Стяжка пружин амортизаторов своими руками просто и реально
Для того чтобы провести стяжку пружин амортизаторов своими руками, необходимо приобрести съемник и следовать простейшим инструкциям. Тогда этот процесс станет легким и доступным у каждого в гараже.
Довольно часто случается так, что амортизаторы на автомобиле изнашиваются или выходят из строя. Это не удивительно, а причин таким последствиям может быть множество. В таком случае каждый владелец машины сталкивается с рядом неприятностей и единственным их решением может быть замена амортизаторов.
АмортизаторПровести ее можно в сервисном центре или у себя в гараже, однако для этого понадобится стяжка пружин (некоторые называют их спиралями амортизатора), для которых нужен специальный съемник, а также некоторые знания и умения.
Содержание
- Как устроен амортизатор
- Что такое съемник
- Процесс стяжки пружин
- Вывод
Как устроен амортизатор
Обязательной составляющей каждого амортизатора является пружина.
Существуют сейчас всевозможные прогрессивные виды данного механизма такие как, масляные или пневматические, однако в конструкцию каждого из них входит все тот же спиральный элемент, помогающий удерживать заданный уровень автомобиля над землей, а также облегчающий работу при нагрузке на само амортизирующее устройство.
Довольно часто случается так, что амортизатор находится в полном порядке, в то время как пружинящий элемент износился, потерял необходимую жесткость или вовсе лопнул. В таком случае нужна ее срочная замена, которую возможно провести своими руками только имею съемник.
Существует обратная сторона медали, когда с пружиной все в полном порядке, а нужно провести ремонтные работы с самим амортизатором, в этом случае съемник будет незаменим.
Что такое съемник
Съемник, это специальное устройство, которое позволяется проводить сжатие пружин амортизаторов, чтобы в дальнейшем можно было продолжать ремонтные работы. Вариаций данного устройства существует масса, однако самый распространенный съемник для пружин — это две металлические рейки с нарезанной по всей их длине резьбой и закрепленные по обе стороны крюки, которые при повороте идут навстречу друг другу.
Т.е. когда нужно проводить сжатие пружин, достаточно просто проворачивать рейку, а закрепленные крюки будут стягивать пружину.
Существует еще более упрощенный метод съемника — ременной. В таком случае используются две «лягушки» с заправленными в них прочными тканевыми ремнями. Ремни прокидываются на верхний и нижний виток пружин, далее владелец авто начинает работать «лягушками», нажимая на каждую поочередно. Впоследствии этих действий ремни натягиваются, и «спираль» начинает стягиваться, после чего можно проводить ремонтные работы.
Процесс стяжки пружин
начнем с того, что описанные выше съемники не единственные в своем роде, бывают еще несколько конфигураций этого устройство, его также можно сделать своими руками или просто купить. Однако без него стяжка будет сущим кошмаром и практически невыполнимым заданием.
Приступая же к выполнению этой операции необходимо, прежде всего, снять стойку с амортизатором, предварительно поставив автомобиль на домкрат и надежно его зафиксировав.
Далее съемник крепится на верхний и нижний виток пружин, и начинается работа руками. В зависимости от того, каков принцип работы вашего съемника, вы будете либо вращать какой-то его элемент, либо как в случае с «лягушкой» поочередно работать двумя педальками.
На этом стяжку можно считать завершенной, главное, что нужно помнить, это не стоит сжимать пружину полностью, повышая риск поломки, как самой пружины, так и приспособления для сжатия. Достаточно просто высвободить нужный вам элемент от давления и провести ремонт или замену амортизирующего механизма.
Что касается использования съемника, тот он призван облегчить весь процесс ремонта, ведь без него пришлось бы не только фиксировать стойку тисками, но еще и прилагать огромные усилия для сжатия пружин, нужно было бы, чтобы их кто-то держал, пока вы занимаетесь всем механизмом и т.д.
К тому же, используя данное приспособление, вы делаете процесс ремонта безопасным для себя, практически, исключая шанс срыва пружины.
Вывод
Процесс стяжки пружин амортизатора это та мера, с которой сталкивается каждый водитель, пожелавший провести ремонт амортизаторов своими руками, а не везти своего «железного коня» в автосервис. Однако без съемника провести данную операцию не то чтобы совсем невозможен, но она будет сопровождаться массой сложностей и достаточно высоким риском для человека. Если же использовать столь простое и не дорогое приспособление для стяжки, риск сразу же сводиться к минимуму, а сам процесс работы становится легким и быстрым.
Ремонт своими руками. Замена передних пружин BMW
Павел [therock9618]
06.12.2019, Просмотров: 3850
Как-то раз, приехала ко мне красотка-BMW очень заваленная на правый бок — лопнула пружина. На подъёмнике делать ей было нечего, так как машина сама по себе очень низкая. В итоге загнали её на яму, чтобы можно было поднять машину на траверсе.
Для замены пружины, стойку нужно вынимать целиком, так что данная статья будет актуальна для тех, кому нужно поменять пружину, саму стойку, опорный подшипник или пыльники амортизатора. Поехали!
