на что влияет и когда можно отступать от заводских параметров?
Автор: Павел Козловский. Фото: Максим Малиновский
Небольшой тест на внимательность: вспомните, когда в последний раз вы проверяли давление в шинах? Вчера? На прошлой неделе? Полгода назад? Скорее всего, если сделать опрос, самым популярным будет последний вариант — даже несмотря на наличие компрессоров почти на каждой АЗС, у нас не принято регулярно проверять давление в шинах и подкачивать их.
А ведь это важный параметр, влияющий на некоторые характеристики автомобиля. Вместе с онлайн-гипермаркетом 21vek.by мы расскажем, почему важно поддерживать рекомендованное производителем давление и в каких ситуациях его полезно изменять.
Теория
Завод-производитель всегда указывает давление, которое рекомендовано для повседневной эксплуатации автомобиля. Делается это с помощью стикера, который клеится либо на среднюю стойку кузова, либо на внутреннюю сторону крышки лючка бензобака. Как правило, у легковушек рекомендованное давление составляет от 2,1 до 2,3 бара, у коммерческой техники с шинами сегмента С — около 4 бар. При этом производитель всегда указывает параметры для пустой и загруженной машины, а у некоторых моделей рекомендованное давление может отличаться на передней и задней осях. Зачем?
Все дело в пятне контакта — именно от его размера зависит баланс характеристик автомобиля. Что это за пятно такое? Объясним на примере… нашей ступни! Пока мы стоим на месте, ступня прилегает к поверхности полностью, а когда идем, то контакт имеет лишь небольшая ее часть, поскольку ступня «перекатывается» от пятки к носку. С шиной история аналогична: она соприкасается с поверхностью лишь небольшой частью, и от давления в покрышке зависит, насколько большим или малым будет пятно контакта.
Автомобильные шины Pirelli Ice Zero 195/65R15 95T
7 отзывов
зимние, для легковых автомобилей, с шипами
Купить
Автомобильные шины Pirelli Scorpion Winter 225/55R19 99H
7 отзывов
зимние, для внедорожников, без шипов, евроэтикетка: C/C/72 дБ, страна производства: Италия
Купить
Автомобильные шины Tigar Winter 205/55R16 94H
102 отзыва
зимние, для легковых автомобилей, без шипов, страна производства: Сербия
Купить
Сравнить эти товары →
Допустим, оно будет небольшим — мы пренебрегаем рекомендацией производителя и вместо 2,2 атмосферы накачиваем шину до 3,2. Что получаем? Пятно контакта минимальное, но зато колесо отлично катится: у него меньше сопротивление качению, и, как следствие, мы экономим на топливе. Минусы? Из-за минимального пятна контакта ухудшаются сцепные свойства покрышки, что сказывается на эффективности торможения и разгона. Автомобиль становится жестче, ведь перекачанная шина хуже демпфирует неровности дорожного покрытия.
Обратный пример — шины накачаны меньше нормы. Кстати, визуально это не сильно бросается в глаза, заметит только опытный автомобилист. К примеру, на первом снимке давление составляет 3,2 бара, а на втором — 1,2. Сможете различить, просто подходя к машине?
Вернемся к давлению. Допустим, оно значительно ниже нормы, и визуально это не очень сильно заметно, особенно если разница составляет 0,5—0,7 атмосферы и речь о низкопрофильных шинах. Хорошо, если есть датчики давления, которые будут сигнализировать о снижении, но это тоже не панацея. К примеру, в редакционном Renault Arkana давление при рекомендованных 2,2 бара оказалось менее двух, а датчики об этом не сообщили.
В общем, как вы понимаете, рекомендованное производителем давление — это оптимальное сочетание всех характеристик. Уверенный «зацеп» при разгоне, короткий тормозной путь, хорошая динамика и низкий расход топлива, плюс именно та управляемость, за которую боролся автопроизводитель. Любое отклонение в таком, казалось бы, незначительном параметре, как давление в шинах, смещает этот баланс, и в чем-то вы начинаете выигрывать, а в чем-то — проигрывать. Но о том, как и когда нужно смещать этот баланс, нам расскажут профессионалы.
