Клуб Mitsubishi Space Star
Документация:
—Руководство по эксплуатации (
)
—Книги по ремонту (
)
—Книги по ремонту (в электронном виде, PDF) (
)
—Электронные каталоги запчастей (
)
—Электросхема (
)
—Кузовные размеры (
)
—Расшифровка OBD-2 (
,
2,
типичные ошибки и средства борьбы)
—Характеристики и параметры (
,
тип кузова,
дата выпуска)
—Модификации (
,
взаимозаменяемость задних фонарей)
Разборки, сервисы, магазины:
—Отчеты по сервисам, Москва (Мек, Саша Тушино, Анкар, MITSUbrik, JapanSTO)
—Разборки (СПб, Москва)
—Магазины (Москва и СПб, интернет-магазины для всей России, поисковики магазинов, заказ за границей, черный список)
—Неоригинальные запчасти (каталоги и алгоритм поиска, подтверждённые замены, лампы внешнего освещения)
Электрика и Электрооборудование:
Светодиоды и ксенон, шумоизоляция, нештатная музыка и сигналки ниже, в разделе Тюнинг
—Штатная антенна (сломалась)
—Звуковые сигналы (1)
—Кнопка DISP и бортовой компьютер (эмулятор DISP, переключение без DISP, средний и мгновенный расход)
—Бортовой компьютер (ремонт дисплея и подсветка, неправильные показания остатка топлива, пикает , сбивается время, сервисный режим, не работает БК и прикуриватель, датчик температуры воздуха, появилась надпись LOCK)
—Ключ и замок зажигания (ремонт, копия, чип, иммобилайзер, бирка ключа, замок зажигания, контактная группа)
—Центральный замок и штатная «сигналка»(замена батарейки в брелке, проблемы с ЦЗ, электроприводы замков (актуаторы))
—Концевики (дверей, багажника)
—SRS, подушки безопасности, ремни (лампа неисправности включилась без аварии, блок, датчики — после удара, пассажирская-крышка, дребезжит, скрипит, в сидениях, боковые, не работают ремни безопасности)
—Чистые стёкла (режимы работы стеклоочистителей и стеклоомывателей, электрические неисправности, подрулевой, незамерзайка, бачок и датчик уровня, моторчики омывателей, шланги, форсунки омывателей, размеры щёток и неоригинал, поводки дворников, трапеция, болтается во втулке, задний дворник)
—Проводка двери багажника (не работают задний дворник, обогрев стекла, средний стоп)
—Аккумулятор (параметры, утечки тока на стоянке)
—Генератор (лампа, напряжение, ток зарядки, регулятор с доп. контактами FR и G, снятие, разборка и замена отдельных частей)
—Блоки предохранителей (под капотом, внутри салона)
—Поворотники и аварийка (не работает аварийка и (или) поворотники, подрулевой переключатель поворотов)
—Стеклоподъемник (прыгают, плохо закрываются/открываются, обучение, не работают в целом, реле, электрика, не работают кнопки, номер кнопки для замены, подсветка кнопок)
—Панель приборов (глюки спидометра и тахометра, датчик уровня топлива и лампа остатка бензина, замена ламп, лампа индикации габаритов, спидометр и GPS, соответствие оборотов и скорости, ошибка P0300 и неработающий тахометр (IFS сенсор), ошибка P0500 и неработающий спидометр (датчик скорости автомобиля <МКП>), правильное считывание оборотов ХХ, кнопка сброса суточного пробега, индикация при включении зажигания и при запуске, включается сама, мигание ламп, замена панели до->рестайл)
—Консоль «борода», панель отопителя, замена лампочек (рестайл, дорестайл, прикуриватель/пепельница подсветка, снятие, замена лампы подсветки селектора АКПП)
—Свет в салоне (передний и средний плафон потолка, подсветка бардачка, освещение багажника)
—Передние противотуманки (чистка выключателя, лампочки подсветки, не работают, лампа ПТФ)
—Фары обычные (оригинал и неоригинал, регулировка, лампы, разборка, чистка, замена стёкол, полировка, потеют, пищалка включенных фар)
—Внешнее освещение и сигнальные лампы в целом (перестали работать некоторые лампочки, фонарь и датчик заднего хода, тормоз или стоп-сигнал)
—Габариты (замена лампочек спереди, светятся при нажатии на тормоз)
—Задние фонари (снятие)
—Поворотники (замена лампочек в передних, рестайл)
—Электрообогрев (зеркала, заднее стекло, реле-таймер, сидения)
Кузов, салон:
—Лакокрасочное покрытие (коды красок и номера подкрашивающих карандашей, сколы, полировка, ржавчина, коррозия, оцинкован?)
—Бампер (покупка или ремонт, совместимость рестайл и до, зазоры и отвисания переднего, зазоры и отвисания заднего, ремонт своими руками и снятие/установка).
