Самостоятельное удаление вмятин без покраски автомобиля
Практически каждому автолюбителю приходилось попадать в такие ситуации, когда на машине появляются незначительные вмятины, которые портят внешний вид автомобиля. Но для того, чтобы исправить почти незаметную вмятину нужно оставить своё транспортное средство в автомастерской на 2-3 дня. Это вызывает некоторые неудобства.
Сейчас появились способы, позволяющие исправить небольшие вмятины самостоятельно, и не обращаться на станцию технического обслуживания. Такой ремонт можно сделать, используя специальную технику для самостоятельного удаления вмятин на автомобильном кузове без последующей покраски.
Условия для применения техники по выравниванию вмятин
Для самостоятельного исправления вмятин на кузове автомашины необходимо точное соблюдение нескольких условий:
- вмятина на кузове транспортного средства, которую необходимо исправить должна иметь плавные контуры и не иметь изломов;
- лакокрасочное покрытие кузова не должно быть повреждённым;
- исправляемый дефект, ранее не подвергался покраске;
- автомобиль должен быть достаточно новым, его ЛКП не должно иметь коррозийных повреждений, на нём должны отсутствовать микротрещины.
При незначительном износе лакокрасочного покрытия кузова автомобиля необходимо обратиться к мастеру, имеющему достаточную квалификацию и опыт, а также иметь в наличии специальное оборудование.
Существует три способа самостоятельного выравнивания незначительных вмятин на автомобильном кузове:
- клеевой;
- вакуумный;
- технология PDR.
Рихтовка вмятин без покраски
Главными приемами рихтовки повреждений поверхности деталей являются вытягивание или выдавливание вогнутого участка. В случае если металл растянут, применяется стягивание в разогретом виде. Кузовные работы этого типа требуют довольно высокой квалификации и специальных инструментов. Технология PDR позволяет значительно снизить затраты на ремонт. В этом случае нет необходимости в подборе цвета краски. Также не нужно подгонять толщину лакокрасочного покрытия и фактуру лака.
Результат использования технологии PDR
Существует 2 основных способа рихтовки поврежденных поверхностей:
- Выравнивание с внутренней стороны;
- Система проклейки снаружи.
[goo1]
Если поврежденный участок легкодоступен, то используют проклейку. С внутренней стороны вмятину выравнивают тогда, когда к поврежденному месту детали сложно добраться. Высокая скорость выполнения работ обеспечивается за счет того, что этап проведения покрасочных работ исключен. Рихтовка вмятин методом PDR может быть выполнена в течение 3-5 часов в зависимости от размера повреждений. Такой ремонт на порядок дешевле традиционного. Это немаловажное преимущество обеспечивает широкую популярность данного метода.
Клеевой способ исправления вмятины при помощи набора Pops-a-Dent
На первом этапе работы необходимо всю площадь поверхности, занимаемой вмятиной, тщательно обработать обезжиривающим составом, затем хорошенько вытереть чистой и сухой ветошью. Вся площадь поверхности, на которой проводятся манипуляции по исправлению вмятины, должна быть совершенно чистой. Присутствие на ней ворсинок или пылинок категорически запрещено.
Следующим этапом будет расплавление клея и нанесение его ровным слоем на поверхность насадки, которая есть в наборе Pops-a-Dent. Затем вкручивающими движениями её нужно плотно прижать к поверхности вмятины на автомобильном кузове. Обратите внимание, клея должно быть столько, чтобы он проступил через технологические отверстия, имеющиеся на насадке. Это способствует более прочному приклеиванию насадки к исправляемой поверхности.
Дайте клею застыть в течение трёх минут. Потом на резьбу, имеющуюся на насадке, нужно навинтить барашек и приступить к вытягиванию вмятины. Её нужно вытягивать до придания нормального вида поверхности кузова. Это необходимо выполнять очень аккуратно, не делать резких рывков и толчков. При сильном рывке можно случайно перетянуть металл кузова и получится уже не вмятина, а шишка, которую уже никак не исправить.
Когда дефект кузова будет успешно исправлен, всю конструкцию необходимо оставить в покое, и не трогать в течение 7 минут.
По истечении времени можно удалить барашек и дугу. При этом на поверхности кузова должна остаться только приклеенная насадка.
Для того, чтобы снять, насадку необходимо прогреть, прибегнув к помощи строительного фена.
