Замена переднего и заднего сальника коленвала ВАЗ 2107, инструкции с фото и видео
C проблемой замасленного двигателя сталкиваются многие автомобилисты и в особенности те, кто ездит на «классике». Такая ситуация, как правило, связана с утечкой масла из-под сальников коленвала. В этом случае уплотнительные элементы нуждаются в замене. Если же с ремонтом затянуть, то последствия будут более значимыми.
Содержание
Назначение сальников коленвала ВАЗ 2107
Где находится передний сальник коленвала ВАЗ 2107
Размер сальника
Признаки повреждения переднего сальника
Замена сальника
Снятие передней крышки
Извлечение сальника
Видео: замена переднего сальника коленчатого вала на «классике»
Установка нового сальника
Установка крышки и прокладки
Видео: как установить переднюю крышку на двигатель ВАЗ 2101/2107
Где находится задний сальник коленвала на ВАЗ 2107
Демонтаж КПП на ВАЗ 2107
Демонтаж сцепления
Извлечение сальника
Установка нового сальника
Видео: замена заднего сальника коленвала на ВАЗ 2107
Установка сцепления
Установка КПП
Назначение сальников коленвала ВАЗ 2107
Коленчатый вал двигателя ВАЗ 2107, а также любого другого автомобиля, постоянно смазывается моторным маслом, которое находится в поддоне картера. Однако при постоянном вращении коленвала смазка может вытекать из блока цилиндров. Владельцев «классики» такими словами, как «подтекание масла», не удивить, также как и последующими проблемами. Хотя это вовсе не означает, что на такие неполадки не следует обращать внимание. Спереди и сзади коленвала установлены специальные элементы — сальники, которые предотвращают произвольное вытекание масла из блока двигателя. Уплотнители отличаются между собой по размерам — задний имеет больший диаметр, что обусловлено конструкцией коленвала.
Поскольку манжеты находятся под воздействием постоянного трения во время работы мотора, а коленчатый вал вращается с высокой скоростью, материал уплотнителя должен быть наделен определённой термостойкостью. Если рассмотреть обычный нитрил, то он не подойдёт, поскольку при эксплуатации будет происходить его прогорание и разрушение. Для рассматриваемых целей отлично подходит резина из фторкаучука или силикон. Помимо материала, при выборе сальника внимание следует уделять наличию маркировки и форме. Качественное изделие должно иметь острую рабочую кромку и легко читаемые надписи с внешней стороны.
Где находится передний сальник коленвала ВАЗ 2107
Уплотнительный элемент на двигателе ВАЗ 2107 расположен в передней крышке блока цилиндров в специальном отверстии. Даже не имея представления, где находится передний сальник коленвала на «семёрке», его местоположение можно определить без особых сложностей. Для этого потребуется открыть капот и посмотреть на переднюю часть двигателя: за шкивом коленчатого вала как раз и располагается рассматриваемая деталь.
Передний сальник коленвала на ВАЗ 2107 установлен за шкивом в передней крышке блока
Размер сальника
Чтобы выполнить качественный ремонт и при этом не возникло неприятных ситуаций, необходимо знать, какой размерности манжета устанавливается в передней части коленвала. На ВАЗ 2107, как и на остальной «классике», уплотнитель имеет размерность 40*56*7 мм, что обозначает следующее:
- внешний диаметр 56 мм;
- внутренний диаметр 40 мм;
- толщина 7 мм.
При выборе производителей предпочтение стоит отдавать Corteco, Elring.