—Стекло лобовое (замена, трещины, сколы)
—Зеркала («стекляшка», чем клеить, обогрев, не работает регулировка)
—Навесные элементы (подкрылки (локеры), брызговики, молдинги дверей, молдинги крыша-лобовое и клипсы, накладки на пороги). Остальное ниже, в разделе Тюнинг
—Двери — которые по бокам (задняя не открывается, регулировка замка, ремонт и регулировка внешней ручки, фиксаторы открытых дверей, гремят флажки, замки, личинки и ключи дверей, провисают двери)
—Крышка багажника, дверь багажника, задняя крышка (цены и пр., стойки, внутренняя облицовка, скрипы-стуки, замок, не открывается)
—Крыша (внутренняя обивка (потолок), люк оригинальный)
—Экстерьер (лючок бензобака)
—Уход за салоном (химчистка, дополнительные чехлы)
—Торпедо (или торпеда) (порядок снятия торпедо, шумы, скрипы, сверчки, центральная консоль, крышка пассажирской подушки безопасности скрипит)
—Сидения (ремонт сидушки, подлокотник, подогрев, задние)
—Интерьер (футляр для очков, шторка (полка) багажника)
—Коврики и корыта (в салон, в багажник, вода в салоне)
Вентиляция, отопление, кондиционер
—Вентиляция (салонный фильтр, вентилятор печки, не греет печка, потеют стёкла, тяги заслонок)
—Кондиционер (разные неисправности, индикатор хладагента, очистка испарителя (пахнет в салоне), радиатор кондиционера)
Двигатель, и система управления, топливная и пр.
—Не заводится (в холодную погоду, после пуска/стопа — залив свечей, нет напряжения на бензонасосе, щелчки реле под торпедой, датчик коленвала (ДПКВ),стартер жужжит, но не цепляет, на горячую, мало масла в коробке, иммобилайзер, блокирующее реле сигналки)
—Глохнет (сразу после пуска двигателя, P0340, датчик распредвала (ДПРВ), плохо едет, глохнет, постоит — заводится)
—Не тянет (тупит, провал тяги, пропала мощность, не едет, дергается при старте — что, кроме сцепления, не едет накатом при отпускании газа)
—Холостые обороты и дроссельная заслонка (неустойчивый ХХ при отпускании педали, на нейтралке, при нагрузке по электрике, чистка заслонки и адаптация (обучение), замена заслонки и молибден, провалы на первой)
—Выпуск (гофра, катализатор, глушитель, конденсат, клапан EGR и ошибка P0403, адсорбер и P0443)
—Лямбда-зонд (работа зонда и его проверка, ошибка P0421 и проставка механическая, обманка электронная, лямбда-зонд неоригинал Bosch, Denso, ошибка P0125)
—Система питания (проверка бензонасоса, бензонасос, топливный фильтр, воздушный фильтр, чистка/промывка форсунок, утечка бензина, крышка бензобака)
—Расход топлива (меряемся расходами, ВНЕЗАПНО увеличился расход, причины повышенного расхода, неправильные показания остатка топлива по БК, ёмкость бензобака)
—Катушка(и) зажигания (ошибка 0300-0312 обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания, свечение катушек зажигания)
—Распределитель, трамблер (заглохла и не заводится, бегунок, уголёк, течь масла)
—Свечи (выбор, замена, масло в свечных колодцах, замена наконечника высоковольтного провода, свечные провода, троит двигатель)
—Датчик давления масла (течёт, мигает лампа)
—Масляный фильтр (виды)
—Привод клапанов (гидрокомпенсаторы, стук при запуске на холодную, регулировка, только на 4G13 выпуска до 05. 2000)
—Ремень ГРМ и окружение (когда менять, как менять, 4G18, статистика обрывов, шкив коленвала)
—Система охлаждения (состав и цвет антифриза, замена антифриза, промывка системы, замена термостата, датчик температуры, стрелка плавает, вентиляторы, перегрев, медленно прогревается, помпа, основной радиатор, утечка антифриза, парит из-под капота)
—Двигатель в целом (подушки (опоры), приводные ремни генератора, ГУР, кондиционера и их шкивы, поддон прогнил)
—Дизель (отзывы, ТО и расходники, катализатор, клапан EGR, сажевый фильтр, глохнет на ХХ, турбина)
Трансмиссия
—АКПП (замена масла, переключается с рывками, датчики скорости, ошибки АКПП: P0715, P0720, замена лампы подсветки селектора, снятие рукоятки селектора)
—Сцепление (диагностика, регулировка, подбор, замена, привод — педаль провалилась, педаль скрипит, педаль жёсткая)
—МКПП (не втыкается, кулиса, втулки, сальник штока, масло, замена, разборка коробки, подшипник первички, течёт, упали иголки, аналоги?)
—Шумы, скрипы, хруст (разнообразные, связанные со сцеплением и коробкой)
—Рычаг МКПП (замена пыльника, замена чехла и рукоятки)
Тормозная система
—Общее (задние не тормозят, а виноват главный тормозной цилиндр (ГТЦ), замена трубопроводов (тормозные трубки))
—Тормозная жидкость (замена, удаление воздуха — прокачка, мигает лампочка (!))
