9Мар

Как настроить фары на лада гранта: Регулировка фар Лада Гранта

1.20 Тема прогресса :: GearCity General Discussions

1.20 Поток прогресса

1.20 выйдет в трех важных сборках. Каждая сборка будет доделывать части игры до конечного продукта.

Первая сборка будет сосредоточена на добавлении и улучшении потоков доходов и расходов в игре. Таким образом, мы приближаемся к финальной функции полного набора «правил» в игре. Эта сборка будет включать в себя доход от запчастей, гарантийные расходы, пересмотренную систему профсоюзов, доходы от гонок, пенсионное финансирование и многое другое. Он не включает систему лицензирования между компаниями, которая будет реализована позднее. Ни доход, полученный от системы финансирования, о которой мы поговорим позже.

Вторая фаза выпуска 1.20 будет сосредоточена на улучшении и оптимизации ИИ. ИИ был довольно слабым, так как он долгое время не получал серьезных обновлений. За год или два было выпущено много новых функций, что поставило ИИ в невыгодное положение. В первой фазе 1.20 будут реализованы почти все источники доходов и расходов в игре, поэтому теперь мы можем приступить к доработке ИИ. Это означает значительное количество времени, посвященное ускорению времени хода, тем самым высвобождая циклы ЦП, которые можно посвятить улучшению ИИ и бросая вам вызов!

Последней важной сборкой версии 1.20 станет переработка системы финансирования. Это означает переработку системы акций (именно поэтому фазы 1 и 2 обновления 1.20 важны), а также некоторые улучшения в банковской системе и в том, как вы взаимодействуете с другими компаниями в игре через систему слияния/холдинга.

Затем мы немного почистим, убедимся, что все части работают вместе, и та-да! 1.20 будет готов!

Журнал изменений GearCity 1.20
———————————————————- ——————————
+Система подержанных автомобилей с использованием реальных проданных автомобилей.
+Доход от продажи запчастей при продаже старых автомобилей.