Передний сальник коленвала ВАЗ 2107 имеет размер 40*56*7 мм, что необходимо учитывать при покупке элемента
Признаки повреждения переднего сальника
Как же определить, что передний сальник на ВАЗ 2107 пришёл в негодность и его требуется заменить? Об этом можно судить по характерному признаку — замасленной передней части двигателя и разлетающихся брызгах по всему моторному отсеку. Происходит такое в результате проникания моторной смазки через рабочую кромку сальника на шкив коленвала и дальнейшего разбрасывания по подкапотному пространству. Помимо указанного признака необходимо знать, по каким причинам происходит повреждение уплотнительного элемента:
- Большой пробег. Как правило, при пробеге свыше 100 тыс. км. сальник изнашивается и начинает пропускать смазку. В результате воздействия вибраций от коленчатого вала, внутренняя часть манжеты приходит в негодность и не может обеспечить плотное прилегание к рабочей поверхности.
- Длительный простой. Если автомобиль длительное время не эксплуатировался, особенно в зимний период, то резиновая прокладка может попросту затвердеть. Это приведёт к тому, что сальник не сможет выполнять свои функции.
- Течь из-под нового элемента. Такое явление может быть обусловлено установкой изделия низкого качества. Поэтому следует выбирать продукцию только от проверенных производителей.
- Неправильный монтаж. Течь может возникнуть при перекосе сальника, т. е. если деталь прилегает неравномерно.
- Неполадки силового агрегата. Подтекание масла может быть связано с проблемами самого двигателя. Если по каким-то причинам повысилось давление картерных газов, то они могут выдавить манжету и появится щель, что приведёт к появлению течи смазки.
- Подтекание из-под масляного фильтра. Нередко возникает и такая ситуация, когда масло просачивается из-под фильтрующего элемента и передняя часть двигателя также оказывается вся в смазочном материале.
Одной из причин, по которой передний сальник коленвала начинает подтекать, является большой пробег автомобиля
Замена сальника
Если сальник вышел из строя, его необходимо заменить, поскольку восстановлению такая деталь не подлежит. Связано это с тем, что резина утрачивает свои свойства, изнашивается. Чтобы провести замену переднего уплотнителя на ВАЗ 2107 для начала потребуется подготовить необходимый перечень инструментов:
- набор ключей;
- бородок;
- молоток;
- отвёртка;
- монтажная лопатка.
Когда подготовительные мероприятия закончены, инструмент и новые детали под рукой, можно приступать к процедуре ремонта.
Снятие передней крышки
Для демонтажа передней крышки мотора на ВАЗ 2107 автомобиль устанавливают на яму или эстакаду, включают передачу и ставят на ручник, после чего выполняют следующие действия:
- Снимаем защиту картера, откручивая соответствующий крепёж.
- Ослабляем натяжение ремня генератора и снимаем сам ремень.
Чтобы снять ремень генератора необходимо ослабить крепление, после чего демонтировать гибкий элемент
- Демонтируем кожух с системы охлаждения совместно с вентилятором.
Демонтаж вентилятора системы охлаждения производим совместно с кожухом
- Отворачиваем болт крепления шкива коленвала ключом на 38.
Для снятия шкива коленвала потребуется открутить болт ключом на 38
- Демонтируем шкив руками, поддевая его при необходимости большой отвёрткой.
Если шкив коленвала не поддаётся снятию руками, поддеваем его отверткой или монтажкой
- Ослабляем два болта крышки поддона (1), после чего отворачиваем болты крепления самой крышки (2).
В нижней части передняя крышка крепится болтами через поддон
- Откручиваем болты (1) и верхние гайки (2) крепления крышки к блоку двигателя.
Спереди крышка крепится на болтах и гайках. Для её снятия весь крепеж потребуется открутить
- Снимаем крышку с двигателя вместе с прокладкой, поддев её отвёрткой.
Переднюю крышку двигателя снимаем вместе с прокладкой, аккуратно поддевая её отвёрткой
Некоторые владельцы «семёрок» избегают описанной процедуры и умудряются заменить сальник без демонтажа крышки. Если же вы не имеете достаточного опыта в подобном ремонте, то лучше крышку привода распредвала всё же снять с двигателя.
Извлечение сальника
На снятой передней крышке извлечь уплотнительный элемент будет несложно. Для этого потребуется прибегнуть к помощи молотка и бородка (наставки).