Автомобильные шины Sava Eskimo S3+ 205/60R15 91H
70 отзывов
зимние, для легковых автомобилей, без шипов, евроэтикетка: E/C/69 дБ
Автомобильные шины Matador MP 54 Sibir Snow 155/70R13 75T
4 отзыва
зимние, для легковых автомобилей, без шипов
Автомобильные шины Hankook Winter i*cept RS2 W452 185/65R14 86T
14 отзывов
зимние, для легковых автомобилей, без шипов, евроэтикетка: D/C/71 дБ
Сравнить эти товары →
Дмитрий Бруцкий, автогонщик, инструктор, организатор автомобильных мероприятий:
— Правильное давление в шинах — это настолько важный параметр, что без его учета можно и не надеяться на достижение каких-то серьезных результатов. Автомобиль едет на пределе сцепных свойств шин, и очень важно обеспечить 100-процентную реализацию этих свойств. Здесь важна каждая мелочь, каждый нюанс: температура воздуха, асфальта, манера вождения пилота. Давление подбирается индивидуально под каждого гонщика. Для этого мы используем специальный прибор — пирометр. Он позволяет анализировать температуру как на внешней, так и на центральной части протектора. Если мы видим, что перегрета боковая часть, то здесь либо пилот слишком агрессивно едет, либо давление низкое. Если же на 7 и более градусов больше боковых нагревается центральная часть, значит, давление слишком высокое.
Практика
Окей, с теорией и гоночными нюансами разобрались. А как давление в шинах влияет на характеристики автомобиля при повседневной эксплуатации? Чтобы дать точный ответ на этот вопрос, мы взяли редакционный Renault Arkana, установили в него профессиональный измерительный комплекс VBOX RACELOGIC и, вооружившись автомобильным компрессором (а также хорошим насосом на всякий случай), отправились на тест. Будем сравнивать три параметра: разгон от 0 до 100 км/ч, торможение с 60 до 0 км/ч и накат на нейтрали с 60 до 0 км/ч при трех показателях давления в шинах — рекомендованном заводом 2,2 бара, повышенном 3,2 бара и пониженном 1,2 бара.
Итак, дано: Renault Arkana с пробегом под 150 тысяч километров, летние шины Michelin Premacy 4 (да, мы знаем, что давно пора «переобуться»), обычная загородная трасса и влажный асфальт. Температура воздуха — ноль градусов по Цельсию. Трансмиссия работает в своем стандартном режиме AUTO. Методика теста следующая: сначала разгон в режиме «газ в пол» до 100 км/ч, остановка; затем разгон до 65 км/ч и торможение «педаль в пол»; потом снова разгон до 60 км/ч и движение накатом на нейтрали до полной остановки.
Начинаем с рекомендованного давления в 2,2 атмосферы. Газ в пол, и с небольшой пробуксовкой Arkana срывается с места. От 0 до 100 км/ч ей удается разогнаться за 10,8 секунды, что не сильно отличается от заявленных заводом 10,4 секунды. Снова разгон, на этот раз до 60 км/ч, и мощный удар по педали тормоза. Автомобиль буквально вгрызается в асфальт: для полной остановки на мокром холодном асфальте ему потребовалось 19,1 метра. Снова разгон, вариатор переводим в нейтраль и долго-долго катимся в тумане… Выбег с 60 км/ч — 538,4 метра.
Повышаем ставки: накачиваем шины до 3,2 атмосферы. Компрессору, кстати, на эту процедуру потребовалось минут шесть. И, выезжая из кармана, мы сразу ощущаем, что машина стала заметно жестче — она «рассказывает» буквально про каждую трещинку в асфальте. Однако взамен мы должны получить как минимум отличный выбег и, в теории, лучшую разгонную динамику. А что покажет практика? Разгон от 0 до 100 км/ч — за 10,4 секунды. Отлично. Торможение? Ожидаемо хуже, но не критично — 19,4 метра. А вот накат впечатляет — на нейтрали Arkana смогла проехать 547,4 метра. Девять метров, заметная разница.
