12Фев

Как правильно поставить плунжера на насос маз: Схема устройства ТНВД ЯМЗ 238 (Каталог с Ценами)

Электронные системы управления рядными ТНВД

28.11.2014 / 25.04.2018   •   77743 / 35749

Рядный ТНВД с электронным управлением. Общий вид рядного ТНВД с электронным управлением: 1 – гильза; 2 – втулка управления; 3 – рейка подачи топлива; 4 –плунжер; 5 – кулачковый вал; 6 – электромагнитный клапан начала подачи топлива; 7 – вал управления регулирующей втулкой; 8 – электромагнитный регулятор количества топлива; 9 – индуктивный датчик положения рейки; 10 – вилочное соединение; 11 – диск; 12 – топливоподкачивающий насос.

Как и в обычном рядном ТНВД, оснащенном механическим регулятором, количество впрыскиваемого топлива является функцией положения управляющей рейки подачи топлива 3 и частоты вращения вала привода ТНВД. Управление рейкой осуществляется с помощью специального электромагнитного регулятора количества топлива 8, присоединенного непосредственно к ТНВД. Электромагнитный регулятор состоит из катушки и сердечника, воздействующего на рейку ТНВД.

Положение рейки насоса определяется индуктивным датчиком положения рейки 9, закрепленным на ней. В катушку электромагнитного регулятора, в зависимости от сигналов входных датчиков температуры двигателя, частоты вращения вала насоса, положения педали управления рейкой и др. от блока управления поступает ток возбуждения различной величины. При этом сердечник регулятора, втягиваясь под воздействием магнитного поля, воздействует на рейку насоса преодолевая усилие пружины, изменяя количество впрыскиваемого топлива.

С увеличением силы тока поступаемого от блока управления, сердечник, втягиваясь на большую величину и воздействуя на рейку, увеличивает подачу топлива. При отключении соленоида пружина прижимает рейку в положение остановки двигателя и прекращает подачу топлива.

На кулачковом валу ТНВД устанавливается зубчатое колесо, которое при вращении подает импульсы на индуктивный измерительный преоб­разователь. Электронный блок управления использует импульсные ин­тервалы для вычисления частоты вра­щения коленчатого вала двигателя.

Датчик положения рейки подает сигналы для различных устройств на двигателе и автомобиле:

  • сигнал о моменте переключения передач для гидравлической коробки передач; сигнал для подачи максимальной порции топлива скоординированной с давлением наддува для соблюдения норм на дымность отработавших газов;
  • сигнал о нагрузке, как указание момента переключения для переключения передач в механической коробке передач;
  • сигнал для измерения расхода топлива;
  • сигнал для запуска рецеркуляции отработавших газов;
  • сигнал диагностики и др.

      Датчик положения рейки 1 – контрольная катушка; 2 – сердечник; 3 – короткозамкнутое подвижный контур; 4 – рейка; 5 – лыска; 6 – возвратная пружина; 7 – измерительная катушка; 8 – магнитопровод; 9 – неподвижный контур

      Датчик состоит из пластинчатого стального сердечника 2 с двумя наружными открытыми концами. На одном конце закреплена измерительная катушка 7, которая запитывается переменным током 10 кГц, на другом конце контрольная катушка 1. Короткозамкнутый подвижный контур 3, предназначенный для регистрации хода рейки крепится к ней. Датчик хода рейки соединен с блоком управления.

      Принцип работы датчика состоит в том, что короткозамкнутый неподвижный контур 9, окружающее конец сердечника, экранирует переменное магнитное поле (индукцию), вырабатываемое контрольной катушкой 1. Распространение магнитного поля ограничивается пространством между катушкой и короткозамкнутым кольцом. Учитывая то, что короткозамкнутое подвижное кольцо перемещается вместе с рейкой и изменяет своё положение относительно измерительной катушки, магнитное поле воздействующее на измерительную обмотку изменяется. Реагирующая цепь преобразует отношение индукции измерительной катушки 7 к индукции контрольной катушки 1 в отношении напряжений, которые пропорциональны ходу рейки. Величина измеряемого напряжения постоянно сравнивается с напряжением контрольной катушки. Датчик информирует о текущем положении рейки с точностью 0,2 мм.

