Самостоятельная полировка кузова автомобиля в собственном гараже
Полировка кузова автомобиля своими руками очень трудоемкий процесс и требует затрат времени, однако как приятно потом любоваться результатом своей работы!
Содержание
- Виды полировки кузова
- Подготовка к самостоятельной полировке кузова автомобиля
- Процесс полировки автомобиля своими руками
Виды полировки кузова
Полировка кузова автомобиля позволяет вернуть лакокрасочному покрытию его первозданный вид, оживить блеск и цвет вашего авто. Именно это является главной ее целью.
Прежде, чем приступить к изучению правил, по которым производится полировка кузова автомобиля, нужно прежде всего узнать, какие виды полировки вообще существуют. Всего их можно назвать два:
- Защитная;
- Абразивная.
Отличаются они тем, что первая применяется без наличия особых повреждений краски (например, грубых царапин), а вторая совсем наоборот. Но и здесь есть свои нюансы. Защитная обработка тоже может быть классифицирована в зависимости от средств, которые применяются и длительности их действия. Давайте разберемся, какие же средства применяются для защитной полировки кузова.
Самой дешевой и самой недолговечной является восковая полироль. Одновременно ее можно считать и самой простой в применении.
На второе место можно поставить такой вид, как тефлоновая полировка кузова, способную выдержать до 8 моек. Она замечательно смотрится, углубляя цвет авто и одновременно защищая его от коррозии, окисления и ультрафиолета. Что касается эпоксидной полироли, то она способна выдержать на вашем авто до 9 месяцев, однако цена ее тоже значительно выше, чем у предыдущих двух видов. Да и работать с ней гораздо сложнее, особенно если вы новичок в этом деле. И, наконец, еще одним видом защитной полировки является покрытие лаком-консервантом. Оно предназначено для жестких условий эксплуатации авто и способно прослужить до 2-х лет, в зависимости от того, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль.
Применение этих средств для полировки кузова своими руками производится в основном ручным способом, однако не исключено и применение различных насадок на дрели в качестве шлифовки. Как часто следует осуществлять такую защиту, как полировка кузова авто? Как показывает практика, делается это чаще всего один раз в 3-4 месяца.
Что касается абразивной полировки кузова, то этот процесс является более сложным для новичка и требует специальных навыков, больших усилий и гораздо большего количества затраченного времени.
Применяя этот вид полировки кузова сначала обнаруженные повреждения обрабатываются шлифовальными шкурками, затем поверхность зачищается, обрабатывается абразивными пастами и полируется по методике защитной полировки. Но лучше, конечно, чтобы этот вид полировки кузова вашего авто осуществлял профессионал, имеющий необходимый опыт работы.
Подготовка к самостоятельной полировке кузова автомобиля
Первым делом автомобиль нужно тщательно вымыть с помощью специальных средств для удаления жировых пятен, антикоррозионки и прочего. Дать поверхности хорошо высохнуть. Далее следует выбрать наиболее подходящий для данной работы день: температура воздуха не должна быть слишком низкой и на авто не должно попадать прямых солнечных лучей. Вообще полировку лучше проводить в помещении того же гаража, так как на улице под воздействием атмосферных факторов и солнца полировочные пасты очень быстро сохнут. Если осуществляется полировка кузова автомобиля своими руками, то вам необходимо учесть тот факт, что проводить ее придется в хорошо вентилируемом гараже, так как данная процедура может сопровождаться образованием довольно таки большого количества пыли. Также при самостоятельном проведении данных работ следует позаботиться о хорошем освещении, ибо именно от него в конечном счете будет зависеть результат вашей работы. При плохом свете не видны дефекты и мелкие царапины и вы не сможете своевременно их обнаружить и устранить.
Если имеются пластиковые, хромированные или резиновые детали, то их следует чем-либо закрыть или заклеить, например малярным скотчем.
Процесс полировки автомобиля своими руками
Изначально нужно вывести мелкие царапины и дефекты. Для этого следует воспользоваться наждачной бумагой. Ее размер подбирается в зависимости от глубины повреждений. Желательно, конечно, перед применением замочить ее в воде, чтобы сделать более мягкой и избежать появления крупны рисок. Затем нужно взять бумагу и, совершая поступательные движения скребком, сносить воду и отчищенный материал. После этого отшлифовываем круговыми движениями и распыляем над рабочей поверхностью воду. После этого следует взять самый грубый круг, нанести на него пасту и вручную распределить по поверхности.
