3Мар

Как сдать город на экзамене по вождению: ТОП-10 советов успешной сдачи на права

Содержание

условия допуска к экзаменам, варианты заданий и полезные советы

Время чтения: 8 мин.

Содержание:

  • Условия для получения допуска к экзамену
  • Длительность
  • Этапы
  • Варианты заданий
  • Поворот без включенного поворотника
  • Создание помехи на дороге
  • Неправильный поворот налево и проезд перекрёстка
  • Остановка за стоп-линией или пересечение двойной сплошной
  • Выезд за пределы полосы
  • Остановка на зебре
  • Нарушение пропуска пешехода
  • Выезд на встречную полосу во время поворота
  • Превышение скорости
  • Движение задним ходом
  • Баллы за совершение ошибок
  • Первый пункт для начала подготовки — это изучить правила дорожного движения.
  • Практика — это то, без чего вам не удастся завершить обучение.
  • Остановка и начало движения на подъёме
  • Змейка
  • Поворот на 90 градусов и все виды парковок
  • Уделите как можно больше времени подготовке
  • Спросить инструктора, как правильно сдавать экзамен по вождению
  • Сдавайте экзамен утром
  • Выспитесь
  • Приходите на экзамен в удобной одежде
  • Сдавайте одним из первых
  • Заранее проработайте маршрут с инструктором
  • Не бойтесь инспектора
  • Думайте прежде, чем что-то делать
  • Не бойтесь не сдать с первого раза

Вопросом о том, как сдать экзамен по вождению в городе, задаётся каждый будущий водитель, ведь без этого этапа нельзя получить права. Кто-то боится, что не справится, кого-то страшит инспектор гибдд, который будет специально валить.

На самом деле страхи большинства учеников беспочвенные. Ведь при грамотном подходе к подготовке, проходить все этапы, в том числе и экзамен по вождению в городе, не так уж и сложно.

По статистике ГИБДД, 10% учеников сдают экзамен с первого раза. Может показаться, что это не много, но фактически, это каждый десятый ученик. А это достаточно большая вероятность.

Самое важное — учитывать, что на экзамене главную роль играет не удача и не нужно надеяться на прохождение в эти 10%, а необходимо хорошо подготовиться. Ведь инспектор не тыкает пальцем в небо, чтобы выбрать ученика, который прошёл, а оценивает фактические знания и умения.

Также не забывайте, что статистика собирается со всех учеников, обучающихся как на механике, так и на автомате. При выборе АКПП, учиться будет проще, и процент сдачи экзамена будет выше.

МКПП — это не приговор к повторной сдаче, а всего лишь немного более сложный вариант управления автомобилем. Просто нужно усердно практиковаться и у вас всё получится.

Экзамен всегда проходит одинаково, меняются лишь задания, в зависимости от места проведения и дорожной ситуации.

Чтобы приступить к сдаче этапа в городе, необходимо успешно пройти теоретическую часть и экзамен на площадке автодрома.

Длительность

Экзамен длится не более 30 минут. Может потребоваться и меньше времени, всё зависит от ситуации на дороге и поведения ученика.

Этапы

После успешного прохождения теории и автодрома:

  • ученик дожидается своей очереди;
  • садится за руль автомобиля и передаёт свои документы инспектору;
  • настраивает зеркала и положение сидения;
  • инспектор озвучивает задания и направление движения;
  • после того, как инспектор разрешает начать движение, ученик должен оценить дорожную ситуацию и начать движение в соответствии с ПДД;
  • по команде инструктора ученик выполняет задания до тех пор, пока не сделает все или не совершит критическое количество ошибок;
  • инспектор объявляет о том, что необходимо припарковаться, и после остановки машины сообщает результат и допущенные ошибки.

Варианты заданий

Задания всегда берутся из списка возможных манёвров на маршруте, по которому проходит экзамен. Вы можете узнать, что вас ожидает у инструктора. Так как он знает, что чаще всего просит выполнить инспектор и какие маршруты могут вам выпасть.

В основном ученики сталкиваются с:

  • началом движения;
  • перестроением;
  • поворотом и разворотом;
  • обгоном;
  • ускорением и замедлением;
  • проездом перекрестков и железнодорожных путей.
  • остановкой транспортного средства.

Во время экзамена вы не столкнётесь ни с чем новым. Все возможные задания вы отработаете с инструктором, пока будете проходить обучение в городе. Инспектор не попросит ничего сверхъестественного, всё в рамках ПДД.

Чаще всего ученики совершают одни и те же ошибки. С ними сталкиваются как водители на механике, так и на автомате.

Поворот без включенного поворотника

Чаще всего ученики не включают поворотник из-за того, что нервничают и забывают это сделать. Многим не хватает выделенных на практику часов, чтобы довести свои действия до автоматизма.

Создание помехи на дороге

Стать помехой для других водителей можно из-за невнимательности. В реальных условиях на дороге водители постоянно становятся друг для друга помехой, но на экзамене эта ошибка может стоить вам пересдачи.

Инспектор засчитает вам ошибку, если из-за ваших действий другой участник движения изменит свою траекторию. Зачастую это происходит из-за отсутствия опыта, так как вы не всегда можете просчитать, что и когда лучше предпринять.

Чаще всего стать помехой можно:

  • поворачивая на перекрестке;
  • останавливаясь для того, чтобы припарковаться;
  • при повороте через разрыв в разметке;
  • начиная движение, при выезде с парковки;
  • при перестроении;
  • при въезде и выезде с кольца.

Неправильный поворот налево и проезд перекрёстка

Даже если ваш манёвр никому не помешал, то неправильное выполнение также принесёт вам баллы за ошибки. Чтобы не ошибиться при повороте, следите за знаками и действуйте строго по ним, не повторяйте за другими водителями, если не уверены в правильности их действий.

Остановка за стоп-линией или пересечение двойной сплошной

Причиной для этих ошибок также служит невнимательность. Обычно ученики не замечают стоп-линию на светофоре или при развороте забывают про двойную сплошную, чаще всего это происходит на нерегулируемых перекрёстках.

Выезд за пределы полосы

Ученики часто забывают о том, чтобы придерживаться полосы во время движения, так как это требует дополнительного внимания.