      Электронный блок управления сравнивает частоту вращения и другие параметры работы двигателя с целью определения оптимального ко­личества подаваемого топлива (выра­жаемого как функция положения рей­ки). С помощью электронного контрол­лера сравнивается положение рейки насоса с конкретной точкой для опре­деления значения тока возбуждения соленоида, который сжимает возврат­ную пружину. Когда отклонения опре­деляются, регулируется ток возбужде­ния, обеспечивая смещение рейки насо­са к более точному положению.

      Подача топлива к форсункам принципиально не отличается от механических ТНВД. Однако в насосах с электронным управлением отсутствует муфта опережения впрыска и в них угол опережения впрыска управляется по сигналам, подаваемым от блока управления в электромагнитный клапан начала подачи топлива. В зависимости от величины силы тока поступающего в катушку электромагнитного клапана начала подачи топлива 6 (рис.), его сердечник, преодолевая сопротивление пружины, втягивается в катушку на определенную величину, поворачивая при этом вал управления 7 регулирующей втулкой. В свою очередь вал управления связан с втулкой управления. При повороте вала управляющая втулка может приподниматься или опускаться.

      При обесточивании электромагнитного клапана вал под воздействием пружины переводит втулки в верхнее положение (поздний впрыск).

      Начало подачи может регулироваться при изменении положения втулок в пределах до 40° поворота коленчатого вала. Принцип работы прецизионных деталей гильзы, плунжера и управляющей втулки показан на рисунке.

      Принцип работы плунжерной пары с управляющей втулкой. a – НМТ плунжера; b – начало подачи топлива; c – завершение подачи топлива; d – ВМТ плунжера; h2 – предварительный ход; h3 – полезный ход; h4 – холостой ход; 1 – нагнетательный клапан; 2 – полость высокого давления; 3 – втулка плунжера; 4 – управляющая втулка; 5 – винтовая канавка плунжера; 6 – распределительное отверстие в плунжере; 7 – плунжер; 8 – пружина плунжера; 9 – роликовый толкатель; 10 – кулачок; 11 – разгрузочное отверстие; 12 – камера низкого давления.

      Плунжер кроме обычной спиральной канавки изменяющей подаваемую порцию топлива к форсункам имеет распределительное отверстие 6, которое может быть закрыто или открыто управляющей втулкой 4. При движении плунжера вниз топливо поступает в надплунжерное пространство.

      При движении плунжера 7 вверх, до тех пор, пока распределительное отверстие 6 находится в полости всасывания камеры низкого давления 12, давление в полости нагнетания 2 выравнивается с давлением во всасывающей полости через центральный канал.

      Как только распределительное отверстие 6 плунжера перекрывается кромкой управляющей втулки 4 полость всасывания и полость высокого давления разобщаются (рис b) и давление в полости нагнетания начинает расти. После того как под воздействием высокого давления открывается нагнетательный клапан 1, давление в трубопроводе высокого давления растет до величины открытия иглы форсунки (начало впрыска).

      Впрыск продолжается при движении плунжера вверх пока кромка спиральной канавки 5 не достигнет разгрузочного отверстия 11 (рис. с) в управляющей втулке 4. После этого давление в полостях выравнивается, и нагнетательный клапан 1 под воздействием пружины и давления топлива закрывается.

      Регулирование начала впрыска топлива зависит от частоты вращения коленчатого вала, нагрузки на двигатель и его температуры. Начало впрыска топлива зависит от положения управляющей втулки, размещенной в кольцевой выточке гильзы. Изменение начала впрыска происходит одновременно во всех секциях насоса за счет поднятия или опускания управляющих втулок. Начало впрыска топлива зависит от положения управляющей втулки, так как нагнетание может произойти только после перекрытия распределительного отверстия плунжера 6, в противном случае топливо через вертикальный канал и отверстие 6 будет вытесняться полость 12 и давление в надплунжерном пространстве возрастать не будет. В момент перекрытия отверстия 6 полость в надплунжерным пространством становится герметичной и давление топлива начинает резко возрастать, открывая при этом нагнетательный клапан. Если втулка находится относительно отверстия плунжера 6 выше, впрыск начинается позже, так как позже будет перекрываться окно плунжера. При более низком положении втулки относительно окна плунжера перекрытие окна плунжера будет более ранним и впрыск начинается раньше.

      Ход втулки составляет около 5,5 мм при изменении угла опережения впрыска топлива 12° по углу поворота коленчатого вала.