Если вы до сих пор не определились, каким составом пользоваться, то лучше прибегнуть к универсальному, которым пользуется большинство автомобилистов. При выборе шлифовальной машинки следует отдать предпочтение тем маркам, где легче всего будет регулировать обороты. Начинать полировку кузова автомобиля всегда нужно на минимальных оборотах,избегая при этом сильных нажимов на машинку. В противном случае есть риск повредить лакокрасочное покрытие. Если на поверхности есть достаточное количество воды и полировочной пасты, то машинка будет двигаться по ней легко и быстро. Если же их количество недостаточно, то может произойти перегрев рабочей поверхности. Тут необходимо будет дать ей остыть, распылить снова воду и нанести дополнительно пасту.
Когда будет окончена полировка автомобиля, его нужно вымыть, применив при этом специальный автомобильный шампунь. Если все было сделано правильно, то поверхность будет сиять, цвет будет красивым и глубоким. Для закрепления результата останется лишь нанести защитное покрытие, коим может послужить, например, жидкий воск.
Зачем нужна полировка автомобиля | SRV Detailing
Автомобиль, приобретенный в салоне, привлекает внешним видом. Гладкий корпус поражает своим блеском, прозрачные стёкла сложно заметить с первого взгляда. Важно сохранить идеальное покрытие в течение всего срока эксплуатации, придерживаться рекомендаций по уходу за кузовом.
Преимущества полировки автомобиля
В заводских условиях кузов автомобиля обезжиривают, промывают, фосфатируют. Цели этой операции – образование на поверхности тончайшей плёнки фосфатов железа и цинка, предназначенных для защиты металла от коррозии. Кузов автомобиля проходит ещё несколько технологических операций, которые сглаживают мелкие дефекты, препятствует развитию трещин. Высушенную, отшлифованную загрунтованную поверхность окрашивают лакокрасочными материалами.
В процессе эксплуатации кузов подвергается механическим воздействиям, в слое лакокрасочного материала возникают микротрещины, которые углубляются, приводя к разрушению металла. Чтобы остановить процесс коррозии, необходимо восстановить поверхностный слой. Функция полировки корпуса – не только восстановление первоначального блеска и цвета, основная задача – создание защитного слоя.
Зачем нужна полировка:
- профилактика коррозии, неповрежденный лакокрасочный слой препятствуют развитию микротрещин;
- восстановление первоначального цвета и блеска;
- очистка поверхности, устранение мелких изъянов;
- улучшение внешнего вида автомобиля на этапе предпродажной подготовки.
Современно проведенная полировка снижает расходы на ремонт кузова. Если трещина дошла до металла, очаг коррозии развивается быстро, придётся удалять повреждённый слой краски и наносить новый.
Полировка кузова авто своими рукамиРазновидности полировки
Виды полировки:
- Абразивная полировка – удаление тончайшего слоя лакокрасочного покрытия, толщина зависит от опыта мастера. Он использует несколько видов полировочных кругов, составы для обезжиривания, присадки, обработки. Процесс длится 14–18 часов. Абразивная полировка позволяет избавиться от глубоких трещин.
- Менее затратная стандартная полировка, оно позволяет удалить неглубокие царапины. Мастер использует роторную машинку, полировочные круги, крупную и мелкую абразивную пасту. Он удаляет совсем тонкий слой. Длительность процедуры 12–16 часов.
- Финишная полировка не избавляет от рисок и царапин, она придаёт кузову блеск, убирает радужные разводы. Обычно к этому виду обработки прибегают перед продажей авто. Процесс занимает 3–5 часов.
Чтобы сохранить полученный результат, необходимо защитить лакокрасочное покрытие, нанести воск или керамику. Воск сохраняется на поверхности не более 2–4 моек, керамические составы не смываются.
Этапы полировки
Этапы полировки:
- чистка поверхности;
- выявление дефектов;
- защита неповрежденной поверхности малярной лентой;
- обезжиривание;
- нанесение полировочной пасты;
- шлифовка.
Если повреждения затронули металл, необходимо нанесение слоя лака. Главное в процессе полировки – не повредить лакокрасочное покрытие. Во время работы происходит уменьшение толщины слоя лака, поэтому заводское покрытие можно полировать не более 3 раз.
Самостоятельная полировка кузова авто
Автовладельцы имеют возможность приобрести инструменты и материалы для полировки, провести обработку самостоятельно. Приготовьте полировочную машинку, поролоновые круги, пасту, малярный скотч, мягкие салфетки.