Выкручивающими движениями снять насадку с поверхности исправленной вмятины на кузове транспортного средства.
Исправление вмятин при помощи клеевого пистолета
На поверхность вмятины нанести нагретый до жидкого состояния клей.
К нему прижать болт, шляпкой вниз. Шляпка болта должна быть достаточно широкой.
Клей должен остыть в течение нескольких минут.
На, выступающую из клея, часть шляпки болта и первый клеевой слой, нанести ещё один слой клея. Оба клеевых слоя должны склеиться между собой. Дать клею остыть в течение нескольких минут.
Затем установить дугу и приступить к выравниванию образовавшейся вмятины. Барашек дуги необходимо крутить медленно и следить за степенью выравнивания вмятины.
Завершив выравнивание нужно аккуратно снять дугу.
Дальше нужно всё выполнить в такой же последовательности, как и при исправлении вмятин с помощью специального набора Pops-a-Dent для самостоятельного удаления вмятин.
Преимущества беспокрасочного удаления вмятин
Беспокрасочным способом удаления вмятин пользуется все больше автолюбителей, благодаря следующим причинам:
- Быстрота выполнения кузовных работ. Традиционная технология покраски отнимает много времени, так как все слои грунта, шпатлевки и краски требуют времени для отвердевания и высыхания. Современная технология удаления позволяет осуществлять процедуру за 15-90 мин.
- Доступная цена. На ее формирование не влияют дорогостоящие материалы, использующиеся при традиционном кузовном ремонте, в итоге стоимость выходит в 2 раза ниже.
- В большинстве случаев вмятины удаляются без демонтажа элементов кузова и обшивки. Но при недостатке свободного места, ремонте крыши, кузовных элементов и фонарей, обшивка снимается. После восстановления заводская краска не теряет своих основных функций.
- Отдельные сервисы называют примерную стоимость работы по удалению вмятины, посмотрев ее фотографию, присланную на электронную почту. Автомобилист только приезжает в назначенное время с нужной суммой денег.
Вакуумный способ удаления вмятин
Использование вакуумного способа для выравнивания вмятин на автомобильном кузове, является самым щадящим способом в сравнении с клеевым методом. При клеевом исправлении вмятин, после удаления насадки с поверхности исправленного дефекта, на месте её наклеивания остаётся некоторое количество клея. Его нужно убрать, а это может стать причиной повреждения лакокрасочного покрытия кузова автомобиля, если не знать, как правильно это сделать. Способ вакуумного удаления вмятин применяется в случае, если вмятина имеет небольшую площадь.
Присоски, используемые для вакуумного выравнивания вмятин, бывают различных размеров. Для ремонта подойдёт такая присоска, у которой диаметр прилипающей поверхности меньше диаметра исправляемой вмятины.
Для вакуумного исправления незначительных повреждений кузова автомобиля необходимо тщательно обезжирить поверхность вмятины.
Наложить присоску и с помощью насоса выкачать воздух, создавая вакуум.
Когда присоска прочно закрепится можно приступать к исправлению деформации кузова автомобиля.
После завершения процесса, открыть вентиль и впустить внутрь присоски воздух. Она отвалится от автомобильного кузова сама.
Виды рихтовочных инструментов
Итак, в стандартный набор инструментов по удалению вмятин на автомобиле без покраски, как правило, входят:
- Рихтовочный молоток. Базовый инструмент для удаления вмятин на металлических деталях корпуса автомобиля. Именно с его помощью выполняется самое простое и надежное рихтование. Как правило, для работы нужно всего лишь зафиксировать деталь на верстаке. Равномерная обработка молотком позволит быстро вернуть компоненту кузова автомобиля его прежний вид. Как правило, в один комплект для устранения вмятин на авто без покраски входит несколько рихтовочных молотков. Они отличаются разными размерами, весом, величиной и формой ударных частей, а также наличием прорезиненых насадок на ручку и отбойник. Эти молотки предназначаются для рихтовочных работ разных типов и помогут на разных этапах выправления деталей своими руками. Само собой, для мелких вмятин лучше всего использовать молотки для рихтования с меньшим размером ударной части и с меньшим весом, а для больших вмятин — крупногабаритные.
Рихтовочный молоток
- Насадки для рихтовочного молотка. Как правило, в комплекте с рихтовочным молотком идет также несколько насадок к нему. Они позволяют производить качественный ремонт любого компонента кузова авто, так как рассчитаны на конкретный вид работы.
