Можно ли поставить свечи от карбюраторного двигателя на инжекторный
Содержание
- Можно ли поставить свечи от карбюраторного двигателя на инжекторный
- Чем отличаются инжекторные свечи от карбюраторных – Виды свечей зажигания
- Карбюраторные свечи на инжекторе, чем это грозит?
- Применяемость свечей зажигания на автомобилях ВАЗ
- отличие высоковольтных проводов на карбюратор и инжектор, существуют ли они вообще!?
- Чем отличаются свечи зажигания для контактной и бесконтактной систем зажигания
- Свечи зажигания NGK на «классику» (ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107)
Можно ли поставить свечи от карбюраторного двигателя на инжекторный
+ 7 (343) 328 99 83
+ 7 (499) 705 29 13
+ 7 (812) 425 17 33
+ 7 (342) 204 57 02
+ 7 (351) 751 10 74
+ 7 (3452) 60 70 71
+ 7 (383) 375 05 97
Наши склады покрышек по России:
Екатеринбург, Москва, СПБ,
Подольск, Воронеж, Иркутск,
Краснодар, Новосибирск
Чем отличаются инжекторные свечи от карбюраторных – Виды свечей зажигания
Карбюраторные свечи на инжекторе, чем это грозит?
Свечи на инжекторный двигатель имеют внутреннее сопротивление в отличие от свечей карбюраторных
Нормально работающая в нормальных условиях свеча имеет преобладающий коричнево-жёлтый оттенок.
Свечи для карбюраторного двигателя должны быть, кроме всего прочего, без внутреннего сопротивления
Если наши, то А17 ДВ-10.
Свечи с маркировкой А17ДВРМ не подходят на 21099 с карбюраторным двигателем, а тем более для классики с простым батарейным зажиганием, где искра слаба по сравнению с современными системами зажигания. С ними будет провал при трогании и тд. Проверено. Буква Р означает сопротивление в свече порядка 6-8 ком.
Сопротивление центрального электрода свечи, который является составным по своей конструкции (из 3-х частей) измеряется простым тестером. В рабочей свече допускается незначительное сопротивление (при загрязнении, закопчении) (до 2 Ом) , при котором не будет нарушения искрообразования. .
Про зазор между электродами можно сказать только одно: чем сильнее искра, тем больше допускается зазор между электродами. Есть простое Батарейное зажигание. Там зазор 0,5-0,6 мм из-за того, что катушка может выдать всего 16-18 киловольт. Повысились киловольты до 20-25 при транзисторном зажигании, зазор стал 0,7-0,9. Когда стали применять сухие катушки, способные выдать 25-30 и 35 киловольт, то и зазор стал 1-1,1 и более. Свечи с сопротивлением стали применять на инжекторных двигателях, но практика показывает, что свечи без сопротивления лучше работают и не так загрязняются, потому, как искра там мощнее. Что касается радиопомех при искрении свечей, то это только может оценить Всевышний. .
А17 ДВМ
Свеча зажигания А17ДВМ — предназначена для воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателей автомобилей ВАЗ 2101-2107 и их модификаций до 1988 года выпуска. Свеча зажигания А17ДВМ имеет биметаллический центральный электрод — медный сердечник запресован в нихромовую оболочку, которая обеспечивает повышенную износостойкость электрода по сравнению с материалами, используемыми другими заводами-изготовителями свечей. Применяемый биметаллический электрод также улучшает способность отводить тепло, повышает стойкость к нагарообразованию. Всё это обеспечивает оптимальную работу двигателя при различных режимах эксплуатации и экономию бензина.
Свеча А17ДВМ аналогична по характеристикам и взаимозаменяема со свечами марок:
AC DELCO C42XLC
BERU 14-7DU
BOSCH W7DC
CHAMPION N9YC
FLASH-POINT FP2C
EYQUEM C62LS
NGK BP6ES
NIPPON W20EP-U
Применяемость свечей зажигания на автомобилях ВАЗ
Ниже приведены основные марки свечей зажигания как для карбюраторных так и для инжекторных двигателей ВАЗ. Список далеко не полный, но основные марки тут представлены.
