Управление автомобилем с автоматической коробкой переключения передач
Считается, что управление транспортным средством с АКПП, значительно проще и комфортнее, чем машиной с МКПП. Однако, отсутствие практики и опыта контактов с подобным авто означает, что водитель может делать грубые ошибки, которые создадут определенные сложности на дороге.
Чтобы помочь преодолеть эти потенциальные проблемы и объяснить азы вождения с автоматической коробкой, автошколы на Водном стадионе готовы поделиться некоторыми практическими советами:
Инструкции:
1. Наша первая рекомендация о том, как ездить на «автомате» — внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации Вашего автомобиля, а не надеяться на то, что Вы знаете абсолютно все, так как до этого ездили на «механике». Кроме прочего, производители часто дают определенные советы о том, как управлять конкретной моделью транспортного средства.
Существуют различные типы автомобильных автоматических трансмиссий, следовательно, необходимо знать нюансы именно Вашей спецификации.
2. Как известно, автомобили с автоматической коробкой переключения передач не имеют педали сцепления. По мнению специалистов нашей автошколы на Речном вокзале, если Вы привыкли ездить на транспортном средстве с ручной коробкой, это может стать проблемой, которая касается эргономики за рулем, особенно, если навык управления довольно устойчив. В этом случае водитель постоянно пытается найти на ощупь педаль сцепления левой ногой, так как этого требует его мышечная память.
Хорошим советом будет поместить левую ногу на подножку, прежде чем начать движение. Это поможет Вам не включать ее в управление и принять удобное и правильное положение за рулем. Избегайте постоянного подъема пятки от пола, так как вы можете спровоцировать мышечные боли и судороги. В идеале, правая стопа должна поворачиваться вправо – влево в процессе работы с педалями.
Вы уже знаете, что в Вашей машине, кроме педали газа, есть еще и педаль тормоза. Так как ситуация использования обеих педалей одновременно невозможна, правая нога используется для попеременного управления каждой из них.
3. Двигаясь на автомобиле с АКПП, довольно трудно контролировать мощность работы двигателя вручную. Чтобы это исправить и чувствовать себя комфортно за рулем, необходимо знать, что Вы можете использовать педаль тормоза транспортного средства, чтобы заставить его двигаться на низких передачах. Автошколы Москвы САО напоминают, что подобные машины прекрасно подготовлены, чтобы адаптироваться к различным стилям вождения, поэтому можно с легкостью преодолеть это чувство отсутствия контроля над автомобилем.
4. В ситуациях, когда требуется движение на пониженных передачах, Вы должны знать, что у многих авто с АКПП есть зимний режим или аналогичные функции, так можно транспортное средство в любых сложных условиях. Если Вы за рулем машины с автоматической коробкой передач, которая не имеет этих параметров, по мнению нашей автошколы на Войковской, лучший вариант — это ехать медленно.
5. Как Вы уже наверняка знаете, в машине с АКПП рычаг переключения передач имеет следующие положения:
- D (движение, вождение): предназначается для движения в обычных условиях.
- R (задний ход): необходимо для движения задним ходом.
- N – нейтральное положение.
Ваша машина может иметь и другие дополнительные опции на рычаге переключения, такие как, например, положения 1, 2 и 3. Они предназначены для использования пониженных передач в особых случаях (как и на авто с МКПП), как — то очень высокие склоны, скользкая или заснеженная дорога, или, когда Вам может понадобиться слишком быстрое ускорение.
6. Чтобы завести двигатель авто с АКПП, позиция рычага переключения передач должна быть в позиции Р. Для начала движения нажмите на педаль тормоза и переместите селектор передач в положение D, затем очень осторожно отпустите педаль, и машина начнет плавное движение. В случае короткой остановки, например, на красный сигнал светофора, просто сохраните положение рычага на позиции D при одновременном нажатии на педаль тормоза до упора, переводить его в позицию Р нет необходимости.
Подъезжая к месту остановки, всегда обращайте внимание, что Ваша правая нога не стремиться нажать на тормоз – ситуация с путаницей педалей нередка при эксплуатации транспортных средств с АКПП.При начале движения в любой ситуации, кроме трогания с места на крутом подъеме, никогда не используйте педаль газа, плавно отпустить тормоз – будет достаточной мерой.
Это наши основные советы о том, как управлять транспортным средством с АКПП. Несомненно, лучшим способом научиться водить любой тип автомобиля является длительная практика.