Проделайте следующее:
- вымойте корпус, удалите загрязнения, высушите;
- позаботьтесь о хорошем освещении и вытяжке в помещении;
- защитите детали, выполненные из пластика или резины;
- чтобы улучшить сцепление с лаком, обезжирьте покрытие;
- нанесите на полировочный круг пасту №1, распределите по повреждённому участку;
- после застывания массы отполируйте участок до блеска;
- поменяйте полировочный круг, проделайте процедуру с пастой №2, затем – №3;
- удалите остатки полировочной пасты, протрите корпус от разводов;
- нанесите слой воска или керамики.
Нельзя работать в жаркую погоду под прямыми солнечными лучами, паста будет быстро высыхать. В ветреную погоду осядет пыль и мелкий сор, не удастся получить ровную поверхность. Для распределения пасты достаточно низких оборотов полировочной машинки, для полирования – средних. Если объём полировки большой, время от времени очищайте круг от излишков пасты. Регулируйте количество воды, перед началом работы распылителем обработайте участок. После окончания работы сразу же удалите лишнюю пасту, пока она не засохла. Чтобы сохранить блеск, во время уборки используйте салфетки из микрофибры.
Как полировать автомобиль для начинающих
Краска не выглядит такой свежей в наши дни? Возможно, он потерял свою яркость и резкие отражения. Или, может быть, он собрал неприятный слой грязи и копоти за десятки тысяч миль, которые вы указали на одометре. Хуже всего то, что могут быть неприятные царапины и сколы от камней, которые требуют немедленного внимания.
Какой бы ни была проблема, вы можете решить ее, отполировав краску.
КЕРАМИЧЕСКОЕ ПОКРЫТИЕ Сделай сам — 1 год защиты
Лучшее напыляемое керамическое покрытие. Период.
Скидка 15%
★★★★★ «Моя машина гладкая, как стекло!! отличный продукт. Благодаря ему мои колеса стали выглядеть как новые. Защищает от грязи и пыли». – Чарли Ф.
Скидка 15%
Что такое полировка? ОБЪЯСНЕНИЕПолировка — это собирательное название для многих вещей: нанесение состава, полировка, вощение, протирка различных продуктов на панелях или с них. Полировкой считается даже сушка автомобиля тряпкой.
Это совершенно разные действия. Что дает?
Под «полировкой» подразумевается протирание или растирание, которое вы выполняете рукой, тканью или специальной подушечкой. На самом деле это может означать все, что вызывает некоторое замешательство у начинающих деталировщиков, которым трудно различать разные профессии.
Полировка и полировка
Полировка — это разновидность полировки. Вы полируете кузовную панель режущим или полировальным составом и полотенцем или специальной подушечкой, чтобы выровнять царапины, удалить питтинг и поверхностные загрязнения.
Вы можете полировать вручную или с помощью различных машин, чтобы ускорить работу и получить лучшие результаты. После того, как вы сделали свои проходы, вы также отполируете полировальный состав, чтобы очистить поверхность и проверить свои результаты.
Полировка по сравнению с воском
Воски и герметики наносятся на поверхность полировкой, затем снова полируются чистым полотенцем из микрофибры, чтобы удалить излишки продукта.
В зависимости от продукта, керамические покрытия можно наносить несколькими способами, один из которых – полировка поверхности полотенцем из микрофибры. Несмотря на это, цельнокерамические покрытия полируются после оплавления, чтобы выровнять поверхность, предотвращая появление выпуклостей и полос.
Чистящие средства, такие как спреи для быстрой очистки, также можно включать или выключать.
Секрет надежной полировки: подготовительная работаНе имеет значения, полируете ли вы краску или обновляете стареющий герметик. Как и при любой другой операции по детализации, перед полировкой необходимо тщательно очистить автомобиль и обеззаразить краску.
Начните с обычной мойки автомобиля, чтобы удалить рыхлую пыль, грязь и транспортную пленку, скопившуюся на поверхности. Если автомобиль был покрыт воском, герметиком или керамическим покрытием, вам нужна только качественная мойка. Но если вы никогда не защищали краску, неизбежно придется иметь дело с серьезным загрязнением.
Лак выглядит плоским и твердым; однако на самом деле он пористый на микроскопическом уровне. Некоторые загрязнения, такие как минеральные отложения, соли, остатки кислоты, тормозная пыль и другие, оседают в полостях и высыхают как неотъемлемая часть верхнего поверхностного слоя. Добавьте к этому остатки краски, смолу, цемент, липкую массу и брызги от птиц и жуков, и все становится противно.
