14Янв

Как называется категория на легковой автомобиль: Категории водительских прав: виды, расшифровка :: Autonews

Содержание

Водительские права в Канаде

Огромная территория страны и развитая сеть автомобильных дорог в Канаде предполагает наличие водительских прав у каждого взрослого жителя этой страны. Как правило, канадцы стремятся получить водительские удостоверения уже в подростковом возрасте. Тем не менее, это весьма длительная процедура, на которую может уйти несколько лет. И она совершенно не похожа на процедуру получения права на вождение автомобиля в СНГ.

Большинство людей, которые приезжают на постоянное место жительства в Канаду, стремятся обзавестись таким полезным документом, как право на вождение транспортным средством. И это не удивительно. Ведь водительское удостоверение (driver’s licence) не только дает право на управление определенным типом транспорта, но и является полноценным документом, который удостоверяет личность его владельца.

Второй особенностью лицензирования водителей в Канаде является наличие расхождений в процедуре и сроках получения тех или иных прав на вождение в различных провинциях.

То есть, например, в Альберте права первого уровня можно получать в 14 лет. В то время как в остальной Канаде, с Онтарио включительно, начинать процедуру получения водительских прав можно только с 16-ти лет.

Еще одной особенностью канадской системы лицензирования водителей, является ее ступенчатость. Ступенчатая система (GLP — Graduated Licensing) лицензирования рассчитана на получение прав канадской молодежью. Однако иммигранты, которые никогда не имели водительских прав и решили получить их впервые в Канаде, должны полностью проходить все необходимые этапы такой системы.

В Онтарио есть два основных типа водительских прав: права на вождение автомобилей и права на вождение мотоциклов, мопедов и тому подобных транспортных средств. При этом права на вождение легковых автомобилей имеют следующие виды:

  • Права ученика (Learner

    s Permit). G1. Для их получения необходимо сдать лишь теоретический экзамен и проверить качество зрения. Однако водить автомобиль можно только в присутствии кого-либо старше 18-ти лет. Кроме того, обладатель такого документа может ездить только в дневное время суток. Что касается уровня содержания алкоголя в крови (Blood Alcohol Content, ВАС), то он должен равняться нулю.

  • Права на испытательный срок (Probationary licence). G2. Такое удостоверение выдается тем, кто сдал экзамен по вождению, но не ранее, чем через год (в некоторых случаях, через 8 месяцев), после получения прав G1. Владелец G2 может ездить по всем дорогам и автомагистралям Онтарио без сопровождающего лица. Тем не менее, ВАС должен равняться нулю, а количество пассажиров не должно превышать количество рабочих ремней безопасности.

  • Полные права (Full licence). G. Такие права выдаются через 1 год, после получения удостоверения G2, в случае прохождения теста, включающего движение по автомагистрали. Такая лицензия дает право водить автомобили до 80-летнего возраста. Однако до возраста 22 года ВАС должен соответствовать нулю (после возраста 22 года — допускается максимальное значение 0,05).

Права на управления мотоциклом более разнообразны. Классы М1, М2 и М могут иметь дополнительные условия. Есть также типы прав для управления другими видами транспортных средств. Они обозначаются буквами от А до F. Например, класс Е позволяет управлять автобусом, осуществляющим перевозки школьников с количеством пассажиров не более 24. Кроме того, все вышеперечисленные права могут содержать отметку об определенных

ограничениях (Conditions). В других канадских провинциях может применяться иная классификация водительских удостоверений с другой функциональной нагрузкой.

Весьма часто возникает вопрос о том, каким образом должны оформить канадские права на вождение те люди, которые уже имеют такие права, выданные соответствующими органами других государств. Прежде всего необходимо отметить, что иностранные права международного образца действительны в Канаде от 3-х до 6-ти месяцев, в зависимости от провинции. В частности, в провинции Онтарио этот срок составляет 3 месяца. А обладателям разрешений на обучение (Study Permit) и разрешений на работу (work permit), на срок действия таких разрешений.

