Гидравлическая тормозная система
Навигация:Главная›Для ВУЗов, техникумов и ПУ›Автомобили и автомобильное хозяйство›Автомобильная и автотракторная техника›Гидравлическая тормозная система
В избранномВ избранное Артикул: НТЦ-15.41 Цена: предоставляется по запросу Задать вопрос по оборудованию | ||||||||||||||||||||||||
Лабораторный стенд «Гидравлическая тормозная система» предназначен для использования в качестве учебного оборудования в высших и средних специальных учебных заведениях при проведении лабораторно-практических занятий по курсам: устройство автомобиля и техническая эксплуатация автомобилей. Для проведения лабораторно-практических занятий по изучению устройства и функционирования гидравлической системы тормозов автомобиля реализована гидравлическая тормозная система автомобилей семейства ВАЗ в полном соответствии с системой устанавливаемой на реальные автомобили. Для более полного изучения механизмов гидравлической системы тормозов в стенде на одном переднем колесе установлен тормозной механизм ВАЗ 2101 – ВАЗ 2107 с жестким 2-х цилиндровым суппортом, а на втором тормозной механизм ВАЗ 2108 – ВАЗ 2110 с «плавающим» суппортом. Так же предусмотрена возможность проведения прямых гидравлических измерений в схеме системы тормозов автомобиля и возможность проведения практических работ по ремонту и регулировке узлов тормозной системы. Стенд может использоваться как диагностический стенд для диагностики приборов и механизмов гидравлической системы тормозов автомобиля. Стенд позволяет проводить следующие лабораторные работы:
Стенд позволяет проводить следующие практические работы:
Конструктивно стенд представляет собой стальную раму, на которую крепятся элементы тормозной системы автомобиля:
Сверху на стальную раму установлен алюминиевый каркас с рабочей панелью. На лицевой стороне рабочей панели стенда изображена принципиальная гидравлическая схема тормозной системы автомобиля, а также расположены четыре манометра, для измерения давления тормозной жидкости в гидравлических контурах каждого тормозного механизма, и вакуумметр для измерения разряжения в камере вакуумного усилителя тормозного усилия. Там же размещены: индикаторы включения огней стоп-сигнала, стояночного тормоза и аварийного уровня тормозной жидкости. На боковых сторонах рабочей панели изображены в разрезе основные механизмы тормозной системы автомобиля. Таким образом, в изделии полностью воспроизведена гидравлическая система тормозов автомобилей семейства ВАЗ в соответствии с функционированием, гидравлической и электрической принципиальными схемами систем автомобиля. Электропитание всех электрических приборов гидравлической системы тормозов, воспроизведенной в изделии, осуществляется постоянным напряжением 12В. К лабораторному стенду прилагается программное и методическое обеспечение:
Технические характеристики стенда:
← Назад |
Обработка пищевых продуктов. ИТАЛИЯ
Химические технологии. EDIBON
Пищевые технологии. EDIBON
Окружающая среда. EDIBON
3D Физика. EDIBON.
Энергия. EDIBON
Механика и материалы.
Гидромеханика и аэродинамика. EDIBON
Термодинамика и термотехника. EDIBON.
Оборудование PHYWE (Германия)
Гидромеханика
Обучающие тренажеры по системам самолетов и кораблей
Конструкции. Архитектура
Испытания материалов
Аэродинамика
Строительные учебные 3D принтеры
Лаборатории National Instruments
Автоматика. Автоматизация и управление производством
Автомобили и автомобильное хозяйство
- Комплектные транспортные средства
- Двигатели внутреннего сгорания
- Лабораторные модули
- Стенды-тренажеры
- Стенды-планшеты
- Двигатели, узлы, детали автомобильной техники
- Автоматизированные лабораторные комплексы
- Моторные стенды и станции. Монтаж, регулировка и ремонт ДВС
- Автомобильная и автотракторная техника
- Лабораторные стенды
- Трансмиссия
- Тормозное управление
Альтернативные и возобновляемые источники энергии
Аэрокосмическая техника
Безопасность жизнедеятельности. Защита в чрезвычайных ситуациях
Военная техника.