Чтобы выбить старый сальник из крышки, потребуется молоток и подходящая наставка
Путём нанесения несильных ударов, сальник с лёгкостью извлекается из своего посадочного места, причём выполняют эту процедуру с внутренней стороны крышки. В противном случае удалить старый уплотнитель будет проблематично.
Видео: замена переднего сальника коленчатого вала на «классике»
Установка нового сальника
Прежде чем установить новую деталь необходимо обезжирить посадочное место и смазать рабочую кромку моторным маслом. Далее, выполняем следующие шаги:
- Новую манжету устанавливаем в крышку рабочей кромкой внутрь.
- При помощи молотка и подходящей по размеру наставки запрессовываем деталь на место.
Для установки нового сальника подбирают наставку и легкими ударами молотка запрессовывают уплотнитель
Установка крышки и прокладки
После установки сальника остаётся подготовить крышку и произвести её монтаж:
- Если старая прокладка пришла в негодность, заменяем её на новую, при этом для лучшей герметичности с обеих сторон наносим герметик.
- Устанавливаем крышку вместе с прокладкой на место, наживляя все крепёжные элементы (болты и гайки).
- Крышку центрируем специальной оправкой.
- Не до конца заворачиваем крепление крышки, после чего зажимаем болты и гайки крест-накрест.
- Закручиваем болты крепления поддона картера в крышке.
По окончании описанных процедур устанавливается шкив коленвала и ремень генератора, после чего производится его натяжение.
Видео: как установить переднюю крышку на двигатель ВАЗ 2101/2107
youtube.com/embed/v0HVr2edfQU?feature=oembed» gesture=»media» allowfullscreen=»»>Где находится задний сальник коленвала на ВАЗ 2107
Если с заменой переднего сальника коленчатого вала на ВАЗ 2107 особых трудностей возникнуть не должно, то в случае с задним уплотнителем потребуется приложить не только усилия, но и затратить немало времени. Обусловлено это тем, что манжета расположена в задней части двигателя за маховиком и для её замены потребуется демонтировать коробку передач, сцепление и маховик. Необходимость в замене уплотнительного элемента возникает всё по той же причине — появление течи масла. Если защитный элемент вышел из строя, но автомобиль при этом эксплуатируется дальше, то события могут развиваться следующим образом:
- из-за попадания масла на сцепление, транспортное средство утрачивает мощность;
- повышается расход топлива из-за пробуксовки сцепления;
- возникает необходимость в периодическом добавлении масла в двигатель.
Задний сальник коленвала на ВАЗ 2107 расположен в задней части блока цилиндров перед маховиком.
Демонтаж КПП на ВАЗ 2107
Общая картина по демонтажу КПП состоит из следующих шагов:
- Снимаем карданный вал вместе с подвесным подшипником, открутив соответствующий крепёж.
Один из этапов демонтажа КПП — снятие карданного вала
- Демонтируем стартер и все элементы, которые будут препятствовать снятию КПП (трос спидометра, провода заднего хода, рабочий цилиндр сцепления).
Для беспроблемного снятия КПП потребуется демонтировать стартер, трос спидометра, провода заднего хода, рабочий цилиндр сцепления
- В салоне авто снимаем рычаг переключения передач и, убрав обивку, откручиваем крышку, которая закрывает проём в полу.
- Подставив под коробку упор, отворачиваем болты крепления к блоку цилиндров.
Чтобы демонтировать коробку, под механизм необходимо подставить упор, после чего выкрутить болты крепления
- Осторожно сдёргиваем КПП назад, вынимая первичный вал из диска сцепления.
Для снятия коробки передач, узел осторожно сдёргивают назад, вынимая первичный вал из диска сцепления
Демонтаж сцепления
Процесс снятия механизма сцепления на «семёрке» менее сложный, по сравнению с коробкой. Чтобы снять маховик потребуется убрать корзину и сам диск сцепления. Для отворачивания крепежа, заворачивают болт в отверстие на блоке двигателя и, уперев плоскую монтировку на болт, вставляют её между зубов маховика, чтобы исключить проворачивание коленвала. Остаётся открутить ключом на 17 болты крепления маховика, снять его, а после и щиток сцепления.
