245/55 R19 103T Dunlop GRANDTREK ICE02
Шина 245/55 R19 103T Dunlop GRANDTREK ICE02 является самой совершенной зимней моделью именитого британского бренда для внедорожников и кроссоверов. Как и значительная часть других представителей данной линейки, она предназначена для эксплуатации преимущественно на асфальтированных дорогах. Это следует считать достоинством, поскольку большинство современных кроссоверов и внедорожников эксплуатируются в основном именно на них.
Особенности шин 245/55 R19 103T Dunlop GRANDTREK ICE02
- Быстрый отвод снежной слякоти из-под пятна контакта благодаря многочисленности, большому внутреннему объему и направленности дренажных канавок против хода шины
- Стабильное поведение на большой скорости обеспечивается за счет дизайна центра протектора, где массивные блоки образуют широкое продольное ребро
- Специальные перемычки между блоками плечевой зоны и центральной части протектора улучшают сцепление в поворотах и сокращают протяженность тормозного пути
- Оптимизированная система шипования и несколько тысяч 3D-ламелей оригинальной конструкции обеспечивают надежное сцепление на обледенелых дорогах
- Двухслойный протектор одновременно улучшает управляемость и уровень комфорта при движении
Протектор:
Блоки в центральной части протектора шины 245/55 R19 103T Dunlop GRANDTREK ICE02 располагаются таким образом, что при движении ими образуется очень широкое продольное ребро. При этом они сами отличаются массивными размерами и повышенной устойчивостью к динамической деформации. При движении данная конструктивная особенность дает о себе знать в виде надежного и стабильного поведения на большой скорости, а также предсказуемой управляемости. Вместе это создает у водителя ощущение легкости в управлении автомобилем.
Одной из ключевых особенностей в дизайне протекторного рисунка этой шины являются специальные перемычки между блоками в плечевых зонах и центральной части. Основным функциональным предназначением этих элементов является обеспечение повышенной устойчивости при маневрировании, ускорении и торможении. В таких режимах движения блоки плечевых зон и центра протектора за счет наличия между ними жесткой связи работают, как единое целое, что существенно улучшает сцепление с дорогой, а помимо этого – препятствует возникновению и развитию неравномерного износа.
Дренажная система:
Шина 245/55 R19 103T Dunlop GRANDTREK ICE02 оснащается протектором с симметричным направленным дизайном. Одной из его характерных особенностей является расположение дренажных канавок. За редким исключением все они имеют значительный наклон и направлены против движения. В сочетании с большой шириной дренажных канавок и увеличенной глубиной самого протектора это позволяет с высокой интенсивностью отводить от пятна контакта не только воду, но и более тяжеловесные снежные массы, обеспечивая тем самым надежное и стабильное сцепление при плохих погодных условиях.
Кроме того, следует отметить другое преимущество такого дизайна дренажной системы. Увеличенная ширина и глубина канавок позволяет протектору удерживать и уплотнять куда больше снега. За счет такого эффекта шина демонстрирует более надежное сцепление на заснеженных дорогах.
Ламели:
Одним из наиболее оригинальных решений в конструкции данной модели являются трехмерные ламели Miura-Ori, названные по имени японского астрофизика, разработавшего схему складывания различных плоских предметов. Как известно, большинство шинных производителей используют 3D-ламели, стенки которых имеют многочисленные выступы и впадины. Они не дают ламелям закрываться под действием веса автомобиля, ограничивая при этом подвижность блока, повышая тем самым его жесткость. У этой шины стенки ламелей имеют Z-образную форму в продольном сечении и волнообразную в поперечном. В сравнении с их обычными аналогами такое решение имеет ряд важных преимуществ. Основным из них является значительное увеличение площади пятна контакта блока с поверхностью дороги, а также более равномерное распределение внешней нагрузки по нему. К этому стоит добавить остальные преимущества ламелей, а именно образование нескольких тысяч дополнительных кромок, что существенно улучшает сцепление шины на льду.
Шины 101: Технические характеристики
Буквы и цифры на боковине вашей шины
На боковине вашей шины указано несколько спецификаций, которые вам важно понять.
Вот краткое объяснение некоторых из наиболее распространенных спецификаций.
Ширина профиля — это ширина накачанной шины в дюймах в самом широком месте.
B. СООТНОШЕНИЕ СТОРОН:
Ширина и высота секции используются для определения соотношения сторон. Чем ниже соотношение, тем короче боковая стенка.
C. РАДИАЛЬНАЯ:
«R» означает «радиальную» конструкцию.
D. РАЗМЕР ОБОДА:
Диаметр колеса (не шины) в дюймах.
E. ИНДЕКС НАГРУЗКИ:
Номер индекса нагрузки соответствует максимальной грузоподъемности шины. См. значения индекса нагрузки в таблице справа.
F. НОМИНАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ
Рейтинг скорости соответствует максимальной скорости шины (при оптимальных условиях).
Г. НАГРУЗКА:
Это значение относится к типу нагрузки, на которую рассчитана шина. XL означает «дополнительная нагрузка». Отсутствие буквенного значения автоматически указывает на стандартную нагрузку, которая может обозначаться или не обозначаться буквами SL.
Г. М+С
Если показано, M+S означает «Грязь и снег», указывая на то, что шина была разработана для работы в этих условиях. Примечание. На всех зимних шинах должен быть нанесен знак 3-х пиковой горной снежинки (3PMS), указывающий на пригодность для использования в зимних условиях.
Рейтинги UTQG:
UTQG означает Единая классификация качества шин. Эти рейтинги состоят из следующих 3 компонентов: сцепление, температура и износ протектора.
Номинальная скорость | Категория скорости: | |
Обозначение: | миль в час | км/ч |
М | 51 | 130 |
Н | 87 | 140 |
Р | 93 | 150 |
В | 99 | 160 |
Р | 106 | 170 |
С | 112 | 180 |
Т | 118 | 190 |
У | 124 | 200 |
Х | 130 | 210 |
В | 149 | 240 |
Вт | 168 | 270 |
Д | 186 | 300 |
XR | 149 | 240 |
(Д) | 186 | 300 |
|
|
|
ТЯГА
Классы тяги варьируются от AA, A, B и C (AA — высший класс). Эти буквы обозначают способность шины останавливаться на мокром асфальте в качестве меры на определенном государственном испытательном полигоне. Любая шина с рейтингом ниже C считается неприемлемой для использования на дорогах.
ТЕМПЕРАТУРА
Температурные классы варьируются от A, B и C (A — самый высокий, а C — самый низкий). Эти буквы обозначают способность шины рассеивать тепло в контролируемых условиях испытаний в помещении. Шина с рейтингом ниже C считается непригодной для использования на дорогах.
БОТОВАЯ ОДЕЖДА
Это скорость износа шины, сравнимая только с другими шинами в линейке производителя шин. 100 — это базовый уровень. Шина с рейтингом 200 прослужит на государственном курсе в два раза дольше, чем шина с рейтингом 100.
Continental ContiProContact | Дисконтеры шин
Перейти к основному содержаниюОбзор
ContiProContact отличается непревзойденной эффективностью торможения на мокрой дороге и круглогодичным сцеплением. Эта шина отличается выдающейся управляемостью, управляемостью и высокой скоростью.
Технические характеристики шин
Спецификация | Значение |
---|---|
рейтинг скорости | Т |
Максимальная нагрузка | 1929 фунтов |
Индекс нагрузки | 103 |
Диапазон нагрузки | СЛ |
Глубина протектора | 0,3125 |
Общая ширина | 9. |