Вычислительная и микропроцессорная техника. Схемотехника
Газовая динамика. Пневмоприводы и пневмоавтоматика.
Газовое хозяйство
Гидропневмоавтоматика и приводы
Детали машин
Информатика
Источники напряжения, тока и сигналов. Измерительные приборы
Легкая промышленность. Оборудование и технологии общественного питания.
Медицина. Биоинженерия
Метрология. Технические и электрические измерения
Механика жидкости и газа
Микроскопы
Научное и лабораторное исследовательское оборудование
Начертательная геометрия
Нефть, газ.
Оборудование для мастерских электромонтажа и наладки, производственных практик и технического творчества
Прикладная механика
Радиотехника. Телекоммуникации. Сети ЭВМ
Радиоэлектронная аппаратура и бытовая техника
Робототехника и мехатроника
Сельскохозяйственная техника. Контроль качества сельхозпродуктов
Силовая электроника. Преобразовательная техника
Сопротивление материалов
Симуляторы печатных машин
Станки и прессы с компьютерными системами ЧПУ. CAD/CAM-технологии
Теоретическая механика
Строительство. Строительные машины и технологии
Теория механизмов и машин
Теплотехника. Термодинамика
Технология машиностроения. Обработка материалов
Учебные наглядные пособия
Физика
Химия
Экология
Электрические машины. Электропривод
Электромеханика
Электромонтаж
Электроника и микроэлектроника
Электротехника и основы электроники
Электроэнергетика. Релейная защита. Электроснабжение
Энерго- и ресурсосберегающие технологии
Энергоаудит
Производство
Учебное оборудование от Edibon
Схема и устройство тормозной системы
01 ноя 2019г.
Просмотров: 3504Тормозная система – один из важнейших механизмов безопасности в современном автомобиле. Для безопасного перемещения на машине важно контролировать его состояние и своевременно обращаться за обслуживанием в случае обнаружения первых признаков неполадок.
Ниже разберем: устройство тормозной системы, основные неисправности и их признаки.
Схема тормозной системы
Современные автомобили оснащаются двумя типами тормозных систем: дисковой или барабанной. Дисковая более совершенная и распространенная, поэтому продолжим о ней.
Дисковые тормоза состоят из четырех элементов:
- Суппорта
- Диски – основной контактный элемент системы.
- Колодки – современные модели имеют датчики износа.
- Привод – элемент, за счет которого обеспечивается работа всего механизма. Может быть гидравлическим, механическим, пневматическим, электрическим, комбинированным.
Все перечисленные детали кроме некоторых элементов привода находятся внутри колеса.
Неисправности и их признаки
- Недостаточно жидкости в системе. Возникает из-за большого износа колодок. Также появляется при протечке жидкости в гидравлической системе. Решение – проверить состояние колодок и всех элементов тормозной системы на предмет протечек. Из-за протечек, падает давление в тормозной системе и, как следствие, снижается эффективность ее работы. Решение – проверить все элементы, поврежденный с протечками заменить
- Педаль стала очень мягкой. Эта проблема возникает, когда в систему проникает воздух. Решение – прокачка тормозной системы с восполнением недостатка тормозной жидкости.
- Увеличился ход педали. Возникает при изношенных колодках, неправильной регулировке системы.
- Педаль падает в пол. Крайне опасная неисправность тормозной системы. Возникает из-за разгерметизации системы или износа цилиндров суппортов. Двигаться на машине с такой неисправность нельзя.
- Скрежещущий звук при торможении. Появляется при полном износе колодки до металла. В этом случае необходимо заменить колодки и расточить диск.
- Визг при торможении. Вызывается излишней вибрацией колодок и суппорта. Решение – замена или полировка тормозных дисков.
- Машину клонит в сторону при торможении. Это свидетельствует о неправильной регулировке системы или замасливании одной из колодок.
- Сильные вибрации и биение в педаль при торможении. Этот симптом проявляется при сильном износе тормозного диска, его деформации, трещине. Решение – заменить поврежденный тормозной диск. При этом нужно проверить состояние ступичных подшипников, возможно деформация появилась из-за их сильного износа.
