Что такое датчик дождя? Датчик дождя в автомобиле, зачем нужен?
Главное для любого водителя за рулем – безопасность. Дождь, снег, град и пыль могут создавать серьезные препятствия во время поездки. Ручной способ очистки стекол от загрязнений и влаги отвлекает человека. Поэтому производители автомобилей стараются создать максимально комфортные условия для водителей и устанавливают в машины автоматические датчики дождя. Причем если раньше эта функция была доступна только владельцам дорогих иномарок, то сейчас она включена в базовую комплектацию практически всех автомобилей из недорогого сегмента.
Принцип работы
Датчик дождя – оптическое электронное устройство, которое помогает водителю контролировать состояние лобового стекла и следить за его чистотой.
Принцип работы механизма прост: датчик дождя реагирует на свет, а не на влагу, как многие думают.
Прибор состоит из светодиода и фотодиода. Светодиод излучает инфракрасные лучи, которые нельзя увидеть невооруженным взглядом.
Принцип отражения инфракрасных лучей позволяет датчикам работать в любое время суток независимо от освещения.
Датчик дождя может реагировать и на снег при условии, что в автомобиле установлен обогрев лобового стекла. В этом случае снежинки сразу тают и запускают работу датчика.
Из чего состоит датчик
Датчик дождя представляет собой несложное устройство. Конструкция прибора состоит из нескольких деталей:
- Блок управления системой.
Он приводит в движение стеклоочистители и регулирует скорость их работы в зависимости от количества осадков и степени загрязнений. В механизм блока входит светодиод и фотодиод. Инфракрасный излучатель выделяет световые лучи, которые попадают на ветровое стекло, отражаются от него и возвращаются обратно на фотодиод.
Фотоприемник фиксирует количество света, который возвращается после преломления и подает сигнал на блок управления. Тот в свою очередь приводит в движение стеклоочистители.
- Блок реле. Он защищает систему от скачков напряжения в электроцепях автомобиля и воздействия внешних помех. Его обычно устанавливают туда, где есть доступ к подведению питания.
- Корпус. Он необходим для крепления и защиты деталей системы от внешних воздействий.
Все части механизма взаимосвязаны между собой. От правильности их эксплуатации зависит работа всего антидождевого устройства.
Правила установки
Датчик дождя располагают вертикально на лобовом стекле с внутренней стороны салона так, чтобы он не загораживал обзор водителю. Место установки надо выбирать с учетом зоны работы стеклоочистителей. Поверхность для крепления должна быть без повреждений, сколов, царапин. В противном случае система может работать некорректно.
Установить датчик можно самостоятельно или обратиться к специалистам.
Чтобы прибор работал более точно, его следует как можно чаще мыть со стеклоочистителем.
Если требуется замена лобового стекла, старый датчик выкидывать необязательно. Достаточно приобрести стекло с местом крепления для прибора.
На стекло, где установлен датчик дождя, можно клеить тонировку, предварительно вырезав отверстие под прибор.
Если антидождевой механизм по какой-то причине перестал работать, не стоит сразу его выкидывать. Возможно, в него попала пыль или конденсат. В этом случае его необходимо почистить.
Виды датчиков дождя
Автомобильные датчики бывают разных моделей в зависимости от конкретной марки машины. Выделяют три основных типа приборов:
● без электронного управления;
● с внутренним контролем информации;
● универсальные.
Существуют модели, в которых датчик дождя совмещен с датчиком света. Такой прибор автоматически включает фары в темное время суток.
Некоторые модели приборов имеют дополнительные функции: они могут определять степень загрязнения стекла, регулировать интенсивность работы дворников, а также автоматически закрывать окна и люк при появлении первых капель дождя.
Похожие антидождевые устройства используют не только в производстве автомобилей, но и в сельском хозяйстве. Они помогают управлять системой полива. Их конструкция и принцип работы немного отличаются от автомобильного. Существуют проводные и беспроводные модели устройств.
