12Фев

Как усилить пружины на авто своими руками: Как усилить пружины на авто своими руками? — Ремонтируем авто своими руками

Содержание

Как усилить пружины на авто своими руками? — Ремонтируем авто своими руками


Межвитковые демферные проставки в пружины

  • Цена: $21.60
  • Перейти в магазин

Сегодня на глаза попалась коробка от проставок, которые я покупал больше года назад на покупку на taobao, через посредника МистерТао (анг версия) или Рус версия и решил поделиться уже проверенными временем впечатлениями. Скажу сразу, что штука нужная и пусть в меня не кидают камнями теоретики и приверженцы четкого стандарта производителя авто.
Давно в голове крутилась мысль увеличить клиренс, собственно говоря с ним все нормально, но французы сделали передок (губа), который все и портит, то в бордюр упереться пытается, то сугроб собрать на дороге. Кардинально не хотелось вмешиваться в конструкцию подвески и тут случайно наткнулся на ТАО на эти проставки. Покупал примерно полтора года назад, проверил по Крымским степям, трассе, город, зима…

Купил сразу на перед и зад, т.к. машинка не первой свежести и пружины уже просевшие. Пришли проставки в коробках

Фото самих проставок нет, поэтому выкладываю с сайта

Проставки делятся по размерам и они указаны на коробке, хотя я спрашивал у продавца для Пежо 307

В коробку продавец положил инструкцию на на родном для него языке, хорошо, что еще и картинки есть

И самое главное — это свою визитку, как же я без нее…

Не буду много воды лить, перейду к сути:

+ Машина поднялась на 10мм + При моей жесткой подвеске, перестали чувствоваться мелкие ямки + Стала увереннее проходить повороты (уменьшился крен) + Управляемость и устойчивость на дороге не пострадала + Перестала губа цепляться за все, что попало (почти на любой бордюр могу заехать) + Просто стало комфортнее ездить + Вдвое дешевле, чем продаются в в фирменных магазинах — Ну не нашел я минусов

Сейчас можно найти на ТАО гораздо дешевле, но у меня розового цвета, а подешевле красные, как это отражается на цену и качество изготовления, я не знаю.

Так случилось, что пробил колесо и смог сфотать проставку на СТО:

Назначение

С завода Нива Шевроле поставляется с пружинами, как спереди, так и сзади. Главное назначение этих устройств — поглощение всех ударов подвески, возникающих при попадании колес в выбоины и на бугры. Располагаются они в просвете между колесом и рамой автомобиля, за счет чего и происходит сглаживание ударов от дороги.

Для их изготовления используется специальная сталь высокой прочности. Количество витков устройства влияет не только на качество амортизации, но еще и на расстояние расположения кузова от подвески.

Задние пружины многие владельцы Шевроле Нивы модернизируют, устанавливая проставки или усиленные детали.

Способы восстановления пружин

Чаще всего усталость пружин обнаруживается совершенно случайно, например, когда машину нагружают больше обычного, и она в буквальном смысле начинает цеплять дорогу днищем.

Решений подобной проблемы имеется несколько. Естественно, наиболее простым является установка новых пружин, они-то и прослужат дольше и проблем меньше доставят, однако этот метод не самый дешевый, поэтому все чаще автовладельцы пытаются реанимировать старые пружины.

Существует несколько способ восстановления пружин: электромеханический и термомеханический, о которых мы вам и расскажем сегодня.

Сразу оговоримся процесс восстановления пружин не из самых легких и приятных, он требует много сил, крепкого терпения и специального оборудования, среди коего следует отметить тиски, электрический трансформатор, токарный станок и небольшую масляную ванночку с маслом АС-8.

Восстановление пружин

Теперь о процедуре восстановления пружин подробнее. Если вы решили вернуть пружине былую упругость электрохимическим методом, то вам понадобится токарный станок. В начале работы в его патрон нужно установить оправку, позже на ней хомутиком закрепляем пружину. Оправку с деформирующим роликом помещаем в резцедержатель станка. Затем на направляющую станину крепим стойки с раздвижным роликом и плотно соединяем их с суппортами токарного станка. После этого немного поджимаем оправку, на которую заранее следует установить пружину.

Реставрация термохимическим способом требует больше времени, умений и навыков. Итак, в самом начале необходимо поставить пружину в тиски и сжать ее до такой степени плотно, чтобы витки соприкоснулись между собой. После нужно подать через нее электрический ток, 200-400 А будет достаточно, работы в подобном режиме хватит и 20-20 секунд. Если вы не уверены, что силы тока достаточно для нагревания пружины, то в этом можно убедиться визуально – металл должен покраснеть.

И вот, наша пружина нагрелась до нужной температуры, теперь следует прекратить подавать ток и начать медленно разжимать тиски. Как только она удлинилась до предела необходимо зафиксировать ее торцевые окончания, после чего постараться растянуть ее еще немного. Запомните: на описываемую процедуру вам должно потребоваться не менее минуты. После проведенной операции пружину следует закалить, поместив ее в ванну с маслом, для этой цели рекомендуем применять масло из серии АС-8.

Классификация

Рассматриваемые элементы подвески по жесткости делятся на два вида:

  1. Стандартные жесткие, обозначаются буквой «А». Они обладают высокими показателями устойчивости и грузоподъемности.
  2. Мягкие «В» — их главное достоинство в обеспечении повышенной комфортности, но при этом они быстрее приходят в негодность — «проседают».