Если вы обнаружили любой из перечисленных симптомов, вы можете обратиться за ремонтом тормозной системы в Минске в компанию Car City. Специалисты проверят состояние всех комплектующих, при необходимости заменят изношенные детали на новые.
Гидравлические тормоза — детали, работа, схемы, преимущества и недостатки
Содержание
Тормоза, приводимые в действие гидравлическим давлением (давлением жидкости), называются гидравлическими тормозами. Гидравлические тормоза обычно используются в автомобилях. Принцип работы Гидравлические тормоза основаны на законе Паскаля , который гласит, что «давление в точке жидкости одинаково во всех направлениях в пространстве». Согласно этому закону, когда на жидкость воздействует давление, она распространяется одинаково во всех направлениях, так что тормозное действие оказывается одинаковым на все четыре колеса.
Конструкция и работа гидравлических тормозов
При нажатии на педаль тормоза усилие передается на тормозные колодки через жидкость (связь). Усилие на педали умножается и передается на все тормозные колодки с помощью системы передачи усилия. На рисунке показана система гидравлического тормоза четырехколесного автомобиля. Он состоит из главного цилиндра, четырехколесных цилиндров и трубок, по которым тормозная жидкость поступает от главного цилиндра к колесному цилиндру.
Работа гидравлического тормоза — Компоненты гидравлической тормозной системыНаиболее распространенное устройство гидравлических тормозов для пассажирских автомобилей, мотоциклов, скутеров и мопедов состоит из следующего:
а) педаль или рычаг тормоза
б) толкатель (также называемый исполнительным стержнем)
c) Узел главного цилиндра, содержащий узел поршня (состоящий из одного или двух поршней, возвратной пружины, набора прокладок/уплотнительных колец и резервуара для жидкости)
d) Усиленные гидравлические линии
e) Тормозной суппорт в сборе, обычно состоящий из одного или двух полых поршней из алюминия или хромированной стали (называемых поршнями суппорта), набора теплопроводящих тормозных колодок и прикрепленного ротора (также называемого тормозным диском) или барабана. к оси.
Схема гидравлической тормозной системы
Главный цилиндр соединен со всеми четырехколесными цилиндрами трубками или трубопроводами. Все цилиндры и трубки снабжены жидкостью, которая действует как связующее звено для передачи усилия педали от главного цилиндра к колесным цилиндрам. Тормозная жидкость Жидкость, заполняющая гидравлическую тормозную систему, известна как тормозная жидкость. Это смесь глицерина и спирта или касторового масла и некоторых добавок. Главный цилиндр состоит из поршня, который соединен с раскатом через шатун. Колесный цилиндр состоит из двух поршней, между которыми находится жидкость. Каждый колесный тормоз состоит из цилиндра тормозного барабана. Этот барабан установлен на внутренней стороне колеса. Барабан вращается вместе с колесом. Две тормозные колодки, установленные внутри барабана, остаются неподвижными. На поверхности тормозных колодок установлены термостойкие и износостойкие тормозные колодки.
Когда педаль тормоза нажимается для включения тормозов, поршень в главном цилиндре нагнетает тормозную жидкость. Это увеличивает давление жидкости. Это давление передается по всем трубопроводам и вплоть до всех колесных цилиндров по закону Паскаля. Это повышенное давление выталкивает два поршня в колесных цилиндрах. Эти поршни соединены с тормозными колодками. Таким образом, тормозные колодки расширяются относительно тормозных барабанов. Из-за трения между тормозными накладками и барабанами колеса замедляются и включаются тормоза.
Работа главного цилиндра гидравлического тормоза:
1) Тормоз включен:
При нажатии на педаль тормоза толкатель перемещает поршень против действия силы пружины. Когда создается достаточное давление, резиновый колпачок жидкостного обратного клапана отклоняется, и жидкость под высоким давлением поступает в колесный цилиндр по жидкостным магистралям и воздействует на тормозную колодку на вращающемся барабане.