—Колёсные тормозные механизмы (выбор колодок, замена тормозных колодок, дисков, суппортов и шлангов, механизм задних дисковых тормозов — суппорт и привод ручника, направляющие суппортов, задние барабанные тормоза, замена цилиндров в барабанных тормозах)
—Ручной тормоз (регулировка ручника (на рычаге), тросики)
Рулевое управление, подвеска, приводы, колеса
—Руль (скрипит руль при повороте, бьёт-люфтит в рулевой колонке)
—Гидроусилитель (ГУР) (что заливать, как менять жидкость, выдавливает жидкость, протекает шланг, разборка и замена сальника, )
—Рулевая рейка и приводы (люфт, потеет, течет, замена полностью, рулевые тяги, рулевые наконечники)
—Передние стойки (снятие стойки и спецключ, пружины, амортизаторы, верхние опоры (тарелки) пружин, опорные подшипники)
—Передняя подвеска (передние рычаги и шаровая опора, стойки стабилизаторов)
—Задняя подвеска (рычаги, пружины, амортизаторы, стойки стабилизаторов)
—Подвеска в целом (проставки, непонятные стуки и скрипы в подвеске, скрип подвески в мокрую погоду, как сделать подвеску мягче, вибрация на (после) определенной скорости)
—Развал-схождение (регулировка, уводы в сторону, неравномерный износ резины, положение руля)
—Крепление колес (гайки, секретки, замена шпильки)
—Шины и диски (диски, давление, шины летние, шины зимние, нестандартные размеры)
—ШРУСы (внутренний — трипоид, замена пыльника, внешний, замена)
—Ступицы и подшипники (перед и зад)
Тюнинг и дополнительное оборудование
—Сигнализация (ставим сами, управляем стеклоподъёмниками, рольфовская Excellent, замок капота)
—Колхоз-тюнинг (всякие доработки своими руками)
—Кузов (обвесы и вообще, багажник на крышу, рейлинги, фаркоп, брызговики неоригинал, задний спойлер, задний спойлер от Оки, дефлекторы на окна, дефлектор на капот, люк, газовые упоры капота)
—Металлическая защита картера (чертеж)
—Покрытия (аэрография, пленка «под карбон», винил, тонировка стёкол)
—Двигатель (чип-тюнинг, замена на другой объём, тип, модификацию, реинкарнацию, aka swap, свап, своп, газ)
—Улучшения в салоне (1)
—Свет простой (автоматическое включение штатного ближнего света фар (ДХО, скандинавский свет), противотуманки неоригинал)
—Нетрадиционные лампы в фарах (в целом о газоразрядных, светодиодных, законодательство, ксенон, варианты, биксенон, варианты, биксенон с ангельскими глазками)
—Светодиодное освещение, кроме фар (светодиодные дневные ходовые огни на место ПТФ, в ПТФ, в габариты, светодиоды в задние фонари)
—Музыка (линейный вход у штатных магнитол, про кассетные адаптеры и замену кассетного блока не плеер, FM-трансмиттер, модулятор, подключение не штатной (переходник ISO), всё-в-одном, шумоизоляция для хорошей музыки + акустика, шумоизоляция для тишины, помехи)
—Дополнительная электроника (диагностика OBD, парктроник, видеорегистратор, КПК, GPS и навигация, камера заднего вида, питание гаджетов, CarPC, компьютер, провода из моторного отсека в салон)
—Дополнительная электротехника (альтернативная подсветка панели приборов, электрический подогреватель двигателя, доп. попгрейка, внедрение климат-контроля от Калины)
—В гостях у сказки (чудодейственные примочки для автомобиля)
Общие замечания и советы
—Купил! (что сделать в первую очередь)
—Про машину (отзывы владельцев, хочу купить, расход топлива, 95 vs 92, 1.3, 1.6 vs 1.8, альтернативы, публикации в прессе, продавать или восстанавливать?)
—По пробегу (100-175, >200, движок миллионник)
—Сезонные хлопоты (осень->зима, весна->лето, мойка двигателя, кто сколько греется)
—Дачники (что влезает в машину, проходимость)
—Едем отдыхать (подготовка, спим в машине)
—Рулим правильно (АКПП, МКПП, переключение передач, ABS)
—ГАИ (камеры)
—Разное (огнетушитель, аптечка и прочая мелочёвка в машине, инструмент, артефакты (необычные разъёмы, детали) в машине, что-то пищит внутри автомобиля)
—Клубные наклейки (как клеить)
Как снять внутренний ШРУС Шевроле Эванда, если не вынимается обычным способом
Одним из важных элементов трансмиссии Шевроле Эванда является ШРУС – шарнир равных угловых скоростей.
Основным назначением данной детали является передача крутящего момента с КПП автомобиля на ведущие колеса с минимальной потерей. Также наличие запчасти позволяет осуществлять подобную передачу под большими углами.
Это является важным нюансом для переднеприводных автомобилей с независимой подвеской. Без использования подобных шарниров осуществить передачу крутящего момента было бы невозможно.