Для того, чтобы получить канадские права, придется пройти вышеуказанную процедуру в сокращенном порядке. Прежде всего, кроме наличия водительского удостоверения, выданного в другой стране, канадские власти потребуют подтверждение наличия водительского стажа не менее 2-х лет. Для этого есть смысл запастись соответствующей справкой в своей стране еще до момента переезда в Канаду. Наличие такой справки позволит пропустить получение водительских прав категории G2 (Probationary licence). То есть, имея категорию G1 (Learners Permit), можно сразу сдавать экзамены на получение документа, который позволит ездить по всем видам дорог без ограничений (удостоверения категории G (Full licence). В любом случае для получения канадских прав необходимо сдавать теоретическую часть (ее удобно
учить по этому учебнику
(DSHG.pdf)) и практическое вождение, включающее в себя навыки езды по автомагистрали (highway).

Таким образом, получение водительского удостоверения в Канаде является достаточно длинной процедурой. Кроме того, в разных провинциях страны имеются различия, как в типах водительских лицензий, так и в особенностях порядка их получения. Однако в целом наличие прав на вождение транспортного средства является неотъемлемой частью жизни любого жителя Канады. А значит иммигранту очень желательно получить этот документ.

Укажите свои контактные данные – и мы Вам обязательно перезвоним!

«Волки», «Рыси» и «Тигры»: какие машины используют российские военные

28 мая 2017, 21:05,

обновлено 29 мая 2015, 10:08

Новая техника ВС РФ

Автомобили являются самым массовым транспортным средством в российской армии и используются во всех видах и родах Вооруженных сил РФ. Причем в каждой воинской части имеется некоторое количество автомобилей различных классов. В войсках в целом их количество многократно превосходит суммарную численность всех видов другой техники.

Общий парк военной автомобильной техники в ВС РФ составляет более 410 тысяч единиц. В последние годы около 90% автопарка идет под монтаж различного вооружения и военной техники, около 10% используется как средства буксировки различных комплексов вооружения и под другие цели.

© YouTube/Минобороны России

По данным Минобороны России, ключевым требованием войск к автомобилю XXI века является защита экипажа и оборудования. В настоящее время в этом направлении ведутся работы в проекте «Тайфун», где воплощены в железо требования по противопульной и противоминной защищенности.

Только за последний год прошли испытания 37 образцов военной автомобильной техники, на них проведено около 540 лабораторных работ. В настоящее время ведутся 31 научно-исследовательская и 21 исследовательско-испытательная работы. 

ТАСС рассказывает о самых популярных военных автомобилях российской армии.

Новейшие бронеавтомобили «Тайфун» — семейство бронеавтомобилей повышенной защищенности. Первые образцы были представлены на показе военной техники на полигоне в Бронницах в 2011 году.

Предназначены для перевозки личного состава, а также для установки на модульные варианты различного оборудования или систем вооружений. Семейство послужит единой унифицированной платформой для «легких» бригад Сухопутных войск.

Все автомобили этого семейства имеют гидропневматические, независимые подвески, коробку-автомат, двигатели нового, революционного образца и бортовые информационные системы.

В данный момент «Тайфуны» находятся в войсках на опытной эксплуатации.

Бронеавтомобиль «Тайфун-К»

Предназначен для Сухопутных войск и ВМФ. Представляет собой бронированный автомобиль, созданный на базе шасси КамАЗа. Может перевозить до 16 человек в модуле для транспортировки личного состава воинских подразделений к месту проведения боев.

Максимальная скорость — 80 км/ч. Для него не являются препятствием склоны с углом до 23º и броды глубиной до 1,75 м (при этом водитель сидит уже по пояс в воде, а машина продолжает двигаться).

Имеет противопульную и противоминную защиту экипажа, груза, а также основных узлов и агрегатов. На машинах применена комбинированная броня, состоящая из лайнера, стальной основы и керамических броневых плит на основе керамических элементов. Лоб кабины обладает усиленным бронированием, которое обеспечивает защиту от 30-миллиметровых снарядов.