Как управлять автоматической коробкой передач
Автор: Сочи Авто Ремонт
Рубрика: Трансмиссия
Сегодня, наверное, найдется мало людей, которые не согласятся с утверждением, что коробки автомат быстро вытесняют механические с рынка. Но при том что многие водители выбирают авто с АКПП, лишь немногие умеют правильно ее использовать, что приводит к существенному снижению эффективности или даже поломке узла. Как управлять автоматической коробкой передач мы сейчас объясним.
Кроме базовых знаний о работе АКПП, каждому водителю необходимо разбираться в основных принципах правильного применения этого агрегата, чтобы не сокращался его срок службы.
Как управлять автоматической коробкой передач
Как ездить на коробке автомат
Прежде всего, каждый водитель должен разобраться, как осуществляется переключение режимов АКПП. Управление коробкой автомат состоит из следующих режимов.
Режимы автоматической коробки передач
1. Парковочный (Р) – используется, чтобы запускать двигатель.
2. Движение вперед (D) является стандартным режимом АКПП, используемым чаще других.
3. Реверс (задний ход, R) режим движения только назад.
4. «Нейтралка» (N)при этом режиме, мотор и КПП полностью разомкнуты. Применяется для прогрева двигателя на холостых оборотах в холодную погоду.
5. Режимы пониженной передачи D3 (S) используются при подъемах или спусках.
6. Режим D2 используется для тяжелых условий.
7. Режим D1 движение происходит только на 1-ой передаче.
Как управлять автоматической коробкой передач — особенности управления автомобилем с коробкой автомат:
Во-первых, вам необходимо запомнить, что любой АКПП, чтобы начать работать необходимо прогревание, особенно при работе с увеличенной нагрузкой. Вот почему, даже если температура окружающего воздуха теплая, первые пару километров после того как автомобиль долго простоит на парковке надо проехать при низкой скорости, не совершая резких ускорений, чтобы дать время прогреться трансмиссионному маслу.
Кроме того важное значение имеет, повышенный расход времени для того чтобы выйти на рабочую температуру, по сравнению с мотором. Чтобы быстрее прогреть автоматическую коробку при холодной погоде надо стоя на месте, поменять несколько раз режимы работы, активировать режим D (нажав тормоз) или при движении ненадолго включить зимний режим.
Другое важное условие,как управлять автоматической коробкой передач заключается в необходимости придерживаться дорог имеющих хорошее покрытие. Это связанно с тем, что все современные коробки передач, включая механические, не очень любят бездорожье. Исключением являются специальный транспорт, который приспособлен для подобных условий.
Кроме того автоматические трансмиссии плохо работают при буксировке тяжелых прицепов или других авто. В этих ситуациях они быстро перегреваются, что приводит к ускорению их износа. Помимо этого, следует избегать буксировки автомобиля с АКПП. Об исключениях можно узнать из инструкции к авто, и большинстве случаев они составляют не более 50 км расстояния со скоростью на больше 50 км/ч.
На всех автомобилях установлен стояночный тормоз. Имеются лишь отличия по механизмам его реализации. Стояночный тормоз бывает механическим, электромеханическим или электронным. Хотя многие владельцы автомобилей с АКПП не пользуются им, объясняя это тем, что им достаточно установить автомобиль в режим «паркинга», а во время короткой остановки, вообще достаточно использовать рабочий тормоз. К сожалению, это в не очень правильный подход.
Ведь даже в инструкции от производителя указывается необходимость постоянного использования стояночного тормоза во время длительных стоянок. Хотя подобная предосторожность, скорее всего, вызвана банальной перестраховкой компаний производителей автомобилей, но если рассуждать справедливо, ее трудно назвать лишне, ведь никогда не помешает дополнительная подстраховка.
Как управлять автоматической коробкой передач мы объяснили, это просто!
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!
Что означают L и N в автомобиле с автоматической коробкой передач? Объяснение для новичков!
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Вы когда-нибудь ездили с автоматической коробкой передач ? Если это так, вы могли заметить незнакомые символы на приборной панели рядом со спидометром. Буквы и цифры, такие как «N», «L» и «P», могут показаться запутанными, но не волнуйтесь — мы здесь, чтобы помочь! В этом посте Джонсон Вольво объяснит каждый символ и как их эффективно использовать во время вождения.