Снижаем давление до 1,2 бара. Как вы помните, визуально это не сильно бросается в глаза, поэтому наверняка очень многие водители ездят с давлением, близким к этому. Что ж, узнаем, какие плюсы и минусы это дает. Самый показательный пример — разгон от 0 до 100 км/ч. Если на рекомендованном и повышенном давлении в шинах редакционная Arkana справлялась с этим тестом отлично, то низкое давление очень сильно повлияло на результат: получилось 12,1 секунды. Так что если вам в последнее время кажется, что автомобиль «не едет», рекомендуем для начала просто проверить давление в шинах.
Торможение тоже преподнесло неприятный сюрприз: мы предполагали, что из-за большего пятна контакта приспущенные шины позволят остановить Arkana заметно раньше, но вышло наоборот — 21 метр! И с накатом полная беда: если в прошлых заездах машина готова была катиться чуть ли не за горизонт, то в этом случае она смогла проехать лишь 478 метров. Представляете, какой перерасход топлива был бы при эксплуатации авто с таким давлением в шинах? Однако бывают ситуации, когда снижать давление полезно.
Когда «минус» дает плюсы
Как мы уже выяснили, на асфальте низкое давление в шинах дает только минусы: ухудшаются динамика, тормозной путь и накат. Однако на бездорожье (в любом его виде) понижение давления в покрышках дает только плюсы. Почему? Ответ уже давно заложен в нас самих: вспомните, как вы ведете себя, если попадаете, к примеру, на обледенелое покрытие? Только что бодро шагали, перекатываясь с пятки на носок, а как почувствовали неладное, мгновенно стали на всю опорную площадь ноги и перемещаетесь короткими шажками. Если провести параллель с шинами, то мы увеличили площадь пятна контакта — можно сказать, снизили в них давление.
Профессиональные спортсмены и те, кто часто вынужден ездить вне асфальтового покрытия, знают: чем ниже давление в покрышках, тем легче ехать. Не в том смысле, что машине легче катиться — как раз наоборот, сопротивление качению гигантское, расход топлива резко увеличивается, а накат уменьшается. Но зато по любому скользкому, вязкому и вообще теоретически непроходимому покрытию автомобиль едет гораздо легче. Во внедорожном автоспорте, к примеру, бывают случаи, когда человек не может пройти по «ковру» мохового болота, проваливается, а двухтонный внедорожник на шинах с давлением в 0,2 бара катится на холостых оборотах. Кстати, в профессиональных внедорожных гоночных авто (в том же МАЗе, который выступает на «Дакаре») уже давно предусмотрена централизованная система подкачки колес, чтобы давление можно было менять быстро и не выходя из машины.
Как это использовать в обычной жизни? Допустим, у вас есть дача, к которой ведет плохая дорога, в межсезонье превращающаяся в непроходимую, казалось бы, топь — автомобили буксуют, не могут проехать, вязнут. Но помните, что мы говорили о пятне контакта? Достаточно снизить давление с обычных 2,2—2,3 бара хотя бы до 1,2—1,5, и вы не узнаете свою машину. Независимо от типа привода «зацеп» станет гораздо лучше, и это позволит увереннее чувствовать себя вне асфальта.
Кстати, очень многие думают, что у приспущенной шины пятно контакта увеличивается в ширину, но на самом деле оно гораздо больше увеличивается в длину. И колесо, по сути, превращается в некое подобие танковой или тракторной гусеницы: если при штатном давлении пятно контакта, условно, выглядит как овал шириной примерно 20 см и длиной около 25 см, то при давлении в 1,2 бара это будет уже прямоугольник длиной около 40—50 см. Но здесь тоже важно знать меру: снижать давление нужно только перед самыми тяжелыми участками, после чего следует возвращать его до исходных параметров. Необходимо также понимать, что при спущенных покрышках дорожный просвет уменьшается и увеличивается вероятность разбортирования шины, если совершать резкие маневры. Профессионалы, кстати, для этого используют так называемые бэдлоки и тайерлоки — специальные приспособления, которые прижимают покрышку к диску и не дают ей разбортироваться даже при минимальном давлении.