Автомобили этого семейства защищены от подрыва мины весом не менее 8 кг в тротиловом эквиваленте в любом месте под днищем и колесом.

Бронеавтомобиль «Тайфун-У»

Производится на Уральском автомобильном заводе.

Шасси автомобиля капотное, рамное, полноприводное, трехосное. Может быть использован в качестве разведывательной, командно-штабной машины, машины РЭБ/РТР или связи, санитарной машины или для ведения инженерной, радиационной, химической и биологической разведки, осуществления грузоперевозок.

«Тайфун-У» бронирован и выдерживает обстрел из снайперской винтовки и автомата Калашникова. Более того, днище машины имеет V-образную форму — стенки, расположенные под углом к земле, рассеивают ударную волну, если «Урал» наедет на мину. Большинство сидений в салоне подвешены к потолку, что снижает риск травмы при подрыве, а те, что привинчены к полу, стоят на противоминных опорах.

Коробка передач — гидромеханический «автомат» МЗКТ белорусского производства с кнопочным включением блокировки дифференциала и понижающего ряда в «раздатке». Подвеска — гидропневматическая, которая способна «поджимать» колеса при прохождении неровностей, как на Range Rover последнего поколения.

Бронеавтомобиль КамАЗ-43269 «Выстрел»

Легкобронированный бронеавтомобиль, применение возможно в вариантах штабного, патрульного, санитарного, пограничного или разведывательного автомобиля.

Бронеавтомобиль по проходимости препятствий не уступает танку Т-80УК. Одновременно на борту «Выстрела» может находиться до 10 бойцов, включая водителя и старшего машины.

Читайте также

Как армейские КамАЗы покорили бездорожье на АрМИ-2016

16-миллиметровая броня обеспечивает экипажу и десанту полное локальное бронирование при обстреле по 6-му классу защиты. Автомобиль рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от –45 до +50 °С, при относительной влажности воздуха 98%, скорости ветра до 30 м/с, в горной местности на высотах до 4500 м.

Существует пять модификаций, для Сухопутных войск ВС РФ используется БПМ-97. В 2009 году несколько машин приняли участие в крупномасштабных учениях «Запад».

По данным из открытых источников, в РФ находится более 100 единиц в эксплуатации.

Бронеавтомобиль СБА-60-К2 «Булат»

Специальный бронированный автомобиль предназначен для перевозки по дорогам всех категорий в различных климатических условиях и защиты личного состава.

Защищен от подрыва безоболочных взрывных устройств массой до 1 кг в тротиловом эквиваленте под днищем и взрыва гранаты Ф-1 на поверхности крыши. Внутри бронеавтомобиль может быть оснащен антиосколочной и антирикошетной защитой.

Бронеавтомобиль создан на базе агрегатов автомобиля КамАЗ с колесной формулой 6 х 6. В передней части бронекорпуса расположены две боковые распашные двери (водителя и командира), в кормовой части — две распашные двери, а в крыше — шесть люков. Лобовое стекло с электрообогревом.

Вместимость — 10 членов экипажа. Кресла десанта подвесные со встроенными амортизационными устройствами, позволяют снизить нагрузку на человека при подрыве автомобиля на мине.

Пригоден к эксплуатации по дорогам всех категорий в любых климатических условиях в диапазоне температур от –45 до +50 °С.

Автомобиль «Урал-4320»

Грузовой автомобиль повышенной проходимости двойного назначения с колесной формулой 6 × 6, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе (Россия).

Был разработан для транспортировки грузов, людей и трейлеров на всех типах дорог.

Обладает значительными преимуществами по сравнению с аналогичными автомобилями: он легко преодолевает заболоченные участки, брод до 1,5 м, канавы до 2 м, рвы, подъемы до 60%.

На сегодняшний день серия «Урал-4320» производится с дизельными двигателями ЯМЗ мощностью 230–312 л. с. экологического класса «Евро-4».

Грузовики и шасси этой линейки начали выпускать в 1977 году и производят по настоящее время в существенно модернизированном виде. В 2014 году автомобиль «Урал-4320ВВ» с усиленной бронезащитой был представлен на выставке «Оборонэкспо».