Насадки для рихтовочного молотка
- Обратный рихтовочный молоток. Зачастую обратный рихтовочный молоток используется в тех ситуациях, когда извлечь какую-либо деталь транспортного средства невозможно, а подрихтовать — необходимо. Принцип действия обратного рихтовочного молотка заключается в том, что один его конец приваривается к проблемной поверхности. После этого мастер начинает стучать грузом по второму концу молотка, перемещая его вдоль корпуса. Также иногда комплект включает в себя специальный крюк, который можно насадить на конец молотка. Если вы будете использовать обратный молоток с крюком, вам не понадобится приваривать его к поверхности авто — достаточно будет лишь просверлить в ней отверстие и завести туда этот крюк.
Рекомендуем: Что делать, если, стартер крутит, но машина не заводится?
Самостоятельное удаление вмятин при помощи технологии PDR
Для применения этого способа самостоятельного исправления вмятин на кузове транспортного средства, необходимы специальные приспособления. Самым удобным будет приобретение комплекта специальных инструментов и приспособлений, которые предназначены именно для выравнивания не значительных вмятин. После такой реконструкции кузова не нужна последующая окраска кузова автомобиля.
Эти приспособления внешне похожи на крючки, клюшки и рычаги. Они имеют различную форму и длину. Благодаря этому можно добраться до самых труднодоступных мест автомобильного кузова, таких как дверные стойки.
Для выравнивания вмятин при помощи подобного комплекта, нужно ввести подходящее по своему внешнему виду приспособление, в предусмотренное конструкторами технологическое отверстие, находящееся в кузове автомобиля, и приложив незначительные усилия, выровнять изнутри образовавшуюся вмятину.
Для выпрямления вмятины необходимо пробовать выдавливать её в нескольких местах. Если не получается выправить металл в одном мете, то необходимо сменить место нажима. Самое главное, чтобы надавливания были не слишком сильными и не оставляли следов. Отражающая панель помогает контролировать процесс.
Устраняя вмятину PDR приспособлением края вмятины необходимо им медленно массировать. При этом происходит постепенное возвращение металла кузова в его изначальное состояние. Воздействуя с краёв, вмятина уменьшается и вскоре исчезает полностью.
Рекомендации мастеров
Опытные специалисты рекомендуют, перед тем, как приступить к выравниванию вмятин собственными руками, без последующей покраски, просто необходимо немного потренироваться. Это можно сделать на ненужных деталях автомобильного кузова.
Эти тренировки необходимы, для того, чтобы научиться определять места на поверхности металла, на которые необходимо производить воздействие путём усиления и ослабления давления.
Самое главное – это не переусердствовать, перетянув металл, ведь тогда вы можете сильно повредить поверхность лакокрасочного слоя кузова автомобиля!
Задать свой вопрос Отмена
Инструменты PDR
Инструмент с нужным кончиком выбирается в зависимости от конфигурации вмятины и панели. Для начальной практики нужно применять острую насадку. Так будет легче определить место расположение кончика инструмента на обратной стороне панели.
Инструменты отличаются размером, конфигурацией изгиба, толщиной и формой наконечника. Бывают инструменты со сменными наконечниками. Инструмент с острым кончиком предназначен для точечного воздействия. Им удобно поднимать маленькие ямки, особенно на завершающей стадии ремонта. Инструмент с круглым кончиком воздействует на более обширные области и наиболее часто используется. То есть, чем больше наконечник, тем на большую зону он воздействует. Изгиб инструмента влияет на силу создаваемого давления.
Для более удобного и быстрого доступа можно использовать разные инструменты, разных размеров и форм. Как правило, у опытного мастера всегда есть наиболее любимые инструменты, которые он часто использует в работе. Понимание, какой инструмент для какой панели и вмятины выбрать, приходит с опытом. Инструмент PDR требует упора при работе, нужно учитывать конфигурацию панели для обеспечения упора и выбирать нужные места доступа.
Пробойники с разными кончиками для осаживания возвышенностей металла
Новичкам не следует акцентировать внимание на покупке и изучении множетсва инструментов. Нужно научиться владеть базовым набором и, при необходимости, докупать новые.
Рекомендуем: Ремонт турбины дизельного двигателя своими руками
Иногда, при необходимости, можно изготовить инструмент нужной конфигурации или доработать имеющийся.