Артур Туманов, чемпион Беларуси по джип-триалу, ралли-рейдам, призер трофи-рейда «Ладога», Croatia Trophy:
— Если правильно работать с давлением, проходимость машины можно феноменально улучшить! Если она не сильно застряла в песке, то можно выехать просто приспустив колеса. В болоте так уже не получается, но в целом минимальное давление — это отличный способ очень эффективно повысить проходимость. Для обычных шин минимум — это где-то 0,8 бара, а для профессиональных вроде Super Swamper Bogger давление можно снизить и до 0,5 бара, даже без специальных приспособлений типа бэдлоков. Но при этом нужно учитывать, что на внедорожных высокопрофильных шинах заметно снижается клиренс, поэтому перед глубокой колеей нужно подумать, что важнее — дорожный просвет или зацеп шин?
В поисках оптимального баланса
Как видите, даже такой незначительный, казалось бы, параметр, как давление в шинах, способен сильно влиять на характеристики автомобиля. Чуть перекачали колеса — потеряли в комфорте, но, возможно, сэкономили на топливе. Не уследили за правильным давлением — получили перерасход, худшую динамику и управляемость, но при этом выиграли в проходимости, если это актуально. В общем, рекомендованная производителем величина — это оптимальный баланс всех характеристик. А если вам нужно изменить их в какую-то сторону, теперь вы знаете, что нужно делать на АЗС, где есть компрессор.
Огромный выбор шин, а также других товаров для авто — в онлайн-гипермаркете 21vek.by. Бюджетные и премиальные бренды, доставка в любую точку страны, собственные пункты выдачи в Минске и регионах, оплата заказа любым удобным способом, в том числе частями — на 21vek. by удобно выбирать и приятно покупать.
Спецпроект подготовлен при поддержке ООО «Триовист», УНП 190806803.
Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
Давление в шинах автомобиля
Неправильное, нестандартное давление в шинах вашего автомобиля может привести к очень многим вариантам развития неприятностей на дороге.
В первую очередь это приведет к неравномерному износу шин и потере четкого контроля над управлением автомобилем.
Как влияет давление на состояние шин
Низкое давление в шинах увеличит в несколько раз вероятность того, что колесо будет повреждено, кроме того, может испортить состояние колесного диска. Так, машина будет «плыть» по дороге, что сразу же можно заметить на высокой скорости. Ведь именно это является первым признаком спущенного колеса, на который обращают внимание практически все автомобилисты.
Конечно же, в такой ситуации первым делом необходимо остановить автомобиль где-нибудь на обочине и проверить состояние шин, особенно если вы только что из шиномонтажа. В наши дни мало кто из владельцев авто пользуется насосом для ручной накачки шин, все чаще автомобилисты используют услуги шиномонтажников.
Слишком сильно накачанные шины тоже не приведут ни к чему хорошему. Ведь область контакта шины с поверхностью дороги будет намного меньше и сцепление будет только в центральной части шины, которая будет страдать от высоких нагрузок, а сам автомобиль станет жестким в комфорте езды, увеличится общая нагрузка на подвеску.
Так или иначе, нужно очень внимательно подходить к вопросу давления в шинах. Если оно не будет соответствовать норме, то вероятность ДТП на дороге увеличивается.
В Европе стали проводиться мероприятия по выборочному исследованию давления воздуха в шинах. Результаты данной процедуры показали, что ситуация далека от нормальной.
Так, только ¼ часть автомобилей была с нормальным давлением воздуха в шинах. 10% проверенных авто подвергали своих владельцев смертельной опасности из-за слишком низкого давления воздуха. Каждый автомобилист должен помнить, что резина пропускает воздух, и шины с каждым днем теряют давление. Таким образом, месячная потеря может достигать до нескольких десятых атмосфер.
