1.20 Тема прогресса :: GearCity General Discussions
1.20 Поток прогресса
1.20 выйдет в трех важных сборках. Каждая сборка будет доделывать части игры до конечного продукта.
Первая сборка будет сосредоточена на добавлении и улучшении потоков доходов и расходов в игре. Таким образом, мы приближаемся к финальной функции полного набора «правил» в игре. Эта сборка будет включать в себя доход от запчастей, гарантийные расходы, пересмотренную систему профсоюзов, доходы от гонок, пенсионное финансирование и многое другое. Он не включает систему лицензирования между компаниями, которая будет реализована позднее. Ни доход, полученный от системы финансирования, о которой мы поговорим позже.
Вторая фаза выпуска 1.20 будет сосредоточена на улучшении и оптимизации ИИ. ИИ был довольно слабым, так как он долгое время не получал серьезных обновлений. За год или два было выпущено много новых функций, что поставило ИИ в невыгодное положение. В первой фазе 1.20 будут реализованы почти все источники доходов и расходов в игре, поэтому теперь мы можем приступить к доработке ИИ. Это означает значительное количество времени, посвященное ускорению времени хода, тем самым высвобождая циклы ЦП, которые можно посвятить улучшению ИИ и бросая вам вызов!
Последней важной сборкой версии 1.20 станет переработка системы финансирования. Это означает переработку системы акций (именно поэтому фазы 1 и 2 обновления 1.20 важны), а также некоторые улучшения в банковской системе и в том, как вы взаимодействуете с другими компаниями в игре через систему слияния/холдинга.
Затем мы немного почистим, убедимся, что все части работают вместе, и та-да! 1.20 будет готов!
Журнал изменений GearCity 1.20
———————————————————- ——————————
+Система подержанных автомобилей с использованием реальных проданных автомобилей.
+Доход от продажи запчастей при продаже старых автомобилей.
+Гарантия Расходы на автомобили, проданные за последние 3 года.
+Продажа автомобиля ниже стоимости металлолома будет автоматически продана.
+ Скорректированные бонусы скорости роста города в зависимости от взаимодействия игрока и ИИ.
+Исправлено падение графика в декабре.
+Исправлена ошибка перехода мегаменю на завод при выборе района.
+ Исправлена ошибка рендеринга Factory Image в Mega Menu на OpenGL
+ Исправлены проблемы с оценками шасси/коробки передач, которые были вызваны навыками проектирования.
+Увеличенный крутящий момент двигателя, увеличены скорректированные значения мощности двигателя RPM.
+Исправлен список незавершенных машин в Auto Commands
+Исправлен отсутствующий графический интерфейс для доходов от контрактов в разделе доходов книги продаж.
+Исправлена ошибка, из-за которой вам не давали скидку на отделку транспортных средств, которые уже находятся в разработке.
+Скорректированная исследовательская группа выигрывает, когда технологии и дизайнерские навыки стагнируют.

+Исправлена ошибка в количестве прибыли исследовательской группы.
+Исправлена ошибка в системе районов, которая позволяла назначать производственные линии фабрикам в зонах боевых действий, которые не находятся в стране штаб-квартиры.
+Исправлена ошибка клонирования слайдеров GearBox.
+ Возможное исправление ошибки Alt-tab
+ Предупреждение драйвера видеокарты Intel для людей, использующих устаревшие видеодрайверы Intel в Windows.
+Исправлена ошибка в системе именования отделки, из-за которой имя не переносилось в расширенный дизайн.
+Исправлена ошибка в отчетах о местных запасах, из-за которой при определенных обстоятельствах отображались неправильные уровни запасов.
+Исправлена ошибка с отсутствующими данными в панели View Details для заводов.
+ Увеличено время ожидания клика, поскольку драйверы Crimson AMD имеют проблемы с частотой кадров с тенями.
+Снижено качество текстур теней. Может отключить высококачественные тени для драйверов AMD Crimson.

+Исправлена ошибка с колесиком мыши, из-за которого не обновлялось положение мыши над списками. )
+Административные расходы и уровни сотрудников теперь увеличиваются линейно с количеством имеющихся у вас активных марок.
+Внутренний маркетинг реструктурирован. Это должно значительно повысить эффективность маркетинга (и сэкономить размер файла игры) за счет объединения бюджетов для каждого транспортного средства в одну строку, а не в отдельные строки.
+Упрощен расчет сотрудников по маркетингу, увеличено количество сотрудников.
+Обновлены все сторонние библиотеки до последних версий.