Нужно уметь помещать инструмент внутрь панели, чтобы добраться до обратной стороны вмятины и расположить кончик инструмента в нужном месте, не видя обратной стороны.
Специальным пробойником убираются наколы (выступы) и ослабляются края вмятины.
Пробойники должны иметь разные наконечники, для простукивания разных возвышенностей. Фторопластовые пробойники способны скользить по поверхности, не повреждая ЛКП.
Для клеевой системы существуют разные «грибки», которые применяются в разных местах. Какими-то лучше вытягивать центр вмятины, другими края и рёбра жёсткости.
Ремонт вмятин без покраски от 200 руб.
в Кирове, исправляем любые вмятины. Полировка авто в Кирове»Удаление вмятин без покраски (PDR)
Пройдены курсы в международном центре по технологии PDR (paintless Dent Repair)
ДО: | Наш автосервис осуществляет удаление вмятин без покраски (PDR) по немецкой технологии, которая разработана концерном Mercedes. Эта технология позволяет устранить вмятину в короткие сроки. При этом Вы сэкономите деньги, а мы сохраним оригинальную покраску. Основное преимущество технологии удаления вмятин без покраски (PDR) заключается в том, что мастер за несколько часов (а иногда и в течение 1 часа) восстанавливает поверхность кузова автомобиля, не применяя при этом жестяных и покрасочных работ. Вопреки сложившемуся мнению, в применении технологии PDR нет никаких секретов и каких-либо необычных процедур. Все очень просто: с помощью специального инструмента наш мастер устраняет вмятины через технологические отверстия ремонтируемой панели автомобиля. Сам процесс устранения вмятины предусматривает использование специальных крючков (рычагов) различной конфигурации, применение которых позволяет осуществить воздействие на внутреннюю поверхность металла. Мы устанавливаем разумные цены и осуществляем индивидуальный подход к каждому клиенту. Специальное предложение! При удалении вмятины – бесплатное устранение царапин. |
ПОСЛЕ: | |
ДО: | |
ПОСЛЕ: | |
Полировка авто в Кирове
Полировка автомобиля от автосервиса «Ремонт вмятин без покраски» в Кирове — это тот способ, который позволит Вам кардинально изменить внешний вид любимого авто всего за несколько часов. Этот вид полировки дарит вторую жизнь любому автомобилю: будь то седан, джип, минивэн или кабриолет. Преимущества полировки трудно переоценить, ведь она придает яркий блеск поверхности, а также избавляет от небольших дефектов и мелких царапин. Даже цвет Вашего транспортного средства заиграет новыми красками, и все будут одарять Ваш автомобиль удивленными взглядами. Лакокрасочное покрытие современных автомобилей включает три элемента: грунт, краска, лак. Лак играет защитную роль. В процессе эксплуатации автомобиля лак часто разрушается от различной грязи, природных явлений, вредных выбросов и т. п.. А разрушение лака – это потеря защиты для всего корпуса автомобиля. Поэтому применяя полировку, мы восстанавливаем лак и его структуру «Ремонт вмятин без покраски» в Кирове осуществляет полировку только дорогими абразивами немецкой фирмы «3М». После полировки мы наносим полимерный воск, который, вступая во взаимодействие с лаком, сохраняет его свойства. Восстановительная полировка кузова Вашего автомобиля позволит выглядеть Вашему авто, как новому. Поэтому, если Вы внезапно захотите продать свое транспортное средство, то это не принесет больших хлопот, ведь оно теперь обновлено и готово встретить покупателя с блеском «в глазах». Гарантия на полировку действует в течение 1,5 лет. |
ДО: |
|
|
ПОСЛЕ: | |
|
|
ДО : | |
|
|
ПОСЛЕ: | |
|
ДО:
ПОСЛЕ:
Наш автосервис осуществляет удаление вмятин без покраски (PDR) по немецкой технологии, которая разработана концерном Mercedes. Эта технология позволяет устранить вмятину в короткие сроки. При этом Вы сэкономите деньги, а мы сохраним оригинальную покраску.