Для получения доступа к заднему сальнику коленвала необходимо снять механизм сцепления и маховик
Извлечение сальника
Уплотнительный элемент можно извлечь двумя способами:
- без снятия держателя сальника, что несколько проще;
- со снятием держателя, что более правильно и исключает риск повреждения манжеты.
Рассмотрим оба варианта. В первом случае после демонтажа защитного щитка остаётся поддеть уплотнитель отвёрткой и снять его.
Чтобы снять задний сальник коленвала на ВАЗ 2107 потребуется поддеть уплотнитель отвёрткой
При более правильном подходе выполняют следующие действия:
- Откручиваем два болта крепления картера к крышке сальника при помощи ключа на 10 и шесть болтов, осуществляющих крепление к блоку силового агрегата.
Для демонтажа задней крышки блока потребуется открутить болты её крепления к двигателю и поддона к крышке
- Поддеваем крышку отвёрткой и снимаем её вместе с прокладкой.
Чтобы снять заднюю крышку вместе с сальником, её поддевают отверткой
- Выпрессовываем старую манжету отвёрткой или подходящей наставкой.
Для снятия старого сальника достаточно воспользоваться подходящей по размеру наставкой и молотком
Установка нового сальника
При покупке новой детали обязательно обращайте внимание на её размеры. Задний сальник коленчатого вала на ВАЗ 2107 имеет размерность 70*90*10 мм. Перед тем как установить новый элемент, осматривают сам коленвал — возможно, поверхность, к которой прилегает уплотнитель, имеет повреждения, что и привело к выходу из строя манжеты. Кроме этого, проводят аналогичные процедуры по обезжириванию посадочного места и смазыванию рабочей поверхности сальника.
Для установки нового сальника посадочное место очищают от загрязнений и обезжиривают. Рабочую кромку сальника смазывают моторным маслом
Внимание уделяют также прокладке задней крышки. Лучше всего этот элемент заменить, ведь будет обидно, если после сборки из-за плохой герметичности масло всё же будет просачиваться. Для запрессовывания нового сальника можно использовать старый уплотнитель.
Видео: замена заднего сальника коленвала на ВАЗ 2107
Установка сцепления
Сборка сцепления после замены сальника проводится в обратном порядке, но перед монтажом необходимо осмотреть все элементы на предмет сильного износа и повреждения, чтобы через небольшой промежуток времени не возникло каких-либо проблем с этим узлом. Осмотру подвергают маховик, корзину и диск сцепления, выжимной и вилку. При большом износе, трещинах и других характерных изъянах, та или иная деталь требует замены. В обратной сборке вопросов возникнуть не должно. Единственное, чему следует уделить внимание — это центровке диска сцепления. Для этого используют специальную наставку либо первичный вал от КПП.
При обнаружении деффектов в механизме сцепления, повреждённые детали потребуется заменить. Сборку производят в обратной последовательности
Установка КПП
По поводу установки коробки передач на место следует отметить то, что процедуру лучше всего выполнять с помощником. Это относится, в принципе, и к демонтажу, ведь механизм весит всё-таки немало, а безопасность при любых ремонтных работах должна стоять на первом месте. Первичный вал КПП, а именно шлицевое соединение, рекомендуется смазать тонким слоем Литола-24. После этого коробку устанавливают в обратном порядке:
- монтируют весь крепёж;
- возвращают на место все снятые элементы, которые крепятся к этому узлу;
- устанавливают кардан.
Установку КПП удобно производить с помощником либо используют домкрат
Замена сальников коленвала на ВАЗ 2107 является необходимой процедурой, если на двигателе появились признаки этой неполадки. Осуществить ремонт можно в гаражных условиях, для чего потребуется стандартный набор инструментов и понятная пошаговая инструкция, соблюдение которой поможет без каких-либо нюансов заменить вышедшие из строя детали.