Справка! С завода Шниву комплектуют деталями класса «А», то есть жесткими.

Способы восстановления пружин

Рассматривается два способа восстановления таких пружин: термомеханический, электромеханический. Вообще, процедура восстановления компонентов становится не особо приятной, здесь понадобятся силы, терпение, специальное оборудование. Необходим такой инструмент: тиски, трансформатор электрический, станок токарный, масляная ванночка, масло АС-8.

Предстоит совершить такие действия . Чтобы восстановить пружину, ее надо сделать упругой – используем электрохимический метод. Работы проводим на токарном станке.

  • В патрон монтируем оправку.
  • Хомутиком фиксируем пружину.
  • На оправке имеется деформирующий ролик, именно его выставляем в резцедержатель данного оборудования.

К направляющей станине закрепим стойки, где присутствуют раздвижные ролики. Компоненты соединяем с суппортами станка. Теперь аккуратно поджимаем оправку, на нее предварительно устанавливаем пружину.

Если реставрируем изделие термохимическим способом, значит, тратим больше времени . Изначально пружину фиксируем в тисках, сжимаем ее плотно — витки должны соприкасаться. Далее подаем электрический ток, примерно 300 А. Подобного режима достаточно на 20 сек. Металл моментально покраснеет. Прекращаем подачу тока, медленно разжимаем тиски. Деталь существенно удлинилась – значит, фиксируем торцевые окончания элемента. Постараемся еще растянуть конструкцию. Совершив подобную операции, пружину закаливаем – оставляем в ванне, где имеется масло. Жидкость формата АС-8 здесь используется.

Подобными методами реально восстановить уставшие пружины. Кстати, пружины даруют комфорт, и формируют дорожный просвет. Для проходимости некоторые автовладельцы между пружинами выставляют проставки. В результате клиренс добавляет в несколько сантиметров.

Что влияет на ходовые качества


Факторы, определяющие ходовые характеристики автомобиля:
  • жесткость и конструкция пружин;
  • амортизаторы;
  • размер покрышек и состав резины;
  • соотношение неподрессоренной и подрессоренной масс.

Мы не учитываем упругость резины сайлентблоков, поскольку владельцу редко предоставляется возможность воочию оценить разницу между производителями резинотехнических изделий. К тому же зачастую главное отличие – ресурс сайлентблоков. Разницу в ходовых качествах в зависимости от производителя сайлентблоков заметить крайне сложно. Разителен будет переход на сайлентблоки из полиуретана. Данный тип подвески предназначен для спортивной езды и жестких условий эксплуатации. Если на вашем авто установлены полиуретановые изделия, то переход на сайлентблоки из обычной резины сделает автомобиль мягче. Перед началом тюнинга ходовой части проведите комплексную диагностику всех элементов подвески. Возможно, слишком жесткая, громкая реакция на неровности является неисправностью какого-то узла, а не конструктивной недоработкой. Подобный эффект наблюдается и при езде на перекаченных покрышках.

Пружины

Упругость пружин и величина усилия, требуемая для сжатия, зависят не только от толщины витков, но и от сплава, из которого изготовлены упругие элементы. Поскольку обычному покупателю характеристики металла узнать крайне сложно, ориентироваться можно на толщину витка. Закономерности, влияющие на ездовые характеристики машины:

  • конструкция пружины. Наиболее комфортными признаны пружины с изменяемой толщиной витка. Такие пружины имеют так называемый виток комфорта;
  • чем жестче пружина, тем отчетливее передаются вибрации на кузов автомобиля. Соответственно, чем толще виток, тем большая жесткость у пружины. Мягкая подвеска автомобиля и жесткие пружины – вещи абсолютно несовместимые;
  • длина пружины влияет на ход сжатия подвески. Чем меньший ход подвески, тем меньше расстояние до «пробоя» амортизаторов (возникает, когда амортизатор, отрабатывая неровность, упирается в свое крайнее положение; в этот момент происходит удар об отбойник). Меньшая длина пружины ведет к меньшему ходу подвески, что нужно учитывать при установке спортивных пружин (особенно при обрезании витков). Именно поэтому важно соблюдать баланс между жесткостью витков и длиной пружины.

Как улучшить характеристики воздушки своими руками?

Воздушкой принято называть пневматическое оружие для любительской стрельбы, в котором пуля приводится в движение не энергией пороха, а давлением сжатого воздуха. Такое оружие используют не только для хобби, но и для спортивной стрельбы. Если оружие обладает малой мощностью, то его можно усовершенствовать. Увеличение мощности воздушки можно проводить не для всех моделей, поэтому прежде стоит проконсультироваться со специалистом.

С какой целью проводят апгрейд?

Даже имея самый хороший автомобиль или мотоцикл, хочется сделать его более быстрым или красивым, прибегая для этого к тюнингу и апгрейду и доводя его до идеала. Так же с оружием – его можно довести до идеала, улучшить тактико-технические характеристики, поменять детали, подточить и т.д.

Правильно выполненные апгрейд и тюнинг позволят улучшить мощность выстрела, что расширяет и спектр использования оружия. Например, если раньше оружие было пригодно только для стрельбы по бумажным мишеням или баночкам, то после апгрейда его можно применять на охоте или для самообороны. Улучшение параметров пневматики позволит увеличить и дальность выстрела. Можно прикрепить к оружию оптический прицел, с помощью которого можно поражать цели на дальних расстояниях.