Если давление воздуха нормальное, то нагрузка будет распределяться равномерно по всей площади шины, жизнь покрышек продлевается, а автомобиль может показать максимум своих возможностей. Единицами измерения давления воздуха в шине служат 3 показателя, которые являются эквивалентными между собой: бары, атмосферы и кгс/см2.
Нормальное давление в шинах
Нормальное значение давления в шинах для каждой модели автомобиля различно и рекомендуется производителем. Эта величина должна соблюдаться постоянно для более длительной эксплуатации шин. К тому же соблюдение номинального значения давления приводит к более экономичному расходу топлива. Ведь даже разница в 0,2 бара сократит время использования новой покрышки на 15%, а разница в 0,6 бар увеличит износ шин на 50%.
Обычно при смене зимней резины на летнюю или наоборот автовладельцы не обращают должного внимания на состояние шин, а необходимость выполнения балансировки и подкачки шин в таком случае всегда была и остается быть.
Автолюбителям полезно будет знать, что давление в шинах в различное время года по-разному падает. Кроме того, во многих автомобилях нормальное давление в шинах задней и передней оси разное. Не забывайте о запасном колесе, ведь если появится необходимость в его использовании на дороге, лучше, если оно будет нормально накачано.
Каким образом можно проверить давление в шинах
Любой водитель автомобиля хотя бы один раз в жизни проверял давление в шине постукиванием по колесу ногой, либо просто «на глаз». Как ни странно это звучит, но нога или глаз не являются измерительным прибором для проверки давления воздуха в шине. На самом деле разница даже в 1,5 бара будет существенным отклонением от нормы, а ногой или глазом эту разницу не измерить.
Для того, чтобы получить правильные данные о состоянии шины необходимо производить замер давления непосредственно на холодной покрышке. Давление повышается во время езды, и для того чтобы результат соответствовал действительности необходимо производить замеры как минимум через 2 часа после езды.
Конечно, речь не идет о тех автомобилях, которые уже заранее были обдуманы до мелочей производителями и могут порадовать своих владельцев специальными системами контроля давления, выводя информацию о состоянии шины на приборную панель салона автомобиля.
Что делать если производитель не назвал точных цифр?
Некоторые производители указывают номинальные значения давления в шинах отдельно для нормальной и отдельно для полной загрузки авто. Но есть и те, кто указывает только одно значение. В этом случае при полной загрузке просто нужно увеличить давление на половину бара. Если вы планируете дальнюю поездку, то давление также желательно немного увеличить.
Для тех, кто планирует отправиться в путь по бездорожью, нужно наоборот снизить давление для езды по грязи и глине. Или увеличить для езды по каменистой поверхности. Как только вы выберетесь на хорошее дорожное полотно, необходимо снова привести состояние шин в норму.
Многие опытные автовладельцы стараются использовать качественные шины проверенных временем производителей, например Yokohama Geolandar +a t. Но следует помнить, что при смене шин следует уточнять и давление в них.
Существует также ряд правил для шин различного типа. Если вы меняете стандартные шины автомобиля на шины другого типоразмера, то необходимо накачать их до значения полной загрузки. Если коэффициент грузоподъемности будет меньше, то на каждую единицу нагрузки нужно подкачивать шину на 0,1 атмосферы.
Как уже упоминалось выше, давление в шинах в различные сезоны разное. Особого внимания заслуживают шины зимой. Ведь с каждым понижающимся градусом понижается и давление воздуха в шине.
Таким образом, появляется необходимость в увеличении давления в шинах зимой на 0,2 атмосферы. Лучше всего ориентироваться по изменениям температуры: так, каждые 10 градусов похолодания будут понижать давление в шине на 0,1 атмосферы. Таким образом, зимой нужно проверять давление в шинах с каждым понижением температуры, либо хотя бы один раз в неделю.