Остановка на зебре

Остановка на зебре чаще всего происходит из-за большого потока автомобилей во время сдачи экзамена. Ученик может не успеть сориентироваться и выехать на пешеходный переход вместе с другими участниками движения. Он станет заложником ситуации, если водители остановятся раньше, чем предполагалось.

Нарушение пропуска пешехода

Ученик может не пропустить пешехода, если не заметит, что он уже ступил на проезжую часть. Чтобы не допустить эту ошибку нужно заблаговременно следить за наличием пешеходов.

Выезд на встречную полосу во время поворота

Чаще всего выезд на встречку происходит из-за невнимательности. Это грубая ошибка, из-за которой экзамен не будет сдан. Чтобы не допустить этого, важно отработать повороты и развороты, а также быть внимательным во время движения.

Превышение скорости

Превысить скоростной режим можно, не обратив внимание на знаки и вовремя не сбросив скорость.

Движение задним ходом

Движение задним ходом на дороге общего пользования строго запрещено. Ученики могут нарушить это правило, если перенервничают и испугаются при остановке в неположенном месте, например при пересечении стоп-линии или на пешеходном переходе.

Для учеников на автомобиле с механической коробкой передач существует ряд дополнительных ошибок, которые вызывает повышенная трудность управления.

  • Неправильное переключение передач.
  • Машина заглохла.

Основные причины, приводящие к ошибкам:

  • недостаточный практический опыт;
  • низкий уровень знаний ПДД;
  • неумение применять теоретические знания на практике;
  • стресс.

Баллы за совершение ошибок

Ошибка может быть незначительной или фатальной, приводящей к прекращению экзамена. Чтобы не сдать, нужно набрать 5 баллов при допуске ошибки. В зависимости от серьёзности, нарушения бывают:

  • грубые — 5 баллов;
  • средние — 3 балла;
  • мелкие — 1 балл.

Не стоит зацикливаться на ошибках и учить, за что и какие баллы начисляют. Это никак вам не поможет, а только будет нервировать лишний раз во время экзамена.

Лучше всего попросить инструктора объяснить грубые ошибки и научиться их предотвращать.

В число грубых ошибок входит:

  • создание помехи на дороге;
  • выезд на встречную полосу;
  • проезд на красный;
  • остановка после стоп-линии;
  • нарушение правил обгона или поворота;
  • движение задним ходом на проезжей части;
  • необоснованное игнорирование заданий инспектора

Для того, чтобы сдать экзамен по вождению в городе с первого раза, нужно ответственно подойти к подготовке и справиться со стрессом, возникающим непосредственно во время вождения.

Первый пункт для начала подготовки — это изучить правила дорожного движения.

Качественные знания понадобятся не только для сдачи теории, но и для понимания того, как вести себя на дороге, будучи за рулём автомобиля. ПДД — это инструкция к дорогам, так как знаки играют важнейшую роль при ориентировании и выборе скоростного режима.

После изучения правил нужно перейти к практическому применению знаний.

Практика — это то, без чего вам не удастся завершить обучение.

Это основной блок, на который будет потрачена большая часть времени в автошколе. Так как в первую очередь вы будете заниматься на автодроме, начните оттачивать навыки вождения на нём. Это понадобится не только для сдачи конкретных упражнений во время экзамена, но и для уверенной и правильной езды в городе. Все задания на автодроме придуманы не просто так, а для конкретных целей. Поэтому относитесь к упражнениям серьёзно и выполняйте их не на автомате, а обдуманно, представляя, как подобные манёвры используются на дороге.

Остановка и начало движения на подъёме

Это упражнение нужно для того, чтобы научиться не глохнуть и начинать движение не откатываясь, если вы учитесь на механике. Также оно помогает отработать навык своевременного торможения. Это пригодится вам для остановки перед стоп-линией и другими автомобилями. Вы поймете, как работают тормоза и сколько вам понадобится времени до полной остановки.

Змейка

Это задание поможет вам ощутить возможности маневрирования автомобиля и его габариты. Помимо этого змейка помогает отточить навыки разных поворотов.

Поворот на 90 градусов и все виды парковок

Эти упражнения, так же как и змейка, помогают ученикам с ощущением габаритов автомобиля во время вождения. Так как это важный фактор при соблюдении дистанции и маневрировании, уделите ему должное внимание.

Суммируя всё сказанное выше, чтобы сдать экзамен с первого раза, нужно быть к нему готовым. Если вы уверены в своих навыках, то будете меньше нервничать и паниковать. Естественно, стресса во время сдачи экзамена сложно избежать, так как вам может быть страшно и непривычно ехать с инспектором, но будучи готовым, с ним намного проще справиться.

Один из важнейших факторов при прохождении экзамена по вождению в городе — это хорошая автошкола. Ключевой момент при сдаче заключается в подготовке ученика и его стрессоустойчивости. Поэтому нужно уделить внимание подбору места обучения.

В плохой автошколе вы не получите необходимого объёма практических и теоретических знаний, а инструктор может не только не помогать вам, бросая на произвол судьбы в виде самостоятельного обучения, а нервировать, мешая резкими фразами и негативным настроем.

При выборе автошколы обратите внимание на отзывы. Бывшие ученики не останутся равнодушными, в том случае, когда им что-то не понравилось. Если школа предоставляет возможность посетить пробное занятие, то обязательно воспользуйтесь им. Так вы воочию убедитесь в компетентности инструктора и его подходе к обучению. Изучите информацию на сайте и проверьте наличие лицензии. Стоит ознакомиться с автопарком и инструкторами, эти данные часто публикуют в открытом доступе.

Обучение в хорошей автошколе гарантирует ученикам багаж знаний и практику, необходимые для сдачи экзамена в городе.

Уделите как можно больше времени подготовке

Самое важное для ученика — быть готовым к экзамену. Город — это проверка всех знаний сразу: и теории, и практики. Поэтому необходимо максимально отточить навыки вождения и ориентирования на дороге.

Практические навыки нужны для правильного выполнения манёвров. Знание правил дорожного движения поможет вам верно выбрать скоростной режим и выполнять задания инспектора.