Защищенный модульный автомобиль «Волк»

Полноприводная легкая колесная платформа модульного типа для создания бронетранспортеров, грузовиков, тягачей, шасси для ПТУР и ЗРК ближнего действия, командно-штабных, разведывательно-дозорных, медицинских автомобилей.

Автомобили ВПК-3927 «Волк» предназначены для перевозки личного состава (от 8 до 18 человек), грузов, буксирования прицепов массой до 2,5 т. Максимальная скорость — 120 км/ч.

Они не имеют цельносварного корпуса, что является важным отличием от бронеавтомобиля «Тигр». Модульное исполнение семейства является основой в создании унифицированных транспортных платформ нового поколения.

Навесная броня обеспечивает круговую защиту экипажа от всех основных видов стрелкового оружия (даже при стрельбе бронебойной пулей из винтовки СВД) и осколков снарядов.

Одна из особенностей машины — возможность изменения дорожного просвета от 250 мм до 550 мм.

Бронеавтомобиль «Рысь»

Совместная разработка российских и итальянских компаний, российская вариация итальянской бронемашины Iveco LMV M65.

Автомобиль предназначен для использования в качестве средства обеспечения подвижного личного состава и выполнения задач служебно-боевой деятельности разных родов войск и силовых структур. Также применяется в качестве транспортной базы легких систем вооружения, связи и военной техники.

Машина обладает высоким уровнем защиты от огня стрелкового оружия калибров 5,56 и 7,62 мм, импровизированных взрывных устройств и инженерных мин, а дополнительно установленные навесные модули пассивной брони способны обеспечить защиту от огня крупнокалиберных пулеметов.

© ТАСС/Минобороны РФ

Разработчик заявляет, что бронемашина может защитить экипаж от подрыва взрывного устройства мощностью 6 кг тротила под днищем или колесом. При этом развивает скорость до 130 км/ч и имеет запас хода 500 км.

По данным открытых источников, договоренность о лицензионном производстве «Рысей» в России была достигнута в 2011 году. В конце 2012 года замминистра обороны Юрий Борисов сообщил о контракте на сборку 358 бронеавтомобилей.

В начале 2013 года он заявил, что контракт будет выполнен, хотя уже стало известно о претензиях к этим бронемашинам. Тогда министр обороны генерал армии Сергей Шойгу потребовал сравнить «Рыси» с аналогичными машинами российской разработки, например «Тигром».

Многоцелевой армейский автомобиль «Водник»

ГАЗ-3937 разработан изначально как высокомобильный колесный армейский автомобиль многоцелевого назначения. Изготавливается на Арзамасском машиностроительном заводе с 1997 года. Впервые был представлен широкой публике на выставке «Средства спасения — 1994».

Автомобиль полностью бронированный, двухосный с колесной формулой 4 х 4, с несущим открытым корпусом модульного типа. Предназначен для перевозки личного состава, буксирования прицепных устройств по всем видам дорог и местности, а также монтажа вооружения и военной техники.

«Водники» способны быстро перемещаться по дорогам и по непроходимой местности на расстояния до 1000 км без дополнительной заправки горючим, нести вооружение от легкого стрелкового до 120-мм миномета, транспортировать экипаж в 10 человек.

Благодаря быстроразъемному соединению возможна быстрая замена различных модулей на одном автомобиле даже в полевых условиях. Такая конструкция значительно увеличивает срок жизни боевой машины. На машинах семейства широко использованы отработанные узлы и агрегаты БТР-80.

Автомобиль имеет водоизмещающий корпус, что позволяет ему преодолевать водные преграды не только вброд, но и на плаву за счет колесного движителя. Он рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от –45 до +50 °С и с возможностью преодоления перевалов высотой до 4650 м.

Машины семейства «Водник» сочетают качества вездехода и скоростного маневренного автомобиля.