Упрощение для всех
Когда вы едете на автомобиле с автоматической коробкой передач, вы заметите несколько букв и цифр на переключателе передач. Эти символы указывают на разные передачи, на которых может находиться автомобиль, и они могут сбивать с толку новых водителей. Чтобы помочь вам понять, что означает каждый из них, мы составили краткое руководство, объясняющее наиболее распространенные символы:
· D — Drive: Это положение по умолчанию для большинства автомобилей. Когда ваш автомобиль находится в режиме «D», это означает, что вы находитесь в режиме движения и можете начать движение вперед.
· N – Нейтраль: Если вы хотите отдохнуть от вождения или вам нужно спуститься с горы, вы можете перевести свой автомобиль в нейтральное положение. Просто не забудьте переключиться обратно на «D», прежде чем снова начать ускоряться.
· R – Реверс: Вы будете использовать эту передачу только при движении задним ходом. Это легко запомнить, потому что «R» означает «реверс».
· P – Парковка: Используйте это положение, когда вы припаркованы и хотите убедиться, что ваш автомобиль не укатится. Вы также должны включать стояночный тормоз каждый раз, когда паркуетесь.
· L – Пониженная передача: Это положение обычно используется для буксировки или движения по крутым склонам.
· S — Sport: Понижает передачу автомобиля, чтобы вы могли получить больше мощности и контроля при ускорении.
· M — Ручной: Это положение позволяет вам переключать передачи вручную, что дает вам больший контроль над скоростью вашего автомобиля.
· ‘+/-‘ — Эти символы указывают, следует ли переключаться вверх или вниз. Когда они находятся рядом друг с другом, это означает переключение на следующую более высокую или более низкую передачу. Если перед знаком плюс стоит знак минус (-), это означает, что вам следует переключиться вниз.
Почему это важно знать
Во-первых, полезно знать, что означают все символы и цифры на вашем автомобиле. Но что еще более важно, понимание различных передач может помочь вам управлять автомобилем более эффективно и безопасно.
Например, если вы едете в пробке с частыми остановками, вам нужно включить более низкую передачу, чтобы вашему автомобилю не приходилось работать так тяжело. Или, если вы спускаетесь с крутого холма, вам нужно включить низкую передачу, чтобы не перегружать тормоза.
Умение вовремя переключать передачи требует практики. Но как только вы освоитесь, это станет второй натурой. Так что не бойтесь экспериментировать с различными настройками, когда в следующий раз будете за рулем.
Вот чем может помочь Johnson Volvo!
Volvo известна своими высокотехнологичными функциями безопасности, и автомобили с автоматической коробкой передач не являются исключением. Если вы подумываете о покупке Volvo, наша команда Johnson Volvo, обслуживающая Wake Forest, NC, , может вам помочь. Мы познакомим вас с различными функциями и объясним, как они работают. Мы также можем помочь вам найти идеальную автоматическую модель для ваших нужд.
Просмотрите наш ассортимент новых и подержанных автомобилей и позвольте нам помочь вам сесть за руль безопасной и надежной машины!
Категории: Блоги
- Запросить дополнительную информацию
Поиск по блогу
Подпишитесь на наш блог
- RSS 2.0
- Видео — RSS 2.0
; ;
Улучшает ли автоматическая коробка передач манеру вождения у пожилых водителей?
Сравнительное исследование
. 2012;58(2):181-7.
дои: 10.1159/000329769. Epub 2011 25 августа.
Хелена Селандер 1 , Ингрид Болин, Торбьорн Фалькмер
принадлежность
- 1
Школа медицинских наук, Йёнчёпингский университет, Йёнчёпинг, Швеция.
- PMID: 21865668
- DOI: 10.1159/000329769
Сравнительное исследование
Helena Selander et al. Геронтология. 2012.
. 2012;58(2):181-7.
дои: 10.1159/000329769. Epub 2011 25 августа.
Авторы
Хелена Селандер 1
, Ингрид Болин, Торбьорн Фалькмерпринадлежность
- 1 Школа медицинских наук, Йёнчёпингский университет, Йёнчёпинг, Швеция.
- PMID: 21865668
- DOI: 10.1159/000329769
Абстрактный
Задний план: Большинство пожилых водителей продолжают водить машину с возрастом. Для поддержания безопасного и независимого транспорта мобильность важна для всех людей, но особенно для пожилых водителей.