- Автор: Владимир Долженков
- Распечатать
Оцените статью:
(15 голосов, среднее: 4.5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Замена переднего сальника коленвала Нива Шевроле
Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленной оказывается вся передняя часть двигателя и моторного отсека. |
Устанавливаемые сальники
|
Вам потребуются: ключи «на 10», специальный ключ для гайки крепления шкива коленчатого вала, отвертка, монтажная лопатка, молоток, бородок. |
|
|
|
|
|
Модель без кондиционера
Модель с кондиционером
|
|
|
|
|
|
youtube.com/embed/vYjuGxkM4KU» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Руководство по стоимости замены переднего уплотнения коленчатого вала на 2022 год (обновлено)
Переднее уплотнение коленчатого вала удерживает масло в передней части двигателя. Основная причина замены переднего сальника коленчатого вала – если он является источником утечки масла.
Стоимость замены сальника коленчатого вала может варьироваться в зависимости от нескольких факторов, таких как тип и модель автомобиля, от того, используете ли вы заводскую замену или запасную часть, а также от вашего местоположения, в котором будет основываться ставка оплаты труда.
Сколько стоит передний сальник коленчатого вала?
Чтобы проиллюстрировать примерную стоимость замены переднего сальника коленчатого вала, приведем некоторые общие затраты на обслуживание автомобилей с учетом ставки оплаты труда в размере 100 долларов США в час:
- Honda Accord 2003 года выпуска с 2,4-литровым двигателем время работы оценивается в 4,4 часа (с учетом снятия крышки ГРМ). Заводская сменная деталь стоит около 14 долларов, а деталь ACDelco стоит примерно столько же. Общая стоимость работ составит около 454 долларов в любом случае, а затем процедура замены также потребует около галлона дополнительной охлаждающей жидкости и некоторого количества прокладочного материала.
- Volkswagen Jetta 2004 года выпуска с 2,0-литровым двигателем
Расчетное время работы составит около 3 часов (включая снятие ремня ГРМ). Заводская сменная деталь стоит около 15 долларов, а уплотнение Timken — около 9 долларов. Общая стоимость работы составит около 300 долларов США при использовании оригинальных запчастей и около 309 долларов США при использовании запасных частей.
- Ford Expedition 2000 года с двигателем 5,4 л
Расчетное время работы около 1,6 часа. Заводская деталь стоит около 15 долларов, а печать Fel-pro — около 6 долларов. Общая стоимость работы составит около 175 долларов США при использовании оригинальных запчастей и около 166 долларов США при использовании запасных частей.
- Для Jeep Wrangler 2014 года с двигателем 3,6 литра
Время работы оценивается в 0,7 часа. Заводская деталь стоит около 18 долларов, а национальная — около 6 долларов. Общая стоимость замены сальника коленчатого вала составит около 88 долларов США при использовании оригинальных запчастей и около 76 долларов США при использовании запасных частей.
- Toyota 4Runner 2005 года выпуска с 4,7-литровым двигателем
Время работы составит около 0,9 часа. Заводская деталь стоит около 13 долларов, а уплотнение Apex — около 7 долларов. Общая стоимость выполнения работы составит около 103 долларов США с использованием оригинальных запчастей и около 9 долларов США.7 с использованием запасных частей.
Замена переднего сальника коленчатого вала
Существует два основных типа механизмов газораспределения двигателя, от которых зависит, насколько легко или сложно будет заменить передний сальник коленчатого вала. В двигателе, который приводит в движение цепь ГРМ от коленчатого вала, цепь находится внутри крышки ГРМ и смазывается моторным маслом.
Конец коленчатого вала выступает через крышку ГРМ, и к нему прикручен гармонический балансир. Передний сальник коленчатого вала прижимается к отверстию крышки ГРМ, а его уплотнительная кромка прилегает к обработанной поверхности гармонического балансира.
