge Point Protocol) 1. 6, и при цене 539 долларов это одно из самых дешевых интеллектуальных устройств. К сожалению, потребовались месяцы, чтобы заставить нас подключиться. Первоначально Grizzl-E заявлял, что его устройство может работать с приложениями AmpUp или ChargeLab, но теперь это только последнее. Похоже, что Grizzl-E значительно упростил процесс подключения с тех пор, как мы впервые попробовали использовать это устройство, и в конечном итоге мы смогли обновить прошивку нашего устройства и подключить его к приложению ChargeLab.
Grizzl-E рекламирует прочность своего массивного алюминиевого корпуса, а на его веб-сайте размещены видеоролики, на которых видно, как по нему проезжает небольшой внедорожник (что кажется совершенно ненужным для вещи, которая крепится к стене в вашем гараже). У него также были самые толстые кабели, что делало их наиболее устойчивыми к свисанию с прилагаемого настенного крепления.
Это совершенно нормально. Электромобили спроектированы таким образом, чтобы их можно было безопасно заряжать под дождем, снегом или льдом.
Дэйв ВандерВерп|Автомобиль и водительКак и другие юниты, Grizzl-E может настраивать различные уровни выходной мощности, но сложнее всего это сделать в Grizzl-E, где вместо того, чтобы изменить его через приложение, вам нужно взлететь. переднюю крышку и тумблеры DIP-переключатели. Но его также можно предварительно заказать с определенной настройкой, чтобы избежать этих хлопот. Крышку также необходимо снять, чтобы сбросить соединение Wi-Fi, что мы делали по крайней мере полдюжины раз, пытаясь подключить наш.
Как мы тестируем зарядные устройства для электромобилей
Я пошел по тому же пути, что и новый владелец электромобиля, собирая эту историю, начав с установки специальной розетки на 240 вольт в моем гараже. У нас, конечно, есть зарядка в офисе Car and Driver , но мне нужна была правильная настройка дома, чтобы поддерживать все электромобили, которые мы рассматриваем в эти дни. Я смог добавить 40-амперную цепь к существующей электрической сети в моем доме без дорогостоящей модернизации для обеспечения дополнительной мощности, поэтому я остановился на 40-амперной розетке вместо установки на 50 ампер. Чтобы иметь возможность легко переключаться между устройствами, мы заказали подключаемый вариант NEMA 14-50 для каждого зарядного устройства. (Примечание: Tesla не продает версию своего настенного разъема с вилкой, поэтому, чтобы обеспечить сопоставимость нашего теста, мы сами подключили один из них для подключения к нашей розетке NEMA 14-50.) Мы использовали каждое из пяти устройств для зарядки наших устройств. долгосрочная Tesla Model 3 много раз в течение нескольких месяцев. Затем мы сравнили мощность, выдаваемую стеной, с тем, что, по сообщениям Model 3, поступает в аккумуляторную батарею с помощью стороннего (и очень крутого) программного обеспечения TeslaFi. Несмотря на различную длину и толщину шнура, не было заметной разницы в производительности или эффективности (которая в среднем составляла примерно 5 процентов потерь при зарядке).
Часто задаваемые вопросы
Какие существуют типы зарядных устройств для электромобилей?
Возможности зарядки подразделяются на три уровня. На уровне 1 и уровне 2 используется электричество переменного тока напряжением 120 и 240 вольт соответственно, для чего и подключен ваш дом. Уровень 3, также называемый быстрой зарядкой постоянным током, представляет собой зарядку постоянным током высокого напряжения (от 400 до 800 вольт), которая происходит на специальном общедоступном зарядном устройстве для электромобилей и заряжается намного быстрее. Установка быстрых зарядных устройств постоянного тока стоит сотни тысяч долларов, так что это не то, что вы бы установили дома.
Все ли домашние зарядные устройства для электромобилей одинаковы?