Основное преимущество технологии удаления вмятин без покраски (PDR) заключается в том, что мастер за несколько часов (а иногда и в течение 1 часа) восстанавливает поверхность кузова автомобиля, не применяя при этом жестяных и покрасочных работ. Вопреки сложившемуся мнению, в применении технологии PDR нет никаких секретов и каких-либо необычных процедур. Все очень просто: с помощью специального инструмента наш мастер устраняет вмятины через технологические отверстия ремонтируемой панели автомобиля. Исключением может явиться только работа по удалению вмятины на крыше автомобиля, либо вмятин от града. Для такого ремонта может понадобиться снятие люка (в случае, если крепление люка не позволяет проникнуть в необходимое технологическое отверстие для устранения вмятины).
ДО:
ПОСЛЕ:
Сам процесс устранения вмятины предусматривает использование специальных крючков (рычагов) различной конфигурации, применение которых позволяет осуществить воздействие на внутреннюю поверхность металла.
Мы устанавливаем разумные цены и осуществляем индивидуальный подход к каждому клиенту.
Специальное предложение! При удалении вмятины – бесплатное устранение царапин.
Полировка авто в Кирове
ДО:
ПОСЛЕ:
Полировка автомобиля от автосервиса «Ремонт вмятин без покраски» в Кирове — это тот способ, который позволит Вам кардинально изменить внешний вид любимого авто всего за несколько часов. Этот вид полировки дарит вторую жизнь любому автомобилю: будь то седан, джип, минивэн или кабриолет.
Преимущества полировки трудно переоценить, ведь она придает яркий блеск поверхности, а также избавляет от небольших дефектов и мелких царапин. Даже цвет Вашего транспортного средства заиграет новыми красками, и все будут одарять Ваш автомобиль удивленными взглядами.
Лакокрасочное покрытие современных автомобилей включает три элемента: грунт, краска, лак. Лак играет защитную роль. В процессе эксплуатации автомобиля лак часто разрушается от различной грязи, природных явлений, вредных выбросов и т.
ДО:
ПОСЛЕ:
«Ремонт вмятин без покраски» в Кирове осуществляет полировку только дорогими абразивами немецкой фирмы «3М». После полировки мы наносим полимерный воск, который, вступая во взаимодействие с лаком, сохраняет его свойства.
Восстановительная полировка кузова Вашего автомобиля позволит выглядеть Вашему авто, как новому. Поэтому, если Вы внезапно захотите продать свое транспортное средство, то это не принесет больших хлопот, ведь оно теперь обновлено и готово встретить покупателя с блеском «в глазах».
Гарантия на полировку действует в течение 1,5 лет.
Ремонт сколов в Кирове
У нас появилась новая услуга ремонт сколов кузова в Кирове.
Мы нередко сталкиваемся с тем явлением, когда случайный камень, вылетевший из-под колеса автомобиля, становится причиной скола на кузове. Многие автолюбители не желают перекрашивать всю машину из-за одного скола или царапины, поэтому получила распространение такая услуга, как ремонт сколов кузова. Это гораздо дешевле, эффективнее, а также занимает минимальное количество времени
Как исправить вмятину на машине, не испортив краску
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Мы будем закрыты в День Благодарения. Наслаждайтесь праздником, а затем приходите на нашу распродажу в Черную пятницу! Магазин сейчас!
Получить вмятину на машине может быть невероятно неприятно, но у вас есть несколько вариантов. Вы можете либо жить с этим и съеживаться каждый раз, когда видите его, либо избавиться от него. Очевидно, что избавиться от вмятины — лучший вариант, но многие из нас предпочитают жить с ней, поскольку ремонт может быть дорогостоящим, а деньги лучше потратить на техническое обслуживание, которое поддерживает работу автомобиля. Если это так, есть способы избавиться от этих надоедливых вмятин самостоятельно, потратив очень мало денег.
Размер вмятины будет определять ваш подход. О небольших вмятинах можно позаботиться с помощью таких вещей, как сжатый воздух, фен и даже сухой лед. Большие вмятины требуют немного больше. Съемники вмятин, доступные в хозяйственных магазинах, различаются по уровню квалификации и стоимости: от присосок менее 10 долларов до полных OEM-комплектов для удаления вмятин, стоимость которых в среднем превышает 300 долларов.
У нашего дилерского центра Honda на Лонг-Айленде есть несколько советов, как убрать вмятины на вашем автомобиле без больших затрат. Следуйте этим шагам, и вы сможете отремонтировать свой автомобиль своими руками, не испортив покраску.
