30Июн

103T индекс скорости: Rehvid sinu autole — Alati parimad pakkumised

245/55 R19 103T Dunlop GRANDTREK ICE02

Шина 245/55 R19 103T Dunlop GRANDTREK ICE02 является самой совершенной зимней моделью именитого британского бренда для внедорожников и кроссоверов. Как и значительная часть других представителей данной линейки, она предназначена для эксплуатации преимущественно на асфальтированных дорогах. Это следует считать достоинством, поскольку большинство современных кроссоверов и внедорожников эксплуатируются в основном именно на них.

Особенности шин 245/55 R19 103T Dunlop GRANDTREK ICE02

  • Быстрый отвод снежной слякоти из-под пятна контакта благодаря многочисленности, большому внутреннему объему и направленности дренажных канавок против хода шины
  • Стабильное поведение на большой скорости обеспечивается за счет дизайна центра протектора, где массивные блоки образуют широкое продольное ребро
  • Специальные перемычки между блоками плечевой зоны и центральной части протектора улучшают сцепление в поворотах и сокращают протяженность тормозного пути
  • Оптимизированная система шипования и несколько тысяч 3D-ламелей оригинальной конструкции обеспечивают надежное сцепление на обледенелых дорогах
  • Двухслойный протектор одновременно улучшает управляемость и уровень комфорта при движении

Протектор:

Блоки в центральной части протектора шины 245/55 R19 103T Dunlop GRANDTREK ICE02 располагаются таким образом, что при движении ими образуется очень широкое продольное ребро. При этом они сами отличаются массивными размерами и повышенной устойчивостью к динамической деформации. При движении данная конструктивная особенность дает о себе знать в виде надежного и стабильного поведения на большой скорости, а также предсказуемой управляемости. Вместе это создает у водителя ощущение легкости в управлении автомобилем.

Одной из ключевых особенностей в дизайне протекторного рисунка этой шины являются специальные перемычки между блоками в плечевых зонах и центральной части. Основным функциональным предназначением этих элементов является обеспечение повышенной устойчивости при маневрировании, ускорении и торможении. В таких режимах движения блоки плечевых зон и центра протектора за счет наличия между ними жесткой связи работают, как единое целое, что существенно улучшает сцепление с дорогой, а помимо этого – препятствует возникновению и развитию неравномерного износа.

Дренажная система:

Шина 245/55 R19 103T Dunlop GRANDTREK ICE02 оснащается протектором с симметричным направленным дизайном. Одной из его характерных особенностей является расположение дренажных канавок. За редким исключением все они имеют значительный наклон и направлены против движения. В сочетании с большой шириной дренажных канавок и увеличенной глубиной самого протектора это позволяет с высокой интенсивностью отводить от пятна контакта не только воду, но и более тяжеловесные снежные массы, обеспечивая тем самым надежное и стабильное сцепление при плохих погодных условиях.

Кроме того, следует отметить другое преимущество такого дизайна дренажной системы. Увеличенная ширина и глубина канавок позволяет протектору удерживать и уплотнять куда больше снега. За счет такого эффекта шина демонстрирует более надежное сцепление на заснеженных дорогах.

Ламели:

Одним из наиболее оригинальных решений в конструкции данной модели являются трехмерные ламели Miura-Ori, названные по имени японского астрофизика, разработавшего схему складывания различных плоских предметов. Как известно, большинство шинных производителей используют 3D-ламели, стенки которых имеют многочисленные выступы и впадины. Они не дают ламелям закрываться под действием веса автомобиля, ограничивая при этом подвижность блока, повышая тем самым его жесткость. У этой шины стенки ламелей имеют Z-образную форму в продольном сечении и волнообразную в поперечном. В сравнении с их обычными аналогами такое решение имеет ряд важных преимуществ. Основным из них является значительное увеличение площади пятна контакта блока с поверхностью дороги, а также более равномерное распределение внешней нагрузки по нему. К этому стоит добавить остальные преимущества ламелей, а именно образование нескольких тысяч дополнительных кромок, что существенно улучшает сцепление шины на льду.

Шины 101: Технические характеристики

Буквы и цифры на боковине вашей шины

 
На боковине вашей шины указано несколько спецификаций, которые вам важно понять.
Вот краткое объяснение некоторых из наиболее распространенных спецификаций.