Оборудование для домашней зарядки аналогично USB-кабелю для зарядки телефона. Он соединяет электричество в вашем доме с вашей машиной, и в этом они все похожи. Основные различия заключаются в их выходной мощности, обычно выражаемой либо в амперах (например, 32, 40, 48 ампер), либо в мощности (например, 7,7, 9,6, 11,5 кВт), что соответствует скорости зарядки, а также в том, являются ли они Wi-Fi или нет. Fi подключен, что обычно позволяет контролировать зарядку и управлять ею удаленно через приложение для смартфона.
В чем разница между зарядкой уровня 1, уровня 2 и уровня 3?
«Уровни» зарядки обычно относятся к скорости зарядки, где уровень 1 очень медленный (для полной зарядки требуется несколько дней), уровень 2 подходит для домашнего использования (может заряжаться в течение ночи), а уровень 3 — это самый быстрый (получасовое пополнение может добавить 80 процентов заряда). Технически разница заключается в напряжении, при котором энергия поступает в электромобиль. Уровень 1 означает 120 вольт, как в обычной бытовой розетке, с типичной скоростью зарядки 1,4 киловатта. Уровень 2 составляет 240 вольт (как электрическая сушилка) и, в зависимости от силы тока цепи, может варьироваться от 5,8 до 19.2 кВт. Уровень 3 — это быстрая зарядка постоянным током, которая обычно работает при напряжении 400 или 800 вольт, а мощность может достигать 350 кВт.
Предусмотрены ли налоговые льготы для владельцев электромобилей, купивших домашнее зарядное устройство?
Был предоставлен федеральный налоговый кредит в размере 30 процентов от ваших общих расходов, который не может превышать 1000 долларов США. Стоимость модернизации электрооборудования и электропроводки в вашем доме соответствует требованиям, в дополнение к самому зарядному устройству. Срок действия этого кредита истек в конце 2021 года, но если вы купили или установили оборудование до этой даты, вы все равно можете претендовать на него. Кроме того, часто существуют дополнительные государственные или региональные стимулы, поэтому обязательно проверьте, что доступно в вашем регионе.
Нужно ли покупать оборудование для зарядки электромобилей?
Не обязательно. Хотя вам нужно устройство для подключения электричества из вашего дома к вашему автомобилю, вы можете обойтись портативным зарядным устройством, поставляемым с вашим автомобилем. В некоторых случаях автомобиль либо поставляется с дополнительными адаптерами, либо автопроизводитель продает дополнительные адаптеры, которые позволяют подключать портативное устройство к сети 240 вольт и обеспечивать вполне приемлемую скорость зарядки, если вы не возражаете оставить его в своем гараже ( или регулярно загружая его в машину и выгружая из нее).
Как подключить дом к зарядке электромобиля и сколько это стоит?
Хорошей серединой является схема на 40 или 50 ампер, которая сможет заряжать большинство электромобилей за ночь. Зарядное оборудование для электромобилей можно либо подключить через вилку, либо подключить к электросети вашего дома. Мы предлагаем использовать розетку NEMA 14-50; таким образом зарядное устройство просто подключается к розетке, как и любое другое бытовое устройство. Если вы переезжаете, вы можете отключить свое дорогое оборудование для зарядки электромобилей и взять его с собой или легко переключиться на другое устройство в будущем. И, когда он не заряжается, эту розетку также можно использовать для других нужд на 240 вольт, таких как электрический нагреватель или сварочный аппарат.
Специальная линия электроснабжения должна быть проложена от коробки выключателя до гаража или внешнего места, где вы хотите установить зарядное оборудование. Qmerit — это компания, которая специализируется на этих установках и имеет общенациональную сеть подрядчиков по электроснабжению для выполнения этой работы. Если в вашем доме достаточно электрической мощности, вы можете просто запустить новую линию, которая может стоить несколько сотен долларов. Если нет, то к вашему дому необходимо добавить дополнительную емкость, и это может увеличить общую сумму до пары тысяч долларов.
В чем разница между бортовым зарядным устройством автомобиля и зарядным устройством для электромобиля?