Возьмите стержень для дюбеля и винты
Отрежьте пять четырехдюймовых секций от стержня для дюбеля и ввинтите шуруп в каждую сторону, создав ручки, похожие на ручку.
Подготовка участка
Очистите пространство вокруг вмятины на автомобиле и возьмите фен, чтобы нагреть поверхность. Сделать металл более податливым поможет фен, но не держите его слишком близко!
Приобретите пистолет для горячего клея
Используя пистолет для горячего клея, нанесите клей на плоский конец дюбеля напротив ручек. Как только вы сделаете это с каждой из частей дюбеля, поместите ручки вокруг вмятины. Оказавшись на месте, дайте дюбелям остыть.
Когда они остынут, вы можете потянуть за каждый, чтобы удалить вмятину. Продолжайте повторять эти шаги, пока не получите желаемый результат.
Конечно, если у вас есть лишние деньги, вы должны отдать свою машину профессионалам. В North Shore Honda мы предлагаем современный сервисный центр Honda на Лонг-Айленде с техническими специалистами, прошедшими обучение на заводе, которые знают вашу конкретную модель Honda как свои пять пальцев. Когда ваш автомобиль нуждается в ремонте, наши высококвалифицированные специалисты справятся с этой задачей, предоставив качественное обслуживание, на которое вы можете рассчитывать, используя только оригинальные запасные части OEM для выполнения работы. В конце концов, эти детали были разработаны с учетом вашей конкретной модели Honda и должны соответствовать недостающей части головоломки. Оригинальные запчасти OEM также помогают сохранить целостность вашего автомобиля, поэтому, если вы решите продать свой автомобиль в будущем, использование оригинальных запчастей во время ремонта поможет сохранить его стоимость при перепродаже.
Для получения дополнительной информации о том, как избавиться от вмятин на вашем автомобиле, свяжитесь с нами по телефону (877) 465-5396 или нажмите кнопку ниже, чтобы записаться на прием к нам.
Служба расписания
Категории: Сервис
Указанные цены являются рекомендованными производителем розничными ценами и не включают налоги, лицензию или плату за документацию. Затраты производителя на аксессуары, работу и установку варьируются. Пожалуйста, связывайтесь с нами по любым вопросам.
**На основе оценок пробега EPA за 2021 год. Используйте только для целей сравнения. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от условий вождения, того, как вы управляете и обслуживаете свой автомобиль, возраста/состояния аккумуляторной батареи и других факторов.
Для 2014 Honda Accord Plug-In Hybrid, 115 комбинированных миль на галлон бензинового эквивалента (MPGe) на электричестве; 47 миль на галлон по городу/46 шоссе/46 комбинированных миль на галлон только на бензине. Максимальная дальность вождения в режиме EV составляет 13 миль. Комбинированный бензиново-электрический пробег 570 миль. Основано на оценках EPA по пробегу и запасу хода за 2021 год. Используйте только для целей сравнения. Ваш MPGe/MPG и запас хода будут варьироваться в зависимости от условий вождения, того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, возраста/состояния литий-ионного аккумулятора и других факторов. Для получения дополнительной информации о рейтингах EPA посетите веб-сайт http://www.fueleconomy.gov/feg/label/learn-more-PHEV-label.shtml.
- Запросить дополнительную информацию
Поиск по блогу
Подпишитесь на наш блог
- RSS 2.0
- Видео — RSS 2.0
Популярные теги
Дилерский центр Honda на Лонг-Айленде распространенные причины утечки охлаждающей жидкости Honda Pilot 2016 возле Манхассета Дилерский центр Honda недалеко от Манхассета Хонда возле Рослина Дилерский центр Honda недалеко от Хиксвилля Хонда на Лонг-Айленде Хонда ремонт Сервисный центр Honda недалеко от Хиксвилля Хонда возле Манхассета Дилер Honda возле Рослина Хонда возле Хиксвилля Honda Clarity скоро появится возле Рослина Хонда возле Рослина 2016 Honda CR-Z на Лонг-Айленде Хонда возле Хиксвилля подержанные автомобили возле Левиттауна Дилерский центр Honda недалеко от Рослина Дилер Honda недалеко от Хиксвилля Автомобили Honda на топливных элементах Дилер Honda возле Рослина Honda Гибриды Лонг-Айленд Дилер Honda недалеко от Хиксвилля продавец подержанных автомобилей недалеко от Левиттауна Хонда возле Хиксвилля Дилерский центр Honda недалеко от Хиксвилля Дилер Honda возле Рослина Дилерский центр Honda недалеко от Рослина Дилерский центр Honda на Лонг-Айленде Дилер Honda на Лонг-Айленде Фейсбук Инстаграм YouTube Дилеррейтер
; ;
Ремонт вмятин без покраски.