Бронеавтомобиль «Тигр»

Бронированные автомобили российской разработки производятся для Минобороны РФ группой ГАЗ на Горьковском автомобильном и Арзамасском машиностроительном заводах (входит в Военно-промышленную компанию, ВПК). Они предназначены для разведки, охраны колонн, патрулирования и огневой поддержки пехоты.

«Тигр» — многоцелевой автомобиль повышенной проходимости, бронеавтомобиль, армейский автомобиль-внедорожник. Предназначен для перевозки людей (до 10 человек) и различных грузов по дорогам и бездорожью. Независимая торсионная подвеска всех колес и мощный двигатель обеспечивают машине исключительную проходимость на бездорожье и скорость до 140 км/ч на шоссе. «Тигр» способен форсировать водные преграды глубиной до 1,2 м.

Автомобиль оборудован гидроусилителем рулевого управления. В боковых стенках «Тигра» имеются бойницы, в крыше — два люка, в салоне, кроме размещения экипажа, предусмотрены места для установки радиостанции и блокиратора радиоуправляемых взрывных устройств. Бронированный вариант автомобиля тяжелее обычного на 700 кг.

На «Тигр» дополнительно могут быть установлены: кондиционер, аудиосистема, электростеклоподъемники, дополнительный отопитель, антиблокировочная система.

Существуют более 20 модификаций этого автомобиля, в том числе с боевыми модулями и противотанковыми системами.

В 2016 году стало известно, что на базе «Тигра» ведется разработка новой машины. «Она будет отвечать всем современным требованиям Минобороны. Облик также изменится. Задача стоит в первую очередь сохранить шасси, а внешний вид корпуса будет изменен», — сказал директор департамента проектирования продуктов Военно-инженерного центра (входит в ВПК) Вячеслав Ершов.

Бронеавтомобиль «Скорпион»

Бронированный автомобиль «Скорпион», вмещающий восемь человек, является многоцелевым. Он может использоваться как для транспортировки личного состава и эвакуации раненых, так и для доставки грузов, ведения разведки, проведения спецопераций, буксировки вооружения и т. д.

Машина с 166-сильным «дизелем» выполнена по колесной формуле 4 х 4 со всеми ведущими колесами, имеет полностью независимую подвеску и способна передвигаться по любому типу покрытий, демонстрируя высокую скорость (до 130 км/ч) и маневренность.

На «Скорпионы» можно устанавливать различное вооружение, включая пулеметы «Корд», КПВТ, гранатомет «Пламя». Машина оборудована защитой шестого класса от стрелкового оружия (АКМ, СВД). Также имеет днище V-образной формы, выдерживает подрыв на минах и фугасах до 6 кг в тротиловом эквиваленте.

Бортовой тягач КамАЗ-6350 из семейства «Мустанг»

Автомобиль КамАЗ-6350 «Мустанг» используется для транспортировки личного состава, а также сопутствующих грузов и буксировки крупных прицепов практически по всем типам местности.

Температурный интервал, в котором можно эксплуатировать КамАЗ-6350, варьируется от –45 и до +40 °С включительно. Колесная формула 8 х 8 делает его практически незаменимым для несения военной службы. Машина способна работать при любых условиях, при этом практически полностью исключены отказы и перебои.

Основные отличия машины — увеличенная грузоподъемность, а также довольно большая длина рамы транспортного средства. Все направлено на обеспечение возможности установки дополнительных модулей и других специализированных надстроек.

На базовом шасси машины монтируются многие спецнадстройки для армии: кузов-контейнер, автомобильные кухни-столовые, опытный образец ЗРПК 96К6 «Панцирь-С1» и т. д.

Автомобиль «Гусар»

Боевой автомобиль создан на базе внедорожника УАЗ. По классификации НАТО относится к классу легких штурмовых автомобилей.

На усиленной раме, размещенной внутри салона, предусмотрена установка на турели пулеметов калибра 7,62 и 12,7 мм и автоматического гранатомета калибра 30 мм.

Армейский внедорожник оснащен 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 203 л. с. (150 кВт). Весит автомобиль 1,8 т, развивает скорость до 180 км/ч, имеет запас хода 500 км, грузоподъемность машины — 1 т.