2) Тормоза отпущены:
При отпускании педали поршень возвращается в исходное положение под действием силы пружины и на короткое время закрывает обратный клапан для жидкости, чтобы предотвратить попадание воздуха. Жидкость из линий также возвращается в камеру сжатия, когда обратный клапан поднимается со своего седла.
Метод прокачки гидравлических тормозов:
1) Прокачка под давлением
a) С помощью воздуха b) Прокачка тормозной жидкости
2) Прокачка вручную
3) Прокачка под действием силы тяжести
1) Прокачка под давлением:
Клапан сброса давления это устройство, используемое для процедуры прокачки, которое крепится к главному цилиндру. Спускной клапан подает тормозную жидкость под давлением к главному цилиндру.
Когда штуцер для выпуска воздуха открыт, воздух и тормозная жидкость выталкиваются из штуцера под давлением. С помощью устройства для прокачки давления вы можете прокачать гидравлическую систему без помощника. Давление, используемое в прессовании, обычно составляет от 104 до 138 кПа.
2. Ручная прокачка гидравлических тормозов:
Для ручной прокачки требуются два сервисных техника. Один техник открывает прокачной штуцер, а другой нажимает на педаль, чтобы вытеснить воздух и тормозную жидкость из штуцера прокачки. Для прокачки системы применяется следующая процедура.
a) Подсоедините шланг для выпуска воздуха к винту для выпуска воздуха на колесном цилиндре и вставьте другой конец шланга в чистый пластиковый контейнер, частично заполненный чистой тормозной жидкостью.
b) Ослабьте штуцер для выпуска воздуха не менее чем на один полный оборот.
c) Попросите помощника нажать и удерживать педаль тормоза, а затем затянуть винт для выпуска воздуха.
d) Попросите помощника отпустить педаль тормоза.
e) Повторяйте шаги b, c и d, пока поток жидкости в контейнере не будет содержать пузырьков воздуха. Периодически проверяйте уровень тормозной жидкости в главном цилиндре и тормозную жидкость надлежащего класса, чтобы бачок оставался заполненным.
f) Повторите эту процедуру для каждого колеса.
3) Гравитационная прокачка:
Гравитационная прокачка — это метод прокачки, при котором для удаления воздуха из гидравлической системы используется сила тяжести земли. Никакая внешняя сила не приложена к тормозной жидкости. Для прокачки системы применяется следующая процедура.
а) На колесе ослабьте штуцер прокачки хотя бы на один полный оборот цилиндра.
б) Снимите крышку с бачка главного цилиндра. Уровень тормозной жидкости, который должен вытекать из штуцера для выпуска воздуха.
c) Следите за выпускным шлангом, когда тормозная жидкость вытекает из отверстия и затягивания винта.
г) Повторите эту процедуру последовательно для каждого колеса, и оно должно быть изменено.
Типы гидравлической тормозной системы:
Гидравлическая тормозная система классифицируется как
1. В зависимости от системы фрикционного контакта существует два типа гидравлических насосов:
(i) барабанный тормоз или внутренний гидравлический клапан расширение.
(ii) Гидравлические дисковые тормоза или внутренние гидравлические тормоза.
2. В зависимости от распределения тормозного усилия существует два типа гидравлических тормозов-
(i) гидравлические насосы одностороннего действия
(ii) гидравлические насосы двойного действия
Гидравлический дисковый тормоз:
Конструкция гидравлического дискового тормоза:
Дисковый тормоз состоит из вращающегося диска и двух фрикционных колодок, которые приводится в действие гидравлической тормозной системой. Фрикционные накладки остаются свободными с каждой стороны диска, когда тормоза не задействованы. Они трутся о диск при торможении, чтобы остановить автомобиль.
Гидравлическая дисковая тормозная система СхемаРабота гидравлического дискового тормоза :
В дисковом тормозе жидкость из главного цилиндра подается в суппорт, где она давит на поршень. Поршень, в свою очередь, прижимает две тормозные колодки к диску, прикрепленному к колесу, заставляя его останавливаться или замедляться. Основным преимуществом дисковых тормозов является их износостойкость, так как диски остаются холодными даже после многократного торможения.