При ремонте в оружейной мастерской можно установить баллончик с повышенной мощностью, изменить форму ствольного канала или заменить пружину. Все эти изменения позволят повысить скорость полета пули, снизить колебания при выстреле и отрегулировать механизм спуска, подстраивая его под владельца.

Важно! При усилении оружия не стоит забывать и о том, что после апгрейда эксплуатация некоторых видов оружия может не соответствовать действующему законодательству.

Необходимые инструменты

Апгрейд пневматического оружия можно произвести в сервисных центрах, а можно сделать самому при наличии соответствующих инструментов. Важно обращать внимание на качество инструментов, так как большинство работ по улучшению оружия требуют точности и осторожности при выполнении. Использование альтернативных методов апгрейда могут испортить оружие или ухудшить его стрелковые способности.

Перед тем как усиливать воздушку, следует провести ее расконсервацию, то есть удалить заводскую смазку на оружии. Такую процедуру нужно производить не только для нового, но и для бывшего в употреблении оружия. Для этого лучше использовать мягкую ткань, смоченную в растворителе или специальной жидкости из оружейного магазина. При этом необходимо соблюдать большую осторожность, так как неверное движение может поцарапать ствольный канал, что повлияет на точность стрельбы.

Для апгрейда воздушки в домашних условиях понадобятся следующие инструменты:

  • качественное полотно под ножовку для обработки металла. Ножовка для металла имеет узкую форму и тонкие зубья, поэтому полотно крепится к ней с двух сторон в виде полумесяца. Оно имеет прорезиненную ручку, чтобы не шататься или расходиться при резьбе;
  • электрическая дрель со специальными сверлами из углеродистой стали, которые предназначены для металла. Такие детали можно приобрести в специализированных магазинах по продаже металлических деталей и запчастей;
  • несколько напильников, которые нужны для обработки ствольного канала. Они помогают обновить, изменить или восстановить резьбу в стволе.

Для качественного апгрейда нужны все перечисленные инструменты. Процедуру следует проводить в чистом месте, защищенном от ветра и влажности.

Способы усиления воздушки

Любое улучшение и изменение пружинно-поршневой системы оружия подразумевает превышение эксплуатационных характеристик, заданных заводом при изготовлении воздушки. Поэтому мощность воздушки нужно увеличивать постепенно, чтобы изменения не повлияли отрицательно на ее работоспособность и длительность эксплуатации.

Камера такого оружия имеет меньшие габариты по сравнению с аналогичными винтовками, поэтому и скорость выстрела у них меньше. Есть множество способов улучшения стрелковых характеристик оружия и его мощности, каждый выбирает для себя подходящий.

Обычно после проведения работ над улучшением оружия мощность может вырасти на 20-30%.

Обрезка ствола

Пневматическую винтовку можно превратить в обрез охотничьего ружья путем укорачивания ее ствола. В случае неправильного монтажа можно ухудшить меткость воздушки, поэтому лучше доверить это дело опытному мастеру. Для этой процедуры нужно использовать ножовку по металлу, но не шлифовальную машинку с круглым лезвием.

Внимание! Такой апгрейд приведет и к снижению дальности прицела, однако положительно скажется на дульной энергии – она увеличится в несколько раз, кучность также не страдает.

Наверняка никто не захочет портить внешний вид недавно приобретенного оружия, но такое обновление пойдет на пользу старой изношенной винтовке.

Замена пружины

Такой апгрейд подразумевает использование новой пружины, у которой витков на несколько больше, чем у предыдущей. При замене пружины должно быть соблюдено главное правило – она должна по длине помещаться в оружии при взведении. Кроме того, нужно выбирать пружину из более качественного материала, прочность которого соответствует оружию.

Такая деталь, как пружина, существенно влияет на скорость вылета пули, поэтому ее замена необходима для усиления параметров воздушки. Для того чтобы конструкция новой пружины по всем параметрам превосходила предыдущую, нужно достать старую из оружия и сравнить с приобретаемой в магазине моделью.

Утяжеленные пули

Такой апгрейд воздушки позволит не только увеличить дальность вылета пули, но и пробивную возможность оружия. По этой причине утяжеление пуль рекомендуют чаще спортсмены, занимающиеся стрельбой. Для апгрейда пневматического оружия в основном используют пули с плоской головкой, которые имеют более тяжелый вес по сравнению со стандартными боеприпасами. Эти пули навряд ли подойдут для охоты на дичь, так как не способны пробить тушку, а лишь оставляют на ней синяки или царапины.

Как поднять просевшие пружины автомобиля

☏ +7 (495) 236-70-05
☏ +7 (985) 444-69-77
WhatsApp, Viber

(0)

Пн-Пт: 9:00 — 19:00
Сб: 10:00 — 18:00

     

Как нас найти

+7 (495) 236-70-05

+7 (985) 444-69-77

  • Главная
  • Блог о пневмоподвеске
  • Как поднять просевшие пружины

Комментарии (0) 14. 12.2018

Каталог

Пружины, активно участвующие в обеспечении мягкости хода, иногда выходят из строя. Они устроены достаточно просто, довольно массивны, и на первый взгляд ломаться не должны. Но однажды вы можете заметить, что при нагрузке автомобиль стал задевать невысокие препятствия днищем. Это прямое свидетельство того, что просели пружины.