Датчик дождя помогает автовладельцу сконцентрироваться на управлении транспортным средством и снизить риск возникновения аварии. Устройство имеет высокую чувствительность и реагирует на малейшие частички воды.
Но есть и незначительные минусы: иногда могут возникать ложные срабатывания. Прибор может реагировать на пыль, птичий помет или пузырьки воздуха. Справиться с этой проблемой легко. Достаточно помыть стекло или отрегулировать чувствительность датчика.
Установка датчика дождя и света на Mitsubishi Лансер 10
Датчик дождя — это опция, без которой можно вполне обойтись. Но я ездил на машинах, у которых датчик дождя установлен с завода и был очень доволен тому, как работает эта опция в дождь. Поэтому без колебаний закупил б/у комплект с праворульного донора и запланировал установку на лобовое стекло датчика дождя на свой Mitsubishi Лансер 10.
Плюс, бонусом, данный датчик является совмещенным, т.е в одном корпусе совмещено 2 вида датчиков: датчик дождя и датчик света.
Для вашего удобства, данная инструкция будет представлена в 2 вариантах: текстовом и видео в конце.
Список комплектующих для установки датчика дождя на Mitsubishi Лансер 10
1. Датчик дождя и света на лобовое стекло. На выбор вам представлено несколько видов, чем больше последние три цифры в артикуле, тем новее датчик.
— 8634A001 (у меня такой)
— 8634A052
— 8634A062
— 8634A109
2. Линза датчика дождя и света — Pma-tools 133601373 (с уже наклеенным скотчем).
Она клеится на лобовое стекло. В моем случае линза была б/у, поэтому оттер старый скотч пальцем и заказал новый скотч для линзы.
3. Скотч для линзы — 13360181.
Покупал несколько штук по двум причинам. Первая, он достаточно дефицитный. Вторая причина, на случай, если не удастся приклеить с первого раза. Либо можете купить прозрачный акриловый двусторонний скотч и вырезать в необходимый размер.
4. Кронштейн датчика дождя и света — 7259A041.
5. Декоративная накладка датчика дождя и света — 7630A022.
6. Подрулевой переключатель с режимом Авто можно не ставить, достаточно штатного.
7. Проводка 8510a453 (прокинуть 3 провода).
8. Отрезок пленки Oracal 641-070М (оракал хорошо держится).
9. Скотч двусторонний для кронштейна.
Установка датчика дождя на Mitsubishi Лансер 10
Проводку с донора я получил полностью штатную, но всю ее прокладывать взамен штатной не буду, так как штатная проводка крепится на клипсы, которые ломаются достаточно легко. На донорской проводке эти клипсы сломаны абсолютно все.
Поэтому выплету 3 провода с разъемом, которые необходимы для подключения датчика дождя и света и проложу их вдоль штатной проводки.
Эту же проводку вы можете изготовить сами, вам понадобится 3 провода. А разъем для датчика дождя, по отзывам, идеально подходит от питания флоппи дисковода.
Снимаем ручки, солнцезащитные козырьки, плафон и боковые накладки передних стоек.
Прокидываем 2 провода от салонного зеркала вдоль штатной проводки до блока ЕТАКС.
Подключаем по следующей схеме:
Пин № 1 датчика дождя и света (Коричневый провод), это пин отвечающий за работу датчика дождя. Подключаем в разъем С-317 пин №10 блока етакс.
Пин № 2 датчика дождя и света (черный провод), это минус. Подключаем на любую развязку минуса. Например рядом плафоном.
Пин № 3 датчика дождя и света (фиолетовый провод), это пин отвечающий за работу датчика света. Подключаем в разъем С-316 пин 1 блока етакс.
После чего, устанавливаем обшивку потолка на место.
Если на вашем лобовом стекле присутствует специальное посадочное место под датчик дождя и света, то можете приступать к монтажу кронштейна.
Но у меня Mitsubishi Lancer 10 с обычным стеклом, без площадки под датчик дождя и света. Поэтому, чтобы не было видно всех внутренностей датчика дождя и света снаружи, необходимо наклеить на лобовое стекло черную пленку, вырезанную по контуру декоративной крышки датчика дождя и света.