Поднимаете автомобиль на домкрат и снимаете колесо с той стороны, с которой нужно снимать стойку. Желательно поднять машину повыше, потом поймёте почему. Именно под подрамник подставляете опору, например из деревянных брусков, на которые полностью опускаете машину, чтобы подвеска разгрузилась. Нижняя часть стойки крепится к цапфе хомутом, который стягивает один сквозной болт. Он также зажимает кронштейн с проушинами, в котором крепится датчик износа колодок, датчик ABS и тормозной шланг — их нужно снять.
Открутите с проушины стойки, гайку крепления стойки стабилизатора. У этих стоек, любимая особенность прокручиваться вместе с гайкой и всё же, чтобы её открутить, в торце пальца шарнира может быть вырез под шестигранник или же с обратной стороны шляпка под рожковый ключ.
Это всё зависит от производителя стоек. Бывает, что ни того, ни другого. Здесь два варианта: зажать палец с обратной стороны при помощи струбцины, либо уперевшись монтировкой выгнуть стойку на излом или же срезать болгаркой. Во втором случае, как вы поняли, уже потребуется замена стойки стабилизатора.
Теперь нужно выкрутить болт хомута крепления стойки к цапфе, удерживая его от прокручивания накидным ключом с противоположной стороны. Это место очень проблематичное, поэтому всегда срывайте гайку, а не болт, так как в слишком закисшем соединении, можно легко оборвать шляпку болта.
Сначала пошатайте цапфу вверх-вниз, чтобы немного сдвинуть стойку с места. Если она сидит мёртво, можно через наставку, постучать по кулаку. Также с обратной стороны, в щель хомута вставить зубило и простучать по нему молотком, чтобы хомут немного разошёлся, главное не переусердствуйте! Когда стойка сдвинулась, уперевшись в рычаг монтировкой, опускайте его до тех пор, пока стойка не выскочит из хомута цапфы.
Для облечения задачи, накиньте на монтировку трубу, так как опускать придётся хорошо, а препятствовать будет сопротивление сайлентблоков. Вот поэтому я в начале статьи говорил, что желательно машину поднять на домкрат повыше, чтобы было, куда опускать рычаг.
Без стойки, цапфа на шаровой опоре будет вываливаться наружу — в противоположную сторону от машины. Подложите под ступицу брусок, чтобы весь поворотный кулак не висел на двух проводах и тормозном шланге.
Осталось открутить из-под капота три болта крепления верхней опоры и вытащить стойку.
При помощи стяжек для пружин, стяните пружину до тех пор, пока она не будет болтаться между верхней опорой и стаканом стойки. Стяжки располагайте строго друг напротив друга, чтобы при затягивании пружину не перекосило, и она не стрельнула в прямом смысле этого слова. Открутив центральную гайку на шоке амортизатора, снимаете все составляющие стойки: опорный подшипник, шайбы, пыльники и пружину.
Сборку осуществляете в обратном порядке. Обратите внимание на то, что в нижней части стойки имеются два небольших выступа, которые должны размещаться в разрезе хомута цапфы. Учтите это, когда будете ставить её назад. Перед тем как вообще снимать её, измерьте расстояние, насколько стойка выступает внизу из хомута цапфы, чтобы поставить её также и не слишком сбить, таким образом, угол развала колёс. В любом случае, после подобной работы следует съездить проверить сход-развал. Для тех, кто проигнорирует то, что стойку нужно поставить чётко как стояла, мол, всё равно ехать на сход-развал, скажу, что по дороге к мастеру у вас съест резину. Может и не сильно, если не далеко ехать, но всё равно съест.
Как видите, ничего сложного. И не приходится спрессовывать шаровую, как некоторые делают, выбивать наконечник и т.п. Если вам, конечно, удобно будет так работать, нужно больше места — пожалуйста. Делайте так, чтобы в первую очередь было удобно именно вам.
Удачи!
Как почистить галстук: все, что вам нужно знать
Правильный галстук может сделать ваш образ лучше.
Но испачканный или иным образом растрепанный галстук заставит вас выглядеть неряшливо, независимо от того, насколько формальным может быть остальной ваш образ.
Если вы хотите научиться чистить галстук, чтобы он работал наилучшим образом и прослужил вам долгие годы, за ним нужно правильно ухаживать.
Существует множество предположений о том, как лучше всего ухаживать за галстуками, но мы составили исчерпывающий список всего, что вам нужно знать, чтобы ваши галстуки прослужили долгую и счастливую жизнь.
[Все еще не понимаете, что такое галстук? Читать – Как завязать галстук: пошаговые видеоролики о 6 узлах для галстука 18 Каждый вечер, когда вы возвращаетесь домой с работы, хотя вы, вероятно, хотите снять галстук как можно быстрее, если вы потратите минуту, чтобы правильно снять галстук, это может иметь решающее значение. Если вы с силой дернете галстук через узел, вы рискуете испортить форму галстука. Вместо этого ослабьте узел, прежде чем развязывать его, и подумайте о том, чтобы сделать шаги, которые вы предприняли при завязывании, в обратном порядке. Еще одно «нет-нет» — оставлять узлы на галстуках, когда они не используются. Это верный способ создать постоянные складки на галстуке, из-за которых он будет выглядеть помятым и вялым. Галстуки хрупкие и легко портятся. После того, как вы аккуратно