Стоит заметить, что каждое из передних колес Шевроле Эванда приходится сразу по два ШРУСа. Один внутренний, который соединяет полуось с КПП, и второй внешний – для соединения полуоси со ступицей колеса.
В качестве внутреннего ШРУСа обычно применяется трипод, поскольку на данный элемент в целостной картине приходится более низкая нагрузка, нежели на наружный.
Важным условием стабильной работы ШРУСа является наличие достаточного количества смазки во внутренних элементах и целостность пыльника. Последнее особо актуально, поскольку попадание внутрь детали пыли и грязи приводит к быстрому износу шарнира и необходимости его замены.
Следует периодически проводить визуальный осмотр целостности пыльника ШРУСа. При наличии на нем повреждений рекомендуется как можно быстрее провести замену, что позволит продлить срок службы самого шарнира.
Также существенно сократит срок службы ШРУСа Шевроле Эванда агрессивная манера вождения, особенно при частом выворачивании при этом руля до упора или езда на большой скорости по плохим дорогам.
Проверить внутренний ШРУС можно достаточно просто. Для этого достаточно выполнить несколько простых действий:
- Автомобиль вывешивают на подъемнике, что позволяет создать максимальный угол между приводным валом и поверхностью земли.
- Запускается двигатель, после чего внимательно прослушивается откуда исходит нехарактерный звук.
- Проверяется отсутствие люфта приводного вала между наружным и внутренним ШРУСом. При исправном шарнире его не должно быть.
Более того, такой способ позволит заодно установить, какой именно из внутренних ШРУСов Шевроле Эванда – правый или левый, вышел из строя.
При отсутствии возможности поднять авто на подъемники можно воспользоваться участком дорог с ямами или кочками. В таком случае аккуратно, поочередно каждой стороной авто, въезжают на препятствие, что позволяет на короткое время вывесить одну из сторон автомобиля.
Таким образом можно определить, с какой стороны поступает шум и хруст, что и будет свидетельствовать о наличии проблем с шарниром.
Наличие хруста в шарнирах является признаком критического износа деталей и сигналом к незамедлительной замене. Дальнейшая эксплуатация автомобиля может привести к разрушению комплектующей и заклиниванию колес, что может послужить причиной серьезного ДТП.
В данном случае с извлечением внутреннего ШРУСа возникла проблема. В процессе работы КПП произошла поломка, и мелкие детали вполне могли повредить шток шарнира, из-за чего обычным способом его не удается извлечь.
Было принято решение воспользоваться тросом, который необходимо запихнуть максимально далеко, предварительно сделав петлю. Это позволило надежно зацепиться за гранату. Однако и таким образом извлечь ее не удалось.
Следующим шагом стало наваривание длинного рычага на ШРУС Шевроле Эванда.
На самом рычаге дополнительно наварили участок для нанесения ударов, чтобы в дальнейшем получить возможность выбить шарнир из посадочного места. После нескольких ударов кувалдой ШРУС вышел.
Проблема оказалась в отсутствующем стопорном кольце, а также в повреждении кромки штока. Именно из-за этого и возникла сложность с извлечением детали.
В дальнейшем ШРУС можно восстановить, однако более целесообразным будет проведение замены на новую деталь, поскольку могут возникнуть проблемы с повторным извлечением.
sql — Условия в ЛЕВОМ СОЕДИНЕНИИ (ВНЕШНЕМ СОЕДИНЕНИИ) и ВНУТРЕННЕМ СОЕДИНЕНИИ
спросил
Изменено 6 лет, 4 месяца назад
Просмотрено 2к раз
ВЫБЕРИТЕ A.COL1, B.COL1,C.COL1 ИЗ ТАБЛИЦЫ А LEFT JOIN TABLEB B НА A.COL1 = B.COL1 ТАБЛИЦА ЛЕВОГО СОЕДИНЕНИЯ C ВКЛ ( C.COL3 НЕ НУЛЬ И ( C.COL2 = 664 И A.COL1 = C.COL1 ) )
Что касается технических особенностей SQL, что означает условие, написанное в скобках после LEFT JOIN TABLE C ON
? Зачем они нужны?
- sql
- соединение
- левое соединение
- внутреннее соединение
- внешнее соединение
4
Внутреннее соединение (JOIN или INNER JOIN, CROSS JOIN или запятая) сначала выполняет CROSS JOIN. (Т.е. возвращает все строки, которые могут быть получены добавлением строки из его левой таблицы и строки из его правой таблицы.) Затем любое ON удаляет строки, которые не соответствуют его условию. ВНЕШНЕЕ СОЕДИНЕНИЕ возвращает строки соответствующего ВНУТРЕННЕГО СОЕДИНЕНИЯ 9.0031 плюс , для левой таблицы (LEFT) или правой таблицы (RIGHT) или обеих таблиц (FULL), любые несовпадающие строки, расширенные с помощью NULL. После того, как FROM a WHERE удаляет строки, которые не соответствуют его условию.