Они будут сохраняться независимо от того, сколько раз вы моете автомобиль. Вы не хотите полировать весь этот мусор обратно на краску, поэтому вам нужно обеззаразить поверхность.
Промывка для обеззараживания
В процессе обеззараживания используются специальные продукты, растворяющие упомянутые выше загрязнения и позволяющие их смыть. Обычно это означает использование обеззараживающего мыла, такого как Decon Soap от Torque Detail, которое расщепляет кишки насекомых, птичий помет, древесную смолу, тормозную пыль, минеральные отложения и избыточное распыление. Смешайте продукт в ведре с водой и постирайте, как обычно. Decon Soap также удалит любой используемый воск или герметик, чтобы подготовить поверхность к детализации.
Наш набор для мытья дезактивации также включает рукавицу для мытья из микрофибры, которая сводит к минимуму появление царапин на прозрачном покрытии.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Обеззараживающие мыла содержат сильный химический состав и не заменяют обычное автомобильное мыло. Используйте их только один раз в 4-6 месяцев.
Clay the Paint
Несмотря на использование обеззараживающего мыла, некоторые загрязнения могут остаться. Их не видно, но вы можете почувствовать шероховатости, когда проводите пальцами по краске.
Вторым шагом к обеззараживанию краски является обработка глиняным бруском.
Глина представляет собой материал, похожий на замазку, слегка абразивный, но при этом липкий. Когда он сталкивается с тормозной пылью или минеральными отложениями, он цепляется за грубую текстуру и срезает их. Так как он липкий, он будет захватывать свободные загрязнения, и после того, как вы сложите его, вы можете продолжать чистить поверхность, пока каждый дюйм не станет гладким и скользким на ощупь.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не пытайтесь насухо натереть детальную глину на панели! Вы быстро заметите, что он пытается зацепиться за краску и прилипнуть к ней, потенциально царапая ее в процессе. Автомобильная глина всегда используется со специальной смазкой, которая помогает ей скользить по панели кузова.
Компания Torque Detail разработала собственную многоразовую глиняную подушечку, которая легко очищается от загрязнений. Мы упаковали его вместе со специальной глиняной смазкой, так что вы можете сразу приступить к работе.
Как отполировать машину вручную и добиться результатов, подобных машиннымСамый простой и дешевый способ отполировать машину — сделать это вручную. Все, что вам нужно, это продукт по вашему выбору, соответствующая полировальная подушечка или полотенце из микрофибры и много смазки для локтей.
Когда мы говорим о полировке, вы можете добиться приемлемых результатов вручную, но это обычно ограничивается небольшими участками, более светлыми царапинами и поверхностными загрязнениями. Полировка всего автомобиля вручную требует больших физических усилий и усилий, чтобы получить стабильные результаты и даже блеск.
Тем не менее, если ваша краска в целом в хорошем состоянии, вы можете осветлить кузов и восстановить его отражения вручную. Попробуйте реверс Torque Detail: средство для удаления автомобильных царапин. Это полировальный состав, предназначенный для ручной полировки. Это идеальное, простое в использовании средство для корректировки окраски при мойке автомобиля.
Реверс удалит легкие царапины, завихрения, окисление краски, отложения тормозной пыли, загрязнения и водяные пятна. Просто нанесите небольшое количество на полотенце из микрофибры и начните полировать поверхность. Работайте небольшими участками по одному — подумайте о 12-дюймовых квадратах или пятнах аналогичного размера.
Преимущество ручной полировки состоит в том, что это дешевый и безопасный метод детализации вашего автомобиля. Это довольно просто, и любой новичок может сделать это, не причинив никакого вреда.
Там, где этого недостаточно, требуются усилия. Современные прозрачные покрытия намного тверже, чем автомобильная краска в 50-х и 60-х годах, когда ручная полировка была стандартом. Чтобы сильно поцарапанный автомобиль выглядел безупречно, вам нужно встать к нему спиной, очень сильно надавить и двигаться вперед и назад очень быстро. Это быстро истощит вашу выносливость, и вы заполните только одну или две панели, прежде чем будете гоняться за своим дыханием. Вам также нужно будет использовать много соединений, чтобы выполнить работу. Для мастера это не большая проблема. Для профессионала, занимающегося детализацией множества автомобилей каждую неделю, это может стать утомительным.