Для этих целей вы можете использовать любую черную пленку, но лучше всего купить пленку Оракал, так как она лучше клеится к стеклу. Я купил пленку Oracal 641-070М в рекламном агентстве.
Скачиваем, распечатываем, вырезаем.
Отрезаем от черной пленки небольшой отрезок. И прикладываем к пленке шаблон подложки, чтобы обвести контуры. Лучше всего это делать на металлической поверхности, прижимая магнитами.
После чего вырезаем финальный вариант подложки и приклеиваем ее на лобовое стекло, предварительно обезжириваем поверхность и немного прогрев феном.
Наклеиваем скотч на линзу, и далее саму линзу к лобовому стеклу. Также, предварительно все обезжирив и прогрев. Сам процесс приклеивания лучше посмотреть в видео. Надо постараться все приклеить максимально аккуратно и без пузырей.
Теперь клеим на кронштейн двусторонний скотч и приклеиваем на лобовое стекло. Крепить кронштейн лучше всего с защелкнутой декоративной крышкой датчика дождя и света, так все приклеится максимально ровно и красиво.
Снимается декоративная крышка легко, для это сжимаем нижние края декоративной крышки, так вы отщелкните нижний фиксатор. Далее вставляем скрепку или пластиковый съемник в образовавшийся зазор и ведем вверх до боковой защелки, после чего тянем в сторону двери и чуть вниз, декоративная крышка тут же снимется.
Устанавливаем на свое законное место датчик дождя и света, прокладываем провод и подключаем. Защелкиваем декоративную крышку датчика дождя и света.
Подрулевой переключать с режимом Авто для датчика дождя можно не устанавливать, достаточной штатный переключать перевести в режим INT (интервал).
Активация датчика дождя на Mitsubishi Лансер 10
Перед активацией, советую ознакомиться со статьей, где подробно рассмотрено как активировать скрытые функции и опции на Mitsubishi Лансер 10.
Для активации датчика дождя и света потребуется:
1. J2534 совместимый адаптер. Покупал тут: Аliexpress или тут Aliexpress
2. MMCodingWriter программа для скачивания и записи кодингов.
3. MUT Coding Mitsubishi программа для редактирования кодингов.
4. Ноутбук.
С 2021 года программа MUT Coding Mitsubishi стала платной, либо можете купить ее у разработчика, либо воспользоваться встроенным редактором в программе MMCoding Writer.
Обязательно делайте резервные копии оригинальных Variant и Custom кодингов!!!!!!!!!!!!!
В Variant кодинге находим пункты и активируем:
— RLS — — > Present (это актвация датчика дождя).
— Front wiper — — > Rain Sensitive (это зависимость от работы от датчика дождя).
— Auto Light Control — — > Low threshold (RLS) (это активация датчика света, сначала включатся габариты, а как еще стемнеет ближний свет фар).
В Custom кодинге находим пункты и активируем:
— Front Wiper Operation — — > Rain Sensitive (это зависимость от работы от датчика дождя).
Также, в зависимости от вашего региона, вы можете настроить чувствительность датчика света в Custom кодинге в пункте Sensitivity for auto lamp.
Адаптация датчика дождя на Mitsubishi Лансер 10
При первом тесте датчика дождя, все работает хорошо, лью меньше воды, датчик дождя работает менее активно, лью больше воды, датчик работает более активно.
Но иногда, в ясную погоду, у меня единовременно срабатывали дворники после запуска двигателя или вовремя езды. В таком случае потребуется произвести адаптацию датчика дождя на Mitsubishi Лансер 10 в программе MMCodingWriter.
Жмем кнопку считать, а потом адаптировать.
В 50 % случаев, адаптации достаточно для корректной работы датчика дождя на Mitsubishi Лансер 10. Но мне это не помогло. В таком случае есть еще одно решение, которое я нашел на drive2.