Если условие находится в состоянии ON, соответствующие строки удаляются из FROM. Но если это условие вместо этого находится в WHERE, то совпадающие строки и любые строки, включающие их через более поздние соединения, все равно удаляются. Итак, если FROM имеет только внутренние соединения, то не имеет значения, находится ли условие в ON или WHERE.
Но если FROM имеет условие OUTER JOIN ON, тогда строки перекрестного соединения, не соответствующие условию, удаляются и добавляются определенные строки с расширением NULL, тогда как перемещение этого условия в WHERE приводит к удалению, но не к добавлению.
Для языка нет необходимости иметь ON для INNER JOIN, так как вместо t1 INNER JOIN t2 ON условие
можно использовать (SELECT * FROM t1 INNER JOIN t2 WHERE условие)
вместо этого.
Из вышесказанного можно сделать следующее: Для последовательности ВНУТРЕННИХ СОЕДИНЕНИЙ после любого последнего ВНЕШНЕГО СОЕДИНЕНИЯ (включая случаи, когда нет ВНЕШНИХ СОЕДИНЕНИЙ) можно свободно перемещать условия между их ON и WHERE. Но не для ON или до любого последнего OUTER JOIN, потому что они могут влиять на его входы и, таким образом, влиять на то, какие строки с NULL выводятся. Просто нет причин ожидать того же результата, если такое условие было перенесено из ON в WHERE.
Для вашего кода: Вероятно, запрос предназначен для возврата A.COL1 в качестве идентификатора со связанной информацией A, B и C, с теми, у которых нет информации B, тем не менее включенной (с информацией B & C NULL), и теми, которые делать, но не иметь информации C или делать, но не иметь C. COL3, отличного от NULL, или делать, но, тем не менее, не включать C.COL2=664 (с информацией C NULL).
0
Более ранние версии ANSI SQL не содержали предложения ON для условий соединения — для всего использовалось предложение where. Это было нормально для внутренних соединений, но когда приложения баз данных начали использовать внешние соединения, с этим подходом возникли проблемы. Некоторые из вас могут помнить оригинальный ANSI-89.Синтаксис -era для *=
и =*
. Они использовались в предикатах для определения поведения внешнего соединения. В этом случае мы сохраним несовпадающие строки из A в дополнение к обычным строкам, возвращаемым из соединения:
SELECT A.COL1, B.COL1,C.COL1 ИЗ ТАБЛИЦЫ А LEFT JOIN TABLEB B НА A.COL1 = B.COL1 ТАБЛИЦА ЛЕВОГО СОЕДИНЕНИЯ C ВКЛ ( C.COL3 НЕ НУЛЬ И ( C.COL2 = 664 И A.COL1 = C.COL1 ) )
Это очень полезно, когда вы пытаетесь выяснить, что должно происходить в запросе. Это помогает семантически определить набор строк, которые должны возвращаться из соединения.
Предложение ON: этот синтаксис позволяет указать имена столбцов для ключей соединения в обеих таблицах. Предложение ON используется для объединения таблиц, в которых имена столбцов не совпадают в обеих таблицах. Условия соединения удаляются из условий фильтрации в предложении WHERE.
1
С OUTER JOIN
ваш C
может быть NULL
, потому что нет соответствия для A.COL1.
Если это так, то никогда не может быть C.COL2 = 664
, что означает, что любой оператор WHERE
отбрасывает строку.
Помещая условие в предложение ON
, вы просите применить его к условию JOIN
, а не в качестве фильтра к результату.
Для не внешних соединений это не имеет значения.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Обязательно, но не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
9Оператор присоединения 0000 — Azure Data Explorer- Статья
- 10 минут на чтение
Объединить строки двух таблиц, чтобы сформировать новую таблицу путем сопоставления значений указанных столбцов из каждой таблицы.
Таблица 1 | присоединиться (Таблица 2) к CommonColumn, $left.Col1 == $right.Col2
Синтаксис
LeftTable |
Присоединяйтесь к
[ JoinParameters ] (
Правотуте )
на
Атрибуты
Аргументы
-
Аргументы
-
ARMINGERS
- 90035
ARMERSTABL , чьи строки должны быть объединены. Обозначается как
$left
. Правый стол : правая таблица или табличное выражение, иногда называемое внутренней таблицей, строки которой должны быть объединены. Обозначается как
$right
.Атрибуты : Одно или несколько разделенных запятыми правил , которые описывают, как строки из LeftTable сопоставляются со строками из RightTable . Несколько правил оцениваются с помощью логических операторов
и
.Правило может быть одним из:
Тип правила Синтаксис Предикат Равенство по имени Имя столбца где
Левая таблица . ColumnName==
RightTable . Имя столбцаРавенство по значению $слева.
Левая колонка==
$правая.
Правая колонка, где осталось
$.
Левая колонка==
$правая.