сняли галстук, немедленно повесьте его, чтобы складки от узла расправились. Хотя скручивание галстуков и помещение их в ящик не обязательно повреждает их, в долгосрочной перспективе размещение галстуков на вешалке или вешалке для галстуков лучше сохранит форму и уменьшит сминание. Вешалка для галстуков значительно облегчит хранение и организацию галстуков, а ваши галстуки прослужат дольше. Исключением из этого правила являются вязаные галстуки с квадратными кончиками. Эти галстуки лучше свернуть и хранить. Это гарантирует, что ваш галстук не растянется и не потеряет форму. В отличие от остального белья, лучше не стирать галстук, если у вас нет другого выбора. Стирка галстуков — рискованная игра из-за тонкой ткани и тщательной строчки. Но если вы бережно и внимательно относитесь к своим галстукам, все должно пройти гладко. Хотя некоторые люди говорят вам, что некоторые галстуки можно стирать и сушить в машине, мы обнаружили, что это не более чем принятие желаемого за действительное. Галстуки следует стирать вручную или подвергать химической чистке в зависимости от материала. Во всех случаях мы также рекомендуем сушить галстуки на воздухе — не сушить их в сушилке, иначе вы можете повредить целостность корпуса или подкладки. Следуйте приведенной ниже информации для достижения наилучших результатов. Шелк, один из самых роскошных материалов в мире, представляет собой натуральное белковое волокно, производимое насекомыми и выращиваемое чаще всего в Китае и Индии. Это одна из самых желанных тканей в мире, а также одна из самых сложных в уходе. Но это не значит, что для вашего шелкового галстука все потеряно. Шерсть — это натуральное волокно, производимое овцами, козами, ламами и альпаками. Шерсть очень мягкая и хорошо изолирует, но требует особого ухода, чтобы ваш шерстяной галстук оставался в отличном состоянии. Лен — это волокно, получаемое из льна. Несмотря на трудоемкость изготовления, ткань очень легкая и дышащая. Лен – это ткань, которая идеально подходит для жаркой погоды и является идеальным выбором для весны и лета. Лен чрезвычайно восприимчив к складкам, поэтому следует проявлять особую осторожность, чтобы повесить льняные галстуки на вешалку для галстуков, когда их не чистят или не носят. Хлопковые волокна получают из хлопчатника. Хлопок очень прочный и быстро сохнет. Однако он также легко мнется и сжимается при воздействии тепла, поэтому будьте осторожны с хлопковым галстуком. Seersucker – это ткань, которая была первоначально создана в Индии и названа так благодаря своей уникальной текстуре, напоминающей гладкость молока и шероховатость сахара. Ткань легкая, как правило, из хлопка, за ней легко ухаживать. Трикотажные галстуки изготовлены из 100% прочного микроволокна и придают любому наряду уникальный, современный и классический вид. Микрофибра — это синтетическое волокно, очень эластичное и известное своей способностью впитывать влагу. Галстуки из микрофибры очень мягкие на ощупь и похожи на шелк, но их гораздо легче чистить. Полиэстер — синтетический материал, похожий на хлопок, но еще более прочный. Галстуки из полиэстера устойчивы к морщинам, водостойки, быстро сохнут и не дают усадки. Искусственная кожа дешевле, долговечнее и универсальнее натуральной кожи. Его текстура очень похожа на текстуру натуральной кожи, что делает его более экономичной альтернативой. Удаление пятна с галстука — дело не простое и не веселое. Наш первый совет — проявлять осторожность при ношении галстука, чтобы избежать несчастных случаев. Если у вас появилось пятно, действуйте как можно быстрее. Немедленно промокните пятно на галстуке тканью или носовым платком — никогда не вытирайте его, так как это затруднит удаление пятна. Если пятно растворимо в воде, промокните галстук сельтерской водой или газированной водой. Если пятно на масляной основе, немедленно нанесите тальк или кукурузный крахмал, чтобы удалить пятно с галстука. Оставьте порошок на несколько часов, а затем стряхните его и протрите мягкой тканью. В зависимости от пятна вам может потребоваться повторить этот процесс еще один или два раза, чтобы полностью удалить пятно. Если вы испробовали все эти шаги, а надоедливое пятно все еще не исчезло, отнесите его в химчистку. Обязательно попросите, чтобы они не давили на ваши галстуки, иначе их закругленные края могут сплющиться и потерять форму. Путешествуя с галстуками, всегда упаковывайте их, сворачивая, а не складывая. Сверните галстуки, начиная с узкого конца, и упакуйте их по отдельности в пакеты Ziploc. Затем поместите их в упакованную обувь, чтобы они были в целости и сохранности для путешествия. Альтернативой этому методу является приобретение твердого дорожного футляра для галстука или нейлонового футляра для аксессуаров. Обычно они занимают больше места, но очень эффективны для сохранения ваших галстуков в целости и сохранности. Когда вы прибудете в пункт назначения и если галстуки помяты, просто повесьте их в своей ванной и включите горячий душ — пар и гравитация творят чудеса. При правильном уходе качественный галстук может прослужить всю жизнь. Следуйте этим шагам, примите все необходимые меры предосторожности, и вы будете выглядеть наилучшим