Как сделать автомобильный прицеп своими руками?
Автомобильный прицеп – это очень удобное и практичное транспортное средство для перевозки грузов на любые расстояния. При его наличии не нужно бояться за салон и состояние ходовой части, что при полной нагрузке влечет за собой потерю управляемости, не говоря уже о запачканных сиденьях и багажнике. Именно поэтому сегодня мы рассмотрим вопрос о том, как сделать прицеп своими руками.
Приступаем к работе
Для начала нам необходимо подготовить все инструменты и устройства, в том числе и трубы прямоугольного и квадратного сечения. Чтобы сделать прицеп своими руками, нужно заготовить несколько метров труб с сечением 60х30 и 25х25 миллиметров, которые в дальнейшем будут использованы для лонжеронов, траверс и стоек. На первом этапе нужно совместить раму с кузовом, а именно с его каркасной решеткой. Здесь задействуется электродная сварка, поэтому наличие специализированного оборудования здесь обязательно. Чтобы полученный каркас был прочным, можно дополнительно соединить трубы при помощи саморезов, однако для достижения наибольшей эффективности между кузовом и рамой необходимо приварить еще несколько поперечин.
5 металлических уголков вполне хватает для легкового автомобильного прицепа. Далее нам нужно на поперечины установить стойки.
Борта
После того как на прицеп своими руками вы установили кузов, необходимо позаботиться еще об одной детали. Борта необходимо сделать откидными и желательно не только с одной стороны. Толщина металла при этом не должна превышать 10 миллиметров. Что касается решетки платформы, ее следует застелить дюралюминиевым листом железа толщиной примерно в 2-3 миллиметра. После этого нужно прикрутить его к первому устройству. Желательно применять в качестве соединительного элемента не сварку, а болты с маркировкой М5. Таким образом, у вас получится ровный и прочный пол, на котором можно смело транспортировать любые строительные материалы.
Подвеска
В качестве балки можно использовать пару толстых швеллеров, однако здесь нужно учесть один нюанс. Если использовать сильно тонкий материал, возможно, он не выдержит всех нагрузок. Однако при этом не стоит забывать, что с каждым новым уголком и квадратом вы утяжеляете конструкцию прицепа.
Поэтому выбирайте такой швеллер, который в силу своей малой массы будет способен выдержать нагрузку в 700-750 килограмм. В ходе работ также необходимо заранее приварить к обеим устройствам по 2 колесные оси. Если образовались просветы, заделайте их тонким куском оцинкованной стали. В качестве колес можно использовать элементы от любой старой машины. То же самое касается и рессор. Почему мы не применяем пружины? Да потому, что нагрузку в более чем 1000 килограмм (снаряженная масса + дополнительная нагрузка) вряд ли выдержит пара таких устройств. Не забудьте установить и дышло.
Светотехника
Все автомобильные прицепы на данный момент оснащаются хотя бы парой поворотников и световых огней. Поэтому вопрос иллюминации стоит на первом месте. И поскольку далее вам будет необходимо зарегистрировать данное ТС в ГАИ, заранее установите на прицеп своими руками место для номерного знака и подсветку к нему.
Самодельный прицеп из старого битого автомобиля
Новые материалы в разделе
Опубликовано:
Вид работы
Переделка старых вещей.
Материал
Металлолом. Поделки из металлолома своими руками.
Тип подачи материала
Обзор
Просмотров
22498Давно мечтаю купить прицеп для машины. Даже фаркоп уже поставил, с прицепом никак определиться не могу. Прицеп полезная вещь, но стоит почему то очень дорого. Даже б/у в продаже мало. А на дороге смотрю- каждая вторая машина с фаркопом! Видимо хороший спрос и на б/у прицепы. Была мысль сделать прицеп своими руками, вернее купить прицеп б/у самый простой и удлинить его, сделать по габаритам такой, какой нужен. Начал интересоваться прицепами и наткнулся на прицепы еще интереснее.
- Битым должна быть передняя часть машины
- Машина выбирается по модели такая же, какой планируется таскать прицеп.
Передняя битая часть машины отрезается и заваривается, к ней приваривается дышло от прицепа и все, получился самодельный прицеп из битой машины.
Вся проводка в машине есть, если коннектор прицепа удастся подцепить к проводке этого битого авто то и задние стоп сигналы и поворотники будут работать.
Самое интересное, что такой прицеп может быть не только грузовым, но и легковым. Т.е. в прицепе можно перевозить людей. Правда интересно, что по этому поводу думает ГИБДД. Надеюсь вам идея понравится и в ближайшее время такие необычные прицепы будут хотя бы изредка появляться и скрашивать серые дорожные будни.
Самое популярное в разделе
-
Болотоход своими руками мастер класс как сделать из Серова.