Карбюраторные двигатели ВАЗ с контактной системой зажигания
ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121
Основные характеристики
Тип резьбы М 14/1,25
Длина резьбы 19 мм
Калильное число 17
Тепловой корпус выступает за изолятор свечи
Зазор между электродами 0,5 – 0,7 мм
AUTOLITE (США) 14-7D
BERU (Германия) W7D
BOSCH (Германия) W7D
BRISK (Чехия) L15Y
CHAMPION (Англия) N10Y
DENSO (Япония) W20EP
EYQUEM (Франция) 707LS
MARELLI (Италия) FL7LP
NGK (Япония/Франция) BP6E
FINWHALE (Германия) F501
HOLA (Нидерланды) S12
WEEN (Нидерланды/Япония) 121-1371
Карбюраторные двигатели ВАЗ с бесконтактной системой зажигания
2101-2107, 2108, 21081, 21083, Ока, Таврия, М 2141
Основные характеристики
Тип резьбы М 14/1,25
Длина резьбы 19 мм
Калильное число 17
Тепловой корпус выступает за изолятор свечи
Зазор между электродами 0,7 – 0,8 мм
AUTOLITE (США) 64
BERU (Германия) 14-7D, 14-7DU, 14R-7DU
BOSCH (Германия) W7D, WR7DC, WR7DP
BRISK (Чехия) L15Y,L15YC, LR15Y
CHAMPION (Англия) N10Y, N9Y, N9YC, RN9Y
DENSO (Япония) W20EP, W20EPU, W20EXR
EYQUEM (Франция) 707LS, C52LS
MARELLI (Италия) FL7LP, F7LC, FL7LPR
NGK (Япония/Франция) BP6E, BP6ES, BPR6E
FINWHALE (Германия) F508
HOLA (Нидерланды) S13
WEEN (Нидерланды/Япония) 121-1378
Основные характеристики
Тип резьбы М 14/1,25
Длина резьбы 19 мм
Калильное число 17
Тепловой корпус выступает за изолятор свечи
Зазор между электродами 0,9 – 1,0 мм
AC DECO (США) APP63
AUTOLITE (США) 64
BERU (Германия) 14R7DU
BOSCH (Германия) WR7DC
CHAMPION (Англия) RN9YC
DENSO (Япония) W20EPR
EYQUEM (Франция) RC52LS
MARELLI (Италия) F7LPR
NGK (Япония/Франция) BPR6ES
FINWHALE (Германия) F510
HOLA (Нидерланды) S14
WEEN (Нидерланды/Япония) 121-1370
Инжекторные двигатели автомобилей ВАЗ 16-клапанные
Основные характеристики
Тип резьбы М 14/1,25
Длина резьбы 19 мм
Калильное число 17
Тепловой корпус выступает за изолятор свечи
Зазор между электродами 0,9 – 1,1 мм
AC DECO (США) CFR2CLS
AUTOLITE (США) AP3923
BERU (Германия) 14FR-7DU
BOSCH (Германия) WR7DCX, FR7DCU, FR7DPX,
CHAMPION (Англия) RC9YC
DENSO (Япония) Q20PR-U11
EYQUEM (Франция) RFC52LS
MARELLI (Италия) 7LPR
NGK (Япония/Франция) BPR6ES
FINWHALE (Германия) F516
HOLA (Нидерланды) 536
WEEN (Нидерланды/Япония) 121-1372
Примечания и дополнения
Устройство, назначение, принцип действия, свечей зажигания изложены на странице «Свечи зажигания» , основные неисправности на странице «Неисправности свечей зажигания».
Подробнее о свечах зажигания NGK на автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099:
«Подбор свечей зажигания NGK на карбюраторные и инжекторные двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099»
«Свечи зажигания NGK на «классику» ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107″
Еще пять статей по электрике автомобилей ВАЗ
— Установка момента зажигания (угла опережения зажигания) на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Установка момента зажигания на автомобилях ВАЗ 2101-2107
— Проверка высоковольтных проводов на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Порядок присоединения высоковольтных проводов к крышке трамблера на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Неисправности бесконтактной системы зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Ваши свечиPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
NGK 24%, 272 голоса
272 голоса — 24% из всех голосов
А17ДВРМ 21%, 236 голосов
236 голосов — 21% из всех голосов
Brisk 19%, 213 голосов
213 голосов — 19% из всех голосов
Denso 16%, 187 голосов
187 голосов — 16% из всех голосов
Bosh 10%, 112 голосов
112 голосов — 10% из всех голосов
Finval 4%, 44 голоса
44 голоса — 4% из всех голосов
Другие 2%, 27 голосов
27 голосов — 2% из всех голосов
Hola 1%, 14 голосов
14 голосов — 1% из всех голосов
Eyquem 1%, 14 голосов
14 голосов — 1% из всех голосов
Beru 1%, 11 голосов
11 голосов — 1% из всех голосов
Ween 1%, 11 голосов
11 голосов — 1% из всех голосов
Всего голосов: 1141
Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать
отличие высоковольтных проводов на карбюратор и инжектор, существуют ли они вообще!?
отличие проводов в проводах — сопротивление, длинна, тип, наконечники, и тд, и пт на каждый движок свои
сопротивлением, на инж моторах у проводов сопротивление больше чтобы меньше мешать работе эбу управляющему мотором, как следствие и зазор на свечах меньше (для компенсации повышенного сопротивления на проводах) чем у такого же карбюраторного двигателя, пример российские ладо-моторы, 21093 для карб на свечах зазор больше чем для инж. (размеры не помню) провода для карбюраторных моторов обычно целиком медные, в проводах для инжекторных часто есть резиновая жила для создание доп. сопротивления.
Чем отличаются свечи зажигания для контактной и бесконтактной систем зажигания
На классических автомобилях ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 применяются две системы системы зажигания: контактная и бесконтактная.
В контактной прерывание тока происходит за счет размыкания контактов в трамблере в бесконтактной за счет импульса с датчика Холла.
Для каждой системы зажигания этих автомобилей ВАЗ необходимы разные по конструкции и характеристикам свечи зажигания. Причина этому разные катушки зажигания с различными характеристиками применяемые в контактной и бесконтактной системах.