Лучше всего взять дополнительные часы для занятий в городе, чтобы чувствовать себя максимально уверенно, независимо от ситуации на дороге.

Спросить инструктора, как правильно сдавать экзамен по вождению

Заранее спросите инструктора, на что вам нужно обратить внимание перед экзаменом, какие у вас слабые стороны, и попросите помочь с ними справиться. Также стоит узнать о нюансах поведения во время сдачи: какими могут быть подводные камни и как лучше себя вести перед инспектором.

Инструктор присутствует уже не на первом и даже не втором экзамене, так что точно знает, чего делать не нужно и на какие моменты стоит обратить внимание. Лучше не пытаться догадаться самостоятельно, а попросить вам помочь.

Сдавайте экзамен утром

У сдачи экзамена утром есть несколько преимуществ. Первое, вы ещё не устанете за день и будете иметь максимальную концентрацию. Также в течение экзаменационного дня перед самой сдачей вы будете всё время о ней думать и нервничать лишний раз. Утром у вас не будет на это времени.

Второе, инспектор как и вы, живой человек, который тоже устаёт. Утром он ещё не успеет утомиться от проведения экзамена и будет максимально объективен.

Выспитесь

Хороший сон помогает повысить концентрацию и снизить стресс, так как ваш организм будет отдохнувшим и готовым к новому дню. Не стоит всю ночь зубрить ПДД. Так вы не запомните больше, а во время экзамена будете рассеянным.

Приходите на экзамен в удобной одежде

Лучше всего учиться в удобной одежде и обуви, в которых вы и пойдёте на экзамен. Особое внимание уделите именно обуви, так как даже незначительные изменения в толщине подошвы могут повлиять на ощущения при нажатии на педали. Если вы будете в новой обуви, то можете слишком сильно или слишком слабо давить на педаль, вам придётся привыкать на ходу.

Сдавайте одним из первых

Постарайтесь выбрать место в очереди в самом начале, желательно в первой тройке сдающих. Это поможет вам меньше нервничать, как парадоксально это бы не звучало. Чем дольше вы ждёте, тем больше навязчивых мыслей крутится в голове. Также думать трезво и рационально могут помешать неудачи ваших товарищей по обучению. Если у вас будет право выбрать место в очереди, то воспользуйтесь им. Не стесняйтесь и не бойтесь других учеников.

Заранее проработайте маршрут с инструктором

На экзамене не будет совершенно новых маршрутов. Ваш инструктор знает, где чаще всего проводится экзамен. Отработайте наиболее популярные варианты. Вы будете меньше нервничать в городе, если узнаете расположение мест совершения манёвров и скоростные ограничения.

Даже досконально изучив маршрут, не забывайте смотреть на знаки во время вождения.

Не бойтесь инспектора

Инспектор не кусается и не собирается вас валить без причины. Он выполняет свою работу. Его задача заключается в оценке ваших знаний, так как права должны получать только подготовленные ученики.

Думайте прежде, чем что-то делать

Не делайте необдуманных действий. Даже если вам даёт задание инспектор, сначала оцените, можно ли выполнить манёвр на участке дороги, на котором вы находитесь. Иногда инспектор может дать неправильное задание, чтобы проверить вашу внимательность и знания. В таком случае аргументированно объясните, почему манёвр нельзя совершить.

Также не стоит торопиться. Едьте в своем привычном темпе и не совершайте резких движений, так как они могут быть восприняты как создание аварийной ситуации на дороге.

Не спешите, а обдумывайте каждое действие.

Не бойтесь не сдать с первого раза

Чтобы понять, что сдать экзамен в гаи в городе — это не так уж и сложно, просто взгляните на улицу. Ведь по дорогам ездят тысячи автомобилей и все водители, сидящие за рулём сдали экзамен. Если бы это было невозможно или архисложно, разве было бы столько машин.

Все сложности на экзамене созданы не для того, чтобы усложнить ученикам жизнь, а для обеспечения безопасности на дороге. Требования к водителям устанавливаются для отбора учеников, готовых к самостоятельному управлению автомобилем.

Не зацикливайтесь на сдаче с первого раза. Думайте только о том, что вы делаете, сидя за рулём — это позволит вам сделать всё правильно. Ваша стрессоустойчивость и подготовка приведёт к успеху на экзамене, а если всё же не получилось с первого раза, не расстраивайтесь. Это всего лишь повод подготовиться еще лучше.

Просмотров: 481

Понравилась статья — поделитесь с друзьями!

Как сдать вождение по городу с первого раза в 2021 году

Практический экзамен по вождению в ГИБДД – это главное испытание для курсантов автошкол. Сегодняшняя статья поможет разобраться с нюансами сдачи, раскроет основные секреты, разберёт ошибки и даст практические советы по сдаче экзамена.

Время проведения испытаний

Сдача экзаменов в городе часто зависела от настроения экзаменатора, его личных симпатий и антипатий. Сколько времени будет длиться испытание – в нормативных документах не указывалось, соответственно, было некое среднее время для сдачи экзамена, но в определённых случаях можно было сдавать час и более.

Если инспектор хотел, чтобы курсант не сдал, человек ездил по городу до тех пор, пока не наберёт определённое количество штрафных баллов.

Начиная с сентября 2016 года в пункте 118.2 административного регламента чётко прописано время проведения экзамена по вождению – не более 30 минут.

Кто может находиться в автомобиле во время сдачи

Во время проведения экзаменов по вождению, в автомобиле, согласно пункту 122 регламента, должны находиться:

  • экзаменуемый;
  • инспектор;
  • инструктор, в случаях, когда автомобиль на экзамене в ГИБДД принадлежит автошколе.

На практике, пункт 122 регламента соблюдается далеко не всегда, в машине экзаменуемого и инспектора могут находится ещё 3 курсанта на заднем сиденье. Для уверенных в себе и своих навыках людей это не представляет проблемы, но некоторые сильно волнуются во время экзамена, и лишние люди сильно отвлекают.

Что касается нахождения инструктора в авто во время сдачи практических экзаменов, то тут чаще всего они заранее интересуются, нужно ли им присутствовать. Иногда инструкторы специально мешают сдавать экзамен, попытки помочь ученики жёстко пресекаются инспектором.