+Гарантия Расходы на автомобили, проданные за последние 3 года.
+Продажа автомобиля ниже стоимости металлолома будет автоматически продана.
+ Скорректированные бонусы скорости роста города в зависимости от взаимодействия игрока и ИИ.
+Исправлено падение графика в декабре.
+Исправлена ​​ошибка перехода мегаменю на завод при выборе района.
+ Исправлена ​​ошибка рендеринга Factory Image в Mega Menu на OpenGL
+ Исправлены проблемы с оценками шасси/коробки передач, которые были вызваны навыками проектирования.
+Увеличенный крутящий момент двигателя, увеличены скорректированные значения мощности двигателя RPM.
+Исправлен список незавершенных машин в Auto Commands
+Исправлен отсутствующий графический интерфейс для доходов от контрактов в разделе доходов книги продаж.
+Исправлена ​​ошибка, из-за которой вам не давали скидку на отделку транспортных средств, которые уже находятся в разработке.
+Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы получали скидки на автомобили, которые уже находятся в разработке!
+Скорректированная исследовательская группа выигрывает, когда технологии и дизайнерские навыки стагнируют.
+Исправлена ​​ошибка в количестве прибыли исследовательской группы.
+Исправлена ​​ошибка в системе районов, которая позволяла назначать производственные линии фабрикам в зонах боевых действий, которые не находятся в стране штаб-квартиры.
+Исправлена ​​ошибка клонирования слайдеров GearBox.
+ Возможное исправление ошибки Alt-tab
+ Предупреждение драйвера видеокарты Intel для людей, использующих устаревшие видеодрайверы Intel в Windows.
+Исправлена ​​ошибка в системе именования отделки, из-за которой имя не переносилось в расширенный дизайн.
+Исправлена ​​ошибка в отчетах о местных запасах, из-за которой при определенных обстоятельствах отображались неправильные уровни запасов.
+Исправлена ​​ошибка с отсутствующими данными в панели View Details для заводов.
+ Увеличено время ожидания клика, поскольку драйверы Crimson AMD имеют проблемы с частотой кадров с тенями.
+Снижено качество текстур теней. Может отключить высококачественные тени для драйверов AMD Crimson. (Слишком много негативных отзывов от людей, которые не пишут мне по электронной почте, если игра постоянно вылетает на их компьютерах :'( )
+Исправлена ​​ошибка с колесиком мыши, из-за которого не обновлялось положение мыши над списками. )
+Административные расходы и уровни сотрудников теперь увеличиваются линейно с количеством имеющихся у вас активных марок.
+Внутренний маркетинг реструктурирован. Это должно значительно повысить эффективность маркетинга (и сэкономить размер файла игры) за счет объединения бюджетов для каждого транспортного средства в одну строку, а не в отдельные строки.
+Маркетинговая информация (такая как расходы или сотрудники) теперь извлекается из прошлой сохраненной записи, а не непосредственно из текущего финансирования. (Это означает, что в отчетах о расходах будет показано, что вы делали в прошлый ход, а не в этот ход…)
+Упрощен расчет сотрудников по маркетингу, увеличено количество сотрудников.
+Обновлены все сторонние библиотеки до последних версий. (По-прежнему требуется тестирование стабильности.)
+Все перекомпилировано с отключенным _secure_scl, это должно значительно улучшить время обработки, однако тестирование стабильности по-прежнему требуется и может быть повторно включено.
+Исправлен сбой при переключении обратно в офис в процессе создания пользовательского района на карте мира.
+Исправлена ​​ошибка в Мегаменю и Карте мира, из-за которой не отображалась техника, выставленная на продажу, но производство которой прекращено.
+Исправлена ​​ошибка, когда при закрытии фабрики не удалялись назначенные ей контракты двигателей.
+Исправлена ​​ошибка, когда при захвате компании вы не наследовали контракты.
+Исправлена ​​ошибка нарушения контракта движка.
+Исправлена ​​ошибка удаления контрактного двигателя с завода в окне «Назначенные контракты».
+ Система выплат с установленными взносами и другие ежемесячные выплаты работникам
+ Система выплат и фондов с установленными выплатами (корпоративная пенсия).
+Корректировка стоимости доставки
+Доходы от мерчендайзинга
+Корректировка роста маркетинговых навыков
+Исправлено падение флага Гонконга в 1997 году
+Исправлена ​​ошибка «Подписанных команд» в гонках
+Доходы от гонок
+Пересмотренные результаты гонок
+Просмотр соревнований в гонках Окна соревнований, когда оба открыты.
+Исправлена ​​ошибка смены фабрики в мегаменю, когда в компании нет заводов
+Исправлено назначение ветки в мегаменю, когда в городе нет филиала.
+Исправлена ​​ошибка сравнения моделей магазинов, приводившая к некорректным данным в правом столбце.
+Переписать систему определения времени забастовки и систему проверки заработной платы.
+ Скорректированный моральный спад/прирост на основе заработной платы.
+Сотрудники-гонщики (они привязаны к сотрудникам-исследователям)
+ИИ назначает льготы
+Мораль сотрудников Из-за плохих льгот теперь могут происходить забастовки даже при использовании автоматической заработной платы.

+ Памятка о действиях по преимуществам союза
+ Памятка о действиях по забастовке
+ Удалены союзы из меню телефона в Office. Все налеты теперь вызывают заметки о действиях.
+Изменена система проверки заработной платы по согласованной забастовке. Должно меньше глючить.
+Переговоры о спросе на льготы Союза. (Возможно, вы сможете сэкономить несколько %, если дела у вашей компании идут плохо)
+Benefits Systems является добровольным. Если вы играете в игру на легком или среднем уровне, вам нужно будет включить систему преимуществ в дополнительных настройках. Если вы играете в игру на сложном уровне сложности, система преимуществ будет автоматически включена в дополнительных настройках.
+HR При найме сотрудников теперь отображается согласованная забастовка заработной платы вместо средней.
+Согласие на новый пакет преимуществ сбросит мораль отдела.
+ Скорректирована численность сотрудников филиала.
+Исправлено неверное количество сотрудников ветки в стартовой ветке новой игры.