+Все перекомпилировано с отключенным _secure_scl, это должно значительно улучшить время обработки, однако тестирование стабильности по-прежнему требуется и может быть повторно включено.
+Исправлен сбой при переключении обратно в офис в процессе создания пользовательского района на карте мира.
+Исправлена ошибка в Мегаменю и Карте мира, из-за которой не отображалась техника, выставленная на продажу, но производство которой прекращено.
+Исправлена ошибка, когда при закрытии фабрики не удалялись назначенные ей контракты двигателей.
+Исправлена ошибка, когда при захвате компании вы не наследовали контракты.
+Исправлена ошибка нарушения контракта движка.
+Исправлена ошибка удаления контрактного двигателя с завода в окне «Назначенные контракты».
+ Система выплат с установленными взносами и другие ежемесячные выплаты работникам
+ Система выплат и фондов с установленными выплатами (корпоративная пенсия).

+Корректировка стоимости доставки
+Доходы от мерчендайзинга
+Корректировка роста маркетинговых навыков
+Исправлено падение флага Гонконга в 1997 году
+Доходы от гонок
+Пересмотренные результаты гонок
+Просмотр соревнований в гонках Окна соревнований, когда оба открыты.
+Исправлена ошибка смены фабрики в мегаменю, когда в компании нет заводов
+Исправлено назначение ветки в мегаменю, когда в городе нет филиала.
+Исправлена ошибка сравнения моделей магазинов, приводившая к некорректным данным в правом столбце.
+Переписать систему определения времени забастовки и систему проверки заработной платы.
+ Скорректированный моральный спад/прирост на основе заработной платы.
+Сотрудники-гонщики (они привязаны к сотрудникам-исследователям)
+ИИ назначает льготы
+Мораль сотрудников Из-за плохих льгот теперь могут происходить забастовки даже при использовании автоматической заработной платы.

+ Памятка о действиях по преимуществам союза
+ Памятка о действиях по забастовке
+ Удалены союзы из меню телефона в Office. Все налеты теперь вызывают заметки о действиях.
+Изменена система проверки заработной платы по согласованной забастовке. Должно меньше глючить.
+Переговоры о спросе на льготы Союза. (Возможно, вы сможете сэкономить несколько %, если дела у вашей компании идут плохо)
+Benefits Systems является добровольным. Если вы играете в игру на легком или среднем уровне, вам нужно будет включить систему преимуществ в дополнительных настройках. Если вы играете в игру на сложном уровне сложности, система преимуществ будет автоматически включена в дополнительных настройках.
+HR При найме сотрудников теперь отображается согласованная забастовка заработной платы вместо средней.
+Согласие на новый пакет преимуществ сбросит мораль отдела.
+ Скорректирована численность сотрудников филиала.
+Исправлено неверное количество сотрудников ветки в стартовой ветке новой игры.

+Автоматически увеличивать количество необходимых сотрудников филиала каждый год.
+1 дополнительный сотрудник филиала требуется на каждые 100 проданных автомобилей.
+ Система увольнения сотрудников
+ Исправлена ошибка безумной маржи в индексе автомобилей богатых (лимузины, ланду, суперкары).
+ Отключена динамическая популярность для типов автомобилей с индексом благосостояния выше 6 (роскошные седаны, лимузины, Landus, суперкары).
+ Ежемесячные производственные затраты увеличиваются в зависимости от того, сколько различных компонентов производится на заводе.
+Исправлена ошибка в ассистированном конструкторе шасси, инструмент подгонки двигателя.
+ Переключатель текстур низкого разрешения.
+Улучшена возможность выбора системы декалей. (Современные фары/задние фары и грядущие вещи, такие как дверные проемы.)
+Исправлен сбой компоновщика и шейдера в OSX
+Исправлены возможные сбои в OSX
+Исправлена ошибка фабрики по обновлению, из-за которой затраты на строительство увеличиваются на 2 дополнительных месяца.

+Небольшой бонус к покупке населения в обычном и сложном режимах.
+Улучшения системы ИИ
+Улучшения времени хода (улучшенная игра ИИ противодействует этому)
+Исправлена ошибка в здании фабрики ИИ, которая приводила к краху Stock Values, что приводило к банкротству компаний.
+ Улучшенный помощник дизайнера ИИ
+ Улучшенная автоматическая производственная система.
+Новые изображения компонентов
+Новые ползунки дополнительных настроек сложности
+Отображение неверных ежемесячных расходов в книге продаж при обновлении фабрик.
+Исправлен сбой при создании пользовательских районов без городов.
+Исправлена возможность получения отрицательных очков в гонках.
+Исправлена ошибка в маркетинге, которая удаляла весь маркетинг в городе, если вы выбрасываете 0 из одного типа
+Исправлена проблема с положением ползунка в мегаменю
+Исправлена ошибка в ИИ, из-за которой транспортные средства продавались по себестоимости при открытии новых веток.