Правая колонкаПримечание
Для «равенства по значению» имена столбцов должны быть уточнены соответствующей таблицей владельцев, обозначенной нотациями
$left
и$right
.JoinParameters : Ноль или более параметров, разделенных пробелами, в форме Имя
=
Значение , управляющее поведением операции сопоставления строк и плана выполнения. Поддерживаются следующие параметры:Имя параметра Значения Описание вид
Соединение вкусов См. Присоединение вкусов Подсказка удаленная
авто
,левый
,местный
,правый
См. Межкластерное объединение hint.strategy=broadcast
Указывает способ распределения нагрузки запросов на узлах кластера. См. широковещательное соединение hint.shufflekey=<ключ>
Запрос shufflekey
разделяет нагрузку запроса на узлы кластера, используя ключ для разделения данных.См. запрос на перемешивание hint.strategy=shuffle
Стратегический запрос в случайном порядке
распределяет нагрузку запроса на узлы кластера, где каждый узел будет обрабатывать один раздел данных.См. запрос на перемешивание Имя Значения Описание вид
Соединение вкусов См. Присоединение вкусов Подсказка удаленная
авто
,слева
,местный
,правый
hint.strategy=broadcast
Указывает способ распределения нагрузки запросов на узлах кластера. См. широковещательное соединение hint.shufflekey=<ключ>
Запрос shufflekey
разделяет нагрузку запроса на узлы кластера, используя ключ для разделения данных.См. запрос на перемешивание hint.strategy=перетасовать
Стратегический запрос в случайном порядке
распределяет нагрузку запроса на узлы кластера, где каждый узел будет обрабатывать один раздел данных.См. запрос на перемешивание
Предупреждение
Если
вид
не указан, вариант соединения по умолчанию —innerunique
. Это отличается от некоторых других аналитических продуктов, в которыхвнутренний
используется по умолчанию. См. раздел join-flavors, чтобы понять различия и убедиться, что запрос дает ожидаемые результаты.Возвращает
Схема вывода зависит от варианта соединения:
Вариант соединения Схема вывода вид=левыйанти
,вид=левыйполу
Таблица результатов содержит столбцы только с левой стороны. вид=правоанти
,вид=праваполу
Таблица результатов содержит столбцы только с правой стороны. kind=innerunique
,kind=inner
,kind=leftouter
,kind=rightouter
,kind=fullouter
Столбец для каждого столбца в каждой из двух таблиц, включая совпадающие ключи. Столбцы с правой стороны будут автоматически переименованы, если есть конфликты имен. Выходные записи зависят от варианта соединения:
Примечание
Если есть несколько строк с одинаковыми значениями для этих полей, вы получите строки для всех комбинаций. Совпадение — это строка, выбранная из одной таблицы, имеющая одинаковое значение для всех
для
полей в виде строки в другой таблице.Присоединить вкус Выходные записи вид=левоанти
,вид=левоантиполу
Возвращает все записи слева, у которых нет совпадений справа вид=правоанти
,вид=правоантиполу
Возвращает все записи с правой стороны, у которых нет совпадений с левой. тип
не указан,тип = внутренний уникальный
Каждому значению ключа на
соответствует только одна строка слева. Выходные данные содержат строку для каждого совпадения этой строки со строками справа.вид = левыйполу
Возвращает все записи с левой стороны, у которых есть совпадения с правой. вид=праваполу
Возвращает все записи с правой стороны, у которых есть совпадения с левой. вид=внутренний
Возвращает все совпадающие записи слева и справа. вид = полный
Возвращает все записи для всех записей с левой и правой сторон. Несовпадающие ячейки содержат пустые значения. вид = левый внешний
Возвращает все записи с левой стороны и только соответствующие записи с правой стороны. вид = правый внешний
Возвращает все записи с правой стороны и только соответствующие записи с левой стороны. Совет
Для лучшей производительности, если одна таблица всегда меньше другой, используйте ее в качестве левой (конвейерной) стороны соединения.
Пример
Получить расширенные действия из имени входа
пусть События = MyLogTable | где тип=="Событие" ; События | где Имя == "Начало" | Название проекта, Город, ActivityId, StartTime=timestamp | присоединиться (события | где Имя == "Стоп" | проект StopTime=отметка времени, ActivityId) по идентификатору активности | Город проекта, ActivityId, StartTime, StopTime, Duration = StopTime - StartTime
пусть События = MyLogTable | где тип=="Событие" ; События | где Имя == "Начало" | Название проекта, Город, ActivityIdLeft = ActivityId, StartTime=timestamp | присоединиться (события | где Имя == "Стоп" | проект StopTime=отметка времени, ActivityIdRight = ActivityId) на $left. ActivityIdLeft == $right.ActivityIdRight | Город проекта, ActivityId, StartTime, StopTime, Duration = StopTime - StartTime
Варианты соединения
Точный вариант оператора соединения указывается с помощью вид ключевое слово. Поддерживаются следующие разновидности оператора соединения:
Тип соединения/вкус Описание innerunique
(или пустой по умолчанию)Внутреннее соединение с дедупликацией слева внутренний
Стандартное внутреннее соединение левый внешний
Левое внешнее соединение правый внешний
Правое внешнее соединение полный внешний
Полное внешнее соединение левоанти
,анти
илилевоантисеми
Левое антисоединение правоанти
илиправоантиполу
Правое антисоединение левополумесяц
Левое полушарнирное соединение правсеми
Правое полушарнирное соединение Вариант соединения по умолчанию
Вариант соединения по умолчанию — это внутреннее соединение с дедупликацией слева. Реализация соединения по умолчанию полезна в типичных сценариях анализа журнала/трассировки, когда требуется сопоставить два события, каждое из которых соответствует некоторому критерию фильтрации, с одним и тем же идентификатором корреляции. Вы хотите получить все проявления феномена и игнорировать множественные появления соответствующих записей трассировки.