Разница между механической тормозной системой и гидравлической тормозной системой
Механические тормоза и гидравлические тормоза. Сравнение механической тормозной системы и гидравлической тормозной системы следующее:
Разница между гидравлической и пневматической тормозной системой:
Гидравлическая и пневматическая тормозная система – Сравнение гидравлической и пневматической тормозной системы
Старший номер | Гидравлическая тормозная система | Пневматическая тормозная система | |
---|---|---|---|
1. | В качестве рабочей среды используется тормозная жидкость | В качестве рабочей среды используется сжатый воздух. | Сложный по конструкции и дорогой. |
3. | Занимает меньше места по сравнению с пневматическим тормозом | Занимает больше места по сравнению с гидравлическим тормозом | |
4. | Система самосмазывающаяся | Требуется смазка механических частей | |
5. | Прокачка необходима | Прокачка не требуется | |
6. | Усиленное торможение усилие, но менее мощное, чем пневматические тормоза. | Самый мощный, чем гидравлический тормоз | |
7. | Низкая стоимость обслуживания | Стоимость обслуживания выше LMV | В основном используется в тяжелых транспортных средствах, таких как автобусы и грузовики. . |
Преимущества и недостатки гидравлической тормозной системы:
Гидравлическая тормозная система имеет некоторые преимущества и ограничения по сравнению с другими тормозными системами, например, механической, пневматической тормозной системой;
Преимущества гидравлической тормозной системы:Преимущества гидравлической тормозной системы следующие:
(a) Равное тормозное действие на все колеса.
(b) Увеличенное тормозное усилие.
(c) Простая конструкция.
(d) Низкая скорость износа тормозных колодок.
(e) Гибкость тормозных колодок.
(f) Повышенное механическое преимущество.
Недостатки гидравлической тормозной системы:Недостатки гидравлической тормозной системы:
(a) Вся тормозная система выходит из строя из-за утечки жидкости из тормозных накладок.
(b) Наличие воздуха внутри трубок разрушает всю систему
(c) Техническое обслуживание важнее, чем другие тормозные системы.
(d) Конструкция сложная.
См. также: Работа пневматической/пневматической тормозной системыКак построить успешную карьеру в машиностроении
Машиностроение — одна из самых физически сложных профессий, связанных с проектированием, производством и обслуживанием механических систем. Работа инженера-механика включает в себя использование…
Продолжить чтение
ссылка на 5 способов стать эффективным инженером-менеджером5 способов стать эффективным инженером-менеджером
Управление является важным компонентом каждого проекта и команды. Компетентный менеджер незаменим в руководстве командой, получении результатов и посредничестве в конфликтах. Инженеры-менеджеры, в…
Продолжить чтение
Гидравлические тормоза — детали, работа, схема, преимущества и недостатки
Содержание
Тормоза, которые приводятся в действие гидравлическим давлением (давлением жидкости), называются гидравлическими тормозами. Гидравлические тормоза обычно используются в автомобилях. Принцип работы Гидравлические тормоза основаны на законе Паскаля , который гласит, что «давление в точке жидкости одинаково во всех направлениях в пространстве». Согласно этому закону, когда на жидкость воздействует давление, она распространяется одинаково во всех направлениях, так что тормозное действие оказывается одинаковым на все четыре колеса.
Конструкция и работа гидравлических тормозов
При нажатии на педаль тормоза усилие передается на тормозные колодки через жидкость (звено). Усилие на педали умножается и передается на все тормозные колодки с помощью системы передачи усилия. На рисунке показана система гидравлического тормоза четырехколесного автомобиля. Он состоит из главного цилиндра, четырехколесных цилиндров и трубок, по которым тормозная жидкость поступает от главного цилиндра к колесному цилиндру.