Получается, лучше отказаться от присутствия инструктора в автомобиле во время сдачи экзамена в ГИБДД. Помочь он не сможет, а вот помешать – запросто. Если машина от ГИБДД, то можно потребовать удалить инструктора, согласно пункту 122 регламента.

Система штрафных баллов

Во время сдачи экзамена в городе, будущие водители столкнуться с проверенной временем системой начисления штрафных баллов. Чтобы сдать экзамен, нужно набрать не более 5 штрафных баллов, в идеале 0. Получить 5 баллов можно за одну грубую ошибку, после чего экзамен сразу же считается не сданным.

Типы ошибок:

  • грубая – 5 баллов;
  • средняя – 3 балла;
  • мелкая – 1 балл.

Заполните форму и узнайте все подробности

Нарушения, которых не было до 2016 года

После сентября 2016 года, вместе с изменениями правил ПДД, появились новые нарушения на экзаменах в ГИБДД. Которых до этого не было. В целом, условия ужесточились, экзаменуемому нужно быть внимательнее, чтобы не наделать ошибок.

Новые грубые ошибки на 5 баллов, после совершения которых экзамен автоматически считается не сданным:

  • пересечение сплошной и двойной сплошной линий разметки;
  • невыполнение требований знаков особых предписаний;
  • неправильное выполнение поворотов;
  • превышение скоростного режима;
  • опережение ТС, пропускающего пешехода на «зебре»;
  • обгон служебного автомобиля с включёнными светозвуковыми сигналами;
  • невыполнение указаний инспектора.

Три штрафных балла дополнительно можно получить за не снижение скорости перед пешеходным переходом, где остановилось другое транспортное средство, или перед школьным автобусом, использование телефона, не пристёгнутый ремень, посадку и высадку пассажиров во время движения. Последний пункт нарушить будет сложно даже при желании, а вот забыть пристегнуться или попытаться ответить по телефону во время движения – это запросто.

>Новая мелкая ошибка появилась только одна – заглохший двигатель во время сдачи экзамена.

После объединения испытаний на автодроме и в городе в один практический экзамен в 2021 году, появились новые средние ошибки на 2 штрафных балла, новые объединённые таблицы актуальны с 1 апреля 2021 года.

Упражнения, которые нужно сдавать на экзамене

Так как в ГИБДД нужно сдавать один практический экзамен, теперь упражнения площадки придётся сдавать в городе. Инспектор проставляет отметки в пунктах 1.1 — 1.19.

Соответственно, все упражнения экзаменуемый должен выполнить, получив соответствующие галочки в квадратиках напротив каждого пункта. Если по ходу выполнения заданий будут нарушения от среднего и ниже, упражнения сдаются заново.

Инспектор не выдумывает задания из головы, он требует только то, что прописано в экзаменационном листе, а это официальный документ. Не факт, что от будущего водителя потребуют выполнить все указанные задания, это зависит от человеческого фактора и настроения инспектора, но нужно быть готовым ко всему.

Упражнений на площадке ещё с 2016 года стало меньше. Теперь не нужно в обязательном порядке сдавать прохождение поворота на 90 градусов. Элемент «змейка» тоже исключён из программы, тем более, на едином экзамене условий для прохождения этого элемента просто нет.

Но можно быть уверенным, что прохождение поворота сдать придётся, причём в «боевых» условиях городского трафика, расслабляться не стоит. Что касается «змейки», то виртуозное маневрирование в городе испытуемому вряд ли понадобится, разве что во время выполнения элементов параллельная парковка и заезд в бокс.

Обязательно придётся сдать:

  • разворот;
  • эстакаду;
  • въезд в бокс;
  • параллельную парковку.

Вышеперечисленные элементы придётся сдавать в обязательном порядке, за исключением некоторых случаев, когда роль сыграет человеческий фактор – бывает, что инспектор куда-то торопится, и ему некогда полноценно проверять знания испытуемого.

В качестве примера можно привести сдачу экзамена перед обедом – бывает, что инспектор просит просто довести себя до ГИБДД, в процессе движения оценивая навыки будущего водителя. В таких случаях может повести – экзамен будет сдан за несколько минут. Если же инспектор увидит неуверенное вождение, он сразу забракует экзаменуемого. Спорить в таких случаях бесполезно, получаса, отведённого для сдачи экзамена, вполне хватит для постановки сложных задач, из принципа экзаменатор будет придираться к любой мелочи.

Во время выполнения всех маневров нужно быть готовыми к тому, что инструктор может выйти из автомобиля, и проконтролировать правильное выполнение задачи. Находясь в автомобиле, часто невозможно увидеть соблюдение линий разметки, так что нужно быть внимательным – лучше всё перепроверить перед тем как отчитаться о выполнение манёвра.

Выходить из автомобиля для перепроверки может как экзаменатор, так и кандидат на получение водительского удостоверения.

Советы

При сдаче экзамена не нужно нервничать – это приводит к ошибкам. Спорить с инспектором в дороге можно только когда он не прав, и вы можете доказать это цитированием конкретного пункта в ПДД.

Маршрут в городе может быть каким угодно, нет смысла учить стандартные пути, их просто не существует. Все указания инспектора должны выполняться чётко и незамедлительно, если они противоречат правилам дорожного движения, нужно чётко отвечать, по какой причине невозможно выполнить манёвр.

Водительское удостоверение с первого раза может получить курсант, виртуозно научившийся управлять автомобилем ещё на площадке. Если инструктор научит вас на автомате владеть всеми органами управления автомобиля, то сдавать экзамен в ГИБДД будет значительно легче.

Как сдать экзамен по вождению в Нью-Йорке (легко) 2022

Я за рулем более 16 лет, поэтому, когда дело дошло до повторной сдачи экзамена по вождению, я был (с уверенностью сказать) в ужасе. Я разбил все шаги, необходимые для прохождения теста, и объяснил, что они ищут в каждом месте. С этим вы обязательно пройдете!

Я прошел тест и прошел весь процесс получения разрешения на обучение, но имейте в виду, что на самом деле я не профессиональный водитель или инструктор и не присоединяюсь к курсам, которые я упоминаю ниже. Опыт у всех может немного отличаться!