Воски, герметики и покрытия можно также наносить вручную. Они не требуют слишком больших физических усилий, и вы можете покрыть автомобиль менее чем за час. Мы расскажем об этом позже в разделе «Защитите свою краску» этого руководства.
Машинная полировка автомобиля для начинающихМашинная полировка намного быстрее и эффективнее удаляет глубокие царапины. Он производит равномерную отделку с половиной или даже четвертью продукта, необходимого для выполнения работы вручную.
Опытный мастер может отполировать машину за пару часов, тогда как вам потребуются все выходные, чтобы сделать это вручную, и все равно вы не получите такого же качества результатов.
Детейлеры-новички боятся впервые опробовать механический буфер на своей машине. Неправильная настройка и техника могут оставить ужасные царапины на поверхности, создать эффект голограммы или перегреть краску.
Хотя это и правда, сообщество специалистов по детализации подготовило чрезмерное количество контента и документации практически по всем типам полировальных машин, подкладок и компаундов.
СОВЕТ: Мы всегда рекомендуем взять пару панелей на местной свалке и провести первую полировку на них. Это позволит вам протестировать вашу машину, настроить и избавиться от беспокойства поцарапать краску вашего автомобиля.
Подготовка панели кузова
Прежде чем приступить к полировке, необходимо выполнить некоторые подготовительные работы на панели кузова.
Используйте малярную ленту, чтобы заклеить края панели корпуса и предотвратить просачивание продукта в зазор панели. Вы не хотите запускать машину на самом краю, потому что вы можете быстро перегреть ее и нанести ущерб.
Затем приклейте клейкой лентой все, что вы не хотите полировать: фары, задние фонари, значки, эмблемы, виниловые наклейки, пластиковые молдинги и детали отделки. Вы должны быть осторожны в этих областях, и лучше всего закончить их вручную.
Какую машину использовать?
Давайте подробно рассмотрим наиболее распространенные машинные буферы.
Орбитальный буфер — это механическая замена ручной полировки поверхности кругами. Этот инструмент отлично подходит для нанесения восков и герметиков, но, как правило, слишком слаб для тяжелой резки.
Если вы абсолютный новичок и хотите сделать первые шаги в механической полировке, остановитесь на произвольном орбитальном буфере/полировщике. Эта машина сочетает в себе орбитальное или круговое движение и свободное вращение, создавая случайный рисунок на поверхности, равномерно полируя краску и удаляя все царапины.
КЕРАМИЧЕСКОЕ ПОКРЫТИЕ «Сделай сам» — защита на 1 год
Лучшее напыляемое керамическое покрытие. Период.
Скидка 15%
★★★★★ «Моя машина гладкая, как стекло!! отличный продукт. Благодаря ему мои колеса стали выглядеть как новые. Защищает от грязи и пыли». — Charlie F.
Скидка 15%Опорная пластина соединена с головкой машины, которая прикреплена к приводному валу не по центру. При работе двигателя головка вращается с известным ходом, указанным в документации. Головка также опирается на подшипник, поэтому ее импульс и трение между подушечкой и поверхностью заставляют ее беспорядочно вращаться вокруг своей оси.
Буфер с произвольной орбитой идеально подходит для начинающих, поскольку обладает приличной режущей способностью, однако свободное вращение головки делает очень трудным повреждение краски. Эта машина отлично справляется с легкими и средними царапинами, но удалить действительно глубокие царапины может оказаться затруднительно.
СОВЕТ: Как новичок, лучше признать, что вы не получите 100% идеальных результатов, и довольствоваться «достаточно хорошим», чем пытаться слишком сильно и случайно повредить краску.
Полиры двойного действия — стандартный инструмент для профессиональных детейлеров. Они имеют два механических движения и обеспечивают большую силу и режущую способность. Машины DA позволяют выполнять работу проще и быстрее, но для ее безопасного выполнения требуется некоторый опыт.
Ротационная полировальная машинка работает так же, как и угловая шлифовальная машина, просто вращается на одном месте, но с меньшей скоростью. Эти машины являются самыми мощными, но при этом легче всего повредить краску. Используйте его только в том случае, если у вас есть солидный опыт детализации и руководство от профессионала.
В чем разница между различными колодками и компаундами?
На рынке представлено множество прокладок. Давайте рассмотрим некоторые из наиболее часто используемых.