Необходимо в Custom кодинге найти вот это пункт RLS overwiper type. И выбрать Type2 (до этого было Type1).
После этого датчик дождя стал работать корректно, ложные срабатывания пропали.
Но через неделю, датчик дождя стал опять работать некорректно, дело оказалось в том, что на линзе (между скотчем и лобовым стеклом) образовались пузырьки, которые датчик дождя воспринимал как дождь. Пришлось по новой переклеивать линзу.
После переклейки, я проездил 2 недели, датчик дождя и света работает идеально.
Видео установки датчика дождя и света на Mitsubishi Лансер 10
Руководство по установке датчика дождя420GLS – Weathermatic
Перейти к содержимомуЧем мы можем помочь?
Найдите ответы или перейдите на главную страницу базы знаний
Фильтр по категориям Очистить результатыКонтроллеры
Общая информация
Продукты для гольфа
9000 7SmartLink
Другие продукты
- Найти ближайшую к контроллеру крышу, убедившись, что на ней нет нависающих деревьев или других препятствий.
Для эффективной работы RainBrain™ необходим свободный доступ к осадкам. Если вы используете лестницу, убедитесь, что она устойчива, прежде чем подниматься на линию крыши. Лучшее место для датчика дождя/заморозков 420LS — под линией крыши или желоба, при этом датчик дождя полностью открыт для непогоды. (рис. 1)
- Выберите желаемую чувствительность к дождю. Настройки чувствительности варьируются от 1/8” до 3/4”. (рис. 2) Чем выше значение, тем дольше RainBrain™ будет оставаться неактивным до отключения. Чтобы отрегулировать, поверните колпачок, подняв его и зафиксировав в желаемом положении. Для защиты от замерзания на 420LS регулировка не требуется.
- С помощью прилагаемых крепежных винтов прикрепите RainBrain™ к прочной лицевой панели или другому прочному месту крепления с помощью отвертки. Отрегулируйте алюминиевый кронштейн так, чтобы пластиковый корпус RainBrain™ был ровным, а верхнее отверстие было направлено вверх. (рис. 3)
- При использовании 201E на дондуите снимите скобу и обрежьте хомуты.
Поместите RainBrain™ внутрь скользящего фитинга 3/4 дюйма с силиконовым герметиком. (рис. 4)
- Спрячьте удлинительный провод за ближайшей накладкой или угловой доской и проложите провод обратно к контроллеру. (рис. 5) При использовании степлера для крепления провода будьте осторожны, чтобы не проколоть изоляцию. Если для доступа к контроллеру требуется дополнительный провод, можно добавить дополнительные 50 футов провода калибра 20, прежде чем потребуется более тяжелый провод. (Проконсультируйтесь с заводом-изготовителем о более длинных участках проволоки)
- Если на клеммной колодке контроллера есть место с пометкой «Датчик», просто подключите два провода RainBrain™ к клеммам датчика. (рис. 6)
- Для контроллеров, которым требуется «нормально открытый» датчик, отрежьте красный провод от RainBrain™ в том месте, где он встречается с медным удлинительным проводом. Зачистите неиспользуемый синий провод (нормально разомкнутый) и присоедините его к медному проводу. Загерметизируйте соединение термоусадочной трубкой или изолентой.
- Если контроллер не имеет входа датчика, отсоедините общий провод (обычно белый) от клеммы. Присоедините один провод RainBrain™ к общему проводу и закрепите его гайкой или лентой. (рис. 7) Подсоедините оставшийся провод RainBrain™ к общей клемме Готово!
Тестирование: Вручную запустите систему орошения с помощью сухого RainBrain™. Нажмите пальцем на шпиндель, расположенный сверху/в центре RainBrain™. Все разбрызгиватели должны остановиться в течение 30 секунд. Отпустите шпиндель, и спринклеры должны возобновить нормальную работу.
Гарантия: На все продукты RainBrain™ распространяется гарантия один (1) год. Если у вас есть какие-либо проблемы с материалами или качеством изготовления этого датчика, мы отремонтируем или заменим его бесплатно. Weathermatic не несет ответственности за затраты на установку. Сменные диски доступны по номинальной стоимости в любое время.