Например, катушка зажигания Б-117-А применяется в контактной системе зажигания автомобилей ВАЗ и имеет энергию искрового разряда 18-20 мДж, а в бесконтактной системе зажигания этих же автомобилей устанавливается катушка зажигания 27.3705 с намного большей энергией искрового разряда 40-50 мДж. Поэтому применение свечей зажигания для контактной системы в бесконтактной может привести к разрушению электродов свечи из-за более мощной искры.
Различия свечей зажигания для контактной и бесконтактной систем
Контактная система зажигания
Свечи зажигания без помехоподавительного резистора с зазором между электродами 0,5 — 0,6 мм.
Примеры свечей зажигания для контактной системы автомобилей ВАЗ 2101-2106, 2105, 2107: А17ДВ, А17ДВ-10.
свеча зажигания А17ДВ для контактной системы зажигания
Бесконтактная система зажигания
Свечи зажигания с помехоподавительным резистором и зазором между электродами свечей 0,7 — 0,8 мм (см. фото в начале статьи). Рассчитаны на большее напряжение и силу тока чем свечи для КСЖ.
Помехоподавительный резистор необходим для подавления радиопомех появляющихся при работе системы зажигания, тем самым снижается их негативное воздействие на работу электронных устройств автомобиля (коммутатор, автомагнитола).
Примеры свечей зажигания для бесконтактной системы зажигания: А17ДВРМ, где буква «Р» говорит о наличии в конструкции свечи резистора.
Примечания и дополнения
— Свечи зажигания для контактной системы зажигания могут устанавливаться в бесконтактную систему зажигания и наоборот без каких-либо ощутимых потерь в работе двигателя, но лишь на некоторое время. Постоянно эксплуатировать автомобиль с такой заменой длительное время не рекомендуется. Особенно не желательно ставить контактные в бесконтактную.
— Подбор свечей зажигания для конкретного двигателя производится в первую очередь по калильному числу (горячие или холодные свечи). См. «Применяемость свечей зажигания на двигателях ВАЗ«.
Еще статьи по свечам зажигания для автомобилей ВАЗ
— Неисправности свечей зажигания
— Свечи зажигания NGK на автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Свечи зажигания NGK на «классику» ВАЗ (2101, 2102, 2103, 2104. 2105, 2106, 2107)
Свечи зажигания NGK на «классику» (ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107)
Подберем свечи зажигания NGK (Япония-Франция) на карбюраторные и инжекторные двигателя «классических» автомобилей ВАЗ (2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) с контактной и бесконтактной системой зажигания. Приведенный ниже перечень далеко не полный, но включает в себя самые распространенные и наиболее часто применяемые на «классике» свечи NGK.
Общие требования к свечам зажигания на карбюраторные и инжекторные двигателя ВАЗ 2101-2107
— Калильное число — 17
— Длина резьбовой части — 19 мм
— Тепловой конус выступает за изолятор свечи
— Зазор между электродами — 0,7-0,8 мм (контактная и бесконтактная система зажигания, карбюраторный двигатель), 0,9-1,1 мм (инжекторный двигатель)
— Наличие помехоподавительного резистора для свечей на двигатели бесконтактной системой зажигания и врысковые двигатели
— Шестигранник (гайка) — 21 мм
Подбор свечей зажигания NGK на «классику»
Контактная система зажигания
BP6ES код 7811 (стандартные)
BP6ES V-LINE №4 код 5637 (с v-образным вырезом на центральном электроде)
BPR6EIX код 6637 (с резистором и иридиевым центральным электродом)
BUR6ET V-LINE №1 код 2876 (с резистором, трехэлектродные, с v-образным вырезом на центральном электроде)
Бесконтактная система зажигания
BPR6ES код 7822 (стандартные с резистором)
BPR6ES V-LINE №2 код 2268 (с резистором и v-образным вырезом на центральном электроде)
BPR6EIX код 6637 (с резистором и иридиевым центральным электродом)
BUR6ET V-LINE №1 код 2876 (с резистором, трехэлектродные, с v-образным вырезом на центральном электроде)
BPR6ES-11 код 4824 (стандартные с резистором)
BPR6ES-11 V-LINE №13 код 5339 (с резистором и v-образным вырезом на центральном электроде)
BPR6EIX-11 код 3903 (с резистором и иридиевым центральным электродом)
BUR6ET V-LINE №1 код 2876 (с резистором, трехэлектродные, с v-образным вырезом на центральном электроде)
Примечания и дополнения
— Свечи зажигания для контактной системы зажигания за некоторым исключением не рекомендуется устанавливать на двигатели с бесконтактной системой или впрыском топлива, а наоборот можно.
— Впрысковые двигатели «классики» рассматриваемые в статье — 2104 и 21067.
— Подобрать свечи зажигания производства NGK можно на их сайте (страница www.ngk.de/nc/ru/podbor-produkcii/)
Еще статьи по свечам зажигания автомобилей ВАЗ
— Применяемость свечей зажигания на автомобилях ВАЗ
— Неисправности свечей зажигания
— Свечи зажигания NGK на автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099
— «Провал» при нажатии на педаль «газа», причины не связанные с карбюратором
Источник
А в чём разница свечей для инжекторной классики и инжекторного переднего привода?