Роман Азанов

Теги:

РоссияНовая техника ВС РФ

Автомобили категорий A, B, S и N: разъяснение категорий списания страховых компаний

, прежде чем вы узнаете всю историю. страховые списания. Автомобили Cat S и Cat N будут заманчиво расположены в нижней части ценового спектра, но к ним следует подходить с большой осторожностью.

Транспортные средства, списанные страховщиками после аварии, относятся к категории A, категории B, категории S или категории N. Автомобили с более легкими повреждениями, которые могут законно вернуться на дороги, относятся к категории S или категории N, замена категории C и категории D после изменений, внесенных в октябре 2017 года.

> Дешевые суперкары: сможете ли вы управлять ими с ограниченным бюджетом?

Страховые компании списывают автомобиль, когда стоимость ремонта превышает стоимость автомобиля в случае его ремонта, но в некоторых случаях повреждения, при которых автомобиль подлежит списанию, могут быть надежно устранены, позволяя автомобилю вернуться на дорогу — эти автомобили обозначены Cat S или Cat N в соответствии с новой системой. Такие автомобили регулярно просачиваются на рынок подержанных автомобилей, поскольку они были отремонтированы частными владельцами или мастерскими с более ограниченным бюджетом. В качестве альтернативы, некоторые из них выставлены на продажу, все еще неся повреждения в результате аварии. Во всех случаях покупатель автомобиля, охотящийся за скидками, должен действовать осторожно.

Вот наш путеводитель по покупке страховых списаний без просрочек.

Что такое списание?

Причиной списания автострахования являются не только повреждения при аварии: наводнения, пожары, кражи или акты вандализма также могут обречь машину на такую ​​участь. Владельцы указанного автомобиля обычно получают выплату от страховой компании, после чего страховщик становится владельцем автомобиля и маркирует его категорией от категории A до категории N. Автомобили категории A получили непоправимый ущерб, такой как катастрофический пожар. и никогда больше не будет санкционирован властями за использование дорог. Обычно они раздавлены, и их даже нельзя разобрать на части. Автомобили категории B постигнет та же участь, но детали, сохранившие структурную целостность, можно снять и установить на другой автомобиль для дальнейшего использования. По понятным причинам автомобили категорий A и B не фигурируют в объявлениях, но автомобили категорий S и N есть.

Новая система

В конце октября 2017 года классификация была обновлена, чтобы лучше отражать сложность ремонта современных автомобилей. Теперь при принятии решения о присвоении категории учитывается не стоимость ремонта, а состояние автомобиля.

Таким образом, классы категории A, категории B, категории C и категории D были заменены следующими:

  • Категория A Металлолом
  • Категория B Разрушение
  • Категория S Структурные повреждения, подлежащие ремонту
  • Категория N Без структурных повреждений, подлежащие ремонту

Как рассчитывается страховая стоимость ремонта?

Когда страховщики подсчитывают стоимость ремонта, они исходят из того, что все работы будут выполняться в официальных мастерских с использованием новых оригинальных деталей. В результате окончательный счет за ремонт часто превышает стоимость автомобиля. Таким образом, хотя страховщики могут не санкционировать ремонт по экономическим причинам, это не означает, что ремонтировать поврежденный автомобиль не стоит. Частные лица не связаны теми же правилами, заставляющими страховщиков использовать официальные каналы ремонта, и могут восстановить автомобиль в хорошем состоянии за меньшие деньги.

Ремонт поверхностных повреждений часто составляет большую часть затрат на ремонт из-за дорогих новых деталей. Тем не менее, более бережливые и настойчивые люди могут свести на нет эти расходы: найти более дешевые подержанные детали у ломателей или в Интернете, а также использовать независимый труд или даже заняться их подгонкой своими руками. Все это может сэкономить значительные суммы денег, что делает автомобили Cat S и N выгодными предложениями.