ВНИМАНИЕ: 420GLS предназначен только для использования при низком напряжении. 420GLS не предназначен для использования с высоковольтными системами орошения. Пожалуйста, проконсультируйтесь с заводом для получения подробной информации.
Метки:- 420GLS
- Датчики дождя и заморозков
Содержание
Ссылка для загрузки страницы В начало y советы по датчику дождя — датчик света в автомобилях.Датчик дождя — это система помощи водителю, которая снимает нагрузку с водителя, автоматически активируя систему стеклоочистителя во время дождя и тем самым значительно повышая безопасность и комфорт в автомобиле. В середине 1990-х датчик дождя начал устанавливаться в автомобилях и с тех пор стал неотъемлемой частью современной автомобильной электроники.
Структура и функция
Датчик дождя-света комбинированный
Обзор
Связь и системная интеграция датчика дождя и освещенности
Руководство по ремонту
Замена датчика дождя
Диагностика неисправностей
Проверка датчика дождя-света
КОМБИНИРОВАННЫЙ ДАТЧИК ДОЖДЯ И СВЕТА: УСТРОЙСТВО И ФУНКЦИИ
Первоначально встроенный в основание зеркала заднего вида, датчик дождя устанавливается на внутренней стороне ветрового стекла вне поля зрения водителя. В зоне действия датчика датчик определяет, когда идет дождь, и передает свою информацию в управляющую электронику стеклоочистителя. Таким образом, частота работы стеклоочистителей в прерывистом режиме может автоматически адаптироваться к интенсивности дождя. Таким образом, ручное вмешательство водителя теперь более или менее не требуется.
Комбинированный датчик дождя и света сочетает в себе две функции в одном модуле.
- Обнаружение дождя и автоматическое управление стеклоочистителем
- Регистрация внешней освещенности и автоматическое включение и выключение освещения автомобиля
Датчик дождя обычно активируется при включении прерывистой или автоматической функции стеклоочистителя на рулевом колесе переключатель колонки (рис. 2).
При повороте переключателя освещения в положение AUTO (автоматическое управление дневными ходовыми огнями) активируется датчик освещенности, и освещение включается или выключается в зависимости от внешней освещенности (рис. 3).
Конструкция датчика дождя-освещения
Рис. 2: Информация для водителя на дисплее, Peugeot
Рис. 3: Выключатель света Audi
Датчик дождя
Датчик дождя обнаруживает осадки на лобовом стекле с помощью оптоэлектронного метода измерения . Чувствительный элемент содержит один или несколько светоизлучающих диодов (передатчиков), призму и фотодиод (приемник). Луч света, создаваемый светодиодом, проходит через призму к лобовому стеклу, несколько раз отражается от внешней поверхности лобового стекла и направляется на фотодиод.
Сочетание положения датчика и сухой поверхности ветрового стекла обеспечивает максимальное отражение светового луча (рис. 4).
Капли дождя на лобовом стекле изменяют отражательные свойства до такой степени, что все лучи света перестают достигать своей цели и отклоняются каплями воды (рис. 5).
Чем сильнее дождь, тем меньше света попадает на фотодиод. Электроника оценки использует освещенность для расчета количества дождя, падающего на ветровое стекло в данный момент, и передает информацию, необходимую от электроники ветрового стекла, чтобы контролировать скорость работы стеклоочистителей. Датчик постоянно производит измерения, чтобы протирание можно было индивидуально адаптировать к количеству осадков. При обнаружении сильного дождя или брызг от движущегося впереди автомобиля система автоматически переключается с прерывистой настройки на максимальную скорость работы стеклоочистителей.
Рис. 4: Сухое ветровое стекло, полное отражение
Рис. 5: Влажное ветровое стекло, прерванный луч света
Световой датчик
Условия внешнего освещения измеряются оптоэлектронным детектором. Используя переднее стекло фильтра, датчик регистрирует специальные длины волн, чтобы различать искусственный свет и дневной свет. Окружающее освещение и переднее освещение измеряются двумя датчиками, которые работают независимо друг от друга.