Хотя многие называют рассматриваемые здесь продукты «зарядными устройствами», технически они представляют собой оборудование для питания электромобилей или EVSE. Бортовое зарядное устройство автомобиля — это устройство, которое преобразует электроэнергию переменного тока из вашего дома в энергию постоянного тока для хранения в аккумуляторе и определяет максимальную скорость зарядки Уровня 2, с которой может справиться ваш автомобиль. Независимо от того, сколько электроэнергии у вас дома, вы не можете превысить скорость зарядки, ограниченную бортовым зарядным устройством.
Зачем доверять нам
Автомобиль и водитель тестирует автомобили с 1956 года, и мы продолжаем измерять максимальные характеристики ускорения, торможения и прохождения поворотов многих сотен автомобилей каждый год. Кроме того, мы измеряем все, от грузоподъемности до того, насколько стойки автомобиля блокируют видимость наружу, до реальной экономии топлива на скорости 75 миль в час. Когда вы читаете один из наших обзоров, вы получаете ценность десятилетий практического автомобильного опыта и знаний. Совсем недавно мы добавили новые тесты для измерения растущего класса электромобилей. К ним относятся тест на дальность на постоянной скорости 75 миль в час и тест на быструю зарядку от 10 до 9 процентов.0 процентов состояния заряда. Подробнее о наших обширных испытаниях транспортных средств можно прочитать здесь. Мы знаем и любим автомобили, живем и дышим ими весь день, каждый день.
Мы устанавливаем те же стандарты для обзоров нашего оборудования и снаряжения, что и для оценки автомобилей: мы сравниваем похожие предметы, помещаем их характеристики в контекст и рассказываем, как есть. Независимо от того, рассматриваем ли мы автомобили, продукты или услуги, наши авторы и редакторы выбирают и оценивают элементы исключительно на основе достоинств, и мы полагаемся на наш опыт, знания и экспертный вклад контактов в автомобильной промышленности, чтобы предоставить самые честные оценки, которые мы может. Большинство продуктов покупаются; другие поставляются для объективной оценки. Мы никогда не принимаем оплату за обзор или рекламу продуктов. Автомобиль и водитель стремится к нашей редакционной независимости; кроме того, такова и наша материнская компания Hearst Autos.
Hearst участвует в партнерских программах розничных продавцов; если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок, мы можем получить комиссию.
Автомобиль и водитель
Дэйв Вандерверп
Директор отдела испытаний транспортных средств
Дэйв Вандерверп проработал более 20 лет в автомобильной промышленности, занимая различные должности от разработки до консультирования по продуктам, и в настоящее время возглавляет Автомобиль и водитель . Усилия по тестированию транспортных средств. Дэйву очень повезло начать работу в C/D, так как он случайно отправил незапрашиваемое резюме в нужное время, чтобы получить работу на полставки, когда он был студентом Мичиганского университета, где он сразу же увлекся миром. автомобильной журналистики.
Зарядка электромобиля дома
Зарядка на работе Купить домашнее зарядное устройство
Полное руководство по зарядке электромобиля дома, в том числе о том, как заряжать дома, сколько это стоит и сколько времени занимает.
Последнее обновление: 02 ноября 2022 г. • 9 минут чтения
Перейти к разделу:
- Как зарядить дома
- Стоимость установки специального домашнего зарядного устройства
- Как быстро вы можете заряжать дома
- Как установить точку зарядки дома
- Как часто нужно заряжать дома
- Оптимизация зарядки дома
- Управление нагрузкой на электроснабжение дома
Перейти к разделуКак заряжать домаСтоимость установки специального домашнего зарядного устройстваКак быстро можно заряжать домаКак установить зарядную точку домаКак часто нужно заряжать домаОптимизация зарядки домаУправление нагрузкой на домашнее электроснабжение
Как зарядить электромобиль дома
Чтобы зарядить электромобиль дома, у вас должна быть установлена домашняя точка зарядки там, где вы паркуете электромобиль.