Как определить низкое давление в шинах и что делать, если оно падает
Низкое давление в шинах может быть одной из самых неприятных вещей для владельца автомобиля. Это может быть небольшая, но неудобная задача в течение вашего напряженного дня. Но что еще более важно, низкое давление в шинах влияет на производительность вашего автомобиля и даже на безопасность. Тем более, что погода становится холоднее, низкое давление в шинах становится все более распространенной проблемой.
Следите за любыми признаками низкого давления в шинах этим зимним сезоном и действуйте быстро, чтобы исправить это. Если вы этого не сделаете, это будет стоить вам денег на заправку, ремонт в будущем и, возможно, лопнувшую шину. Performance Muffler предлагает признаки низкого давления в шинах и то, что вы должны делать, когда оно падает.
Предупреждение от вашей системы контроля давления в шинахПрактически каждый автомобиль на дороге (если он был произведен после 1980-х годов) оснащен системой контроля давления в шинах (TPMS). Как и ваш обычный индикатор проверки двигателя или индикатор давления масла, ваша система контроля давления в шинах предупреждает вас, когда давление в шинах вашего автомобиля слишком низкое. Рекомендуемое давление в фунтах на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм) для автомобильной шины составляет от 32 до 35 фунтов на квадратный дюйм, но сигнальная лампа обычно не срабатывает, пока оно не упадет ниже 30 фунтов на квадратный дюйм. Это, конечно, самый распространенный способ определить низкое давление в шинах, и, как и все сигнальные лампы вашего автомобиля, не игнорируйте его, когда он появляется.
Проблемы с рулевым управлениемЕсли давление в шинах становится слишком низким, это начинает влиять на работу автомобиля, особенно на рулевое управление. Во время поворотов или маневрирования вы можете заметить, что ваш автомобиль раскачивается, тормозит или вообще чувствует себя не в своей тарелке. Это может быть явным признаком низкого давления в шинах. Как только вы сможете безопасно, остановите машину, выйдите и осмотрите машину, чтобы проверить, не накачаны ли шины должным образом.
Хлопающий шумХлопающий или хлопающий шум во время движения может быть плохим признаком того, что давление в шинах значительно упало. Этот шум может указывать на то, что давление в шинах почти опасно низкое. Это влияет на производительность и безопасность вашего автомобиля. Как можно скорее остановитесь и оцените, безопасно ли продолжать движение, и попытайтесь быстро добраться до воздушного компрессора.
Меньший тормозной путьЕще одним признаком низкого давления в шинах является то, что вашему автомобилю требуется много времени, чтобы полностью остановиться. Шины с низким давлением работают не так эффективно, поэтому тормозной путь вашего автомобиля увеличивается. Если вы считаете, что это происходит с вашим автомобилем, оцените уровень воздуха в каждой шине, когда сможете безопасно это сделать.
Рекомендации по быстрому устранению низкого давления в шинахКогда вы имеете дело с низким давлением в шинах, необходимо иметь в автомобиле две вещи, которые окажут огромное влияние: манометр и портативный воздушный компрессор . Датчик давления в шинах позволит вам проверить давление в шинах, когда вам это нужно, если в вашем автомобиле еще нет приборной панели, чтобы показать вам это.
Портативный воздушный компрессор позволит вам накачивать шины в любое время, когда вы находитесь вдали от заправочной станции или ремонтной мастерской. Вы можете остановиться, подключить компрессор к прикуривателю, установить желаемый уровень PSI и удобно накачать шины. Это устройство также может сэкономить вам деньги, исключая поездки на воздушные компрессоры заправочных станций. Это разумная инвестиция.
Не ездите с низким давлением в шинахВождение с правильно накачанными шинами позволит вашему автомобилю работать долгое время. Зима может быть особенно сложной для вашего автомобиля, поэтому будьте умны и активны, чтобы поддерживать свой автомобиль в отличной форме.
Если вы также хотите обслуживать свой автомобиль для повышения его производительности, Performance Muffler может помочь вам с рядом индивидуальных услуг по выхлопу. Мы можем отремонтировать ваш выхлоп, глушитель, каталитический нейтрализатор или даже модифицировать ваш автомобиль с помощью выхлопных насадок, двойного выхлопа или многого другого.