+Автоматически увеличивать количество необходимых сотрудников филиала каждый год.
+1 дополнительный сотрудник филиала требуется на каждые 100 проданных автомобилей.
+ Система увольнения сотрудников
+ Исправлена ​​​​ошибка безумной маржи в индексе автомобилей богатых (лимузины, ланду, суперкары).
+ Отключена динамическая популярность для типов автомобилей с индексом благосостояния выше 6 (роскошные седаны, лимузины, Landus, суперкары).
+ Ежемесячные производственные затраты увеличиваются в зависимости от того, сколько различных компонентов производится на заводе.
+Исправлена ​​ошибка в ассистированном конструкторе шасси, инструмент подгонки двигателя.
+ Переключатель текстур низкого разрешения.
+Улучшена возможность выбора системы декалей. (Современные фары/задние фары и грядущие вещи, такие как дверные проемы.)
+Исправлен сбой компоновщика и шейдера в OSX
+Исправлены возможные сбои в OSX
+Исправлена ​​ошибка фабрики по обновлению, из-за которой затраты на строительство увеличиваются на 2 дополнительных месяца.
+Небольшой бонус к покупке населения в обычном и сложном режимах.
+Улучшения системы ИИ
+Улучшения времени хода (улучшенная игра ИИ противодействует этому)
+Исправлена ​​ошибка в здании фабрики ИИ, которая приводила к краху Stock Values, что приводило к банкротству компаний.
+ Улучшенный помощник дизайнера ИИ
+ Улучшенная автоматическая производственная система.
+Новые изображения компонентов
+Новые ползунки дополнительных настроек сложности
+Отображение неверных ежемесячных расходов в книге продаж при обновлении фабрик.
+Исправлен сбой при создании пользовательских районов без городов.
+ Исправлен список неактивных моделей в RnD View Parts/Vehicles.
+Исправлена ​​возможность получения отрицательных очков в гонках.
+Исправлена ​​ошибка в маркетинге, которая удаляла весь маркетинг в городе, если вы выбрасываете 0 из одного типа
+Исправлена ​​проблема с положением ползунка в мегаменю
+Исправлена ​​ошибка в ИИ, из-за которой транспортные средства продавались по себестоимости при открытии новых веток.
+Улучшенная конструкция одного цилиндра AI для предотвращения автомобилей мощностью 0 л.с.
+Исправлено отображение фабричных затрат на карте мира в деталях фабрики.
+Исправлена ​​ошибка подсчета фабричных трудозатрат.
+Отключены графики на первый год игры во избежание сбоев (в версии 1.21 графики будут переработаны)
+Удалены «банковские средства» и прикрепленные функции
+Реализован процентный доход по «Наличным средствам»
+Реализована возобновляемая кредитная линия
+Пересмотренная система кредитных предложений
+Разрешение нескольких кредитов
+Настраиваемая система запросов на кредит
+Пересмотренный банковский графический интерфейс
+Пересмотренная система кредитного рейтинга
+Улучшения финансирования долга ИИ
+Исправлена ​​ошибка на карте мира, показывающая неверный «Рыночный статус», когда отмечен «-2» во время войны с разрушаемыми фабриками.
+Система Бонда.
+AI использует систему облигаций.
+Пересмотренный графический интерфейс пользователя фондовой системы
+Корректировка оценки IPO.
+ Система разбавления запасов
+ Памятка действий по иску о разбавлении запасов
+ Ручной режим 2:1 и Резервный режим 1:2.
+ Увеличена цена разделения автомата 2:1 до 300 долларов.
+Система управления торговой маркой
+Создатель/торговая марка собственности и дизайна
+Назначить марку собственности.
+Показать активы марки
+Показать изображение марки.
+Улучшенная, более реалистичная система побочных эффектов.