Существует несколько способов, позволяющих поднять пружины. Самый простой — установка новых пружин, которые точно прослужат достаточно долго. Процесс замены занимает достаточно мало времени, но этот способ нельзя назвать дешёвым, ведь оригинальные запчасти могут стоить достаточно дорого, а среди аналогов очень много некачественной продукции. Поэтому если вы решили поменять пружины, тщательно изучите ассортимент или обратитесь к проверенным специалистам.

Альтернатива замене — восстановление старых пружин. Есть два способа возврата упругости: термомеханический и электрохимический. Оба метода очень сложны технически, для них требуется специальное оборудование и значительный опыт подобных работ — только так можно гарантировать, что результат будет положительным.

Чтобы поднять пружины термомеханическим способом, нужно произвести следующие действия:

  • пружина зажимается в тиски до такой степени, чтобы витки соприкоснулись;
  • через пружину в течение 20 секунд подаётся электрический ток силой 200−400 А;
  • после нагрева до 850° C металл начинает краснеть, подача тока прекращается;
  • тиски медленно разжимаются;
  • когда пружина удлинена до предела, фиксируются её торцевые окончания;
  • пружина ещё немного растягивается, на 20−30 % (растягивать можно не более 30 секунд).

После этого необходимо произвести закалку, обычно она производится посредством погружения пружины в ёмкость с маслом. Как правило, используется масло серии АС-8.

Для реализации электрохимического способа требуется токарный станок, который оборудован источником тока для нагрева металла. Основные этапы этого процесса:

  • в первую очередь в патрон устанавливают оправку, к ней с помощью хомута прикрепляется пружина;
  • в резцедержатель устанавливается оправка и деформирующий ролик;
  • на направляющей станине размещаются стойки и раздвижные ролики;
  • ролики плотно соединяются с суппортами станка;
  • затем немного поджимается оправка с установленной пружиной;
  • начинается обработка, в ходе которой через пружину проводится электрический ток для нагрева;
  • обработанные участки обрабатываются охлаждающей жидкостью, благодаря чему происходит закалка металла.

Альтернативные решения, если просели пружины:

  1. Установка пневмобаллонов. Это самый эффективный метод решения проблемы просевших пружин — не только потому, что он обеспечивает отличную жёсткость даже при сильном износе пружин, но и по соотношению цена/качество. Также пневмобаллоны можно достаточно легко и быстро установить — сделать это можно самостоятельно или обратившись к нашим специалистам. Подробнее о пневмобаллонах.
  2. Установка межвитковых проставок. Они обеспечивают меньшее сжатие пружины, что увеличивает клиренс. Также они защищают подвеску от пробивки, так как рабочий ход амортизатора уменьшается, а пружина практически не сжимается. При этом значительно снижается комфорт от поездки.
  3. Увеличение диаметра колёс за счёт замены дисков или резины. Такой способ поможет только при незначительном проседании пружин. Важно помнить, что у каждого автомобиля есть предельно допустимый размер колеса. Если его превысить, то на поворотах и при полной загрузке возможно возникновение трения между колесом и подкрылком.

По большому счёту, перечисленные способы — временные, так как проблема с износом пружины не решается.

Каталог

  • Основные причины возникновения вибрации в автомобиле.
  • Большая история пневмобаллонов
  • Как выбрать пневмобаллоны в Ваш автомобиль?
  • Ремонт пневмоподвески Jeep Grand Cherokee
  • Ремонт пневмоподвески Hyundai Equus
  • График работы магазина на январские праздники 2022
  • График работы магазина на ноябрьские праздники 2021
  • График работы магазинов на время карантина
  • График работы на 8 марта 2020г
  • График работы на 23 февраля 2020г
  • Отчеты и отзывы

Телефон

Заказ в один клик

Фамилия Имя Отчество:

Телефон:

Email:

Адрес:

Согласие на обработку персональных данных

Условия гарантии, Возврата,Политика конфиденциальности, Пользовательское соглашение и Договор-оферта

Модернизация спиральных пружин для большей мощности: Spring Into Action с H&R

Брюс Линдерманн 0 Комментарии Спиральные пружины, Eibach, Hotchkis, MOOG, Модернизация подвески

Хотя то, что ваш автомобиль будет ехать быстрее, если вы увеличите мощность, является простым фактом, многие склонны забывать, что можно добиться серьезных успехов, настроив подвеску автомобиля. Одна область, на которую следует обратить особое внимание, — рессоры автомобиля. Модернизация пружин — отличный способ отрегулировать высоту дорожного просвета и сделать подвеску более жесткой. Одни только эти два фактора помогут передать больше мощности земле и удержать машину прямолинейной, как стрела.

Сегодня мы ограничим наше обсуждение модернизацией спиральных рессор, поскольку они более распространены, чем листовые рессоры, для повышения производительности на дорогах, в основном потому, что они обеспечивают большую гибкость в системе подвески.

Что такое спиральные пружины?

Винтовые пружины, как следует из названия, представляют собой прочные гибкие витки, расположенные на верхней части оси. Они амортизируют удары и изменения рельефа при движении автомобиля по дороге. Высота и натяжение пружин будут способствовать плавность хода высота, а его сочетание со стойками или амортизаторами придаст автомобилю плавность хода качество— , а также управляемость и эксплуатационные характеристики.