- Водители обычно выбирают специальную домашнюю точку зарядки, потому что она быстрее и имеет встроенные функции безопасности.
- Домашнее зарядное устройство представляет собой компактное защищенное от непогоды устройство, которое крепится к стене с подключенным зарядным кабелем или розеткой для подключения портативного зарядного кабеля.
- Специализированные зарядные устройства для электромобилей для вашего дома устанавливаются квалифицированными специалистами, такими как Pod Point.
Узнайте больше о преимуществах домашнего зарядного устройства здесь.
Две сестры подключают электромобиль к зарядкеСтоимость установки специального домашнего зарядного устройства
Полностью установленная домашняя точка зарядки стоит от 799 фунтов стерлингов.- После установки вы платите только за электроэнергию, которую используете для зарядки.
- Типичный тариф на электроэнергию в Великобритании составляет чуть более 28 пенсов за кВтч* , в то время как по тарифам Economy 7 типичный ночной тариф на электроэнергию в Великобритании составляет 11 пенсов за кВтч** .
- Переключившись на тариф на электроэнергию, разработанный специально для водителей электромобилей, вы можете снизить его до 4,5 пенсов за кВтч и взимать плату менее чем за 5 фунтов стерлингов, пока вы спите***.
*В среднем по Великобритании в 2022 г. по данным ofgem. Обратите внимание, что цены на энергию варьируются и могут повышаться и понижаться. Чтобы узнать текущую стоимость за кВт/ч, проверьте свой счет за электроэнергию или обратитесь к поставщику услуг.
** Средняя цена эконом-класса на 7 ночей по данным nimblefins.
*** Зарядка электромобиля на основе использования домашнего зарядного устройства мощностью 7 кВт и тарифа EDF GoElectric Exclusive 35 по цене 4,5 пенса/кВтч в непиковые периоды.
Как быстро можно зарядить электромобиль дома
Скорость зарядки электромобиля измеряется в киловаттах (кВт).
Домашние зарядные станции заряжают ваш автомобиль мощностью 3,6 кВт или 7 кВт, обеспечивая запас хода около 25–30 миль в час (по сравнению с 2,3 кВт от трехконтактной вилки, обеспечивающей запас хода до 8 миль в час).
Максимальная скорость зарядки может быть ограничена бортовым зарядным устройством вашего автомобиля. Если ваш автомобиль поддерживает скорость зарядки до 3,6 кВт, использование зарядного устройства на 7 кВт не повредит автомобиль.
Для получения более подробной информации о времени, необходимом для зарядки дома, см. раздел «Сколько времени требуется для зарядки электромобиля?».
Как установить точку зарядки электромобиля дома
Точки зарядки электромобиля должны быть установлены профессионально. Сертифицированный поставщик зарядных устройств включит стоимость установки в цену устройства.
- Процесс установки включает настенный монтаж точки зарядки на внешней стене или в гараже рядом с парковкой и безопасное подключение к электросети.
- Установка занимает около трех часов, в зависимости от индивидуальных требований водителя и сложности установки.
- Установку можно заказать непосредственно через Интернет, по телефону или через автомобильных дилеров, при этом большинство поставщиков будут рады предоставить бесплатные консультации и обсудить доступные варианты.
Как часто нужно заряжать электромобиль дома
Вы можете заряжать электромобиль дома так часто, как это необходимо. Это можно рассматривать так же, как зарядку мобильного телефона, полную зарядку за ночь и пополнение в течение дня, если это необходимо.
Хотя большинству нет необходимости заряжать аккумулятор каждый день, многие водители по привычке подключаются к сети каждый раз, когда покидают машину, что дает им максимальную гибкость в случае неожиданной поездки.
- Заряжая электромобили в ночное время, водители электромобилей могут воспользоваться дешевыми тарифами на электроэнергию в ночное время и проехать всего за 9 часов.0018 2 пенса за милю .