образом долгие годы. Для получения дополнительной информации о том, как удалить пятна с ваших любимых галстуков и обуви, ознакомьтесь с нашим Полным руководством по уходу за галстуками и обувью. omarsayyed Соучредитель | Генеральный директор Ties.com Последние сообщения от omarsayyed (посмотреть все) Нетрудно понять, почему люди хотят привязать коробчатую пружину к багажнику на крыше. Но если вы никогда не делали этого раньше, процесс может быть пугающим. В этой статье мы расскажем вам все, что вам нужно знать о том, как привязать коробчатые пружины к багажнику на крыше. Чтобы привязать коробчатую пружину к багажнику на крыше, закрепите ее веревкой или эластичным шнуром. Перед началом движения убедитесь, что пружина надежно закреплена. Мы также даем советы о том, какой веревкой или ремнем закрепить матрас, и как лучше всего привязать матрас к багажнику на крыше. К тому времени, когда вы закончите, вы станете экспертом по привязыванию матрасов и пружинных коробок к крышам автомобилей! Привязать матрас к крыше автомобиля и взять его с собой в следующую поездку не так сложно, как вы думаете. Перед тем, как начать собираться в следующую поездку, ознакомьтесь с местным законодательством, чтобы узнать, есть ли какие-либо ограничения на то, что вы можете и что не можете перевозить на крыше вашего автомобиля. В некоторых регионах действуют особые законы о размере и весе предметов, которые может перевозить автомобиль, поэтому важно убедиться, что вы соблюдаете правила. Ознакомьтесь с местным законодательством Следующим шагом будет использование подходящего транспортного средства для перевозки коробчатой пружины. Если вы используете небольшой автомобиль, важно правильно закрепить коробчатую пружину, чтобы она не повредила крышу и не заняла слишком много места внутри автомобиля. Собираясь в дорогу, очень важно иметь правильные инструменты, чтобы процесс прошел гладко. Вот четыре основных инструмента, которые вам понадобятся, чтобы прикрепить коробчатую пружину к крыше вашего автомобиля. Ремни с храповым механизмом необходимы для крепления матрасов к крышам автомобилей. Вам понадобятся как минимум два ремня, чтобы закрепить верхнюю и нижнюю часть пружинного блока, и вы можете использовать дополнительные ремни, чтобы закрепить боковые стороны, если это необходимо. Обязательно выберите ремни, рассчитанные на вес пружинного блока, и убедитесь, что они надежно закреплены, прежде чем отправиться в путь. Прокладка из пеноматериала — еще один важный инструмент для защиты коробчатой пружины во время ее перевозки на крыше автомобиля. Брезент — это последний важный инструмент, который вам понадобится для защиты пружинного блока при его транспортировке на крыше автомобиля. Вы можете использовать брезент, чтобы покрыть всю нагрузку, или вы можете использовать его, чтобы покрыть коробку конкретно. Брезент После того, как вы ознакомились с правилами и нашли подходящее транспортное средство и необходимые инструменты, пришло время начать упаковывать матрас или пружинный блок. Обязательно оберните его защитным чехлом, пенопластом или брезентом, прежде чем прикреплять к крыше автомобиля. Имея в виду эти четыре шага, вы будете готовы закрепить коробку пружин на крыше автомобиля и отправиться в путь. Просто не торопитесь и внимательно следуйте инструкциям, чтобы обеспечить безопасное и успешное путешествие. В зависимости от типа матраса существует несколько способов прикрепить его к машине с помощью храпового механизма. Наиболее важной частью крепления коробчатой пружины является обеспечение ее устойчивости и неподвижности во время вождения. Вот подробные инструкции о том, как привязать коробчатые пружины к багажникам на крыше: Багажник на крышу с поперечинами Багажник на крышу без поперечин Дополнительные советы При креплении матраса к багажнику на крыше следует избегать нескольких вещей, чтобы обеспечить безопасную и надежную транспортировку. Несоблюдение этих указаний может привести к повреждению матраса или автомобиля. Вот самые распространенные ошибки: Чтобы закрепить матрас, необходимо использовать до четырех ремней. Вы должны разместить два на передней и задней части матраса и два по бокам. Это поможет удержать матрас на месте и предотвратит его смещение во время транспортировки. Перед началом движения важно убедиться, что ремни натянуты и надежно закреплены. Ослабленные ремни могут привести к смещению матраса и повреждению автомобиля или матраса. Обязательно периодически проверяйте ремни во время транспортировки, чтобы убедиться, что они все еще надежно закреплены. Неправильно закреплены ремни Защитный чехол необходим для предотвращения повреждения матраса во время транспортировки. Это также поможет сохранить матрас чистым и свободным от мусора. Обязательно закрепите чехол ремнями или стяжками, чтобы он не разболтался во время транспортировки. Перед началом перевозки матраса важно осмотреть автомобиль, чтобы убедиться, что все в рабочем состоянии. Этот шаг включает в себя проверку шин, тормозов и фар. Также важно убедиться, что багажник на крыше надежно закреплен и на автомобиле нет ничего незакрепленного, что может упасть и повредить матрас. Ежедневное обслуживание