Пошаговый мастер класс по изготовлению своими руками из старых мотоциклов вездехода для поездок в лес.
-
Пуфик для дачи своими руками из пластиковых бутылок
Мастер-класс как сделать пуфик своими руками из подручных вещей.
Подробнее…
-
Идеи из покрышек. Оригинальные вещи своими руками из старых покрышек
Несколько фото идей для применения старых резиновых покрышек.

Подробнее…
-
Изделия из пластиковых(пластмассовых) бутылок своими руками. Светильники Сары Тернер
Светильники из двухлитровых бутылок от Сары Тернер.
-
Переделка хрущевского холодильника
Мастер класс по переделке хрущевского холодильника в кухне. Вторая жизнь вещам
Подробнее…
МеткиВторая жизнь вещей
COM_ZOO_NO_TAGS_FOUNDВконтактеВторая жизнь вещей
ПодпискаНа новые материалы
| Анонсы материалов на портале о вещах — zapivo.net | |
| Подписаться письмом | |
Подписка на рассылку новых материалов портала zapivo.net.
АвторизацияНа портале zapivo.net
Запомнить меня
- Забыли пароль?
- Забыли логин?
- Регистрация
СОВЕТЫ ПО ЗАГРУЗКЕ ОТКРЫТОГО ПРИЦЕПА И ЕГО БЕЗОПАСНОЙ БУКСИРОВКЕ
Открытые прицепы чрезвычайно полезны для перевозки транспортных средств для отдыха, газонов и садовых принадлежностей, а также для коммерческого использования ландшафтными дизайнерами, строителями и другими предприятиями.
Однако, не выполняя надлежащие действия по погрузке и буксировке, вы подвергаете риску свою безопасность и безопасность окружающих, а также рискуете повредить буксируемый груз. Давайте потратим некоторое время на рассмотрение некоторых передовых методов загрузки открытого прицепа и его безопасной буксировки.
Во-первых, убедитесь, что вы знаете Полную массу транспортного средства (GVWR) , чтобы определить максимально допустимую массу как вашего прицепа, так и груза, который вы хотите буксировать. Найдите GVWR на этикетке VIN вашего прицепа. Далее, обратите внимание на рейтинг полной нагрузки на ось (GAWR). Это максимальный распределенный вес, который может выдержать ось вашего автомобиля. Обычно он обозначает FR для передней оси или RR для задней оси.
Другие полезные сведения, которые следует знать:
- Вес прицепа: вес полностью собранного пустого прицепа.
- Грузоподъемность: Общая грузоподъемность прицепа.
Чтобы определить грузоподъемность, вычтите вес вашего прицепа из полной массы автомобиля и умножьте на 80%. - Вес дышла: Это количество веса прицепа, которое передается на ваш тягач через дышло прицепа или гусиную шею. Общее эмпирическое правило заключается в том, что 20-25% от общего веса прицепа плюс его груз должны приходиться на дышло прицепа.
Имея под рукой эту информацию, вы готовы начать загрузку вашего открытого прицепа. Имейте в виду, что ваш открытый прицеп должен быть загружен более тяжелой передней частью кузова — это должно составлять около 60% веса вашего груза. Не забудьте плотно и надежно упаковать свой груз, используя стяжки или другие натяжные устройства, чтобы зафиксировать груз. Не следует загружать мелкие предметы выше высоты бортов кузова прицепа, даже если вы перевозите что-то только на небольшое расстояние через двор.
Помимо этих основ, есть несколько дополнительных советов по загрузке открытых прицепов, о которых следует помнить.
- Фиксированные грузы: Фиксированный груз включает косилки, материалы на поддонах, погрузчики с бортовым поворотом и другое подобное оборудование. Когда у вас есть такой тип груза, если его нужно перевезти или выгрузить, обязательно делайте это равномерно по всему прицепу.
- Заднее погрузочное оборудование: Не забудьте опустить задние стабилизаторы, если ваш прицеп оборудован ими, или поместите блокировку под заднюю часть прицепа, чтобы удерживать переднюю часть прицепа на месте во время погрузки. Убедитесь, что двери/ворота вашего трейлера надежно открыты, и установите пандусы на место. Затем загрузите прицеп, как и любой другой, убедившись, что вес груза правильно распределен.
- Боковая загрузка: Если ваш прицеп оснащен откидным бортом, разблокируйте и откройте боковую панель, а затем загрузите груз, например поддоны. Обязательно выполните необходимые шаги для крепления груза к прицепу, а также обязательно поднимите и заблокируйте боковые панели перед буксировкой прицепа.