- Шерстяные подушечки — обладают высокой абразивностью и обычно используются только для резки. Резка может выровнять глубокие царапины, но сама по себе оставляет царапины и следы. Вы всегда должны следовать операции полировки, чтобы восстановить блеск и блеск прозрачного покрытия.
- Подушечки из микрофибры . Они менее абразивны, чем шерстяные, но при этом обладают высокой режущей способностью. Для шлифовки и полировки предусмотрены накладки из микрофибры.
- Пенопластовые диски — наиболее часто используемые диски различной твердости для операций резки, полировки и финишной обработки. Отделочная операция — это операция, при которой наносится верхний слой воска или герметика и завершается работа по детализации. Поролоновые прокладки предпочтительнее, потому что они оставляют меньше следов и дефектов и имеют более значительную погрешность, прежде чем они вызовут дефекты или повредят краску. Наборы подушечек из пеноматериала обычно имеют цветовую кодировку, чтобы различать назначение и жесткость каждой подушечки.
Полирующие составы выпускаются в виде пасты и содержат различное количество абразивных частиц, которые выполняют резку и полировку, а также смазочные материалы, уменьшающие трение и охлаждающие поверхность. Так же, как и подушечки, существуют составы для резки, полировки и различных промежуточных этапов. Существуют также одноэтапные составы, которые предназначены для удаления царапин или пятен и полировки краски за одну операцию.
У каждого производителя есть свои стандарты для колодок и компаундов. Несмотря на то, что между продуктами разных производителей существует слабая корреляция, всегда проверяйте свои настройки, прежде чем полностью погрузиться в автомобиль.
Как чистить и ухаживать за подушечками
Полировальные подушечки можно использовать повторно, но за ними нужно ухаживать. Лучше всего запускать машину на жертвенном махровом полотенце после каждой панели, чтобы удалить использованный продукт, остатки краски и другой мусор, прежде чем наносить больше продукта и переходить к следующей панели.
После того, как вы закончите, вы можете вымыть полирующие подушечки в ведре с теплой водой и средством для мытья посуды, просто выдавливая на них раствор, затем споласкивая их и вытирая насухо чистым полотенцем. Большинство бытовых моющих средств легко разрушают полироли, воск, герметик и другие продукты.
Труднее это сделать, если они все высохли, поэтому, чтобы облегчить себе задачу, приготовьте немного мыльной воды, когда закончите полировку. Вы можете бросить туда свои коврики, чтобы они отмокли, закончить детализацию своей машины, а затем вернуться, чтобы вымыть их.
Если подушечки уже высохли, вам понадобится мягкая щетка, чтобы вычистить полироль. Затем вы можете постирать их, как описано.
Производители продадут вам чистящее средство для прокладок. Вы можете купить его, если хотите, но самодельные решения работают так же хорошо.
Можно ли полировать насадкой-дрелью?
Среди домашних мастеров набирает обороты тенденция использования полировального адаптера для ручной дрели для полировки автомобиля.
Любое серьезное детальное чтение уже неудержимо съеживается и проклинает нас даже за упоминание этой идеи. Это определенно не лучший метод полировки автомобиля; однако он может хорошо работать для небольших площадей и сложных кривизн.
Адаптеры для полировки сверл очень дешевы — обычно менее 20 долларов, и вы можете купить их с набором колодок или использовать свои собственные, если они имеют такой же диаметр. Подушечки крепятся к головке с помощью системы крючков и петель и превращают вашу дрель в импровизированный вращающийся буфер.
Конечно, дрель работает только до 2000 об/мин, что далеко не 8000 об/мин для буферов двойного действия. Таким образом, это будет медленнее, менее эффективно, и вы не получите вариации шаблона, а это означает, что вам придется компенсировать это большим количеством проходов и вниманием к деталям.
Тем не менее, дрель поможет вам удалить легкие царапины и загрязнения, улучшив блеск и отражающую способность вашей краски. Не ждите чудес, но как только вы освоитесь, это будет намного быстрее, чем делать это вручную.
Советы для начинающих
Вот некоторые из наших советов, которые помогут избежать типичных ошибок новичков:
- В отличие от ручной полировки, при работе с машиной требуется очень легкое давление. Дайте машине сделать свою работу и свободно вращаться на поверхности.
- Всегда держите полировальный диск ровно на поверхности и непрерывно перемещайте его со скоростью несколько дюймов в секунду. Перемещайте его по прямым линиям в виде штриховки, чтобы покрыть всю рабочую область.