Рейтинг основных форумов Городские форумы Городской форум Коронавирус / Covid-19 Городской форум для новичков Нижегородская политика Жалобная книга Бабский форум Мужской Анонимный медицинский форум Дурацкие вопросы Автофорумы Автофорум главный Девушка за рулем ВАЗ форум 4х4 форум Жалобный Шевроле Форум Такси Автозапчасти Гаражный форум KIA-форум Рено форум Hyundai Форум VAG Форум Форумы покупок Центр раздач: информационный форум Глав-Пристрой (со всех форумов, взрослый) Совместная покупка Совместная покупка: центральный Совместная покупка: взрослый Совместная покупка: вкусный Совместная покупка: мама и малыш Совместная покупка: уютный Совместная покупка: сбор предоплаты, раздачи Совместная покупка: услуги Совместная покупка: область Совместная покупка: Дзержинск Совместная покупка: Саров Зарубежные интернет-покупки Покупаем вместе Покупаем Вместе: Основной Покупаем вместе: БОЛЬШОЙ ШОПИНГ (взрослый) Покупаем вместе: БЕБИ-ШОП (детский) Покупаем вместе: ДОМОВОЙ Покупаем вместе: ГАСТРОНОМ Покупаем вместе: Сбор предоплаты, раздачи Покупаем Вместе: пристрой Покупаем Вместе: услуги Выгодная покупка Выгодная покупка — общие вопросы Выгодная покупка — взрослый Выгодная покупка — детский Выгодная покупка — сбор предоплаты, раздачи Выгодная покупка — объявления Форум закупок Мой малыш Мой малыш — Основной Мой малыш — Объявления.
По вашему запросу ничего не найдено.
Пожалуйста переформулируйте запрос.
Новая тема
Список темРейтинг основных форумов Городские форумы Городской форум Коронавирус / Covid-19 Городской форум для новичков Нижегородская политика Жалобная книга Бабский форум Мужской Анонимный медицинский форум Дурацкие вопросы Автофорумы Автофорум главный Девушка за рулем ВАЗ форум 4х4 форум Жалобный Шевроле Форум Такси Автозапчасти Гаражный форум KIA-форум Рено форум Hyundai Форум VAG Форум Форумы покупок Центр раздач: информационный форум Глав-Пристрой (со всех форумов, взрослый) Совместная покупка Совместная покупка: центральный Совместная покупка: взрослый Совместная покупка: вкусный Совместная покупка: мама и малыш Совместная покупка: уютный Совместная покупка: сбор предоплаты, раздачи Совместная покупка: услуги Совместная покупка: область Совместная покупка: Дзержинск Совместная покупка: Саров Зарубежные интернет-покупки Покупаем вместе Покупаем Вместе: Основной Покупаем вместе: БОЛЬШОЙ ШОПИНГ (взрослый) Покупаем вместе: БЕБИ-ШОП (детский) Покупаем вместе: ДОМОВОЙ Покупаем вместе: ГАСТРОНОМ Покупаем вместе: Сбор предоплаты, раздачи Покупаем Вместе: пристрой Покупаем Вместе: услуги Выгодная покупка Выгодная покупка — общие вопросы Выгодная покупка — взрослый Выгодная покупка — детский Выгодная покупка — сбор предоплаты, раздачи Выгодная покупка — объявления Форум закупок Мой малыш Мой малыш — Основной Мой малыш — Объявления.
По вашему запросу ничего не найдено.
Пожалуйста переформулируйте запрос.
Новая тема
Список темСистема впрыска топлива или карбюратор: что лучше
Система впрыска топлива и карбюратор обеспечивают топливовоздушную смесь для двигателя. Карбюраторы смешивают топливо с воздухом в необходимом соотношении и подают его во впускной коллектор. В то время как система впрыска топлива распыляет топливо непосредственно в камеру сгорания, которое смешивается с воздухом из впускного клапана. Из-за этих различных механизмов количество подаваемого топлива отличается для каждой системы. Тем не менее, остается вопрос, какой из них лучше? Инжекторный или карбюраторный.
С ростом уровня загрязнения стандарты выбросов становятся все более строгими. Нормы выбросов вынуждают автомобили обеспечивать точную заправку топливом. Доступные карбюраторные системы заменяются дорогими, но точными системами впрыска топлива. Однако каковы основные различия между впрыском топлива и карбюраторами? Давайте посмотрим поближе.
С изобретением двигателя внутреннего сгорания автомобильные инженеры постоянно пытались найти наилучший способ подачи топливно-воздушной смеси в камеру сгорания. Требуется устройство для смешивания поступающего воздуха с топливом в правильном соотношении для эффективного сгорания. Для этой цели служат карбюратор и топливная форсунка. Итак, в чем разница между ними?
Карбюратор подает топливно-воздушную смесь в камеру сгорания с помощью механических деталей, таких как топливная поплавковая камера и дроссельная заслонка Вентури, а также топливных форсунок, которые распыляют топливо и смешивают его с поступающим воздухом. Система впрыска топлива также подает топливовоздушную смесь в правильном соотношении, но в ней используются датчики, электроника, а не механические детали.