Несоблюдение этого требования создаст опасность вождения и может привести к серьезной травме или даже к худшему. - Погрузка сыпучих материалов в прицеп-самосвал: Если вы будете перевозить сыпучие материалы, обязательно сообщите оператору погрузчика грузоподъемность вашего прицепа, чтобы он или она знал приблизительный вес загружаемых материалов. Если вы не уверены в весе загружаемых материалов, всегда будьте осторожны и загружайте небольшое количество, а затем взвешивайте свой прицеп. Равномерно распределите груз в прицепе по ширине и длине и накройте брезентом, если какие-либо материалы могут вылететь из прицепа во время движения. Если вы заметили, что ваш трейлер перегружен, не пытайтесь поднять самосвальный кузов. Используйте необходимое оборудование для снятия лишнего веса или делайте это вручную.
После правильной загрузки прицепа обязательно соблюдайте все меры предосторожности для безопасности при буксировке, например:
- Избегайте отвлекающих факторов вождения.

- Не садитесь за руль, если вы устали или хотите спать.
- Поддержание скорости 55 миль в час или менее.
- Ожидание остановок, раннее торможение и поддержание безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля.
- Притормаживая перед , вы начинаете ехать под гору.
- Не тормозить при спуске.
- Не использовать круиз-контроль или повышающую передачу при буксировке прицепа.
- Избегайте крутых поворотов.
- Ослабление педали газа и снижение скорости до 25 миль в час в случае, если колесо съезжает с дороги с твердым покрытием, а затем постепенное выведение автомобиля и прицепа обратно на дорогу.
- Обычные остановки для проверки и повторной затяжки гаек крепления, проверки давления воздуха и того, что сцепное устройство, предохранительные цепи и груз по-прежнему закреплены.
Как всегда, обратитесь к руководству пользователя или к дилеру для получения наиболее конкретных инструкций по загрузке и буксировке вашего открытого прицепа.
Дополнительную информацию о безопасности можно найти в нашем Контрольном списке перед отъездом, Руководстве по буксировке и на канале Vimeo.
Как использовать Smart Trailer для пикапа Sierra
Вы просматриваете сайт GMC.com (United States). Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.
КанадаДругое
Продолжать
ГМС ЖИЗНЬ
- ВСЕ ИСТОРИИ
- ГРУЗОВИКИ
- внедорожники
- НОВОСТИ
- ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
- КАК
- АКСЕССУАРЫ
- ВСЕ ИСТОРИИ
- ГРУЗОВИКИ
- внедорожники
- НОВОСТИ
- ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
- КАК
- АКСЕССУАРЫ
Буксировать дом на колесах пикапом GMC Sierra означает обладать огромной силой и умными технологиями для уверенности, легкости и комфорта.
Среди этих инновационных функций — Smart Trailer, который позволяет владельцам взаимодействовать с должным образом оборудованной технологией умного дома на колесах из салона автомобиля GMC или совместимого смартфона. Интегрированный для работы с автофургонами с системой управления ASA Electronics iN•Command
Эта удобная технология позволяет владельцам удаленно выполнять такие команды, как подготовка водонагревателя к горячему душе или кондиционер для охлаждения салона дома на колесах. И все это можно сделать, пока вы еще в пути или возвращаетесь в кемпинг. Это даже позволяет владельцам удаленно контролировать ключевые системы RV в режиме реального времени.
«Smart Trailer — это фантастический пример того, как GMC продолжает улучшать возможности буксировки и буксировки, предоставляя владельцам удобный способ доступа к функциям умного дома их RV», — сказал руководитель отдела технологий GMC Trailering Фрэнк Брунел.
Ведущий разработчик и производитель уникальных продуктов, революционизирующих впечатления от автодомов, iN•Command Control Systems от ASA Electronics — это следующее поколение того, как умный дом можно использовать на открытом воздухе.
«Благодаря этим отношениям мы смогли создать бесценную связь между грузовиком конечного пользователя и домом на колесах», — сказал Джим Хесс, вице-президент ASA Electronics по продажам домов на колесах. «Мы поместили практически все, что им нужно, в их телефон, и теперь это может быть и на их приборной панели».
УДОБСТВО С УПРАВЛЕНИЕМ
Наслаждаясь большими открытыми пространствами, вы не должны отказываться от домашнего комфорта.
Вот как iN•Command преобразует впечатления от RV, внедряя технологии «умный дом» в кемпинг. Эта уникальная технология позволяет вам управлять обогревом и кондиционированием воздуха, генератором, выдвижными дверями, навесами, системой выравнивающих домкратов и освещением совместимого автофургона. Пользователи также могут контролировать функции генератора и следить за уровнями пресной, черной и серой воды в резервуарах. Он даже включает в себя возможность контролировать уровень топлива в баке генератора и уровень заряда батареи в режиме реального времени.
Доступ к этим функциям осуществляется из дома на колесах через основной сенсорный экран или дополнительные панели дисплея.
Smart Trailer повышает удобство iN•Command с помощью Global Connect ® за счет интеграции технологий для управления отдельными функциями.