Спиральные пружины выглядят именно так, как вы себе представляете. Источник: MOOG

Спиральная пружина поддерживает подрессоренную массу автомобиля и амортизирует упомянутые выше удары. Стойка или амортизатор гасят колебания пружины после удара. Для наилучшего качества езды и повышения производительности необходимо будет обновить оба. (Нажмите здесь, чтобы получить полезную информацию о выборе амортизаторов.)

Итак, как модернизация спиральных пружин повышает производительность?

Что ж, переход на более жесткие винтовые пружины по своей сути будет способствовать удержанию шин в контакте с землей при крене кузова или изменении рельефа. Также очень часто бывает, что дорожный просвет снижается за счет использования более коротких или обрезанных пружин. При приближении центра масс к земле у подвески будет гораздо больше возможностей передавать мощность на землю во время стартов, поворотов или ударов. Однако имейте в виду, что после внесения этих изменений комфорт часто снижается во имя производительности.

Когда речь идет о вторичных винтовых пружинах для поздних моделей и классических моделей, на рынке имеется множество замечательных имен. Hotchkis и Eibach, безусловно, являются самыми узнаваемыми брендами на внутреннем рынке. И хотя они отлично справляются со своей задачей, обеспечивая безопасность и стабильность, а также повышая производительность послепродажного обслуживания, в наши дни они сталкиваются с небольшой конкуренцией из-за рубежа.

Встречайте H&R Special Springs

H&R Special Springs, наиболее известная своим успехом на европейском спортивном рынке, начинает делать себе имя среди американских икон. Эта компания остается очень популярным вариантом для приложений Porsche, Audi и BMW. Итак, если вы чем-то похожи на меня, вы можете подумать: « Какое мне дело? Мой вкус в автомобилях такой же американский, как 4 июля и деревянные зубы». Что ж, ответ на этот вопрос может быть довольно обширным, но я остановлюсь на этом…

Только от H&R, Super Sport Springs (как показано на этом Mustang) обеспечивают превосходную плавность хода и максимальное занижение. Источник: H&R Facebook

Прежде всего следует отметить, что H&R очень хорошо известна своей способностью обеспечивать производительность без ущерба для комфорта при езде. И да, вы в конечном итоге почувствуете себя более комфортно с любыми высококачественными спиральными пружинами, но эти ребята сделали свою домашнюю работу и предлагают то, что, вероятно, будет наиболее сопоставимо со стандартными ходовыми качествами с пружинами вторичного рынка. А когда вы захотите разогнаться, ожидайте, что H&R покажет отличные результаты в высокопроизводительном вождении.

H&R — это не просто какой-то одноразовый бренд, запрыгнувший на подножку.

Компания была основана в 1970-х годах Вернером Хайне и Хайнцем Ремменом, которые составляют «H» и «R» в H&R. Основываясь на многолетнем опыте в области автомобилестроения и подвески, а также на приверженности первоклассным материалам и производственным процессам, эти двое мужчин стали первыми, кому удалось добиться, чтобы занижающая пружина превзошла высокие стандарты строгого немецкого регулирующего органа Technischer Uberwachungs. Верейн (TUV). Это, в свою очередь, позволило им фактически запускает рынок запасных частей пружин в Германии, прокладывая путь другим новаторам в области подвески.

«Компания H&R известна своим уважением в отрасли и доверием клиентов благодаря качеству нашей продукции, неоспоримому преимуществу, которое мы даем нашим клиентам, а также дополнительному преимуществу знания того, что H&R работает прямо из коробки», — говорится в сообщении. Компания. «Каждое приложение подвески разработано для конкретного автомобиля, и все наши продукты производятся и производятся для повышения управляемости, индивидуального стиля и сохранения комфорта при езде автомобиля».

Процесс производства винтовых пружин H&R по своей природе является интенсивным и масштабным. Процесс начинается с высокопрочной стальной проволоки, что позволяет компании использовать меньше материала без ущерба для прочности. Эта проволока проходит через станок с ЧПУ, чтобы обеспечить идеальное соответствие для каждого применения. Затем каждая пружина проходит тщательную подготовку и тестирование. (Именно здесь проявляется репутация немецких инженеров. Будьте уверены, каждая цилиндрическая пружина будет иметь наилучшие характеристики, которые вы можете купить для своего приложения.)

Почему я ничего не слышал о H&R?!

В то время как бренд, возможно, набил зубы на автомобилях под европейским брендом, не спешите сбрасывать со счетов. Как мы уже говорили, H&R Springs не новичок в игре, и это включает в себя ее влияние на традиционную американскую мускулатуру. Перейдите к списку проектов компании, и вы можете быть удивлены, обнаружив несколько звездных Мустангов SEMA, выпущенных в начале 2000-х годов.

Фактически, многие счастливые владельцы Mustang уже некоторое время пользуются преимуществами улучшенной производительности и качественных ходовых качеств H&R. (То же самое относится и к Camaros и Challengers.) Хотя за последние несколько месяцев бренд действительно штурмовал этот рынок. Это имеет смысл, так как многие современные владельцы Muscle возвращаются от помешательства на четверть мили (благодаря недавней перезагрузке войн лошадиных сил) и снова используют возможности этих автомобилей, которые выходят за пределы прямой линии.

Это не оставляет вопроса, зачем обращаться к немецкой компании, чтобы сделать пружины для вашего автомобиля Muscle, а не к американскому бренду? В то время как бренды, с которыми мы более знакомы, предлагают отличные продукты для гусеничных транспортных средств, выбор H&R дает преимущество.