Работа гидравлического тормоза — компоненты гидравлической тормозной системыНаиболее распространенное устройство гидравлических тормозов для пассажирских транспортных средств, мотоциклов, скутеров и мопедов состоит из следующего:
a) Педаль или рычаг тормоза
b) Толкатель (также называемый исполнительным стержнем) возвратная пружина, ряд прокладок/уплотнительных колец и резервуар для жидкости)
d) Армированные гидравлические магистрали
e) Тормозной суппорт в сборе обычно состоит из одного или двух полых поршней из алюминия или хромированной стали (называется поршни суппорта), набор теплопроводящих тормозных колодок и ротор (также называемый тормозным диском) или барабан, прикрепленный к оси.
Схема гидравлической тормозной системы
Главный цилиндр соединен со всеми четырехколесными цилиндрами с помощью трубопровода или трубопровода. Все цилиндры и трубки снабжены жидкостью, которая действует как связующее звено для передачи усилия педали от главного цилиндра к колесным цилиндрам. Тормозная жидкость Жидкость, заполняющая гидравлическую тормозную систему, известна как тормозная жидкость. Это смесь глицерина и спирта или касторового масла и некоторых добавок. Главный цилиндр состоит из поршня, который соединен с раскатом через шатун. Колесный цилиндр состоит из двух поршней, между которыми находится жидкость. Каждый колесный тормоз состоит из цилиндра тормозного барабана. Этот барабан установлен на внутренней стороне колеса. Барабан вращается вместе с колесом. Две тормозные колодки, установленные внутри барабана, остаются неподвижными. На поверхности тормозных колодок установлены термостойкие и износостойкие тормозные колодки.
Когда педаль тормоза нажимается для включения тормозов, поршень в главном цилиндре нагнетает тормозную жидкость. Это увеличивает давление жидкости. Это давление передается по всем трубопроводам и вплоть до всех колесных цилиндров по закону Паскаля. Это повышенное давление выталкивает два поршня в колесных цилиндрах. Эти поршни соединены с тормозными колодками. Таким образом, тормозные колодки расширяются относительно тормозных барабанов. Из-за трения между тормозными накладками и барабанами колеса замедляются и включаются тормоза.
Работа главного цилиндра гидравлического тормоза:
1) Тормоз включен:
При нажатии на педаль тормоза толкатель перемещает поршень против действия силы пружины. Когда создается достаточное давление, резиновый колпачок жидкостного обратного клапана отклоняется, и жидкость под высоким давлением поступает в колесный цилиндр по жидкостным магистралям и воздействует на тормозную колодку на вращающемся барабане.
2) Тормоза отпущены:
При отпускании педали поршень возвращается в исходное положение под действием силы пружины и на короткое время закрывает обратный клапан для жидкости, чтобы предотвратить попадание воздуха. Жидкость из линий также возвращается в камеру сжатия, когда обратный клапан поднимается со своего седла.
Метод прокачки гидравлических тормозов:
1) Прокачка под давлением
a) С помощью воздуха b) Прокачка тормозной жидкости
2) Прокачка вручную
3) Прокачка под действием силы тяжести
1) Прокачка под давлением:
Клапан сброса давления это устройство, используемое для процедуры прокачки, которое крепится к главному цилиндру. Спускной клапан подает тормозную жидкость под давлением к главному цилиндру.
Когда штуцер для выпуска воздуха открыт, воздух и тормозная жидкость выталкиваются из штуцера под давлением. С помощью устройства для прокачки давления вы можете прокачать гидравлическую систему без помощника. Давление, используемое в прессовании, обычно составляет от 104 до 138 кПа.
2. Ручная прокачка гидравлических тормозов:
Для ручной прокачки требуются два сервисных техника. Один техник открывает прокачной штуцер, а другой нажимает на педаль, чтобы вытеснить воздух и тормозную жидкость из штуцера прокачки. Для прокачки системы применяется следующая процедура.
a) Подсоедините шланг для выпуска воздуха к винту для выпуска воздуха на колесном цилиндре и вставьте другой конец шланга в чистый пластиковый контейнер, частично заполненный чистой тормозной жидкостью.
b) Ослабьте штуцер для выпуска воздуха не менее чем на один полный оборот.
c) Попросите помощника нажать и удерживать педаль тормоза, а затем затянуть винт для выпуска воздуха.
d) Попросите помощника отпустить педаль тормоза.
e) Повторяйте шаги b, c и d, пока поток жидкости в контейнере не будет содержать пузырьков воздуха. Периодически проверяйте уровень тормозной жидкости в главном цилиндре и тормозную жидкость надлежащего класса, чтобы бачок оставался заполненным.
f) Повторите эту процедуру для каждого колеса.