Хранение галстуков

Чистка галстуков
Шелк

Шерсть
Лен
Хлопок

Seersucker
Трикотаж
Микрофибра
Полиэстер
Искусственная кожа

Удаление морщин и пятен

Упаковочные галстуки для путешествий

Как привязать коробчатую пружину к багажнику на крыше менее чем за 5 минут
Что нужно сделать перед тем, как пристегнуть пружинный короб на крыше автомобиля
Но сначала вы должны сделать несколько вещей, чтобы процесс прошел гладко. Вот четыре шага перед тем, как привязать эту коробчатую пружину к крыше вашего автомобиля. Ознакомьтесь с местным законодательством
Используйте подходящее транспортное средство
Вы также можете рассмотреть возможность аренды автомобиля или грузовика большего размера, если планируете перевозить много вещей в поездке. Соберите несколько необходимых инструментов
Ремни с храповым механизмом
Прокладка из пеноматериала
Это поможет защитить его от ударов и царапин в дороге. Вы можете использовать прокладку из пенопласта, чтобы обернуть коробку пружины, прежде чем закрепить ее ремнями с храповым механизмом. Брезент
Упакуйте матрас или пружинный блок

Как привязать коробчатую пружину к багажнику на крыше
Для багажника на крышу с поперечинами

Для багажника на крышу без поперечин
Дополнительные советы

Распространенные ошибки при креплении матраса ремнями к багажнику на крыше
Недостаточно ремней

Ремни не закреплены должным образом
Отсутствие защитного чехла
Отсутствие осмотра автомобиля перед транспортировкой