Также важно отметить, что даже если у вас есть действительные иностранные права, вы не можете просто продолжать ездить с ними, как только станете резидентом штата, в котором живете. Запутались? Я тут все написал, не волнуйтесь.

Вещи, которые вам понадобятся перед сдачей экзамена по вождению

Во-первых, вам нужно сдать полный письменный экзамен в Нью-Йорке. Я описал весь этот процесс здесь с некоторыми советами и рекомендациями по прохождению письменного теста с первого выстрела!

Во-вторых, нужно отсидеть 5-часовой курс обучения водителей, и да, это не веселые 5 часов. Вам действительно нужен этот сертификат в дополнение к вашему разрешению учащегося, чтобы сдать экзамен по вождению.

Как только вы возьмете обе эти вещи, вы можете перейти к следующему шагу!

Планирование перед сдачей теста

Самое главное, я бы рекомендовал серьезно отнестись к этапу планирования получения лицензии.

Короче говоря, тест несложный, но его относительно легко провалить, если не уделить ему должного внимания. Вождение автомобиля — это привилегия и опасность, поэтому убедитесь, что вы нашли время, чтобы освежить свои навыки, прежде чем отправиться на тест.

По возможности постарайтесь записывать время вождения, чтобы вы привыкли к правостороннему вождению и понимали, как выглядят знаки, как движется движение, и вам стало комфортно и привычно. Для этого многие люди арендуют автомобили или приобретают ZipCar. Просто убедитесь, что вы водите машину на законных основаниях, имея новое студенческое удостоверение, и, в идеале, с водительским удостоверением в машине, чтобы охватить все ваши базы.

Я бы также порекомендовал вам пройти урок перед сдачей теста. Теперь, прежде чем вы скажете: «Но я вожу много лет, зачем мне брать уроки?», я хочу, чтобы вы знали, что я тоже так думал. Вот мой ответ: когда у меня был урок, меня не учили водить машину, меня учили сдавать экзамен. Это две очень разные вещи.

Опыт вождения, как правило, делает вас лучшим водителем, но в этом сценарии вас проверяют по определенному контрольному списку, и многие пункты контрольного списка связаны не с тем, насколько вы «хороший» водитель, а с тем, насколько вы открыто обращать внимание (подробнее об этом ниже).

Моя личная рекомендация, с которым у меня был отличный опыт, DriveRite. Лучше всего они объясняют это на своем сайте об иностранных водителях (таких как я):

Иностранные водители, которые много лет находятся в дороге в других странах, могут предположить, что они готовы пройти дорожный тест в Нью-Йорке. Однако при подаче заявки на разрешение они узнают, что должны пройти весь процесс, и это может быть неприятно. Поверьте нам, пройти через этот процесс не так уж и плохо. Водители накапливают вредные привычки с годами, и они могут не осознавать, что потенциально могут провалить тест, совершая маневры, которые считают приемлемыми. Не рискуйте провалить дорожный экзамен и сдать его более одного раза; мы предлагаем пакеты для иностранных водителей. Благодаря сочетанию вашего опыта и наших знаний, мы поможем вам пройти тест с первой попытки.

Я записался на 5-часовой курс, один урок, тест и автомобиль, все в рамках планов «Освежить», «Раш» и «Супер-Раш», доступных на их веб-сайте.

Что нужно помнить во время экзамена

Вот мой главный список вещей, которые я должен помнить, чтобы сдать тест, которые я несколько забыл за годы вождения. Конечно, некоторые из них кажутся очевидными, но вам стоит приложить большие усилия, чтобы запомнить их все.

Во-первых, вот что вас проверяют, а затем я разбил это ниже!

Вы можете потерять до 29 очков, при этом 30 очков не прошли тест.

В разбивке вы можете точно увидеть, сколько очков вы можете потерять за одно нарушение.