3) Гравитационная прокачка:
Гравитационная прокачка — это метод прокачки, при котором для удаления воздуха из гидравлической системы используется сила тяжести земли. Никакая внешняя сила не приложена к тормозной жидкости. Для прокачки системы применяется следующая процедура.
а) На колесе ослабьте штуцер прокачки хотя бы на один полный оборот цилиндра.
б) Снимите крышку с бачка главного цилиндра. Уровень тормозной жидкости, который должен вытекать из штуцера для выпуска воздуха.
c) Следите за выпускным шлангом, когда тормозная жидкость вытекает из отверстия и затягивания винта.
г) Повторите эту процедуру последовательно для каждого колеса, и оно должно быть изменено.
Типы гидравлической тормозной системы:
Гидравлическая тормозная система классифицируется как
1. В зависимости от системы фрикционного контакта существует два типа гидравлических насосов:
(i) барабанный тормоз или внутренний гидравлический клапан расширение.
(ii) Гидравлические дисковые тормоза или внутренние гидравлические тормоза.
2. В зависимости от распределения тормозного усилия существует два типа гидравлических тормозов-
(i) гидравлические насосы одностороннего действия
(ii) гидравлические насосы двойного действия
Гидравлический дисковый тормоз:
Конструкция гидравлического дискового тормоза:
Дисковый тормоз состоит из вращающегося диска и двух фрикционных колодок, которые приводится в действие гидравлической тормозной системой. Фрикционные накладки остаются свободными с каждой стороны диска, когда тормоза не задействованы. Они трутся о диск при торможении, чтобы остановить автомобиль.
Гидравлическая дисковая тормозная система СхемаРабота гидравлического дискового тормоза :
В дисковом тормозе жидкость из главного цилиндра подается в суппорт, где она давит на поршень. Поршень, в свою очередь, прижимает две тормозные колодки к диску, прикрепленному к колесу, заставляя его останавливаться или замедляться. Основным преимуществом дисковых тормозов является их износостойкость, так как диски остаются холодными даже после многократного торможения.
Разница между механической тормозной системой и гидравлической тормозной системой
Механические тормоза и гидравлические тормоза. Сравнение механической тормозной системы и гидравлической тормозной системы следующее:
Разница между гидравлической и пневматической тормозной системой:
Гидравлическая и пневматическая тормозная система – Сравнение гидравлической и пневматической тормозной системы
Старший номер | Гидравлическая тормозная система | Пневматическая тормозная система | |
---|---|---|---|
1. | В качестве рабочей среды используется тормозная жидкость | В качестве рабочей среды используется сжатый воздух. | Сложный по конструкции и дорогой. |
3. | Занимает меньше места по сравнению с пневматическим тормозом | Занимает больше места по сравнению с гидравлическим тормозом | |
4. | Система самосмазывающаяся | Требуется смазка механических частей | |
5. | Прокачка необходима | Прокачка не требуется | |
6. | Усиленное торможение усилие, но менее мощное, чем пневматические тормоза. | Самый мощный, чем гидравлический тормоз | |
7. | Низкая стоимость обслуживания | Стоимость обслуживания выше LMV | В основном используется в тяжелых транспортных средствах, таких как автобусы и грузовики. . |
Преимущества и недостатки гидравлической тормозной системы:
Гидравлическая тормозная система имеет некоторые преимущества и ограничения по сравнению с другими тормозными системами, например, механической, пневматической тормозной системой;
Преимущества гидравлической тормозной системы:Преимущества гидравлической тормозной системы следующие:
(a) Равное тормозное действие на все колеса.
(b) Увеличенное тормозное усилие.
(c) Простая конструкция.
(d) Низкая скорость износа тормозных колодок.