      Регулирование количества подаваемого топлива осуществляется как и у обычных механических ТНВД поворотом плунжера 7, на котором распределительное отверстие 6 соединено с винтовой канавкой 5 плунжера. Если плунжер повернут на небольшой угол, количество подаваемого топлива будет малым, так как спиральная канавка очень быстро после закрытия распределительного отверстие в плунжере 6 управляющей втулкой достигает разгрузочного отверстия 11 втулки. При большем повороте плунжера подача топлива соответственно увеличивается.

      Прекращение подачи топлива осуществляется при останове двигателя. При этом плунжер устанавливается в такое положение, при котором в любой позиции между мертвыми точками полости всасывания и нагнетания соединены через центральное отверстие плунжера.

      Основные неисправности рядных электронных ТНВД и их причины.

      • Большинство неисправностей электронных рядных ТНВД, аналогичны механическим рядным ТНВД. Отличительными особенностями являются неисправности электронной части насоса.
      • Двигатель не запускается. Повреждена обмотка электромагнитного регулятора количества топлива; неисправность блока управления; остальные неисправности характерные как и для механических рядных ТНВД.
      • Блок управления двигателя включает программу аварийной работы, двигатель не развивает полной мощности. Замыкание обмоток катушек индуктивного датчика положения рейки или индуктивного датчика частоты вращения кулачкового вала ТНВД.
      • Неправильное измерение частоты вращения. Биение зубчатого колеса импульсов более 0,03 мм.

      00:4922.05.2013

      Проверка механизма опережения на ТНВД H типа с дополнительной втулкой

      Для определения работоспособности электромагнита опережения, регулировки втулок опережения, рекомендую выкрутить с регулятора заглушку, вставить внутрь отвёртку, упёршись в сам сердечник электромагнита и прогазовывать, наблюдая за перемещением вниз электромагнита. Чем раньше зажигание, тем ниже перемещается электромагнит. Можно также вручную делать зажигание раньше, имея достаточный опыт в работе дизельных двигателей.

        Рекомендуем посетить раздел:

        Подкачивающий насос МАЗ


        Строительные машины и оборудование, справочник

        Подкачивающий насос МАЗ

        Для подачи топлива из бака через фильтры к топливному насосу высокого давления в систему питания включен подкачивающий насос плунжерного типа. Насос закреплен на корпусе топливного насоса и приводится в действие от его кулачкового вала. Совместно с подкачивающим насосом собран насос ручной подкачки топлива.

        Подкачивающий насос состоит из корпуса, плунжера с пружиной и роликовым толкателем с пружиной и штоком и клапанов — впускного и нагнетательного с пружинами. Литой из алюминиевого сплава корпус подкачивающего насоса прикреплен на фланце через уплотняющую прокладку болтами к боковой стенке корпуса топливного насоса высокого давления. В цилиндрической топливной камере корпуса подкачивающего насоса плотно установлен плунжер, отжимаемый в исходное положение пружиной, расположенной под пробкой, завернутой в корпусе. Плунжер через шток соединен с роликовым толкателем. Шток установлен во втулке, завернутой в корпус. Стакан толкателя направляющими сухарями входит в выточки задней цилиндрической камеры корпуса. На оси, закрепленной в стакане толкателя, установлен ролик. Толкатель роликом при помощи пружины постоянно прижимается к эксцентрику, изготовленному как одно целое с кулачковым валом топливного насоса.

        Полость топливной камеры, расположенная перед плунжером, соединена через впускной и нагнетательный клапан с впускным и выпускным каналами корпуса. Нагнетательный клапан закрыт пробкой. К впускному каналу с помощью штуцера присоединен подводящий топливопровод от бака, соединенный с фильтром предварительной очистки. К выпускному каналу присоединен отводящий топливопровод, идущий к фильтру тонкой очистки.

        Рекламные предложения на основе ваших интересов:

        Дополнительные материалы по теме:

        Рис. 1. Подкачивающий насос системы питания дизеля ЯМЗ-236 и схема его работы

        Выпускной канал внутри корпуса соединен перепускным каналом с полостью топливной камеры, расположенной позади плунжера.

        Сверху к корпусу подкачивающего насоса над впускным клапаном присоединен насос для ручной подкачки топлива, в цилиндрическом корпусе которого установлен поршень со штоком. На наружном конце штока закреплена рукоятка с крышкой, которой рукоятка может навертываться на резьбу корпуса.