Основное назначение карбюратора — смешивать топливо и воздух в нужном соотношении и подавать его в камеру сгорания. Когда дроссельная заслонка автомобиля открыта, это увеличивает поток воздуха через карбюратор и заставляет топливо поступать в камеру за счет эффекта Вентури. По мере увеличения воздушного потока он вызывает всасывание воздуха, а подача топлива приводит к увеличению ускорения автомобиля.
Системы впрыска топлива
Система впрыска топлива состоит из электронных датчиков и топливного насоса. Система использует топливный насос для подачи топлива в камеру сгорания. Топливный насос находится внутри топливного бака автомобиля. Подача топлива в камеру сгорания регулируется ЭБУ или электронным блоком управления. ЭБУ постоянно контролирует подачу топлива и вносит точные изменения на основе сложных расчетов, чтобы обеспечить воздушно-топливную смесь в правильном соотношении.
ЭБУ учитывает несколько параметров, включая положение дроссельной заслонки, частоту вращения двигателя, температуру двигателя, нагрузку на двигатель и т. д. Форсунка впрыска топлива расположена непосредственно в камере сгорания цилиндра. ЭБУ контролирует точное количество топлива, которое распыляется в камеру сгорания.
Преимущества систем впрыска топлива заключаются в более точном соотношении топливно-воздушной смеси для заданных условий движения. Это также обеспечивает более чистое и эффективное сгорание. Реакция дроссельной заслонки быстрее с системами впрыска топлива. Экономия топлива намного лучше. Они также менее подвержены повреждениям и не требуют технического обслуживания. Системы впрыска топлива также можно легко настроить с помощью ЭБУ.
Системы впрыска топлива также имеют некоторые недостатки. Они дороже по сравнению с обычными карбюраторами. Настройка систем впрыска топлива через отображение ECU немного сложна и требует работы опытного техника. Ремонт системы впрыска топлива может быть довольно дорогостоящим. И если ECU выйдет из строя, автомобиль может остаться в затруднительном положении.
Карбюраторы постепенно выводятся из употребления, поскольку они вызывают большее загрязнение по сравнению с системой впрыска топлива. Таким образом, система впрыска топлива становится более универсальной и все чаще встречается в новых автомобилях. В системах впрыска топлива ЭБУ постоянно выполняет сложные расчеты, чтобы обеспечить наилучшее соотношение воздух-топливо для достижения наилучших характеристик с учетом условий движения. Карбюраторы часто изо всех сил пытаются соответствовать постоянно меняющимся требованиям уровней производительности. Системы впрыска топлива обеспечивают более точное измерение расхода топлива и воздуха, что приводит к более высокой производительности, что ведет к лучшему управлению подачей топлива и экономии. При необходимости ЭБУ можно настроить на более высокие уровни производительности. С точки зрения обслуживания карбюратор лучше, потому что его можно легко отремонтировать или заменить, тогда как системы впрыска топлива требуют помощи квалифицированных техников, что приводит к более высоким затратам.
Читайте также: Что такое система контроля выбросов? Различные типы и принципы их работы
Что такое топливный насос?
Топливный насос в системе впрыска топлива всасывает топливо из топливного бака и подает его к топливным форсункам. Насос может быть механическим или электронным, и в этом случае он может располагаться рядом с топливным баком или даже внутри него.
Механический топливный насос приводится в действие распределительным валом, который вращается под действием мощности коленчатого вала двигателя. Всасывающая сила создается диафрагмой в насосе, который подает топливо из бака к топливным форсункам. Он содержит обратные клапаны, которые предотвращают слив топлива обратно в бак.
Электрический насос не использует распределительный вал, вместо этого он использует соленоид (электромагнитный переключатель) для обеспечения давления топлива. Давление, создаваемое электронным насосом, довольно высокое по сравнению с механическим топливным насосом. Подача топлива и такие параметры, как давление, могут более тщательно контролироваться ЭБУ.
Электронные топливные насосы более надежны, чем механические топливные насосы. Они обеспечивают улучшенную систему подачи топлива. Эти типы насосов также более безопасны в использовании и обеспечивают более высокую скорость потока, которая требуется для топливных форсунок.
В дизельном двигателе топливные форсунки распыляют топливо под очень высоким давлением. Дроссель регулирует количество дизельного топлива, распыляемого в камере сгорания. Нажатие дроссельной заслонки увеличивает количество распыляемого топлива, что приводит к увеличению ускорения. В отличие от бензинового двигателя, дизельный двигатель не использует свечу зажигания для воспламенения топливно-воздушной смеси. Топливно-воздушная смесь воспламеняется при увеличении давления в такте сжатия дизеля. Температура также повышается вместе с давлением во время этого хода.
Типы топливных насосов
В дизельных двигателях используются 3 типа топливных насосов; индивидуальный встроенный насос, насос распределительного типа и насос непрерывного типа.
Индивидуальный рядный насос — механизм с индивидуальной системой подачи топлива. Каждая форсунка обслуживается плунжерным механизмом. Количество плунжеров равно количеству форсунок. Все плунжеры расположены в одном насосе. Он имеет распределительный вал с количеством кулачков, равным количеству плунжеров. Плунжеры используются для увеличения давления топлива. Он также содержит топливную бочку, небольшое пространство, через которое топливо направляется в форсунку.