- Разделите панель на более мелкие области. Например, разрежьте капюшон на четыре части и отполируйте их по одной, перекрывая границы.
- Вам не нужно слишком много продукта — достаточно 4-5 шариков размером с пенни. Тем не менее, вы также не хотите, чтобы подушка высохла. Насытите его составом и распределите продукт по области, прежде чем начать полировку.
- Чаще проверяйте и будьте готовы смириться с некоторыми недостатками, по крайней мере, при первых двух попытках.
У нас есть больше советов и подробная информация в нашей статье — Как отполировать автомобиль как профессионал! Руководство для мастеров-любителей
Защитите свою краскуПолировка — это настоящее испытание. Даже если вы опытный специалист, вам все равно потребуется несколько часов, чтобы почистить, обеззаразить, подготовить и отполировать автомобиль, а затем снова почистить его.
Вы добились отличных результатов, и краска выглядит фантастически; однако этот прогресс быстро сойдет на нет, если оставить все как есть.
После всех кропотливых работ стоит потратить еще 30 минут на то, чтобы нанести на кузов воск или герметик и защитить краску от УФ-повреждений и загрязнения.
Какое покрытие использовать — это дискуссия, которую мы подробно обсуждали в другой статье — Воск против герметика.
Наилучшим вариантом является нанесение керамического покрытия, которое образует настоящий стеклянный слой поверх прозрачного покрытия и защищает его от тепла, УФ-лучей, кислот, обезжиривающих средств и других химикатов, минеральных отложений, тормозной пыли и всех других источников. загрязнения.
Лучшими из лучших являются жидкие нанокерамические покрытия, содержащие более 75% частиц SiO2. Тем не менее, их сложно наносить, потому что вам нужно следить за обтеканием и тщательно полировать покрытие, чтобы выровнять поверхность. Любые ошибки приведут к появлению выпуклостей, полос и других дефектов, которые требуют шлифовки, если покрытие уже затвердело.
Альтернативой, которую можно сделать своими руками, является наш набор для трехэтапного керамического покрытия, который можно распылять и легко наносить на поверхность.
КЕРАМИЧЕСКОЕ ПОКРЫТИЕ «Сделай сам» — 2 года защиты
Комплект керамического покрытия «все в одном»
В КУПИТЬ
★★★★★ ПЕРВОЕ в мире распыляемое керамическое покрытие 7H! Нам потребовались годы в лаборатории, чтобы, наконец, представить напыляемое керамическое покрытие, которое будет оцениваться по шкале 7H. Это означает, что вы получаете 2 года защиты и невероятный блеск, при этом его гораздо проще наносить, чем традиционные маленькие флаконы объемом 1 унция.0003
ЗаключениеИтак, это была наша маленькая попытка полировки. Что мы узнали?
Полировка — собирательный термин, описывающий все действия по протиранию и протиранию. Полировка может выполняться вручную или с помощью машинки.
Вы можете использовать электрический буфер для резки и полировки краски, чтобы удалить царапины и загрязнения. Вы можете полировать краску такими продуктами, как воск и герметик, чтобы защитить ее вручную.
Почти все, что вы делаете в качестве деталировщика, связано с полировкой.
Автор: Дэн Суини
Главный операционный директор компании Torque Detail и сертифицированного специалиста по детализации автомобилей
Я ежедневно помогаю компании Torque Detail, компании номер один в Америке, занимающейся восковым зеркальным блеском автомобилей. Как сертифицированный специалист по деталировке Международной ассоциации детейлинга, я использую эти знания, чтобы помочь создавать продукты, которые дают результаты профессионального уровня с очень простыми методами применения.
- Опубликовано 23 июня 2021 г.
Как мыть машину
Для многих владельцев транспортных средств мытье автомобиля вручную является терапевтическим актом, благотворным как для душевного состояния человека, так и для внешнего вида автомобиля. Это хорошо, потому что частая мойка также является лучшим способом сохранить внешний вид нового автомобиля и обнаружить дефекты и другие потенциальные проблемы, такие как ржавчина или ослабление отделки. Но какой бы простой ни казалась мойка автомобиля, есть некоторые вещи, на которые следует обратить внимание, чтобы случайно не поцарапать или не испортить отделку.
Ниже приведены некоторые основные советы по мойке автомобилей. И если вы предпочитаете использовать автоматизированную автомойку, обязательно узнайте, какие дополнительные услуги стоят денег.
