1Авг

Как самому зашиповать резину в домашних: Как зашиповать резину самому | kolesa.shop

Как сделать шипы на обувь своими руками?

  • Варианты шипов для обуви
  • Ледоходы с применением винтов-саморезов
  • Ледоходы с объемными резиновыми накладками
  • Преимущества ледоходов, сделанных своими руками
  • Видеоматериал

Приобретая зимнюю обувь, мужчины и женщины, как правило, обращают внимание на внешние характеристики — материал, модель, на то, как обувь сидит на ноге. Конечно, и подошва подвергается осмотру на предмет практичности и максимального удобства рельефа. Но вот нескользящим качествам основания ботинок или сапог уделяется минимум внимания, и зря — при сильном гололеде именно это качество обувки становится наиболее востребованным. Но что же делать, когда на улице очень сколько, ведь не каждый может себе позволить обувь со специальной подошвой? В этой статье мы расскажем, как сделать шипы на обувь своими руками, чтобы ваша обувка не скользила на льду.

к содержанию ↑

Варианты шипов для обуви

Шипованная обувь против скольжения очень популярна в зимнее время года.

Как зашиповать обусь самому? В зимнюю пору гололед является нередким явлением, поэтому нужно провести подготовительные действия к этому времени года. Есть очень много способов, чтобы справиться со скольжением на льду.

Важно! Многие используют накладки, которые изготовлены из наждачной бумаги или смазывают подошву обуви смесью песка и клея. Но эти методы не очень практичны в решении данного вопроса, хотя также годятся, если на ничего другого нет времени и возможности создать.

Наиболее надежными методами решения этой проблемы в домашних условиях считаются:

  • Использование винтов-саморезов.
  • Съемные резиновые накладки.
  • Приобретение ледоходов в магазине.
к содержанию ↑

Ледоходы с применением винтов-саморезов

Для того чтобы сделать вкручивающиеся шипы на обувь своими руками:

  1. Вам потребуется взять винты-саморезы и ботинки или сапоги с достаточно толстой подошвой.
  2. Далее нужно закрутить винты внутрь обуви и тщательно закрепить их с помощью гаек.

В данном случае наиболее важную роль играет именно длина винтов и толщина основания обуви.

Важно! Если вы решите воспользоваться этим способом, то носить эту пару ботинок без такой защиты уже будет невозможно. Поэтому лучше всего для этого способа выбирать пару, которая будет надеваться в качестве ледоходов.

к содержанию ↑

Ледоходы с объемными резиновыми накладками

Процесс изготовления ледоходов со съемными резиновыми накладками не займет у вас много сил и времени. Чтобы изготовить такой ледоход:

  • Возьмите резину толщиной около 5 мм.
  • Затем приготовьте острый инструмент, который вам будет нужен для того, чтобы позже вырезать им накладку. И самое главное — шипы, которые необходимо предварительно хорошенько закрепить в накладке из резины.

Важно! Резину обязательно выбирайте стойкую к температурным перепадам. Она должна хорошо переносить низкие температуры, не должна замерзать.

  • При создании накладки из резины следует хорошенько продумать, каким образом данная накладка будет крепиться на основание сапог.

Важно! Шипы должны иметь высоту приблизительно 0,6 мм и не должны болтаться, а также быть удобными при ходьбе.

к содержанию ↑

Преимущества ледоходов, сделанных своими руками

Разумеется, если вы не хотите заниматься этим делом самостоятельно, то можете просто купить ледоходы в магазине. Сегодня во многих торговых точкам представлен большой ассортимент самых разнообразных моделей, которые выполнены из разных материалов. Но согласитесь, сделанные шипы на обувь своими руками, обладают рядом преимуществ:

  • Удобные.
  • Практичные.
  • Экономят ваши деньги.
  • Занимают малое количество времени на изготовление.
к содержанию ↑

Видеоматериал

Ледоходы смогут вас защитить в нелетную погоду от серьезных травм, риск которых велик на гололеде. На зиму старайтесь покупать максимально удобную обувь. Желаем вам в зимнее время года передвигаться исключительно безопасно. А сделав шипы на обувь своими руками, вы сможете более уверенно себя чувствовать во время гололеда.

Опубликовано 24.07.2017 Обновлено 27.06.2019 Пользователем

Золотой гаечный ключ: установка шпильки своими руками

Что ж, пришло время снова подумать о шипованных шинах для фэтбайка. Мы здесь, в Freewheel Bike, использовали шипы Grip для этой цели. Они подходят для большинства шин для фэтбайков, представленных на рынке. Итак, поехали.

Инструмент и шпильки, необходимые для установки

Для этого проекта я выбрал шины Surly Larry и Surly Nate. Обе эти шины предлагают отличный протекторный блок, в который можно вкрутить шип.


 Первым шагом является выбор рисунка, по которому шипы будут смотреться на шине. Я использую серебряный маркер, чтобы отметить расположение моих шипов. После того, как у вас есть шаблон, вы готовы вкрутить несколько шипов в шины. Мне больше нравится ручной инструмент, чем инструмент, который работает в электродрели. У меня больше контроля над установкой шпильки с помощью ручного инструмента. При работе с шинами 45-го эскалатора с предварительно просверленными отверстиями я использовал электрическую дрель. Итак, вы начинаете с установки шпильки в выбранный вами инструмент. С помощью ручного инструмента плотно вдавите шпильку в сердцевину протектора и начните вкручивать ее. Шпильки самонарезающие и сами вгрызаются в протектор, чтобы начать движение. Вкрутите шпильку до плеча шпильки так, чтобы она касалась верхней части протектора. Я дам ему еще 1/8 оборота, чтобы убедиться, что он там, где я хочу.

Продолжайте в том же духе, пока все шпильки не будут на месте. Некоторым шинам, таким как Ларри, который я шиповал, требуется немного больше времени, чтобы шиповать. Из-за небольшой площади для начала шиповки это усложняется и требует больше времени. Но проявив немного терпения, вы получите отлично выглядящую и работающую шину.


Как видите, у меня установлено несколько шипов, и мы на пути к шипованным шинам.

 Это вид шины с установленными шипами.


Установка 100 шпилек занимает около часа. На этом переднем Ларри было установлено 125 шипов, а на Нейте — 76 шипов. Для Nate я установил шипы по центру протектора для сцепления, а у Larry шипы в центре и по бокам для сцепления на поворотах. Кажется, это хороший баланс для типов местности, по которым я буду ездить или участвовать в гонках.

На этом снимке полностью шипованная шина отправляется в тестовый заезд на местный каток возле моего дома. Шина хорошо зацепилась за лед, и я почувствовал, что рисунок, который я установил, был именно тем, что мне нужно, чтобы оставаться в вертикальном положении.