+Улучшенная конструкция одного цилиндра AI для предотвращения автомобилей мощностью 0 л.с.
+Исправлено отображение фабричных затрат на карте мира в деталях фабрики.
+Исправлена ошибка подсчета фабричных трудозатрат.
+Отключены графики на первый год игры во избежание сбоев (в версии 1.21 графики будут переработаны)
+Удалены «банковские средства» и прикрепленные функции
+Реализован процентный доход по «Наличным средствам»
+Реализована возобновляемая кредитная линия
+Пересмотренная система кредитных предложений
+Разрешение нескольких кредитов
+Настраиваемая система запросов на кредит
+Пересмотренный банковский графический интерфейс
+Пересмотренная система кредитного рейтинга
+Улучшения финансирования долга ИИ
+Исправлена ошибка на карте мира, показывающая неверный «Рыночный статус», когда отмечен «-2» во время войны с разрушаемыми фабриками.
+Система Бонда.
+AI использует систему облигаций.

+Пересмотренный графический интерфейс пользователя фондовой системы
+Корректировка оценки IPO.
+ Система разбавления запасов
+ Памятка действий по иску о разбавлении запасов
+ Ручной режим 2:1 и Резервный режим 1:2.
+ Увеличена цена разделения автомата 2:1 до 300 долларов.
+Система управления торговой маркой
+Создатель/торговая марка собственности и дизайна
+Назначить марку собственности.
+Показать активы марки
+Показать изображение марки.
+Улучшенная, более реалистичная система побочных эффектов.
+Продать марку конкурентам.
+Скорректированные затраты и цены продажи для выделения/продажи торговых марок.
+ Пересмотренная система прекращения выпуска, которая удаляет все дизайны и свойства (если вы решите).
+ Система выплаты дивидендов.
+ Дивиденды AI
+ Дочерняя система, находящаяся в полной собственности
+ Пересмотренная система покупки акций
+ Пересмотренная продажа акций
+ Изменение цены акций в зависимости от того, сколько акций вы покупаете/продаете
+ Пересмотренная система оценки акций.

+Внедрена система оценки цены акций P/E.
+ AI держатели
+ AI держатели
+Футляры для игроков
+Футболки для игроков.
+Скорректируйте ставки дивидендов дочерних компаний, которые вы контролируете.
+ Улучшенный графический интерфейс обзора акций
+ Исправлена ошибка ИИ, выходящая из ошибки банкротства.
+Система приобретения акций
+Улучшенный ИИ при покупке/продаже акций
+Улучшенная система поглощений ИИ
+Обложка гриля.
-Исправлена ошибка при покупке, если у вас уже есть акции
-Написан новый конвертер xml/po для системы перевода.
— Мораль акционера.
— Акционеры требуют меморандум о выплате дивидендов.
— Вас могут уволить с должности генерального директора.
-Исправлена ошибка в системе морального духа сотрудников, вызывающая бесконечные требования заработной платы.
— Совет директоров теперь может потребовать, чтобы вы выделили марку.
— Исправлено отображение процентного соотношения полностью принадлежащей дочерней компании.

— ИИ теперь отключает блокировку дивидендов, если никому не принадлежит более 50% компании.
— Покупка обанкротившейся марки у кредиторов. (По умолчанию отключено.)
— Включить/выключить настройку марки обанкротившейся покупки в автокомандах.
— Исправлена ошибка, из-за которой не отображалась кнопка «Корректировка дивидендов», если вы владеете менее 50% акций своей компании.
— Исправлены ошибки с холдингами/держателями компаний.
— Исправлены ошибки, из-за которых списки компаний менялись, когда вы должны были быть в представлении, показывающем компании, которыми вы владеете.
-Исправлена ошибка, из-за которой компания не удалялась из списка держателей после того, как вы продали все свои акции.
— Теперь вы можете просматривать и повторно активировать снятые с производства марки.
-Переименовать компанию
-Изменить логотип компании
-Переместить штаб-квартиру компании
-Объединить компанию
-Некоторые оптимизации загрузки графического интерфейса
-Исправлена ошибка в выставочном зале, показывающая разрабатываемые автомобили.

— Исправления переполнения стека для GCC (Linux) (Возможные исправления для VC и Clang.)
— ИИ теперь разрабатывает двигатели специально для гонок.
— ИИ теперь разрабатывает автомобили специально для гонок.
-Исправлена уязвимость консолидации компании.
— Корректировки цен на акции
— Корректировки рыночной капитализации
— Корректировки цен на приобретение
— Изменено историческое влияние на фондовые рынки (может потребоваться немного больше корректировок с новой системой.)
— Исправлены 2 ошибки, из-за которых акции могли отображаться как $ 0 только с 1 акцией.
— Переименовано «Новый модельный год» в «Новое поколение», чтобы избежать путаницы.
— Производство автомобилей больше не будет производиться на заводах, находящихся в состоянии войны.
— Автопроизводство теперь случайным образом распределяет производство не более чем на 3 фабрики за настройку. (Таким образом снижая стоимость доставки для глобальных компаний.)
— Переработан эффект и стоимость ползунка темпа дизайна.