Х | присоединиться к Y на ключ Х | join kind=innerunique Y на ключе
Следующие два примера таблиц используются для объяснения операции соединения.
Стол X
Ключ Значение1 и 1 б 2 б 3 с 4 Стол Y
Ключ Значение2 б 10 с 20 с 30 д 40 Соединение по умолчанию выполняет внутреннее соединение после дедупликации левой стороны ключа соединения (дедупликация сохраняет первую запись).
Учитывая это утверждение:
X | join Y on Key
эффективная левая сторона соединения, таблица X после дедупликации, будет:
Ключ Значение1 и 1 б 2 с 4 и результатом соединения будет:
let X = datatable(Key:string, Value1:long) [ а, 1, 'Би 2, 'б', 3, 'с', 4 ]; пусть Y = datatable (ключ: строка, значение2: длинное) [ 'б', 10, 'с', 20, 'с', 30, 'д', 40 ]; Х | присоединиться к Y на ключ
Выход
Ключ Значение1 Ключ1 Значение2 б 2 б 10 с 4 в 20 с 4 в 30 Примечание
Ключи «a» и «d» не отображаются в выходных данных, так как не было совпадающих ключей ни слева, ни справа.
Вариант внутреннего соединения
Функция внутреннего соединения похожа на стандартное внутреннее соединение из мира SQL. Выходная запись создается всякий раз, когда запись в левой части имеет тот же ключ соединения, что и запись в правой части.
пусть X = datatable (ключ: строка, значение1: длинное) [ а, 1, 'Би 2, 'б', 3, 'с', 4 ]; пусть Y = datatable (ключ: строка, значение2: длинное) [ 'б', 10, 'с', 20, 'с', 30, 'д', 40 ]; Х | присоединиться вид = внутренний Y на ключе
Выход
Ключ Значение1 Ключ1 Значение2 б 3 б 10 б 2 б 10 с 4 в 20 с 4 в 30 Примечание
- (б, 10) с правой стороны, соединена дважды: с обеими (б, 2) и (б, 3) слева.
- (c, 4) с левой стороны, был соединен дважды: с обеими (c, 20) и (c, 30) справа.
Вариант Innerunique-join
Используйте вариант innerunique-join для дедупликации ключей с левой стороны. Результатом будет строка в выводе каждой комбинации дедуплицированных левых и правых клавиш.
Примечание
внутренний уникальный аромат может дать два возможных результата, и оба верны. В первом выводе оператор соединения случайным образом выбрал первый ключ, который появляется в t1, со значением «val1.1» и сопоставил его с ключами t2. Во втором выводе оператор соединения случайным образом выбрал второй ключ, который появляется в t1, со значением «val1.2» и сопоставил его с ключами t2.
пусть t1 = datatable (ключ: длинный, значение: строка) [ 1, "значение1.1", 1, "значение1.2" ]; пусть t2 = datatable (ключ: длинный, значение: строка) [ 1, "значение1.3", 1, "значение1.4" ]; т1 | тип присоединения = внутренний уникальный т2 на ключ
Выход
ключ значение ключ1 значение1 1 знач. 1.1 1 знач.1.3 1 знач.1.1 1 знач.1.4 пусть t1 = datatable (ключ: длинный, значение: строка) [ 1, "значение1.1", 1, "значение1.2" ]; пусть t2 = datatable (ключ: длинный, значение: строка) [ 1, "значение1.3", 1, "значение1.4" ]; т1 | тип присоединения = внутренний уникальный т2 на ключ
Выход
ключ значение ключ1 значение1 1 знач.1.2 1 знач.1.3 1 знач.1.2 1 знач.1.4 Kusto оптимизирован для перемещения фильтров, следующих после соединения
Иногда используется разновидность innerunique , и фильтр распространяется на левую сторону соединения. Вариант будет автоматически распространяться, и ключи, которые применяются к этому фильтру, всегда будут отображаться в выходных данных.