  1. Съезд с бордюра – Это произойдет не менее двух раз (один раз при трогании с места и один раз при выезде с места после параллельной парковки):
    1. Несоблюдение – 10 баллов – Не въезжать перед любым движением!
    2. Не подает сигнал – 5 баллов – Оставьте индикатор включенным на несколько дополнительных секунд, чтобы убедиться, что инструктор его видит
    3. Использует только зеркало/не может проверить слепую зону – 5 баллов – Приложите огромные усилия, чтобы посмотреть через плечо и сделать так, чтобы было совершенно очевидно, что вы смотрите. Это относится и ко всему тесту, просто продолжайте осматриваться и дайте понять, что вы все проверяете.
  2. Повороты и перекрестки – Их будет много
    1. Недальновидность при приближении или на перекрестке(ах?) – 10 баллов за каждый
      1. Скорость – Не торопитесь при повороте
      2. Поворот – Обязательно поверните на свою полосу
      3. Остановка – Остановитесь далеко за линией, когда доберетесь до перекрестка
      4. Наблюдение – Проверьте наличие пешеходов, не взлетать при наличии пробок
      5. Сигнал – Используйте этот индикатор!
    2. Не удалось остановиться в центре перекрестка при ожидании поворота налево – 10 баллов – Когда вы поворачиваете налево, вы должны выехать на середину перекрестка, не остановитесь и подождите, чтобы войти! Также не переворачивайтесь на встречный транспорт, пока это не станет свободным, и цельтесь в середину, не промахивайтесь!
    3. Широкий поворот – короткий правый – 5 баллов – Это относится к правому повороту, когда вы хотите убедиться, что поворачиваете на ближайшую полосу и не пересекаете линии на следующую полосу. Это применимо, если на следующей полосе встречный транспорт или движение в том же направлении, вы должны придерживаться ближней полосы. Если на пути есть препятствие (например, грузовик), вы должны повернуть на ближнюю полосу, затем указать на перестроение (соблюдайте все правила перестроения), а затем перестроиться вокруг препятствия. Вы не можете просто широко раскачиваться, как вы, вероятно, сделали бы с опытом.
    4. Широкий поворот – короткий левый – 5 баллов – То же самое, но поворот на улицу с односторонним движением, возможно, с несколькими полосами движения, не дрейфовать!
    5. Невнимательность к дорожному движению – по 10 баллов за каждое – Эти явления, опять же, кажутся очевидными, но они могут произойти быстро, если вы открыто не показываете, насколько вы внимательны
      1. Знаки – Не игнорируйте эти знаки
      2. Сигналы — Светофоры, другие машины, внимание!
      3. Разметка дорожек – Не бродите по улице, обращайте внимание на знаки остановки, где вы останавливаетесь, и знайте, когда вы можете и не можете перестроиться (сплошная линия против пунктирной)
  3. Парковка , задний ход и разворот — Это тот, который ловит много людей
    1. Не подает сигнал — 5 баллов — Просто убедитесь, что вы делаете это с большим вниманием, и оставьте его включенным на счет 3 по крайней мере, прежде чем вы начнете делать что-либо еще
    2. Не в состоянии адекватно соблюдать/проявлять осторожность – 10 баллов — Когда вы начинаете процесс, обязательно держите голову на шарнире и смотрите назад, прежде чем двигаться назад. Если есть движение или люди, не ходите!
    3. Невозможно правильно припарковаться – 15 баллов – Боже мой, это большое, я полагаю, это означает, что вы просто не можете этого сделать вообще.
      Для тех из вас, кто немного боится обратной параллели, вот мой большой совет для прохождения теста параллельной парковки:
      1. Подъезжайте к машине, припаркованной перед вашим местом, и выровняйте передние зеркала, примерно 2 фута друг от друга.
      2. Поверните колесо на 2 полных оборота вправо, а затем поверните назад. Вы хотите, чтобы ваша машина находилась под углом 45 градусов к обочине дороги, и вы будете знать, что сделали это, потому что в боковом зеркале справа вы увидите, что ручка вашей двери касается бордюра. (и мой учитель объяснил, что вы увидите кусок уличной пиццы — это имеет больше смысла, когда вы его видите).
      3. Когда тебе будет 45, остановись.
      4. Теперь поверните колесо обратно прямо (2 влево). Теперь вам нужно откатиться назад достаточно далеко, чтобы передняя часть вашего автомобиля не касалась задней части автомобиля рядом с вами. Это действительно единственная часть, которая требует от вас использования некоторого инстинкта, но это не слишком далеко. Тогда остановись.
      5. Теперь поверните колесо на один оборот влево и откатитесь назад, это медленно выровняет вашу машину с бордюром. Когда вы думаете, что вы правы, остановитесь.
      6. Поверните руль обратно прямо (одно вправо), а затем немного покатитесь вперед.
      7. Ты должен быть идеальным.
    4. Невозможно сделать 3-х очковый поворот – 15 очков – Еще один большой. Трехточечный поворот действительно должен быть очень легким, но следует отметить несколько вещей: Не делайте разворот, даже если вы можете его сделать, это провалит трехточечный поворот. Прежде чем идти назад, обязательно посмотрите и проверьте через плечо. И делайте каждый шаг медленно и вдумчиво.
    5. Чрезмерное место для парковки/слишком далеко от бордюра – 5 баллов – Хорошо, вот самый большой совет для прохождения этого теста, и я повторю его ниже, парковаться слишком далеко намного лучше, чем врезаться в бордюр. Наезд на бордюр — это мгновенный провал. Даже медленно, и даже если вы просто слегка бросите взгляд на него, получая идеальный парк, красивый и близкий. Не делай этого. Пожертвуйте этими 5 пунктами и вместо этого припаркуйтесь подальше от бордюра. Вы пройдете.
    6. Чрезмерные маневры – по 5 баллов –
      1. 3-х точечный поворот — Это в основном просто означает, что ваш 3-х очковый поворот стал 4-х точечным поворотом
      2. Парковка — Значит, вам нужно было немного приспособиться после того, как вы прошли параллели задним ходом? Не огромная жертва, если вам нужно это сделать! Только не врезайся в бордюр!
  4. Вождение в пробке – Это основная часть теста!
    1. Не держите правую сторону – 10 баллов – В США ездят справа, так что не лезьте в левый ряд. Вы должны быть уверены в этом даже на дорогах без полос, а на улице с односторонним движением вы должны стараться целиться в центр и, может быть, НЕМНОГО вправо, но не до конца.
    2. Неправильная полоса движения – 10 баллов – Снова ехать по правильной полосе!
    3. Слишком близко следует за вами – 10 баллов – Совет: следите за тем, чтобы вы всегда могли видеть колеса впереди идущего автомобиля, даже если вы остановились. Никогда не подходите ближе, чем это, и реально, просто дайте себе достаточно места для теста, это всего 10 минут вождения, как Нанна.
    4. Чрезмерная скорость для условий – по 15 баллов – Мой учитель вождения сказал мне придерживаться скорости 20-25 миль в час на протяжении всего теста. Вас не должны просить ехать куда-то быстрее, и вы хотите быть намного ниже ограничения скорости, а не прямо на ней.
      1. Трафик – Много трафика? Замедлять.
      2. Погода – Много погоды? Замедлять.
      3. Дорога – На дороге есть ямы? Замедлять.
    5. Слишком медленный/препятствует транспортному потоку – 15 баллов – Как и выше, речь идет не о безопасном вождении чуть ниже установленной скорости, а о движении со скоростью 5 миль в час в пробке. Не беспокойтесь об этом слишком сильно.
    6. Не уступил преимущество – по 15 баллов
      1. Пешеход — Не бейте пешеходов, это должно быть легко. Они ВСЕГДА имеют преимущественное право проезда. Так что, если они уйдут, даже если правила запрещают это делать, дайте им достаточно места и времени.
      2. Другое – На остановке с 4-сторонним движением вы должны начать движение в том порядке, в котором прибыли, а если двое прибывают одновременно, уступить дорогу справа от вас. Если вы едете прямо, вы, как правило, имеете преимущество перед поворачивающими автомобилями. Если вы находитесь у знака уступки, уступайте. Если вы стоите на знаке «стоп», а на других полосах нет знаков «стоп», уступайте дорогу.
    7. Плохая оценка дорожного движения – 10 баллов – На самом деле нужно просто убедиться, что вы смотрите по сторонам и знаете, как ведет себя транспорт. Если вы едете безопасно, то все в порядке.
    8. При перестроении не удается – 10 баллов за каждую
      1. Соблюдать – Зав. На. Поворотный.
      2. Сигнал — Сделайте это первым и сделайте хотя бы несколько морганий, прежде чем делать что-либо еще.
      3. Будьте осторожны — Не превращайтесь в другие машины, и все будет хорошо!
    9. Не может предвидеть действия – 10 баллов за каждое – Кажется, для этого вам нужно принять своего внутреннего Йоду!
      1. Пешеходы — Честно говоря, если вы видите пешеходов, просто дайте им достаточно места и достаточно времени, чтобы полностью уйти с дороги.
      2. Другие — Люди сумасшедшие, предполагают, что они собираются сделать что-то сумасшедшее, позволяют им это делать и оставляют много места.
    10. Неспособность предвидеть потенциальные опасности — 10 баллов — Опять же, это немного похоже на джедай, но в целом, если вы видите что-то впереди, не стесняйтесь обсудить это с человеком, который вас проверяет. Не проси о помощи, а объясни, что ты делаешь! например «Я вижу, что впереди грузовик, поэтому я просто собираюсь снизить скорость и объехать его, когда это будет безопасно». На протяжении всего теста вы не будете делать многого по собственному выбору, потому что вам скажут: «Поверни налево, поверни направо, прямо, припаркуйся здесь», поэтому объяснение того, почему вы ломаетесь, не помешает!
  5. Управление транспортным средством
    1. Повторное заглохание – 10 баллов – Если у вас заглох автомобиль с автоматической коробкой передач, возможно, вам не стоит садиться за руль.
    2. Плохое управление двигателем/ускорение – 10 баллов – Преимущество использования такой компании, как DriveRite (см. выше), заключается в том, что вы можете опробовать их автомобили на практике перед тестом. Это означает, что вы будете чувствовать педали и реакцию автомобиля. Я думаю, что вам придется постоянно дергаться, чтобы потерять эти очки, так что не волнуйтесь в самом начале
    3. Плохое рулевое управление – по 15 баллов
      1. Повороты – Делайте повороты точными и используйте руки для поворотов.
      2. Прямое движение – Привод. Прямой. Всегда держите обе руки на руле на 10 и 2. Об этом легко забыть, если вы какое-то время за рулем!
      3. Маневры — Опять же, сделайте их четкими, определенными и без шатких битов.
    4. Торможение с задержкой/резкое торможение – 10 баллов — Тормозите медленно и равномерно, где это возможно. Если вы приближаетесь к перекрестку, двигайтесь по инерции и медленно тормозите, не давайте инструктору возможности использовать его тормоз, потому что это немедленно подведет вас.
    5. Плохое использование передач – 10 баллов – Если у вас не получается это на автомате, ну, я не знаю, что вы делаете.
    6. Плохая управляемость сцеплением – 5 баллов – Опять же, перестаньте выжимать сцепление, это же автомобиль
    7. Плохая реакция на аварийные ситуации – 10 баллов — Вам должно быть очень не повезло, чтобы получить это, но обязательно следите за машинами скорой помощи и безопасно останавливайтесь, если вы можете уйти с их дороги. Не препятствуйте им, иначе вы сразу потерпите неудачу.