Компания действительно тратит время на поиск идеальной высоты дорожного просвета и жесткости пружины для каждого автомобиля. Это означает, что когда вы выбираете из их выбора, вы не получите общую регулировку высоты дорожного просвета. Скорее, вы получаете то, что идеально подходит для каждого автомобиля, чтобы отточить подвеску для достижения наилучших характеристик для этого конкретного применения. Также стоит упомянуть, что они предлагают комплекты койловеров для тех, кто хочет внести коррективы, которые они считают необходимыми.

В конечном счете, вы должны выбрать пружины, которые подходят для того, что ВЫ хотите получить от подвески. Но поверьте нам, когда мы говорим, что на H&R стоит обратить внимание — на American Muscle или нет.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Как установить пружины

Как установить пружины | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены витков пружин подвески

Место обслуживания

$281,82 — $4 668,44

Диапазон цен для всех автомобилей

Замена штатных пружин на неоригинальные пружины может оказать огромное влияние на ваш автомобиль. Независимо от того, стремитесь ли вы к спортивным ощущениям или даже просто к другому виду, занижая автомобиль, новые пружины могут сделать ваш автомобиль уникальным.

Единственным необычным инструментом, который вам понадобится для этой работы, являются пружинные компрессоры. Это специальные хомуты, которые сжимают пружину и позволяют снимать и устанавливать их. Как правило, если вы не хотите их покупать, их можно взять напрокат в местном магазине автозапчастей. Не используйте зажимы другого типа для пружин, иначе вы можете их повредить. Даже небольшие царапины и вмятины на пружине могут серьезно снизить ее общую прочность, поэтому используйте только компрессоры для пружин.

Убедитесь, что вы покупаете пружины, соответствующие вашей марке и модели. Кроме того, имейте в виду, что слишком сильное опускание автомобиля может привести к тому, что шины будут тереться о колесные арки, поэтому стоит провести несколько измерений.

Часть 1 из 4: Снятие передних пружин

Необходимые материалы

  • Шестигранный ключ
  • Перемычка
  • Молоток
  • Ударный пистолет
  • Джек
  • Подставки для домкрата
  • Новые пружины, обычно в виде комплекта
  • Трещотка
  • Розетки
  • Компрессоры пружин
  • Динамометрический ключ
  • Ключи

  • Совет : Настоятельно рекомендуется использовать ударный пистолет для этой работы, так как вам придется снять довольно много болтов. Использование ударного пистолета быстрее и не утомит вас целыми днями крутить гаечные ключи. Кроме того, если вы используете ударный пистолет, вам не понадобится шестигранный ключ.

  • Совет : Посмотрите в руководстве по ремонту вашего автомобиля или в Интернете, чтобы найти размеры всех гаек и болтов, поскольку они различаются в зависимости от марки и модели.

Шаг 1: Поддомкратьте автомобиль . Чтобы снять колеса и получить доступ к пружине и амортизатору, вам нужно будет поднять автомобиль.

На плоской ровной поверхности поднимите автомобиль домкратом и опустите его на подставки.

  • Совет : Перед отрывом колес от земли обязательно ослабьте зажимные гайки с помощью лома или ударного пистолета. В противном случае колеса будут просто вращаться на месте, когда вы попытаетесь ослабить гайки позже.

Шаг 2: Снимите колеса . Большинство комплектов для сжатия пружин поставляются с четырьмя пружинами, поэтому снимите все четыре колеса.

Если в комплекте только две пружины или у вас не хватает домкратных стоек, можно делать два колеса одновременно.

Шаг 3: Установите домкрат под нижний рычаг . Начиная с одного из передних колес, используйте домкрат, чтобы немного приподнять всю ступицу колеса.

Это поможет поддерживать нижний рычаг подвески, чтобы он не упал позже, когда вы открутите несколько гаек и болтов.

Шаг 4: Снимите нижние болты крепления амортизатора к ступице колеса . Используйте гаечный ключ, чтобы удерживать одну сторону, пока вы откручиваете другую с помощью храповика или ударного пистолета.

Болт иногда трудно выкрутить, когда гайка снята, но вы можете использовать молоток, чтобы слегка постучать по нему.

Этап 5: Снимите гайки крепления в верхней части стойки . Снимите гайки, которые крепят верхнюю часть стойки к кузову автомобиля.

Если у вас нет ударного пистолета, вам может понадобиться шестигранный ключ и торцовый ключ, чтобы ослабить верхнее крепление.

Шаг 6: Снимите стойку . Сняв нижний и верхний крепежные болты, вы можете снять всю стойку в сборе.

Вы можете немного опустить домкрат, чтобы опустить рычаг управления. Он должен выйти из верхней части ступицы колеса без особых проблем, но вам может потребоваться постучать по ступице молотком, чтобы сместить соединение.

Шаг 7: Сожмите пружины . Сняв всю стойку в сборе, вам нужно будет сжать пружины, чтобы сбросить давление, чтобы вы могли снять верхнюю стопорную гайку.

Используйте два пружинных компрессора, каждый на противоположных сторонах пружины, и постепенно затягивайте каждый, пока вы не сможете свободно вращать верхнее крепление. Наличие ударного пистолета для этой части значительно упрощает и ускоряет работу.