Следующий тип насоса известен как насос распределительного типа. Он требует меньше места и предназначен для приложений, где пространство ограничено. Он использует один поршень для всех форсунок. Плунжер давит на топливо в топливной камере, увеличивая его давление. Даже при меньшей конструкции такой насос не создает высокого давления, поэтому в дизельных двигателях большой мощности его не применяют.
Последний тип насоса известен как насос непрерывного действия. Это тип, который наиболее широко используется сегодня и используется для обычных систем прямого впрыска. Этот насос имеет наименьший размер из всех обсуждаемых здесь насосов. Давление, создаваемое этим насосом, очень высокое. Этот насос работает как водяной насос, который использует турбину. Насос поддерживает давление топлива на необходимом пределе.
Карбюраторы смешивают определенное соотношение воздуха и топлива для всех условий движения. В случае с карбюратором регулировки динамического соотношения нет. В системах впрыска топлива ЭБУ постоянно вносит изменения в соотношение топливовоздушной смеси на основе информации, полученной от датчиков. В результате экономия топлива и управление намного лучше в системе впрыска топлива. Эффективность использования топлива намного выше у мотоцикла или автомобиля с впрыском топлива. Работа карбюратора.
В карбюраторе подача топлива регулируется скоростью воздуха, проходящего через трубку Вентури дроссельной заслонки. При открытии дроссельной заслонки скорость воздуха увеличивается, и в результате получается больше топлива для воздушно-топливной смеси, поступающей в камеру сгорания. Часть, ограничивающая подачу топлива, называется трубкой Вентури. Топливо всасывается в камеру сгорания за счет эффекта вакуума Вентури.
Карбюраторная система тоже имеет свои преимущества. Карбюраторы не дорогие и ремонт на них можно легко провести. Пользователь транспортного средства может настроить карбюратор для большей мощности или большей экономии топлива. Они изготовлены из легких материалов и, как правило, долговечны и надежны. Они расположены отдельно от двигателя, поэтому их можно снимать или обслуживать, не затрагивая двигатель.
Некоторые недостатки карбюраторной системы заключаются в следующем. Они не так экономичны, как системы впрыска топлива. Когда дроссельная заслонка открывается для увеличения ускорения, возникает определенная задержка, что приводит к задержке отклика дроссельной заслонки. Карбюраторы подвержены общему износу, что требует замены компонентов. Они не могут обеспечить динамическое соотношение топливно-воздушной смеси и должны быть предварительно настроены для определенных условий вождения, требующих большей мощности или большей эффективности использования топлива. Существует вероятность попадания грязи и пыли в карбюратор, что приводит к засорению камер карбюратора. Кроме того, некоторые компоненты довольно хрупкие и могут быть повреждены.
Принцип работы карбюратора заключается в перепаде давления через дроссельную заслонку Вентури и использует принцип Бернулли, согласно которому жидкости всегда перемещаются из области высокого давления в область низкого давления. Когда воздух проходит через трубку Вентури, площадь становится меньше, и воздух ускоряется к другой стороне трубки Вентури. Главный жиклер и пилотный жиклер представляют собой две трубки, которые идут от поплавковой камеры (заполненной топливом) к воздушной камере. Падение давления в трубке Вентури приводит к тому, что топливо всасывается из зоны высокого давления через жиклер и распыляется в воздушную камеру.
Карбюраторы также имеют воздушную заслонку для запуска холодного двигателя. Топливно-воздушная смесь должна быть богаче, чтобы двигатель мог продолжать работать в таких условиях. Когда дроссельная заслонка включена, она уменьшает количество поступающего воздуха, а всасывание, создаваемое падением давления, позволяет подавать в двигатель богатую воздушно-топливную смесь. Существуют разные типы карбюраторов в зависимости от направления подачи смеси. Карбюраторы с восходящей тягой, карбюраторы горизонтального типа и карбюраторы с нисходящей тягой.
В карбюраторе с восходящим потоком воздуха воздух подается снизу смесительной камеры. В карбюраторе горизонтального типа воздух подается с одной стороны карбюратора. В карбюраторах с нисходящей тягой воздух подается сверху смесительной камеры. Как правило, карбюратор с нисходящей тягой используется из-за следующих преимуществ. Поток смеси происходит под действием силы тяжести, что позволяет двигателю работать на малых оборотах под нагрузкой. Двигатель может получить более высокий объемный КПД. А карбюратор можно расположить в легкодоступном месте. Единственным недостатком карбюратора этого типа является возможность попадания топлива во впускной коллектор при неисправности поплавка или переполнении жиклера.
Карбюраторы используются только в бензиновых двигателях, в которых происходит искровое зажигание. Дизельные двигатели используют систему впрыска топлива и требуют топливного насоса и топливных форсунок.
Заключение
Когда двигатели внутреннего сгорания были впервые задуманы, они использовали совершенно другой способ подачи топливовоздушной смеси. В двигателе внутреннего сгорания первых лет использовалась капельная система подачи топлива. Хотя это сработало, это привело к трате топлива и плохой экономии топлива.
Впрыск топлива быстро опережает карбюраторные системы. Почти каждый новый автомобиль сегодня оснащен системой впрыска топлива из-за преимуществ более высокой мощности, лучшей экономии топлива и простоты обслуживания. Так как старшее поколение еще клянется настраиваемостью, исправностью карбюраторных систем, водители-новички говорят, что впрыск топлива лучше во всех отношениях.