> Изменения налога на автомобиль ЖНВЛП: все, что нужно знать о дорожном налоге 

Те, кто хоть немного владеет инструментами, могут выполнять базовые работы: заменить бампер здесь или закрасить вмятину там. Экономия в сочетании с низкой начальной ценой означает, что более престижные и желанные автомобили, которые обычно недоступны, становятся реальной возможностью.

Соблазн большего за меньшие деньги в автомобилях Cat S и Cat N должен быть сбалансирован с риском и вознаграждением. По крайней мере, новые категории обеспечивают более четкое различие. Разница между категориями C и D заключалась просто в степени, а не в типе полученных повреждений — автомобили категории C несут больший ущерб, чем категории D. Категории S и категории N должны предоставить покупателям более полное представление о том, что они (рассматривают) покупают. При желании они могут избежать потенциальной головной боли автомобиля Cat S с повреждениями конструкции, выбрав автомобили Cat N исключительно с поверхностными повреждениями.

Риски при покупке автомобилей Cat S или Cat N

Само собой разумеется, что любой автомобиль, не указанный как Cat S или Cat N, который, как вы подозреваете, мог попасть в аварию, не стоит развлекать. К сожалению, некоторые недобросовестные частные продавцы попытаются скрыть от вас страховое списание ущерба. Это нарушение Закона о правах потребителей — продажа автомобиля не так, как описано — и противоречит закону.

К счастью, существует множество сервисов, позволяющих это проверить. Лучший способ действий — выполнить полную проверку HPI, чтобы убедиться в этом. Страховые списания всегда фиксируются, поэтому скрыть эту информацию невозможно.

Если вы уверены, что сможете устранить повреждение, классификация C, D, N или S может стать причиной получения значительной скидки. Но если вы совсем не уверены, просто уходите — помните, продавец, скрывающий что-то столь важное, как списание страховки, вряд ли будет тем, у кого вы захотите купить.

Что делать, если вы покупаете автомобиль, а затем задним числом выясняете, что это списанная категория C, D, N или S? Продавец, который продал его вам, нарушает Закон о правах потребителей, который дает вам определенную защиту как покупателю. Наиболее полезным является просто вернуть автомобиль с полным возмещением — если вы в течение 30 дней с момента покупки, это можно сделать без вопросов. В противном случае, если продавец отказывается забрать автомобиль, вы можете обратиться в суд в соответствии с Законом о правах потребителей. Если это был торговый продавец, сообщить о нем в Институт торговых стандартов — тоже хорошая идея.

Минусы вождения автомобилей категорий C, D, S или N

Первая проблема, с которой вы столкнетесь со списанным автомобилем, — это стоимость. Автомобили Cat S и Cat N никогда не будут стоить столько, сколько их неповрежденные аналоги благодаря постоянному учету списания – вне зависимости от их состояния после ремонта. Однако это означает, что у вас есть хороший повод поторговаться. Но не забывайте, что когда вы придете продавать автомобиль, вам нужно будет поддерживать соответствующую цену и ожидать, что многих потенциальных покупателей оттолкнет история автомобиля.

Еще одна потенциальная трудность — невидимые повреждения. Списанный автомобиль может иметь повреждения, выходящие за рамки очевидного — например, повреждение электрики наводнением, повреждение рамы из-за шунта или даже проблемы, вызванные ремонтом с использованием дешевых компонентов. В частности, подушки безопасности можно было заменить дешевыми некачественными деталями. Вот почему жизненно важно провести полную механическую проверку.

И, как и в случае с любой подержанной машиной, не забывайте все проверять! Не отвлекайтесь на проверку только повреждений или ремонта — у автомобиля могут быть еще посторонние проблемы с двигателем, коробкой передач, подвеской, да и вообще с чем-то еще. Возьмите его на тест-драйв, чтобы убедиться, что все работает как надо.

Что такое автомобили Cat S и N? Объяснение новых категорий страховых списаний

Советы и рекомендации

  • Главная
  • Особенности
  • Советы и рекомендации

Новые классификации списаний страховых категорий S и N заменили старые группы категорий C и D; мы все объясняем.