  • Предупреждение : Если вы не сожмете пружины перед тем, как отвинтить стопорную гайку, давление пружин приведет к тому, что верхняя часть оторвется и может нанести травму вам или окружающим. Всегда сжимайте пружины перед снятием стопорной гайки.

Шаг 8: Снимите стопорную гайку . Со сжатыми пружинами можно смело снимать стопорную гайку.

Шаг 9: Снимите все монтажные детали . Обычно это резиновый демпфер, подшипник, позволяющий стойке вращаться, и верхнее седло для пружины. Удалите каждую из этих частей.

Обязательно сохраните все детали и разложите их так, чтобы вы могли точно так же установить их на новые пружины.

Шаг 10: Снимите пружину со стойки . Сняв пружину со стойки, разожмите сжиматели пружин, чтобы их можно было использовать для последующей установки новых пружин.

Шаг 11: Осмотрите все монтажные детали . Убедитесь, что ни один из монтажных элементов не имеет признаков повреждения.

Убедитесь, что резиновый демпфер не треснул и не стал хрупким, а подшипник все еще свободно вращается.

Часть 2 из 4: Установка передних пружин

Шаг 1: Сожмите новые пружины . Вы не сможете закрутить стопорную гайку, не сжав предварительно пружины.

Как и раньше, используйте два сжатия пружины, каждое с противоположных сторон пружины, и чередуйте стороны, чтобы равномерно сжать пружину.

Шаг 2: Установите новую пружину на стойку . Убедитесь, что нижняя часть пружины прилегает к канавке в основании стойки, когда вы устанавливаете на нее пружину.

Помогает предотвратить вращение пружины.

  • Совет : Используйте надпись на пружине, чтобы убедиться, что вы установили ее правильно. Вы должны быть в состоянии прочитать буквы на пружине после ее установки, поэтому используйте их, чтобы убедиться, что она правильно ориентирована.

Шаг 3: Установите на место монтажные детали . Обязательно замените монтажные детали так же, как вы их сняли. В противном случае узел может иметь проблемы с вращением.

Шаг 4: Замените стопорную гайку . Начните завинчивать стопорную гайку вручную.

Если вы больше не можете поворачивать его рукой, используйте гаечный ключ или ударный пистолет, чтобы сильнее затянуть его.

Снимите сжимающие пружины, чтобы полностью затянуть стопорную гайку до требуемого крутящего момента.

Шаг 5: Установите стойку обратно в крепления . Теперь вы готовы поставить стойку обратно в машину с новой пружиной.

  • Совет : Используйте домкрат, чтобы выдержать вес подвески, и поднимите всю сборку, чтобы выровнять отверстия.

Шаг 6: Замените верхнюю монтажную гайку . Совместите верхнюю часть стойки с ее креплением. После того, как винты выровнены, начните устанавливать монтажную гайку или гайки вручную, чтобы удерживать вес стойки, пока вы выравниваете нижнюю часть.

Шаг 7. Замените болты нижнего крепления . Совместите нижние монтажные отверстия и вставьте нижние крепежные болты.

Затяните их до требуемого момента затяжки.

Шаг 8: Затяните верхние гайки . Вернитесь к верхнему креплению и затяните гайки до требуемого крутящего момента.

Шаг 9: Повторите с другой стороны . Замена пружины на другой стороне будет таким же процессом, поэтому просто повторите шаги 1 и 2 на другой передней пружине.

Часть 3 из 4: Снятие задних пружин

Шаг 1: Поддержите ступицу заднего колеса . Как и в случае с передней частью, вам нужно будет поддерживать ступицы колес, чтобы они не упали, когда мы откручиваем болты на амортизаторе.

  • Совет : Поскольку мы уже закончили с передней подвеской, вы можете снова установить передние колеса и использовать домкраты для поддержки задней части.

Шаг 2: Снимите гайки на амортизаторе . Вы можете снять гайки в верхней части, которые крепят амортизатор к корпусу, или болт в нижней части амортизатора, который соединяет его с рычагом управления.

Шаг 3: Вытащите пружину и все монтажные детали . Выньте пружину и снимите ее крепежные детали.

Должен быть резиновый демпфер и, возможно, еще одна деталь, помогающая установить пружину внизу.

Обязательно отложите их в сторону, чтобы позже перенести на новую пружину. Осмотрите эти части также на наличие повреждений.

Часть 4 из 4: Установка задних пружин

Шаг 1: Установите резиновый демпфер на новую пружину . Убедитесь, что вы поместили резиновый демпфер на правильную сторону пружины.

Также установите любые другие крепежные детали в том порядке, в котором они были на старой пружине.

  • Совет : Как и в случае с передними пружинами, если вы можете прочитать надпись на пружине, значит, она ориентирована правильно.

Шаг 2: Установите пружину в нижнее гнездо . Установите пружину так, чтобы она была на месте, когда вы поднимаете ступицу и снова подключаете амортизатор.

Шаг 3: Поддомкратьте ступицу колеса . Чтобы выровнять амортизатор с креплением, можно поддомкратить ступицу заднего колеса.

Домкрат поддерживает ступицу, пока вы вручную закручиваете гайки.

При подъеме ступицы и выравнивании амортизатора убедитесь, что пружина правильно сидит вверху. Обычно на раме есть выемка, которая препятствует перемещению пружины. Убедитесь, что резиновый демпфер проходит вокруг выемки.