A. ШИРИНА СЕКЦИИ:
Ширина профиля — это ширина накачанной шины в дюймах в самом широком месте.

B. СООТНОШЕНИЕ СТОРОН:
Ширина и высота секции используются для определения соотношения сторон. Чем ниже соотношение, тем короче боковая стенка.

C. РАДИАЛЬНАЯ:
«R» означает «радиальную» конструкцию.

D. РАЗМЕР ОБОДА:
Диаметр колеса (не шины) в дюймах.

E. ИНДЕКС НАГРУЗКИ:
Номер индекса нагрузки соответствует максимальной грузоподъемности шины. См. значения индекса нагрузки в таблице справа.

F. НОМИНАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ
Рейтинг скорости соответствует максимальной скорости шины (при оптимальных условиях).

Г. НАГРУЗКА:
Это значение относится к типу нагрузки, на которую рассчитана шина. XL означает «дополнительная нагрузка». Отсутствие буквенного значения автоматически указывает на стандартную нагрузку, которая может обозначаться или не обозначаться буквами SL.

Г. М+С
Если показано, M+S означает «Грязь и снег», указывая на то, что шина была разработана для работы в этих условиях. Примечание. На всех зимних шинах должен быть нанесен знак 3-х пиковой горной снежинки (3PMS), указывающий на пригодность для использования в зимних условиях.

Рейтинги UTQG:
UTQG означает Единая классификация качества шин. Эти рейтинги состоят из следующих 3 компонентов: сцепление, температура и износ протектора.

Номинальная скорость Категория скорости:
Обозначение: миль в час км/ч
М 51 130
Н 87 140
Р 93 150
В 99 160
Р 106 170
С 112 180
Т
118 190
У 124 200
Х 130 210
В 149 240
Вт 168 270
Д 186 300
XR 149 240
(Д) 186 300

Нагрузка
Индекс
Вт.
фунтов
75 853
76 882
77 908
78 937
79 963
80 992
81 1019
82
1047
83 1074
84 1102
85 1135
86 1168
87 1201
88 1235
89 1279
90 1323
91 1356
92 1389
93 1433
94 1477
95 1521
96 1565
97 1609
98 1653
99 1709
100 1764
Нагрузка
Индекс
Вт.
фунтов
101 1819
102 1874
103 1929
104 1984
105 2039
106 2094
107 2149
108 2205
109 2271
110 2337
111 2403
112 2469
113 2535
114 2601
115 2679
116 2756
117 2833
118 2910
119 2998
120 3086
121 3197
122 3307
123 3417
124 3527
125 3638
126 3748
Нагрузка
Индекс
Вт.
фунтов
127 3858
128 3968
129 4079
130 4189
131 4299
132 4409
133 4541
134 4674
135 4806
136 4938
137 5071
138 5203
139 5357
140 5512
141 5677
142 5842
143 6008
144 6173
145 6393
146 6514
147 6779
148 6944
149 7165
150 7387
151
152

ТЯГА


Классы тяги варьируются от AA, A, B и C (AA — высший класс). Эти буквы обозначают способность шины останавливаться на мокром асфальте в качестве меры на определенном государственном испытательном полигоне. Любая шина с рейтингом ниже C считается неприемлемой для использования на дорогах.

ТЕМПЕРАТУРА


Температурные классы варьируются от A, B и C (A — самый высокий, а C — самый низкий). Эти буквы обозначают способность шины рассеивать тепло в контролируемых условиях испытаний в помещении. Шина с рейтингом ниже C считается непригодной для использования на дорогах.

БОТОВАЯ ОДЕЖДА


Это скорость износа шины, сравнимая только с другими шинами в линейке производителя шин. 100 — это базовый уровень. Шина с рейтингом 200 прослужит на государственном курсе в два раза дольше, чем шина с рейтингом 100.

Continental ContiProContact | Дисконтеры шин

Перейти к основному содержанию

Обзор

ContiProContact отличается непревзойденной эффективностью торможения на мокрой дороге и круглогодичным сцеплением. Эта шина отличается выдающейся управляемостью, управляемостью и высокой скоростью.

Технические характеристики шин

Технические характеристики шин
Спецификация Значение
рейтинг скорости Т
Максимальная нагрузка 1929 фунтов
Индекс нагрузки 103
Диапазон нагрузки СЛ
Глубина протектора 0,3125
Общая ширина 9.