Самое главное, что нужно помнить при сдаче экзамена по вождению в Нью-Йорке (особенно если вы опытный водитель)

Вы мгновенно провалите экзамен, если наедете на бордюр при параллельной парковке задним ходом.

Не врезаться в бордюр.

Потеряйте 5 или 10 очков, вместо этого отойдя от бордюра намного дальше.

Это пройдет тест (легко), и даже если вам покажется странным находиться в 2 футах от бордюра, вы будете счастливы, что вам не придется проходить тест снова.

8 советов, которые помогут вам сдать экзамен по вождению

Делитесь любовью

Свобода — это прекрасно. И обучение вождению может действительно сделать вас свободными. Тем не менее, вы никуда не поедете, не сдав экзамен по вождению. Вот несколько советов, которые помогут вам пройти тест!

Ах, ужасный экзамен по вождению. Большой день настал, и вы беспокоитесь. Все, о чем вы можете думать, — это мир возможностей, который вас ждет — свобода идти куда угодно и когда угодно. Но вы, возможно, захотите положить конец этим мыслям, по крайней мере, на данный момент, поскольку вам еще предстоит сдать экзамен по вождению. Без сдачи экзамена по вождению никуда не поедешь.

Хуже того, статистика играет против вас. Почти половина всех новых водителей проваливают экзамен по вождению с первой попытки. Тем не менее, немного знаний и много практики могут помочь вам пройти этот тест. Вот несколько советов, которые могут вам помочь.

Совет 1. Держите под рукой контрольный список перед поездкой.

Итак, вы сдали письменный тест и собираетесь сесть в машину вместе с экзаменатором. Прежде чем вы запустите двигатель, ваш экзаменатор проверит, правильно ли вы пристегнулись. Нервничающие водители часто забывают пристегнуться ремнем безопасности, что приводит к немедленной дисквалификации.

Затем убедитесь, что вы отрегулировали положение боковых зеркал и зеркал заднего вида так, чтобы у вас был четкий обзор того, что находится позади вас. Ознакомьтесь с элементами управления фарами и указателями поворота, так как экзаменатор может попросить вас управлять ими во время экзамена. Правильное использование органов управления автомобилем продемонстрирует, что вы уверенно ведете себя на дороге и готовы к получению водительских прав.

Совет 2. Попрактикуйтесь перед экзаменом по вождению

Перед экзаменом попрактикуйтесь за рулем. Это кажется достаточно простым, но многие студенты не тратят время и усилия на то, чтобы научиться правильно водить машину, из-за своего напряженного графика. Если у вас есть разрешение на обучение, используйте его по максимуму. Лучший способ подготовиться к экзамену – чувствовать себя комфортно за рулем своего автомобиля.

Попрактикуйтесь в машине, которую вы планируете использовать для сдачи экзамена по вождению. Каждая машина ведет себя по-своему, и это хорошая идея, чтобы чувствовать себя непринужденно в автомобиле, которым вы будете управлять. Помните об этом, готовясь к экзамену по вождению.

Читать: Сколько стоит автострахование для 16-летнего водителя?