Освещенность вокруг транспортного средства регистрируется с помощью датчика внешней освещенности под большим пространственным углом (Рисунок 6).
Интенсивность света перед автомобилем регистрируется передним датчиком освещенности под небольшим углом (рис. 7).
Для этого характеристики приемника датчика должны соответствовать условиям установки. Специальный алгоритм использует данные датчика и, добавляя дополнительную информацию от электроники автомобиля, определяет различные условия освещения (день, ночь, сумерки или проезд через туннель/мост) и соответственно включает или выключает дневные ходовые огни.
Рис. 6: Датчик внешней среды
Рис. 7: Фронтальный датчик
Модернизируемые функции и области применения
Учитывая модульную структуру, в датчики дождя и освещенности текущего поколения можно интегрировать до пяти функций.
В дополнение к регистрации дождя и освещенности в качестве опции могут быть реализованы следующие функции датчиков:
ДАТЧИК ДОЖДЯ – СВЕТА – СВЯЗЬ И СИСТЕМНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ: ОБЗОР
В обзоре системы в качестве примера показано, как датчик может обмениваться данными с другими компонентами системы в автомобиле через интерфейс LIN. Здесь датчик включается основным блоком управления и подается напряжение. Датчик только предоставляет системе информацию, но сам не имеет прямого доступа к системе и/или исполнительным механизмам.
Функции безопасности
В случае неисправности датчика дождя модуль стеклоочистителя соответствующего автомобиля берет на себя управление прерывистым режимом работы стеклоочистителя. Независимо от функции датчика стеклоочиститель всегда можно включить вручную с помощью рычага управления.
При выходе из строя датчика света включается дневной ходовой свет в безопасном состоянии «Свет включен». Однако независимо от функции датчика свет можно включать и выключать вручную с помощью выключателя.
ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДОЖДЯ: ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ
Следующие работы по техническому обслуживанию проиллюстрированы в качестве примера на датчике дождя и света 4-го поколения, но могут быть выполнены и на датчиках аналогичной конструкции.
Видео: Замена датчика дождя и света
В этом видеоролике представлены важные инструкции по замене датчика дождя и света.
02:37 мин.
Инструкции по снятию датчика дождя
- Снять специальную накладку на внутренней стороне ветрового стекла
- Уход полностью отсоедините электрический разъем от корпуса разъема
- Осторожно нажмите фиксирующую пружину и используйте небольшая отвертка, чтобы освободить замок
- Отсоедините датчик и гелевую прокладку от ветрового стекла, медленно и многократно потянув за штекер без приложения силы, и снимите
Чтобы снять датчик дождя с ветрового стекла без каких-либо повреждений, сначала необходимо ослабить давление на связующую среду (гель). Это занимает примерно 30 минут при 20°C. Связующая среда может быть разрушена быстрыми неосторожными движениями или резкими рывками.
Инструкция по установке датчика дождя
- Место установки на ветровом стекле должно быть сухим и свободным от загрязнений, таких как волокна или жир. При необходимости область следует очистить с помощью чистящего средства на спиртовой основе.
- Связующая среда должна быть неповрежденной, чистой и без воздушных включений. В случае повреждения соединительную среду или, при необходимости, весь датчик следует заменить.
- Осторожно нажмите на два пружинных зажима на удерживающей раме, чтобы поместить датчик в зону сборки. Теперь слышно защелкните фиксирующий зажим, поочередно увеличив давление на правый, а затем на левый рычаг пружины. Датчик не должен наклоняться при увеличении давления. Не включайте оба пружинных рычага одновременно!
- Затем визуально проверьте механизм защелки на крепежном элементе.
- Зафиксируйте электрический разъем в корпусе разъема и проверьте правильность его посадки.
- После сборки выполните визуальный осмотр ветрового стекла в области датчиков.