Новая техника?Мы все используем разные марки и модели, но два аспекта остаются неизменными. С обоими нашими автомобилями связаны мили и истории. К сожалению, на протяжении всех этих миль также встречаются несколько небольших вмятин. Этого недостаточно, чтобы оправдать новую деталь или даже новую покраску, но это касается вас. Ремонт вмятин без покраски — это метод удаления незначительных вмятин с кузова, таких как повреждения от града или дверные вмятины.
Что такое ремонт вмятин без покраски?
Удаление вмятин без покраски Cheyenne (PDR) — это восстановительная процедура, часто используемая для легкого удаления крошечных вмятин с кузова автомобиля. Техники применяют PDR, оказывая давление на поверхность вмятины, чтобы она могла вернуться на место, где она была до повреждения.
А почему без покраски? Традиционный ремонт помещает шпатлевку в полость вмятины. Требуется шлифовка, смешивание цветов и, в конечном итоге, покраска, чтобы скрыть повреждения, так как наполнитель слишком сильно выделяется. Традиционный ремонт вмятин работает на больших вмятинах, но затраты на обычные кузовные работы огромны. Сама вмятина также не обсуждается. Он заполняет его, вместо того, чтобы привести тело в порядок.
БЕЗОПАСНЫЕ ТЕХНИКИ РЕМОНТА ВМИНАНИЙ
Каждая автомастерская утверждает, что владеет секретами безболезненного устранения вмятин. Многие из них уходят своими корнями в наиболее распространенные методы восстановления вмятин на автомобилях. Обычные удаляемые вмятины часто ремонтируют с помощью металлических стержней на кузове, чтобы вытолкнуть вмятину обратно. В этой процедуре техник осторожно использует стержень и прикладывает давление, чтобы вернуть его на место на дне скважины.
Процедура требует обнажения нижней части панели кузова. Для замены труднодоступных мест, таких как вмятины на крыше, можно использовать уникальный раствор клея и фиксирующие выступы для устранения вмятин без покраски. Техники снимают компоненты, чтобы извлечь отверстие в верхней части панели кузова. Эти методы выводят вмятину из массы, но некоторые свидетельства утраты все же остаются.
Когда ремонт вмятин без покраски — хорошая идея
Ремонт вмятин без покраски Laramie — лучший вариант, когда на вашем автомобиле есть одна или несколько небольших вмятин, которые снижают его стоимость или портят внешний вид. PDR отлично подходит для автомобилей с повреждениями от:
Град
Тележки для покупок
Вмятины на дверях
Небольшие вмятины (менее 4 дюймов) без повреждения краски
Традиционный ремонт вмятин также полезен при серьезных авариях или эксплуатации кузова, в основном, когда происходит потеря краски.
Идея ремонта вмятины без покраски позволяет отказаться от потенциально дорогостоящей покраски. Хотя высококвалифицированные специалисты усердно работают с большинством автомобилей, чтобы предотвратить появление царапин или сколов на краске, у других, скорее всего, есть сколы или поломки краски во время процесса.
На повторно окрашенных поверхностях вероятность растрескивания гораздо выше, чем на старых. Тепло снижает вероятность повреждения лакокрасочного покрытия на всех автомобилях, но вероятность перекрашивания поверхностей все же выше.
Могу ли я сам выдавить вмятину?
Ремонт вмятин без покраски технически кажется простым. Хотя удаление вмятин своими руками является более дешевым выбором, поскольку оборудование дешевле приобрести, опытного специалиста по стоматологии нельзя привести.
Попытка применить слишком сильное давление может сдвинуть вмятину в обратном направлении, и до того, как это произойдет, права на ошибку быть не может. Во-первых, удаление вмятины обходится дороже, чем ремонт PDR. То есть, и вы можете попробовать убрать вмятину самостоятельно. Но на самом деле вы можете усугубить ситуацию.
Знать, что PDR не так просто, как выдавить вмятину. Техник часто выравнивает поверхность по желанию и использует стратегии, чтобы сохранить поверхность.