+Продать марку конкурентам.
+Скорректированные затраты и цены продажи для выделения/продажи торговых марок.
+ Пересмотренная система прекращения выпуска, которая удаляет все дизайны и свойства (если вы решите).
+ Система выплаты дивидендов.
+ Дивиденды AI
+ Дочерняя система, находящаяся в полной собственности
+ Пересмотренная система покупки акций
+ Пересмотренная продажа акций
+ Изменение цены акций в зависимости от того, сколько акций вы покупаете/продаете
+ Пересмотренная система оценки акций.
+Внедрена система оценки цены акций P/E.
+ AI держатели
+ AI держатели
+Футляры для игроков
+Футболки для игроков.
+Скорректируйте ставки дивидендов дочерних компаний, которые вы контролируете.
+ Улучшенный графический интерфейс обзора акций
+ Исправлена ​​​​ошибка ИИ, выходящая из ошибки банкротства.
+Система приобретения акций
+Улучшенный ИИ при покупке/продаже акций
+Улучшенная система поглощений ИИ
+Обложка гриля.
-Исправлена ​​ошибка при покупке, если у вас уже есть акции
-Написан новый конвертер xml/po для системы перевода.
— Мораль акционера.
— Акционеры требуют меморандум о выплате дивидендов.
— Вас могут уволить с должности генерального директора.
-Исправлена ​​ошибка в системе морального духа сотрудников, вызывающая бесконечные требования заработной платы.
— Совет директоров теперь может потребовать, чтобы вы выделили марку.
— Исправлено отображение процентного соотношения полностью принадлежащей дочерней компании.
— ИИ теперь отключает блокировку дивидендов, если никому не принадлежит более 50% компании.
— Покупка обанкротившейся марки у кредиторов. (По умолчанию отключено.)
— Включить/выключить настройку марки обанкротившейся покупки в автокомандах.
— Исправлена ​​ошибка, из-за которой не отображалась кнопка «Корректировка дивидендов», если вы владеете менее 50% акций своей компании.
— Исправлены ошибки с холдингами/держателями компаний.
— Исправлены ошибки, из-за которых списки компаний менялись, когда вы должны были быть в представлении, показывающем компании, которыми вы владеете.
-Исправлена ​​ошибка, из-за которой компания не удалялась из списка держателей после того, как вы продали все свои акции.
— Теперь вы можете просматривать и повторно активировать снятые с производства марки.
-Переименовать компанию
-Изменить логотип компании
-Переместить штаб-квартиру компании
-Объединить компанию
-Некоторые оптимизации загрузки графического интерфейса
-Исправлена ​​​​ошибка в выставочном зале, показывающая разрабатываемые автомобили.
— Исправления переполнения стека для GCC (Linux) (Возможные исправления для VC и Clang.)
— ИИ теперь разрабатывает двигатели специально для гонок.
— ИИ теперь разрабатывает автомобили специально для гонок.
-Исправлена ​​уязвимость консолидации компании.
— Корректировки цен на акции
— Корректировки рыночной капитализации
— Корректировки цен на приобретение
— Изменено историческое влияние на фондовые рынки (может потребоваться немного больше корректировок с новой системой.)
— Исправлены 2 ошибки, из-за которых акции могли отображаться как $ 0 только с 1 акцией.
— Переименовано «Новый модельный год» в «Новое поколение», чтобы избежать путаницы.
— Производство автомобилей больше не будет производиться на заводах, находящихся в состоянии войны.
— Автопроизводство теперь случайным образом распределяет производство не более чем на 3 фабрики за настройку. (Таким образом снижая стоимость доставки для глобальных компаний.)
— Переработан эффект и стоимость ползунка темпа дизайна.