Автор: Shane Wilkinson

29 ноября 2021 г.

29 ноября 2021 г.

Категории списания при страховании автомобилей категорий N и S применяются к автомобилям, которые ранее имели косметические или структурные повреждения, которые привели к страховому возмещению. . Автомобиль признали безопасным для ремонта и возвращения на дорогу.

В отличие от автомобиля категории A или категории B, вы можете купить подержанный автомобиль категории N или категории S, но стоит ли? Читайте дальше, чтобы узнать, какие факторы определяют эти категории и потенциальные риски, связанные с приобретением списания.

Когда автомобиль подлежит страховому возмещению после аварии или поврежден в результате пожара, наводнения или кражи, страховая компания оценивает его, чтобы решить, стоит ли его ремонтировать, а также степень косметических и структурных повреждений. . Их результаты затем приведут к тому, что они присвоят автомобилю категорию. Это определяет результирующий ремонт, который необходимо будет выполнить, и дает будущим покупателям дополнительные указания относительно того, на что следует обращать внимание.

Кат. N и Кат. S заменили старые категории Кат. C и Кат. D, чтобы лучше представить сложность, связанную с ремонтом современных автомобилей. Если вы ищете подержанный автомобиль, важно отметить, что автомобили, которые первоначально оценивались по старой системе до октября 2017 года, не будут подвергаться повторной оценке, поэтому они могут по-прежнему иметь классификацию Cat C или D.

Что такое повреждения Cat S и Cat N?

Автомобиль Cat S получил структурные повреждения во время аварии, например, шасси и подвеска. Хотя автомобили Cat S можно безопасно отремонтировать и вернуть на дорогу, они должны быть перерегистрированы в DVLA.

Классификация Cat N охватывает все неструктурные повреждения, такие как панели кузова, фары и информационно-развлекательная система. Как и в случае с автомобилями категории S, автомобили категории N могут быть возвращены на дорогу, но их не нужно перерегистрировать в DVLA, хотя вам все равно нужно будет сообщить им, что ваш автомобиль был списан в первую очередь.

По сути, категории N и S заменяют старые категории категорий D и C соответственно, хотя и с изменениями их полномочий.

Что означает повреждение Cat S и Cat N?

Категории списания предназначены для отражения вида повреждений автомобиля, послуживших причиной его списания. Знание этой информации поможет будущему покупателю лучше понять, на что обращать внимание при осмотре автомобиля. Знание того, что автомобиль ранее был структурно поврежден, особенно важно, поскольку плохой ремонт может быть легче скрыть от всех проверок, кроме самых тщательных.

Проведение проверки биографических данных, например, проводимой Расследованием покупки в рассрочку (HPI), также должно выявить эту категоризацию как предупреждение об истории автомобиля. Регистрационное удостоверение — V5C — также будет помечено буквой «S», что означает, что автомобиль был утилизирован.

Если автомобиль поврежден до такой степени, что, по мнению страховщика, его можно безопасно вернуть на дорогу, он будет классифицирован как категория A или категория B. Автомобили категории A должны быть раздавлены, и ни одна из их частей никогда не может быть повреждена. легально повторно использовать. Автомобили категории B (буква «B» означает «ломать») также должны разбивать кузов, но до этого их можно разобрать на части, а пригодные для утилизации компоненты перепродать.

Краткий обзор категорий страховых списаний

  • A. Металлолом
  • B. Поломка
  • S. Структурно поврежденный ремонтопригодный
  • N. Неструктурно поврежденный ремонтопригодный
  • 9 Автомобиль категории N Стоит ли покупать автомобиль категории S?

    К автомобилям категорий S и N применяются те же предостережения, что и к автомобилям категорий C и D: будьте осторожны, покупатель.

    Во-первых, проверка автомобиля должна показать, был ли автомобиль когда-либо заявлен к списанию. По закону продавец обязан сообщить потенциальному покупателю об этом факте, поэтому, если он этого не сделает, уходите, поскольку он может пытаться скрыть скрытое прошлое.