        Подкачивающий насос работает следующим образом. При сбегании выступа эксцентрика с ролика толкателя плунясер под действием пружины перемещается внутрь корпуса. При этом наружная полость камеры заполняется топливом через открывающийся впускной клапан, а нагнетательный клапан закрыт. Топливо, находящееся под плунжером, при этом вытесняется из внутренней камеры и через выпускной канал нагнетается под давлением в отводящий топливопровод.

        При обратном ходе плунжера (рис. 1, в), перемещаемого эксцентриком и толкателем, впускной клапан закрывается под действием давления топлива, и топливо из передней камеры через открывшийся нагнетательный клапан перепускается по внутреннему каналу в заднюю камеру. Таким образом насос работает в три такта — всасывание, перепуск, нагнетание и обеспечивает непрерывную перекачку топлива из бака через фильтр предварительной очистки в фильтр тонкой очистки и далее в топливный насос высокого давления.

        При таком устройстве насоса, вследствие того что нагнетание топлива в топливопровод происходит из задней камеры корпуса плунжером под действием давления пружины, он обеспечивает подачу топлива при определенном давлении и в соответствии с его расходом. При малом расходе топлива, из-за некоторого повышения давления его в топливопроводе и внутренней камере, плунжер останавливается в крайнем положении, так как пружина не в состоянии переместить его, и толкатель со штоком перемещаются вхолостую. По мере расхода топлива давление в нагнетательной полости понижается, и плунжер под действием пружины опять начинает перемещаться на полную длину рабочего хода при полной производительности насоса.

        Ручной насос используют для подкачки топлива в топливопроводы и во всю систему при неработающем двигателе, например для прокачки и удаления воздуха из системы. Для ручной подкачки рукоятку свертывают с резьбы корпуса и перемещают вверх и вниз. При этом с помощью поршня насоса топливо через впускной клапан 5 засасывается в его корпус и через нагнетательный клапан подается в систему топливоподачи. После использования ручного насоса его рукоятка должна быть опять плотно навернута крышкой на резьбу корпуса.

        Рекламные предложения:

        Читать далее: Топливный насос для подачи топлива

        Категория: — Газобалонное оборудование

        Главная → Справочник → Статьи → Форум




        TMG Промышленный трехплунжерный напорный насос, макс. 4000 фунтов на квадратный дюйм, 5 галлонов в минуту, 34

        Артикул TMG-GWP40

        Первоначальная цена $599,00 — Изначальная цена 599,00 $

        Первоначальная цена

        599,00 $

        599,00 $ — $599. 00

        Текущая цена $599,00

        | /

        Сэкономьте $0.00 Сэкономьте $-599.00

        В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ В НАЛИЧИИ

        + ДОСТАВКА (БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при заказе на сумму свыше 1000 долларов США)

        • Совместимость с TMG-GWJ36, TMG-GWS40, TMG-HW41R и TMG-HW41T
        • Прочный трехплунжерный насос, часто используемый для подачи жидкости под высоким давлением
        • Литой картер в масляной ванне рассчитан на долговременную смазку и минимальный износ
        • Термозащита насоса и передача мощности с прямым приводом
        • Фланец крепления двигателя с 4 болтами для легкого крепления к вашему оборудованию
        Дополнительная информация

        Особенности

        • Запасной насос для TMG-GWJ36, TMG-GWS40, TMG-HW41R и TMG-HW41T, а также большинства аппаратов высокого давления с фланцем газового двигателя 1 дюйм в полевых условиях
        • Этот прочный трехплунжерный насос часто используется для откачивания жидкостей под высоким давлением благодаря своей прочной конструкции для тяжелых условий эксплуатации.
        • Картер
        • , отлитый под давлением в масляной ванне, рассчитан на долговременную смазку и минимальный износ навесного оборудования, поэтому вы получите от насоса максимальную производительность
        • Конструкция с латунным коллектором, клапанами из нержавеющей стали и смотровым стеклом для проверки уровня масла до/после работы
        • Термозащита насоса и прямая передача мощности от газового двигателя или электродвигателя для максимальной мощности и эффективности
        • Масляный щуп с вентиляцией предотвращает перетекание тепла и рассеивает тепло Ребра охлаждения обеспечивают работу насоса даже после изнурительного долгого дня
        • Крепежный фланец двигателя с 4 болтами позволяет легко установить/заменить этот насос на вашем оборудовании, чтобы вы могли быстро вернуться к работе с минимальным временем простоя