- Ночная зарядка также гарантирует, что автомобильный аккумулятор будет полностью заряжен л каждое утро на следующий день. Вам не нужно отключать устройство от сети, как только аккумулятор полностью заряжен, зарядка автоматически прекратится с помощью специального домашнего зарядного устройства.
- Большинство водителей также используют зарядные устройства на своих рабочих местах или в общественных местах для подзарядки.
Оптимизация зарядки на дому
По мере того, как все больше людей заряжают свои электромобили дома, умные домашние зарядные устройства – это способ решения новых проблем, связанных с энергопотреблением, которые возникнут у водителей и сетей.
Более дешевая энергия
Хотя водитель электромобиля в целом экономит деньги, питая свой автомобиль электричеством, а не ископаемым топливом, его домашний счет за электроэнергию все равно будет больше, чем раньше. Хорошая новость заключается в том, что, в отличие от ископаемого топлива, существует множество вещей, которые можно сделать, чтобы понять и снизить стоимость электроэнергии, чтобы получить дополнительную экономию.
Настроив график подзарядки так, чтобы он происходил в определенное время, можно воспользоваться тарифами на время использования, которые имеют определенные периоды, когда электричество дешевле. Можно запланировать, когда ваш автомобиль заряжается либо через большинство электромобилей/связанных приложений, либо через приложение умного домашнего зарядного устройства.
Многие зарядные устройства для умного дома отслеживают потребление энергии домом и электромобилем, чтобы вы могли получить четкое представление о стоимости за кВтч, что позволяет вам определить, сколько вы тратите, и переключиться на более дешевые тарифы.
Мать и дочь подключают свой электромобиль к Solo 3Более экологичная энергия
Сегодня электромобиль уже более экологичный, чем автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, но зарядка все более возобновляемой энергией делает вождение электромобиля еще более экологичным.
Электросеть Великобритании постоянно становится все более экологичной благодаря все большему количеству возобновляемых источников энергии, таких как энергия ветра. Хотя это означает, что зарядка электромобилей в целом становится более экологичной, вы можете переключиться на одного из многих поставщиков возобновляемых источников энергии, чтобы сделать зарядку дома еще более экологичной.
Управление нагрузкой на электроснабжение домаЗарядка электромобиля дома создает дополнительную нагрузку на электроснабжение. В зависимости от максимальной скорости зарядки вашей точки зарядки и транспортного средства эта нагрузка может повредить ваш главный предохранитель.
Чтобы избежать перегрузки основного предохранителя, некоторые зарядные устройства для умного дома автоматически уравновешивают мощность, потребляемую вашей точкой зарядки, с остальной частью вашего дома, гарантируя, что это никогда не приведет к тому, что ваше общее потребление не превысит максимальное доступное питание.
Еще одним преимуществом этой функции является возможность установки более одной точки зарядки, что позволяет одновременно заряжать автомобили без необходимости вручную переключаться между ними.
Управление нагрузкой на сеть
По мере того, как электромобили становятся все более популярными, спрос на электроэнергию в национальной сети будет расти. Существует тенденция к тому, что большая часть зарядки начинается, когда водители возвращаются домой после работы, и пик приходится на 20:00. В неуправляемом состоянии это может вызвать всплески спроса, которые могут создать слишком большую нагрузку на локальные сети
Зарядные устройства для умного дома смогут реагировать и/или предвидеть это и управлять скоростью зарядки тысяч автомобилей, чтобы сгладить эти пики. К счастью, это будет практически незаметно для отдельного водителя (согласно данным Pod Point, водители электромобилей используют свои зарядные устройства только примерно в 25% случаев, когда они подключены к сети ночью). Чистый эффект будет заключаться в том, что каждый получит полную зарядку за немного большее время, но сеть будет защищена.
1 Зарядка электромобиля на основе домашнего зарядного устройства мощностью 7 кВт и тарифа EDF GoElectric Exclusive 35 по цене 4,5 пенса/кВтч в непиковое время.