Свяжитесь с Performance Muffler сегодняЕсли вы хотите оптимизировать свой автомобиль, не стесняйтесь обращаться к экспертам Performance Muffler. Узнайте, почему с 2007 года мы являемся лучшим магазином по изготовлению выхлопных систем в Фениксе.
Как настроить давление в шинах Honda
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Держите шины заполненными
Давление воздуха в шинах легко проверить, но это один из аспектов регулярного технического обслуживания автомобиля, которым чаще всего пренебрегают. Низкое давление в шинах может привести к ухудшению управляемости, чрезмерному износу шин и снижению расхода топлива . Высокое давление в шинах может привести к снижению сцепления с дорогой, ухудшению торможения и даже к риску разрыва шин. Регулярно проверяя свои шины и поддерживая правильное давление в шинах, особенно во время смены сезонов, вы можете сделать вождение своей Honda максимально безопасным и эффективным.
Как проверить давление в шинах Honda
Проверка давления в шинах — это быстрый и простой процесс. Если у вас дома или в гараже есть манометр, вы можете быстро проверить все четыре шины всего за несколько минут. Лучше всего проверьте давление в шинах утром перед поездкой , так как вождение может нагреть шины и дать неточные показания. Как правило, давление в шинах должно составлять 32-36 фунтов на квадратный дюйм . Проверьте точные цифры в руководстве пользователя, так как они могут варьироваться от модели к модели. Проверка давления в шинах также является отличным временем для осмотра шин. Если протектор выглядит неровным, вы можете подумать о перестановке шин, что максимально продлит срок службы ваших шин. Если протектор сильно изношен, неровен или потрескался, пора инвестировать в новый комплект шин. Посетите наш интернет-магазин шин, чтобы узнать больше, и просмотрите доступные варианты в зависимости от вашего стиля вождения.
Индикатор TPMS горит?
Если на приборной панели загорается индикатор системы контроля давления в шинах (TPMS), не волнуйтесь, может быть простое решение! Нередко при смене сезонов, особенно в холодном климате, ваши шины теряют давление. Хотя возможно, что ваши шины теряют воздух, скорее всего, это просто падение давления. По мере снижения температуры на улице давление в шинах падает. То же самое касается более теплого климата, который может увеличить давление в шинах. Просто проверьте давление во всех четырех шинах с помощью манометра и при необходимости долейте до рекомендуемого уровня с помощью воздушного компрессора. Доступно множество портативных воздушных компрессоров, и на большинстве заправочных станций есть один для клиентов. Всегда наполняйте шины медленно, чтобы получить наиболее точные показания. После проверки всех четырех шин совершите короткую поездку, чтобы сбросить датчики шин вашего автомобиля. Если ваш индикатор не гаснет, возможно, стоит посетить наш сервисный центр в Мемфисе для проверки на пит-стопе.
Бесплатный пит-стоп
Если у вас нет под рукой манометра или вам нужна дополнительная помощь, вы всегда можете посетить наш сервисный центр AutoNation Honda 385 и пройти бесплатную 10-точечную инспекцию на пит-стопе . Помимо проверки и заполнения всех четырех шин, мы бесплатно проверяем и доливаем масло, охлаждающую жидкость, жидкость для омывателя ветрового стекла и гидроусилителя руля! Посетите наш офис в Мемфисе в любое время в обычные часы работы или позвоните нам по телефону (901) 209-1308, чтобы договориться заранее. Мы с нетерпением ждем встречи с вами!
График работы отдела обслуживания
- Понедельник — Пятница 7:00 — 19:00
- Суббота 7:00–16:00
- Воскресенье выходной
Контакт
АвтоНэйшн Хонда 385
4030 Хакс Кросс Роуд
Направления
Мемфис, Теннесси 38125
- Свяжитесь с нами: (901) 209-1308
- АвтоНэйшн Хонда 385
4030 Hacks Cross Road
Мемфис, Теннесси 38125- Продажи: (901) 209-1308
Загрузка карты.