На большинстве двигателей этого типа замена переднего сальника проста. Хотя некоторые заводские процедуры требуют снятия крышки ГРМ, чтобы установить уплотнение с помощью специальных инструментов.
Во втором варианте синхронизация двигателя приводится в действие резиновым ремнем, который работает всухую и находится внутри корпуса крышки. Передний сальник коленчатого вала запрессован в корпус за узлом ГРМ и требует более длительной и сложной процедуры разборки для доступа.
Это часто включает слив системы охлаждения. Однако могут быть задействованы и другие части.
Другие сопутствующие вопросы
Другие проблемы, которые могут возникнуть, очень зависят от автомобиля. Во многих случаях замена переднего уплотнения коленчатого вала включает только снятие поликлинового ремня и гармонического балансира.
Ремень резиновый, а балансир имеет резиновый компонент, а масло может повредить резину. Если уплотнение вызвало утечку масла, эти детали следует проверить на наличие повреждений и при необходимости заменить.
Кроме того, если поверхность уплотнения гармонического балансира изношена, это может привести к протечке нового уплотнения, и его следует заменить.
В двигателе, где для замены переднего сальника коленчатого вала необходимо снять ремень привода ГРМ, в случае повреждения ремня маслом его следует заменить. Если ремень ГРМ близок к плановому техническому обслуживанию, рекомендуется заменить его, пока он снят. Позже это сэкономит трудозатраты, даже если все выглядит нормально.
В двигателе, в котором для привода водяного насоса используется ремень ГРМ, обычно рекомендуется заменять водяной насос и ремень ГРМ вместе.
На двигателе с цепным приводом, если процедура требует снятия крышки ГРМ, это включает в себя открытие систем охлаждения и масла. Иногда это выполняется таким образом, что допускается некоторое перемешивание.
Слив из систем масла и охлаждающей жидкости и замена этих жидкостей являются хорошей профилактикой при возможном загрязнении.
Замена переднего сальника коленчатого вала в Land Rover
Как вы не можете представить автомобиль без двигателя, вы не можете представить двигатель без коленчатого вала. Точно так же у вас не может быть коленчатого вала без сальников коленчатого вала.
Эти уплотнения не только защищают коленчатый вал от любых внешних частиц, но и защищают автомобиль от масла внутри коленчатого вала. Таким образом, эти уплотнения так же важны для жизни и здоровья вашего автомобиля, как и другие детали.
Хотя передний сальник коленчатого вала сам по себе стоит относительно недорого, если его повредить и оставить без внимания, устранение последствий может обойтись вам гораздо дороже.
Самый разумный способ действий — регулярно проверять передний сальник коленчатого вала, и, если его необходимо заменить, вы можете воспользоваться этой полезной статьей и легко заменить сальник на своем Land Rover самостоятельно.
Что такое передний сальник коленчатого вала и для чего он нужен?
Чтобы понять, как работает передний сальник коленчатого вала, мы должны сначала понять, что он уплотняет, т. е. коленчатый вал. Коленчатый вал является одним из наиболее ответственных узлов двигателя.
Коленчатый вал отвечает за преобразование всей линейной энергии поршней в энергию вращения. Затем эта энергия используется по всему автомобилю и позволяет вашему автомобилю двигаться вперед.
Для выполнения своей работы коленчатый вал обливается маслом, чтобы обеспечить необходимую смазку для его свободного вращения. Здесь на помощь приходят сальники коленчатого вала.
На обоих концах коленчатого вала имеются уплотнения:
- — Передний сальник коленчатого вала
- — Задний сальник коленчатого вала
Они также известны как передний главный сальник и задний главный сальник.
Как следует из их названия, эти уплотнения действуют как барьеры между коленчатым валом и остальной частью двигателя и автомобиля. Они предотвращают попадание любых внешних частиц или мусора внутрь коленчатого вала, чтобы он мог работать без препятствий. Кроме того, уплотнения предотвращают просачивание масла из коленчатого вала в другие части двигателя.