Единственный параметр, по которому карбюратор оказывается лучше, чем впрыск топлива, заключается в том, что карбюраторы легко чистить и ремонтировать. Система впрыска топлива требует вмешательства техника, поскольку она более сложна и использует чувствительные электронные датчики и компоненты.
Что лучше? Технология впрыска топлива или карбюратора. Когда дело доходит до производительности, впрыск топлива является превосходной технологией. Впрыск топлива также обеспечивает лучшую экономию топлива и приемистость. Но системы впрыска топлива дороже карбюраторов. Тем не менее, энтузиасты старой школы клянутся карбюраторами, потому что они могут возиться с ними, чтобы получить желаемый уровень производительности.
Карбюратор или система впрыска топлива? Что лучше для вашей поездки
На днях я разговаривал с клиентом о модификации его двигателя и упомянул о возможностях добавления системы впрыска дроссельной заслонки. Он засмеялся, когда сказал мне абсолютно не «Я знаю, как работать с карбюратором, и я знаю, как завести карбюраторную машину». Достаточно справедливый и, безусловно, респектабельный ответ. Между двигателем с впрыском топлива и двигателем с карбюратором есть несколько очень четких различий. Это может звучать как «ага», но сколько размышлений вы действительно вложили в принятие решения о том, как вы будете подавать топливо в свой двигатель. Всем двигателям для работы требуются три вещи, когда вы уберете всю электронику, процессор и экранированные цепи из новых «современных» автомобилей, двигателю по-прежнему будут нужны только три основные вещи для работы и запуска; воздух, топливо и зажигание.
Ваш двигатель больше работает на воздухе, чем на топливе, вам нужно топливо, не поймите меня неправильно, но воздух является основным фактором, влияющим на работу двигателя. В течение многих лет послепродажные воздушные фильтры с высокими эксплуатационными характеристиками, такие как фильтры K&N, были очень популярны среди людей, стремящихся к производительности. Эти фильтры обеспечивают очень хорошую фильтрацию, но пропускают значительно больший поток воздуха, чем заводской фильтр. Даже если вы не хотите вкладывать средства в систему фильтрации K&N, купите качественный воздушный фильтр для своего автомобиля, пыль и мусор разрушатся, а двигатель и многие воздушные фильтры послепродажного обслуживания не имеют такой же микронной оценки, как заводской фильтр, кроме того, многие фильтры вторичного рынка не такие прочные и будут всасываться в корпус воздухоочистителя, позволяя огромному количеству неотфильтрованного воздуха попадать в двигатель без вашего ведома. Новые автомобильные предложения от нескольких производителей пытаются удовлетворить ожидания клиентов по производительности и экономичности за счет добавления турбонагнетателей на двигатели меньшего размера.
На протяжении многих лет для питания различных типов двигателей использовалось множество видов топлива, в том числе вода (например, паровоз). Речь идет о летучих топливах, нитрометане, спирте, бензине. Существует несколько вариантов топлива, используемого для питания двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Двигатели рассчитаны на конкретное топливо, которое они будут использовать для питания агрегата. Доставка важна, отсюда и цель этого поста, когда речь идет о мощности, которую строитель ожидает получить от двигателя, и у каждого метода есть свои плюсы и минусы. Хотя мы кратко объяснили важность воздуха, доставка топлива несколько сложнее. Количество топлива, которое необходимо доставить, может зависеть от размера топливопроводов, давления и расхода насоса, а также от конструкции двигателя. Драгстер Top Fuel расходует 4-5 галлонов топлива на каждые ¼ мили и более 10 галлонов всего за пробег, если учитывать выгорание в начале гонки и поломку в конце. Доставка такого количества топлива сродни заливке ведра топлива в двигатель. Я не совсем уверен, что смогу вылить 5-галлонное ведро топлива под контролем менее чем за пять секунд, что является огромным достижением в контроле расхода топлива. Глядя на другую область производительности, автомобили F1 ограничены 100 кг топлива на гонку, прибл. 36 галлонов. Перед инженерами двигателей этих автомобилей стоит огромная задача: как дозировать подачу топлива для достижения оптимальных характеристик и достижения экономии, необходимой для завершения гонки. Климат, высота над уровнем моря, покрытие трассы и количество предостережений — все это играет роль в уравнении. Вес также является критическим фактором для этих транспортных средств, чем больше вес, тем медленнее автомобиль, которому потребуется больше топлива для обеспечения желаемой производительности. Вес является важным фактором почти в каждом автогоночном событии, и измерение расхода топлива «достаточно» имеет решающее значение, когда гонки выигрываются или проигрываются с разницей в доли секунды. Производители также смотрят на то, как будет дозироваться топливо, чтобы сбалансировать те же переменные, на которые смотрит F1, чтобы сбалансировать мощность и экономичность. Это становится очевидным, когда вы смотрите на количество легких компонентов, используемых в автомобилях: меньший вес означает, в данном случае, лучшую экономию топлива, что помогает производителям достичь C.A.F.E. стандарты, установленные Правительством. Нам это может не нравиться, но все эти временные запасные части, экономящие место, используются по этой причине, большое количество новых автомобилей даже не имеют запасного колеса и были заменены на 12-вольтовые компрессоры и банки с ремонтом. -плоский. Более тонкий листовой металл, больше пластиковых материалов, более дешевые оконные регуляторы — все это учитывается при расчетах веса, используемых при попытке достичь множества государственных стандартов. В следующий раз, когда вас будет раздражать то, насколько дешевыми кажутся материалы, использованные в вашем новом современном автомобиле, напишите своему представителю в Вашингтоне, он имеет к этому не меньшее отношение, чем производитель вашего автомобиля. Вес и производительность становятся частью уравнения при выборе способа подачи топлива и должны быть сбалансированы, опять же, для удовлетворения потребностей автомобиля и желаемого уровня производительности.