        Технические характеристики

        • Мощность двигателя: 9-15 л.с.
        • Макс. рабочее давление: 4000 PSI
        • Макс. скорость потока: 5 галлонов в минуту
        • Частота вращения двигателя: 3400 об/мин
        • Полый вал: 1 дюйм
        • Отверстие плунжера насоса: 15 мм
        • Ход насоса: 10 мм
        • Вход: резьба ¾” NH
        • Выход: быстроразъемное соединение ⅜”
        • Масляные пробки: 2
        • Объем масла в картере: 16 унций

        Информация о доставке

        Заказ будет отправлен с нашего основного склада в Ричмонде, Британская Колумбия. В нормальных условиях нам потребуется от 2 до 3 рабочих дней, чтобы обработать заказ и отправить его. Заказ будет доставлен вам в течение 10-15 рабочих дней в зависимости от вашего местонахождения и доступности.

        • Товар упакован в одну транспортировочную коробку
        • Размеры в упаковке: 13 x 12 x 10 дюймов (Д x Ш x В)
        • Вес брутто: 20 фунтов

        Доставка из Ричмонда, Британская Колумбия, или Миссиссога, ОН

        Описание продукта

        Насос TMG-GWP40 заменяет большинство газовых моек высокого давления с полым валом 1 дюйм. Все модели промышленных моек высокого давления TMG (TMG-GWJ36, TMG-GWS40, TMG-HW41R и TMG-HW41T) оснащены этим насосом для обеспечения оптимальной производительности. Этот тройной нагнетательный насос имеет максимальное давление 4000 фунтов на квадратный дюйм, скорость потока 5 галлонов в минуту и ​​объем масла 16 унций.

        Изготовлен из высококачественных деталей, таких как латунный коллектор, клапаны из нержавеющей стали, литой картер с масляной ванной и трехплунжерный насос. TMG-GWP40 также поставляется с вентилируемым масляным щупом для предотвращения перелива тепла и охлаждающими ребрами для отвода тепла, чтобы он работал даже после долгих и тяжелых дней — он создан для выполнения своей работы.

        Простота установки благодаря фланцу крепления двигателя с 4 болтами и компактной легкой конструкции. Этот нагнетательный насос удобен, универсален и может использоваться для различных работ или оборудования.

        Гарантия

        Мы здесь, чтобы поддержать вас. На этот продукт распространяется наша гарантия производителя сроком на 1 год. Поддержка клиентов и запасные части предлагаются из нашей штаб-квартиры, расположенной в Ричмонде, Британская Колумбия.

        Дополнительная информация

        Плунжерный насос Cat 66DX с прямым приводом

        Плунжерные насосы высокого давления Cat

        0002 Голова (давление)

        Расход

        До 285 л/мин

        16

        До 690 бар

        Включение/выходы

        1/4 ”до 2 1/2”

        . до 115 ° C

        Опции привода

        Голый вал, электродвигатель, двигатель

        Кошачьи насосы с высоким давлением Триплексы плунера. требуется давление. Эти плунжерные насосы прямого вытеснения подходят для приложений с чрезвычайно высоким давлением в промышленности и на морских рынках. Эти плунжерные насосы CAT способны создавать давление до 690 бар и может работать с жидкостями с вязкостью до 500 сантипуаз.

         

        Непревзойденная конструкция плунжерных насосов CAT позволяет им достигать таких высоких давлений, что делает их пригодными для применений, с которыми другие типы насосов не справятся. Плунжеры двигаются синхронно, это помогает насосу создавать малопульсирующий и плавный поток. Камеры в трехплунжерном насосе содержат точное количество жидкости, что обеспечивает постоянную и точную подачу. Изменение скорости насосов CAT с помощью редуктора или частотно-регулируемого привода позволяет насосу достигать различной производительности при поддержании постоянного высокого давления. Плунжерные насосы CAT более чем на 50% более энергоэффективны, чем другие типы насосов.

         

        С этими насосами CAT могут поставляться различные аксессуары, в том числе демпферы пульсаций для обеспечения более плавного потока и сброса давления, а также клапаны регулирования давления для контроля давления и в качестве меры безопасности для оператора.