Не наносите на краску бытовые чистящие средства , такие как мыло для рук, средство для мытья посуды или средство для мытья стекол. Они не предназначены для использования на краске автомобиля и могут удалить защитный воск.
Используйте специальный продукт для автомойки , который является более мягким и специально разработан для использования на автомобильной краске. Нанесите пену большой мягкой натуральной губкой или рукавицей из овечьей шерсти.
Жир, резина и отложения дорожного гудрона, поднятые с дороги, часто скапливаются вокруг колесных арок и вдоль нижней кромки кузова. Их может быть трудно удалить, и может потребоваться более сильное средство, например средство для удаления насекомых и смолы. Используйте мягкую неабразивную ткань, чтобы удалить эти отложения, так как они могут быстро почернить губку.
Используйте отдельную губку для очистки колес и шин , которые могут быть покрыты песком, тормозной пылью и другим мусором, который может повредить отделку автомобиля. Здесь могут помочь мягкое мыло и вода; в противном случае может потребоваться специальный очиститель колес. Убедитесь, что чистящее средство совместимо с типом покрытия (краска, лак, хром и т. д.), используемого на колесах. Сильная формула, предназначенная для магнитных колес, например, может повредить прозрачное покрытие, которое используется на колесах современных автомобилей. Чтобы быть в безопасности, выберите чистящее средство, на котором указано, что оно безопасно для всех колес.
Не используйте средство для чистки шин. Они часто позиционируются как придающие шинам блеск. Многие продукты утверждают, что очищают боковину, удаляя жесткую грязь и масла, которые со временем могут повредить резину. А некоторые продукты утверждают, что действуют как блокатор или солнцезащитный крем для ваших шин, уменьшая вредное старение, вызванное ультрафиолетовым излучением и озоном, которые делают резину твердой и ломкой, что приводит к растрескиванию. Тем не менее, производители шин, с которыми мы говорили, говорят, что послепродажные товары не нужны для сохранения шин и что блеск носит чисто косметический характер. Bridgestone заявила, что их шины содержат антиоксиданты и воск для защиты от окружающей среды. Со временем может появиться тусклый вид, но это всего лишь воск, мигрирующий на поверхность, который на самом деле помогает защитить шину. Простое мыло и вода — это все, что вам нужно для шин.
Обработайте свой автомобиль сезонным воском , чтобы защитить его от непогоды и придать ему блеск, как у нового. (См. наше руководство по покупке автомобильного воска для получения советов и советов по всем типам воска.)
Получите больше советов по обслуживанию и ремонту автомобилей от Consumer Reports.
Не мойте автомобиль, когда он горячий, например, сразу после вождения или после того, как он некоторое время стоял под прямыми солнечными лучами. Тепло ускоряет высыхание мыла и воды, затрудняя стирку и повышая вероятность образования пятен или отложений.
Не двигайте губку по кругу. Это может привести к появлению легких, но заметных царапин, называемых вихревыми следами. Вместо этого проведите губкой вдоль капота и других панелей кузова. И не продолжайте использовать губку, упавшую на землю, не прополоскав ее тщательно. Губка может собирать частицы грязи, которые могут поцарапать краску.
Тщательно промойте все поверхности водой перед началом мытья, чтобы удалить рыхлую грязь и мусор, которые могут вызвать царапины. Как только вы начнете, концентрируйтесь на одном участке за раз, полностью промывая и ополаскивая каждую область, прежде чем переходить к следующей. Это гарантирует, что у вас будет достаточно времени, чтобы ополоснуться, прежде чем мыло высохнет. Начните сверху, а затем обойдите машину. Используйте шланг без насадки и дайте воде течь по автомобилю сверху вниз. Это создает защитное действие, которое помогает свести к минимуму скопление воды.
Используйте раствор для мойки автомобилей в виде пены с большим количеством пены, которая обеспечивает хорошее смазывание окрашенной поверхности. И часто промывайте губку. Использование отдельного ведра для полоскания губки предотвращает попадание грязи в мыльную воду для стирки.
Не давайте машине высохнуть на воздухе, , и не ждите, что поездка вокруг квартала поможет. Любой оставит водяные знаки, вызванные минералами в жесткой воде. Кроме того, не используйте абразивное полотенце или другой материал, который может оставить тонкие царапины на краске.
Используйте замшевые (натуральные или синтетические) или мягкие махровые полотенца. Если вы выбираете полотенца, вам может понадобиться несколько. Лучше всего промокнуть воду, вместо того, чтобы тянуть полотенце или замшу по краске.