Системы зажигания кажутся довольно простыми, высекают искру, и топливно-воздушная смесь взрывается, создавая энергию и противодействующую силу, толкающую поршень в цилиндре. Кажется простым, но нам все еще нужно смотреть на те же вещи, которые мы делали раньше. Воздух, топливо и зажигание взаимосвязаны, и каждый из них должен быть сбалансирован с другим для достижения желаемого эффекта. Самые ранние системы были магнето и давали искру очень высокого напряжения, обычно выше, чем у современной системы зажигания распределительного типа. Зажигание типа магнето похоже на те, которые в настоящее время используются во многих газонокосилках или подвесных лодочных двигателях. Основное отличие, помимо исключительно высокой искровой мощности, в некоторых случаях 20 000 вольт, заключается в том, что для работы магнето не требуется батарея или внешний источник питания. Вместо этого в автомобильном магнето используется распределитель (не так в небольших двигателях и подвесных двигателях), аналогичный тому, с которым мы знакомы, но в него встроен генератор, использующий магниты для создания энергии для искры, отсюда и название «магнето». По мере развития автомобильных электрических систем менялись и их системы зажигания, с использованием более сложных аккумуляторов и добавлением более совершенных систем зарядки генератора / генератора переменного тока сложность магнето была заменена более простой конструкцией распределителя с использованием точек прерывания и конденсатора, очень похожего на магнето, но использует катушку зажигания для подачи искры и компоненты системы зарядки, установленные на двигателе, для обеспечения энергии для зарядки катушки. Эта система работала хорошо и давала очень мало обратной связи, которая мешала бы электрическим аксессуарам, таким как радиоприемники. Для повышения производительности распределители были оснащены двумя наборами точек зажигания, что улучшило работу точек прерывания при более высоких оборотах двигателя, чтобы гарантировать горячую искру. Очевидно, что мы эволюционировали оттуда и используем переключатели на эффекте Холла для электронной связи с системами управления двигателем, чтобы обеспечить искру. Ранние электронные системы зажигания использовали в основном тот же тип распределителя, к которому мы привыкли, и устанавливали эффект Холла и датчик вместо точек. Современные модели автомобилей обычно используют датчик положения коленчатого или распределительного вала для связи с органами управления двигателем для правильного момента зажигания и используют несколько катушек для подачи искры непосредственно на свечу зажигания.
Сейчас у вас может быть больше вопросов, чем до этого поста, я это понимаю. В следующем посте мы рассмотрим явные различия между карбюраторами и различными системами впрыска топлива, но вы, любитель, энтузиаст или просто тот, кто хочет лучшей производительности или экономии топлива от своего классического автомобиля, должны учитывать все переменные, изложенные здесь. . Все это может показаться запутанным, но только когда вы потратите время на то, чтобы убедиться, что все системы работают вместе, вы сможете реализовать свою цель. Например, для меня лично нет никакого смысла модернизировать ваш двигатель до системы впрыска топлива только для использования системы зажигания с точкой прерывания, вы не добьетесь точного контроля искры, необходимого для работы с эффективностью, ожидаемой от автомобиля с впрыском топлива и поэтому будут разочарованы результатами. Часто именно здесь вы найдете негатив на многих продуктах от кого-то, кто действительно не проводил исследования и не проверял, что все компоненты работают вместе. Из-за обстоятельств, созданных ими самими, внезапно продукт становится отстойным, и человек не понимает или не признает, что он потерпел неудачу, а не продукт. Это также не та область, где можно дешеветь, потратив дополнительные несколько долларов, необходимые для покупки качественных компонентов у авторитетных поставщиков и известных компаний, таких как Edelbrock, Holley, MSD, Mallory, K&N и Moroso, и это лишь некоторые из них, чтобы уменьшить вероятность преждевременного выхода детали из строя. Кроме того, покупка в авторитетной компании дает вам возможность поговорить, когда у вас возникнут трудности. На Amazon и eBay доступно огромное количество качественного послепродажного оборудования, и я здесь не для того, чтобы критиковать их, но если вы столкнетесь с проблемой, у вас меньше шансов получить профессиональную помощь от этих поставщиков. То, что вы пытаетесь сделать, это облегчить жизнь себе и тем, кто может водить вашу машину, а не усложнить ее. Несколько поставщиков, которых мы можем порекомендовать для приобретения некоторых предметов, которые могут вам понадобиться для достижения ваших целей по производительности, — это Old Dog Street Rods, Jeg’s и Summit Racing.