Прокатитесь по пустой парковке с кем-то, кому вы доверяете и кто может помочь вам в период обучения. Попросите их записывать каждую ошибочную смену полосы движения, каждый сигнал поворота, который вы не включили, каждую проверку слепых зон, которую вы не провели, и так далее. Затем используйте обратную связь в свою пользу.

Совет 3: Следите за дорогой. И ваши зеркала

Многие студенты совершают ошибку, не сводя глаз с того, что происходит перед ними во время экзамена по вождению. Хотя это может показаться разумным, это чрезвычайно рискованно и приведет к немедленной дисквалификации на экзамене по вождению.

Боковые зеркала и зеркала заднего вида предоставляют важную информацию о том, что делают автомобили сзади и вокруг вас. Научившись пользоваться зеркалами, вы научитесь видеть дорогу на 360 градусов, что очень важно, если вы хотите избежать столкновения. Вы также должны не забывать проверять свою слепую зону на наличие транспортных средств, которые могут находиться рядом с вашим.

Прочтите: Основные советы по вождению зимой в Колорадо

Совет 4.

Будьте осторожны при приближении к светофору

Одним из наиболее четких правил вождения, понятных людям всех возрастов, является светофор. Нас учат, что зеленый свет означает «идти», а красный свет означает «стоп» с раннего возраста. Однако возникла некоторая путаница в отношении того, что делать на желтый свет.

Подъезжая к желтому сигналу светофора, будьте готовы остановиться, особенно во время экзамена по вождению. Это снижает риск того, что вы проедете на красный свет, что является автоматическим отказом.

Кроме того, прежде чем нажать на педаль газа после зеленого сигнала светофора, обязательно посмотрите в обе стороны. Когда загорается красный свет, некоторые водители, как правило, мчатся через перекрестки, что приводит к аварии. Если вам нужно повернуть, притормозите перед поворотом и обязательно следите за своим окружением, чтобы избежать столкновения с пешеходами или объектами на обочине.

Совет 5. Осмотрите окрестности, прежде чем двигаться задним ходом

Хотя большинство новых легковых и грузовых автомобилей оснащены камерами заднего вида, вам не разрешается использовать их на экзамене DMV. Ваш администратор проинструктирует вас либо выключить систему, либо закрыть ее экран буфером обмена.

В результате, вы должны помнить о том, чтобы осмотреться, прежде чем включить передачу заднего хода и направить свой автомобиль к месту назначения. Если вы пренебрегаете проверкой задней части при движении задним ходом и не делаете очевидными свои движения, экзаменатор может вычесть баллы.

Совет 6. Аккуратнее обращайтесь с тормозами

Еще одной причиной пропуска баллов на экзамене по вождению является агрессивное торможение. Заманчиво сразу резко нажать на педаль газа, но всегда следует начинать торможение постепенно, по крайней мере, за четверть мили до места, где вы собираетесь остановиться. Таким образом, у вас будет достаточно времени, чтобы полностью остановиться или совершить маневр уклонения, если это необходимо.

Еще один хороший способ избежать чрезмерного торможения — смотреть вперед. Таким образом, вы сможете увидеть любые риски и быстро отреагировать.

Совет 7. Проведите предварительный осмотр автомобиля.

Перед экзаменом убедитесь, что ваш тестовый автомобиль соответствует требованиям дорожного движения. Перед проведением теста ваш экзаменатор проверит, действительна ли регистрация вашего автомобиля и действительна ли ваша автомобильная страховка. Говоря о страховании, нажмите на баннер ниже, чтобы получить самые доступные котировки автострахования в вашем штате, используя наш инструмент автострахования. Или вы можете загрузить приложение Way.com на свой телефон и получать скидки на парковку, автомойку и многое другое!

Убедитесь, что стеклоочистители, спидометр и звуковой сигнал работают, а ремни безопасности, подушки безопасности и зеркала заднего вида исправны.

Неисправная фара, задний фонарь и аварийное освещение могут привести к немедленной дисквалификации. Так что замените их, если это необходимо. Следите за сигнальными лампами вашего автомобиля и следите за тем, чтобы индикатор проверки двигателя не загорался во время теста.

Читать: Все, что вам нужно знать о сигнальных лампах вашего автомобиля

Совет 8. Попрактикуйтесь в параллельной парковке перед экзаменом по вождению

Для большинства студентов, изучающих вождение, параллельная парковка всегда была сложным навыком. Хотя освоить его может быть сложно, он необходим тем, кто живет в густонаселенных городских районах.

Если вы живете в одном из штатов, где параллельная парковка является частью экзамена по вождению, убедитесь, что вы достаточно попрактиковались. Параллельная парковка считается одним из самых сложных приемов для начинающих водителей.

Независимо от того, где вы живете, параллельная парковка — это полезный маневр для вождения. В будущем вы обязательно столкнетесь с ситуацией, когда вам придется параллельно парковаться, даже если это не является частью вашего теста на вождение.

Дополнительные советы для сдачи экзамена по вождению

Сосредоточьтесь на вождении, а не на экзаменаторе: Уделение всего вашего внимания самому экзамену и тому, кто его проводит, может привести к ошибкам. Вместо этого сконцентрируйтесь на вождении и принимайте взвешенные решения, как вы это делали на практике.

Не беспокойтесь о своих ошибках: если вы допустили ошибку во время дорожного теста, не беспокойтесь об этом. Беспокойство о том, что только что произошло, может усугубить ситуацию и привести к еще большему количеству ошибок. Помните, что в большинстве штатов разрешены многочисленные повторные тесты, если вы допустили ошибку и не прошли тест.

Прочтите: Что вами движет? Кевин Фрейзер из ET раскрывает ключи к своему успеху

Что делать, если вы провалили экзамен по вождению

Если вы не сдали экзамен по вождению, обратитесь к своему инструктору по вождению или проконсультируйтесь со своим напарником по вождению как можно скорее. Они смогут помочь вам определить, что пошло не так, и исправить ошибки, чтобы вы сдали экзамен в следующий раз. Подумайте о том, чтобы пригласить их сопровождать вас на дорожном тесте, чтобы вы могли продемонстрировать, что вы сделали.