Используйте приведенный выше пример и добавьте фильтр
., где значение == "val1.2"
. Он всегда будет давать второй результат и никогда не будет давать первый результат для наборов данных:
пусть t1 = datatable (ключ: длинный, значение: строка) [ 1, "значение1.1", 1, "значение1.2" ]; пусть t2 = datatable (ключ: длинный, значение: строка) [ 1, "значение1.3", 1, "значение1.4" ]; т1 | тип присоединения = внутренний уникальный т2 на ключ | где значение == "val1.2"
Выход
ключ значение ключ1 значение1 1 знач.1.2 1 знач.1.3 1 знач.1.2 1 знач.1.4 Вариант левого внешнего соединения
Результат левого внешнего соединения для таблиц X и Y всегда содержит все записи левой таблицы (X), даже если условие соединения не находит подходящей записи в правый стол (Y).
пусть X = datatable (ключ: строка, значение1: длинное) [ а, 1, 'Би 2, 'б', 3, 'с', 4 ]; пусть Y = datatable (ключ: строка, значение2: длинное) [ 'б', 10, 'с', 20, 'с', 30, 'д', 40 ]; Х | join kind=leftouter Y на ключе
Выход
Ключ Значение1 Ключ1 Значение2 и 1 б 2 б 10 б 3 б 10 с 4 в 20 с 4 в 30 Вариант правого внешнего соединения
Вариант правого внешнего соединения напоминает левое внешнее соединение, но обработка таблиц обратная.
пусть X = datatable (ключ: строка, значение1: длинное) [ а, 1, 'Би 2, 'б', 3, 'с', 4 ]; пусть Y = datatable (ключ: строка, значение2: длинное) [ 'б', 10, 'с', 20, 'с', 30, 'д', 40 ]; Х | присоединиться к kind=rightouter Y на ключе
Выход
Ключ Значение1 Ключ1 Значение2 б 2 б 10 б 3 б 10 с 4 в 20 с 4 в 30 д 40 Вариант полного внешнего соединения
Полное внешнее соединение сочетает в себе эффект применения как левого, так и правого внешнего соединения. Всякий раз, когда записи в объединенных таблицах не совпадают, результирующий набор будет иметь
нулевых значений
для каждого столбца таблицы, в котором отсутствует совпадающая строка. Для тех записей, которые совпадают, в результирующем наборе будет создана одна строка, содержащая поля, заполненные из обеих таблиц.пусть X = datatable (ключ: строка, значение1: длинное) [ а, 1, 'Би 2, 'б', 3, 'с', 4 ]; пусть Y = datatable (ключ: строка, значение2: длинное) [ 'б', 10, 'с', 20, 'с', 30, 'д', 40 ]; Х | присоединиться к kind=fullouter Y на ключе
Выход
Ключ Значение1 Ключ1 Значение2 и 1 б 2 б 10 б 3 б 10 с 4 в 20 с 4 с 30 д 40 Вариант левого антиобъединения
Левое антиобъединение возвращает все записи с левой стороны, которые не соответствуют ни одной записи с правой стороны.
пусть X = datatable (ключ: строка, значение1: длинное) [ а, 1, 'Би 2, 'б', 3, 'с', 4 ]; пусть Y = datatable (ключ: строка, значение2: длинное) [ 'б', 10, 'с', 20, 'с', 30, 'д', 40 ]; Х | присоединяйтесь к kind=leftanti Y на ключе
Выход
Ключ Значение1 и 1 Примечание
Антиобъединение моделирует запрос "НЕ В".
Правая разновидность антиобъединения
Правое антиобъединение возвращает все записи с правой стороны, которые не соответствуют ни одной записи с левой стороны.
пусть X = datatable (ключ: строка, значение1: длинное) [ а, 1, 'Би 2, 'б', 3, 'с', 4 ]; пусть Y = datatable (ключ: строка, значение2: длинное) [ 'б', 10, 'с', 20, 'с', 30, 'д', 40 ]; Х | присоединяйтесь к kind=rightanti Y on Key
Выход
Ключ Значение2 д 40 Примечание
Антиобъединение моделирует запрос "НЕ В".
Вариант левого полусоединения
Левое полусоединение возвращает все записи с левой стороны, которые соответствуют записи с правой стороны. Возвращаются только столбцы с левой стороны.
пусть X = datatable (ключ: строка, значение1: длинное) [ а, 1, 'Би 2, 'б', 3, 'с', 4 ]; пусть Y = datatable (ключ: строка, значение2: длинное) [ 'б', 10, 'с', 20, 'с', 30, 'д', 40 ]; Х | присоединяйтесь к kind=leftsemi Y на ключе
Выход
Ключ Значение1 б 2 б 3 с 4 Вариант правого полусоединения
Правое полусоединение возвращает все записи с правой стороны, которые соответствуют записи с левой стороны. Возвращаются только столбцы с правой стороны.
пусть X = datatable (ключ: строка, значение1: длинное) [ а, 1, 'Би 2, 'б', 3, 'с', 4 ]; пусть Y = datatable (ключ: строка, значение2: длинное) [ 'б', 10, 'с', 20, 'с', 30, 'д', 40 ]; Х | join kind=rightsemi Y on Key
Выход
Ключ Значение2 б 10 с 20 с 30 Cross-join
Kusto изначально не предоставляет вариант перекрестного соединения.
- 90035
-