Что еще более важно, уплотнения коленчатого вала предотвращают утечку масла и обеспечивают достаточное количество масла для смазки коленчатого вала. Кроме того, из-за всех нагрузок, масла и давления, которые должно выдерживать переднее уплотнение коленчатого вала, оно должно быть изготовлено из прочного и долговечного материала. Соответственно, большинство уплотнений изготавливаются с использованием комбинации металла и резины.
Передний сальник коленчатого вала находится в передней части двигателя, напротив гармонического балансира. Задний сальник коленчатого вала находится на задней части двигателя напротив маховика.
Когда следует заменить передний сальник коленчатого вала на вашем Land Rover?
Несмотря на важность уплотнения, не так много четких признаков, указывающих на необходимость его замены. Признаки, которые появляются, либо малозаметны, либо проявляются через много времени. По сути, это означает, что можно легко проигнорировать эти признаки и обнаружить их гораздо позже, когда ущерб уже нанесен.
Таким образом, становится еще более важным, чтобы вы внимательно следили за работой вашего автомобиля и включали передний сальник коленчатого вала в свои регулярные проверки автомобиля.
Более того, если вы уже проехали много времени, около 100 000 миль, не проверяя и не меняя сальник, было бы неплохо заменить его в любом случае.
Кроме того, если ваш автомобиль долгое время стоял в гараже, вам необходимо заменить уплотнение. Потому что со временем уплотнитель может рассыхаться и трескаться, теряя при этом свою функциональность. Кроме того, вот некоторые признаки, которые потенциально могут указывать на проблему с передним сальником коленчатого вала.
- — Утечки масла
Из-за давления и постоянного износа уплотнение может потерять свою герметизирующую способность. Это приводит к вытеканию масла. В небольших количествах он может скапливаться на днище автомобиля. В больших количествах это может вызвать видимую каплю под вашим автомобилем.
- — Перегрев двигателя
Вытекающее масло может повредить шланги системы охлаждения, что может привести к утечке охлаждающей жидкости, что в свою очередь приведет к перегреву двигателя.
- — Уровень масла в масляном поддоне падает
По мере вытекания масла уровень масла в масляном поддоне начинает снижаться. Это может вызвать целый ряд других проблем.
Как заменить передний сальник коленчатого вала в Land Rover
Замена этого конкретного сальника может показаться сложной задачей, но на самом деле это не так. На самом деле заменить передний сальник коленвала намного проще, чем задний. Есть просто больше шагов. К счастью для вас, мы разбили его, чтобы вы могли легко пройти все этапы и быстро заменить печать. Вот инструменты и детали, которые вам понадобятся:
- — Автомобильный домкрат
- — Гаечный ключ
- — Большая головка
- — Трехзубый съемник
- — Отвертка
- — Новый передний сальник коленчатого вала
, вы можете получить их здесь. Хотя вы должны принять к сведению эти вещи, прежде чем покупать запчасти Land Rover. После этого вам нужно будет выполнить следующие шаги.
- — Поднять автомобиль с помощью домкрата
- — Отсоединить аккумулятор (в целях безопасности)
- — Снимите поликлиновой ремень для доступа к гармоническому балансиру
- — Отверните болт гармонического балансира
- — Ослабьте и снимите гармонический балансир (теперь будет доступен передний сальник коленчатого вала)
- — Снимите старый передний сальник коленчатого вала
- — Вставьте новый передний сальник коленчатого вала (убедившись, что он выровнен и правильно установлен)
- — Прикрепите гармонический балансир и установите болт
- — Присоедините поликлиновой ремень
- — Запустите двигатель, чтобы убедиться, что все работает
Заключительные слова
Когда дело доходит до обслуживания автомобиля, всегда лучше перестраховаться, чем сожалеть.