Метод: В общей сложности 31 водитель пожилого возраста (средний возраст 75,2 года) и 32 водителя младшего возраста (средний возраст 39,2 года) – использованные в качестве контрольной группы – были обследованы дважды на одном и том же фиксированном маршруте; один раз в автомобиле с механической коробкой передач и один раз в автомобиле с автоматической коробкой передач. В остальном автомобили были идентичны. Поведение при вождении оценивалось с помощью протокола вождения Ryd On-Road Assessment. Измерялось время до завершения левых поворотов (правостороннее вождение) и влияние отвлекающей задачи.
Результаты: У старшей группы было больше ошибок при вождении, чем у младшей группы, как на автомобиле с механической, так и на автоматической коробкой передач. Однако, в отличие от более молодых водителей, автоматическая коробка передач улучшила поведение участников старшего возраста, о чем свидетельствует более безопасная регулировка скорости в городских районах, лучшие навыки маневрирования, более безопасное положение в полосе движения и вождение в соответствии с правилами скорости.
Заключение: Переход на АКПП может быть рекомендован водителям старшего возраста как средство сохранения безопасного вождения и тем самым качества их транспортной подвижности.
Авторское право © 2011 S. Karger AG, Базель.
Похожие статьи
Механическая коробка передач повышает внимание и эффективность вождения у мужчин-подростков с СДВГ: пилотное исследование.
Кокс Д.Дж., Пунья М., Пауэрс К., Меркель Р.Л., Беркет Р., Мур М., Торндайк Ф., Ковачев Б. Кокс DJ и др. Джей Аттен Расстройство. 2006 ноябрь; 10 (2): 212-6. дои: 10.1177/1087054706288103. Джей Аттен Расстройство. 2006. PMID: 17085632
Влияние возраста и использования мобильных телефонов с громкой связью на поведение за рулем и выполнение задач.
Лю Ю.К., Оу Ю.К. Лю Ю.С. и соавт. Инъекция трафика Пред. 2011 Декабрь; 12 (6): 550-8. дои: 10.1080/15389588.2011.607197. Инъекция трафика Пред. 2011. PMID: 22133330
Китайские молодые водители без автомобиля сообщают о своем поведении за рулем и моделируют поведение вождения.
Чжан Ц., Цзян З., Чжэн Д., Ман Д., Сюй С. Чжан Кью и др. Инъекция трафика Пред. 2013;14(8):853-60. дои: 10.1080/15389588.2013.771396. Инъекция трафика Пред. 2013. PMID: 24073774
Внимание и вождение. Оценка пожилых людей с деменцией.
Парасураман Р., Нестор П. Парасураман Р. и др. Клин Гериатр Мед. 1993 г., май; 9(2):377-87. Клин Гериатр Мед. 1993. PMID: 8504386 Рассмотрение.
Время реакции водителей в возрасте от 20 до 80 лет при вождении с разделенным вниманием.
Светина М. Светина М. Инъекция трафика Пред. 2016 16 ноября; 17 (8): 810-4. дои: 10.1080/15389588.2016.1157590. Epub 2016 15 марта. Инъекция трафика Пред. 2016. PMID: 26980290 Рассмотрение.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Исследование содержания дорожной полосы и регулирования скорости при вождении после инсульта: пилотное исследование случай-контроль.
Zhou H, Sun QC, Blane A, Hughes B, Falkmer T, Xia JC. Чжоу Х и др. Гериатрия (Базель). 2021 9 фев;6(1):16. doi: 10.3390/geriatrics6010016. Гериатрия (Базель). 2021. PMID: 33572294 Бесплатная статья ЧВК.
В поисках возрастных различий в беспилотных транспортных средствах: изучение влияния надежности автоматизации, риска вождения и физических недостатков на доверие.
Ровира Э., Маклафлин А.С., Пак Р., Хай Л. Ровира Э. и др. Фронт Псих. 2019 26 апр; 10:800. дои: 10.3389/fpsyg.2019.00800. Электронная коллекция 2019. Фронт Псих. 2019. PMID: 31105610 Бесплатная статья ЧВК.
Изменения в общественной мобильности у пожилых мужчин и женщин. 13-летнее проспективное исследование.
Фристедт С., Даль А.К., Вретстранд А., Бьёрклунд А., Фалькмер Т. Фриштедт С. и соавт. ПЛОС Один. 7 февраля 2014 г .; 9 (2): e87827. doi: 10.1371/journal.pone.0087827. Электронная коллекция 2014. ПЛОС Один. 2014. PMID: 24516565 Бесплатная статья ЧВК.
Надежно ли оценивать визуальное внимание водителей, страдающих болезнью Паркинсона, с заднего сиденья? — исследование на симуляторе.
Ли Х.