Воздушные включения диаметром до 1 мм допускаются между ветровым стеклом и связующей средой сразу после сборки. Со временем эти включения смещаются под действием усилия пружин датчика.
Инструкция по монтажу средства крепления/сцепления
Оптический датчик крепится на лобовом стекле с помощью связующего вещества, образующего ровный слой на оптическом датчике. Связующая среда (гель) сглаживает неровности между оптическим датчиком и ветровым стеклом, создавая определенный оптический интерфейс. Неправильная сборка может привести к неисправностям или отказу датчика.
В зависимости от производителя автомобиля могут использоваться различные крепежные элементы или соединительные средства. Поэтому соблюдайте инструкции по демонтажу и установке соответствующих производителей автомобилей!
В период между разборкой и повторной сборкой датчик должен быть защищен от грязи, механических и электрических повреждений. Чувствительная связующая среда должна быть покрыта чистой и сухой пластиковой пленкой. Для защиты датчика от электростатического повреждения его следует поместить на промежуточное хранение в сухой пластиковый ящик.
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДОЖДЯ-СВЕТА: ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Видео: Проверка датчика дождя-освещения
В этом видео показано, как выполнить базовую проверку работоспособности датчика дождя и устранить неисправности с помощью диагностического прибора.
03:41 мин.
Проверка базовой функции датчика дождя
Работу датчика дождя можно легко проверить, имитируя осадки на ветровом стекле. Включите зажигание автоматически адаптироваться к моделируемому «интенсивность дождя». Если реакции нет, но все остальные включенные вручную ступени стеклоочистителя работают нормально, для дальнейшего тестирования необходим диагностический прибор.
Проверка с помощью диагностического блока
Отдельные функции датчика дождя/света контролируются соответствующими вышестоящими блоками управления. Любые возникающие ошибки сохраняются в памяти ошибок блока управления и могут быть считаны с помощью подходящего диагностического прибора. В зависимости от системы могут отображаться дополнительные параметры, которые можно использовать для устранения неполадок.
Следующие функции диагностики могут использоваться как часть устранения неполадок:
Код неисправности
С помощью этой функции можно считывать и удалять коды неисправностей, хранящиеся в памяти ошибок. Также можно вызвать информацию о коде неисправности.
Параметры
С помощью этой функции текущие измеренные значения датчика могут отображаться в блоке управления и анализироваться.
Базовая настройка
С помощью этой функции датчик можно обучить на блоке управления. Датчик дождя необходимо инициализировать после выполнения следующих работ:
- Замена ветрового стекла.
- Замена датчика дождя.
- У некоторых производителей автомобилей различные оттенки стекла на ветровых стеклах (прозрачное/зеленое стекло) могут быть адаптированы к датчику.
В качестве примера на диагностическом приборе mega macs 66 показаны различные возможности диагностики. Соответствующий объем проверки и разнообразие функций могут различаться в зависимости от производителя автомобиля и соответствующей конфигурации системы блока управления.
Насколько полезна для вас эта статья?Совершенно бесполезно
Очень полезно
Расскажите, пожалуйста, что вам не понравилось.
Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.
Ваш отзыв** Капча* Большое спасибо. Но прежде чем ты уйдешь.Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей HELLA TECH WORLD, чтобы получать последние технические видеоролики, советы по ремонту автомобилей, информацию о курсах обучения, сведения о маркетинговых кампаниях и советы по диагностике.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.
Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.
Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.
Дополнительная информация о конфиденциальности.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.
Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.
Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.
Дополнительная информация о конфиденциальности.
Вы уже подписаны
Ваш адрес электронной почты ожидает подтверждения
Неверный новый адрес электронной почты. Новый адрес электронной почты недействителен. Подписчик не обновлен
Неверный адрес электронной почты. Адрес электронной почты отсутствует или имеет неправильный формат.
Проблема со статусом электронной почты
Процесс регистрации не запущен.
Ошибка:
Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.
Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.
Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.
Дополнительная информация о конфиденциальности.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских! На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.