Шаг 4: Затяните гайки с правильным моментом затяжки . Как только все будет выровнено и правильно расположено, затяните гайки заднего амортизатора в соответствии с техническими характеристиками.

  • Предупреждение : Никогда не перетягивайте гайки или болты, так как это приводит к нагрузке на металл, что делает его более слабым, особенно с компонентами подвески, которые ежедневно подвергаются сильным ударам.

Шаг 5: Повторите с другой стороны . Замена пружины на другой стороне будет таким же процессом, поэтому просто повторите шаги 3 и 4 на другой задней пружине.

Шаг 6: Установите колеса обратно на . Теперь, когда новые пружины установлены, можно снова прикрепить колеса.

Убедитесь, что они затянуты с правильным крутящим моментом.

Когда подвеска и колеса снова установлены, вы также можете опустить автомобиль на землю.

Шаг 7: Совершите короткую поездку . Чтобы проверить новую подвеску, прокатитесь на машине.

Начните с жилых улиц и не торопитесь. Вы хотите, чтобы пружины и другие компоненты сели, прежде чем двигаться быстрее. Если через несколько миль все кажется в порядке, подвеска установлена ​​правильно.

Теперь, когда установлены новые пружины, ваш автомобиль готов к работе на треке или автомобильном шоу. Имейте в виду, что если вы чувствуете себя ненормально во время тест-драйва, вам следует остановиться и поручить профессионалу, например одному из сертифицированных техников YourMechanic, проверить компоненты, чтобы убедиться, что все установлено правильно. Если вы не уверены в установке новых пружин самостоятельно, вы также можете попросить одного из техников YourMechanic выполнить замену для вас.


Следующий шаг

График замены пружин подвески

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена пружин подвески. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И СПИСОК


Пружины

подвеска

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн-Пт / 6:00 — 17:00 по стандартному тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Отличная оценка


Сводка оценок

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

Ronald

41 -летний опыт

301 Обзоры

Запрос Ronald

Ronald

41 года опыта

Запрос Ronald

от Jose

Toyota Tacoma V6-4.0 -Springs Springs Spatsive (Dose

Toyota Tacoma v6-4.0L — Suppension Springs (Graint Batday, Hose Toder, Toyota Tacoma V6-4.0 Со стороны пассажира сзади) — Сайпресс, Техас

Рон — образцовый профессионал. Он выслушал проблемы клиентов, и его внимание к деталям — вот почему я рекомендую его. Я думаю, что было бы трудно найти кого-то на его уровне профессионализма.

by Russ

Audi Q7 — Замена пружин подвески (со стороны водителя, спереди со стороны пассажира, сзади со стороны водителя, сзади со стороны пассажира) — Весна, Техас

Очень знающий механик, который проделал тяжелую работу. Очень рекомендую

Скотт

36 лет опыта

898 Обзоры

Запрос Скотт

Скотт

36 лет опыта

Запрос Скотт

от Robert

Chevrolet Trailblazer V8-6.011 -robert

. Боковой передний, пассажирский передний) — Сан-Тан-Вэлли, Аризона

Я всегда смотрел на Скотта, чтобы решить любую проблему с любым транспортным средством. Проделал фантастическую работу, и мой грузовик выглядит великолепно с опущенным передом. Теперь соответствует спине. Если у вас есть проблемы со Скоттом, скорее всего, после того, как он исправит то, что вы сказали неправильно, он проверит все остальное, связанное с ремонтом. Но он очень внимательный и профессиональный.

Джейкоб

12 лет опыта

329 отзывов

Запрос Джейкоб

Джейкоб

12 лет опыта

Запрос Jacob

от Les

Pontiac Firebird V8-5.0L — Замена пружин подвески (передняя сторона водителя, передняя сторона пассажира) — Аллен, Техас

Супер знающий и очень приятный парень. Вы можете сказать, что он гордится своей работой и делает ее превосходно.

Рубен

23 года опыта

116 отзывов

Запрос Рубен

Рубен

23 года опыта

Запрос Рубен

2 Дитер 9011

GMC Acadia V6-3.6L — Замена пружин подвески (со стороны водителя сзади, со стороны пассажира сзади) — Лас-Вегас, Невада

Рубен со всем справился очень профессионально. Он был вовремя, закончил работу вовремя и объяснил мне все. Я очень доволен и закажу Рубена снова.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как долго служат втулки стабилизатора поперечной устойчивости?

A Стабилизатор поперечной устойчивости — это почти то же самое, что и звучит — металлический стержень, который помогает стабилизировать автомобиль. Он играет важную роль в управлении, особенно на крутых поворотах. Работа бара довольно проста. Это…

Как занизить подвеску автомобиля

Одна из самых популярных на сегодняшний день модификаций автомобиля — занижение подвески автомобиля (https://www.yourmechanic.com/article/how-car-suspension-system-works ). Подвеска автомобиля…

Как установить пневматическую подвеску

Системы пневматической подвески помогают сбалансировать и уменьшить вес и могут обеспечить более мягкую езду. Воздушные системы содержат датчик высоты, подушку безопасности и воздушную стойку.

Похожие вопросы

Высота дорожного просвета была увеличена при установке новых колес/шин

Мы обычно не занимаемся модификациями послепродажного обслуживания, а также не рекламируем конкретные бренды или производителей компонентов. Тем не менее, я должен сказать, что вы правильно подходите к этой модификации.