GMC тесно сотрудничала с ASA Electronics, чтобы обеспечить бесперебойную работу клиентов, независимо от того, используют ли они информационно-развлекательную систему GMC † или мобильное приложение myGMC † для взаимодействия с технологией умного дома на колесах.
После того, как клиент прошел процесс настройки Smart Trailer, ему просто нужно использовать приложение myGMC на экране информационно-развлекательной системы GMC для управления функциями iN•Command прицепа. Теперь водители могут нагреть воду для горячего душа по прибытии в кемпинг или включить кондиционер трейлера, чтобы охладить его салон.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ SMART TRAILER
Всего за несколько простых шагов установка и использование Smart Trailer очень просты и не занимают много времени.
Начните с загрузки приложения myGMC, которое можно найти в App Store для устройств Apple † или в Google Play для устройств Android † . Вы также можете загрузить его, отправив текстовое сообщение «myGMC» на номер 56000.
Затем используйте приложение myGMC и Bluetooth ®† мобильного устройства для сопряжения и подключения к iN•Command с системой Global Connect ® . Вот как:
- Убедитесь, что функция Bluetooth смартфона включена
- Выберите меню НАСТРОЙКИ на сенсорном экране iN•Command
- Выберите вкладку Bluetooth и выберите SCAN для поиска любых несопряженных устройств
- Выберите PAIR для подключения смартфона
После сопряжения вы можете получить доступ к Smart Trailer через плитку ProGrade Trailering в приложении myGMC на своем мобильном устройстве. Он доступен только тогда, когда смартфон подключен к iN•Command через Bluetooth и находится в радиусе действия RV (около 30 футов).
В зависимости от конфигурации вашего дома на колесах использование Smart Trailer на вашем мобильном устройстве позволяет пользователям получить доступ ко всем доступным функциям умного дома. Это могут быть такие команды, как:
- Выдвижение или складывание навесов и выдвижных элементов (недоступно во время путешествий)
- Рабочее внешнее и внутреннее освещение
- Включение и выключение водяного насоса и водонагревателя
- Заправка и запуск генератора прицепа
- Настройка климат-контроля
Пользователи получают часть этих команд при использовании Smart Trailer через информационно-развлекательную систему GMC.
Выберите элементы управления или датчики в рамках функции Smart Trailer для управления или контроля выбранных доступных функций, настроенных на RV. Это может включать способность:
- Управление внешним и внутренним освещением
- Включение или выключение водяного насоса
- Включение или выключение водонагревателя
- Заправьте и запустите генератор вашего прицепа
- Комплект климат-контроля
- Состояние в режиме реального времени уровня топлива генератора RV, уровня воды и времени автономной работы
PROGRADE TRAILERING SYSTEM
Smart Trailer — это лишь одна из нескольких интеллектуальных технологий буксировки и буксировки, которые GMC внедрила, чтобы предложить водителям опыт мирового класса, когда они готовы отправиться в путь с домом на колесах.
Эти интегрированные инструменты включают доступную систему буксировки ProGrade Trailering System † с автомобильным приложением Trailering App † , которое помогает упростить процесс сцепки и буксировки.
Приложение Trailering в автомобиле позволяет пользователям создавать пять определенных профилей прицепа и предоставляет напоминания о техническом обслуживании, пошаговые контрольные списки перед отъездом, тесты последовательности освещения прицепа, контроль давления в шинах † , а также возможность отслеживать пробег прицепа и экономия топлива.
Узнайте больше о бортовом приложении Trailering и системе ProGrade Trailering, посетив страницы технологий и безопасности для Sierra 1500 и Sierra Heavy Duty.
БУКСИРОВКА С УПРАВЛЕНИЕМ
Чтобы узнать больше об Smart Trailer и других функциях системы ProGrade Trailering System, посетите страницы безопасности и технологий для Sierra 1500 и Sierra Heavy Duty или страницу возможностей для Yukon и Yukon XL.
СЬЕРРА 1500 ОБЗОР
АКТУАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
НАЙТИ ДИЛЕРА
СВЯЗАННЫЕ ИСТОРИИ
ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ
Super Cruise † Технология помощи водителю для совместимых автомагистралей будет запущена на Sierra 1500 Denali в конце 2022 модельного года. Sierra 1500 Denali будет иметь последнюю версию Super Cruise, включая введение возможности прицепа во время вождения без помощи рук.
ПРОЧИТАТЬ ИСТОРИИ
ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ
Кортни Армстронг, профессиональный ремонтник домов на колесах, известный как The Flipping Nomad, последние шесть лет постоянно живет в доме на колесах.


Чтобы определить грузоподъемность, вычтите вес вашего прицепа из полной массы автомобиля и умножьте на 80%.
Несоблюдение этого требования создаст опасность вождения и может привести к серьезной травме или даже к худшему.